Вакансии

Сколько «стоит» 1 сентября для многодетной семьи?
Распечатать новость

Сколько «стоит» 1 сентября для многодетной семьи?

В преддверии Дня знаний Волжский.ру ежегодно проводит свой мониторинг цен на школьные принадлежности, одежду и обувь для школьников (подробнее...). В этом году мы решили выяснить, во сколько обходятся сборы в школу у многодетных семей, в которых все расходы возрастают в кратном размере.

Итак, за лето мы подсчитали «смету» по подготовке к 1 сентября вместе с двумя многодетными семьями – Улитиных и Байбековых. В первой из них трое детей, из них двое – школьного возраста (2 и 8 класс). Во второй – семеро, из них шестеро – школьного возраста (трое первоклассников!).

В семье Улитиных подготовка к 1 сентября началась с самого начала летних каникул. По примерным подсчетам, сборы двух школьников-мальчиков, обошлись в сумму около 20 тысяч рублей.

Хорошо, что постепенно что-то подкупали. Так легче, а разом всю сумму в 20 тысяч рублей было бы сложно выделить из бюджета, – рассказывает мама школьников Алена Улитина.

Сколько «стоит» 1 сентября для многодетной семьи?

Мы также попросили рассказать подробнее о каждой из статей затрат. Первая из них – канцтовары и школьные принадлежности. Как известно, одна из самых «весомых» статей расходов – это рабочие тетради: на них ушло порядка 3 тысяч рублей на двоих школьников.

Далее – основные канцтовары (тетради, дневники, ручки, карандаши, обложки, клей краски, пластилин, цветная бумага, картон, альбомы, фломастеры). В среднем, на них ушло около 1700 рублей на двоих школьников. Отдельная статья расходов – обложки на учебники, еще примерно 1000 рублей.

Сколько «стоит» 1 сентября для многодетной семьи?

Не менее весомая статья затрат – одежда и обувь: 3,5 тысячи рублей ушло на одежду для младшего школьника и 5 тысяч рублей для старшего. Это брюки, туфли, пара новых рубашек, плюс кроссовки каждому (3 тысячи рублей на двоих) и форма для физкультуры, а также белье и носки – еще тысяча рублей.

На многом, конечно, сэкономили. Например, рюкзаки покупались в прошлом году, а мы обычно берем, судя по старшему сыну, на два года. Рубашки кое-какие еще остались по размеру, галстуки, частично форма для физкультуры. В общем, по самым скромным меркам и с бесконечной экономией мы вот так выкрутились, – подытоживает многодетная мама Алена Улитина.

Для полноты картины добавим, что пока в семье работает только один из родителей – декретный отпуск у мамы, которая сидит с дочерью, заканчивается только в сентябре.

Сколько «стоит» 1 сентября для многодетной семьи?
Семья Улитиных начинает сборы в школу с начала летних каникул

Не проще дело обстоит и в другой многодетной семье – Байбековых, где собирать ко Дню знаний приходится, в основном, девочек. А это, как известно, более дорогое «удовольствие».

В этом году у многодетной мамы Валентины Байбековой в первый класс идут сразу трое (!) детей – две девочки и мальчик.

Сколько «стоит» 1 сентября для многодетной семьи?

Закупки к школе в семье начинаются еще в июле, но уже в начале августа для ребятишек почти все куплено. В основном, это одежда и обувь: брюки, сарафаны, рубашки, блузки и туфли. На троих детей, по словам Валентины Байбековой, ушло примерно 7 тысяч рублей. Но это – самые скромные и самые необходимые траты. Разумеется, что этой суммой расходы не ограничиваются.

Сколько «стоит» 1 сентября для многодетной семьи?

Сколько «стоит» 1 сентября для многодетной семьи?

Что-то докупаем в течение года – мне так проще. Например, я заметила: чем больше тетрадей покупаю, тем больше их уходит, – рассказывает Валентина Байбекова.

Что касается канцтоваров для первоклашек, то их, практически в полном объеме, обеспечивает общественная организация «Большая Семья». Также ощутимую помощь многодетным семьям – в том числе, по сборам в школу – сегодня оказывает городской детский фонд. Кстати, обе семьи отметили, что помощь со стороны общественных организаций – «неоценимая», без нее было бы намного сложнее.

Отдельно первоклассникам из семьи Байбековых пришлось докупать только рабочие тетради – они обошлись по 1,5 тысячи рублей на каждого, как и в семье Улитиных. Тетради «взрослым» школьникам обошлись в сумму порядка 2,5-3 тысяч рублей на каждого. Зато, как подчеркивает Валентина Байбекова, канцтоварами их тоже обеспечила «Большая семья».

За одеждой и обувью для школьников Байбековы отправляются на вещевой рынок у «Спутника». Больше всего времени, конечно же, уходит на примерку одежды для девочек.

У них же – мода: то одно не нравится, то другое. Но, все равно, в итоге находим компромисс. Плюс, еще далеко не все, что нравится, разрешают носить в школе – от длины юбки до общего фасона одежды. В некоторых школах очень строго к этому относятся, – добавляет Валентина Байбекова.

Сколько «стоит» 1 сентября для многодетной семьи?

В итоге, на сборы первоклассников в школу у Байбековых ушло порядка 5 тысяч рублей на каждого, на сборы взрослых школьников – около 7-8 тысяч рублей.

Мы также попросили примерно подсчитать расходы по сборам детей из многодетных семей руководителя «Большой семьи» Елену Рыбальченко (подробнее...). Суммы получились примерно такие же: по ее словам, собрать ребенка (подчеркнем: именно из многодетной семьи) в школу сегодня стоит, минимум, 5 тысяч рублей. С учетом рабочих тетрадей – примерно 7 тысяч рублей.

1 сентября в многодетной семье обходится в 7-10 тысяч рублей на ребенка

Таким образом, по усредненным оценкам, получилось, что сборы первоклассника обойдутся для многодетной семьи в сумму 5-7 тысяч рублей, старшеклассника – порядка 10 тысяч рублей.

Добавим, что это лишь примерные и самые скромные подсчеты. Например, мы не учитывали самые разные мелочи для девочек: колготки, резинки, заколки и прочие «расходные материалы», которые, только кажется, незаметны для кошелька. Кроме того, в течение учебного года неизбежно возникают новые расходы на школьную жизнь – это и траты на одежду-обувь, канцтовары, а также питание, школьные мероприятия и другие орграсходы.

Поэтому, в преддверии Дня знаний, хочется пожелать родителям терпения, а их кошелькам – толщины, позволяющей легко пережить очередной учебный год.

Екатерина Герасимова
Вторник, 28 августа 2018 13:43:17
Сколько «стоит» 1 сентября для многодетной семьи? 2.7 10 •орошаЯ новость
-10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 92):
Пользователь не авторизованУрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 15:19:15

ой, не может быть!! У нас же повальная компьютеризация, электронные журналы и Интернет с планшетами в каждом учебном классе.
А тут оказывается у родителей, которые не дают Россие -матушке окончательно обезлюдеть львиная доля семейного бюджета уходит на то, чтобы элементарно приодеть ребенка в школу.
И это Екатерина еще не озвучила ценник на комплект школьной формы с ее лакированными ботинками, пиджаками, брючными костюмами и пр.
А уж с учетом того, в какой фарс год от года вырождается наше всеобщее среднее образование, вообще становится грустно...
Как-то раньше учили детей без интерактивных досок и электронных учебников. Может, не с того начинаем? А то ведь можно не так и закончить...

Пользователь не авторизованГоспода
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 15:19:31

Господа, сейчас время другое. Нет никакой необходимости рожать по 6 детей. Все выживают и войны нет.
Так подумайте заранее как предохраняться. Или если решили что надо 6 - не скулите и не просите помощи вокруг. Никто вас не заставлял.
И ваши шестеро не лучше и не важнее моих двоих. Но их мы растим и одеваем сами и статьи про нас не пишут.

Пользователь не авторизован510
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 22:39:47

ну да, пусть нохчи размножается, им как известно всевышний деньги даёт.

Пользователь не авторизованахахахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 08:50:48

Конечно-конечно, мирное время и все такое.. Прям по господину Горбачеву. Сказать, чем кончилось? У нас на секундочку с одной стороны мультимиллиардный Китай, в подбрюшье Индия. Остальной Восток включая бывшие братские республики тоже плодится только в путь. Как думаешь, долго они будут ютиться в своих границах, равнодушно поглядывая на бескрайние безлюдные просторы России?

Пользователь не авторизованПодумай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 11:51:58


У многомиллиардного Китая под боком здоровая пустая Монголия.
Вопрос на сообразительность. Зачем конфликтовать с Россией за территории, если просто можно забрать территория Монголии и никто не заметит?

Пользователь не авторизованя так думаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 15:48:31

полезных ископаемых в России несколько больше, чем на благословенной земле Монголии. Если на всю Россию останется миллионов 50 населения, "конфликт" будет выглядеть простым переносом границ, о чем князя Московитого уведомят в вечернем выпуске новостей

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:23:58

ахахахах писал(а):
Сказать, чем кончилось?
С чего это вы взяли, что славянский, или с Кавказа, "дятел" лучше китайского? Если есть действующее производство и социальное действительное Государство, то национальность граждан лично мне абсолютно безразлична. Людей с социальными отклонениями можно встретить в любой национальной группе: и Россия, до сих пор в феодализме, с соответствующим уровнем культуры и производства, и Китай только только... не говорю уже о бывшей советской Азии. Все мы одинаково нищие и ленивые. Так может китайцы-то нас и организуют?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 15:26:57

Тут одного собрать ребенка дорого! А троих даже не представляю!

Господа писал(а):
Нет никакой необходимости рожать по 6 детей.
А я считаю, что это дело каждого! Главное что бы родители воспитывали своих детей! Меня как налогоплательщика вообще не смутит если гос-во будет заботится и вкладывать в детей. Это ценный вклад, он всегда окупается, дети вырастают получают профессию и работают, принося материальные блага обществу.

Пользователь не авторизованШкольник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 15:51:32


Вы случайно не житель Арабских Эмиратов???

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 16:55:44

обложки на учебники - 1000 рублей???

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 17:18:14


А мы когда-то обложки их пленки паяльником клеили и форму сами шили...

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 18:34:58


а я газеткой оборачивал

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 08:54:17

Обложки паяльником?! Вот это Вы жесткий..:)
Мне вот утюга хватало:)

Пользователь не авторизованОльга А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2018 - 16:32:03


Нам папа мастерил с помощью зажигалки, пленку между двумя металлическими линейками зажимал.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 17:27:05

Господа писал(а):
войны нет.
слава путину.
Господа писал(а):
Так подумайте заранее как предохраняться
видать, вы об этом не подумали.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 23:44:42


Твои родители не подумали.
И Путин здесь вообще причем? Речь не об этом была.
Выздоравливай.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 17:53:30

также белье и носки – еще тысяча рублей.

Я не понял, а они что золотыми нитями вышиты и камнями сваровски усыпаны?

Трусы стоят от 50 до 70 лет для подростков, пусть по 2 пары каждому на первое время. Итого 4 Х 70 = 280 рублей.

Носки от 15 рублей летние, от 35 теплые. Опять, пусть по пять пар летних на каждого. Итого 10 Х 15 = 150 р.

Показать комментарий полностью

И по три теплых. Итого 6 Х 35 = 210 рублей.

А всего 280 + 150 + 210 = 640 рублей. Ну, пусть 700.

Не умеет видно эта семья экономить!

Пользователь не авторизованА ну да ну да...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 21:36:51

физкультурная форма,белье и носки.Читай,Лерри.

Пользователь не авторизованлери
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 08:56:57

ты, видать до сих пор ходишь в трусах за полтос. Нормальное качественное белье от 150 колов (у корейцев на Тракторном), а у нас 200-300.
Носки в среднем 20-30 пара. Теплые от 50. Майки-футболки исподние 150-200 минимум. Посчитал?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 18:04:09

Похоже собирались, как в том анекдоте:

- Мама, зачем ты мне купила старые джинсы?
- Почему старые?
- На них же нет ни одной дырки!

Пользователь не авторизованцветы жизни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 18:05:14

дети дорого обходятся, потому и многие не решаются иметь много детей, считаю нужно больше помогать многодетным

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 18:09:24

считаю нужно больше помогать многодетным

По-моему, самой эффективной помощью будет стоять ночью у их кровати в спальне и средства контрацепции вовремя им подавать! Чтобы не забывали ими пользоваться.

Пользователь не авторизованАннушка))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 19:21:44


Да ладно вам)))
Не все многодетные нуждаются в помощи. Не все, кто воспитывают по 1-2 детей - это "среднячки" в зарплате. Работать надо, господа.
А так, объединить все в кучу - методы контрацепции, любовь/не любовь к детям, достаток... Это минимум не корректно.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 19:39:13

назовите хоть одну достойную работу у нас с ЗП выше 10к

Пользователь не авторизован510
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 22:44:04

ген.директор, финансовый директор, начальник отдела

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 18:08:48

Смешно ...А че сразу не Президент ,или Прокурор?

Пользователь не авторизованнексту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 08:58:30

уборщик нежилых посещений в ТСЖ. з/п от 16 500 на руки почти 15. Или даже на это ума не хватает?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 18:11:11

Ну надеюсь ,у вас ума хватает вычесть из 15к коммуналку ,кредиты ( а они у каждого ) и т.д ..Ваши дети я уверен ,не пойдут работать уборщиком

Пользователь не авторизованнексту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 15:09:13

коммуналка за комнату в малосемейке копеечная (мы говорим об уборщике, если ты помнишь). Кредиты - ты не поверишь, люди с мозгом прекрасно обходятся без них. если ты на что-либо не в состоянии накопить за пару-тройку лет упорного целевого труда - это тебе не по карману, смирись. В остальном все просто: ставишь цель - копишь - приобретаешь.
К примеру, С жильем проще простого: покупаешь брошеный участок в любом СНТ (10-15 тыр), бытовку-вагончик (можно бу 30-50) плюс жигу на ходу за 20-30. Итого до 100 тыр ты имеешь кров, транспорт, землю. Мало? так паши, любитель кредитов.
Что-то не так?

Пользователь не авторизованршо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 19:44:26

они зато раз! и выложили по 10 тыс на ребенка (итого 60) на 1 сентября, А у тебя бездетного лежит в загашнике лишняя десятка? Плюс, посчитай, питание, билеты в кино, зимняя одежда на 8 человек (родители и дети) и зарабатывают. А ты себя одного прокормить не можешь, вечно ноешь из своей коммуналки. так что это тебе контрацепцию, а люди пусть живут вдоволь.

Пользователь не авторизованА ну да ну да...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 21:39:19


Молодец!Четко сказал!
Лерри родителем не был, не знает что такое любить своих детей и воспитывать, а осуждать горазд.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 08:08:21

Lerry писал(а):
самой эффективной помощью будет
Во-во! ++++++
Старикам допомогались - они стали дольше жить и денег у Государства не хватает их содержать.
Куда уж здесь размножаться - дайте всем лишним сначала спокойно отойти...
Да и презервативы пора уже бесплатно раздавать.

Пользователь не авторизованпирр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 09:11:51

поздно уже.. презервативы нужно было бесплатно раздавать, когда твои родители познакомились...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:29:57

пирр писал(а):
презервативы нужно было бесплатно раздавать
Твоё отношение ко мне и к моей родословной лестно... И поэтому я позабочусь о тебе: тебя уже в презерватив не засунешь, только в виде праха. Но ты в наследство оставь своим детям и внукам ни только свою тупость и злость, но и ящик презервативов, на всякий случай - вдруг решат и дальше размножаться. Особенно по путинской программе - для Шойгу.

Пользователь не авторизованпирр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 15:10:27

какой поток сознания:):):) Лечиться не пробовал? Или хотя бы перестать употреблять бояру из-под полы? Минздрав предупреждает

Пользователь не авторизованне многодетная семья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 18:21:15

У нас в этом году сын идёт в первый класс, и у нас вышло на одного ребенка 20 тыс. рублей, это одежда, обувь, портфель и хорошие канцтовары (не из магазина Fixprice как нам сказали в школе)

Пользователь не авторизованАлексей 134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 19:59:11

ПОЗОР,на сборы в первый класс стали выдавать ссуды и кредиты,дожились.
ТАК противно слушать этих людей.
ДОЖИЛИСЬ.

Пользователь не авторизованлешику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 09:00:23

Лешик, тебя снова бомбит?? Таблеточки принимай как доктор прописал, не отлынивай..

Пользователь не авторизованАлексей 134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 11:17:35

Тебя дружок штормит,ты оторван от реальности,слушаю музыку в приложении песня прирывается и идёт реклама на выдачу ссуд на первоклассника.

Пользователь не авторизованДемография идет вниз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 21:34:27

Господа писал(а):
Господа, сейчас время другое. Нет никакой необходимости рожать по 6 детей. Все выживают и войны нет.
Так подумайте заранее как предохраняться. Или если решили что надо 6 - не скулите и не просите помощи вокруг. Никто вас не заставлял.
И ваши шестеро не лучше и не важнее моих двоих. Но их мы растим и одеваем сами и статьи про нас не пишут.

Вот так и кончатся русские.И будет Масквабад и Пекин-бург.

Пользователь не авторизованглупый ты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 23:52:21


Лучше воспитать двоих и никого ни о чем не просить, чем шестерых и попрошайничать всю жизнь, считая что кто то тебе должен. Нахрена плодить нищету.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 12:43:45

У тебя что то попросили?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 09:39:19

Демография идет вниз писал(а):
Вот так и кончатся русские.И будет Масквабад и Пекин-бург.

Думаешь дети нищих русских вырастут русскими? Сомневаюсь. Скорее всего они будут рабами выходцев из стран " Масквабад и Пекин-бург." с культурой метрополии. Уже сейчас в моде бороды "завоевателей" Москвы... Именно у русских молодых людей. А драные китайские "джинсы" - подражание участникам американского Вудстока 1969 года. Где же русские?

Пользователь не авторизованахахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 15:14:08

чувак, борода - традиционное мужское "украшение", характерное практически для всех народов. Сказать, почему? Тупо бриться нечем было. Элементарная гигиена.. Ну и производная от некоторых культовых предпочтений к внешности. Учи историю прежде чем чушь излагать

Пользователь не авторизованА ну да ну да...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 21:40:36

Господа писал(а):
Но их мы растим и одеваем сами и статьи про нас не пишут.

Чё, завидно,да?

Пользователь не авторизованнеа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 23:48:47



Чему завидовать? Что в нищите живут? Что могут дать этим детям? Образование высшее? Вряд ли.
Ну сторожа и охранники в пятерочке тоже нужны. Пускай размножаются. Мне не жалко.

Пользователь не авторизованчувак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 09:27:07

ты не поверишь, но продавцы мобилок через одного с "вышкой". Что-то не так? А у многих владельцев элитных авто и недвижимости, на которые ты скорей всего просто облизываешься, школьный аттестат с тройками и из образования Советская (или Российская армия) и ближайшая путяга.
Как-то так...

Пользователь не авторизованопять не угадал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 11:54:27


У тебя какая то странная информация о людях )
Да и ладно, живи в своем мире.

Пользователь не авторизованчувак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 15:16:46

ты прав, голос в твоей голове врать не будет. Продолжай наблюдение

Пользователь не авторизованЦветок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 22:22:47

Я тоже многоднтная мать и не хвалить на сколько я одела детей в школу, это сейчас не кого не у давишь!!

Пользователь не авторизованПросто женщина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 22:24:48

У меня 4 детей. И воспитывают их одна,так сложилось..... Ни минуты не жалею,что их столько!!!!! Одеты,обуты,занимаются спортом и учатся без троек!!! А цены действительно просто жестокие! И подскажите пожалуйста,где купить носки за такие копейки?!! И трусы тоже.... Только такие в каких ходят в классе другие дети тоже,а не те,в которых на них будут показывать пальцем! 5 пар)))) смешно))) многодетные это знают .....у кого 1-2,может им и нормально)))

Пользователь не авторизованПросто Мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 22:47:52

У второй мамы приёмные? Сразу трое в первый класс! 🤔
Тяжело в первый класс собрать, согласна. Но, если покупать хорошего качества, то и на следующий год, а то и два хватит!

Пользователь не авторизованПросто Мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 22:53:15

Одного сложнее собрать. Я сразу троих собираю уже четвёртый год. И не на рынке покупаю, а заказываю оптом, скооперировавшись с такими же мамами. А на рынках и всяких "школьных ярмарках" хотят на нас нажиться. Наценка в 3, а то и 10 раз!

Пользователь не авторизованНаталья не озлобленная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 01:40:44

Откуда такая злоба! Многодетные родители - Герои! И учат, и лечат, и любят, и заботятся. И они не ноют,а живут и радуются, не ожидая подачек от государства. Попробуйте сами, и попробуйте не свихнуться от такого количества забот и обязанностей! Семья должна быть большой, дети есть друг друга и в этом огромное Счастье! А вы, озлобленные на многодетных, подумайте, вы осуждаете людей, давших жизнь!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 08:03:49

Наталья не озлобленная писал(а):
вы осуждаете людей, давших жизнь!
Жизнь "дали", а трусы и носки без публичного нытья дать не могут. Не осуждать, а судить надо таких "жизнедаров"! Или попытаться определить их дееспособность...

Пользователь не авторизованвмт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 09:15:52

о, и тут ты:):)
Речь в статье о том, что есть определенные сложности в материальном обеспечении детей к школе. Это объективная реальность, ничего не попишешь.
И опять-таки не твоего ума дело, как люди вынуждены крутиться в современной социально-экономической обстановке. У тебя лично никто не просит ни копья - воняет сильно...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:41:42

вмт писал(а):
У тебя лично никто не просит ни копья - воняет сильно...
Так я и не смогу дать никому - воняет сильно и от тех кто просит, и от тех кто им сочувствует. Нет возможностей - отдавайте свои произведения государству, на усыновление и т.п. направления.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 08:12:24

Наталья не озлобленная писал(а):
осуждаете людей, давших жизнь!
Глупая мораль. Жизнь - это возможности. Какие возможности у детей, родившихся в Волжском Волгоградской области Российской Федерации, да ещё и в многодетной семье? 1(одна) возможность на всех родившихся? Или 2 (две)?

Пользователь не авторизованвмт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 09:19:21

шедевральный бред! Ты не поверишь, но родословная НИЧЕГО не значит в формировании многогранной личности. Как правило, толковые люди - они из низов в противовес зажравшимся тупым отпрыскам (какое хорошее слово) удельных князьков. история практически не знает исключений.
так что не стоит делить людей как собак или кошек по родословной.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:38:26

вмт писал(а):
шедевральный бред!
Ты не согласен, что жизнь - это возможности? И, если у тебя нет температуры, то прочитай: я не писал о родословности. Возможности определяются не родословной (бывают и нищие с хорошей родословной), а экономическими условиями в месте проживания. А из тех, кто идёт "на ловлю счастья и чинов" в разные веси, выживают единицы. Это полагаю не возможности.
Людей делить не надо, они как правило сами делятся. Ты в той категории, которая читать не умеет.

Пользователь не авторизованвмт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 15:22:34

ты пишешь человеку, который по твоему заведомо не умеет читать? После этого утверждаешь, что в ладах с собственной головой? странно...
Жизнь - это возможности, да что ты говоришь:) Т.е. тем, кто появился на свет с заведомо ограниченными возможностями, жизнь изначально дана зазря? Знатно...
Жизнь - она самоценна и самодостаточна. Стремишься ты или нет - твое личное дело.
насчет счастья чинов и пр.. На тренингах обычно цитируют затасканную фразу типа: из миллиона стремящихся успеха достигают десятки, из не стремящихся - ни один.
Подумай об этом, если есть, чем:)

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 08:05:04

Можно вообще не иметь детей и быть нищим. Дело не в количестве. А чему и как учат своих детей родители.Я тут на одну свору подростков наткнулась. Все одеты прилично, даже брендовые вещи видела(была в одном из таких магазинов в Волгограде там джинсы что бы Вы понимали от 6 тысяч).Не из многодетных и не из бедных. У каждого сигарета в зубах, 10-ти этажный мат, на замечание взрослых начинают тыкать и на 3 буквы посылать. Вот Вам и будущие. А есть детки, за которыми смотрят родители, от которых плохого слова не услышишь. Вот и выбирай откупаться от воспитания пропадая день и ночь на работе, или все же время тратить на детей..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 08:22:59

нотя писал(а):
Вот и выбирай откупаться от воспитания пропадая день и ночь на работе, или все же время тратить на детей..
Тратить время на детей тяжело. Они же ждут от тебя постоянных "чудес", полагают пап и мам суперменами и супервуменами. А кто ж из сегодняшних родителей этому соответствует: мама с громадной задницей, не стесняясь идёт в шортах рядом с сыном и дочкой -подростками - передаёт им свою культуру. Хорошо, если не тянет пиво и не "говорит" с ними матом, что тоже нередко. Гопники в общении протаскивают только гопоту.
На работе проще - там чудес не ждут и можно отдохнуть...

Пользователь не авторизованвмт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 09:24:36

нотя, все верно! "золотые" детки - тот еще сброд.
дядя вмт, не знаю, что там ждут твои дети (если они у тебя, конечно есть), но опять же история показывает, что дети до определенного момента (не исключение, что всю жизнь) копируют поведение родителей. Если ты такой чудесник-кудесник - дело твое. Это сейчас лечится.
Остальным, не таким одаренным, вполне достаточно адекватных отца и матери, которые своим примером доступно доносят, что хорошо, а что плохо.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:50:08

вмт писал(а):
которые своим примером доступно доносят, что хорошо, а что плохо.
Кому хорошо и кому плохо? И что такое пример отца и матери, когда уже давно люди поняли, что в индустриальном обществе, общинные нормы не работают. Человека наделяет социальными качествами референтная группа, куда, чаще всего, родители не входят. Скучный ты какой-то. Наскакиваешь, наскакиваешь, видимо всех считаешь виноватыми...Извини, если обидел или не донёс до тебя свою мысль. Но трудно с теми кто наскакивает... но надо Федя, надо!

Пользователь не авторизованвмт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 15:38:05

дружок это не я скучный. Это ты нахватался непонятных слов, а смысл выучить не удосужился - вот и носит.
"Хорошо или плохо" для каждого человека это понятия базисные, его система координат. И именно этот базис определяет, к какой референтной группе, как ты изволил выразиться, а главное в каком качестве будет отнесен индивид.
Поясню, воспитанный в "общинной" системе координат человек любую компаху будет использовать для личного развития и роста. Общаясь, к примеру, с панками, можно научиться ловко бренчать на гитаре, сколотить свою банду и собирать стадионы. А можно ходить в г..не, пугая окружающих и в итоге загнуться от передоза в данной референтной группе.
Занимаясь боксом можно неслабо подтянуть физуху, а можно пойти в бандосы и сгнить за решеткой.
Как видишь, определяющим является базис ценностей индивида, а не группа как таковая.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 08:34:58

вмт писал(а):
к какой референтной группе, как ты изволил выразиться, а главное в каком качестве будет отнесен индивид.
Твоя панибратская манера позволяет отнести тебя к определённой группе убогих. Но и текст, в целом, это содержит. Ты выдернул слово из контекста и им размахиваешь, как полагаешь "снисходительно".
Вот, откуда у человека появляются "базисные понятия" как не от референтной группы? Смотри:
вмт писал(а):
И именно этот базис определяет, к какой референтной группе, как ты изволил выразиться, а главное в каком качестве будет отнесен индивид.
И кто такой у тебя этот самый "базис определяет" и относит индивида?. У тебя отсутствует материалистический подход к анализу: идеальный базис, неизвестно откуда появившийся...
Референтные группы существуют сколько существует человечество, так как они материальны, в них, в процессе практики выживания, возникают регуляторы человеческого поведения.
вмт писал(а):
Как видишь, определяющим является базис ценностей индивида, а не группа как таковая.
Свою "мудрость" ты примерами не подтвердил. Референтная группа - это не вид деятельности, она определяет смысл деятельности. Так что можешь себя считать весёлым, а можешь - с "прибабахом". Это твоё дело и твоей референтной группы, в которую я, как понимаешь, не вхожу.

Пользователь не авторизованДемограф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 08:15:40

А не обеспечивают ли сами многодетные родители себя на детские пособия от Государства? Тогда интерес к множеству детей понятен. Или диаспоры помогают, как говаривал когда-то про арабских женщин Ясер Арафат.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 08:22:32

Как то в больнице с ребенком лежал. Там познакомилась с мамочкой. У ней ребенок инвалид 1 группы пособия которые ей платили 10 000 руб Так вот Вы считаете что взрослая здоровая женщина которая имея бы другие жизненные обстоятельства зарабатывала бы меньше? Да нет чуть больше, а за ребенком имея такую инвалидность уход это не посильный ежесуточный труд, без отпусков и выходных. Знаю и многодетные семьи, как правило родители таких семей сами из многодетных. Рожают, потому что хотят большую дружную семью, а в старости больше внуков. Посчитайте сколько уходит денег на одного ребенка. потом умножьте на 5. Никаких пособий не хватит.

Пользователь не авторизованДемограф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 08:29:32

нотя писал(а):
Никаких пособий не хватит.
А вообще денег кому-нибудь хватает? Я ж не спорю. Я-то просто спросил... Потому как вижу и во дворе и у магазинов тощих, с голодными глазами... А так же подростков, радостно пожирающих по-одиночке сосиску с булкой у ларьков быстрого питания. Наглядная нищета.

Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 09:17:52


врет
12000 пенсия ребенку инвалиду...
помимо этого она за него еще получает немного 5500
17500 это средняя зп по Волжскому, плюс по-любому работает она и(или) муж. Так что не надо тут ля-ля, не понаслышке знаю.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 12:39:21

Муж, чаще всего, быстро уходит, чтобы не тянуть на себе бесполезный хомут (образно), и мать остается одна со всеми проблемами. Даже 17500 меньше прожиточного минимума на двоих, плюс учтите, что ребенку инвалиду требуется реабилитация и лекарства, плюс прибавьте то, что ребенок никогда не станет поддержкой в старости, это навсегда.
p/s без ля-ля

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 10:21:52

Ну где то так да 8-10тыр, ну а что делать то, какие варианты? С пацанами проще, а девок надо одевать.

Пользователь не авторизованМоралист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:52:57

Лоcь писал(а):
а девок надо одевать.
Умная сама оденется, а глупую и не надо одевать...

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 14:33:28

Ваш комментарий в школьной теме как крик о вашем скудоумие и недержании я правильно понял?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 09:52:50

Лоcь писал(а):
как крик о вашем скудоумие и недержании
Не так! "скудоумие" в вашем предложении должно склоняться: "о вашем скудоумиИ".
А остальное - это моё отношение к "девкам", как вы их назвали, явно выразив к ним своё пренебрежение. Моё отношение к вашему тексту может вам и не нравиться, но это не моя проблема. В чём здесь "скудоумие и недержании"?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 14:56:15

Пишите под одинаковым ником во первых, во вторых спешил, букву не исправил логично же что ошибся. Пренебрежение это у вас к людям судя по всему, не надо делать дурацких выводов.

Пользователь не авторизованвмт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 15:25:41

Лось, не утруждайтесь. vmt - это очередной сирожа, тока тот просто неумный с манией величия, а этот еще и злобный, который считает себя светочем чего-то там (я не психиатр по образованию, точный диагноз не нарисую). Тут кого тока не бывает...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 08:15:04

Лоcь писал(а):
не надо делать дурацких выводов.
Здесь я вправе на любой коммент ответить и высказать своё мнение, так что ты ошибаешься обобщая меня с кем-то.
Но я никому и нигде не пишу что им делать, как это делаешь ты в каждом комменте в месте с ВМТ. Конечно ты сладостно чувствуешь своё величие в это мгновение... Но ведь это мгновение. А истина вечна!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 08:47:07

Лоcь писал(а):
Пренебрежение это у вас к людям судя по всему,
А что в твоих комментах должно у меня вызвать уважение? И почему "к людям", а не к конкретной мысли конкретного автора?

Пользователь не авторизованхорошая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:49:54

дети да, сложно. а подростки? которые вроде как из детского выросли и еще во взрослое не перешли? мальчишке 10-11 лет сапоги 38-39 размер найти- большая проблема.
а когда ему 15-16? жесть! кроссы (размер 44-45) -5 тр, и не из Пекина, джинсы-2-3 тр. и чтоб зауженные, да не одни, обычные брюки уже не в трэнде, куртка-парка 6-7 тр зима. благо носится все поаккуратнее. на горке уже не кататься...а канцтовары? мам, ты мне пару ручек,карандаш, линейка и рюкзак. какие обложки? а то и учебник один на двоих, потому что влом носить. зато выпускной...вот где боль...

Пользователь не авторизован---------------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 13:58:33

хорошая писал(а):
зато выпускной...вот где боль...
И сами то наверно всю жизнь светились показухой - вот дети и мстят вам. Воспитывайте детей жить по средствам или учите их добывать средства. Пока не добыл - не высовывайся! То же и с выпускным - сам пусть заработает. Не заработает - после будет лучше работать. И веселей жить. Вы же ребёнка для себя рожали, а не для того чтоб он всем нравился?
Конечно всё что Вы написали - трагедия, но из трагедий нет мягких выходов.

Пользователь не авторизованхорошая для пробела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 14:26:06

мой сын 15 лет - 2 лето подряд работает, в прошлом году он заработал на апгрейд компа, в этом на гоу-про. я могу позволить все это ему купить, но не хочу. считаю это не товарами"первой необходимости" , а развлекухой. вы когда последний раз в школу заходили, старшеклассники в чем ходят видели? сама работала лет с14, в первых кооперативных кафешках посуду мыла, потом два года подряд няней в садике, потому что мне хотелось туфли на шпильках (кооперативные), которые стоили в ползарплаты моей мамы. компьютеров и телефонов не было. но тогда реально носить было нечего. я перешивала отцовские рубашки себе на блузы, нас полкласса таких было.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 09:29:24

хорошая для пробела писал(а):
сама работала лет с14, в первых кооперативных кафешках посуду мыла, потом два года подряд няней в садике, потому что мне хотелось туфли на шпильках (кооперативные),
Жирных видели на улице? Они несчастные или обжоры? Так и вы: типичный потребитель материальных благ, никак не догоните остальных, поэтому и бежите за ними. А сейчас и ребёнка приучаете. Пусть тратит свои заработанные на свои интересы, хотя, любящий сын, отдал бы их матери без всяких обязательств с её стороны.
В потребительстве - всё хорошо, только в нём растворяется человек. Ведь выглядеть таким как все неинтересно, а лучше всех - не получится. Но жизнь то пройдёт в погоне, а не в творчестве. Ничему не учу и ничего не советую. Но понаблюдайте: при капитализме богатых нет - все нищие. На любого богатого найдётся более богатый, перед которым он будет нищим.

Пользователь не авторизованахахахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 15:51:22

да-да, все нищие... самые нищие трехкомнатные хаты приобретают бабло скирдовать, другим государство лярды на поддержку штанов выдает. Нету богатых, с фуагра на бодоле перебиваются..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 20:26:30

ахахахаха писал(а):
да-да, все нищие...
У каждого своё понятие богатства. На мой взгляд богатство - это не возможность иметь, а возможность распоряжаться. То, что имеешь - это бремя. Ну живу я за счёт тех, кто считает, что богатство - это обладание. Так что спорить нет оснований.

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 23:03:25

Просто женщина писал(а):
У меня 4 детей. И воспитывают их одна,так сложилось..... Ни минуты не жалею,что их столько!!!!! Одеты,обуты,занимаются спортом и учатся без троек!!! А цены действительно просто жестокие! И подскажите пожалуйста,где купить носки за такие копейки?!! И трусы тоже.... Только такие в каких ходят в классе другие дети тоже,а не те,в которых на них будут показывать пальцем! 5 пар)))) смешно))) многодетные это знают .....у кого 1-2,может им и нормально)))

Я в Англии в интернет-магазине заказываю отличного качетства рубашки по 4 фунта, поло 2 шт по 3, брюки 4-7 фунтов.В магазин только за обувью.

Пользователь не авторизованА ну да ну да...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2018 - 23:13:03

vmt писал(а):
Глупая мораль. Жизнь - это возможности. Какие возможности у детей, родившихся в Волжском Волгоградской области Российской Федерации, да ещё и в многодетной семье? 1(одна) возможность на всех родившихся? Или 2 (две)?
Времена меняются, как и возможности

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 08:53:37

А ну да ну да... писал(а):
Времена меняются, как и возможности
«Гераклит говорит, что всё движется и ничего не стоит, и, уподобляя сущее течению реки, прибавляет, что дважды в одну и ту же реку войти невозможно».

Пользователь не авторизованхорошая для VMT
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 07:48:11

вспомните себя в 15 лет? )))) судя по вашим высказываниям наверно у вас нет деток.
а давать ярлыки вроде "типичный потребитель" в погоне за материальными благами.... думаю очень многие родители хотят, чтобы дети как можно меньше в чем-либо нуждались.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 08:42:22

хорошая для VMT писал(а):
думаю очень многие родители хотят, чтобы дети как можно меньше в чем-либо нуждались.
А не думали почему родители ХОТЯТ? Родители хотят, чтоб их меньше "чесали" ещё и дома - ведь жизнь действительно сложна. Родители, занятые чёрте чем, не по собственной вине, а в целях выживания и расплаты за грехи молодости, не могут ничего передать детям, кроме штанов и смартфонов... А ведь только "нужда" обеспечивает ребёнку движение вверх. Просто в нашей системе "верх" это чаще всего криминал. Здесь сочувствую всем родителям! Но ведь помочь то вам никто не сможет, даже если очень захочет.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 15:18:02

хорошая для VMT писал(а):
вспомните себя в 15 лет?
В 15 лет я был нужен обществу, как и все подростки, и общество меня увлекало задачами стоящими перед ним. Его задачи - были и моими задачами.
Современные дети обществу не нужны, как, впрочем, и родители. А ненужным только и остаётся что друг перед другом своими личными "достижениями" и "приобретениями" хвалиться.
Молодым сочувствую - они же не виноваты, что их нарожали на жизнь в не "сытные" годы. Но несчастные всегда опасны по определению.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх