Вакансии

В Волжском пройдет ночное богослужение и крестный ход в честь Николая II
Распечатать новость

В Волжском пройдет ночное богослужение и крестный ход в честь Николая II

В этом году Православная церковь отмечает 100-летие гибели последнего российского царя и его семьи, которые были причислены к лику святых как мученики.

В связи с этим, по благословению епископа Калачевского и Палласовского Иоанна в Волжском пройдет ночная Божественная литургия в воспоминание расстрела Царской Семьи. Служба начнется сегодня, 16 июля, с 23.30 часов в Соборном храме Иоанна Богослова (улица Набережная, 12б). Литургию отслужит сам епископ Иоанн.

Утром 17 июля в храме Царственных страстотерпцев Николая и Александры (улица Пушкина, 7) после богослужения состоится крестный ход. Шествие пройдет до храма Святых новомучеников (улица Пушкина, 12б). Здесь краткий молебен отслужит благочинный Волжского протоиерей Александр Копейкин.

Понедельник, 16 июля 2018 10:17:55
В Волжском пройдет ночное богослужение и крестный ход в честь Николая II 4.3 10 •орошаЯ новость
-12
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 95):
Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 10:23:03

А Церковь не собирается причислить будущих пенсионеров к лику святых как мученики? Хотя...можно и настоящих.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 10:36:28

Как же РПЦ любит самого бездарного правителя России.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 10:52:37

Нужно писать честно,100 летие расстрела бывшего царя. Он отрекся от престола в марте 1917 года. Большевики к его отречению не имели ни какого отношения.

Пользователь не авторизованАлександр Петрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 11:00:24

А жертв Ходынки и Кровавого воскресенья почему никто не вспоминает?

Пользователь не авторизованфф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 12:56:32

что то никто не вспоминает 1962 новочеркасск

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 11:04:13

Не к месту сейчас, не к месту.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 11:14:09

Как же надоели все эти пустые цирки с оболваниваем народа.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 11:14:20

Почему не к месту? Разве последний, отрекшийся от престола, царь был не в курсе о крестном ходе 9 января. Что в колонне есть и женщины и дети. разве не он отдал приказ стрелять в рабочих?

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 11:17:13

И как церковь относится к поведению своего служителя Гапона, который возглавил народное шествие 9 января, а царь отдал приказ стрелять в рабочих и их семьи?

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 11:34:06

Позор попам, причислившим кровавого Николашку а святым.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 11:58:43

Александр Петрович писал(а):
А жертв Ходынки и Кровавого воскресенья почему никто не вспоминает?


Потому, что это не патриотично!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 12:01:30

Анон писал(а):
Как же РПЦ любит самого бездарного правителя России.

Николай не был бездарным, он был очень умным, прогрессивным человеком, но он не мог быть Императором, он был слишком мягок и добр.
Александр Петрович писал(а):
А жертв Ходынки и Кровавого воскресенья почему никто не вспоминает?

Потому, что вспоминать надо правильно и всех персонажей этих трагедий.
1122 писал(а):
разве не он отдал приказ стрелять в рабочих?

Его там не было, Гапон и прочие провокаторы знали это, но толпой решили пожертвовать.
Dimon писал(а):
Позор попам, причислившим кровавого Николашку а святым.

А не позор тем нелюдям которые подло расстреляли Императора, его жену, малолетних детей и прислугу, а кого сразу не убили добивали? Без суда и следствия?

Пользователь не авторизованЛюбителю мягонького
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 17:01:22

Mайкл писал(а):
но он не мог быть Императором, он был слишком мягок и добр.
Поэтому и держался за стул? Жадный и глупый он был. Трусливый и в силу этого жестокий... И всё его окружение плевало на его, начиная с жены. Здесь вот и Распутин подвернулся....

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 17:08:33

Mайкл писал(а):
Его там не было, Гапон и прочие провокаторы знали это
И телефона у него не было, Майкл ему свой не принёс... Но вот только войска откуда-то взялись и кто-то без ведома царя открыл стрельбу на площади перед дворцом...

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 12:08:33

По Ленину и сталину не забудьте крестный ход запустить

Картинка
Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 12:44:43


ну надо же какие искуссники татуажа- прямо, как живые!
Даже мешки под глазами у царя (почки были больные или что?)

Пользователь не авторизованАннА-настоящая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 12:14:21

Mайкл писал(а):
А не позор тем нелюдям которые подло расстреляли Императора, его жену, малолетних детей и прислугу, а кого сразу не убили добивали? Без суда и следствия?
Только вы забываете, что ровно в этот час, день расстреливали, насиловали, грабили без суда и следствия и санкций тысячами мирных жителей (таких же детей, женщин, стариков), которые просто хотели жить. Поэтому кощунство выделять одну семью, когда по всей России от жертв белого террора пострадали тысячи и миллионы семей, таких же граждан нашей страны.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 12:18:51

Ну пусть проходит литургия я не против, ночью так ночью. Мне лично ни холодно ни жарко.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 12:19:49

Причисление Николая II к лику страстотерпцев - это ход РПЦ для сближения с зарбежными православными церквями, основанных российскими эмигрантами-белогвардейцами, убежавших от красно-коммунистического террора.

Церковь и Политика вместе.

Пользователь не авторизованЧитайтебольшеДОКУМЕНТЫ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 12:50:37

Пробежался по озлобленным комментам школоты,которая НЕ ЗНАЕТ своей истории.
Было б чем гоношиться,детишки!))
Неучи вы.))
Царь не отрекался,а всего лишь подписал КАРАНДАШОМ(!!!) писульку отречения,подсунутую ему.Он сам был юристом по образованию и знал,что любой текст государственного документа,подписанный карандашом не имеет никакой юридической силы.Но окружение,подсунувшее писульку "отречения" сделало вид,что этого не заметило и растрезвонило на весь мир про отречение Царя.
Так что растрелян Николай II был как Царь,а не гражданин...
И приказ стрелять в народ в "Кровавое Воскресенье" он никогда не давал,т.к. в это время его вообще не было в столице.Стрельбу в полицейских устроили провокаторы-революционЭры.Полиция была ВЫНУЖДЕНА стрелять в ответ.И жертв было раздавленных в панике,а не от пуль...
Насчет "бездарного правителя".
Если че,то при Николае II Россия достигла своего могущества как никогда.Ни один Правитель России не сделал страну такой могущественной экономически и политически,как он!
Показать комментарий полностью

Именно потому английский экономист и политик писал в свое время:"Если Россия будет и дальше ТАК развиваться,то через 50 лет весь мир будет одна Россия.С этим надо что-то делать"
Вот и сделали они - революцию на заграничные деньги.)))(((
..."Большевики к его отречению не имели ни какого отношения." - этот прел вообще оставлю без комментария!)) Человек вообще даже учебник Истории ни разу видно не открывал.)) Не то,что уж почитать дополнительные материалы и документы про то время.))

Так что,школота,глотки у вас громкие и хамить вы умеете превосходно,это я знаю.
Но вы хоть ИЗУЧИТЕ ДОКУМЕНТЫ сначала!)))
НЕЗАВИСИМЫЕ документы,которые описывают голые факты,нисколько не защищая Николая II и не осуждая его,просто на факты посмотрите и тогда все не так уж однозначно в ваших сверхмудрых головах будет.

Снимите короны с ваших голов и бегом в библиотеку и в Интернет!
Неучи и бездари,ослепленные своим самолюбованием.)))(((
"Мнение" свое они высказывают везде.
Как говорила Фаина Раневская:
"Нкогда не понимала людей,кричащих - А вот у меня есть мнение!
Друзья мои,мнение - это как задница.Она есть у всех.
Так чем же вы гордитесь?")))

Пользователь не авторизованЗамечательный мужик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 12:56:48


Наталья Владимировна, перелогиньтесь. У вас бюст замироточил.

Пользователь не авторизованкак бы мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 15:17:10


Его роль в развязывании и проигрыше в русско-японской войне сами вспомните. Глядишь и сообразите как "волшебно" было его правление для страны и как много чести государству дало.

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 15:55:07


Само собой царь был хороший. Именно поэтому население в большинстве своем белых не поддерживало а воевало против них.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 11:48:55


Ну тут, знаете, ли спорный вопрос. Аналог "красных" в те времена - это ЛДНР в современных реалиях. Заслуживали ли они поддержки?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 16:03:50

Что-то не помню, чтоб РПЦ инициировала литургию по погибшим 9 января 1905 года...
Страдальцу "ЧитайтебольшеДОКУМЕНТЫ" можно только посочувствовать: холуй всегда страдает без хозяина и защищает хозяина. И документы ему видимо лично последыши царски приносили для чтения.... Нормальному человеку нет дела до личностей и царей и президентов. Людей судят по делам. А Николай Кровавый жил как ..., и подох как .... И благодаря политики этой клики произошли и революция, и гражданская война, и страна попала в исторический тупик. Была бы эта наследственная шантрапа менее жадной и более умной, жили бы мы сейчас в развитом капитализме...

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 00:52:03

ЭТО ВРАНЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Учите историю! Вот именно! Коррупция ,жадность. сватовство и погубила царя!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 01:01:10

ЭТО ВРАНЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Учите историю! Вот именно! Коррупция ,жадность. сватовство и погубила царя!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 01:01:55

Петр 3 тоже карандашом написал, отречения от престола, но Екатерине 2 не помешало взойти на престол в качестве регента, в дальнейшем она вошла в историю как Императрица!

Пользователь не авторизован455
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 06:10:44


Какой нафиг "Если че,то при Николае II Россия достигла своего могущества как никогда" - что за бред я щас прочитал? Это Николашка "кровавый" Россию сделал морской державой чтоль?

ПГМ на лицо.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 15:52:09

АннА-настоящая писал(а):
олько вы забываете, что ровно в этот час, день расстреливали, насиловали, грабили без суда и следствия и санкций тысячами мирных жителей

Император?
АннА-настоящая писал(а):
Поэтому кощунство выделять одну семью

Это не просто семья, это Императорская семья
АннА-настоящая писал(а):
от жертв белого террора пострадали тысячи и миллионы семей, таких же граждан нашей страны.

От "белого террора" страдали только те кто хотел разрушить страну.
как бы мнение писал(а):
Его роль в развязывании

И какая же у него роль в развязывании?

Пользователь не авторизованЦарскому сатрапу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 16:11:02

Mайкл писал(а):

Это не просто семья, это Императорская семья
Вот в этом твой холуизм Майкл! Что члены императорской семьи не из такого же мяса сделаны, и не должны сами отвечать за свои жизненные поступки, не должны сами думать о судьбе своих детей? Тебе бы их в задницы целовать...
Mайкл писал(а):
От "белого террора" страдали только те кто хотел разрушить страну.
А от красного - страдали те, которые не могли поделиться награбленным и жаждали быть не хозяевами сами себе, а хозяевами жизней всего населения страны. Туда же Государство нас и сейчас тащит...

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 15:53:19

Само собой нужно вспомнить кровавого царя в молитве. :(

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 16:13:43

Кстати РПЦ и за правительственную пенсионную реформу, хотя сама страдает от нищеты прихожан... Я-то думаю, что это просто прихожане стали умнее: раз Бог повсюду и в каждом - какой смысл оставлять свои деньги в церквях, тем более Богу они не нужны, Бог он и так всемогущий!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 16:19:19

Впечатление, что Власть и РПЦ через Государство испытывают население на "прочность". Одни предложения и мероприятия хуже других... Вот только Майкла жалко, небось и на свечку разорился и всю литургию отстоял... Таким нет дела до сегодня, вот вчера был хороший царь, хорошее крепостное право, хорошие помещики. Всё "проклятые" большевики испортили... и главное - царя сгубили! Молодцы!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 16:40:05

Царскому сатрапу писал(а):
А от красного - страдали те, которые не могли поделиться награбленным

Зачастую это было не награбленное, а заработанное, а отбирали все и у всех.
vmt писал(а):
Таким нет дела до сегодня, вот вчера был хороший царь, хорошее крепостное право, хорошие помещики. Всё "проклятые" большевики испортили... и главное - царя сгубили! Молодцы!!!

Историю надо помнить, практически все беды сейчас происходят из-за того, что было совершено 101 год назад.

Пользователь не авторизованЦарскому сатрапу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 16:50:57

Mайкл писал(а):
не награбленное, а заработанное
Что ж ты сейчас не зарабатываешь? Система была заточена на царских холуёв, он им раздавал людей и землю. Банда кровопийц... Поэтому так хреново и кончили...Только попы всё придумывают себе иерархов, а то и их компания развалится...

Пользователь не авторизованНа бред Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 21:17:48

Mайкл писал(а):
все беды сейчас происходят из-за того, что было совершено 101 год назад.
А "совершено 101 год назад" было потому что был хороший царь, который по требованию хороших буржуев и помещиков посылал плохих крестьян и рабочих на хорошую бойню. Приэтом хороший царь учитывал хорошие интересы своих союзников, плативших ему лично за каждого русского солдата хорошим золотов.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 16:41:24

Царскому сатрапу писал(а):
Что члены императорской семьи не из такого же мяса сделаны,

Плоть конечно у всех одинакова, Императорская семья все же одна.

Пользователь не авторизованЦарскому сатрапу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 16:53:43

Mайкл писал(а):
Императорская семья все же одна.
И поэтому жрали они вкуснее и плоть у них была по-изысканнее, задницы более розовые, чтоб холуям целовать было приятнее.

Пользователь не авторизованЗамученным бедами!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 16:47:05

Mайкл писал(а):
практически все беды сейчас происходят из-за того
Беды не происходят, это просто наше отношение к событиям и обстоятельствам. И всё потому, что живой человек всё сравнивает по отношению к себе...

Пользователь не авторизован9
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 17:33:07

долой царя!

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 19:17:04

Фигура царя довольно противоречива мягко говоря.ПОпам по большому счёту всё равно в чью честь голосить.Сами себе святых выдумывают.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 19:33:54

Царскому сатрапу писал(а):
Что ж ты сейчас не зарабатываешь?

Зарабатываю.
Царскому сатрапу писал(а):
Система была заточена на царских холуёв, он им раздавал людей и землю

Так то крепостное право отменили за 50 лет до революции.
Замученным бедами! писал(а):
Беды не происходят, это просто наше отношение к событиям и обстоятельства

Да нет, беды именно и происходят сейчас из-за того, что за 70 лет советской власти переродились несколько поколений и последние дожившие до развала союза не знали свободы, более того их родители не знали и не научили их пользоваться свободой, все были одинаковы и в отсутствии свобод и отсутствии денег.А тут бац и некоторым свалилось счастье много денег и власть, а пользоваться ни тем ни другим не умеют. И получаем те извращения "мажоров" миллиарды в квартирах и т.д. Кто учить то будет?
vlzman писал(а):
Именно поэтому население в большинстве своем белых не поддерживало а воевало против них.

На Украине тоже показывают как поддерживают переворот и рады новым "властям", только далеко это от истины.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 19:44:41

Майклу писал(а):
Но вот только войска откуда-то взялись и кто-то без ведома царя открыл стрельбу на площади перед дворцом...

А выбор был? Когда десятки тысяч людей прет ?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 19:46:09

спортсмен писал(а):
Фигура царя довольно противоречива

При всем при этом, зачем надо было зверски казнить Императрицу, которая во время войны в госпитале служила в самом грязном и страшном месте? Зачем надо было детей малолетних убивать?

Пользователь не авторизованАннА-настоящая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 21:00:10

Mайкл писал(а):
От "белого террора" страдали только те кто хотел разрушить страну.
Ох, не повезло Николашке с народом. Вот народец паршивым оказался. А так бы ух...

Пользователь не авторизованЦарскому сатрапу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 21:01:46

Mайкл писал(а):
Так то крепостное право отменили за 50 лет до революции.
Майкл, ты опять в дуру играешь? Ты что не знаешь, что такое капитал: веками пили кровь крепостных, а за 50 лет всё просадили? Или они отпускали каждого крестьянина с "выходным пособием"? Крестьян ещё вынуждали выплаты делать в пользу помещиков, а за землю вообще драли шкуры.
Mайкл писал(а):

Зарабатываю.
Хрен ты зарабатываешь, тоже питаешься кровью эксплуатируемых, но сосёшь понемногу, так как боишься и не имеешь возможностей. Продолжай сосать - царём не станешь, а мышление паразита уже приобрёл.
Mайкл писал(а):

А выбор был? Когда десятки тысяч людей прет ?

Выбор всегда есть! Просто ты уже его сделал. Жаль, что сейчас не 1937 год...

Пользователь не авторизованЗамученным бедами!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 21:10:48

Mайкл писал(а):
Да нет, беды именно и происходят сейчас
Это с тобой беды происходят, страстотерпец! Ты же не субъект, а объект, но диалектика - не твоё. Неважно какой царь, для тебя должно быть важно какой ты. А ты никакой: молишься на то, чему не был свидетелем и что тебе недоступно. Базаришь, одним словом... И скучно базаришь.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 21:24:38

Замученным бедами! писал(а):
Базаришь, одним словом... И скучно базаришь

А чтобы не "базарить"почитайте "капитал".Теоретически доказано,что невозможно построить социализм не пройдя развитого капитализма.Ленин пренебрёг этим и итог?Мы теперь в ОПГешнем капитализме,а развитые страны процветают и куда ближе к социализму.Была мощная держава-Россия,а потом социализм и что сейчас после социализма,где процветающий пролетариат и крестьянство с развитым земледелием?Куда подевались предприятия и целинные земли с рекордными урожаями?

Пользователь не авторизованЗамученный бедами!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 22:23:37

Вован писал(а):

А чтобы не "базарить"почитайте "капитал".
Марксизм не догма, а руководство к действию. И Ленин строил не социализм, он прекрасно понимал, что в России это невозможно. Ленин строил государственный капитализм (почитай "Государство и революция"). Но наше население растащит всё, в том числе и любой капитализм. У нашего населения сознание как у непуганных сусликов в поле: всё зерно, что утащили в норки - их собственность. Общинность была как способ отгородится от Государства, а вот общество так и не возникло.

Пользователь не авторизован---------------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 09:26:18

Вован писал(а):
.Была мощная держава-Россия,
Мощные державы людьми не торгуют и под союзников не ложатся... А царь торговал крестьянами, направляя их на фронт в интересах союзников и получая за каждого золотом. Торгаш, как и нынешние ларёшники, а Государство под его суверенитетом, - простая ......: кто платит, под того и ложится.
Ты берёшь 1913 год, а возьми 1915... И вообще, посмотри, чем торговала Россия, у кого изымались эти богатства... И сразу поймёшь, почему и крестьяне ушли с фронтов и пошли за рабочими.
Николай Второй Кровавый не достоин обсуждения и никому он не нужен, кроме Власти и РПЦ, которые всегда держались на убогих...

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 09:41:36

А пошли за рабочими из-за голода. Голод вынудил людей переезжать в крупные города и работать на заводах! Где условия труда были просто невыносимые А Армия это только на словах мощная. на самом деле это были оборванные, голодные крестьяне которые в руках оружия держать то не умели, если им конечно оружия доставалось, могло и его не быть. Я уже молчу как дядя Николаши обворовал морской флот. что аж корабли просто выйдя в моря разваливались сами, строили по тому же принципу, что и наш стадион в Волгограде. Продовольствие это только в столице, в остальных городах было худо с этим.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 21:32:10

На бред Майкла писал(а):
отому что был хороший царь, который по требованию хороших буржуев и помещиков посылал плохих крестьян и рабочих на хорошую бойню

Если бы Россия не вела войны, хрен бы у нас был хоть выход к морю.
Царскому сатрапу писал(а):
Хрен ты зарабатываешь, тоже питаешься кровью эксплуатируемых,

Я сам работаю и даю другим возможность зарабатывать, мой мозг их руки.
Замученным бедами! писал(а):
Неважно какой царь, для тебя должно быть важно какой ты.

Для меня так и есть. Но Россия это 150 миллионов людей, а они к сожалению "никакие", поэтому и живем в жоп..е.
Царскому сатрапу писал(а):
Выбор всегда есть!

Есть конечно. Эта технология старая и верная все тоже самое произошло совсем недавно рядом с нами в Украине, там не стреляли, помогло? А ведь надо было.

Пользователь не авторизован---------------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 09:15:36

Mайкл писал(а):
мой мозг их руки.
Mайкл писал(а):
а они к сожалению "никакие", поэтому и живем в жоп..е.
Наполеоны с мозгами в палате № 6. А люди с руками тебя даже "в жоп..е" найдут - ведь гельминты - это такие же паразиты, "работают", только потребляя. А мозги у таких только чтобы тырить и присваивать...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 21:36:08

АннА-настоящая писал(а):
Ох, не повезло Николашке с народом. Вот народец паршивым оказался. А так бы ух...

Да есть много хороших людей, но и дер..ма хватает.
В 30-х Ежовские тройки расстреливали налево и направо не глядя, без суда и следствия. Но ведь все эти гнусные доносы кто-то писал? Кто ? Не Ежов же.
Да и сейчас недобитышей у нас полно.
Царскому сатрапу писал(а):
Жаль, что сейчас не 1937 год...

Пользователь не авторизованМайклу Непонимающему!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 22:29:59

Mайкл писал(а):
В 30-х Ежовские тройки расстреливали налево и направо не глядя, без суда и следствия.
Что брехню тиражировать - оставь это Солженицину, ему за это хотя бы поместье в Вермонте выдал Госдеп США, а наше ворьё - квартиру в Москве. Ты ж ничего, кроме "аморального" удовлетворения не получишь!
Если б Ежов поработал по-настоящему на мировую революцию, то не было бы кулацкого родственника Ельцина, да и ты бы Майкл не родился...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2018 - 23:23:38

Майклу Непонимающему! писал(а):
Что брехню тиражировать - оставь это Солженицину

то именно брехня? Что Ежов тройки создал? Или та скорость с которой они людей губили без суда заметьте, просто по списку-заочно?

Пользователь не авторизован---------------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 09:10:08

Mайкл писал(а):

то именно брехня?
Всё брехня! Тройки - это такие же суды, а разбираться с врагами надо было быстро. Ежов быстро разбирался, а население прибавлялось, а сейчас - медленно, но население зато быстро вымирает, не смотря на 430 тыс.
Ты сам неадекватен, поэтому ищешь виновных... Лучше уж "пей кровь" и молись на ельцина!

Пользователь не авторизованкак бы мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 10:01:33


объявляем о повышении пенсионного возраста, и задаем вопрос, в чем отличие от "по списку-заочно"...Что здесь, что там, все формально в рамках закона.

Пользователь не авторизованкак бы мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2018 - 15:16:44


Mайкл писал(а):
И какая же у него роль в развязывании?


меркантильная.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 00:49:36

Ох очередной раз перечитаю мою любимую книгу "Нечистая сила". В. Пикуль

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 08:36:39

Вован писал(а):
А чтобы не "базарить"почитайте "капитал".Теоретически доказано,что невозможно построить социализм не пройдя развитого капитализма.


И где там такое написано? В каком томе, в какой главе?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 08:37:44

Ну что ж. пройдемся по абсолютному монарху!

ЧитайтебольшеДОКУМЕНТЫ писал(а):
Он сам был юристом по образованию и знал,что любой текст государственного документа,подписанный карандашом не имеет никакой юридической силы
Бред! Николай 2 занимался лишь армией и мелкими делами. А с документами он не возился, у него даже секретаря личного не было. Поэтому огромными стопками пылились на его столе. Это все знают
ЧитайтебольшеДОКУМЕНТЫ писал(а):
И приказ стрелять в народ в "Кровавое Воскресенье" он никогда не давал,т.к. в это время его вообще не было в столице.Стрельбу в полицейских устроили провокаторы-революционЭры.Полиция была ВЫНУЖДЕНА стрелять в ответ.И жертв было раздавленных в панике,а не от пуль...
А вот Максим Горький так не считает. Он был участником шествия рабочих с манифестом к царю в так называемое Кровавое воскресенье. Военные(не полиция), а именно Военные встретили толпу и стали стрелять! Военные это те которые действуют только по приказу, а при абсолютной монархии такие приказы мог отдавать только император. И не обязательно ему было находится в столице! Максим Горький :С 1901 года, чтобы дать отпор социалистической пропаганде, правительство придумало создать рабочие организации, которые контролировались бы агентами охранки. Один из этих агентов, ловкий поп Гапон ТАК ЧТО ВСЕ ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ бРЕД!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 10:31:20

--------------- писал(а):
Всё брехня! Тройки - это такие же суды

Вы нагло лжете, тройки не суды, там не было ни процесса ни прокурора с адвокатом. Зачастую даже обвиняемых не привозили, просто по бумажкам либо пулю в лоб либо на 15 без права переписки, что в прочем для большинства было той же вышкой только отсроченной.
нотя писал(а):
А вот Максим Горький так не считает.

было бы странно наоборот, он участник одной из сторон причем той, которая всю эту кашу и заварила.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 10:35:12

Вот так! Я понимаю что Вам проще верить в бредни интернета. Но русским писателям которые стали свидетелями, тех событий я доверяю больше!!!!!!!!!!!!!!!! Интересно а участники другой стороны. это те которые ненавидели Распутина, а потом его обожествляли ради пропаганды. Да уж!)))))))

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 11:54:53


Ох, вы же спорите с голосами в своей голове.
Огромное количество липовых приговоров признавалось самими советскими судами. И это в относительно спокойное время. Что говорить о революции? Как можно назвать судом судилище, на котором приговор был заранее известен?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 10:40:39

нотя писал(а):
Но русским писателям которые стали свидетелями

Он был не просто свидетелем, он был УЧАСТНИКОМ т.е. лицо априори заинтересованном в нагнетании обстановки и разрушении империи.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 10:48:18

Ха, Ха!))))))) Разруха пришла в империю давно! Вы б книжку достали какаю нибудь с полки, да почитали! О жизни крестьян прекрасно писал Тургенев, Максим Горький прекрасно описывал революционные настроения и события, Валентин Пикуль замечательным образом описывает правление монархии в своих романах в стиле сатиры так скажем. Салтыков-Щедрин, Гоголь - это все сатирический и правдивый образ жизни России. А Вы в телевизор таращитесь, че там скажут?!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 10:49:40

Чехова забыла.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 10:55:24

нотя писал(а):
Ха, Ха!))))))) Разруха пришла в империю давно!

Никто не спорит, что реформы нужны были, но нужно было выбирать эволюционный путь развития, а не так как это произошло.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 11:02:18

А что произошло? Абсолютный монарх не хотел делить власть с народом.? В начале 20 века, где весь цивилизованный мир ударился в конституционную монархию? А ну да он, что принял, создал гос думу. но опять же это пшик в глаза. Если посмотреть сколько раз она распускалась, то можно понять, что монарх хотел лояльности к своей абсолютной власти.И ни с кем ее делить не хотел.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 11:04:45

нотя писал(а):
А что произошло? Абсолютный монарх не хотел делить власть с народом.? В начале 20 века, где весь цивилизованный мир ударился в конституционную монархию? А ну да он, что принял, создал гос думу. но опять же это пшик в глаза. Если посмотреть сколько раз она распускалась, то можно понять, что монарх хотел лояльности к своей абсолютной власти.И ни с кем ее делить не хотел.

Ну свергли бы монарха, поменяли бы строй на парламентскую республику, зачем надо было уничтожать миллионы людей? И проводить опыты по созданию искусственного человека? Лишенного всего личного, являющимся по сути биороботом?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 11:15:15

А вот не надо до такого доводить свой народ и страну!!!!!!!!!Самодержавия, абсолютный монарх, давайте ка крестьяне своих пустых земель где ничего вырастить нельзя платите ка Оброк. Я, помазанник божий, хочу убью, хочу помилую. И попыток у него было достаточно, просто видите ли самовлюбленность не позволила. Вот довели народ!.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 11:26:24

нотя писал(а):
Вот довели народ!.

Народ конечно довели, но без провокаторов и иностранного капитала не обошлось. Так, что не надо все сваливать исключительно на недовольство народа.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 11:27:45

Ну опять гос деп виноват. А не тайная полиция которая своими преступными действиями провоцировала народ на восстания!

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 13:23:42

Mайкл писал(а):
А не позор тем нелюдям которые подло расстреляли Императора, его жену, малолетних детей и прислугу, а кого сразу не убили добивали? Без суда и следствия?

17 июля 1762 года был зверски убит аристократами преданный близкими и отстранённый от власти Император Пётр Фёдорович с ведома его супруги.

Почти день в день, 16 июля 1764 года в Шлиссельбургской крепости был зверски убит отстранённый от власти во младенчестве и всю жизнь просидевший в тюрьме Император Иоанн Антонович.

В 1801 году аристократы убили Императора Павла Петровича с ведома его наследника Александра.

В начале царствования Романовых, в 1614 году был повешен трёхлетний ребёнок, Иван "Ворёнок", как возможный конкурент узурпаторов Романовых в борьбе за престол.

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 13:32:23

ЧитайтебольшеДОКУМЕНТЫ писал(а):
Пробежался по озлобленным комментам школоты,которая НЕ ЗНАЕТ своей истории.

А РПЦ-то знает?

Первое после свержения монархии официально-торжественное заседание Св. Синода состоялось 4 марта. На нём председательствовал митрополит Киевский Владимир (Богоявленский) и присутствовал новый синодальный обер-прокурор. От лица Временного правительства В.Н. Львов объявил о предоставлении РПЦ свободы от опеки государства, губительно влиявшей на церковно-общественную жизнь. Члены Синода (за исключением отсутствовавшего митрополита Питирима) выразили искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни Церкви(10). С приветственным словом к Львову и к сопастырям обратились митрополит Владимир (Богоявленский), архиепископы Черниговский Василий (Богоявленский) и Новгородский Арсений (Стадницкий). Владимир, в частности, отозвался о новом обер-прокуроре как о "преданном сыне православной Церкви"(11). Арсений же говорил о появлении перед Российской Церковью больших перспектив, открывшихся после того, как "революция дала нам (РПЦ – М.Б.) свободу от цезарепапизма"(12). Тогда же из зала заседаний Синода по инициативе обер-прокурора было вынесено в архив царское кресло, которое в глазах иерархов РПЦ являлось "символом цезарепапизма в Церкви Русской"(13), то есть символом порабощения Церкви государством. Оно предназначалось исключительно для царя и находилось рядом с креслом председательствующего(14). Достаточно знаменательно, что вынести его обер-прокурору помог первоприсутствующий член Св. Синода – митрополит Владимир(15). Кресло было решено передать в музей(16).
Показать комментарий полностью


На следующий день, 5 марта, Синод распорядился, чтобы во всех церквях Петроградской епархии многолетие Царствующему дому "отныне не провозглашалось"(17).

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 16:05:01

Имя писал(а):
А РПЦ-то знает?
Вот это, я понимаю, комментарий! Спасибо за информативность.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 16:11:45

Не завидую тем, кого "кормит" Майкл. Такой-то и виртуальный мерзкий. а живьём наверно более вонюч чем ЗОС: неграмотный и не желающий учится, упёртый в свои методы выдавливания пота из рабочих и т.п. Его предложения прошлым поколениям по эволюции. кроме как бредом не назовёшь. Что такой тип может советовать в прошлое? Он сегодня, как последний холуй, ищет хозяина.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2018 - 19:32:02

vmt писал(а):
Он сегодня, как последний холуй, ищет хозяина.


Там на службе у "государя" все такие.Упоротые болваны с айкъю младенца.

Пользователь не авторизованАнархист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 08:53:02

Расстреляли не царя Николая 2,а дезертира с царского трона Романова. Забыл он как то что корона снимается вместе с головой. У союзников по Антанте были примеры с Карлом 2м и Людовиком 17м. А его предки Петр3 и Павел1 отказались отрекаться и умерли как цари. А Николай после отречения закончил свои дни в подвале.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 10:02:21

Спасибо, мил человек. У нас все такие. Горбачёв, например, Ельцин. Они сбегают, а нам с упёртыми страдать: Сталин, Брежнев, Путин...
Но Государства - это же машина, а машиной надо уметь управлять. Вот умники и учатся по 18 лет.... А платим за бензин - мы!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 21:12:32

Расстрелян с семьей т.к. это угроза для власти.Вспомните Пугачевское восстания, или Лжедмитрия!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2018 - 21:20:30

нотя писал(а):
Расстрелян с семьей т.к. это угроза для власти

Так ежели эти упыри считают свою власть народной, чего же они боятся. что народ отвернется? Он и отвернулся в 70-х когда уже нечем стало голову забивать. А прислуга тут причем?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 10:22:52

Белую армию не забывайте, и тех кто потом в Европе прятался. Вот ВОВ они нам точно б отомстили!. Ведь на стороне Гитлера много так скажем нашей царской элиты воевало. Вот младший брат Николая, Михаил тот заслуживает Уважение, нигода не участвовал в кознях против страны и ее народа, а эти подрасли бы, затеяли наверняка переворот, и всем мстит уж точно б стали,.Армия не вся но многие тогда уж точно присягнули на сторону наследницы Романовых Прислуга, что б потом языком не трепала и и не выдумывала о чудо воскрешения, как это делал Пугачев. Это политика ничего личного.

Пользователь не авторизованАнархист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 09:05:06

Зато на жизненном пути России снова положили шикарные грабли: Царь, его придворная вороватая и коррумпированная клика, бесправный обыдляченный народ, война непонятно за чьи интересы, либеральная беззубая оппозиция, т.е. опять складывается революционная ситуация.
А что? можем повторить...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 11:48:19

Анархист писал(а):
т.е. опять складывается революционная ситуация.
А что? можем повторить...
Про грабли - согласен. Но... Не получится... Загасят нефтью и газом: поднимут оплату услуг Росгвардии. Да и классов нет: ни рабочего, ни настоящего буржуйского. Противоречие растёт только между населением и собственниками Государства, т.е. Властью - олигархатом. А уж эти подкинут населению росгвардейцев с дошираком, бульонными кубиками и равновесие восстановится.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 12:00:11

Вот посмотрел я на фотографию на своём дисплее и то мне стало мерзко. Представляю как на это кисейное семейство смотрели те, кто их расстреливал. Я их понимаю и разделяю их взгляды и отношения к царю, его выродкам и холопам. Каждому должно воздаваться по заслугам и не только личным, но и по заслугам общества, в котором они существовали, сознательно понимая, за счёт чего вся эта кисея.

Пользователь не авторизованАнархист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 12:35:20

Николай 2-й довел народ до того, что люди поверили лысому и картавому самозванцу- дедушке Ильичу. Поэтому Ипатьевский подвал- закономерный итог его царствования.Никакие попытки нынешних царебожников, в том числе и депутата Госдумы Няши, не прикроют позорные пятна: Ходынка, Японская война. Цусима, Ленский расстрел, 1-я Мировая война.

Пользователь не авторизованВладимир Петарасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 13:25:45

Землю крестьянам, заводы рабочим, рубль олигархам. § 78

Пользователь не авторизованмарк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 16:55:04

тысячи людей было убито во время гражданской войны , а вспоминают только Романовых , это несправедливо ! За что их считать мучениками , за то что их как и многих казнили ? Молодогвардейцы тоже мученики , но они в отличии от царской семьи хоть какую то пользу стране и народу принесли !

Пользователь не авторизованмарк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2018 - 17:00:56

Долой царя , долой самодержавие ! Кем бы они не были , они приравнены к обычному гражданину Российской империи , СССР , Российской федерации , они и их родственики живущие за границей , ОБЫЧНЫЕ , без коленопреклонения !

Пользователь не авторизован473
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2018 - 22:31:20

Сразу видно в 70е тебя небыло.

т.к. застой - послабление для простого люда.

Пользователь не авторизованЧтущая память
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2018 - 23:56:12

Эмалевый крестик в петлице
И серой тужурки сукно...
Какие печальные лица
И как это было давно.

Какие прекрасные лица
И как безнадежно бледны -
Наследник, императрица,
Четыре великих княжны...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2018 - 09:39:07

как бы мнение писал(а):
меркантильная.

А кто войну-то развязал?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх