Вакансии

В Волжском иномарка сбила ребенка во дворе
Распечатать новость

В Волжском иномарка сбила ребенка во дворе

ДТП с несовершеннолетним пешеходом произошло накануне, 20 августа, около 18 часов в 27 микрорайоне.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 43-летний водитель автомобиля «Ford Focus» следовал по внутриквартальному проезду вдоль проспекта Ленина. У дома № 375 он совершил наезд на 11-летнего мальчика, который выбежал на дорогу из-за припаркованной машины.

В результате ДТП школьник получил сотрясение мозга. Травмированного мальчика доставили в детскую больницу № 7 города Волгограда.

Напомним, что в настоящее время в Волжском продолжается профилактическое мероприятие «Внимание – пешеход!». В связи с этим ОГИБДД города Волжского в очередной раз обращается к участникам движения с просьбой быть внимательнее на дорогах. Родителей несовершеннолетних детей просят наставить своих чад и научить их не играть на проезжей части и не выбегать на дорогу. Особенно актуальным это является в преддверии начала нового учебного года.

Вторник, 21 августа 2018 10:17:54

Новость на карте

В Волжском иномарка сбила ребенка во дворе 0 10 •орошаЯ новость
-14
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 57):
Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 10:58:22

Ребенку скорейшего выздоровления, а родителям совет, найдите хорошего, "зубастого", адвоката и настаивайте на проведении экспертизы, с целью установления скорости , с которой двигалось авто. Возможно скорость была выше, разрешенной ПДД.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 11:40:13

Ну и .... писал(а):
проведении экспертизы, с целью установления скорости , с которой двигалось авто. Возможно скорость была выше, разрешенной ПДД.

А если скорость не была выше тогда что?
Из-за припаркованных вдоль дороги машин можно не заметить кого угодно и тут вина только в том что дети не приучены смотреть по сторонам, нехватка места или не желание парковать машины на стоянках. Приводит к тому что там даже две машины не могут разъехаться.
Машина не может даже при скорости в 20 км остановиться мгновенно так как даже скорость реакции у водителей разная, не говоря уже о законах физики.

Пользователь не авторизованкацпачик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 12:29:59


Если скорость не была выше, то мальчик не получил бы сотрясение мозга. Все просто.
На разрешенных 20 км/ч, легко увидеть и оттормозится, так бы пацан отделался бы лёгким испугом. Но мы все видим как летают дегенераты во дворах.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 13:28:47

кацпачик писал(а):
На разрешенных 20 км/ч

ну во первых 20 км/ч если стоит знак въезд в жилую зону.
кацпачик писал(а):
Но мы все видим как летают дегенераты во дворах.

во вторых я не отнес бы водителя "43-летний водитель" к таким кто летает по дворам как правило это привилегия дегенератов лет так до 25-27.
кацпачик писал(а):
Если скорость не была выше, то мальчик не получил бы сотрясение мозга.

Ну и в третьих я знал людей кто умудрился получить сотрясение выходя с автобуса .
Ребенок мог выбежать из-за машины удариться об ехавшую упасть и удариться головой

Пользователь не авторизованкацапчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 13:43:33


1. Знаков во дворах обычно нет, вы предлагаете вваливать под 50кмч? Здравый смысл должен быть у каждого. Или не про вас?

2. Дегенераты за рулем есть в любом возрасте, просто поверьте.

3. Мог конечно сам кинутся на авто и биться головой, но в 99% случаях шумахеры давят людей во дворах и вне дворов...

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 17:50:30

кацапчик писал(а):
1. Знаков во дворах обычно нет, вы предлагаете вваливать под 50кмч? Здравый смысл должен быть у каждого. Или не про вас?
А я где то предлагал ехать больше?
кацапчик писал(а):
2. Дегенераты за рулем есть в любом возрасте, просто поверьте.
так же как и коментаторы
кацапчик писал(а):
3. Мог конечно сам кинутся на авто и биться головой, но в 99% случаях шумахеры давят людей во дворах и вне дворов...

как не странно но и такое бывает в этом мире.

Просто не пишите чушь, старайтесь думать головой.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2018 - 08:24:16

Волжанин 34 писал(а):
тут вина только в том что дети не приучены смотреть по сторонам

ПДД выучите, водитель, если у вас нет обзора за припаркованными машинами, то остановитесь и не двигайтесь. Виноваты только водители те кто паркуется и те кто ездят хотя не контролируют ситуацию, а дети должны бегать во дворе и не смотреть по сторонам.

Пользователь не авторизованЖеня Криворучко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 10:59:25

Детей у нас много...
Машины важнее детей, их здоровья в нашей жизни- разве не так?

Машинам отданы (добренькими депутатами) все детские площадки даже во дворах МКД!!

Например, в нашнм дворе граждане-водители поступили "благородно", перенесли турникеты, ограждавшие детскую площадку
(для выгораживания себе мест под бесплатные круглосуточные гаражи),
а не сдали их во вторчермет,
хотя по Положению парковка авто не должна быть ближе 25 метров к детской площадке!!!- это как?

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 11:01:25

Мэр стремится все тротуары выложить плиткой (за откаты?!),
а где детям кататься на велосипедиках, на роликовых коньках, на скейтах и т.д.- на площадке для сушки белья, которую водители превратили в личные гаражи?!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 11:30:03

Женя Криворучко писал(а):
Машины важнее детей
Машины однозначно важнее людей. За любимую ласточку каждый миллион от сердца оторвал, а человек бесплатен. Это только в поэзии человек бесценен.

Пользователь не авторизованкацапчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 12:34:52


Дети то чужие (соседские) под колеса попадают, нахера за них волноваться?! А вот машина своя родная, кредитная еще полжизни платить...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 11:47:22

да уж! писал(а):
а где детям кататься на велосипедиках, на роликовых коньках, на скейтах и т.д

В школьном дворе на стадионе, но ни как не на тротуарах или у входа в магазин как они это любят.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 12:57:21

Волжанин 34 писал(а):

А если скорость не была выше тогда что?
Когда установят скорость авто, тогда можно и обсуждать этот вопрос!
Волжанин 34 писал(а):
Из-за припаркованных вдоль дороги машин можно не заметить кого угодно и тут вина только в том что дети не приучены смотреть по сторонам, нехватка места или не желание парковать машины на стоянках. Приводит к тому что там даже две машины не могут разъехаться.
Машина не может даже при скорости в 20 км остановиться мгновенно так как даже скорость реакции у водителей разная, не говоря уже о законах физики.
Ну да, судя по написанному вами, тот кто управлял авто вообще не виноват?!! Вы сходите к родителям ребенка и расскажите им все, что вы здесь написали!!!

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 13:47:41

Ну и ..... писал(а):
Когда установят скорость авто, тогда можно и обсуждать этот вопрос!

ну вы так смело советуете, по вашему мнению виноват только тот кто ехал на авто. Я сегодня наблюдал картину как мама или бабушка через Александрова переходила дорогу вне пешеходного шла к волгомолу и это нормально? А если не дай бог какое нибудь происшествие произошло то виноват тоже водитель.
Ну и ..... писал(а):
Ну да, судя по написанному вами, тот кто управлял авто вообще не виноват?!! Вы сходите к родителям ребенка и расскажите им все, что вы здесь написали!!!

зачем я буду говорить родителям? Умные сами поймут кто виноват, а дегенератам не чего не докажешь.
Водителя я не защищаю, так как нет полной картины и свидетелей происшествия. Может он не ехал, а низенько летел на всех порах. И такое бывает. Там пару раз видел как люди пытаются проскочить участок заставленный с двух сторон машинами что бы не дай бог встретиться со встречной так как там разъехаться проблема.
Но ехать особо быстро там тоже не получиться уж дюже тесно да плюс есть вероятность выхода пешеходов из-за препятствий.
Показать комментарий полностью

И да своего ребенка я учу смотреть по сторонам и если вот так просто перебегает (и как он говорит машин то нет) то ругаю и объясняю причину почему нельзя так делать.
но в нашем дворе такого беспредела с парковкой как в 27 -м нет, правда я и в 27-м был где то год назад, ну не думаю что там сильно изменилось в лучшую сторону

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 14:02:11

кацпачик писал(а):
Если скорость не была выше, то мальчик не получил бы сотрясение мозга. Все просто.
На разрешенных 20 км/ч, легко увидеть и оттормозится, так бы пацан отделался бы лёгким испугом. Но мы все видим как летают дегенераты во дворах.

Ох уж эти сказочники, разгонитесь до 20 км/ч и начните тормозить за метр от столба, успеете остановиться?

Пользователь не авторизованкацапчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 14:15:51


За язычком своим следи, во-первых.
Во-вторых, научись читать внимательно и вдумчиво. Я не писал про полную остановку. Я написал - парень "отделался бы лёгким испугом".
ду ю андестенд?

Поясню, при торможении с 20 км/ч автомобиль настолько замедлит движение, что при столкновении чрезвычайно маловероятно сотрясение мозга.

Все эти правила (и у нас и за рубежом) не просто так придумали, за этим много смертей и травм стоит.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 14:10:22

Волжанин 34 писал(а):
ну вы так смело советуете, по вашему мнению виноват только тот кто ехал на авто.
Вот именно что советую, а не делаю каких- либо выводов! Как говориться, следствие разберется!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 14:31:54

кацапчик писал(а):
Поясню, при торможении с 20 км/ч автомобиль настолько замедлит движение, что при столкновении чрезвычайно маловероятно сотрясение мозга.

Вам уже написали, что сотрясение может быть не от удара об автомобиль, а при падении и ударе об асфальт или бордюр. Взрослый часто даже погибают после такого удара.

Пользователь не авторизованкацапчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 15:04:58


Аа ну тогда пох, летай 50кмч. плевать на ограничение.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 17:59:58

кацапчик писал(а):
Аа ну тогда пох, летай 50кмч. плевать на ограничение.

получи права и купи машину. Прежде чем писать чушь. Сразу очутившись в другой шкуре многое станешь понимать.

Пользователь не авторизованкацапчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 18:13:07


У меня есть права, стаж без малого 20 лет. Есть дети. А вам могу посоветовать мозги включать и читать научиться, вместе с Майклом.
А то я как посмотрю, всегда пару умников выгораживают дегенератов за рулем. Вон ниже уже написали, что тормозной путь более 3 метров. Это во дворе так летает, надеюсь получит по заслугам и ребенку оплатит лечение.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 15:21:51

кацапчик писал(а):
Аа ну тогда пох, летай 50кмч. плевать на ограничение.

вы дурачек, вам про Фому, вы про Ерему

Пользователь не авторизованкацапчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 15:42:36


Эй еще раз повторю, следи за своим языком. много таких смелых сами в больницах оказываются...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 15:48:27

кацапчик писал(а):
Эй еще раз повторю, следи за своим языком. много таких смелых сами в больницах оказываются...

Обидчивый какой..
Я к вам культурно обращаюсь, в отличии от вас.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 15:49:39

С какой скоростью он ехал,как всегда не написали..

Пользователь не авторизованМмм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 15:58:04

Точно не могу сказать какая была скорость, но тормозной путь был около 3-х метров, у машины разбита фара со стороны водителя. У мальчика ссадины на правом боку и с левой стороны чуть выше виска и ближе ко лбу, был круглый ушиб.

Пользователь не авторизованАлиска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 16:08:15

Дети не должны играть на дороге, им это должны вдалбливать родители с младых ногтей. И как переходить дорогу тоже должны родители показывать своим примером, а не думать, я сейчас срежу, проскочу, а ребенку потом скажу - а ты переходи только по зебре!

Как дети выбегают из-за машин знают абсолютно все водители. Когда подпрыгиваешь от неожиданности и думаешь, а если б я не успел среагировать...кошмар, что бы было..

А вот мужик и не успел, его вины в ДТП нет, просто не повезло..Роковое стечение обстоятельств.

Тормозной путь средний на легковой машине 2,6 м при 20 км/ч, а еще время реакции водителя прибавьте, ведь нужно увидеть, осознать, перенести ногу на педаль тормоза и нажать на нее.. Там метров 5 минимум надо, чтоб машину остановить.

Показать комментарий полностью

Поэтому наезд неизбежен и травмы тоже: сотрясение головного мозга, переломы.. ведь не в стог сена ударяются пострадавшие. Плюс при падении на асфальт вторичные травмы получаются.

Дорога для машин специально проложена. Для людей - тротуары.

Учите своих детей, чтоб целы и здоровы были. Это целиком и полностью ответственность родителей мальчика, что он беспечно играл и бегал на дороге.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 17:26:43

Алиска писал(а):
Дорога для машин специально проложена. Для людей - тротуары.
почему тогда машины стоят на тротуарах и днем и ночью? Пример - Дружбы 14 посетите. Вопиющая наглость автохамов и полное бездействие ГИБДД. Там идти можно только по дороге, которая как вы пишите для машин.

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 17:32:53


А это ваши проблемы пешеходы!!!

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 18:01:57

а писал(а):
Вопиющая наглость автохамов и полное бездействие ГИБДД. Там идти можно только по дороге, которая как вы пишите для машин.
Вот именно нужно и задавать вопрос ГИБДД и администрации города.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2018 - 16:10:21

Волжанин 34 писал(а):
Вот именно нужно и задавать вопрос ГИБДД и администрации города.

Зачем задавать вопросы тем, кто наживается на уже известных ему ответах? Марксисты же писали о всеобщем вооружении трудового народа: автохам на машине, а народ ему навстречу - на танке! И не надо будет ни гаишников, ни чиновников... Булыжник, конечно тоже оружие пролетариата, но булыжников много, а пролетариата - нет.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2018 - 16:04:39

Алиска писал(а):

А вот мужик и не успел, его вины в ДТП нет, просто не повезло..Роковое стечение обстоятельств.
Раз он не успел, значит он и не был мужиком... В этом случае он может быть невиновным только в случае его недееспособности.
Алиска писал(а):
а не думать, я сейчас срежу, проскочу,
А вот водитель, если даже если он и не мужик, а водитель, ОБЯЗАН предусмотреть возможное развитие ситуации, тем более в жилом дворе. Долбануть непредусмотрительного водителя такой же машиной и на такой же скорости! Может поумнеет, а может по состоянию здоровья уже и права не дадут....

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2018 - 08:27:59

Алиска писал(а):
Дети не должны играть на дороге

Двор не дорога. Дети должны играть во дворе, где захотят. Водители должны знать что здесь играют дети и если не видят что за припаркованной машиной остановиться выйти и посмотреть.

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 17:31:24

И вообще не фига ходить по дорогам,для вас пешики сделаны тротуары.
А если они в плохом состоянии это ваши проблемы.
А то повадились ходить где им удобно,а потом водитель виноват.
Надо сделать штраф для пешиходов 5000 руб за переход в неположенном месте и обязать всех носить с собой документ удостоверяющий личность.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 17:47:09

ваши проблемы - это ваша голова, лечить надо, причем срочно.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 18:23:36

Для ватных клоунов скажу,что пешеход во дворе всегда прав,просто нужно быть внимательным всем.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 21:04:54

Слишком "толсто", слишком! Недотролль какой-то...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 19:47:29

кацапчик писал(а):
Вон ниже уже написали, что тормозной путь более 3 метров. Это во дворе так летает, надеюсь получит по заслугам и ребенку оплатит лечение.

Во-первых для "умника" тормозной путь 3 метра это как раз около 20-22 км/ч. А лечение оплатит страховая.

Пользователь не авторизованДжо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2018 - 00:39:35


Тормозной путь, который виден на асфальте 3 м, а полный путь больше. Но бакланам, вроде тебя это не понять, не пытайся даже))))))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 20:07:15

Next писал(а):
Для ватных клоунов скажу,что пешеход во дворе всегда прав,просто нужно быть внимательным всем.

Пункт ПДД плиз,что всегда прав.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 21:07:10

Правила перечитайте ..)Если вы конечно их знаете,вы должны знать ,что пешеход в жилой зоне имеет преимущества ,и в праве передвигаться по всей дороге.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 20:28:28

Ребёнок выскакивает из- препятствия,пьяный вываливается неожиданно,а водитель ОБЯЗАН за них думать и ехать держа ногу на педали тормоза?Вы сами так пробовали управлять машиной?
Пока вы так будете продолжать думать,ничего не изменится в ваших головах,"за вас ОБЯЗАНЫ думать",вы ведь правы.И не надо свою безалаберность оправдывать тем,что кто то тоже нарушает.Не там паркует не так ездит и т.д..Ваше безалаберное поведение это не оправдывает.Не выбежал бы неожиданно и был бы здоров.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2018 - 08:53:13

Вован писал(а):
,а водитель ОБЯЗАН за них думать и ехать держа ногу на педали тормоза?
Вован! Меньше личного... Ближе к закону!
Кроме ПДД, которые являются подзаконным актом, есть ещё и ГК РФ, который в статья 1079. "Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих" , содержит требование и возлагает обязанность. Именно ОБЯЗАННОСТЬ!
"1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), ОБЯЗАНЫ возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. ".
Это в отношении вреда. А вот в отношении вины другое дело... Ответственность заложена в самом виде деятельности.
Ногу, конечно, водитель может держать где угодно, но от ответственности или гражданско-правовой или уголовной ему не уйти от правосудия.

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2018 - 12:10:16

в том и беде, пешеходы уверены в своей правоте, что водитель будет отвечать в любом случае, виноват он или нет... только не думают о то, что они уже могут этого не увидеть, водитель рискует свободой, а пешеход ЖИЗНЬЮ

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2018 - 16:16:12

Вован писал(а):
Ваше безалаберное поведение это не оправдывает.
Поставил плюс. Хотя жертву не надо оправдывать. Я бы написал: потерпевшего "не спасает".

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2018 - 08:29:51

Вован писал(а):
Ребёнок выскакивает из- препятствия,пьяный вываливается неожиданно,а водитель ОБЯЗАН за них думать и ехать держа ногу на педали тормоза?

Одна ошибка в вашем вопросе только, водитель обязан не держать на тормозе, а остановится если у него нет видимости полной, например припаркованные машины или туман мешают.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 21:12:47

Next писал(а):
и в праве передвигаться по всей дороге.

Дочитывайте до конца, при этом он не имеет права преднамеренно создавать помехи транспорту. Потому перешел дорогу и на тротуар или край проезжей части

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 21:31:21

Плюсую Майкл все верно.Главное чтоб помех не создавал .

Пользователь не авторизованВ защиту машин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2018 - 06:49:35

Волжанин 34 писал(а):
Машина не может даже при скорости в 20 км остановиться мгновенно
В этом выражении весь наш обыватель: "Машина не может!.." Это не оговорка - это отношение к вине: "Я не виноват - "машина не может!" Нашли виновника.
Да разве ж разговор о машине? Машина ничего не может...
Всё может или не может, хочет или не хочет водитель. В данном случае водителю было наплевать на людей: такие, то деньгу сшибают, то тёлок возят, то музыкой гремят - лишь бы быть замечены, но сами не замечают ничего. Скоты! Хорошо бы они риск "неможенной машины" обращали на себя - тогда их сразу стало бы по-меньше. И жизнь бы наладилась.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2018 - 09:57:45

В защиту машин писал(а):
"машина не может!"
не надо выдергивать то что ты хочешь услышать. "скорость реакции у водителей разная, не говоря уже о законах физики."
В защиту машин писал(а):
В данном случае водителю было наплевать на людей: такие, то деньгу сшибают, то тёлок возят, то музыкой гремят - лишь бы быть замечены, но сами не замечают ничего. Скоты!
Это разговор не здравомыслящего человека.
Еще раз повторюсь "Водителя я не защищаю, так как нет полной картины и свидетелей происшествия." Если он летел то это одно если он ехал спокойно то это уже другое.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2018 - 11:43:43

Волжанин 34 писал(а):
не надо выдергивать то что ты хочешь услышать.
Не надо гнуть!... Так что, машина виновата в разности скорости реакции водителей? Или водитель проезжая по жилому двору должен выбирать самый жёсткий уровень требований к себе, а не к машине, не к двору, не к ребёнку.
Волжанин 34 писал(а):
Если он летел то это одно если он ехал спокойно то это уже другое.
Летел он или не летел - это и жертве, и закону безразлично. Водитель должен доказать, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего - вот тогда он будет освобождён от ответственности: статья 1083 ГК РФ.

Пользователь не авторизованВ защиту машин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2018 - 11:46:59

vmt писал(а):
Не надо гнуть!...
Поддерживаю и добавлю: не надо выгибаться.

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2018 - 12:14:07

вывод прост, Водитель должен следить за скоростью и дорогой, а Родители за детьми, вот когда все будут четко исполнять свои обязанности, то подобных ДТП не произойдет

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2018 - 15:54:25

Сосед писал(а):
вот когда все будут четко исполнять свои обязанности,
Замечу, пока дети, хотя за ними и недостаточно следят родители, всё же не убивают водителей во дворах, а водители детей убивают! При этом платят за это максимум лишением свободы... Вот здесь бы смертная казнь не помешала.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2018 - 16:27:22

vmt писал(а):
Марксисты же писали о всеобщем вооружении трудового народа: автохам на машине, а народ ему навстречу - на танке! И не надо будет ни гаишников, ни чиновников

Только вот проблема в том, что мозгов и среднестатистического "представителя" может и не хватить для адекватной оценки произошедшего и возможной степени применения своего оружия.
vmt писал(а):
Замечу, пока дети, хотя за ними и недостаточно следят родители, всё же не убивают водителей во дворах, а водители детей убивают!

Ну не скажите, вот выскочил такой щегол и нанес повреждения автомобилю, а чтобы купить новые запчасти и восстановить авто нужны деньги, а деньги надо заработать т.е. потратить часть своей жизни, получается щегол отобрал часть жизни человека.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2018 - 16:56:57

Mайкл писал(а):
не хватить для адекватной оценки произошедшего и возможной степени применения своего оружия.
На хрена адекватность, когда народ на танке?
Mайкл писал(а):
т.е. потратить часть своей жизни,
Но всё же часть жизни?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2018 - 21:14:15

Mайкл писал(а):
может и не хватить для адекватной оценки произошедшего
А зачем адекватность, если ты или я на танке? А они все на машинах. Об адекватности всегда говорят хилые и невооружённые достаточно. Требование об адекватности - это вымаливание пощады. Выживают захватчики, а адекватность - это обмен...
Mайкл писал(а):
получается щегол отобрал часть жизни человека.
Совершеннолетний дееспособный человек сам меняет свою жизнь на вещи. И нечего ворон считать за рулём, тогда и "щеглов" не пропустишь.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх