Вакансии

В Волжском утонул 10-летний мальчик
Распечатать новость

В Волжском утонул 10-летний мальчик

Трагедия произошла накануне, 1 июля, на неофициальном пляже недалеко от СНТ «Дружба».

Компания ребят в обеденное время купалась на берегу реки Ахтубы на, так называемом, «деревянном пляже». В какой-то момент 10-летний мальчик ушел под воду. Как сообщили Волжский.ру в поисково-спасательной станции № 2, прибывшие на место спасатели нашли тело школьника, но было уже поздно - медики констатировали смерть. Обстоятельства произошедшего выясняют следователи.

Как сообщил Волжский.ру начальник поисково-спасательного подразделения Волжское № 2 Андрей Болотников, трагедии удалось бы избежать — если бы дети купались на организованном пляже, где есть спасатели и фельдшер. Большинство ЧП в нынешнем году происходит в 3-4 метрах от берега. Виной тому — сохраняющийся высокий уровень воды в реках Ахтуба и Волга, и оказавшиеся в ней различные кусты, коряги и другие опасные для отдыхающих предметы, которых особенно много на диких пляжах. Спасатели призывают жителей города и гостей внимательно обследовать дно, прежде, чем заходить в воду, и уж тем более, отпуская детей одних на речку.

Напомним, в Волжском работает лишь один официальный пляж, который подготовлен к купальному сезону и на котором организована работа спасателей (подробнее...).

Понедельник, 02 июля 2018 11:59:04

Новость на карте

В Волжском утонул 10-летний мальчик 0.7 10 •орошаЯ новость
-38
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 65):
Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 12:11:37

нужно ходить в бассейн, а детям объяснить, что в речке холерные возбудители. там и правда вода нечистая, а скоро ещё и зацветет. изжаришься, пока до этой ахтубы доберешься,и все равно потом мыться в душе дома...

Пользователь не авторизованага )))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 12:51:25


в фонтанах на пл.Ленина вода чистая?

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 12:13:29

за детьми нужно следить. нас и так мало осталось.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 12:14:57

дАВАЙТЕ БОЛЬШЕ ОГРАЖДАЙТЕ ПЛЯЖИ ПОД ЗАБОР, ДЕЛАЙТЕ ПЛАТНЫЕ ВХОДЫ. ДЕТЕЙ БОЛЬШЕ НА НЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПЛЯЖЕЙ ПОГИБНЕТ.

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 12:49:12

очень жаль. мы в 88-ом в этом же возрасте там же купались. только еще присутствовала опасность схлестнуться с деревянковскими. да и с 42-м тогда 7-ой не дружил. поэтому поход на речку никогда не был веселой прогулкой

Пользователь не авторизованбизон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 13:02:56

с одной стороны весело вспоминать, с другой я рад что мои дети уже не будут в этом участвовать. Всё таки это быдлядство

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 13:10:16

если бы дети купались на организованном пляже

У нас ЕСТЬ организованный пляж. Туда нужно под дулом автоматов сгонять людей?

ГДЕ РОДИТЕЛИ ЭТИХ ДЕТЕЙ? Почему десятилетний ребенок пошел ОДИН БЕЗ ВЗРОСЛЫХ на речку?

Не нужен был вам ребенок, значит вода его и ЗАБРАЛА!

Пользователь не авторизованcentr34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 13:27:17

Детей без родителей полно на пляжах.И с родителями на пляже дети тонут....

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 15:04:58

Лерри, все немного не так было. Мальчик пришел на речку со своей 10-летней подружкой и ее бабушкой. Отпустили его родители, или он им не сказал, что пойдет на речку - не понятно. Ни с какой компанией мальчишек он не был. Бабушка не успела раздеться на берегу, а Илья уже забежал в воду. Через несколько мгновений женщина, которая стояла возле него, заметила, что вроде как ныряет и выныривает он. Она не поняла, что это он тонул. Вот так все и прозошло.

Пользователь не авторизованлимпопо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2018 - 08:06:17

Сейчас дети все считают себя самостоятельными, а если переходный возраст, то подавно.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 13:33:44

Был один раз на городском пляже и увидел там сборище имбицилов, которое распивает пиво, курит сигареты и жрёт семечки, разбрасывая шелуху от семечек по всему пляжу. Кроме этого от этих компашек летит мат во все стороны. И каким образом там можно отдохнуть семьёй с детьми? Когда у нас порядок будет хоть где-нибудь?

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 13:37:53

я с вами согласна . Пожалуйста сходите в открытый бассейн на турбазу или в волтайр. Там все чисто , нет стекла и алкашей . Папа и Мама с малышами. Все условия . Но наш народ любит халяву и тут же кидать мусор .

Пользователь не авторизованСкат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2018 - 12:40:44


сие удовольствие выйдет семье минимум в 1000 р на три часа.нормальный такой поход поплавать .

Пользователь не авторизованБыдло-Валере
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 13:41:34

ДА,я видел там тебя,ходил ты в бикини мускулатуру свою позиционировал,но нас на это не возьмешь мы ребята ушлые.

Пользователь не авторизованэто позор города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 13:38:22

Вдумайтесь в эти слова,у нас на более чем 300 тысяч населения всего один официальный пляж!
Во первых это очень мало,во вторых это не удобно.
В городе как минимум должно быть пять-шесть официальных пляжей.

Зеленый
Городской
Деревянный
Козий
Киляковка
Металлургов
Вот это будет удобно как для жителей новой,средней и старой частей города,плюс естественно все пляжи должны быть абсолютно бесплатные,в противном случае люди все-равно будут купаться там где для них ближе и удобнее.А виновата в любом случае будет власть города.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 13:57:49

за всем этим кто-то должен следить. Город не в состоянии оплачивать все это. Поэтому и так

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 14:52:45

Хороший пляж с большой площадью . Вы себе представляете сколько стоит содержать что вы сейчас перечислили ??? Пожалуйста на городском есть вода , сан узел , тренажёры дорожки, ограждение . Пляж чистят , медицинский пункт- ,

Пользователь не авторизованНюше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 15:07:41

Вы это серьезно?
А кожаные диваны и элитную мебель в администрации города город в состояние оплачивать?
А раздутый штат,завышенные зарплаты работников администрации где каждый третий родственник,город в состояние оплачивать?
А ненужные командировки за границу и элитные автомобили город в состояние оплачивать?

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 16:06:23

это имидж городской власти, которая должна хоть за счет этого привлекать инвесторов.. а пляж - это бытовуха, на которую денги идут в посл очередь. В прошлом году в Волгограде был всего один пляж официальный - не умерли же...

Пользователь не авторизованНюше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 18:40:31

Вы себя слышите? Вы хоть думаете что вы пишите?
Имидж это немного другое.
Это когда в твоем городе,нет очередей в детский сад,
имидж это когда в любой поликлинике города можно взять талон без проблем и очередей,имидж это когда в каждый двор новую детскую и спортивную площадку,имидж это когда на территории города высадили хвойный лес,имидж ты глава города но при этом в темное время суток ходишь пешком по городу а тебе горожане руку жмут,имидж это когда от начала и до конца города есть велодорожки,имидж это когда ты развиваешь трамвайную линию и новые ветки как это делают в Европе,имидж это когда в твоем городе открылось несколько заводов на десятки тысяч рабочих мест,имидж это когда ты узнал что в твоем городе кто-то сделал платный пляж и ты в тот же день решил эту проблему.
Вот это называется имидж,это называется авторитет,это называется профессионализм.
А то что вы написали это от недалекого ума.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2018 - 09:04:32

А никто и не говорит об имидже власти в глазах народа. Власть создаёт имидж среди "своих". И если Администрация покуапет Toyota Camry , то обязательно в макс. комплектации, с мотором V6, иначе будут выглядеть "лохами" в глазах областных и федералов.
А народ - да на него, по большому счёту, плевать хотели и власти и "предприниматели"-паразиты.

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 13:56:44

Да вы о чем говорите! Каждые день наблюдаю как десятки подростков и детей до подросткового возраста,развлекают себя прыжками с моста на Зеленом! И хоть ты им в лоб хоть по лбу! Пока мчс стоит не прыгают,как только уехали так как шакалята со всех щелей вылазят на мост. И попробуй слелать замечание,сразу отправишьсь во все пешие эротические путешествия,какие только можно. Власть города должна озабоченность проявить по этому вопросу, с не фонтаны строить! Организуйте пляж,сдлайте вышки,пусть дети резвятся. Видимо по принципу,меньше народа,больше кислорода

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 14:02:29

Lerry писал(а):

ГДЕ РОДИТЕЛИ ЭТИХ ДЕТЕЙ? Почему десятилетний ребенок пошел ОДИН БЕЗ ВЗРОСЛЫХ на речку?

Не нужен был вам ребенок, значит вода его и ЗАБРАЛА!

В моём детстве,ходили на речку всем двором,родители на работе,сотиков естественно не было.На обратном пути,ели все что из-за заборов висело.Родители детей там ,где им и быть положено,на работе.Вас видимо,такого ценного,от юбки не отпускали,да и дальше корыта,ваше купание не простиралось.

Пользователь не авторизованВОлЖанкА)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 14:17:09

Слушайте уважаемый, вы о чем тут пишите!?

Lerry писал(а):
Не нужен был вам ребенок, значит вода его и ЗАБРАЛА!
Я в шоке!!!!!!!!!!!! Вы, вообще нормальный? Погиб ребенок - это горе родителям! Пляжи не пляжи .....нет мальчишки.....Родители, держитесь.....

Пользователь не авторизованВОлЖанкА)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 14:18:24

рыбак писал(а):
В моём детстве,ходили на речку всем двором,родители на работе,сотиков естественно не было.На обратном пути,ели все что из-за заборов висело.Родители детей там ,где им и быть положено,на работе.Вас видимо,такого ценного,от юбки не отпускали,да и дальше корыта,ваше купание не простиралось.
+100

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 14:31:32

ВОлЖанкА) писал(а):
Вы, вообще нормальный? Погиб ребенок - это горе родителям!


Абсолютно НОРМАЛЬНЫЙ!!!

Потому, что для вас главное, что он погиб, а для меня - ПОЧЕМУ он погиб? А произошло это от БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ его родителей. Так что за безответственность им и горе!

А у вас все виноваты заборы на пляжах и 20 рублей за вход.

Пользователь не авторизованВОлЖанкА)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 14:50:54

Lerry писал(а):
Абсолютно НОРМАЛЬНЫЙ!!!

Потому, что для вас главное, что он погиб, а для меня - ПОЧЕМУ он погиб? А произошло это от БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ его родителей. Так что за безответственность им и горе!
У меня стойкое убеждение, что Вы из этой оперы....
Наверное в детстве на речку не ходили, в футбол с пацанами во дворе не гоняли, коленки не разбивали.....
Никогда и никому не пожелаю потерять ребенка!!!! Даже Вам не пожелаю!!! Ненормальный!

Картинка
Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 15:10:48

И да, кстати. Не спасатели вытащили тело из воды, а паренек его обнаружил и закричал, что нашел. Двое мужчин из отдыхающих нырнули в том месте и вытащили. А потом уже передали тело мальчика спасателю. ПСП №2 правду нужно журналистам сообщать, а у вас по принципу "себя не похвалишь".

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 15:46:28

ВОлЖанкА) писал(а):
что Вы из этой оперы


Да, я из этой оперы. Мои родители МЕНЯ ЛЮБИЛИ И ЗАБОТИЛИСЬ обо мне, а не отпускали на волю случаю.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 15:51:45

Вы реально странные!

Многочисленные случаи, когда детей крадут, а потом насилуют и убивают (как было в Калаче), когда дети тонут, оставленные без присмотра даже на пять минут, попадают под машины даже на переходных переходах и прочие подобные вас НИЧЕМУ НЕ УЧАТ.
Поэтому ваши дети и дальше будут умирать самыми глупыми смертями ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ВАШЕЙ ВИНЕ.
Впрочем, кому я это говорю?! Тем, кто свято уверены, что на дворе рай вкупе с коммунизмом, а значит им и их детям ничего не угрожает.

Пользователь не авторизованэта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 15:57:34

господин хороший, вы о стерилизации не задумывались? Ваши шедевральные помыслы в идеале должны остаться сугубо вашим наполнением. Не нужно портить генофонд нашим потомкам. Современная промышленность и химия и так с этим справляются, а тут еще вы со своим особым мнением..

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 16:15:53

Интересно, а когда ребенок и с родителями находится и под присмотром ни чего случится не может? Не может машина наехать на обоих? Не могут начать тонуть вместе? По вашим рассуждениям надо вообще дома сидеть и на улицу не выходить....Хотя нет за стенкой могут оказаться неадекватные соседи вдруг включат газ и взорвут весь дом к чертям. Лучше тогда сразу повесится и не жить совсем. Мир так опасен.

Пользователь не авторизованкритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 15:54:58

текст статьи шедеврален: виноваты глубокая речка, холодная вода, быстрое течение, пни-коряги и пр. и пр. и пр.
А не виноваты всеобщее наплевательство? На весь город ОДИН пляж-болотце. Другой пляж стрижет бабло. Как я понимаю, ни спасателями, ни фельдшерами там не пахнет.
Опять-таки возле каждого водоема вышку не воткнешь, спасателя не посадишь и реанимобиль под парами держать не станешь. Детей нужно ВОСПИТЫВАТЬ и ОБУЧАТЬ в том числе и безопасному времяпровождению.

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 16:10:59

Lerry писал(а):
если бы дети купались на организованном пляже У нас ЕСТЬ организованный пляж. Туда нужно под дулом автоматов сгонять людей? ГДЕ РОДИТЕЛИ ЭТИХ ДЕТЕЙ? Почему десятилетний ребенок пошел ОДИН БЕЗ ВЗРОСЛЫХ на речку? Не нужен был вам ребенок, значит вода его и ЗАБРАЛА!
РОДИТЕЛЬ ТАКИХ ДЕТЕЙ НА РАБОТЕ СИДЯТ, ЗАРАБАТЫВАЮТ ЭТОМУ ДИТЮ НА ЕДУ, ОДЕЖДУ И ШКОЛУ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЛИ.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 17:00:25

Жительница писал(а):
ЗАРАБАТЫВАЮТ ЭТОМУ ДИТЮ НА ЕДУ, ОДЕЖДУ И ШКОЛУ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЛИ.


Бедные, уставшие родители! Ну, теперь могут вздохнуть свободно, на одного человека стало меньше.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 18:53:29


Lerry
Вы очень жестокий человек.Я читала статью о том как тонут люди. Так вот в большинстве случаев окружающие даже понять не могут,что что-то идет не так.А все потому что в нашем сознание тонущий человек машет руками,кричит.Но на самом деле тонут молча.Описывалась ситуация, как у родителей на их глазах утонул единственный любимый сын.Мама стояла на берегу,наблюдала, а отец на расстояние вытянутой руки в воде с ребенком.И никто не понял что произошло.Вероятно,так произошло и в этой трагедии.Сил пережить родителям огромное горе.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 19:52:09

34 писал(а):
Вы очень жестокий человек.


Я не жестокий. Я ЖЕСТКИЙ. И я тоже читал, как тонут люди в реальности, а не в фильмах.
Я просто НИКАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, КАК 10 летнего ребенка отпустили плавать на глубину ОДНОГО? Отлично зная, что даже со взрослым на воде может произойти беда. Что говорить о ребенке?
И если родители НЕ ЗАХОТЕЛИ учесть этот факт, то значит, так сильно о нем заботились.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 19:57:57

эта писал(а):
Не нужно портить генофонд нашим потомкам.


Не смешите меня. С такими горе-родителями генофонд может и не дождаться потомков. Которые, то выпадут из окон, то утонут в реке, то их собьют машиной, то ли убьют насильники детей, то ли на заброшенной стройке шею себе свернут, то на электричке током шибанет. Дальнейшие способы описывать?
А родители будут рыдать в три ручья, виня вход в 20 рублей на незаконном пляже. А местные плакальщицы будут им вторить: Какие негодяи ВСЕ ВОКРУГ, кроме родителей!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 20:17:35

Я уже сколько раз говорил, что современные родители позабыли про свою ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДЕТЕЙ. Причем, несут ее они до 18 лет.
А безответственность родителей ведет к безответственности детей.
Я каждый день во дворе слышу разговоры мамочек:
- А где твой ребенок?
- А, не знаю, бегает где-то!
И вот такие "где-то" чаще всего и попадают "куда-то", которое, чаще всего заканчивается "чем-то" не очень хорошим.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 20:27:45

Никогда не забуду историю, произошедшую несколько лет назад в Волгограде. Когда возле цирка какая-то чиновница сбила ребенка. А родственница, у которой ребенок выскользнул из руки посреди дороги, потом, обливаясь горючими слезами всем СМИ твердила:
- Он такой был вертлявый! Я и не заметила даже, когда он вырвался из руки.
То есть, что у нее ВЕРТЛЯВЫЙ РЕБЕНОК она вспомнила только после его СМЕРТИ. А на момент, когда они переходили дорогу, она, что об этом напрочь забыла?
Так что, мои "жестокости" о предупреждениях родителям - это еще "цветочки" по сравнению с детскими гробами.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 21:25:28

Lerry писал(а):
Я не жестокий. Я ЖЕСТКИЙ

Во насмешил,прям павлин.Иди яйца вари в крутую.А для крутости ногти покусывай,когда перед зеркалом пыжешься.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 21:38:04

В каждом посте выпячиваешь свои достоинства,как продажная женщина,скин выложил,глядите,как я крут.)Прям самовлюблённый нарцисс и психологу не ходи.Мужичёнка,а не мужик.Ради памяти пацана хоть бы постеснялся так дёшево пиариться.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 22:22:33

Вован писал(а):
хоть бы постеснялся так дёшево пиариться.
В чём же его пиар, если он под ником? И в чём он не прав? И какая польза от Вашего сочувствия и всхлипывания? Действительная статья по такой теме должна вызывать не сочувствие, а выявление обстоятельств и виновных.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 23:37:27

Трагическая случайность. А вот когда в лагерях мальчишки убегают на реку, а воспитатели об этом не знают, вот где нужно выявлять виновных. Мы отдаем детей в лагерь, чтоб они были под присмотром, а на деле.... И сколько таких случаев.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2018 - 08:48:38

Согражданка писал(а):
Трагическая случайность.
Всё случайное - закономерно, как писал Анчаров Михаил в книге "Теория невероятности": "Я мчался и бормотал: «Случайность есть проявление и дополнение необходимости… Случайность есть проявление и дополнение необходимости»". Нет в стране условий для увеличения населения естественным путём, вот объективная реальность и корректирует это такими "случайностями": то напьются и замёрзнут, то, полагая, что идут в гости, приходят на фарш и т.п. Любить надо не погоню за ощущениями, а самум жизнь, тогда случайностей будет меньше.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2018 - 19:55:40

По- вашему мнению к каждому ребенку в лагере нужно привязать к ноге воспитателя? Может воспитывать надо правильно и объяснять своим детям правила поведения в той или иной ситуации,а не искать потом виновных? Мне известно огромное количество детей,которые никогда не пойдут на речку без родителей,не станут переплывать реку и прыгать с моста,потому что у них есть мозг и их воспитанием занимались!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2018 - 05:13:15

Гипербореец писал(а):
нужно ходить в бассейн, а детям объяснить, что в речке холерные возбудители
За границей в открытых источниках никто не купается. Кроме небольших исключений. И рыбу никто не ловит. Только специально разведённую.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2018 - 09:01:37

Какие там случайности! Дня два назад на площадке у фонтана перед МАНом... мама 6-7 летнего мальчика чешет лясы на скамейке, сын на детском велосипеде. На площадке ( для пешеходов!) выделываются на больших велосипедах 15-ти летние балбесы, как они сами сказали. Ездят усевшись задом наперёд и без рук среди малышни. Все это видят, но никто их не гонит и не делает замечаний. Один сбивает ребёнка и ржёт перед товарищами на фоне валяющегося и орущего малыша, не оказывая ему не малейшего внимания, ни то что помощи. Через некоторое время подбегает мамаша малыша. Обругала балбеса и ушла. Ну и какие же здесь случайности? Всё закономерно! А если ещё и гематома в голове у ребёнка, то может быть и смерть. Балбесы всё объяснили тем, что им негде кататься и исполнять свои пируэты.
Брошенный ребёнок, балбесы со взрослыми велосипедами в зоне отдыха и обилия малышей, одобрение поступка, неграмотная и несамостоятельная мамаша, безразличная публика - всё случайность?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2018 - 09:50:46

Немного не согласна! Ну во-первых Почему то у нас в обществе считается, что благоустройство создается только для Детей 0-13 лет и пожилых. А молодежи деваться куда?Они что не могут кататься на велосипедах? Могут!Им необходимо пространство для прогулок. Во-вторых ребенка может сбить и другой ребенок. а если мамашка там еще с причудами, так называемые ЯЖМАТЬ, у них вообще в голове не пойми, что творится. Лично я таких стороной обхожу, они с легкостью могут спровоцировать. Вопрос в отношение людей друг-другу? Да нет! У нас наплевательское отношение к собственной безопасности. На водоемах мы детьми, наши родители всегда были бдительны и осторожны! Сейчас в метре стоять можно от тонущего мальчика и думать что он ныряет! Вот так!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2018 - 10:35:13

нотя писал(а):
Немного не согласна!
Да я и не спорю - ваш взгляд взгляд большинства. Просто я был очевидцем и побеседовал с балбесами. У них такой же подход: раз негде "кумарить" - устроим своё "веселье" там, где не выгонят по причине слабости или недальновидности. Мерзкая картинка: среди кишащей малышни великовозрастные "дяди" выделываются друг перед другом. Я же написал, что тот который сбил, ехал ещё и задом наперёд, т.е. заведомо не смотрел...
нотя писал(а):
А молодежи деваться куда?Они что не могут кататься на велосипедах? Могут!
На велосипедах кататься могут: по тротуарам, распугивая мамаш и пожилых, налетая на прохожих - всё могут, только не могут думать ни о себе, ни о других. Конечно они этот сайт не читают, их специально отвлекают вещами, а не целями, не перспективами - целей у них уже нет, а перспектив никогда и не было. Я им сказал, что зачали их рано: родители должны были подготовить почву для появления детей, а родители сами поели и пошли зачинать детей, не думая, что ему могут дать, кроме велосипеда... Видели бы эту мерзкую картинку...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2018 - 09:04:31

Подождите. В этом фонтане ещё кого-нибудь током шибанёт... Случайно.

Пользователь не авторизованпсихолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2018 - 11:58:39

Lerry писал(а):
Да, я из этой оперы. Мои родители МЕНЯ ЛЮБИЛИ И ЗАБОТИЛИСЬ обо мне, а не отпускали на волю случаю.
Да, Вы и сейчас на волю случая не отпущены сидите около мамкиной титьки, зловредные посты пишите. Это говорит прежде всего о всякой неудовлетворенности, как например сексуальной!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2018 - 09:52:01

психолог писал(а):
зловредные посты пишите.
Вот он зловредные посты пишет, а утонувший мальчик уже не напишет ничего. Так и подумайте, кто из них в лучшей ситуации и почему...
И обратите внимание на то, что сексуальная потребность - это видовая потребность, а личная потребность - в ощущениях близости и равновесия с окружающим.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2018 - 18:04:47

По теме. Вчера одна приятельница рассказала, как она отпускала сына на речку с их соседкой. Потом спрашивала, что делала соседка, сын рассказывал - стояла спиной к речке и разговаривала с женщинами. Вывод: люди, не отпускайте своих детей с соседками, соседями, подружками, бабушками и т.д!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2018 - 21:51:14

Муза писал(а):
Может воспитывать надо правильно и объяснять своим детям правила поведения в той или иной ситуации,а не искать потом виновных?


Муза, ну вот зачем вы тут ругаетесь такими словами, как "воспитывать"? Единственное, что нужно воспитывать в бывших некогда людьми - это ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО. А главное слово - это ХОЧУ!
Они же дальше своих "хотелок" ничего не видят. И уж тем, более, НЕ ДУМАЮТ, к каким последствиям может привести их безумное "хочу".

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2018 - 09:44:37

Lerry писал(а):
Муза, ну вот зачем вы тут ругаетесь такими словами, как "воспитывать"?
Здесь я с Вами соглашусь... Кого воспитывать и кому? К кому эта Муза обращается? Нашему родителю надо, чтобы последствия его удовлетворённой сексуальной потребности его не раздражали, не отвлекали от удовлетворения следующих потребностей. Поэтому надо закрыть глаза или купить велосипед, чтоб отвязался...

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2018 - 11:39:07

Я как раз обращалась к конкретной мамочке,которая винит в бедах воспитателей лагерей,где за их дитятком никто не смотрит. Сама в лагере никогда не работала, и под расстрелом не соглашусь,потому что имею большой педагогический опыт.

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2018 - 13:16:26

Lerry писал(а):
Бедные, уставшие родители! Ну, теперь могут вздохнуть свободно, на одного человека стало меньше.
Смотри сама не наступи на эти грабли умница. Обычно в жизни так и бывает кто много разговаривает и думает что занет как жить, обычно не черта в этой жизни не имеет и ни чего из себя не представляет. У людей горе а ты сидишь тут всех жить учишь. Поменьше бы таких как ты....глядишь и жить лучше бы стали.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2018 - 10:19:22

Если эти

жительница писал(а):
обычно не черта в этой жизни не имеет и ни чего из себя не представляет.
, то что вам мешает жить лучше?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2018 - 14:23:48

Lerry писал(а):
Абсолютно НОРМАЛЬНЫЙ!!!
Справку покажи, "нормальный" !? Судя по всему, на учете стоишь!!!!

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2018 - 15:01:11

Попрощались с Ильёй. Никто из детей со двора не пришёл. Небось у компьютеров сидят. Больное на голову общество.

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2018 - 11:19:28

vmt писал(а):
то что вам мешает жить лучше?
А с чего вы взяли что я плохо живу? У меня слава богу все хорошо. И слюной злости как вы я не захлебываюсь. И умею сочувствовать людям, опять же в отличии от вас. И по жизни с такими как вы я не общаюсь, поэтому и хорошо все.

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2018 - 15:50:02

vmt писал(а):
Нашему родителю надо, чтобы последствия его удовлетворённой сексуальной потребности его не раздражали, не отвлекали от удовлетворения следующих потребностей. Поэтому надо закрыть глаза или купить велосипед, чтоб отвязался...
))))Это вы по себе судите? Всех под одну гребенку? Так не все такие как вы.

Пользователь не авторизованВзрослый человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2018 - 13:46:30

Нельзя плохо говорить о Детях, Наших-Ваших детях.
Они и их поступки Ваше-Наше Отражение, сначала нужно посмотреть на себя - в себя.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2018 - 18:49:58

Лерри - это баба, она же Яжемать! Тьфу противно читать её посты!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх