Волгоградстат представил данные о работе транспорта в Волгоградской области за январь-июль 2018 года.
Как узнал Волжский.ру в ведомстве, коммерческий грузооборот за 7 месяцев составил около 600 миллионов тонно-километров, без учета предприятий малого бизнеса. Рост к 2017 году составил 16%.
А вот в пассажирских перевозках дела обстоят немного хуже. За 7 месяцев автобусами региона перевезено более 125 миллионов пассажиров. Это на 12,9% меньше, чем за аналогичный период 2017 года. Однако в июле отмечена небольшая положительная динамика по сравнению с июнем – 7,5%.
Да потому-что разница между маршруткой и автобусом 1 рубль, я лучше доеду сидя в маршрутке, чем стоя в автобусе. А вообще после отмены 16с совсем нет жизни, ни в одну ни в другую сторону нормально не уедешь. Пустите какой-нибудь автобус через всю Ленина от больницы Фишера и до аквапарка, много людей спасибо скажет, да и как раз мимо ленты и добростроя транспорт будет.
Пассажирские перевозки, как и дороги должны работать за счет бюджета, а уже дальше это должно давать рост производству и торговле, самое главное улучшать удобство городской среды. Разве не для этого налоги платим?
да-да, так и будет.. Все бесплатно.. А еще на каждом углу будут наливать и пирожок с ливером давать на закусь..
Вам бы книжки писать.. Фантастику.. Ненаучную...
В некоторых городах, в том числе бывшего ссср, проезд в городском транспорте бесплатный. Фантастика? Хорошо не жили нечего и начинать?
езжу каждое утро, при выходе большинство пассажиров отдают свои билетики кондуктору.....вот вам и минус 12,9%
Не спорю, но водителя автобуса меньше видишь. Чаще кондуктора, замученную злую тётку, которой так и хочется посочувствовать.
во ты клоун... люди не от хорошей жизни горбатятся на полях или давятся в убитых ГАЗелях. Жрать, если для тебя это новость, хочется каждому и не ежиножды в день. Не считая мелочей вроде содержания родственников, жилья и пр. И тут уж не до жиру.
Ты походу с тойсамойрожей и нотей в одной дурке паришься..
ха, очередной "деловой" обозначился:):):) сразу видно высокоинтеллектуального оппонента:):)) Книжек не за забором случаем начитался?
Так вот не тебе судить кто и на чем добирается к станку или лопате, и кто и чем зарабатывает на кусок хлеба с питательным маргарином.
А твои вирши в первом приближении смело дают повод для оперативного обращения в профильное лечебное учреждение.
Так что дыши ровнее или твори в стол - "творчество" твое сильно на любителя.
грубо.. уважаемый комментатор, а у Вас лично в паспорте так и значится vnt? Или это адрес по прописке? Может, хотя бы имя? Странно.. Вы, как я погляжу, тоже не стесняетесь в выражениях в адрес собеседника.
Так может нечего на зеркало пенять?
пришлось и на полях погорбатиться и на таких ГАЗелях порассекать, после которых городская маршрутка - лимузин представительского класса.
Просто появляется очередной воин с продавленного дивана и расписывает как нужно жить.
Никто не спорит - транспорт должен быть комфортным и безопасным, но пока это наступит (и наступит ли) лечь и подождать?? Да нет, приходится по мере сил "вписываться в рынок". И после прочтения подобных "мудрых" советов "знатоков" кипит, занете ли, разум возмущенным. Каюс..
Не часто, но пользуюсь автобусом. Автобус больше нравится, чем маршрутка.
Если бы пустили дополнительные автобусы № 123 в часы пик (а не в обед до 16.00), то значительно бы увеличили статистику перевезенных пассажиров. Автобуса ждать и не дождаться, а маршрутки проходят мимо забитые до отказа, либо останавливаются, вероятно для того, чтобы пассажиры висели на подножках.
Я за то,чтобы уменьшили временные промежутки между рейсами автобуса 2у,особенно утром с 6:30 до 8:30.
Могу порекомендовать автоколонне поставить в 2у кондукторов, это может помочь уменьшить интервалы между автобусами, за счет увеличения скорости прохождения маршрута автобусом (меньше на остановках стоять, сейчас в часы пик очень долго стоят) и наверняка будет дешевле чем покупка и обслуживание дополнительных автобусов.
Уже как несколько лет благополучно запрещенная маршрутка 40б успешно катает дачников Лилиии и Оптимиста в то время как Сериков и Ко обрезают 11 маршрут до ЛПК в угоду копеечной экономии.
Ну так мне такая соц ответственность нах не упала. Пусть лучше разбитая ГАЗель, но в 100 м от участка, чем не менее ушатанный скотовоз, но 5 раз в день за 3,5 км..
Всё элементарно! Сокращает транспорт для перевозки граждан и публикуем новость: Жители региона меньше пользуются автобусами?
От чего же то, нет? 3 рейса автобуса а/к 1732 по маршруту №27 сокращает пассажира-перевозку на данном маршруте. На других маршрутах такая же ситуация.
В дальнейшем мы узнает, что в регионе сократилось население, что некому передвигаться по городу в транспорте, что население города составило 120 тыс. человек.
Пустите какой-нибудь автобус через всю Ленина от больницы Фишера и до аквапарка, много людей спасибо скажет, да и как раз мимо ленты и добростроя транспорт буде .... Это кто же с дура ума такуюидею двигает, какой вредитель? Кого же он там возить будет? Пригородные маршрутки все идут через Рабочий и мимо Добростроя и аквапарка. И мест там может не быть только в Часы пик!!!! А в остальное время кого возить? Воздух? За чей счёт?
Мест в часы пик нет, но автобус воздух возить будет, логика.А возить может за тот же счет на который что эту дорогу построили.
дядя, все упирается в денежки. Чтобы получать плюшки вроде бесплатного проезда и позволить себе возить воздух нужно создавать больше прибавочной стоимости, с чем нонче большой-большой напряг.
Сегодня мы который год латаем Тришкин кафтан и вопрос тут стоит: купит себе нефтяная корпорация очередной джет или построят в городе Волжский новую дорогу. Как я подозреваю, джет компании нужнее..
Так и тут: и проезд бесплатный, и автобусы каждую минуту, и пиво из крана в каждый дом.. А, простите, выгода в чем? Производственные, так сказать, силы чем заняты? Сферой услуг? А где там на секундочку прибавочная стоимость? Нетути? Ну тогда путешествуй как есть. Не за горами славное время, когда скотовоз ждали по 40 минут и более.
В добрый путь!
как обычно возмущается тот, кто не живет в рабочем, и рабочий не заканчивается улицей карбышева (через которые и проходят все пригородные маршрутки) есть еще и вся ленина, через которуб идет 16 и 123 и ах да, целый 1 автобус по маршруту 2(раз часа в 3), 123 не сажают по городу.Так что не знаешь, сиди и молчи!
В нищем Волжском - уже на проезд у людей денег нет!До 18 марта были!
народ охотно ездит на автобусах, я тоже предпочитаю автобус, а не маршрутку если можно добраться автобусом - комфортно вошел в автобус, и также в полный рост вышел, автобусы новые, чистые, просторные. Много личного транспорта, потому и снизился пассажиропоток.
Кондуктора от 700 до 1000 р калымят за смену на отказных билетах и "билетах двойниках". Побольше бы проверок на рейсы и все наладится!!!!!
Да, уберите Вы, наконец, эти "запрещенки". 1,15, вместо 40б активно выдвинулся вне закона просто сорок и гоняют по городу, как разрешенные. Тогда вопрос: " А кто их запрещал?!" На того просто положили большую бубуку и ездят себе на здоровье. Пусть, тогда и 14 с 24 выходят,
коли тем запреты властей и судов не указ. Под эту дудку и Пенсионную реформу надо херить!!!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43