Вакансии

ФНС намерена получить полный доступ к счетам россиян
Распечатать новость

ФНС намерена получить полный доступ к счетам россиян

Федеральная налоговая служба РФ подготовила проект поправок в Налоговый кодекс, расширяющих полномочия инспекции.

В частности, ведомство намерено получить доступ к банковским счетам всех граждан страны. В случае подозрения на ведение гражданином незаконной предпринимательской деятельности, ФНС по запросу в банк получит полную информацию о состоянии его счетов и движении средств. Тотальная проверка с помощью программы, содержащей сведения из ЗАГСов, позволит выявлять граждан, не платящих налоги, – сообщает «Коммерсант».

В настоящее время счета частных лиц проверяются только в ходе выездных или камеральных проверок. Проект поправок направлен в Минфин.

Среда, 11 июля 2018 11:35:03
ФНС намерена получить полный доступ к счетам россиян 0 10 •орошаЯ новость
-75
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 60):
Пользователь не авторизован41кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 11:51:20

Банда "стабильности" все глубже и глубже лезит в карман граждан

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 11:53:50

Вот так бы за олигархами следили и за коррумпированными чиновниками !

Пользователь не авторизованGuS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 13:47:03

А так же за родственниками этих самых чиновников! =)))))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2018 - 07:53:30

Так следите. Кто ж вам мешает.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 12:04:47

То есть получается, если я попрошу своих знакомых перевести на мой счет деньги, в долг, то ФНС от этой суммы налог будет изымать?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 12:09:34

Беспорно! Это же сделка и с неё берётся налог. Если сделка безвозмездная, то налог платит тот кто даёт взаймы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 12:17:05

Житель города писал(а):
долг, то ФНС от этой суммы налог будет изымать?

Кому вы нужны.. А вот если регулярно на ваш счет поступают различные суммы, то возникает вопрос откуда? Не вознаграждение ли это за работу проведенные в черную? Если один и тот же человек регулярно вам переводит, не трудовые ли отношения?

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 12:24:00

Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, отдайте лучше денежки для махинаций нам.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 12:27:51

Всё это можно выразить словами: "Вот тебе бабушка, и, "Юрьев день"!". В совокупности с блокировкой сайтов даже местными операторами, по приказу Роскомнадзора, - крепостная зависимость налицо! Кто-то там выступал, что Государство - регулятор? Регулятор чего? Неприкосновенности Власти!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 12:32:03

Какой я молодец, позакрывал все счета и дебетовые карты. Пусть теперь сами зарабатывают себе на автомобили, мундиали и жалованье.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 12:40:41

из задних рядов писал(а):
Какой я молодец, позакрывал все счета и дебетовые карты.
А денежные знаки? Ка обычно рисуешь или заказываешь кому? А у того наверняка есть счёт и налоги он платит...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 12:43:39

Есть такое понятие бартер, скоро все там будем.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 13:26:34

из задних рядов писал(а):
скоро все там будем
А мы разве не оттуда пришли? Пока мы "бартерировались" они власть на собственность и вновь на власть меж собой обменивали. И без налогов, замечу, правда с обязательными откатами.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 12:35:34

Я ж говорил, ваши деньги на картах и в банках - не ваши деньги.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 12:44:05

Тасамаярожа писал(а):
ваши деньги
Вы правы... Просто любые деньги - это не наши деньги. Это просто обязательства Государства. А гражданин должен умудриться заставить этого монстра исполнять взятые обязательства...

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 12:36:52

нотя писал(а):
Вот так бы за олигархами следили и за коррумпированными чиновниками !
Не поверите, за ними следят, и очень пристально. На каждого, я повторю, на каждого есть специальная папочка, поэтому ни кто не застрахован от срока.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 12:41:38

Нет! Они просто друг за другом присматривают... Они же Власть... Следить им надо за нами

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 12:41:47

Насмешил. Нет в стране никаких олигархов, есть царские ординарцы, управляющие его кошельками.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 12:59:46

Евгений Викторович. Ну Вы представьте картину как судебные приставы приходят в дом Дерипаски исполнять решения суда. Суда который принадлежит самому олигарху Дерипаски? Или ФСН к Ротенбергу, которого гос дума на законодательном уровне освободила от налогов, так еще и выплатили из бюджета ранее оплачиваемые суммы. Или прокурор Чайка заводит уголовное дело о коррупции на своих сыновей? Или Медведева, подчиненные арестовывают за взятки?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 12:38:52

Судебные приставы, ФНС кого я пропустил?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 12:49:11

из задних рядов писал(а):
Насмешил. Нет в стране никаких олигархов
Оно может и смешно, но олигархи появились до Путина и возня подковёрная между ними идёт. Моё мнение, что Путин, будучи исполнителем воли Ельцина, сам разбогател до уровня олигархов и теперь конечно стал сильнее многих их них. Но сам олигархат остался и Путин его пока удовлетворяет. Ординарцы - это управляющие отраслями и регионами, но не собственники этих объектов.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 12:56:52

Посмотрите на заявления Дерипаски, он готов все вернуть государству и ничего ему не надо. Пример Ходорковского всем показал, как собственность быстро перетекла Сечину.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 16:57:12

из задних рядов писал(а):
Пример Ходорковского всем показал, как собственность быстро перетекла Сечину.
Ходорковский ставил против олигархата... Ему, как предпринимателю, уже хотелось международного признания, а это мог дать только капитализм в России. Феодализм признаётся в мире только через военную силу, чем Путин сейчас и занимается...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 13:00:05

PS Главное у народа отнять, а уж кому отдать на кормление, это быстро найдут.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 12:51:21

Mайкл писал(а):
Кому вы нужны.. А вот если регулярно на ваш счет поступают различные суммы, то возникает вопрос откуда? Не вознаграждение ли это за работу проведенные в черную? Если один и тот же человек регулярно вам переводит, не трудовые ли отношения?
Как часто вы переводили деньги? Имеете ли вы опыт оформления первода денежных средств? Знакомы ли вы с действующим законодательством?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 13:13:05

Так уже же эту новость опровергли. Это если и будет (хотя, рано или поздно, несомненно, это будет), то это еще не скоро.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 13:18:56

и, да, близкая знакомая из главка налоговой, сказала, что частично это уже есть - ФНС видны все операции по карте МИР. Так что, не рекомендуют картой этой платежной системы пользоваться.
Так что санкции типа отключение от swift - плешивому деду только на руку. Не зря всех бюджетников принудительно переводят на карту МИР

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 13:30:49

Это кассы так устроены: считывают всю информацию о владельце карты. Купил бутылку и плавленный сырок, а тебе на чеке уже пробили и фамилию... Скоро наверно и домашний адрес будут указывать, чтоб полиция к пьянке успевала подъехать.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 13:22:06

Палыч писал(а):
то это еще не скоро
Очень оптимистично! Может быть тогда у нас и деньги появятся....

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 14:30:00

Палыч писал(а):
что частично это уже есть - ФНС видны все операции по карте МИР.
Не поверите, это касается всех платежных систем.
Палыч писал(а):
Не зря всех бюджетников принудительно переводят на карту МИР
Правильно делают. С какого это перепугу, парни из Америки контролируют движение денег по карте Российских тружеников.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 14:34:49

Евгений Викторович писал(а):
С какого это перепугу, парни из Америки контролируют движение денег по карте Российских тружеников.
А Вы случаем не напомните, как Набиуллина резервы страны в размере 100 миллиардов дол, вложила в облигации США?

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 14:38:16

Только нал.Только хардкор.Банки жалко,как же они бедненькие без нас.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 14:41:47

Евгений Викторович писал(а):
Не поверите, это касается всех платежных систем.
нет.
Во всяком случае, далеко не в той мере, как МИР.
Евгений Викторович писал(а):
Правильно делают. С какого это перепугу, парни из Америки контролируют движение денег по карте Российских тружеников.
"парни из Америки" не так для меня (моих денег) опасны, как "парни из России ".

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 14:53:27

Палыч писал(а):
"парни из Америки" не так для меня (моих денег) опасны, как "парни из России ".

Абсолютно согласен. Мне вообще никто кроме сожителей по городу не опасен, тем более из Америки!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 14:43:50

нотя писал(а):
А Вы случаем не напомните, как Набиуллина резервы страны в размере 100 миллиардов дол, вложила в облигации США?
Ей была дана команда, она ее блестяще выполнила, за что получила награду. А вообще да, вы правы, за Урал их не мешало бы.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 14:49:00

Т.е. Вы согласны, что вкладывать в экономику враждебно настроенной к нам страны США, намного выгодней, чем в экономику России?Народ работает, платит налоги, а их деньги уводят за бугор под малый процент, на улучшение жизни американцев, а не россиян. Вы это называете правильным чтоль?В России своруют, но Вы и согласны с тем положением что здесь грабят народ, не давая улучшить уровень жизни, работы, бизнеса в стране! О каком тогда Вы будущем мечтаете?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 14:59:03

нотя писал(а):
а их деньги уводят за бугор под малый процент, на улучшение жизни американцев, а не россиян.
Не деньги улучшают жизнь... С возникновением финансового капитала, одно мошенничество процветает, а производственный капитал стал чахнуть. Весь прогресс был и есть в производстве...

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 14:49:30

Палыч писал(а):
Во всяком случае, далеко не в той мере, как МИР.
Ок, поделитесь информацией как это допустим работает с VISA?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 14:56:45

нотя писал(а):
Т.е. Вы согласны, что вкладывать в экономику враждебно настроенной к нам страны США, намного выгодней, чем в экономику России?
Нет, я категорически не согласен. Но в сложевшейся ситуации, на данный момент, переход на систему МИР я считаю правильным.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 14:58:02

Какая у нас ситуация то сложилось?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 15:07:20

Вы же про Набиулину упоминали. Вот она ситуация. Блокировка денег, проходящих через МИР, вряд ли произойдет.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 15:11:00

Евгений Викторович писал(а):
С какого это перепугу, парни из Америки контролируют движение денег по карте Российских тружеников.


Операционка у тебя на компе и телефоне отечественная?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 15:11:44

Евгений Викторович писал(а):
Блокировка денег, проходящих через МИР, вряд ли произойдет.
Тут надо уточнить: вряд ли она произойдет с внешней стороны. Это, да!
Зато куда больше риск, что блокировка наших денег произойдет внутри нашей страны. Только тут уже риск не того, что сфит заблокировался, а ты пошел да и через кассу снял свои деньги и радуйся, а нас же будет блокировка не платежной систему, а непосредственно расчетного счета.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 16:23:31

Палыч писал(а):
нас же будет блокировка не платежной систему, а непосредственно расчетного счета.
Абсолютно солидарен с Вашей позицией! Денег нет и не будет... Но вы держитесь! Это всегдашняя политика феодального государства в отношении крепостных. Зато оно смотрит внимательно, чтоб нас не обидели из-за границы.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 15:13:47

Евгений Викторович писал(а):
. Вот она ситуация
Так разве ее не Путин назначил?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 15:23:11

из задних рядов писал(а):
Какой я молодец, позакрывал все счета и дебетовые карты.
Да, молодец. Но это временно. Будут отлавливать на автомобиле. А в недалёком будущем просто на улице с камер. Или при получении любой госуслуги. Или при передвижении по России, где есть проверка личности. Против системы бороться трудно.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 15:36:53

Палыч писал(а):
Только тут уже риск не того, что сфит заблокировался, а ты пошел да и через кассу снял свои деньги и радуйся, а нас же будет блокировка не платежной систему, а непосредственно расчетного счета.
Если логически продолжить то через некоторое время деньги закончатся, и пополнить карту уже возможности нет, VISA залочена. И можно выбрасывать за не надобностью. Совсем другое дело со счетом. Его хотябы можно разблокировать по решению суда.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 16:03:29

Евгений Викторович писал(а):
Его хотябы можно разблокировать по решению суда.
Это если сможешь доказать, что деньги чистые.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 17:54:57

Читаю вас друзья и думаю, какие вы счастливые, наверное не знаете, что ваши почки скоро станут денежной единицей, если они здоровы.. Мелко плаваете, финансовое рабство уже в силе, а это просто законодательная база сторнируется.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2018 - 05:51:12


недаром еще в 1992 году был срочно прият закон 41-81 о презумпции "дарения" всех своих органов, если вдруг ...

А так же срочно выстроен "Центр сочетанной травмы" (в переводе на наш язык заготовки органов)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2018 - 09:53:41

из задних рядов писал(а):
ваши почки скоро станут денежной единицей
Согласен. Может быть и не почки, а что-нибудь другое, но финансовый капитал - это пузыри... И хозяевами являются только те у кого есть материальная база: Росгвардия, армия, флот и МЧС, а так же ядерный чемоданчик.

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 18:06:26

Ого сколько уклонистов от налогов выявилось. Испугались так испугались. Значит правильное решение.

Пользователь не авторизован426
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 22:22:54

ФССП гВолжского знаменита списанием с карты однофамильца жителя нашего города из Башкирии.

А вы говорите уклонистов...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2018 - 09:54:53

vlzman писал(а):
Значит правильное решение.
Так влюблён в Государство?

Пользователь не авторизован436
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 21:51:10

ну что, Россияне, теперь то вам понятно всё зло от кредиток? и банков?

Или надо еще новых законов?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2018 - 08:13:36

Нет. Всё зло от Трампа.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2018 - 22:18:48

Храните ваши денежки в БАНКе-3 литровой))

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2018 - 09:26:44

свин писал(а):
Операционка у тебя на компе и телефоне отечественная?
А это тут причем.

Пользователь не авторизованСлущающийрадиовмашине
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2018 - 19:41:50

Облом-с.
Вроде как обломили эту инициативу под определением "...и так ФНС обладает достаточным доступом к личным счетам граждан..."
Я рад.
А вы?)))
"Большой брат" не пройдет.

Картинка
Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2018 - 20:39:45

"Большой брат" уже давно прошел.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх