В Волжском в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» благоустраивают сквер на улице Советская.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, на территории в 10 тысяч квадратных метров уложат новую тротуарную плитку, установят детскую игровую площадку, скамейки с урнами и вазоны. Подрядчик уже демонтировал старое асфальтовое покрытие, устанавливает бордюры и обустраивает парковку со стороны детской поликлиники.
Особе внимание уделят зеленым насаждениям, ветви которых при необходимости обрежут. Дополнит уже имеющиеся деревья порядка тысячи кустарников бирючины.
Стоимость реализации проекта — 6,5 миллиона рублей.
Демонтировали старое асфальтовое покрытие! Зачем!? Вам надо удешевлять работы , а вы их удорожали в 2 раза! За счет города?!Территория у данной поликлинники в нормальном состоянии , есть места где покрытия вообще нет и грязь! Почему вы не смотрите на аварийные территории? Почему вы ломаете еще пригодное и хорошее? Что за вредительство?
Я считаю, что все правильно делают. Лучше сделать заново по-нормальному, чем потом мучатся и в итоге затраты и неудобства в последствии.
В 18 мкр. сделали плитку на асфальт, теперь пожилые люди и дети будут ломать ноги на перепадах.
А; может, внимание для зеленых насаждений пусть будет не особым ?
А то у нас уже когда -то уделили.
новое веяние в " креативном дизайне" зеленых насаждений город!!! (наверное гл.агронома Рожкова, наконец-то выгнали, а на его место приняли не лучше!)
Рожков принялся насаждать липы где попало и как попало с приживаемостью 5%, а этот новый гл.агроном- любитель туй....., от которых пользы для очистки городского воздуха и тени от них ноль, точат пыльные, грязные....!!
Все эти потуги ВИН напоминают известную картину Джоконды, которой хулиганы пририсовали усы- уродование архитектуры и зеленых насаждений нашего города никчемным, новым персоналом да еще и за большие деньги из бюджета!!
Если выборщики опять выберут такого мэра, как ВИН, кто из них пойдет под суд?!
Дорожку параллельно 42 кварталу положили. Молодцы. Но уничтожили 3 метра дорожки, которая вела из 42 квартала к центральному входу детской поликлиники. И теперь, когда пройдёт дождь, мамы с колясками, дети, взрослые вынуждены будут месть грязь. Неужели сразу трудно продумать, как людям будет удобно заходить а этот чудесный сквер
Ул. Советская начинается от бывшего К/Т Родины. Найдите немного денег облагородить участок со ступеньками ведущими к скверу в 40 квартале. Все благоустраивают, а маленьких участок остался не у дел.
Вы абсолютно правы!!
То что творят за забором из 3-х метрового профнастила, на площади перед ДМ "Юность"- очень тревожит, печалит, расстаивает!!
Уже вырвали,уничтожили высокие, здоровые вязы, высаженные в советские времена работниками нормального "Зеленого хозяйства",
вдоль тротуара - от чаши фонтана к перекрестку
(в сторону рынка "Ярмарка"),
причем оставили только те вязы, которые самосевом выросли в клумбе роз!!!!!- см.фото
Показать комментарий полностью
Да....С логикой и фантазией , как можно понять, тоже все хорошо.
Я про заставку к теме.
Мне кажется, что с заставкой всё точно. Для этого и фильтры по избранию мэра придумали, чтобы приватизировать казну и пилить бюджет, под предлогом благоустройства строить каменные джунгли.
Хочу обратится к администрации сайта.есть информация по скверу который находится по ул. Рабоче крестьянской?булки ли его приводить вк порядок?если да то когда то когда?
кто бы еще проследил, что бы ливнёвки очистили от асфальта и мусора а не закатали
В сквере , Рядом с поликлиникой 7 микрорайона начали укладывать плитку на дорожках. Было бы ОЧЕНЬ хорошо СОЕДИНИТЬ Центральную дорожку сквера с Тротуаром ул. Ленина между двумя павильонами. Получился бы хороший доступ в сквер с главной улицы. Около угла поликлиники Советская 59 и Диалайн центра можно сохранить и расширить стоянку со стороны сквера. Ведь в городе проблемы с парковочными местами. А здесь хотят урезать асфальтированную территорию.
Туалет на рынке содержится за счет более высокой арендной платы и соответственно более высокой цены товаров, т.е. за туалет платит покупатель так или иначе. В аэропорту содержание туалета входит в стоимость сервисных сборов аэропорта, т.е. опять-таки платит пассажир купивший билет. Рано или поздно мы придем к тому, что и за парковку будут платить сами владельцы автотранспорта, а не содержать эти парковки за счет налогов всех граждан. Нужно прекращать эту халяву. У граждан изначально должно быть понимание, что покупая свое имущество, они должны думать о том, где будут его хранить. Я покупая велосипед не думаю о том, что мне должны предоставить халявные парковки или хранилища для велосипеда. Покупателя автомобиля должны осознавать, что никто не обязан под их имущество предоставлять бесплатное хранилище.
снова бомбишь, недалекий?
Асфальт, мистер, как и знаки-светофоры делают за бюджетные денежки, которые текут из налогов трудоспособного населения. Т.е. за все уплочено.
Далее, с авто берут налог на дороги, что тоже разумно. По дорогам ездит техника - следовательно, сервис оплачивает владелец техники.
Что плохого, если УДОБНАЯ парковка (возле учреждения, во дворе и пр.) будет платной. Есть пустырь на отшибе - там даром. А в востребованном месте - за денежку.
Удобно тебе парковаться возле торгового молл? А знаешь, кто платит? Покупатели того самого молл.
Так какая разница, сумма заложена в цену товара или ТА ЖЕ СУММА будет взыматься отдельно.
Или "не видел, значит, нету?"
Тебе можно рассуждать и так..
К сирым и убогим на Руси всегда относились снисходительно.
Тока парковочку оплатить не забудь
Где в Волжском у каждого магазина парковки для велосипедов? То что парковки создают владельцы магазинов - это не в счет. Именно владельцы магазинов, офисов и должны думать о парковках, а не за счет бюджета города. Владелец торговой точки покупает землю и обустраивает сколько ему необходимо парковок - это нормально. Стоимость закладывает в аренду, в цены, либо собирает непосредственно с посетителей, или как ему угодно. Это нормальная практика. Но город из своего бюджета не должен делать бесплатно парковки для магазинов, офисов, частных клиник и тому подобное.
Велосипед занимает мало места в городе, поэтому нужно стимулировать развитие велотранспорта и общественного транспорта. А индивидуальный автомобильный транспорт наоборот необходимо всячески ограничивать и контролировать его рост. Это залог комфортного проживания в городе.
Вред от машин: пыль от частиц покрышек, выбросы продуктов сжигания топлива, сжигание большого количества кислорода из воздуха, шумовые загрязнения, опасность ДТП с участием пешеходов, пожилых и детей. Сама инфраструктура обслуживания автомобилей очень вредна для города - автомойки, заправочные станции, стоянки, гаражи и т.д.
монк, вам дали совет слишком не усердствовать. Но вы продолжаете. Владелец магазина вам ничего не должен. Плату за муниципальные туалеты устанавливает администрация. теперь откройте ПДД. Велосипед- транспортное средство. Водитель, лицо, управляющее каким-либо транспортным средством. Дорожное движение- совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств в пределах дорог. Следовательно все велосипедисты поголовно должны сдавать на права В ГИБДД. Вы должны платить транспортный налог, как и водители машин, т.к. езда по пешеходным дорожкам запрещена. А вы должны использовать ТОЛЬКО выделенные полосы ДОРОГ. Теперь учтите скорость передвижения велосипеда и машины. Сколько времени вам понадобится, чтобы доехать до Волгограда или дачи. Сколько кг грузов вы сможете перевезти на багажнике велосипеда? я очень бы хотел увидеть вас всей семьей,едущих на велосипедах на дачу в 40 градусную жару. К/ф Иван Васильевич меняет профессию. Мне иногда кажется, что вы бредите..... Помните фразу- не разводиться Шурику, чтобы снизить квартальные показатели. Вот это про вас было написано.. только тема другая.
Из соседней темы на «Datsun» влетел в дерево. И ранее постоянно новости, что на машинах столбы и деревья валят. Пешеходов давят постоянно. Потому что автомобиль - потенциально опасное средство. Велосипед и пешеход не сносит столбы и не давят насмерть. Разницу чувствуете?
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
Т.е. если нет обочины и нет возможности ехать по краю проезжей части. А такой возможности всегда нет в Волжском, потому что нет резервной полосы или разметки отступа.
Хотя я езжу по проезжей части, потому что тротуары в Волжском - это кошмар, ямы, нет безбарьерной среды, высокие бордюры везде.
Велосипед- транспортное средство, которое приводится мускульной энергией или при помощи двигателя 0.25 квт. Прочитай ПДД. На строительство велопарковок нет норм. особенно прямо около крыльца магазина. Если вы используете автодорогу, где ненавистные вами автомобилисты платят транспортный " Дорожный" налог, то и вы платите, а не ездите на халяву и ещё обвиняя автомобилистов во всех грехах Вы выезжаете на автодорогу и становитесь полноправным участником дорожного движения. Тогда сдавайте на право вождения по автодорогам в ГИБДД и получайте права. И ещё МОНК, не выдергивай все из контекста. здесь играю, а здесь не играю, рыбу заворачиваю. Здесь тебе кто-то должен обустроить и выделить, а ты всем остальным прощаешь. Им не надо парковочных мест . Китай по твоему примеру катался поголовно на велосипедах, а теперь на машины пересаживается и строит для этого инфраструктуру.
Я считаю, что если на полосе не могут одновременно поместиться самый широкий автотранспорт (автобус, грузовик) и велосипедист, то двигаться по такой полосе нет возможности. Во всяком случае это логично.
Например на трассе в пойме в Волгоград, нет обочин и одна узкая полоса, в итоге обгоняющие велосипед автомобили выезжают либо на встречку, либо прижимают так что спихивают с дороги велосипедиста. Правда там и тротуара тоже нет.
В общем-то на многих улицах в Волжском мало места для велосипедиста. Поэтому я считаю, что в Волжском почти нигде нет возможности двигаться безопасно по проезжей части. Разве что только по Карбышева и ул. Александрова.
В любом случае КоАП юридически находится выше ПДД. В КоАП для велосипедиста выделены свои отдельные административные правила, которые обозначены как "движения пешеходом или иным лицом", т.е. велосипедист больше приравнивается к пешеходу по административным правилам.
Из ПДД глава 1.2
«Велосипедист» - лицо, управляющее велосипедом.
«Водитель» — лицо, управляющее какимлибо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
т.е. велосипедист даже не водитель ;))))))))))
Слушай Майкл. Я тебя не оскорблял. Но похоже ты реально ударился головой, раз не можешь понять, что я с тобой пытаюсь общаться вежливо и уже не обращаю внимание на твои суждения по себе про травмы головы. Ты прикрой свою пасть, а то отзвон пустоты из твоей головы не утихает
Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения
2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя транспортного средства), влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
Это подтверждает, что в КоАП велосипедист не рассматривается как "водитель транспортного средства"
На самом деле вся проблема в несовершенстве ПДД. В них нет четкого указаний для велосипедистов. А вся эта терминология только запутывает, тем более когда есть несоответствия с КоАП. В ПДД только "Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов". Даже для пешеходов есть "4. Обязанности пешеходов", для велосипедистов ничего такого нет. И нигде не указано четко, какие правила относятся к велосипедистам, а какие нет. В любом случае у велосипедиста не может быть абсолютно одинаковых общих правил с автомобилем. Потому что у велосипеда своя особенность, есть различия. Для велосипеда должны быть свои правила дорожного движения. А их нет. От сюда и недопонимания.
Водители сами часто не считают велосипедистов полноценными участниками движения.
На ютуб смотрел ролик, как один водятел не уступил дорогу велосипедисту ехавшему по главной дороге, а водятел решил повернуть на второстепенную. Сбил велосипедиста и еще стал орать на него и доказывать, что велосипедист не является полноценным участником движения и должен был пропустить его. Т.е. вот так...
Меня много раз подрезали, когда я еду по правому краю, а какой-то водятел обгоняет меня и делает передо мной поворот направо во двор. Вот какие тут правила, если водятлы ...?
Показать комментарий полностью
Я на примере выше рассказал, что чаще всего нарушают правила по отношению к велосипедистам именно водители автотранспортных средств. Велосипедист понимает, что на дороге ему больше угрожает опасность быть покалеченым, поэтому велосипедист ездит более аккуратно, чем водители автотранспорта.
Майкл, ты не то, что хочешь, чтобы кто-то ездил по правилам. Ты хочешь, чтобы ты ездил, а все тебе уступали дорогу и слушали твои приказания. Чтобы пешеходы вообще не ходили, велосипеды вообще не ездили. Чтобы когда ты приезжаешь куда-то, все сразу прятались в норы и не смели пикнуть в твою сторону. У тебя мания величия перемешанная с закомплексованостью, боязнью людей и народа. И на этой почве помешательство на автомобиле, как средстве закрыться от всех и спрятаться.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43