В Волгоградской области продолжает работать единый номер вызова экстренных служб «112».
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения, с начала года операторы системы обработали более 800 тысяч звонков. Причем, в службу вызова экстренных оперативных служб обращаются не только местные жители, но и иностранцы. Для общения с ними диспетчерским центром заключено соглашение о сотрудничестве с лингвистическим колл-центром, который говорит на 6 языках. Обратившиеся туристы спрашивают как добраться до спортивных объектов, о маршрутах общественного транспорта, достопримечательностях, свободных местах в гостиницах, а также обращаются за помощью в розыске потерянных вещей. Этой теме посвящено большинство поступающих от иностранцев звонков.
Работа по принципу «одного окна» позволяет сократить время реагирования. Оператор сам определяет, какую службу необходимо направить по вызову. Также эффективность Системы-112 повышает возможность определения точного местонахождения заявителя. Кроме того, номер «112» работает вне зоны действия мобильной сети, а позвонить на него можно даже с телефонных автоматов.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43