Вакансии

Жители региона меньше пользуются автобусами?
Распечатать новость

Жители региона меньше пользуются автобусами? 3.141.21.199
Фото из архива. © Волжский.ру
Жители региона меньше пользуются автобусами?

Волгоградстат представил данные о работе транспорта в Волгоградской области за январь-июль 2018 года.

Как узнал Волжский.ру в ведомстве, коммерческий грузооборот за 7 месяцев составил около 600 миллионов тонно-километров, без учета предприятий малого бизнеса. Рост к 2017 году составил 16%.

А вот в пассажирских перевозках дела обстоят немного хуже. За 7 месяцев автобусами региона перевезено более 125 миллионов пассажиров. Это на 12,9% меньше, чем за аналогичный период 2017 года. Однако в июле отмечена небольшая положительная динамика по сравнению с июнем – 7,5%.

Вторник, 28 августа 2018 09:22:47
Жители региона меньше пользуются автобусами? 1.2 10 •орошаЯ новость
-13
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 47):
Пользователь не авторизованСтепь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 09:37:08

Ну...не знаю, не знаю. Каждое утро штурмую 2у...всю дорогу стоя.

Пользователь не авторизованЖитель рабочего
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 09:46:25

Да потому-что разница между маршруткой и автобусом 1 рубль, я лучше доеду сидя в маршрутке, чем стоя в автобусе. А вообще после отмены 16с совсем нет жизни, ни в одну ни в другую сторону нормально не уедешь. Пустите какой-нибудь автобус через всю Ленина от больницы Фишера и до аквапарка, много людей спасибо скажет, да и как раз мимо ленты и добростроя транспорт будет.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 10:00:13

Житель рабочего писал(а):
много людей спасибо скажет, да и как раз мимо ленты и добростроя транспорт будет
И что автоколонна за спасибо сделает? Транспортную сеть должны формировать предприниматели: производство и торговля. В их интересах обеспечивать доступность... Только вот нет у нас таких озадаченных...

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 10:07:43


Пассажирские перевозки, как и дороги должны работать за счет бюджета, а уже дальше это должно давать рост производству и торговле, самое главное улучшать удобство городской среды. Разве не для этого налоги платим?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 10:18:07

123456 писал(а):

Пассажирские перевозки, как и дороги должны работать за счет бюджета,
Не спорю. Ведь я написал: "Транспортную СЕТЬ должны ФОРМИРОВАТЬ предприниматели", т.е. только формировать, а за счёт каких источников я не писал. Если бюджет сильный - можно за счёт бюджета, а если слабый? Тогда умный предприниматель пошевелится и выиграет.
И ещё: перевозка пассажиров внутри города должна быть бесплатной, проезд на работу, за пределы города, должны оплачивать предприниматели.

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 11:52:34

да-да, так и будет.. Все бесплатно.. А еще на каждом углу будут наливать и пирожок с ливером давать на закусь..
Вам бы книжки писать.. Фантастику.. Ненаучную...

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 14:46:51


В некоторых городах, в том числе бывшего ссср, проезд в городском транспорте бесплатный. Фантастика? Хорошо не жили нечего и начинать?

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 15:49:18

за чей счет будет банкет с бесплатным проездом?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 08:26:45


А за чей счет строят дороги, больницы, школы, сажают и поливают деревья? Перевозки пассажирские не менее важны, чем выше перечисленное, для удобства людей и развития города.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 08:50:15

угу писал(а):
А еще на каждом углу будут наливать
Не всё сразу: пока наливают на каждый угол...

Пользователь не авторизованпассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 10:03:19

езжу каждое утро, при выходе большинство пассажиров отдают свои билетики кондуктору.....вот вам и минус 12,9%

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 10:09:26

Житель рабочего писал(а):
я лучше доеду сидя в маршрутке, чем стоя в автобусе
Вот она наша ментальность: лучше в консервной банке, чем постоять...
Дело же не в рубле. Дело в возможностях...
Сочувствую водителям маршруток: та потогонная система их "деятельности" делает из них непонятно кого, только не предоставляющих услуги по перевозке. Пассажиры, это вообще отдельный роман о людях, которые только может быть не блюют друг на друга. Здесь и говорить нечего... Люди, проспавшие на службу или работу, согласные на всё чтоб не опоздать... Хуже холопов перед барином.
Не-е-е... автобус лучше!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 10:23:14

vmt писал(а):
Сочувствую водителям маршруток: та потогонная система их "деятельности" делает из них непонятно кого, только не предоставляющих услуги по перевозке.

Это печально, но водители автобусов бывают даже похамоватей, сталкивался пару раз, впрочем везде люди разные.

Тирада про готовы на все, также не ясна, в переполненном автобусе, а они все переполнены в час пик, гораздо хуже чем сидя в маршрутке (стоя в маршрутке конечно ещё хуже, лол).

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 10:34:23

Не спорю, но водителя автобуса меньше видишь. Чаще кондуктора, замученную злую тётку, которой так и хочется посочувствовать.

123456 писал(а):
но водители автобусов бывают даже похамоватей,

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 11:50:14


Ну когда автобус проезжает мимо остановки, то не важно видишь ты водителя или нет, алсо в 2у водители принимают за проезд, что "заставляет" их нервничать ругаться и увеличивает время маршрута (в итоге требуется больше автобусов чтобы держать интервал).

Пользователь не авторизованвмт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 10:39:21

во ты клоун... люди не от хорошей жизни горбатятся на полях или давятся в убитых ГАЗелях. Жрать, если для тебя это новость, хочется каждому и не ежиножды в день. Не считая мелочей вроде содержания родственников, жилья и пр. И тут уж не до жиру.
Ты походу с тойсамойрожей и нотей в одной дурке паришься..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 11:15:49

вмт писал(а):
Ты походу с тойсамойрожей и нотей в одной дурке паришься..
Ну да, здесь же за "базар" не отвечают - все "инкогниты", потому ты и "крутой", хотя никому не нужный, в натуре", тосканец, который от тоски загибается.
Вот, только, почему ты в чужие "дурки" ломишься, а не по теме выступаешь? Разве я писал, что ты жрать не хочешь или что тебе не надо родственников содержать?
Окстись, не я виноват в твоих неприятностях. Человек сам кузнец своего счастья - что ты себе наковал, то и твоё. Но похоже, что ты не ковал, а на всех отбрёхивался...

Пользователь не авторизованвмт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 11:37:47

ха, очередной "деловой" обозначился:):):) сразу видно высокоинтеллектуального оппонента:):)) Книжек не за забором случаем начитался?
Так вот не тебе судить кто и на чем добирается к станку или лопате, и кто и чем зарабатывает на кусок хлеба с питательным маргарином.
А твои вирши в первом приближении смело дают повод для оперативного обращения в профильное лечебное учреждение.
Так что дыши ровнее или твори в стол - "творчество" твое сильно на любителя.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 20:17:42

вмт писал(а):
А твои вирши в первом приближении смело дают повод
А ты к ним, моим виршам, не приближайся... Ни после первой, ни после второй...

Пользователь не авторизованкста
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 15:48:27

грубо.. уважаемый комментатор, а у Вас лично в паспорте так и значится vnt? Или это адрес по прописке? Может, хотя бы имя? Странно.. Вы, как я погляжу, тоже не стесняетесь в выражениях в адрес собеседника.
Так может нечего на зеркало пенять?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 08:37:42

кста писал(а):
Так может нечего на зеркало пенять?
Все мы зеркала друг для друга. Но хотелось бы по теме... Хотя приходится иной раз и ответить, т.е. "отзеркалить" чужое хамство.

Пользователь не авторизованДля ВМТ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 11:41:53

вмт писал(а):
люди не от хорошей жизни горбатятся на полях или давятся в убитых ГАЗелях.
Ты прямо с поля заметки шлёшь? Или придавленный в убитой ГАЗели? Какой-то прямо-таки сердитый!

Пользователь не авторизованвмт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 11:49:29

пришлось и на полях погорбатиться и на таких ГАЗелях порассекать, после которых городская маршрутка - лимузин представительского класса.
Просто появляется очередной воин с продавленного дивана и расписывает как нужно жить.
Никто не спорит - транспорт должен быть комфортным и безопасным, но пока это наступит (и наступит ли) лечь и подождать?? Да нет, приходится по мере сил "вписываться в рынок". И после прочтения подобных "мудрых" советов "знатоков" кипит, занете ли, разум возмущенным. Каюс..

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 10:33:52

Не часто, но пользуюсь автобусом. Автобус больше нравится, чем маршрутка.

Житель рабочего писал(а):
Пустите какой-нибудь автобус через всю Ленина от больницы Фишера и до аквапарка, много людей спасибо скажет, да

Поддерживаю, действительно нужен такой маршрут.

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 11:02:39

Если бы пустили дополнительные автобусы № 123 в часы пик (а не в обед до 16.00), то значительно бы увеличили статистику перевезенных пассажиров. Автобуса ждать и не дождаться, а маршрутки проходят мимо забитые до отказа, либо останавливаются, вероятно для того, чтобы пассажиры висели на подножках.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 11:58:36


Такая картина почти по всем маршрутам, а не только по 123, к слову 123 и 146 автобусы это больше не волжская автоколонна, а волгоград.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 11:15:49

Житель рабочего писал(а):
Пустите какой-нибудь автобус через всю Ленина от больницы Фишера и до аквапарка, много людей спасибо скажет, да и как раз мимо ленты и добростроя транспорт буде
А зачем такой маршрут, это одни убытки, нерентабельный он будет. Они лучше 12 новых Камри купят, вы всё равно же не против. Слушают тех, кто властью себя считает, а вы всего лишь просители.

Пользователь не авторизован38-27
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 11:23:35

Я за то,чтобы уменьшили временные промежутки между рейсами автобуса 2у,особенно утром с 6:30 до 8:30.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 11:56:46


Могу порекомендовать автоколонне поставить в 2у кондукторов, это может помочь уменьшить интервалы между автобусами, за счет увеличения скорости прохождения маршрута автобусом (меньше на остановках стоять, сейчас в часы пик очень долго стоят) и наверняка будет дешевле чем покупка и обслуживание дополнительных автобусов.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 12:49:17

123456 писал(а):
Пассажирские перевозки, как и дороги должны работать за счет бюджета,
Только бюджет у вас дырявый и способный на работу одного автобуса в час и до 18-00. А предпринимателей- маршрутчиков вы запретили в угоду нищему муниципальному предприятию. Вот что морщитесь,что испекли, то и ешьте./ вовка в тридевятом царстве/

Пользователь не авторизованпростой пример
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 13:45:46

Уже как несколько лет благополучно запрещенная маршрутка 40б успешно катает дачников Лилиии и Оптимиста в то время как Сериков и Ко обрезают 11 маршрут до ЛПК в угоду копеечной экономии.
Ну так мне такая соц ответственность нах не упала. Пусть лучше разбитая ГАЗель, но в 100 м от участка, чем не менее ушатанный скотовоз, но 5 раз в день за 3,5 км..

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 13:56:54

Всё элементарно! Сокращает транспорт для перевозки граждан и публикуем новость: Жители региона меньше пользуются автобусами?
От чего же то, нет? 3 рейса автобуса а/к 1732 по маршруту №27 сокращает пассажира-перевозку на данном маршруте. На других маршрутах такая же ситуация.
В дальнейшем мы узнает, что в регионе сократилось население, что некому передвигаться по городу в транспорте, что население города составило 120 тыс. человек.

Пользователь не авторизованНадо же додуматься
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 14:26:52

Пустите какой-нибудь автобус через всю Ленина от больницы Фишера и до аквапарка, много людей спасибо скажет, да и как раз мимо ленты и добростроя транспорт буде .... Это кто же с дура ума такуюидею двигает, какой вредитель? Кого же он там возить будет? Пригородные маршрутки все идут через Рабочий и мимо Добростроя и аквапарка. И мест там может не быть только в Часы пик!!!! А в остальное время кого возить? Воздух? За чей счёт?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 14:53:06


Мест в часы пик нет, но автобус воздух возить будет, логика.А возить может за тот же счет на который что эту дорогу построили.

Пользователь не авторизованну как..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 15:46:18

дядя, все упирается в денежки. Чтобы получать плюшки вроде бесплатного проезда и позволить себе возить воздух нужно создавать больше прибавочной стоимости, с чем нонче большой-большой напряг.
Сегодня мы который год латаем Тришкин кафтан и вопрос тут стоит: купит себе нефтяная корпорация очередной джет или построят в городе Волжский новую дорогу. Как я подозреваю, джет компании нужнее..
Так и тут: и проезд бесплатный, и автобусы каждую минуту, и пиво из крана в каждый дом.. А, простите, выгода в чем? Производственные, так сказать, силы чем заняты? Сферой услуг? А где там на секундочку прибавочная стоимость? Нетути? Ну тогда путешествуй как есть. Не за горами славное время, когда скотовоз ждали по 40 минут и более.
В добрый путь!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 08:31:57

ну как.. писал(а):
дядя, все упирается в денежки

Да, налоги нужно по другому распределять и тратить и воровать поменьше и денег хватит. Про прибавочную стоимость, первая экономика мира существенную свою часть делает в сфере услуг, например.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 08:46:43

123456 писал(а):
Про прибавочную стоимость, первая экономика мира существенную свою часть делает в сфере услуг, например.


Что делает? Прибавочную стоимость? Ты путаешь её с добавленной стоимостью, которая есть фикция для взимания налогов. Добавленная стоимость не создаётся.

Пользователь не авторизованЖитель рабочего
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 16:41:27

как обычно возмущается тот, кто не живет в рабочем, и рабочий не заканчивается улицей карбышева (через которые и проходят все пригородные маршрутки) есть еще и вся ленина, через которуб идет 16 и 123 и ах да, целый 1 автобус по маршруту 2(раз часа в 3), 123 не сажают по городу.Так что не знаешь, сиди и молчи!

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 17:26:38

В нищем Волжском - уже на проезд у людей денег нет!До 18 марта были!

Пользователь не авторизованнаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 17:43:40

народ охотно ездит на автобусах, я тоже предпочитаю автобус, а не маршрутку если можно добраться автобусом - комфортно вошел в автобус, и также в полный рост вышел, автобусы новые, чистые, просторные. Много личного транспорта, потому и снизился пассажиропоток.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 22:05:49

горожанин 63 писал(а):
В нищем Волжском - уже на проезд у людей денег нет!До 18 марта были!
Так ЕДРо с некоторыми активными гражданами вас давно на велосипеды просят пересаживаться. А то вы весь город замучили парковками и ездой. Укрепляйте здоровье.

Пользователь не авторизован510
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 22:53:29

Не пользуюсь, т.к. не ездят наши автобусы в Ворошиловский.

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 23:26:42

Кондуктора от 700 до 1000 р калымят за смену на отказных билетах и "билетах двойниках". Побольше бы проверок на рейсы и все наладится!!!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 08:42:26

Правда писал(а):
Побольше бы проверок на рейсы и все наладится!!!!!
Если кто и калымит - то это его вынуждает система: пассажир-кондуктор-водитель-ремонтные и диспетчерские службы. Деньги только у пассажира...
Больше проверок? Это для того, чтобы ещё и большее количество "проверяющих" кормить?

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 23:47:12

Правда писал(а):
Кондуктора от 700 до 1000 р калымят за смену на отказных билетах и "билетах двойниках"

Завидуете ? Ну так устройтесь кондуктором и будете богатым человеком. А то там всегда требуются. Наверное люди не хотят на отказных билетах по 30 кусков зарабатывать. Как никто только наши люди любят в чужих карманах деньги считать.

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2018 - 21:02:17

я ничьи деньги не считаю! Просто люди бестолковые поражают, которые от билета отказываются, а потом ноют, что рейсы сокращают.

Пользователь не авторизованПуйель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2018 - 16:20:46

Да, уберите Вы, наконец, эти "запрещенки". 1,15, вместо 40б активно выдвинулся вне закона просто сорок и гоняют по городу, как разрешенные. Тогда вопрос: " А кто их запрещал?!" На того просто положили большую бубуку и ездят себе на здоровье. Пусть, тогда и 14 с 24 выходят,
коли тем запреты властей и судов не указ. Под эту дудку и Пенсионную реформу надо херить!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх