Вакансии

В Волжском ищут водителя, сбившего ребенка и покинувшего место ДТП
Распечатать новость

В Волжском ищут водителя, сбившего ребенка и покинувшего место ДТП

На минувшей неделе в 23 микрорайоне Волжского неизвестный водитель сбил 7-летнего мальчика.

ДТП случилось 25 июля около 20.00 часов на внутриквартальном проезде, – сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского. Водитель, предположительно, на темной иномарке следовал со стороны улицы Александрова в сторону дома № 14 и совершил наезд на мальчика, который переходил проезжую часть.

В результате наезда ребенок получил ушиб, с которым родители отвели его в травмпункт. Водитель с места аварии скрылся. В связи с этим ГИБДД проводит его розыск и просит откликнуться очевидцев происшествия. Обращаться по телефонам: 58-22-11 (дежурная часть), 56-96-29 (отдел розыска).

Понедельник, 30 июля 2018 16:36:49

Новость на карте

В Волжском ищут водителя, сбившего ребенка и покинувшего место ДТП 0.3 10 •орошаЯ новость
-34
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 64):
Пользователь не авторизованКлеопатр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2018 - 17:12:10

водила петух!

Пользователь не авторизованЙоло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2018 - 17:22:04


Может курица

Пользователь не авторизованcentr34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2018 - 17:46:36

По червонцу надо давать за такое.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2018 - 18:07:51

может и не виноват он, что сразу в петухи записывать??? может пацан перебегал дорогу по сторонам не смотрел и впридачу в неположенном месте, а остановись он так потом гемороя необерешься, а так может и не найдут.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2018 - 18:43:27

А Мамаша ребёнка куда смотрела? в телефон?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 10:29:49


семь лет это уже школьник, в таком возрасте можно и без мамаши во дворе гулять

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 16:16:30

Пиво бухала и покуривала

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 10:28:53


да двор теперь не положенное место чтобы бегать детворе

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2018 - 19:59:01

У кого вместо лобового стекла лист фанеры всегда интересует,а где же мамачка была и куда смотрела!? Пацану 7лет уже и к тому же ДТП случилось на внутриквартальном проезде ( вотчина пешеходов).

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2018 - 20:03:30

?+ писал(а):
У кого вместо лобового стекла лист фанеры
Это еще полбеды.....Бывает и хуже.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2018 - 23:28:42

?+ писал(а):
Пацану 7лет уже

И конечно его голова торчит выше автомобилей.
?+ писал(а):
лучилось на внутриквартальном проезде ( вотчина пешеходов).

Вотчина пешеходов это тротуар, а не проезжая часть.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 01:21:05



внутри квартала и в жилой зоне пешики имеют преимущество, как Вы помните. Мог, конечно, пацан и неожиданно выскочить - но тут уж вопрос о скоростном режиме, если двигаешься вдоль препятствий, то "не вижу - не еду".
Судя по последствиям (только ушиб) , водила всё же не гнал; и напрасно скрылся - всё равно найдут, будет хуже.

Пользователь не авторизованмишане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 08:24:55

не твоего ущербного ума дело, что там откуда торчит!
Двор - опаснейшее место в том числе из-за понатыканных на каждом пятачке машин. Опасней только парковка у ТРЦ или гипера - там вообще автомобиль чуть ли не толкать приходится - то люди, то телеги..
Так и во дворе - минимальная скорость и стократное внимание. Те, кому плевать на людские жизни, побереги хотя бы свой карман - поцарапаешь крузак или лексус очередного "безработного" и будешь органами и собственной ж..ой в розницу торговать..
А тебя, дядя, давно пора лечить. Целебным галоперидолом..

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 05:10:56

Вот так и появляются "пьяные" мальчики,
когда водила со связями хочет отмазаться
от тюремного наказания!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 08:34:48

доцент писал(а):

внутри квартала и в жилой зоне пешики имеют преимущество, как Вы помните
Я то помню, главное, чтобы пешеходы помнили, что и помех движению необоснованно они создавать не имеют право.
мишане писал(а):
не твоего ущербного ума дело, что там откуда торчит!

Конечно не моего, это дело родителей или иных сопровождающих, что не уследили за своим щеглом.
мишане писал(а):
ак и во дворе - минимальная скорость и стократное внимание

С этим никто не спорит, но только внимание должно быть обоюдным, вам не кажется?
мишане писал(а):
А тебя, дядя, давно пора лечить. Целебным галоперидолом..

Для себя поберегите, истерички.
Показать комментарий полностью

все плохо! писал(а):
Вот так и появляются "пьяные" мальчики,

Пьяный мальчик появился у журналистов, а эксперт обнаружил спирт в крови.
все плохо! писал(а):
когда водила со связями хочет отмазаться
от тюремного наказания!!

Это никоим образом не влияет на вину водителя.

Пользователь не авторизованмишане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 08:58:25

ты был бы смешной, если бы не был такой тупой.
Чье внимание ты ровняешь? Семилетнего пацана, который, как справедливо отмечено выше, на "своей" территории - во дворе, и половозрелого самца/самку, допущенного к управлению многотонной железякой??
Права - это не только разрешение кататься на тарантасе, а это еще и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свое поведение на дороге.
Штрафы для виновников ДТП хорошо бы поднять раз в 10 с обязательной переэкзаменовкой, т.к. авария - яркий показатель НЕСПОСОБНОСТИ тела рулить железякой безопасно для окружающих.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 09:03:16

мишане писал(а):
не твоего ущербного ума дело, что там откуда торчит!


Этот маразмокалоед кормится такими темами.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 09:35:44

Майкл! Из твоего комента я понял,что ты видишь только тех кто выше автомобиля!? Ты мне напомнил одну девушку водителя,которая при управлении автомобилем её голова на одном уровне с рулём, а управляет она кроссовером. И представляешь,что она видит? Столкновение с самолетом ей не грозит- увидит! Вы с ней не родственники?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 09:47:56

У волгамолла камер полно, найдут.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 10:21:24

мишане писал(а):
Чье внимание ты ровняешь? Семилетнего пацана

Во-первых не тыкайте мне, во-вторых специально для вас.
Mайкл писал(а):
это дело родителей или иных сопровождающих, что не уследили за своим щеглом.

мишане писал(а):
на "своей" территории - во дворе

Его "территория" это никак не проезжая часть, а тротуар или детская игровая площадка. Вся проблема у большинства людей, что они сами придумали какую-то ахинею и до пену у рта в нее верят.
мишане писал(а):
Права - это не только разрешение кататься на тарантасе, а это еще и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свое поведение на дороге.

Это кто-то отрицает?
мишане писал(а):
Штрафы для виновников ДТП хорошо бы поднять раз в 10 с обязательной переэкзаменовкой, т.к. авария - яркий показатель НЕСПОСОБНОСТИ тела рулить железякой безопасно для окружающих.

Показать комментарий полностью

Даже в этой фразу у вас водитель априори виноват во всех ДТП, для начала нужно уровнять штрафы для всех участников движения, автомобилистов, велосипедистов и пешеходов, как самых отъявленных нарушителей в количественном исчислении.
?+ писал(а):
Из твоего комента я понял,что ты видишь только тех кто выше автомобиля!?

Плохо вы меня поняли, это значит, что зачастую водитель не в состоянии заранее обнаружить опасность и принять меры, просто физически это бывает невозможно, но происходит это практически всегда при попустительстве тех, кто должен сопровождать ребенка.

Пользователь не авторизованмишане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 10:54:38

дядя, для таких собеседников, как ты, больше подходит обезличенное "эй" вместо личного обращения.
Далее скопом: водитель виноват ровно тем, что неспособен безопасно передвигаться на своей лайбе. Не умеешь - тренируйся. Я ж не против, летай хоть 100 по дворам, но если вдруг ДТП - ты попал. Поэтому, не уверен, не способен, не умеешь - тошни 5 км/ч и верти башней как корабельный радар.
Немощь или безмозглость пешеходов их виной не является, потому как тот самый пешеход выше головы не прыгает и за руль не лезет. Давить и калечить их за это нельзя, это точно!

Пользователь не авторизован78789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 11:09:22

У меня складывается впечатление, что у тебя нет машины и ты не можешь себе ее позволить. Потому злость на абсолютно всех автомобилистов прёт прямо со всех щелей.

Пользователь не авторизованвпечатлительному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 11:18:41

ага, а еще я завидую тем, кто паркует ведра на ЗЗ и тротуарах:)):)
Наличие/отсутствие авто вообще ни на что не влияет. Вот был человек недалеким упырем. Купил он авто. Он стал лучше или хуже? Нет, он так и остался безмозглым упырем, но теперь у него есть авто, поэтому он просто доставляет больше неудобств окружающим, потому что он безмозглый безответственный хамоватый упырь.
Видишь, как все просто?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 10:34:57

Если "водитель" не может обнаружить вовремя опасность и перенять меры, то это не водитель, а наездник.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 10:51:58

А кому от этого легче ? Если наездник, то надо только на коне-качалке кататься. Или пешком ходить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 10:51:33

?+ писал(а):
Если "водитель" не может обнаружить вовремя опасность

А вы за угол можете заглядывать? Супермен вы наш...

Пользователь не авторизованмишане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 10:56:03

легко! Подойди к углу и аккуратненько выгляни из-за него. Очень полезное упражнение при переходе дороги из-за помехи, которую обеспечивают тебе подобные, а также при выезде со второстепенной дороги в той же ситуации.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 10:53:43

123456 писал(а):
семь лет это уже школьник, в таком возрасте можно и без мамаши во дворе гулять

Семь лет это максимум второй класс, куда ему самому гулять? Поэтому у нас половина бед с детьми и происходит.

Пользователь не авторизованмишане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 10:57:39

повторюсь, не твоего ума дело - ребенок, собака или там коляска внезапно появилась на проезжей части.
Если олень за рулем не просчитал подобный вариант при ограниченной видимости, пускай ходит пешком.
Что там в ПДД про выбор скорости движения в условиях ограниченной видимости?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 11:01:06

мишане писал(а):
Если олень за рулем не просчитал подобный вариант при ограниченной видимости, пускай ходит пешком.

Все с вами понятно, корону нацепили, собьешь только камазом, с таким подходом к жизни, ходите аккуратнее.
мишане писал(а):
Что там в ПДД про выбор скорости движения в условиях ограниченной видимости?

Вы знаете обстоятельства данного ДТП? Я нет. Удачи вам, за сим откланиваюсь.

Пользователь не авторизованмишане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 11:29:12

что ты несешь?? Еще раз повторяю, речь о НЕСПОСОБНОСТИ человека безопасно уживаться с окружающими по причине недостаточного навыка управления автомобилем.
К примеру, собаку завести может каждый. Если я заведу десяток алабаев и буду их отпускать погулять во двор без намордника, в ТВОЙ двор - как ты к этому отнесешься?
А че, ходи аккуратней. Че ты корону нацепил? Пусть песик погуляет.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 11:05:32

У тебя мышление и сравнения 15 летнего, по крайней мере у меня в этом возрасте было точно такие суждения как у тебя. Поэтому ты и не знаешь, чем отличается водитель от заглядывающего за угол.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 11:31:19

Пункт ПДД 10.1 в помощ. Советую почитать " Самый коварный пункт ПДД, который не редко отправляет водителей за решётку". Полезно знать всем.

Пользователь не авторизованПетро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 11:40:41

Совершенно справедливо!
Причем никакой высшей математики - просто здравый смысл.
Свободная хорошо просматриваемая безлюдная дорога - тапку в пол, лабиринты дворов - крадись на холостых.
Как я понял, Майкл по собственной квартире передвигается строго бегом, с юзом входя в повороты на пути из сортира в кухню..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 11:39:48

мишане писал(а):
что ты несешь?? Еще раз повторяю, речь о НЕСПОСОБНОСТИ человека безопасно уживаться с окружающими по причине недостаточного навыка управления автомобилем.

Да это вы что несете, супермен вы наш, не бывает такого в жизни как вы хотите, просто представьте себе типовую картину сбоку стоит ряд автомобилей, вы ползете по двору на скорости 10 км/ч между автомобилей проходит малец 7 лет, которого вы уведите только когда он выйдет из-за авто (из-за малого роста), вы резко тормозите и останавливаетесь, внимание вопрос сколько метров вы при этом проедете? А я вам отвечу это почти 3 метра, при условии, что водитель не отвлекается и сразу начал тормозить, да будь вы хоть сто пядей во лбу, если щегол выскочит на расстоянии менее 3 метров, вы его собьете.
мишане писал(а):
Пусть песик погуляет.

Пусть гуляет по правилам.
?+ писал(а):
Самый коварный пункт ПДД, который не редко отправляет водителей за решётку". Полезно знать всем.

Его поэтому и называют "резиновым" Этот пункт давно надо отменить.

Пользователь не авторизованмишане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 11:47:25

"резиновый" - это человек с подобными рассуждениями, Причем не от слова "пункт", а от другого предмета.
Этот пункт прописан спецом для тебе подобных, чтобы не слушать блеяние из серии "а че он, а я же.."
Поверь, даже груженая легковушка на малой скорости встанет колом при экстренном торможении. В остальных случаях ущерб пешеходу будет МИНИМИЗИРОВАН на малой скорости движения. Опять-таки, на малой скорости водитель может успеть сманеврировать, спасая пешехода. Короче, скорость решает. А еслии при этом повредишь припаркованный авто, его хозяин доступно до тебя донесет, КАК надо ездить в жилой зоне, имея глаза на ж..пе.
Супермен у нас в основном ты, судя по духу высказываний. Не нарушай дресс-код: трусы строго поверх колготок.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 11:43:05

впечатлительному писал(а):
Наличие/отсутствие авто вообще ни на что не влияет.

Согласен, но многих наличие авто у другого начинает раздражать и они всячески пытаются самоутвердиться за их счет.
впечатлительному писал(а):
Видишь, как все просто?

Вся проблема, что это относится ко всем людям и к пешеходам тоже, был му..м, стал мегам...м по отношению к автовладельцам.

Пользователь не авторизованмишане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 11:52:46

мишенька, раздражает людей строго то, что мешает их комфорту - авто это, чайник со свистком или там аудиосистема или стиральная машинка.
Если ты м..к, то даже самыми безобидными вещами будешь досаждать окружающим: стирать в 2 часа ночи, парковаться как м..к, слушать музыку на предельной громкости и пр.
Владей авто, собакой или ревущим мопедом - не мешай жить остальным людям.
Многие пешеходы являются по твоим словам мегам..ми в силу определенных объективных причин: возраст, заболевания, просто дурак - на здоровье, как говорится. При этом они живут в социуме и не должны страдать от тебе подобных с ущербной логикой.
Ежли доживешь до преклонных лет, сам будешь грозить клюкой молодым безмозглым м..м, гоняющим по густонаселенным районам.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 11:51:33

Водитель,который превысил скорость, тормозит недостаточно интенсивно или поздно начал тормозить, имеет все шансы оказаться в колонии-поселении,даже если пешеход был в корне неправ. Из статьи приведенной выше.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 12:06:14

Пункт 10.1- правила требуют от нас не только не превышать установленные лимиты скорости,но и вести авто с сообразной дорожным условиям. Допустим, у вас скорость 60 км/ час в городе,где это разрешено и совершаете наезд на пешехода. Но в городе неблагоприятные условия погоды и следователи установили,что безопасная скорость по условиям погоды составляет 45 км/час. Так же они доказывают,что именно ваше управление авто со скоростью превышающей безопасную для данных условий и стала причиной наезда и вы оказываетесь виновным. Хотя по обывательских меркам ничего не нарушали.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 12:07:56

мишане писал(а):
раздражает людей строго то, что мешает их комфорту - авто это, чайник со свистком или там аудиосистема или стиральная машинка.

Это правда, но эмоции свои надо держать при себе, есть норма права и ею надо руководствоваться, ну и самое главное быть благоразумным.
мишане писал(а):
Владей авто, собакой или ревущим мопедом - не мешай жить остальным людям.

Это невозможно, все всем мешают, мне мешают соседи которые в 8-9 утра начинают ремонт, мешает соседка которая кустарник рассадила во дворе и поливает его каждый вечер и т.д. и что теперь? Надо уживаться вместе, город, это общежитие.
мишане писал(а):
ри этом они живут в социуме и не должны страдать от тебе подобных

Они страдают не из-за меня, а из-за себя, если вы простите дурак и пальцы регулярно в розетку вставляете, что теперь надо напряжение понизить до 50 в? Или энергетиков под суд отдавать? Может уже пора научиться жить по правилам? Почему когда я езжу по другим странам такого нет? Там законы физики другие? Или люди с другой планеты? Нет.
Показать комментарий полностью

?+ писал(а):
Водитель,который превысил скорость, тормозит недостаточно интенсивно или поздно начал тормозить, имеет все шансы оказаться в колонии-поселении

А пешеход на втором поселке. Кому легче от этого?

Пользователь не авторизованмишане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 13:35:47

если ты ездишь по другим странам, то обрати внимание на драконовские штрафы и прочие методы воздействия.
Если тебе все мешают - ты параноик и нуждаешься в лечении. Общежитие как раз и заключается в том, чтобы свести потенциальное негативное воздействие на окружающих к минимуму. Опять-таки, ели тебя бомбит от цветочков - иди лечись, речь не об этом.
Тут ведь все в величине воздействия. Вот ребенок может поцарапать авто самокатом, может испачкать мячиком, а водитель авто может изувечить или убить ребенка. Как думаешь, кто должен проявить больше осмотрительности и дальновидности?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 12:11:37

мишане писал(а):
Поверь, даже груженая легковушка на малой скорости встанет колом при экстренном торможении.


Ну кол будет примерно 50-70 см, плюс вы учитывайте время реакции человека, это около 1 сек.
мишане писал(а):
В остальных случаях ущерб пешеходу будет МИНИМИЗИРОВАН на малой скорости движения

Так и тут синяками обошлось, проблема в том, что водитель скрылся.
мишане писал(а):
может успеть сманеврировать, спасая пешехода

Ага на наших дорогах, куда менврировать +-10 см?
мишане писал(а):
Короче, скорость решает

Скорость не решает, решает принятие решения о маневре, от скорости зависит лишь последствия, страшные или не очень.
мишане писал(а):
трусы строго поверх колготок.

Вам виднее с высоты опыта

Пользователь не авторизованмишане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 13:39:43

куда маневрировать?? Да куда хочешь, только не в живого человека! на бордюр, в ограждение, в другое авто. Железку починить можно.
Еще раз повторяю, не способен оценивать ситуацию - покупай самокат. Ушибы - не ушибы, ребенок был здоров, теперь он покалечен, а м..к где-то рассекает. Это неправильно.
А последствия страшные и не очень - для тебя этого мало?? На одной скорости ты разбил свою голову, на другой оказался в инвалидном кресле. Тебе по прежнему неважно?
И это, как оно, поверх штанов, не жмет?

Пользователь не авторизован324234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 16:13:39

Что значит в другое авто? Его же и признают виновным потом, а не тупого пешика, бросающегося под колеса.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 12:15:03

Да пешеход на кладбище. Но если тебе в радость млн. рублей конпесации родственникам пострадавшего и куда этот долг заведует...? То и водиле непозавидуешь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 12:25:48

?+ писал(а):
Но если тебе в радость млн. рублей

Это ни кому не в радость, но это всего лишь деньги, а жизнь и здоровье не вернешь, поэтому не надо перекладывать все на плечи чужих людей, думать нужно и самому.
?+ писал(а):
и куда этот долг заведует...?

Куда он заведет, не вернешь долг не будет УДО, потом можно выплачивать по 500 рублей в месяц, но кому от этого легче? Не проще ли не делать тот роковой шаг?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 12:45:37

Ну-да,ну-да! Ой-ли! Не пойму ты глупый? Нет! Значит провакатор.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 12:53:43

?+ писал(а):
Ну-да,ну-да! Ой-ли! Не пойму ты глупый? Нет! Значит провакатор.

Просто в отличии от вас смотрю на жизнь трезво, и не забрызгиваю монитор слюной, просто ответьте вы сделаете один шаг вперед, если будете знать, что вас собьют и возможно насмерть?

Пользователь не авторизованмишане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 13:51:41

не так вопрос стоит: проезжая на большой скорости не глядя по сторонам ты готов убить или покалечить человека?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 13:05:52

Нет, я все таки ошибся, глуповат! По поводу твоего вопроса, "дурак не тот кто задаёт глупый вопрос, а тот кто на него отвечает".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 13:49:06

мишане писал(а):
куда маневрировать?? Да куда хочешь, только не в живого человека! на бордюр, в ограждение, в другое авто. Железку починить можно.

Да не сманеврируете вы на скорости в 10-15 км/ч за 2 секунды, максимум на десятка два сантиметров, машина ведь боком не ездит.
мишане писал(а):
Еще раз повторяю, не способен оценивать ситуацию - покупай самокат.

Это вы так решили? Почему к себе не относите это? Не умеешь ходить сам, бери провожатого.
мишане писал(а):
Ушибы - не ушибы, ребенок был здоров, теперь он покалечен

Проблема его родителей, нельзя малолетнего одного отпускать на дорогу. Кроме того постоянно вижу как сами родители нарушают ПДД, бегают через дорогу, ходят на красный, дети копируют все в них.
мишане писал(а):
А последствия страшные и не очень - для тебя этого мало??

В случае столкновения с препятствием в виде пешехода, абсолютно все равно, просто ремонт дороже будет, а вот пешеходу есть разница и еще какая.
Показать комментарий полностью

мишане писал(а):
И это, как оно, поверх штанов, не жмет?

А что вы у меня то спрашиваете? Это вы супермен, вот и расскажите! Хотя, жать там у вас нечего, судя по вашему поведению.

Пользователь не авторизованмишане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 14:17:27

ой ли, думаю, если перед тобой в пол затормозит дорогущий Бентли, ты не то что сманеврируешь - перепрыгнешь. На всех 150 км/ч. Потому как жим-жим, остригут тебя такого умного, как овцу и пустят голышом пастись. Тогда и самокату рад будешь.
Насчет провожатого - нет проблем, выходишь с бабушкой-дедушкой и прешь по жилой зоне посреди проезжей части потому как у пешика там приоритет. А ты позади хоть изгудись. Любо? Ах компромисс?? Ну так и нечего гонять в жилой зоне!
Ну а насчет предпочтений в гардеробе, не стесняйся: дух он определяет форму. Так что тебе пойдет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 13:56:19

мишане писал(а):
не так вопрос стоит: проезжая на большой скорости не глядя по сторонам ты готов убить или покалечить человека?

Нет, как и 99,999% водителей, но есть случаи когда от водителя это не зависит, пример я приводил вам.

Пользователь не авторизованмишане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 14:20:49

бесспорно, случаи бывают разные. Но минимизировать риск по силам каждому.
Я на таких знатоков ПДД, к сожалению, насмотрелся: мгновение другое и вчерашний летун бегает в обоссаных штанах возле искореженного автомобиля или агонизирующего тела. Потом сокамерникам и судье будешь правовую грамотность нести.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 14:51:58

мишане писал(а):
ой ли, думаю, если перед тобой в пол затормозит дорогущий Бентли, ты не то что сманеврируешь - перепрыгнешь. На всех 150 км/ч.

Детский сад ,для того, чтобы автомобиль шириной хотя бы 1,5 метра мог объехать стоящего скажем по-середине человека, ему нужно как минимум по ширине 80 см и по дистанции достаточно места, чтобы повернуть.
Если это улица с шириной полосы 3,5 метра, это еще возможно (смотря как близко находится корма другого авто), но если во дворе с шириной на 10-15 см превышающей ширину авто и тротуаром (если есть) огражденным бордюром у вас физически не получится сманеврировать, при все вашем и моем желании.
мишане писал(а):
Насчет провожатого - нет проблем, выходишь с бабушкой-дедушкой и прешь по жилой зоне посреди проезжей части потому как у пешика там приоритет.

Приоритет при пересечении, создавать намеренно помехи пешеходы не имеют права, перешел дорогу и иди по тротуару или по краю.
мишане писал(а):
Ну так и нечего гонять в жилой зоне!

А кто говорит про "гонять" сами себе тындычите под нос.
мишане писал(а):
Ну а насчет предпочтений в гардеробе, не стесняйся: дух он определяет форму. Так что тебе пойдет.

Показать комментарий полностью

Нет уж спасибо, это вы носите, я люблю классическую мужскую одежду.
мишане писал(а):
бесспорно, случаи бывают разные. Но минимизировать риск по силам каждому.

Вот именно минимизировать, но как вы понимаете это не дает 100% гарантии, поэтому если обе стороны будут думать об этом, риск будет самым низким, если любая сторона оставляет это на откуп чужому человеку, риск возрастает.
мишане писал(а):
и вчерашний летун

Вы были свидетелем ДТП? Почему вы считаете что данный водитель "летел"?

Пользователь не авторизованмишане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 15:37:05

дядя, пример с Бентли ничего в голове не возбудил? К примеру, мыслительную активность.
Тогда пример проще: вылетает тебе в лоб камаз, и встречка прет без окошек, и обочина как у нас принято метра1,5, а там кювет. Как будешь маневрировать? В кюве-е-ет, скоре-е-ей. Потому как все сиденье изгадишь в процессе маневра, потому как стра-ашно. А по дворам без мозгов кататься не страшно? Тебе ж в железной коробке пешик ничего не сделает..
Так что для маневра места много, оказывается, не надо.
Майкл, классическая МУЖСКАЯ одежда - это прекрасно. Вот только мужчина - это не только борода и внешние причиндалы, а еще и великодушие и ответственность в первую очередь за собственные поступки. А требовать от семилетнего пацана просчитывать дорожную ситуацию, когда взрослый водитель щелкает клювом - это минимум не от большого ума. Ну и не особливо по-мужски. Поэтому все-таки костюм супермена в тренде.
насчет минимизировать риск - даже не смешно. Ты отвечай за себя. А уж что там себе гоняет пешик - сугубо проблемы пешика.
ты читаешь промеж строк? Я написал лишь о том, что неоднократно, к сожалению, видел, как тебе подобные знатоки прямо на глазах пачкали портки и страстно хотели вернуть время на минуту-другую назад до столкновения. Не поверишь, уверенная речь не мальчика но мужа вмиг превращается в булькающее блеяние. А всего-то нужно было чуть скромнее вести себя на дороге.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 16:54:09

мишане писал(а):
Я написал лишь о том, что неоднократно, к сожалению, видел, как тебе подобные знатоки прямо на глазах пачкали портки и страстно хотели вернуть время на минуту-другую назад

Не поверите,но пешеход в больнице тоже бы дорого дал,чтобы вернуть мгновения и не попасть в больницу.
Если водитель Бентли не прав,то штанишки остаются сухими,встречал "крутых"до той поры пока не начинается разбор,а до этого, чем только не грозят.В итоге сами начинают башлять,чтобы не встрять.
Совет,для начала сдайте и получите водительские права,а главное повзрослейте.

Пользователь не авторизованвовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2018 - 09:24:47

каждый видит то, что хочет.. Тут дело не в "разборе" как вы выразились, а в том, что в результате бездумного безответственного поведения на дороге пострадали люди. Вот только осознание этого факта к некоторым майклоподобным приходит только после описанного печального результата. Мало человеку теории о том, что пробивая лбом стену, раньше расшибешь собственную голову. Тянет их провести эксперимент на местности. Так ладно бы свою, туда и дорога, другие тут при чем..

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 16:59:16

Вован писал(а):
встречал "крутых"до той поры пока не начинается разбор,


С тобой разбор чтоли?Видать не крутые были,а перхоть какая.В людях разбираться научись,чтобы нечисть разную в "крутые" не зачислять.

Вован писал(а):
.В итоге сами начинают башлять,чтобы не встрять.


Да ты страшный тип -это очевидно.))))))))))))))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 17:26:53

свин писал(а):
С тобой разбор чтоли?Видать не крутые были,а перхоть какая.В людях разбираться научись,чтобы нечисть разную в "крутые" не зачислять.

Вот вы и учитесь,видимо есть у вас привычка пресмыкаться.
Сбили пацана,неизвестно как,а тут уже пошли домыслы и обсуждения у кого и что круче.)Водитель явно не прав.Но насчёт мгновенной остановки и т.д., пошёл дешёвый трёп.Как всегда у пешеходов всегда виноват водитель,а они белые и пушистые.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2018 - 19:57:33

мишане писал(а):
А всего-то нужно было чуть скромнее вести себя на дороге.

Закончу сию бесполезную беседу следующими тезисами.
1. Мы не знаем обстоятельств ДТП, поэтому незнаем виноват водитель или нет в ДТП
2. Водитель виноват в том, что скрылся с места ДТП
3. Любой даже самый внимательный водитель может попасть в ДТП.
4. Ребенку выздоровления
5. Его родителям штраф, за невыполнение своих обязанностей.

Пользователь не авторизованмишане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2018 - 09:25:44

ага, бисер перед домашними животными метать - дело заведомо проигрышное..
иди лечись..

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2018 - 18:00:44

Не ругайтесь. Дядь Миша никого же не сбил. Мало ли что он тут говорит. ))


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх