Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области подвела итоги работы с обращениями во II квартале.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ведомства, жители региона стали реже обращаться за консультациями в госжилнадзор. Так, с апреля по июнь было зарегистрировано почти 2,5 тысячи сообщений, что на 20% ниже, чем с января по март. Большинство вопросов и жалоб касалось технического состояния жилищного фонда (43%), а также соблюдения УК и ТСЖ порядка начисления платы (24%).
Все обращения были рассмотрены в установленные сроки, и гражданам были направлены данные о результатах проверок или разъяснения по вопросам.
А смысл туда обращаться, если всё функции отдали местной администрации. Те кто хоть раз туда обращался уже получили отписку, что Ваше обращение передано в местную администрацию. Второй раз туда уже обращаться не будут, а сразу будут писать в администрацию, поэтому я ничего удивительного не вижу.
А может и люди стали умнее и выбирают управляющую компанию сами, а не сидят в той, которую навязали.
Ну да, обратитесь в жилнадзор, и если повезёт, вам сделают капремонт. От которого дом развалится ещё быстрее.
просто времени нет, работаем
да и лето нынче - народ летом не мерзнет как бы,
да и смысл?
дела делаются только тогда, когда кто-то угробится, или балкон рассыпется вместе с посетителем, и т,п.
по обычным обращениям - на йух направляют, правда пока культурно
а самое главное, в новости не указали следующее:
сколько дел решено, а не отписок написано и результатов проверок направлено, которые только и нужны что в дачном туалете
Дополнительные дармоеды наших налогов.Обсолбтно никаких мер по жалобе не принято. Напрасно потеряно время.Прикрываются отписками,работы никакой.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43