Вакансии

20-летняя волжанка пострадала в ДТП на парковке ТЦ
Распечатать новость

20-летняя волжанка пострадала в ДТП на парковке ТЦ

Авария произошла в Волжском накануне, 11 августа, на территории торгового центра «ВолгаМолл».

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, в утренние часы 32-летний волжанин за рулем автомобиля «Lada Priora» двигался по парковке. Он не убедился в безопасности маневра и совершил столкновение с машиной «Daewoo Nexia» под управлением 37-летнего водителя.

В результате ДТП травмы получила 20-летняя пассажирка «Lada». Девушку доставили в медучреждение.

Воскресенье, 12 августа 2018 12:14:31

Новость на карте

20-летняя волжанка пострадала в ДТП на парковке ТЦ 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 45):
Пользователь не авторизованул. Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 12:35:46

Хорошо еще, что деревьев и столбов рядом не было.

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 12:44:52

там же скорость 20 максимум...неужели удар тако сильный?

Пользователь не авторизован[sHoKoLaD]
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 12:54:52

ему 32 ей 20.....

Пользователь не авторизованА что тут такого?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 23:15:03

Вез "пилотку" за айфоном и потом к себе отрабатывать. Просто так замечтался как то будет происходить что другую машину не заметил.

Пользователь не авторизован41кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 14:00:13

30 лет да на приоре, да с телочкой, какие на фиг 20км/ч, там все 60 походу были

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 14:16:29

Низкий ТАЗ привлекает тупых баб, у нас...
И да, на парковке это нужно постараться разъ..ломить свою приору , ради понтов.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 15:18:17

На этой парковке часто гоняют какие-то мажоры. Меня тоже как-то чуть не сбил внедорожник набитый молодежью и с громкой музыкой. Гоняют чуть ли не под 80

Пользователь не авторизованУшат Помоев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 15:34:26

Там на парковке только чёткие пацанчеги на заниженных приорках катают ляль

Пользователь не авторизованРулон Обоев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 15:42:47

Ушат Помоев писал(а):
Там на парковке только чёткие пацанчеги на заниженных приорках катают ляль

Да брат, на заниженной приоре круто по городу ездить и цеплять девчонок

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 15:50:24

Monk писал(а):
На этой парковке часто гоняют какие-то мажоры. Меня тоже как-то чуть не сбил внедорожник набитый молодежью и с громкой музыкой. Гоняют чуть ли не под 80

Внедорожник с кучей народа,на парковке,да под 80?)Сказочник однако.)

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 17:32:30

Я не писал, что в машине была "куча народа" и что народу было больше посадочных мест, но людей было больше, чем двое. Мощный движок позволяет быстро рвануть с места и разогнаться. Это для вас сказка?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 17:13:36

Monk писал(а):
На этой парковке часто гоняют какие-то мажоры. Меня тоже как-то чуть не сбил внедорожник набитый молодежью и с громкой музыкой. Гоняют чуть ли не под 80
Где там гонять, если на основных дорогах установлены лежачие полицейские? И как можно гонять под 80 км/ч, если вся длина парковки 100 метров??? И вот аварию совершили не "ПЕНСЫ", а люди 32 и 37 лет на территории, где ограничение скорости в 20 км/час. ОТОБРАТЬ права , коль не умеют ездить.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 18:37:00

Monk писал(а):
не сбил внедорожник набитый молодежью и с громкой музыкой. Гоняют чуть ли не под 80

Ну если набитый молодёжью,это два человека,то ой.)
Monk писал(а):
Мощный движок позволяет быстро рвануть с места и разогнаться. Это для вас сказка?

Да сказка,у внедорожника мощность двигателя рассчитана не на разгон,а на мощность крутящего момента.Внедорожник.само слово говорит для чего машина предназначена.Длины парковки у ТЦ не хватит,что бы разогнать 2 тонны железа.
Хотя для некоторых и "Запорожец"внедорожник.)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 18:38:51

Monk писал(а):
Я не писал, что в машине была "куча народа" и что народу было больше посадочных мест, но людей было больше, чем двое. Мощный движок позволяет быстро рвануть с места и разогнаться. Это для вас сказка?

В вашем исполнении, да! у вас высшее образование? Знаете как рассчитать пройденный путь зная ускорение авто и время?
Даже если взять самый быстрый крузак, и от стенки до стенки, разогнаться до 80 км/ч он сможет, но вот остановиться уже места не будет.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 19:04:06

Некоторые проезды на парковке у Волгомолла имеют длину примерно 160-180 метров. Если хотите считайте, умник. Я лично не считал, как-то жалко на это тратить время. И да, измерить точно скорость у меня тоже не было возможности. Я утрировал. ;) Но вы раз такой грамотей, то посчитайте и напишите свои данные, будет интересно ;)

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 18:56:06

Два шутоклоуна(вовамайклы) устроили очередной бенефис?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 18:59:14

свин писал(а):
Два шутоклоуна(вовамайклы) устроили очередной бенефис?

Нет Свин,просто знаем мат.часть.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 19:06:40

Выше я для Майкла написал задачку. Вы, умник, тоже присоединяйтесь к расчетам. Будет интересно узнать и ваши расчеты :)))) Только распишите все подробно с формулами и не будьте балаболом, ждем ваших расчетов

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 19:18:33

Monk писал(а):
Я лично не считал, как-то жалко на это тратить время. И да, измерить точно скорость у меня тоже не было возможности. Я утрировал.

Вы утрируете,а я должен вам что то доказывать?)Вы бла бла,а я значит должен?))Возьмите тех. данные машин,там время разгона указано и посчитаете.Так что вы доказывайте,что не балабол,а я владею внедорожником и имею представление,как он разгоняется.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 19:44:41

Вы вызвались опровергнуть и заявили о том, что "знаем мат.часть". Вот и докажите, что знаете. А то ездите на внедорожнике и может даже понятия не имеете о его характеристиках. Если вы возражаете, то должны обосновать свои возражения. Или ваши возражения будут восприниматься как блабла

тех. данные разгон 0-100км/ч:
Jeep Grand Cherokee - 5 сек
Range Rover Supercharged - 5.4 сек

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 20:19:35

Вот сами и считайте,утверждаете ведь вы.Вам правильно сказали выше помимо разгона нужно ещё и время на торможение.Машина не самолёт,её ещё нужно и останавливать.Очень интересно получается,я почему то должен доказывать вам ваши бредни.)Прошёл тот возраст,когда на слабо брали.)Что вы балабол и фантазёр оторванный от реальности я и так знаю.
Jeep Grand Cherokee 5.7 Hemi до 80 km/h можете видео посмотреть,разогнали до 80 и пролетели как минимум 300 метров.А вы хотите разогнать за 120 метров,а потом куда,тормозить места нет.)

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 20:38:28

Т.е. вы признаете, что балаболка и не отвечаете за свои слова. Я мог ошибиться в точных данных, так как утрировал, но рассказал про факт гонки на парковки. Основный был посыл на факт совершенного действия, а не точность замеренной скорости. Вы вызвались опровергнуть, но никаких фактов не предоставили, кроме того, что вы "опытный владелец внедорожника". Соглашусь, что я не имею большого опыта вождения и даже плохо разбираюсь в нюансах отличия внедорожника от кроссовера. Но вы не смогли грамотно меня даже поправить, потому что вы балабол

Мой расчет:
разгон 0-100км/ч Jeep Grand Cherokee SRT8 - 5 сек
Вычисляем ускорение, вычисляем расстояние подставив 80км/ч и получаем 44,(4) метров.
45 метров в общем-то достаточное расстояние из 180 метров, чтобы разогнаться, а потом затормозить.
Даже с учетом погрешностей, в общем-то я не был далек от истины. Может даже я ошибся на 10 км/ч, вместо 70 км/ч назвал 80 км/ч, но как я написал, я утрировал и моя ошибка все равно не составила больше 15%

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 20:21:44

Разогнали за 7сек,один водитель,без пассажиров.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 20:34:27

Бегун пробегает 100м за 10-12 сек.,а машина пролетит за 3-4 сек,но скорость 80 она ещё не наберёт,но её ещё и тормозить надо,это ещё как минимум 40 -60 метров.Так что вы очень сильно утрировали.)

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 20:40:14

Читайте выше, балабол :)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 20:51:40

Так вы давайте уж все расчёты,ускорение и т.д.За 45 метров разогнать до 80,это какое же у вас ускорение?Самолёт позавидует.)

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 21:06:51

Формула для ускорения а = Δv / Δt. Разгон 0-100км/ч Jeep Grand Cherokee SRT8 - 5 сек.
Δv = 100 км/ч = 27,(7) м/с; Δt = 5 с.
а = 27,(7) / 5 = 5,(5) м/с2
t = Δv / а = 22,(2)м/с(80км/ч) / 5,(5) = 4 сек.
S = at² / 2 = 44,(4) метров

Пользователь не авторизованНевероятно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2018 - 08:38:03


Я точно на сайте Волжский.ру?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 21:01:31

Ехали пацаны максимум 40,но у страха глаза велики,накинули для красного словца ещё сороковник.Теперь пыжимся.)

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 21:12:53

Как бы там ни было я теоретически прав и доказал вам, что скорость под 80 возможна на парковке. Моя фраза была "Гоняют чуть ли не под 80". Под 80 - это значит меньше 80. Т.е. 72 - тоже можно считать под 80 ;)

А ваши догадки о том, с какой скоростью ехали на самом деле теперь неуместны, потому что это только догадки и ваши фантазии ничем не подтвержденные ;)

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 21:22:33

Кстати разогнаться до 70 км/ч для Jeep Grand Cherokee SRT8 - нужно 34 метра

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 21:24:23

Monk писал(а):
А ваши догадки о том, с какой скоростью ехали на самом деле теперь неуместны, потому что это только догадки и ваши фантазии ничем не подтвержденные ;)

Так же как и ваши фантазии,скорость вы как определили?У вас машина есть,скорее нет иначе бы вы знали ,что такое 80 км в час,да ещё на парковке.Да и взяли вы модель за 6 лямов как пример,что тоже спорно,что именно на этой модели ваши "мажоры"неслись.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 21:52:23

Monk писал(а):
И да, измерить точно скорость у меня тоже не было возможности. Я утрировал.

Скорость точно не знали, но уверенно написали про 80 км/ч, и что чуть вас не сбили.
Monk писал(а):
Я утрировал

Вот только утрируете вы всегда в одну сторону. А в итоге окажется, что ехал не под 80, а 40 и в 20 метрах от вас.
Monk писал(а):
но рассказал про факт гонки на парковки

После ваших слов об утрировании встает вопрос, "а был ли мальчик", т.е. была ли гонка, или у страха глаза велики?
Monk писал(а):
.е. 72 - тоже можно считать под 80

А 40 ?
Вован писал(а):
Да и взяли вы модель за 6 лямов

Ну надо же как-то подогнать расчеты под вымысел.
Он бы еще Зонду взял для расчета.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 22:14:25

Mайкл, я вам честно предоставил слово перед своими расчетом. Вы свой расчет не представили, своих доводов, кроме понтов "знающего" водителя, тоже не написали.

Mайкл писал(а):
у вас высшее образование? Знаете как рассчитать пройденный путь зная ускорение авто и время?
Даже если взять самый быстрый крузак
Я вам дал расчет, который доказал, что вы не правы.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 22:27:21

Mайкл писал(а):
Скорость точно не знали, но уверенно написали про 80 км/ч, и что чуть вас не сбили.
Моя фраза была такой: "Гоняют чуть ли не под 80". Вам сделать морфологический разбор? "чуть ли не" - означает, что приближается к какому-то значению но не достигают его. "под 80" означает, что это меньше, чем 80, обычно в пределах 10. Например, если вам 71 год, то значит вам идет восьмой десяток, или по-разговорному "под 80 лет"

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 22:30:48

Mайкл писал(а):
Ну надо же как-то подогнать расчеты под вымысел.
Mайкл писал(а):
Даже если взять самый быстрый крузак

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 22:35:34

Monk писал(а):
Я вам дал расчет, который доказал, что вы не правы.

Вы хоть раз видели этот автомобиль, почему вы взяли именно его, почему не взяли в расчет любой из тех которые ездят по улицам нашего города, если не помните марку той машины?
Monk писал(а):
Моя фраза была такой: "Гоняют чуть ли не под 80"

Вот меня и удивляют люди которые на глаз определяют скорость авто 40, 60 или 70 км/ч, я больше чем уверен, что вы сильно заблуждаетесь по этому поводу, просто в силу своей нелюбви к этой технике.
Monk писал(а):
Вы свой расчет не представили, своих доводов, кроме понтов "знающего" водителя, тоже не написали.

Возьмите реальный автомобиль и посчитайте по тем же формулам, не думал, то надо расписывать это подробно.
Я взял крузак с движком 4,6 самый шустрый 8,6 секунд, а не 5 как в вашем расчете. Кроме того, не стоит забывать, что все эти данные производителя - "идеальные", в жизни редко достижимые, что по разгону, то по расходу топлива.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 22:39:04

Mайкл писал(а):
Вы хоть раз видели этот автомобиль, почему вы взяли именно его, почему не взяли в расчет любой из тех которые ездят по улицам нашего города, если не помните марку той машины?
Еще раз, вы написали
Mайкл писал(а):
Даже если взять самый быстрый крузак
Вы пытаетесь отказаться от своего утверждения?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 22:48:11

Mайкл писал(а):
Вот меня и удивляют люди которые на глаз определяют скорость авто 40, 60 или 70 км/ч, я больше чем уверен, что вы сильно заблуждаетесь по этому поводу, просто в силу своей нелюбви к этой технике.
Возможно я ошибся в определении скорости на 100%. Да, я и не отказываюсь, это все понимают, что определить точно скорость на глаз невозможно. Но вы же стали уверять, что "Даже если взять самый быстрый крузак" и т.д. Вот я вам и привел расчет, что вы не правы. И вы даже неправы во много раз больше, чем я. Потому что я не претендовал на точность своих данных, а вы сразу обвинили меня в необразованности и стали утверждать свои якобы "точные" данные, которые я вам опроверг расчетами.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 22:56:02

Mайкл писал(а):
Возьмите реальный автомобиль и посчитайте по тем же формулам, не думал, то надо расписывать это подробно.
Я взял крузак с движком 4,6 самый шустрый 8,6 секунд, а не 5 как в вашем расчете. Кроме того, не стоит забывать, что все эти данные производителя - "идеальные", в жизни редко достижимые, что по разгону, то по расходу топлива.
Даже если взять 10 сек для какой-нибудь skoda octavia, то расстояние увеличится в два раза. Для 70 км/ч. будет 68 метров. Что тоже для 180 метров укладывается. Т.е. даже вполне бюджетная машина сможет до 70 разогнаться.

Пользователь не авторизованДля Монка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 23:05:57

А количество «лежачих» полицейских на территории стоянки возле ТЦ в расчёт брать не надо?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2018 - 06:59:19

Нет времени проверять расчёты но машина за 5 сек-44,4 метра,бегун(грубо)пробегает такое же расстояние,за это же время.Что то машина мало проезжает за такое время.Сейчас поеду спокойно и посмотрю за сколько я проеду 50 метров,думаю ненамного дольше.)Я вам на про видео выше говорил,там машина при разгоне явно больше метров пролетает.

Пользователь не авторизованЧип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2018 - 07:45:03

математики блин ..там 4 человека угробили ..а вы тут пипеками мерятесь

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2018 - 08:01:23

Чип писал(а):
..а вы тут пипеками мерятесь
Соглашусь с Вами... Вот это и есть характеристика людей, которые даже над трупами норовят самоутвердиться в собственных глазах. Какими надо быть убогими?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2018 - 14:17:28

Чип писал(а):
математики блин ..там 4 человека угробили ..а вы тут пипеками мерятесь

А мы что спорим в теме про погибших?В той теме и разговор про другое.
vmt писал(а):
Соглашусь с Вами... Вот это и есть характеристика людей, которые даже над трупами норовят самоутвердиться в собственных глазах. Какими надо быть убогими

Кто бы про убогость говорил.Характеристика на тебя давно всем известна"затычка"хоть нижней,хоть верхней мёртвой точки.Сиди и балагурь,нарабатывай кол-во постов для оплаты своего рейтинга.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх