Вакансии

Митинги против повышения пенсионного возраста пройдут «для галочки»?
Распечатать новость

Митинги против повышения пенсионного возраста пройдут «для галочки»?

Власти Волгограда, наконец, дали добро на проведение митингов против повышения пенсионного возраста.

Свою позицию по нововведению решили обозначить профсоюзы и КПРФ. Так, Президиум областного Совета профсоюзов решил поддержать отрицательную позицию Федерации независимых профсоюзов России в отношении пенсионной реформы. Для этого члены облсовпрофа будут много заседать и встречаться с властями. В частности, профсоюзы намерены сформировать комплекс предложений по изменению законопроекта и заявить об этом в ходе митинга.

Санкционированный митинг состоится у здания «Царицынской оперы» 26 июля с 16.00 до 17.00 часов, то есть в самый разгар рабочего дня! Еще занятнее выглядит то, что местные коммунисты проведут здесь же аналогичное мероприятие спустя 2 дня – 28 июля в 10.00 часов. Тут другая крайность – утро выходного дня. Очевидно, что митинги будут немногочисленными. Ну не пенсионерам же на них идти!

Напрашивается вопрос, а действительно ли господа протестующие намерены добиться того, чего требуют? А может эти разрозненные протесты организуются «для галочки»?

Среда, 18 июля 2018 15:25:35

Новость на карте

Митинги против повышения пенсионного возраста пройдут «для галочки»? 5.7 10 •орошаЯ новость
+3
ЏлохаЯ новость
Вы пойдете на митинг против пенсионной реформы?
Да - 67%
Нет - 33%
Комментарии (всего 124):
Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 15:33:26

Карманная оппозиция, получила пас!

Пользователь не авторизованмама3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 16:25:14

а в волжском где будет акция протеста и когда

Пользователь не авторизованАлексей 134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 16:47:23

На площади Ленина 27 июля в 18:00

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 20:28:13

Алексей 134 писал(а):
На площади Ленина 27 июля в 18:00
Приду с портретом президента, пусть все видят, как я его уважаю. Интригу угадали?

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 07:03:30

Как-то с конституцией пробовали ходить, угадайте, что из этого получилось.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 10:07:12

Олегус писал(а):
с конституцией пробовали ходить
Не, Конституция - это не наша воля, а наша неволя! Просто я хотел с портретом президента Трампа выйти... Но понял, что никому ни Трамп, ни Путин не интересны... Тогда не пойду.

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 22:32:00



А кто является организатором?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 10:38:27

Обязательно приду!!!!!!!!!!!!!!! Нужно участвовать во всех акциях против пенсионной реформы. Про НДС не забываем тоже. К осени цены взлетят, а зарплаты останутся на прежнем уровне.

Пользователь не авторизованgtycbjythrf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 16:39:51

непременно поеду на митинг 28 июля, несмотря на то, что я пенсионерка

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 16:41:13

А, митинг согласован?! Или приедет родная росгвардия и надает по щам возможно будущим пенсионерам?!

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 16:44:30

пропустите прочитанную информацию через мозг,ваш вопрос отпадет.

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 16:51:15

Митингуй не митингуй все равно получишь, как скажет царь.... Они все порешали, пока мы в футбол играли!

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 17:25:11


Ну а что нам делать сидеть тихо по домам и смотреть, как отбирают последнее?
Почему не повысить подоходний налог, например, с тех кто получает больше 100 тыс в месяц? Вот вам и деньги в бюджет.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 10:42:28

Не переживайте повысят в следующем году всем! Да, не всем кто попал в санкционный список, и на законодательном уровне освобожден от налогов.

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 22:25:30

митинг в стадии согласования. т.е. еще под вопросом.

Пользователь не авторизовантутошний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 18:36:27

настоящих буйных мало вот и нету вожаков.приду конечно....ну а дальше то что.руководства не будет это факт.80 регионов уже одобрили......примут к сведению не более.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 18:48:04

Не 80 регионов, а едросня региональных парламентов.

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 18:52:50

В чем проблема прийти всем заинтересованным, тогда и митинги будут не "для галочки", а так народ дома возмущается, но ничего не делает

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 20:36:03

Оксана писал(а):
В чем проблема прийти всем заинтересованным,
Проблема ни в том чтоб прийти, а в том, что пришедшие могут противопоставить Власти. Какой силой обладают пришедшие, даже миллион, чтобы изменить вектор действий Власти в пользу населения и против своих доходов? Что же это за Власть, которая уступает?

Пользователь не авторизованОсторожный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 11:10:03

Оксана писал(а):
тогда и митинги будут не "для галочки",
Сила рабочих была в чём? В солидарности! Разом отказавшись выполнять распоряжения буржуев, они перекрывали возможность получения буржуем прибыли. Из-за невозможности получать прибыль, терпя убытки, буржуй шёл на компромисс. А митинг что перекроет? Просто Росгвардия потренируется, а Власть полюбуется на свои возможности. Ну, население выплеснет свои отрицательные эмоции не на соседях и не в автобусе...
Так, для чего же митинг?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 20:13:35

Георгий 145 писал(а):
Почему не повысить подоходний налог, например, с тех кто получает больше 100 тыс в месяц?

А вы считаете это справедливым? Если вы с каждого рубля будете платить 13 копеек, а другие 20 или 30?

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 20:43:44


Представьте себе считаю. Мы вообще хотим построить общество социальной справедливости, вы нет, это я понял. Но разве вам не нравится соц. обеспечение в странах Европы? Скорее всего нравится и к этому хочется стремиться. Но ведь в этих странах нет плоской шкалы подоходнего налога, богатые платят больше. Наше правительство упорно держится за плоскую шкалу, но выходит при таком раскладе, пенсии платить не с чего.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 20:59:02

Георгий 145 писал(а):
Мы вообще хотим построить общество социальной справедливости,
Майкл прав. В обществе социальной справедливости ему места не будет. Но чтобы что-то строить, нужен первоначальный капитал, а строить справедливость обычно хотят и начинают нищие, экспроприировав необходимое у богатых. Богатые ведь уже и так живут по справедливости. А для актов экспроприации нужны сильные ребята и крепкие коллективы. Ребята как Чубайс, Гайдар и Путин, а коллектив - как кооператив "Озеро". Нашим нищим до такой стройки справедливости далеко...

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 20:43:53

А ты что переживаешь? У тебя же патент на эксплуатацию бомжей!

Пользователь не авторизован467
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 23:41:09

ну да, ну да.

Спросишь такого ворюгу, как он на машину заработал - молчит.

А работягу спросишь - скажет, там занял, там копил, во всем отказывал.

Больше 100 в мес в нашей области - жулье, смело расстреливать можно.

Пользователь не авторизован467
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 23:42:18

так что, пусть радуются, что 20-30%, а не расстрел или кича.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 20:31:29

А зачем митинги? Что нового мы донесём Власти? Что мы тоже хотим на их зарплату и на их пенсию? Так Власть прекрасно об этом осведомлена... иначе, зачем ей расходы на Росгвардию? Бросьте смешить друг друга!

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 20:38:41

Прежде всего мы должны выразить свое мнение (не согласие ) с пенсионной реформой. Если выйдет много народа, властям не удастся представить картину всеобщего одобрямс. А то сейчас по всем СМИ выступают только "за".

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 20:49:52

Георгий 145 писал(а):
властям не удастся представить картину всеобщего одобрямс.
Власть никому и не собирается представлять никакой картины. Власть-то над нами и ей глубоко плевать на картины, которые мы бы хотели видеть... У Власти достаточно силы, чтоб мы признавали её Властью и подчинялись ей. А СМИ - это чтоб меньше тратиться на Росгвардию, но пока у Власти денег хватает, да и станок для печатания денег у неё в руках. За инфляцию то тоже мы расплачиваемся.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 07:15:37

Я так понимаю, Вы уже расслабились и пытаетесь если не получить удовольствие, то придумать хоть какое-то объяснение этому позорному положению?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 10:20:25

Олегус писал(а):
то придумать хоть какое-то объяснение этому позорному положению?
Спасибо за внимание. Я разделяю Ваши чувства, но это не меняет моего понимания ситуации. Понимания, а не моего отношения к ней. И объяснения я не придумываю, а вывожу из фактов и существующих обстоятельств. Попробуйте опровергнуть мои взгляды и не надо "опровергать" меня. С чего это Власти менять свой вектор получения наживы? Где Вы видите силу способную сменить направление деятельности Власти? Буду рад увидеть, то чего объективно не существует...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2018 - 20:16:53

Олегус писал(а):
Вы уже расслабились
Где же твой ответ "собранный" умник?
vmt писал(а):
Где Вы видите силу способную сменить направление деятельности Власти?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 20:46:27

тутошний писал(а):
это факт.80 регионов уже одобрили......примут к сведению не более.
Новая газета вчера посчитала пенсию одобряющих, она будет в раоне 150 тыс. рублей.

Пользователь не авторизованНа самой галёрке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 22:35:05


из задних рядов писал(а):
Новая газета вчера посчитала пенсию одобряющих, она будет в районе 150 тыс. рублей.

150 тыс. рублей в год, то есть 12,5 тыс. в месяц. На 1 тыс. больше. Ну, просто озолотили благодетели.Эту тысячу инфляция съест на раз. Олигархи просто показываю свою власть над людьми. Закручивают гайки. Тупо работайте до последнего вздоха, а мы за ваш счёт будем отдыхать. Вы же сами этого хотели.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 08:58:25

Вы бы прочли Новую газету, которая узнала, что у депутатов законодательных собраний, пенсия будет 150000 руб. в месяц.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 21:04:09

Майклу писал(а):
А ты что переживаешь? У тебя же патент на эксплуатацию бомжей!

А вы видимо бомж у которого нет работы? Так не завидуйте тем кто умеет работать...

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 22:33:59

Mайкл писал(а):
Так не завидуйте тем кто умеет работать...
Кто ж им завидует? Только тот кто не читал работу Поля Лафарга "Право на лень". Вот я прочитал, и... сразу бросил ни только работу, но и мысли о ней. И сразу всё устаканилось с налогами, со справедливостью, совестью и прочими химерами... Тебе не советую, ты же своими мозгами людей кормишь. Мозгоё.!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 21:08:40

Георгий 145 писал(а):
Мы вообще хотим построить общество социальной справедливости, вы нет, это я понял.

Так справедливо будет если все платят одинаково, есть минималка не облагаемая налогом, ее стоит увеличить. Вы заработали рубль, заплатили 13 копеек, я заработал 10 рублей, заплатил 130 копеек, вот это справедливость.
Георгий 145 писал(а):
Но разве вам не нравится соц. обеспечение в странах Европы?

А кто сказал, что там все справедливо?
Для этого надо научиться работать населению России, а не как в СССР, где "мерилом работы считают усталость".

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 21:19:46



1) у нас нет "минималки не облагаемой налогом".
2) у нас сейчас по факту регрессивное налогообложение: с зарплат бедных платится большая доля налогов, чем с зарплат богатых (за счёт меньших отчислений в фонды). Ну и не говоря про льготы для олигархов, владеющих крупными пакетами акций компаний ("при условии, что стоимость до­ли в уставном капитале, превышает 500 милли­онов рублей, применяется налоговая ставка в размере 0 процентов.")
Так что не стоит ныть про несправедливость прогрессивной шкалы НДФЛ. Тут хотя бы равное налогообложение установилось.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 21:12:29

Mайкл писал(а):

А вы считаете это справедливым? Если вы с каждого рубля будете платить 13 копеек, а другие 20 или 30?
Если это повышение пройдет, платить перестанут все, кто сможет. А те, кто не желает или не сможет работать до 65, перейдут в оппозиционеры.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 21:26:57

доцент писал(а):
1) у нас нет "минималки не облагаемой налогом".

Вы если не ошибаюсь социологию преподаете в политехе? Так вот минималка есть, просто она давно установлена и ее стоит поднять, это будет справедливо.
доцент писал(а):
у нас сейчас по факту регрессивное налогообложение: с зарплат бедных платится большая доля налогов, чем с зарплат богатых (за счёт меньших отчислений в фонды)

Это простите как?
доцент писал(а):
Ну и не говоря про льготы для олигархов, владеющих крупными пакетами акций компаний

Какое отношение это имеет к НДФЛ?
из задних рядов писал(а):
Если это повышение пройдет, платить перестанут все, кто сможет.

Вот именно при прогрессивной шкале люди просто будут уводить доходы, чтобы не переплачивать.

Пользователь не авторизованМайклу Непонимающему!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 22:36:41

Mайкл писал(а):
Какое отношение это имеет к НДФЛ?
Ты даже этой связи не видишь? Ну, тупой и упёртый.

Пользователь не авторизованХрюкало
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 21:51:37

Ну, под дудку Майкла хоровод расфантазировался... Ешьте, что дают и не хрюкайте - это и будет справедливо!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 22:20:34

Хрюкало писал(а):
Ну, под дудку Майкла хоровод расфантазировался... Ешьте, что дают и не хрюкайте - это и будет справедливо!

Это ваши фантазии, не более, я не понимаю почему человек который зарабатывает больше, должен отчислять большую часть своего заработка, в чем справедливость? Все должны нести одинаковую ношу.

Пользователь не авторизованХрюкало
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 10:34:25

Mайкл писал(а):
Все должны нести одинаковую ношу.
Ну ты даёшь... Одинаковую? Тогда зачем человек - общественное животное и зачем живёт в обществе? Что б одинаковую ношу нести? А каким же безменом ты измеряешь эту "одинаковость" ноши? В каких единицах?
Общество существует за счёт того, что человек отдаёт ему себя всего, т.е. столько, сколько может, а человек выживает в обществе за счёт того, что может ему выделить общество на данном этапе своего развития.
Тебе только кажется, что ты несёшь одинаковую со всеми ношу, на самом деле ты паразитируешь на возможностях общества, т.е. отбираешь у людей их возможности в общественном существовании.
Это не в осуждение... Когда сядешь за уклонение от уплаты налогов - будешь ублажать общество сшитыми тобой рукавицами или шинелями солдатам и полицейским.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 22:24:36

Mайкл писал(а):
Вы заработали рубль, заплатили 13 копеек, я заработал 10 рублей, заплатил 130 копеек, вот это справедливость.

Я не понимаю, как вы считаете. А по мне счет простой, заработал 100 тыс и более перечисли подоходний 18 тыс, не обидняешь. А когда с зарплат 15 тыс берут подоходний
почти 2 тыс., это стыдно.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 22:40:09

Mайкл писал(а):
А вы считаете это справедливым? Если вы с каждого рубля будете платить 13 копеек, а другие 20 или 30?
Во-первых, во всех развитых капиталистических странах- США, Великобритания, Германия, Франция, Япония прогрессивная шкала подоходного налога. Богатые платят 40-50%. Во-вторых, во многих этих же странах малые доходы / прожиточный минимум/ Не облагается подоходным налогом вообще. Он обнулен. Это в Австралии, Австрии, Германии, США,Сингапуре и др. В Китае 5%. В самой "УМНОЙ" России 13%, где в депутаты лезут все "умные", особенно директора школ. Теперь про пенсионный возраст. Стыдно за страну ... Нам приводят главный аргумент, что количество работающих снизилось по отношению к пенсионерам с 4 до 2 человек и не хватает денег. Теперь простая задача для политических ПР... директоров школ. Все платят в пенсионный фонд 22% от заработной платы. Минимальная зарплата 11 000 рублей, следовательно, отчисления составят 2 420 рублей с человека. Два работающих перечислят в пенсионный фонд 4840 рублей. 4 человека, как работало прежде, перечислили бы 9680 рублей. Зарплата депутатов ГОС.Думы 400 000 рублей и 22% отчислений составят 88 000 рублей. Это как 36 граждан с минимальной оплатой труда!!!!! Вывод какой? Надо увеличивать уровень зарплат, выводить из тени, а не грабить одних нищих пенсионеров, чтобы добавить другим нищим пенсионерам, тем, кто выживет. Основной вывод- ЕДИНАЯ Россия- партия олигархов и партийной номенклатуры, чиновников при окладах. Они не хотят платить прогрессивную шкалу налога, но очень хотят ограбить нищих, которых увеличилось на 3 миллиона и составило 20 миллионов граждан/ или каждый 7 житель страны/ Численность населения страны за январь -май уменьшилось на 80 тысяч человек. Смертность превысила рождаемость. А нам что говорят??? Вы стали дольше жить!!! Ну есть ли у этих директоров школ от Единой России, которые сеют доброе вечное хоть капля совести. Про остальных прилипал, как Бухтина лучше вообще промолчать.

Пользователь не авторизован467
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 23:50:57

А если Майкл узнает, что в Сингапуре все население пьёт пиво каждый день (но но 0,5-1 литра) то у него когнитивный случится.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2018 - 12:20:34

740 писал(а):
Надо увеличивать уровень зарплат, выводить из тени, а не грабить одних нищих пенсионеров,
Не вижу, кому это надо...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 22:40:11

Майклу писал(а):
олько тот кто не читал работу Поля Лафарга "Право на лень". Вот я прочитал, и... сразу бросил ни только работу, но и мысли о ней. И сразу всё устаканилось с налогами, со справедливостью, совестью и прочими химерами... Тебе не советую, ты же своими мозгами людей кормишь. Мозгоё.!

А я и не соглашусь с этим учением.
Только ведь даже вам "отказникам" жрать что-то надо, где берете?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 22:44:14

Георгий 145 писал(а):
Я не понимаю, как вы считаете. А по мне счет простой, заработал 100 тыс и более перечисли подоходний 18 тыс, не обидняешь. А когда с зарплат 15 тыс берут подоходний
почти 2 тыс., это стыдно.

Что непонятного? все платят одинаковый процент при этом есть не облагаемая сумма. Заработал 100 тысяч налог 13000, минус не облагаемая сумма , заработал 10000 заплатил 1300 минус ту же не облагаемую сумму. получается даже при этом кто мало зарабатывает платить меньшую долю, за счет вычета имеющего твердую ставку.

Георгий 145 писал(а):
перечисли подоходний 18 тыс, не обидняеш

Это вы так решили? Легко считать чужие деньги.
Свои отдавать жалко, да?

Пользователь не авторизован467
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 23:43:34

Свои я честно отдаю, а вот про твои я бы побеседовал от души.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 22:50:54

Майклу Непонимающему! писал(а):
Ну, тупой и упёртый.

Это точно вы такой тупой и упертый, что не отличаете НДФЛ от других налогов?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 22:59:28

Mайкл писал(а):
не отличаете НДФЛ от других налогов?
Тебе люди писали про соотношения налоговых отчислени, а не только про НДФЛ. Прочитай внимательно Доцента.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 22:53:25

Ну, для дяденьки на фото, судя по размеру его ряхи, это будет не голодовка, а так, разгрузочный день для похудения.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 22:55:09

Mайкл писал(а):
А я и не соглашусь с этим учением.
Только ведь даже вам "отказникам" жрать что-то надо, где берете?
А твоего согласия и не требуется, жизнь требует понимания, а согласие - это твоя воля и твоё дело. Мне твоё безразлично. Но ты же не понимаешь, что право трудиться и право работать - это разное. В труде человек реализует сам себя и за счёт этого выживает, а работает человек всегда на кого-то и этот кто-то кормит человека, чтоб и дальше пить из работающего кровь. Всегда вспоминай, если не видел, то посмотри, "Свинарка и пастух" - как Глаша "любила" поросят, выхаживала их, чтоб сдать на мясо. Ты, видно, своими мозгами так же своих работников "выхаживаешь"?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 23:24:33

Майклу писал(а):
Тебе люди писали про соотношения налоговых отчислени, а не только про НДФЛ. Прочитай внимательно Доцента.
Цитата:

Вы читайте тему сначала. а не с комментов Доцента. Начиналось все с ..
Георгий 145Почему не повысить подоходний налог, например, с тех кто получает больше 100 тыс в месяц? Вот вам и деньги в бюджет.

Майклу писал(а):
В труде человек реализует сам себя и за счёт этого выживает, а работает человек всегда на кого-то и этот кто-то кормит человека, чтоб и дальше пить из работающего кровь

А вы свободный художник? Работаете только когда вам это надо и всегда в одиночку?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 23:25:22

Майклу писал(а):
Ты, видно, своими мозгами так же своих работников "выхаживаешь"?

Конечно, чем они лучше и больше работают тем они сами и я заработаю больше.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 10:56:23

Mайкл писал(а):
я заработаю больше.
Не заработаю, а присвою, используя свои возможности, которых нет у работающих на тебя людей. Воры на следствии и в суде тоже не говорят "украл", они все говорят "взял". А ты - "заработал".

Пользователь не авторизованГеннуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 23:55:51

Писал и пишу ещё раз: Выходить надо всей толпой в одном, отдельно взятом городе. Человек миллиона 2. Тогда толк будет. А так, покричат и разойдутся. А депутаты продолжат класть деньги в свой карман. Кто с математикой дружит, легко посчитает, что так оно и будет.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 10:45:22

Геннуш писал(а):
Выходить надо всей толпой в одном, отдельно взятом городе. Человек миллиона 2. Тогда толк будет. А так, покричат и разойдутся.
А 2 миллиона, что будут кричать вечно, пока Власть не оглохнет? А чиновник, Росгвардия, другие силовики - тоже будут кричать? И на кого?
Фантазёры!.. Я планов наших люблю громадьё, Размахов шаги саженьи!

Пользователь не авторизованони все врут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 01:53:29

Mайкл писал(а):
Это точно вы такой тупой и упертый, что не отличаете НДФЛ от других налогов?

Как ловко нас уводят от социальной проблемы в цифры, сколько нам могут компосировать мозги эти в телике и на сайтах, мы, что хотим миллиардерам облегчить проблему как еще больше богатеть и давать, нет обещать дать, объедки с их стола нам на пенсии, тогда голосуй те в сентябре за ЕР, а молодеж, которую сейчас обувают вообще не ходите на выборы, вам же на плевать на ваши пенсии, вы крутые, но когда придет время, вы поймете, что вас обули, но поздно будет...

Пользователь не авторизованГеннуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 20:53:15

Зачем кричать? Надо дело делать. У Б.Н.Ельцина в 92 это, почему-то, отлично получилось...Тогда многие встали на его сторону. Что мешает сейчас? Это не призыв к действию, это рассуждения просто.

Пользователь не авторизованПредпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 02:49:25

Молодежь! Мы-то на пару лет позже пойдем на пенсию, если что, а вот вы можете и проспать свое будущее! 28 июля к 10-00, это и в ваших интересах, не проспать! Не надо быть бессловесным равнодушным стадом рабов! 10 процентов кровососов задолбали 90 процентов граждан России.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 07:35:20


Бесполезно, у них сейчас одни айфоны на уме и жизнь в виртуальном пространстве. Мечтают уехать из страны.

Mайкл писал(а):
Легко считать чужие деньги.

Ну если так порассуждать откуда берутся такие зарплаты, при средней по стране намного меньше этой суммы, то становится понятным, что это не совсем чужие деньги.

Пользователь не авторизованЖорик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 06:27:29

Сколько-же в этой писание провокаторов..начиная от СССР до либералов ..однако. Не болтать надо,а отстаивать свои права-граждане крепостные..

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 08:40:19

Дали добро на митинг потом заберут добро у вас. Фифти фифти, все честно.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 08:58:04

Все парийные функционеры кинулись устраивать митинги, но не для защиты людей, народа- а исключительно для самопиара,
по правде говоря, даже не нуден им этот пиар, а нужна какая-либо народная активность в их пользу,
они не хотят шевелиться, не за тем депутаты в партии сбились- не за тем!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 11:26:00

абориген писал(а):
но не для защиты людей, народа- а исключительно для самопиара,
по правде говоря, даже не нуден им этот пиар, а нужна какая-либо народная активность в их пользу,
они не хотят шевелиться, не за тем депутаты в партии сбились- не за тем!!!
Они так же "зарабатывают" как Майкл,.. но раз существуют и тратятся значит наш спрос на них есть и они надеются на получения прибыли. Все партии и их лидеры и функционеры - это порождение паники населения, страха перед неопределённостью Власти, желания от этой дури защититься в создании очередной стаи и очередной власти. Так что пока будем бояться и ничего из себя лично не представлять, нахлебников будет всё больше. Вот, например, хорошему сантехнику нужна какая-нибудь партия? Или токарю, или парикмахеру, или врачу? И т.п. Вряд ли... Разве что партия в вист?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 09:19:12

Mайкл писал(а):

1. Так вот минималка есть, просто она давно установлена и ее стоит поднять, это будет справедливо.

2. с зарплат бедных платится большая доля налогов, чем с зарплат богатых (ЗА СЧЁТ МЕНЬШИХ ОТЧИСЛЕНИЙ В ФОНДЫ с больших зарплат).

3. Ну и не говоря про льготы для олигархов, владеющих крупными пакетами акций компаний
Какое отношение это имеет к НДФЛ?

Показать комментарий полностью

4.Вот именно при прогрессивной шкале люди просто будут уводить доходы, чтобы не переплачивать.


1. не путайте минималку и необлагаемый налогом минимум, а то я начал сомневаться, что вы честный коммерс, платящий налоги :)
Минималку поднимали недавно, а вот необлагаемого налогом минимума у нас нет (есть вычеты на детей, но они копеечные).

2. выше вам ответили: с зарплат платится не только НДФЛ, но и отчисления в ПФ, соц и медстрах (мои сомнения про вашу налоговую честность усилились :)). С больших зарплат эти отчисления платятся по меньшим ставкам.

3. Если бы вы были честным владельцем ООО, то были бы в курсе, что с дивидендов уплачивается НДФЛ по той же ставке 13% (раньше 9%, если правильно помню). Но налоговым кодексом предусмотрены льготы по нему для олигархов (о чём и написано выше).

4. Судя по Вам, Вы и при плоской шкале не особо платите - что же изменится? :)

Но в Ваших словах есть кое-что, с чем я согласен (и об этом писали на проекте ПланПеремен): нужно вводить необлагаемый налогом минимум (Алексей Навальный, например, считает, что с зарплат до 25000 не стоит взимать НДФЛ).

Пользователь не авторизованКарл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 09:47:32

Олегус писал(а):
Я так понимаю, Вы уже расслабились и пытаетесь если не получить удовольствие, то придумать хоть какое-то объяснение этому позорному положению?

Большинство все равно будет пассивно наблюдать со стороны. Слишком мало протестующих, все тихо возмущаются сами по себе. Ну и в инете пишут. А с профсоюзами тесно сотрудничать мало, кто из обычных людей хочет, например.

Пользователь не авторизованOleSm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 10:00:20

," Президиум областного Совета профсоюзов решил поддержать отрицательную позицию Федерации независимых профсоюзов России в отношении пенсионной реформы. Для этого члены облсовпрофа будут много заседать и встречаться с властями. В частности, профсоюзы намерены сформировать комплекс предложений по изменению законопроекта и заявить об этом в ходе митинга".
Кто-нибудь хотя бы выясни, что за позиция, поддерживайте профсоюзы, может, через них можно донести что-то до власти.

Пользователь не авторизованТухлыеЯйца
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 10:10:40

По пенсионной реформе:

1. Консенсус элиты на проведение реформы существует.

В ситуации трансферта власти переход к социальным реформам будет в ближайшей перспективе невозможен. При этом издержки будут только расти. Суммарные расходы на пенсионное обеспечение составляют 10 процентов ВВП.

2. Реформа находится в тренде ощеевропейской повестки. Все развитые страны реализуют реформу. Попытки затормозить реформы резко снизят структурные изменения в экономике и приведут к еще большему торможению развития страны.

Показать комментарий полностью

3.Серьезное влияние на реформу оказывает финансовое лобби, испытывающее проблемы с сохранением своих инвестиций и капиталов.

4. Правительство Медведева, объявив о реформе, совершило ряд серьезных стратегических просчетов и поставило реформу под угрозу срыва и роста социальной напряженности.

Правительство оказалось слишком самоуверенным, чтобы отказаться от общественной дискуссии.

Не был принят во внимание сохраняющийся у населения страх к реформам в социальной сфере.

Социологические замеры показывают, что население испытывает иррациональный страх потери минимальных гарантий выживания, которые дает выход на пенсию.

Большинство при опросах фокус-групп говорят о страхе оказаться выброшенными за черту выживания из-за слабого здоровья, отсутствия реальных накоплений и высокой планки выживаемости.

Также люди отмечают угрозы невозможности трудоустроиться из-за отстутсвия работы в регионах и собственной неконкурентноспособностью по сравнению с молодыми людьми.

Также правительство не учло разный уровень дожития до пенсии по регионам страны; четвертая часть страны просто не дотягивает до обозначенной планки.

5. Правительство не сумело объяснить, что пенсионная реформа по сути является драйвером изменений в социальном кластере.

Конечная задача реформы - изменения в лучшую сторону индексов качества жизни.

Реформа предусматривает комплексный механизм, составными частями которых являются качество системы медицинских услуг и диагностики; модернизацию условий труда на производстве; изменение системы рекрутинга и трудоустройства с наличием инструментов госгарантий и контроля; выравнивание качества жизни по регионам; политику переселения.

6. Правительство не признало свои ошибки с реализацией действующей пенсионной системы.

В настоящее время пенсионные накопления лежат мертвым грузом, покрывая разрывы бюджета; страх рисков инвестиций превысил негатив от нулевой или даже отрицательной доходности.

Кроме того, Правительство не представило механизм финансовой учтойчивости пенсионной системы и породило страх отказа государства от обязательств с передачей их частным коммерческим структурам.

7. Положение с пенсионной реформой стало исправляться с момента передачи проектного управления в Администрацию Президента.

Основной риск - в замедлении сроков рассмотрения и утверждения реформы.

Опросы показывают, что неприятие реформы пока носит пассивный характер,но может резко перейти в реактивное состояние.

Критически слабым для системы явился фактор продавливания реформы в регионах, что серьезно делегитимизировало местные элиты и региональные органы власти. В этой сфере потребуются серьезные коррективы.

8. Силовые структуры серьезно напряжены эффектом разрыва и снижением рейтингов доверия власти среди населения, что порождает не только социальную напряженность, но и создает риск межэлитного конфликта и ситуации подвижности и фронды элит.

9. Политический блок может взять на реализацию высокорисковый, но максимально эффективный проект референдума.
Фактически речь идет о второй опции проверки работы плебисцитного механизма, уже испробованного на президентских выборах.

10. Формат референдума позволит:
- провести общественную дискуссию, правильно канализировав основные образы реформы в головах выборщиков;
- оттеснить весь несистемный блок противников реформы, вывести его в маргинальное положение
- оценить границы рисков и отходов, используя Президентский маневр, в том числе с отставкой правительства и его главы.

11. Риск референдума оценивается как средний. При нынешнем состояния "кириенковской модели голосования" обеспечивается высокая планка положительного результата за счет мобилизации избирателей:

-от лоялистких избирателей в армии, силовых структур и госслужбы;
- мобилизации бюджных организаций и учреждений;
- мобилизации госкомпаний.

Соответственно для каждой из этих страт будут обеспечены "льготные гарантии в новой системе соц гарантий" - особые условия выхода на пенсию и обеспечения для военных и силовиков, для категорий госслужащих; отраслевые и районные льготы.
Все это обеспечивает планку одобрения реформы через референдум.

12. Проведение референдума станет еще одной проверочной опцией для глав регионов и лояльности элит при старте главного проекта трансферта власти.

(с) НЕЗЫГАРЬ

Пользователь не авторизованТухлыеЯйца
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 10:13:04

все депутатики имеют свой бизнес за рубежом, вместе с семьями.

перед каждым депутатиком идут с десяток юристов в других странах , чтобы они прикрыли им ж...пу в бизнесе в других странах
все норм богачи не светят свои фио и свою родню
только 15 % засветились в форбсе , ибо денег пожалели на службу безопасности

у Ищенко Ростислава насчет этого есть отличная статья
Смысл -нищих властьимущих сами же богачи во власти и выбросят на помойку , ибо если ты не смог сохранить личное богатство - на хер ты вообще нужен???

а попасть в их число можно только в смутные времена или удачно женившись и хер кого оттуда вытолкать

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 10:16:56

доцент писал(а):
не путайте минималку и необлагаемый налогом минимум, а то я начал сомневаться, что вы честный коммерс, платящий налоги :)

Есть такое понятие как налоговые вычеты, есть стандартные налоговые вычеты, социальные и т.д. Вот справедливее взять и установить размер этих вычетов на себя, на ребенка в более адекватном размере.
доцент писал(а):
выше вам ответили: с зарплат платится не только НДФЛ, но и отчисления в ПФ, соц и медстра

Я веду речь только о налоге НДФЛ, про ВЗНОСЫ во внебюджетные фонды и другие налоги я не говорил.
доцент писал(а):
Если бы вы были честным владельцем ООО, то были бы в курсе, что с дивидендов уплачивается НДФЛ по той же ставке 13% (раньше 9%, если правильно помню). Но налоговым кодексом предусмотрены льготы по нему для олигархов (о чём и написано выше).

Я не владелец ООО, я ИП у меня нет дивидендов, у меня все деньги мои, опять же повторю простую мысль я ответил на комментарий про НДФЛ, а вы уже пошли гулять по полю.
Показать комментарий полностью

доцент писал(а):
например, считает, что с зарплат до 25000 не стоит взимать НДФЛ).

Это слишком высокая планка для большинства россиян.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 10:36:00



база для НДФЛ и соцвзносов - одна и та же, весьма глупо обсуждать их по отдельности, тем более, в теме про пенсионный возраст.

Mайкл писал(а):
у меня все деньги мои
за вычетом 13% (ну или другой ставки, в зависимости от налогового режима), а вот олигархи и того не платят.

Пользователь не авторизовануйц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 10:23:41

госпожа гензе - лидер профсоюзов области с видом побитого щенка выслушивала "фи" от семисотова - председателя облдумы. и негласную установку профсоюзам дала - не высовываться с протестами. поэтому и в разгар рабочего дня.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 10:39:50

Mайкл писал(а):
Есть такое понятие как
Такое понятие как Майкл. Он мне начинает нравиться... Ему, как ИПэшнику и диалектика не к чему... Но без него было бы скучно. На ком бы мы демонстрировали свои знания? Живи долго Майкл. И главное не повышай свой уровень, а то и нам придётся взяться за книжки.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 10:49:34

Он обычный торгаш, а строит из себя Ротшильда.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 10:42:42

доцент писал(а):
база для НДФЛ и соцвзносов - одна и та же

Не совсем налоговая база как правило немного ниже.
доцент писал(а):
глупо обсуждать их по отдельности, тем более, в теме про пенсионный возраст.

Если будут обсуждать налоги и взносы я напишу, но комментарий был про введение "справедливой" ПРОГРЕССИВНОЙ налоговой шкалы. Я ровно про это и написал, что это не будет справедливо.
доцент писал(а):
а вот олигархи и того не платят.

Они и не будут платить если им вместо 13 введут скажем 25-30 %% НДФЛ, мы уже это проходили, была у нас ПНШ.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2018 - 11:17:57



Mайкл писал(а):
Не совсем налоговая база как правило немного ниже.

я про суть, бухгалтерские отличия там существенные, конечно.

Mайкл писал(а):

Они и не будут платить если им вместо 13 введут скажем 25-30 %% НДФЛ, мы уже это проходили, была у нас ПНШ.

Ещё раз: они и 13% не платят, для олигархов ставка 0. Давайте хотя бы для начала действительно пропорциональное налогообложение доходов сделаем (причем совокупное, с учетом ВСЕХ налогов на доходы, включая соцвзносы). А потом будем посмотреть на необходимость изменения пенсионного возраста и НДС.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 11:04:00

Майклу писал(а):
Не заработаю, а присвою, используя свои возможности, которых нет у работающих на тебя людей.

Нет я именно заработаю, потому что они без меня не получат денег и я без них. У них есть возможность зарабатывать деньги своими руками.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 11:05:57

нотя писал(а):
Он обычный торгаш, а строит из себя Ротшильда.

Я не торгаш и не Ротшильд, но на жизнь хватает.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 11:28:17

Готовь деньги тогда. К Титову забавнейший приказ попал, всем контролирующим органам приказано набрать определенную сумму штрафов с малого и среднего бизнеса. Хардкор налоговиков, ОБЭП, пожарных, 2008 повторится.

Пользователь не авторизован---------------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 15:37:45

Ты главное не оправдывайся, продолжать пить кровь трудящихся. Сейчас все так делают, у кого возможность появляется. А другие мошенничают и воруют. Ты ещё не самый плохой.

Пользователь не авторизованЛосось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2018 - 15:57:38

Ты гнида, майкл чуть поднялся и теперь тут зубы заговариваешь людям, ты эксплутатор, а я рабояга пусть и имею вышку и квалификацию, по обилию твоих постов я смотрю ты особо делом-то не занят

Пользователь не авторизованЛосось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2018 - 16:59:51

Ты гнида, майкл чуть поднялся и теперь тут зубы заговариваешь людям, ты эксплутатор, а я рабояга пусть и имею вышку и квалификацию, по обилию твоих постов я смотрю ты особо делом-то не занят

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 11:15:24

Алексей 134 писал(а):
На площади Ленина 27 июля в 18:00

подскажите митинг согласован?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 12:01:21

доцент писал(а):
база для НДФЛ и соцвзносов - одна и та же, ..

это что еще за ерунда!?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2018 - 11:09:56



я в курсе про все отличия НДФЛ от соцвзносов, но начисленная заработная плата является базой для обоих налогов (по НДФЛ это только часть базы, но основная с фискальной точки зрения).

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 12:13:34


Блокнот Волжского пишет, что нет, но доверять ли этой "помойке"!?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 12:14:46


сорри, это старая новость

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 12:05:46

По НДФЛ нет предельной базы, по ПФР есть изменение ставки с 22% до 10% , по ФОМС нет предельной базы, по ФСС есть

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 12:47:52

Как-то так...

Картинка
Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 12:52:08

ПавелС писал(а):
По НДФЛ нет предельной базы, по ПФР есть изменение ставки с 22% до 10% , по ФОМС нет предельной базы, по ФСС есть

Это касается очень больших сумм, но вы еще и не забывайте, что есть максимальные уровни выплат из этих фондов ПФР, ФСС. Так что тут все справедливо.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2018 - 07:33:21


для кого то большая сумма, для кого то нет - все относительно.
Факт в том, что база разные

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 12:57:39

Олегус писал(а):
Как-то так...
Не так! Отношение правильное и поддерживаю, но к сожалению всё не так. Государство расплачивается своими деньгами, которые (с согласия!) собрало с населения. Эти деньги уже не деньги налогоплательщиков. И естественно Государство платит тем, кто ему нужен. А вот население не задаётся вопросом: нужно ли ему такое Государство? И продолжает платить налоги и не требовать отчислений от природной ренты.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 13:36:45

"с согласия!"
Да ладна! Кто меня спрашивал, какие я хочу платить налоги/акцизы/платоны/обязательныефонды/штрафы/многоещечегоскрытого? Что за бред?! С меня просто дерут и плевать они хотели на мое согласие.
А если Вы имеете в виду выборы... ну тут вообще мимо тазика!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 14:30:09

Олегус писал(а):
Кто меня спрашивал
Есть такое понятие - "молчаливое согласие". Согласившись подчиняться существующей Власти, мы соглашаемся с нею и с её действиями в отношении нас. Ей просто не надо каждого опрашивать, когда все молчат. С другой стороны, что даёт возмущение, если нет силы, способной противостоять Власти? Слабые способны только в подчинении выжить. Чтоб самим стать Властью, населению нужна солидарность, наличие которой ещё более фантастично, чем "хорошая" Власть.

Пользователь не авторизованТухлые Яйца
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 13:10:05

см фейсбук* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , это в Москве
----------
Ну что, таки сподобился и я сходить на митинг. Подробно излагать не буду, материалами полна Сеть. Первые выводы - для столь спонтанного, практически неподготовленного и всячески замалчиваемого властями предприятия результаты весьма неплохи. Народу было около пяти тысяч. На площадку поместилось около четверти, остальные стояли за оградой на протяжении метров ста. Люди очень обижены, а большинство - откровенно разозлены. Многие делегированы трудовыми коллективами, поскольку люди просто не успевали добраться с работы в Сокольники или узнали о митинге в последний момент. Выступавшие говорили весьма толково и, практически, единогласно, несмотря на разницу в политических взглядах и принципах. Были представители регионов. Из Сибири, Алтая. Удальцов жёг не по-детски (со всем уважением), матереет. Ещё не Ленин, но уже и не Камо. В общем, властям лучше прислушаться со всем вниманием, ибо останавливаться и идти на компромиссы никто не собирается. Повторюсь - люди смертельно обижены и разозлены. Да, напоследок - о милиции. Милиция вела себя... сочувственно. В этом меня не обманешь.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 14:21:15

Тухлые Яйца писал(а):
Удальцов жёг не по-детски (со всем уважением), матереет. Ещё не Ленин, но уже и не Камо.
Ну вот и Удальцов пропиарился... Конечно ещё не Ленин... Только Ленина сделало Лениным рабочее движение, а Удальцова что сделало? Личная неустроенность...
Перед Камо стояли другие задачи, на выполнение которых Удальцов вряд ли способен.
Но за информацию спасибо.

Пользователь не авторизован467
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 23:59:51

см в мордокнигу? серьёзно?

Надо уважать себя, а не дерьмо хлебать.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 13:44:47

Информация с ресурса Высота102:
"Сегодня депутаты Государственной думы РФ в первом чтении большинством голосов одобрили законопроект о внесении изменений в действующую пенсионную систему. Как сообщает ИА "Высота 102" со ссылкой на прямую трансляцию заседания, "за" проголосовало 328 депутатов, "против" - 104, воздержавшихся не было. Этому решению предшествовала длительная дискуссия. Депутаты "Единой России" - самой многочисленной фракции - консолидировано выступили за повышение пенсионного возраста для россиян. Главный аргумент единороссов - такое решение позволит увеличить пенсии."

Ну кто бы сомневался!
Это показывает только то, на сколько господа депутаты находятся далеко от своих граждан.
И именно по этому надо идти на митинг!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 14:03:24

Заберут по миллиону, что б в среднем сделать прибавку на 1000 руб)))))))))))

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2018 - 07:35:18


Поклонская из ЕР проголосовала против

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2018 - 07:39:05


Поклонская супер!

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2018 - 07:41:53


https://meduza.io/news/2018/07/19/v-edinoy-rossii-poobeschali-obsudit-otkaz-poklonskoy-golosovat-za-pensionnuyu-reformu
В «Единой России» пообещали обсудить отказ Поклонской голосовать за пенсионную реформу

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2018 - 08:22:22

740 писал(а):
Надо увеличивать уровень зарплат, выводить из тени, а не грабить одних нищих пенсионеров

Согласен, но при прогрессивной шкале наоборот начнут уходить в тень.
467 писал(а):
А если Майкл узнает, что в Сингапуре все население пьёт пиво каждый день

А еще вода мокрая и что?
467 писал(а):
а вот про твои я бы побеседовал от души.

А в чужой кошелек нос совать не стоит.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2018 - 08:57:00


проблемы, из-за импотенции власти в борьбе с серыми зарплатами, перекладываются на плечи честных налогоплательщиков!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2018 - 12:18:13

ПавелС писал(а):
из-за импотенции власти
Нет у Власти импотенции - просто эта тема их не возбуждает, потому как малодоходная и затратная.

Пользователь не авторизован473
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2018 - 22:57:46

но пиво, то не вода.

Пользователь не авторизован473
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2018 - 22:58:39

хорошая отговорка для жуликов и воров.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2018 - 13:37:11

Mайкл писал(а):
наоборот начнут уходить в тень.
Вообще-то Государство вроде и существует, чтоб везде в стране было светло. А если можно уйти в тень, то на хрена мы содержим такое Государство?.. Нужно строить новое, светлое...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2018 - 13:40:20

Или Президенту, Правительству и Законодательному собранию надо признать публично, что Государство не в силах справиться с сильными,т.е богатыми и поэтому отыгрывается на слабых, т.е нищих. Это и будет наша национальная идея: дави слабых, коли сильных боишься.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2018 - 08:26:35

467 писал(а):
Больше 100 в мес в нашей области - жулье, смело расстреливать можно

Вы не поверите но 100к в даже в нашем городе честно заработать можно.
Больше 100 в мес в нашей области - жулье, смело расстреливать можно
467 писал(а):
так что, пусть радуются, что 20-30%, а не расстрел или кича.

Вы просто маленький злобный карлик.

Пользователь не авторизованОт всяких карликов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2018 - 08:36:37

Mайкл писал(а):
Вы просто маленький злобный карлик.
Вот, в этом весь Майкл: "Где надо действовать умом, он только хлопает ушами".

Пользователь не авторизован473
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2018 - 22:59:40

я ростом выше тебя.

Так забавно когда ты знаешь кто твой оппонент, а он не знает))))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2018 - 11:02:01

Mайкл писал(а):
Вы не поверите но 100к в даже в нашем городе честно заработать можно.
Больше 100 в мес в нашей области - жулье, смело расстреливать можно


...и тут Майкл случайно в текущем месяце получил задержанную ранее оплату от клиента в размере 101 тысячи, и застрелился...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2018 - 16:35:54

Лосось писал(а):
чуть поднялся и теперь тут зубы заговариваешь людям, ты эксплутатор, а я рабояга

Если вы где-то работаете, то эту работу вам кто-то организовал, работа ведь вам не с неба упала...
Да и по вежливее надо быть в жизни.
доцент писал(а):
.и тут Майкл случайно в текущем месяце получил задержанную ранее оплату от клиента в размере 101 тысячи, и застрелился...

Не дождетесь, это тут некоторые товарищи предлагают.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2018 - 17:03:39

доцент писал(а):

...и тут Майкл случайно в текущем месяце получил задержанную ранее оплату от клиента в размере 101 тысячи, и застрелился...

Что доцент,для вас сумма неподъёмная?)Плохоф видимо вы доцент,что 100к вызывает мысли о пистолете.Вполне подъёмная сумма для доцентов,если они действительно доценты и имеют учёные степени и труды.

Пользователь не авторизованчудеса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2018 - 19:58:53

Вован брат Майкла, а может одно и тоже лицо.

Пользователь не авторизованХрюкало
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2018 - 13:33:18

чудеса писал(а):
Вован брат Майкла,
Нет, он просто земляной червяк и ему с земли всё видно.

Пользователь не авторизованСам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2018 - 13:51:17

Mайкл писал(а):
работа ведь вам не с неба упала...
Тупой!!! Потребность в чужом труде возникает объективно, никто её не организовывает... Есть на рынке спрос - продаёшь эту способность, нет спроса - сам и своим трудом создаёшь продукт и реализуешь его на рынке. Кто что создаёт? Совсем не размышляешь... Привык из себя "организатора" строить, кровосос!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:
Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх