Вакансии

В Волжском на «зебре» сбили 4-летнего мальчика
Распечатать новость

В Волжском на «зебре» сбили 4-летнего мальчика 3.145.66.104
Фото из архива. © Волжский.ру, Кравцов Виктор
В Волжском на «зебре» сбили 4-летнего мальчика

Накануне, 25 августа, в Волжском под колесами автомобиля пострадал ребенок.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, ДТП произошло в утренние часы рядом с домом № 28 на улице Карбышева. 46-летний водитель за рулем автомобиля «ВАЗ-211340» сбил 4-летнего мальчика, переходившего проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу вместе с мамой.

В результате наезда юный пешеход с травмами был госпитализирован.

Воскресенье, 26 августа 2018 11:21:13

Новость на карте

В Волжском на «зебре» сбили 4-летнего мальчика 0.6 10 •орошаЯ новость
-27
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 63):
Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2018 - 11:51:12

Как так то? С мамой же переходил? Кто дёрнулся, кого не удержали? Водитель не пропустил? Почему только ребёнок пострадал который с мамой шел? Мама что делала в этот момент?

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2018 - 11:54:00

а мамы нынешние в телефоне сидят, курят и пьют, а не за детьми смотрят

Пользователь не авторизован564533222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2018 - 12:47:55

Нюша писал(а):
а мамы нынешние в телефоне сидят, курят и пьют, а не за детьми смотрят
А ты по себе всех не суди!

Пользователь не авторизованАнна 222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 11:29:48


А ребенок - цыганенок. у них дети свободно бегают.

Нюша писал(а):
а мамы нынешние в телефоне сидят, курят и пьют, а не за детьми смотрят

А ребенок - цыганенок. у этой нации дети свободно перемещаются.

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 09:27:14

По себе наверное судишь, УМНИЦА

Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 10:28:38

Ага, надо было и мамашу долбануть. Куда только водители смотрят, мамашу не смог зацепить. Ужас.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2018 - 14:00:52

Тасамаярожа писал(а):
Владимир Владимирович, сделайте, пожалуйста, бензин по 300 руб. Ну а иначе они всех детей попередавят.

Да такие мамы новых нарожают,бензин по 300 не спасёт.Таким мамам всё равно по чём бензин,В мозги не бензин заливают,поэтому цена бензина ничего не значит.
Видимо бензин им надо заливать в другое место,чтобы не плодились.Ребёнка жалко,он то как раз и ни при чём,а пострадал.
740 писал(а):
Тогда для тебя проезд в общественном транспорте будет 100 рублей в одну сторону. Мясо,хлеб и др. по 1 тысяче рублей, Вот тогда заживешь.


Да ему лишь бы прокукарекать,местный он.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2018 - 14:30:54

Водитель нарушил правило и не пропустил пешеходов, а местные быдловодители обвиняют во всем маму. У вас баранки в голове?

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 09:29:42

Совершенно с вами согласна. Нашим озлобленным людям лишь бы кого оболгать и обхаять. Правильно говорят: "В чужом глазу соломинку увидишь, а в своем и бревна не замечаешь". Это как раз про наших людей.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2018 - 14:23:33

740 писал(а):
Мясо,хлеб и др. по 1 тысяче рублей
Для вас мясо дороже детей?
Владимир Владимирович! Сверхприбыль от реализации бензина по 300 руб можно направить на образование и повышение интеллектуального уровня населения.

Пользователь не авторизованНе кто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 10:42:04


Мне тогда дети вообще не нужны если самому на мясо не хватает! :)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2018 - 14:38:49

Monk писал(а):
Водитель нарушил правило и не пропустил пешеходов, а местные быдловодители обвиняют во всем маму. У вас баранки в голове?

Монк,водителя никто и не оправдывает,но какие баранки у мамы в голове,что на ПП сбивают её 4 летнего ребёнка,а она белая и пушистая?Что 4 летние у нас уже самостоятельно по городу передвигаются?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2018 - 15:21:55

Вован писал(а):
какие баранки у мамы в голове,что на ПП сбивают её 4 летнего ребёнка,а она белая и пушистая?


Вы что? У нас родители сейчас НЕ ОБЯЗАНЫ отвечать за своих детей! О детях заботиться должны детсад, школа, училище, колледж, институт, телеканал Карусель, мэр и все правительство во главе с Президентом. А с родителей взятки гладки, как говорится.
Так что это вполне нормально: маме переходить дорогу с четырехлетним ребенком так, чтобы он попал под машину.

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2018 - 17:29:14

Ещё по одному быдлводителю тюрьма плачет.

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2018 - 17:36:57

Вован писал(а):
но какие баранки у мамы в голове,что на ПП сбивают её 4 летнего ребёнка,а она белая и пушистая?

Ты себя поставь на её место...
Это взрослый человек может адекватно оценить сложившуюся ситуацию ( хотя и взрослые не все и не всегда ), а ребёнок мог просто испугаться и элементарно вырваться....
Поэтому не надо писать всякую фигню, если не знаешь как на самом деле всё произошло...
Мальчику скорейшего выздоровления.
Ну а водителям быть более внимательным ....

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2018 - 19:17:06

Какие сильные пошли дети в 4 года. Крепче за руку мамаше надо ребёнка держать, когда через проезжую часть проходишь.

Пользователь не авторизованАлександр Андреевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2018 - 18:34:46

740 писал(а):

Тасамаярожа писал(а):
Владимир Владимирович, сделайте, пожалуйста, бензин по 300 руб.
Тогда для тебя проезд в общественном транспорте будет 100 рублей в одну сторону. Мясо,хлеб и др. по 1 тысяче рублей, Вот тогда заживешь.
дороже:)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2018 - 20:27:13

Вовану писал(а):

Ты себя поставь на её место...

Да был я на её месте,ивсегда думал прежде о безопасности своих детей,а не щёлкал по сторонам.
Вовану писал(а):
Это взрослый человек может адекватно оценить сложившуюся ситуацию ( хотя и взрослые не все и не всегда ), а ребёнок мог просто испугаться и элементарно вырваться..

Ещё одно оправдание ротозейства мамаши(хочется выразиться грубей,но забанят)
Водителя не оправдываю,но мамаше побыстрей повзрослеть и поумнеть.дети для нас самое дорогое и следить за ними надо соответственно.

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 08:19:45

Вован писал(а):
Да был я на её месте,ивсегда думал прежде о безопасности своих детей,а не щёлкал по сторонам.
Вован писал(а):
Ещё одно оправдание ротозейства мамаши(хочется выразиться грубей,но забанят)

Ого, Вован, да ты крутой перец...
Только запомни: БЕДЫ, ТРАГЕДИИ И НЕСЧАСТЬЯ не спрашивают фамилий, имен,занимаемой должности и статуса....
Есть такая старая поговорка: не суди и не судим будешь...

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 05:10:24

Тасамаярожа писал(а):
Владимир Владимирович, сделайте, пожалуйста, бензин по 300 руб. Ну а иначе они всех детей попередавят.

Вы абсолютно правы!
Надо всеми способами страховать общество от тех людей, которые ни интеллектуально, ни физически не способны к адекватному управлению автомобилем!
Раздача водительских прав превратилась в формальность!
Думается, что роль психиатра в оценке претендента должна быть серьезно повышена!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 08:43:43


Сегодня все утро по 1 каналу крутят ролик с экспериментом. За рулем супер крутой спец, гонщик и т.д. - едет со скоростью 20 км/ч и внезапно из за стоящей машины выходит мамочка с коляской.
Так вот самый лучший результат был - протащил (условно) её 2 метра.
Так что какой бы супер водитель не был - прежде всего головой нужно думать пешеходу, а не мнить себя центром вселенной. Хоть во дворе, хоть на дороге.

Пользователь не авторизованАлексадеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 09:46:26

Александер писал(а):
Так что какой бы супер водитель не был - прежде всего головой нужно думать пешеходу, а не мнить себя центром вселенной. Хоть во дворе, хоть на дороге.

Прикольно, если я всё правильно понял, то водители вообще не при делах???? Типа еду никого не трогаю, а тут на ПП вдруг откуда-то появились пешеходы....
Александер писал(а):
и внезапно из за стоящей машины выходит мамочка с коляской.

А машина остановилась перед ПП просто так????
Да, страна ждёт героев, а рождаются одни .....

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 11:12:11

Александер писал(а):
внезапно из за стоящей машины выходит мамочка с коляской.
Так вот самый лучший результат был - протащил (условно) её 2 метра.
Так что какой бы супер водитель не был - прежде всего головой нужно думать пешеходу, а не мнить себя центром вселенной. Хоть во дворе, хоть на дороге.

НЕ НАДО ФАНТАЗИРОВАТЬ, ЕСТЬ ПДД:14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
** Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
ВСЕХ ВОДЯТЛОВ ЛИШАТЬ ПРАВ ПОЖИЗНЕННО...

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 14:26:05


В передаче эксперемент проводился во дворе, где было много припаркованных машин. Суть в том, что обе стороны должны соблюдать осторожность, а не только водитель.

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 15:25:33

Александр_ писал(а):
Суть в том, что обе стороны должны соблюдать осторожность, а не только водитель.

Типичный водятел и логика типичного водятла...
НЕ НАДО ФАНТАЗИРОВАТЬ, ЕСТЬ ПДД:14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 10:55:26


Когда тебя собъёт пьяный водитель или, на худой конец, спецмашина с мигалками - тогда и вспомнишь, если выживешь, как они должны были остановиться перед тобой и все пункты ПДД. И да, они конечно будут виноваты (хотя со спецмашиной - это ещё вопрос). Думаю после такого, опять же если выживешь, будешь, и переходя на зелёный свет смотреть по сторонам, что, я считаю правильно пока есть хоть какая-то вероятность подобных происшествий.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 11:07:43


А вы типичный пешеход, который умышленно не исполняет свои обязанности. И да если будет ехать спецтранспорт у него приоритет перед вами, тоже глядеть не будете?

Пользователь не авторизованaa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 07:52:02

что вы все раскипятились, мамаша,мамаша,а водятел куда смотрел,на дорогу или тоже в телефон

Пользователь не авторизованТоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 09:06:46

Никак не могу понять, при чем тут МАТЬ! Вы что, видели это ДТП? Ребенок мог и за руку с мамо идти, но первый удар пришелся на него, т.к. он шел со стороны движения машины! Вы сосвем ОХРЕНЕЛИ! Если мать не пострадала, то это ЧУДО, а не вопиющее недаразумение, лучше было бы, если бы их обих сбило? Такое чувство. что комментарии здесь оставляют отморозки, которым больше не о чем поговорить! За собой следите - ГЕРОИ!

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 09:33:23

Самые что ни на есть, ОТМОРОЗКИ. Сама читаю и удивляюсь людской глупости.

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 09:32:15

Я сам с сыном переходил дорогу, у сына в руках машинка была, мы перешли первую полосу, а на второй у него машинка упала и откатилась назад на первую полосу, он дернулся к своей машинке, а там на всем ходу не притормаживая пронесся воДятел на иномарке, чуть нас не сбил... так ещё сигналил как не нормальный

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 09:52:50

Ну вот, есть же ещё нормальные люди....
А то я уже грешным делом подумал, что остались одни водятлы.....

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 09:59:51

На островке безопасности стояла толпа цыган с пятью детьми, которые даже и не собирались переходить. Водитель, увидев пешеходов, притормозил. Мальчишка выскочил под колеса очень неожиданно, такое впечатление, что специально вытолкнули. Первое, что сказала "мама" оторопевшему водителю: "Давай денег!" От таких столкновений и подстав не застрахован ни один водитель, как бы аккуратно он не ездил. В погоне за деньгами родительские чувства, моральные принципы и жалость отходят на второй план.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 10:19:50

Тоже мама писал(а):
Никак не могу понять, при чем тут МАТЬ! Вы что, видели это ДТП? Ребенок мог и за руку с мамо идти, но первый удар пришелся на него, т.к. он шел со стороны движения машины!

А мама машину не видела?
Пешеход писал(а):
так ещё сигналил как не нормальный

А что ему надо было еще делать, вы бы в салочки на проезжей части еще поиграли.

Пользователь не авторизовантоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 13:08:00

А Мама шла по пешеходному переходу, а не из кустов под колеса выпрыгивала.
Если пешеход ступил на ПП, водитель обязан остановиться!!! Если вы не знаете правила, ваши проблемы! И нефиг гонять в районе ПП, тогда и сотановиться вовремя сможет!

Пользователь не авторизованMonк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 10:32:40

Во всем виновата моя мамаша

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 10:58:19

Сразу видно опытного водятла, на ПП могут быть виновны только мешающиеся пешеходы...
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
** Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
Показать комментарий полностью

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки "Перевозка детей", водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22 , движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;

в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Советую выучить ПДД наизусть, как отче наше...

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 11:36:41

ребенка не видно было судя по всему за машиной как и мозга у водятла.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 11:56:38

Майклу писал(а):
могут быть виновны только мешающиеся пешеходы...

Не ТОЛЬКО, а в том числе, никто вины с водителя не снимает.
Лоcь писал(а):
Советую выучить ПДД наизусть, как отче наше...

ПДД я знаю отлично, не стоит его мне цитировать, во всем своем комментарии, вы забыли упомянуть о п 4.5, о котором чаще всего пешеходы забы(и)вают.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 13:01:15

Mайкл писал(а):
ПДД я знаю отлично, не стоит его мне цитировать, во всем своем комментарии, вы забыли упомянуть о п 4.5, о котором чаще всего пешеходы забы(и)вают.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Если перевести п 4.5. на язык водятлов, то получиться:
пешеходы должы переходить ПП только когда вообще нет машин... Ха-ха-ха...
Данный пункт ПДД носит рекомендательный характер, так как есть пункт:14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
** Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
И инспектор ГБДД выписывает штрафы на ПП только водятлам, которые не соблюдают пункт 14.1.
Если у тебя есть данные, согласно которым выписали штраф пешеходу согласно п.4.5, то предъяви доказательства или не свисти...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 13:49:35

тоже мама писал(а):
Если пешеход ступил на ПП, водитель обязан остановиться!!! Если вы не знаете правила, ваши проблемы!

Да забудьте эту фантазию, водитель не обязан безоговорочно останавливаться, он обязан уступить дорогу. Второй момент, мама с малышом, шла, видела не уступают автомобиль и все равно шла? Или не видела? Тогда почему не смотрела?

Пользователь не авторизованТоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 14:06:17

Это пешеходный переход. Или пешеходам вообще нельзя теперь счерез дороги переходить! Если бы она шла в неположенном месте, то да - сама дура. А тут... Она вела ребенка по ПП, как и положено! Почему при 100%-ой вине водителя обсуждают мать! Только потому, что ее не зацепило? Вы о чем вообще спорите, люди?!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 14:22:59


Сначала это дорога и лишь потом пешеходный переход.
Если бы он был регулируемый, то правоту пешехода, при условии, что он шел на разрешающий сигнал, никто не оспаривал бы.
А т.к. он нерегулируемый, то пешеход должен убедиться, что его пропускают и только потом идти.

Пользователь не авторизованАлексадеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 15:31:46

Александер писал(а):
Сначала это дорога и лишь потом пешеходный переход.

Сам придумал или кто подсказал????
Александер писал(а):
А т.к. он нерегулируемый, то пешеход должен убедиться, что его пропускают и только потом идти.

Ты совсем с головкой не дружишь???? Тебе пункты ПДД 14.1. и 14.2. ЕЩЁ РАЗ КОПИРОВАТЬ????

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 15:57:52


От жертвы просвещения последних 20 лет стабильности мне никакие пункты не нужны.
Масса не способная думать давно создана - большего правящей верхушке и не надо.

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 16:06:08

[quote]АлександерОт жертвы просвещения последних 20 лет стабильности мне никакие пункты не нужны.
Масса не способная думать давно создана - большего правящей верхушке и не надо.

ОГО, У НАС СЕГОДНЯ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ДУРДОМЕ??????

Пользователь не авторизованТот еще житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 16:35:53

Да купленные у них права, не знают они элементарных правил. Вот из за таких ни когда пешеход не будет в безопасности. Только не забывайте ЛЮДИ, что не каждый пешеход водитель, НО каждый водитель - ПЕШЕХОД. Корону то снемите.

Пользователь не авторизованЛосось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 18:22:33

майкл ты чего баран?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 15:35:58

Mайкл писал(а):
Да забудьте эту фантазию, водитель не обязан безоговорочно останавливаться, он обязан уступить дорогу.

Уважаемый Вы хоть сами осознали, что написали ГЛУПОСТЬ!!!!
Советую обратиться к доктору....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 14:09:51

Майклу писал(а):
Если у тебя есть данные, согласно которым выписали штраф пешеходу согласно п.4.5, то предъяви доказательства

В том то и беда, редко крайне редко инспектора связываются с пешеходами, сумма штрафа маленькая, документы с собой не всегда, плюс скандалят и хамят, поэтому и прет их хамство на дороге.
Тоже мама писал(а):
Это пешеходный переход. Или пешеходам вообще нельзя теперь счерез дороги переходить!

Можно и нужно переходить только по ПП, по крайней мере в черте нашего города, но только при переходе смотреть надо по сторонам, а не в телефон или врон считать.
Тоже мама писал(а):
Она вела ребенка по ПП, как и положено!

Я задал простые вопросы, она видела приближающийся авто, который ей не уступал и все равно шла? Или не видела?
Тоже мама писал(а):
Почему при 100%-ой вине водителя обсуждают мать!

Потому, что кроме вины водителя есть и вина родителя.

Пользователь не авторизованТоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 15:23:24

А я бы сказала по-другому! Кроме вины родителя есть и вина ВОДИТЕЛЯ! Он что, не видел мать с ребенком? С какой скоростью он ехал, что не успел затормозить! Я сомневаюсь, что она прям под колеса к нему кинулась! Сама езжу за рулем, и сама вожу ребенка в сад по ПП (1 нерегулируемый!) Даже если тебя 1 машина пропустит, 2-я пытается объехать эту машину по встречке!!!), на ПП - даже если он нерегулируемый - это вина ВОДИТЕЛЯ (если она конечно не кинула ребенка под колоеса сама!)

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 15:42:45

Mайкл писал(а):
В том то и беда, редко крайне редко инспектора связываются с пешеходами, сумма штрафа маленькая, документы с собой не всегда, плюс скандалят и хамят, поэтому и прет их хамство на дороге.

ПУНКТ ПДД 4.5. НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР и точка.
ПЕШЕХОДОВ ШТРАФУЮТ ТОЛЬКО ЗА ПУНКТ 4.3.
За переход в не положенном месте.
Да, страна не пуганных водятлов....

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 15:49:00

предлагаю майклу и александеру заново сдать экзамены по пдд, а заодно пройти медкомиссию.....

Пользователь не авторизованТот еще житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 16:39:20

В место правды лапша писал(а):
предлагаю майклу и александеру заново сдать экзамены по пдд, а заодно пройти медкомиссию.....
ГОЛОСУЮ ЗА

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 16:55:06

Так уверено рассказывают про то, как надо переводить детей через дорогу только те, у кого нет детей.
Из за таких водителей,как майкл, я перехожу только по регулируемым переходам, обходя значительно дальше, чем можно. Утром, зимой, стоя с маленьким ребенком на руках, на очень заметном месте, очень редко, кто из проезжающих машин останавливается. Видимо, очень спешат. А когда останавливается один, возникает тревожная мысль, а остановится ли во второй полосе.

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 17:23:39

ась писал(а):
Из за таких водителей,как майкл, я перехожу только по регулируемым переходам, обходя значительно дальше, чем можно.

Уважаемая, хочу Вас огорчить, но на регулируемом ПП переходить тоже опасно, так как большинство водятлов въезжают на перекрёстки ЦЕЛОЙ ТОЛПОЙ ( иногда по пять машин ) на желтый сигнал светофора, а пешеходы вынуждены ждать пока проедут ВСЕ ВОДЯТЛЫ, ну а потом уже могут переходить пешеходы...
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;

ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);

ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
Показать комментарий полностью


ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;

КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 17:51:44

Майклу писал(а):
ПУНКТ ПДД 4.5. НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР

Вы сделали мой вечер, первая рюмочка за вас. А по сути читаем 4 раздел: ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов
Обязанности, не рекомендации пешеходам.
Тоже мама писал(а):
А я бы сказала по-другому! Кроме вины родителя есть и вина ВОДИТЕЛЯ! Он что, не видел мать с ребенком?

У него можно спросить, вина есть несомненно.

Тоже мама писал(а):
какой скоростью он ехал, что не успел затормозить!

Все зависит от того, на каком расстоянии от авто появились пешеходы, можно и на 20 км/ч сбить.
Показать комментарий полностью

Майклу писал(а):
ПЕШЕХОДОВ ШТРАФУЮТ ТОЛЬКО ЗА ПУНКТ 4.3.
За переход в не положенном месте.
Да, страна не пуганных водятлов....

Ссылку на статью КоАП дадите?
Тот еще житель писал(а):
ГОЛОСУЮ ЗА

Да вы можете хоть обголооваться, ПДД от этого не изменятся.
ась писал(а):
ак уверено рассказывают про то, как надо переводить детей через дорогу только те, у кого нет детей.

Вы не правы.
ась писал(а):
Из за таких водителей,как майкл,

Я сам пешеход, хожу часто и много, по ПП, и перехожу по правилам, проблем нет, ни рзу. ни на одном переходе не стоял более 2 секунд, и живу в Волжском, и водители ездят те же, вот ведь загадка!?
Тот еще житель писал(а):
Вот из за таких ни когда пешеход не будет в безопасности.

да не из-за водителей вы не будете в безо близко к авто,
пасности, а только из-за своей собственной глупости, за редким случаем, когда вас сбивает неуправляемый авто.
В место правды лапша писал(а):
на желтый сигнал светофора

Имеют право, если он загорелся
В место правды лапша писал(а):
пешеходы вынуждены ждать пока проедут ВСЕ ВОДЯТЛЫ, ну а потом уже могут переходить пешеходы...

именно так и обязаны поступать все участники движения, но я чаще вижу как пешеходы ломятся не дав завершить маневр автомобилям.
В место правды лапша писал(а):
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 19:18:59

Майкл, пересдай экзамены по ППД.....
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);

ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
Показать комментарий полностью


ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
ПУНКТ 6.14. НЕ ДАЕТ ПРАВО КУЧЕ ВОДЯТЛОВ ВЪЕЗЖАТЬ НА ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА.
Этот пункт разрешает только в экстренных случаях въезжать на перекресток.
А у нас как правило ВСЕ ВОДЯТЛЫ едут, пока красный не загорится...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 20:16:00

В место правды лапша писал(а):
Майкл, пересдай экзамены по ППД.....

К чему? Вы не согласны с чем-то? Я что-то придумал сам?
В место правды лапша писал(а):
ПУНКТ 6.14. НЕ ДАЕТ ПРАВО КУЧЕ ВОДЯТЛОВ ВЪЕЗЖАТЬ НА ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА.
Этот пункт разрешает только в экстренных случаях въезжать на перекресток.

Так разрешает или нет? Вы сами себе противоречите, я сразу написал, что на желтый можно проехать, если он загорелся довольно близко к автомобилю, и водитель не может остановиться, если не будет экстренно тормозит. Другое дело, если водитель издалека увидел желтый и все равно поехал.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2018 - 23:22:30

Майклу писал(а):
Если перевести п 4.5. на язык водятлов, то получиться:
пешеходы должы переходить ПП только когда вообще нет машин... Ха-ха-ха...
Данный пункт ПДД носит рекомендательный характер


Не сочиняйте!
В ПДД НЕТ рекомендательных пунктов! Все "рекомендации" там написаны кровью - ради того , чтобы новая не проливалась!
Смысл пункта не в том, что "Пешеходы должны переходить ПП когда вообще нет машин", а в том, что пешеходы должны убедиться в безопасности перехода - т.е. или когда нет машин, или когда видим, что машины останавливаются / снижают скорость.
Да, на дорогах полно хамов, которые не сбавляют скорости, видя пешехода у перехода, поскольку он якобы "не вступил" на ПП, но это не отменяет элементарной осторожности.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 11:08:31

aa писал(а):
что вы все раскипятились, мамаша,мамаша,а водятел куда смотрел,на дорогу или тоже в телефон

А с него никто вины не снимает, в отличии от мамочки.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2018 - 22:47:26

ха-ха-ха. Что было сначала яйцо или курица? и каждый тычет в правила ДД. прежде чем ступить на проезжую часть, пешеход ДОЛЖЕН определить расстояние, скорость и УБЕДИТЬСЯ в БЕЗОПАСНОСТИ. Т.е., что водитель транспортного средства его увидел и пропускает, уступает, остановился... Как хотите читайте, но что вы , пешеход в безопасности. Это пункт 4.5 И только потом 14.1, что водитель ОБЯЗАН УСТУПИТЬ кому? пешеходу переходящему или ВСТУПИВШЕМУ на проезжую часть. И где в правилах написано, что пешеход и мамаши могут не смотреть по сторонам и НЕ УБЕЖДАТЬСЯ, что их пропускает или не пропускает какой-нибудь лихач по соседней полосе? Ты, водитель, обязан и стой, а я, пешеход не обязан. Я могу выскочить прям перед машиной, не глядя по сторонам ,в нарушение законов физики, а вы преклоняйтесь передо мной, вы обязаны. Так вы будете ещё 100 лет спорить, потому что надо или отменять положение, что водитель обязан,или переводить на регулируемые переходы со светофорами или кнопкой по вызову. Значит при проезде на перекрестке вы можете использовать пункт 6.14 при смене светофора, чтобы избежать резкого торможения. И это при наличии зеленого мигающего, предупреждающего,. Сумел или не сумел затормозить уже не играет роли. Это называется нельзя, но если очень хочется, то можно. и многие по жизни так и делают. Или что, все всегда на 100% соблюдают скоростной режим , пристегивают детей, не пьют за рулем, не паркуются на зеленке, не ездят по тротуарам?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх