Вакансии

В Волгограде не согласовали митинг против повышения пенсионного возраста
Распечатать новость

В Волгограде не согласовали митинг против повышения пенсионного возраста

Конфедерация труда России, выступившая против повышения пенсионного возраста, добилась согласования акций протеста в рамках компании «Народ против повышения пенсионного возраста» в 30 городах страны.

Как узнал Волжский.ру в организации, митинги согласовали власти Астрахани, Архангельска, Бийска, Вологды, Ижевска, Йоршкар-Олы, Казани, Кирова, Омска, Оренбурга, Липецка, Кургана, Новороссийска, Перми, Хабаровска, Саратова, Челябинска и других крупных городов. В некоторых из них акции уже состоялись.

При этом в 25 городах на уведомления о проведении акций протеста был получен отказ. В числе городов, ограничивших свободу граждан на собрания, оказался и Волгоград. Всего в «подвешенном» состоянии находятся более полусотни уведомлений. В одних случаях власти предлагают изменить дату и место проведения мероприятий на менее удобные, в других – тянут с согласованием.

Между тем, напомним, Верховный суд четко установил правила согласования митингов, указав, что на согласование властям отводится 3 дня, после чего массовое мероприятие считается согласованным (подробнее...).

Вторник, 26 июня 2018 18:05:08
В Волгограде не согласовали митинг против повышения пенсионного возраста 0.8 10 •орошаЯ новость
-84
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 104):
Пользователь не авторизован47
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 18:22:35

Ну конечно, те кто согласовывает эти митинги, о своей старости уже побеспокоились наверно. Им то что переживать?

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 18:27:02

Гребаная власть!!! Что б вы сдохли!!!!

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 19:22:05

47 писал(а):
о своей старости уже побеспокоились наверно.

Утешает,что они немолоды и ,очень надеюсь, долго не протянут.

Пользователь не авторизован564
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 19:50:20

главное чтобы после согласования сообщили где и когда, а то придет "3 калеки", а нужно тысячи неравнодушных граждан, чтобы заявить своё несогласие.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 19:56:38

"Верховный суд четко установил правила согласования митингов, указав, что на согласование властям отводится 3 дня, после чего массовое мероприятие считается согласованным"
Ну не совсем так, читайте: ..."Так, если в течение трех дней после получения уведомления о проведении массового мероприятия власти не дали ответ или обоснованное предложение о переносе места и времени проведения мероприятия, а также устранении несоответствий, то митинг (пикет и прочее) считается согласованным"

Т.е. если нет ответа то он через три дня считается согласованным,

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 19:59:18

Город и область "Зеро"так администрация трясётся перед Москвой,что ни время не разрешает перевести ,ни митинг организовать,самим надо выходить и отстаивать свои права

Пользователь не авторизован47
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 20:13:06

Это у нас с вами нет такого права- самовольно отстаивать свои права, а у них есть законное право пресекать кто больше трёх собрался. А возраст пенсионный нам продляют якобы во благо, и по просьбе трудящихся ( ещё один перл от Ведмедева)

Пользователь не авторизованИмя рек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 06:53:38


Город Зеро хороший фильм. Непонятный, но хороший. Надо бы пересмотреть.

Пользователь не авторизованпенс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 20:06:04

Лично я,еще лет 10 назад говорил,те люди которые сейчас молоды скорее всего у них не будет пенсии вообще.
Попробую проанализировать более детально.
1.Сегодняшнее повышение это пробный камень,ничто не мешает им повышать возраст каждые 5-10 лет,и дотянуть его хоть до 80,хоть до 90 лет,соответственно многие просто не доживут и пенсии не увидят.
2.В регионах работы нет даже для молодежи,для пенсионеров ее нет и не будет никогда,а это значит что старики будут нищими и жить на пособие по безработице.
3.Повышение пенсионного возраста несет автоматическое увеличение бытовой преступности,увеличится число черных риэлторов,нотариусов и прочих желающих обмануть нищих стариков.
4.Сейчас произвели замер общественного мнения и будут корректировать определенные моменты,но суть остается прежняя,ограбление стариков.
5.Людей держат за ид...ов,сейчас пойдет психологическая обработка в СМИ и по ТВ,если появятся реально миллионы недовольных то скорее всего будет понижение стоимости на алкоголь.
6.Так к своему народу не относятся,значит мы для них не свои.
7.Сейчас лично я думаю лишь над тем в какую страну уехать чтобы обеспечить себя пенсией,например в той же Польше насколько я знаю,иностранец отработавший 5 лет в стране имеет право получать пенсию.Зачем мне вообще перечислять здесь пенсионные взносы? Если я могу отработать в двух-трех странах ЕС по 5 лет и заработать себе несколько пенсий.
Показать комментарий полностью

8.Одним словом если есть свободные деньги их надо вкладывать в свое будущее но в пенсионный фонд,там как нам дали понять будущего нет и не будет!

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 20:53:57

все точно,только в п.6- мы для них свои,но не народ...

Пользователь не авторизованс задних редов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 20:08:55

Налоги поднимают , пенсионный возраст всё равно поднимут как-бы народ ни кипишёвал . ПУТИН МОЛОДЕЦ ТАК ДАРЖАТЬ КРАСАВА

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 20:10:23

Надо понимать, что как только митинги станут доступными, народ станет властью, которая станет . действовать в своих интересах. Слово митинг, для любой администрации является красной тряпкой, но история много раз показывала, что бывает после жёстких запретов.

Пользователь не авторизованфф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 20:37:29

никогда и ни в одном государстве народ не был властью,это нонсенс,учите историю

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 20:55:24

У диктаторов нет шансов, мир каждый день становится более прозрачным, интернет перевернул мир и совсем скоро народам не нужны будут депутаты, президенты и другие посредники, выполняющие роль пастухов стада и в тоже время, являющиеся главным потребителем этого стада.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 09:39:09

и вам история с биткоином ничего не говорит. Имея деньги, много денег можно оперировать словами свобода в интернете как захочется. А так то да все свободно и прозрачно.Ну да, ну да.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 20:56:16

Европейские страны ,пытаются отстаивать свои права...А такие страны как России ..Белоруссия ..Украина , и т.д Народ не будет государством

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 22:18:20

фф писал(а):
народ не был властью
И у нас народ - не власть, а только источник власти. Власть - это сила, сила - это собственность. Источник этой собственности и есть народ! Но только источник...

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 20:16:42

Да там одно ворье на трубу село и карманы баксами набивает, что в думе что в правительстве всесте с миллерами и чубайсами, пукать они хотели на эту пенсию и на всю страну

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 21:22:59

А где казаки с нагайками? Почему не разгоняют?

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 14:33:23

ряженые что-ли?

Пользователь не авторизованЕрмак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2018 - 21:54:04

Казаков, не стало после 1917го, остались сыны собачьи.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 21:26:30

Не понимаю, кому нужны эти митинги? Власть и без митингов понимает, что население против её "заботливых" идей и политики геноцида. Населению тоже со своей позицией всё понятно... У населения нет солидарности и нет возможности повлиять на доходы Власти. Что добавят митинги? Власть испугается толпы? Так, у неё против толпы есть Государство. Чиновники и силовики этого Государства костьми лягут ради своих, уже и так не плохих, гарантированных властью и Государством, пенсий.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 23:03:27

Митинг, это последнее предупреждение для тех. кто устроил самый дорогой чемпионат на планете земля, выгребая последние деньги из карманов законопослушных граждан, которые не дозвонились на прямую линию.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 09:30:30

из задних рядов писал(а):
Митинг, это последнее предупреждение
Была в моей молодости такая шутка про ПОСЛЕДНЕЕ 1595... КИТАЙСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ в адрес назойливых американцев, нарушающих воздушное пространство КНР. А у нас уже было... и без предупреждения U-2 грохнули.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 10:40:54

Я являлся свидетелем того, как разваливался Советский Союз, ничего нового. Никто не встал на его защиту, уверен, тут будет тоже самое.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 23:22:50

Что же делать? Вымирать?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 00:11:12

Тасамаярожа писал(а):
Что же делать? Вымирать?
Хотелось написать: "Меньше есть..." Но решил, что этим потребность наших чинодепов и инфляцию не остановишь. Вся беда в том, что в нормальной стране Государство - в руках бизнеса, а у нас: бизнес в руках Государства. Т.е. никакого бизнеса, а сплошное вытягивание, вымогательство, силовое изъятие и т.д. без учёта рыночных законов, от имени Государства, но в интересах отдельных лиц, в соответствии с законами, которые в угоду Власти и себе попринимали услужливые чинодепы. Подкрепляют всё это силовики своим хорошо "аргументированным" авторитетом.

Всё упирается в возможность воздействовать на получение прибыли. Если бы население имело рычаги на уменьшение доходности Власти и чиновничьих мест, то оно могло бы повлиять, хотя бы на Государство, но опять же не на Власть, которой в конфликтной ситуации даже чинодепы не нужны - достаточно армии и иных силовиков. Путин отлично использовал свои восемнадцать лет, представляя Власть - всё организовано без зазоров. Была надежда на частный бизнес, на то, что он размоет административные плотину, но видимо этот вариант не для россиян. Здесь вам не Европа, с её перенаселением и не Америка, где предприниматели, а не паразиты создавали Государство.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 02:02:02

вы не ответили на вопрос

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 08:13:12

доцент писал(а):
вы не ответили на вопрос
Я, так понял, что вопрос был риторический, не требующий ответа, а предлагающий поразмышлять. Козе понятно, что вымирать никто не хочет, да и условия для этого ещё не "созрели". В порядке обсуждения, я предложил меньше есть и своей активной деятельностью на ниве бизнеса "размывать" административную плотину, построенную чиновниками. Кроме того, я предостерёг людей по поводу митингов: кому-то моё предостережение продлит жизнь - мирные митинги не бывают, а отбитые почки жизнь индивида укорачивают. По умному-то, надо бы кооперироваться в деле приобретения власти (не захвата!), через приобретение корпоративной собственности. Корпоративная собственность солидаризирует частный интерес, порождает идеологию группы и увеличивает силы её участников. Поучитесь у Чубайса - хотя, конечно, у него было больше участников - все балбесы великой некогда страны...и больший начальный капитал: вся собственность этой страны! Что забавно: даже сейчас детей пугают членами ВКП(б) и дедушками Марксом, Энгельсом, Лениным и Сталиным. Так что до вымирания - далеко! Человечество выжило, потому что утром в промёрзшей пещере завтракало своими замёрзшими родственниками. А нам просто пенсионные возможности урежут... Пустяки!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 12:53:54


Что меньше есть, что отобьют почки - все одно у тебя одна мораль, чтобы сидели и не дергались, а нам есть хочется и детям нашим тоже

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 15:47:42

Анатолий писал(а):
у тебя одна мораль, чтобы сидели и не дергались
Мои комменты не содержат морали, мораль это роскошь неразумных. Я вовсе не против, что вы не сидели и дёргались. Просто, не зная броду, лезут в воду чаще всего от страха. А паника никогда и никому не помогала. Кормит людей производство и распределение, а не митинги и слабосильные требования разобщённых единиц.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 16:03:08

[quote]
Мы знаем, что будем жить хуже, что же нам молча как рабам терпеть и далее как у нас отнимают наше ?
Мы на митинге как раз и не дадим появиться панике , а терпеть и далее тогда и начнется паника.
Мы видим какое распределение устраивают себе путинские друзья. Вся страна производит, а они распределяют себе в офф-шоры.
Хватит нам быть слабосильным - все идем на митинг и будем требовать сообща !

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 18:39:48

Анатолий писал(а):
Мы видим какое распределение устраивают себе путинские друзья. Вся страна производит, а они распределяют себе в офф-шоры.
Что же из всего "произведённого" страной путинские друзья распределили себе в оффшоры?
Анатолий писал(а):

Мы научимся митинговать, обязательно научимся.
Вообще-то население относительно свободных стран использует и учится использовать демократические институты своих государств: суды, в частности... Митинги там организуют партии, чтоб увеличить число своих сторонников, нажить политический капитал.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2018 - 09:26:45

Анатолий писал(а):
а нам есть хочется и детям нашим тоже
Вот и надо детей заводить, когда запас есть, а не тогда, когда сам наелся... И какие дети, когда разговор о пенсиях?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 16:08:38


Если власть понимает, что народ против неё, то пускай такая власть сама уходит !
Зачем нужна такая власть, которая против народа ?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 20:34:04

Анатолий писал(а):
то пускай такая власть сама уходит !
Я понимаю так: ты лично отпускаешь Власть, позволяешь ей уйти. Или ты кому-то распоряжение даёшь? Власть сама решает что ей делать, поэтому она и Власть. Не путай Власть с её представителями: чиновниками, депутатами, силовиками и пр.
Анатолий писал(а):
Зачем нужна такая власть, которая против народа ?
Власть всегда должна быть в конечном счёте против населения и заботиться о нём только тогда когда это Власти, а не населению, необходимо. И второе: Зачем ты такой Власти, которая против тебя, подчиняешься? Может быть от того что у тебя выбора нет, и Власть никак от тебя не зависит?

Пользователь не авторизованВладимир Петарасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 21:41:25

Утилизационный сбор на какашки когда введут ? И чтобы ближе к пенсионному возрасту он возрастал прямо пропорционально !

Пользователь не авторизованn.b.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 22:02:48

https://iz.ru/753653/2018-06-08/glava-mintruda-topilin-rasskazal-o-vozmozhnosti-liudei-zhit-do-200-let
и вы до сих пор чему-то удивляетесь?
Они что там пьют/курят?
Раз такие перлы выдают. При этом никакого стеснения!!!

Пользователь не авторизованsveta@kis345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 04:14:28

Россия в классификаторе стран ООН-это фирма, а не страна юридический адрес : США, Вашингтон, ищите и смотрите сами, а мы хренеем от НДС, повыш.пенс.возраста, повыш.ЖКХ, бензина ...А я не могла раньше понять почему нас называют бензоколонкой. А если разбираться дальше, то вообще волосы дыбом...Ищите и наслаждайтесь!!!Я ночь не спала.Россия-это фирма!!!Теперь многое объясняет и наше прошлое с 91 года и наше настоящее и кто тут хозяин.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 09:06:12


мда, опять вредные пиндосы, Омерика и Обама-чмо виноваты!))

Пользователь не авторизованомич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 05:25:32

Главным идеологом пенсионной реформы является- Назаров.В.С.- директор НИФИ! Почитайте этого гениального мальчишку,волосы дыбом встанут,если это реализуют.Никакой 41-год не нужен!

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 07:04:34

https://mi3ch.livejournal.com/4177023.html
В Сингапуре пенсионный фонд организован в виде банка. Называется он тоже пенсионный фонд (CPF), но по сути это банк. Всем работающим открывается счет и на этот счет зачисляются все пенсионные платежи. Они конкретные по каждому работнику. Работник всегда может видеть сколько денег лежит у него на пенсионном счете. Если работодатель что-то не доплатил, может наехать на работодателя. Платит туда ежемесячно часть работник, сам из своей зарплаты и часть работодатель, сверх зарплаты. Размер обязательного платежа снижается от возраста. Платить можно и больше чем обязательный платеж. Всё складывается на счет. В общем практически ничем от работы банка это не отличается. На хранящуюся сумму начисляются проценты как на депозит. Но счет заблокирован. До достижения пенсионного возраста тратить можно только на специальные платежи типа медицинских расходов и на образования детей. По достижении пенсионного возраста счет открывается и пенсионер может потратить всё накопленное сразу или по частям, как угодно. Это и есть его пенсия. Сколько накопил, наперечислял, всё твоё. И сразу всем становится понятно, что Пенсионному фонду не нужна никакая гигантская инфраструктура, не нужны сотни тысяч работников и офисы-небоскребы, не нужны никакие "трудовые книжки" и "сложные пенсионные расчеты", не нужно знать "учетный стаж" и не нужна никакая прочая галиматья и лапша на ушах. Вся работа очень легко автоматизируется и переводится в онлайн. И народа требуется как в обычном бесфилиальном и безофисном онлайн банке. Точнее гораздо меньше, потому что тут нет колл-центра, нет службы кредитования клиентов, и нет службы взыскания просроченной задолженности.

Объясните пожалуйста кто-нибудь деятелям в Правительстве РФ, что пенсионное обеспечение это гораздо проще чем они это себе фантазируют и чем они об этом всем рассказывают. И главное, объясните им, что запускать руку в пенсионные счета граждан и тратить оттуда деньги на какие-то "проекты века", это тоже самое, что и грабить банки для неких "благих целей".

Кроме того, фактичек от издания "Новые известия":
https://newizv.ru/news/economy/25-06-2018/tsifra-dnya-odin-sotrudnik-pfr-obhoditsya-nam-v-76-500-rubley-v-mesyats

Показать комментарий полностью

Цифра дня: один сотрудник ПФР обходится нам в 76 500 рублей в месяц
При этом средняя пенсия в России равна 14 137 рублям
Эти показательные для страны цифры привел в ФБ аналитик Дмитрий Милин:
«В штате ПФР числится 121 670 человек, расходы ПФР на собственное содержание составляют 111,7 млрд. рублей. Т.е. содержание каждого сотрудника ПФР, нам плательщикам пенсионных взносов в размере от 22% от нашей зарплаты обходится в 918 000 рублей в год или 76 500 рублей в месяц...»

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 08:51:05


Проще чиновникам не интересно, гешефта меньше и воровать нельзя. А вот когда все сложно и запутанно то тут широкий фронт для творчества

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 09:13:40

Олегус писал(а):
пенсионное обеспечение это гораздо проще чем они это себе фантазируют и чем они об этом всем рассказывают
Там где всё просто устроено, сложнее противоправно что-то присвоить или израсходовать. Поэтому наши чинодепы на всех уровнях изгаляются, именно, в сторону усложнения...
Олегус писал(а):
Если работодатель что-то не доплатил, может наехать на работодателя.
В Сингапуре, конечно, хорошо, ноя сомневаюсь, что работник реализует свои возможности по наезду на работодателя. У нас работник тоже может... Но, поразмыслив, не хочет.
Мне непонятно, почему это люди, публично ругают обстоятельства, а в личной жизни просто к ним приспосабливаются? Видимо реальный организм умнее отражённого в сознании...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 12:57:36


Для того чтобы нам стало лучше мы и выйдем на митинг, а от таких умников грести под себя жди только плохого.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 16:01:14

Анатолий писал(а):
Для того чтобы нам стало лучше мы и выйдем на митинг,
Согласен! У вас два варианта выйти: на митинг и из себя. И в том и в другом случае вам станет легче... В первом случае, пообщаетесь с себе подобными и попадёте под влияние "третьих лиц", которым нужен электорат. Во втором - сольёте негатив на близких... Более правильно сходить на митинг. Но станет ли от этого лучше вам?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 16:12:26


Пускай Путин боится хотя бы этих "третьих лиц", которые смогут снести путинскую команду.
Нам станет лучше, если мы объединимся и станем обществом, а не останемся стадом, что стригут и стригут.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 20:56:09

Анатолий писал(а):

Пускай Путин боится хотя бы этих "третьих лиц", которые смогут снести путинскую команду.
Почитай закон о партиях и ты увидишь, что они на содержании власти, как и весь государственный аппарат, вместе с Президентом. Путин может бояться только конкурентов в бизнесе и своих "работодателей". Но в бизнесе он преуспевает, используя Государство, а "работодатели" им довольны.
Анатолий писал(а):
Нам станет лучше, если мы объединимся и станем обществом,
Дедушка Ленин в 1900 году написал: "Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться". И ты ведь не сможешь с любым объединиться и войти в любое общество? Обществом становятся не в результате объединения (это уже следствие!), а при наличии ОБЩНОСТИ у каждого с каждым. И где ж у нас эта общность? Когда одни плачут о судьбе детей, другие этим детям продают наркоту, одни хотят работать - другие воровать, одни жить в тишине, другие работают автодятлами. Ты проголосовал за его обещания, а он тебе светодиодов и прочей дури на уши навесил. Примеры бесконечны.

Пользователь не авторизованИрина Рубцова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 07:05:13

Дни до пенсии счтала! 2020 должна была быть! Строила планы... Спасибо "родное государство". Хотели с сотрудницей поехать на митинг, но где, когда выяснить не удается. Напишите кто знает. Г. Волгоград.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 09:29:52

включите режим самосохранения и проведите этот день с внуками. Оно гораздо полезнее будет. Государственное устройство вам поменять не дадут, а поднять волну и без вас есть кому.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 10:07:12


пропутинские лизоблюды подтянулись)
кстати, где Камрад?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 11:57:17

война дело молодых. Отстаньте от бабушки.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 12:58:57


Лучше выключи режим дурака

Пользователь не авторизованХХI век
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 08:55:54

Тасамаярожа писал(а):
Что же делать? Вымирать?
Компьютер есть в каждой семь, в каждом учебном заведении, на работе. Каждый из Вас зайджите на официальный сайт Президента и обратитесь электронно к Путину всего одной фразой: требую не повышать пенсионный возраст. Отправьте от своего имени, указав паспорт, отправьте от имени членов своей семьи, указав паспорт. Что Вам терять?
Если это сделает каждая семья....

Пользователь не авторизованХХI век
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 09:02:51

Обратитесь ээлектронно Единую Россию В Волгоград. Потребуйте отВолгоградских депутатов в Государственной думе голосовать во 2-м чтении против принятия закона о повышении пенсионного возраста. Сделайте это от каждого члена семьи с паспортом каждого, электронно

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 09:08:13


скажите прямо, Вы-иди0т?))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 09:24:13

ПавелС писал(а):

скажите прямо, Вы-иди0т?))
Да нет же! Просто человек подсказывает куда можно слить негативные эмоции. Есть канализация, а есть электронные приёмные... Кроме того все знают, что "начальство" знает о негативном отношении населения к пенсионным реформам, да и вообще ко всем реформам... Все знают, но никто не может, кроме силовиков Государства.

Пользователь не авторизованХХI век
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 09:48:18

Скажите прямо Вы - сотрудник администрации или депутат? Вы опасаетесь, что если Путин получит много обращений из Волжского,то оценка вашей деятельности в глазах президента понизится, и Ваше кресло зашатается.

Тот, кому всё равно, чья фамилия сидит в кресле мера и губернатора - обращайтесь напрямую к Путину. А минусуют мой призыв работники администрации - им за это платят

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 10:05:41


помолись, еще, перед фото Путина
Это же омериканцы повышают НДС и пенсионный возраст, а не Путин!)))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 10:55:02

ХХI век писал(а):
оценка вашей деятельности в глазах президента понизится, и Ваше кресло зашатается.
Ну зашатается, ну понизится, ну даже заменит Путин Воронина на какого-нибудь Галкина, Воробьёва, а Ястребова на Голубева... И что население от этого выиграет? Система воспроизводит те отношения, на которые она настроена. И никаких вам пенсий!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 16:14:17


Нечего Путину менять своих подставных. Сам пускай уходит.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 21:01:26

Анатолий писал(а):
Сам пускай уходит.
Пускай уходит. Я не против. Но видимо обязательства его не отпускают... теперь уже будет по 6 лет беспробудно... и неоднократно.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 09:11:32

ХХI век писал(а):
Путину всего одной фразой: требую не повышать пенсионный возраст
До чего же наивные люди, обращаться к тому, кто создал эту ситуацию от начала до конца.
Ирина Рубцова писал(а):
Хотели с сотрудницей поехать на митинг, но где, когда выяснить не удается.
А где вы были, когда нужна была ваша поддержка, чтобы эта ситуация не зашла так далеко или вы думали, что все эти игры с мячами и оружием за чужой счет.

Пользователь не авторизованsanta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 09:11:47

Митинги в Волгограде и Волжском запретили якобы из-за чемпионата ,чтобы иностранцы не видели недовольный народ, Им выгодней чтоб мы перед иностранцами плясали,веселили,на цырлах ходили ,как мы рады проходящему чемпионату, А местной власти баллов набрать перед выборами в сентябре,какие они молодцы что могут народ держать в узде,Только чую эти выборы пройдут не по сценарию властей.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 10:45:42

В пользу моей позиции о вредности митингов: В сценарии проведения пенсионной реформы заранее предусмотрели протесты профсоюзов, рассказали «Ведомостям» источники, близкие к администрации президента: их акции позволят выпустить пар гражданам и показать, что власть готова пойти на уступки
«Профсоюзы могут взять на себя инициативу, оттеснить другие силы – оппозиционные партии и внесистемщиков. И в значительной мере канализировать протест. Если им удастся стать основным переговорщиком с властью по поводу параметров реформы, они могут сыграть в пас с Кремлем по поводу смягчения законопроекта. Для профсоюзов это возможность вернуть влияние, частично восстановить свои позиции», — сказал один из собеседников газеты.
Участие в протестах лояльных властям профсоюзов необходимо для того, чтобы контролировать ситуацию. Кроме того, пишут «Ведомости», властям будет проще пойти на уступки профсоюзам, чем Алексею Навальному". http://www.rline.tv/news/2018-06-23-vedomosti-kreml-upravlyaet-protestom-profsoyuzov-protiv-povysheniya-pensionnogo-vozrasta/

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 10:55:58

У Кремля везде предусмотрены спарринг-партнеры, но у них нет выбора, кончились деньги, поэтому позиция и уступки будут жесткими, так как без денег нет власти. А с профсоюзами давно все понятно, они в России для того и существуют, чтобы с ними играть в пас.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 21:03:43

из задних рядов писал(а):
так как без денег нет власти.
Блестящая фраза!!!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 11:14:43

Не ругайтесь. По-любому денег на пенсии нет и не будет, независимо ни от чего, потому как все запущено уже давно, экономика не работает и не генерирует прибыль.
Принципиальных решений может быть всего два:
1. Не платить пенсии.
2. Платить пенсии. Но уже ничем не обеспеченными свеженапечатанными рублями, не покрытые товарной массой.
Любые другие варианты дадут лишь временный эффект. Пенсий не будет, пока не заработает экономика.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 11:47:43

омич писал(а):
Главным идеологом пенсионной реформы является- Назаров.В.С.- директор НИФИ! Почитайте этого гениального мальчишку,волосы дыбом встанут,если это реализуют.Никакой 41-год не нужен!
Это скорее всего нашли КРАЙНЕГО! В пенсионной реформе виноват конкретно Путин и Правительство во главе с Медведевым. ВСЕ!

Пользователь не авторизованСветкин друг!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 12:56:47

нотя писал(а):
В пенсионной реформе виноват конкретно Путин и Правительство во главе с Медведевым.
Хлюпики и нытики! Не положены вам бездельникам никакие пенсии. Учитесь у нашего лидера: вон какой уже срок на галерах тянет и не просится на пенсию. Наоборот, хочет всю жизнь свою посвятить обслуживанию галеры! Пустил бы меня, хотя бы покататься...на этой самой галере.

Пользователь не авторизованDimon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 13:13:01

Заказчики пенсионного геноцида - путинская олигархия, она же работодатель Путиных, Медведевых, Кудриных, Чубайсов и т.д. Вопрос пенсий и всего остального - это вопрос об олигархии. Выходить надо в любом случае с согласования или без, иначе дальше только фашизм.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 13:33:18

Dimon писал(а):
Заказчики пенсионного геноцида
Согласен с Вами! Но перед кем выходить, и, главное, к кому и зачем? К Барину? С прошением? К Президенту? С протестом? И Барин, и Президент знали, наше отношение ещё до озвучивания своей "инициативы". И мы знаем, кто в подворотне главный.... грабитель или жертва. А здесь и полиция не на нашей стороне.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 16:18:25


Выходить надо перед всем миром.
И не пугайте полицией, менты тоже люди, им даже лучше чтобы были митинги, лишнее дежурство зачтут, смену добавят, денег приплатят.
Будем сидеть по домам, нас и дальше будут грабить.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 18:45:49

Всему миру все до фени... "менты тоже люди," и как люди они честно отработают свой долг по своей пенсии но по головам митингующих...

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 13:51:01

Обратимся к истории. Г. А. Гапон -священник Гапон - "Создатель и бессменный руководитель рабочей организации «Собрание русских фабрично-заводских рабочих г. Санкт-Петербурга», организатор январской рабочей забастовки и массового шествия рабочих к царю с петицией, в которой перечислялись их требования 9 (22) января 1905 года, закончившегося расстрелом рабочих и положившего начало Первой русской революции 1905—1907 годов"??? Была польза?Кому?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 14:09:52

1122 писал(а):
закончившегося расстрелом рабочих и положившего начало Первой русской революции 1905—1907 годов
И жизнь, и история не имеют своего смысла и своих целей, потому неймут пользы. Пользу извлекают индивиды и мы их знаем...

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 15:30:29

Серожин клон почти прямой речью выдает актуальные вещи - и его начинают давить.
Плохо в провинции с мозгами.
Ну прочитай те ж в интернете про пранк,троллинг и провокации.Хотя он по минимуму использует это.Он же вас агитирует за отстаивание своих убеждений,если таковые есть.
Блин,не могу уже читать этих шедевральных отповедальников.

Пользователь не авторизованРобин ГУд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 15:30:42

Твари либеральные хотят сгнобить народ. И каждый день пишут "Путин не принимает участия п обсуждении реформы..." А чем он занимается,когда на повестке дня вопрос, касающийся всех каждого???

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2018 - 10:11:45

Робин ГУд писал(а):
Твари либеральные
Если бы твари были либеральными, мы бы уже жили в "развитом" капитализме... Никаких тварей либерального содержания у нас во Власти нет, Власть наша придерживается военно-феодальной концепции управления страной, поэтому у нас один лидер, территория и население у него в собственности, а остальные прихвостни - смотрящие...
Либералы в общем выступают за уменьшение роли Государства в жизни страны, а у нас только Государство и живёт, способствуя гибели страны. Кому повысили пенсии? Служащим государственных институтов... Кого кинули с пенсиями? - Остальное население! Где ж здесь "либеральные твари"?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 16:00:52

ХХI век писал(а):
Обратитесь ээлектронно Единую Россию В Волгоград. Потребуйте отВолгоградских депутатов в Государственной думе голосовать во 2-м чтении против принятия закона о повышении пенсионного возраста. Сделайте это от каждого члена семьи с паспортом каждого, электронно

Вы такой наивный...и еще обвиняете людей в том,что они работают на Администрацию..

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 16:04:42

Анатолий писал(а):
Для того чтобы нам стало лучше мы и выйдем на митинг,

Мы не умеем Митинговать,наше Общество еще не сформировалось для митингов..Особенно Волжский.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 16:22:45


Мы научимся митинговать, обязательно научимся.
И для этого нужно митинговать. Умение приходит с опытом.
И не пытайтесь нас отговаривать под какими бы то ни было предлогами.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 17:36:50

А я и не пытаюсь,главное чтобы Митинги приносили пользу

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 21:44:43

Сначала работу свою работать хорошо научись, митингователь комнатный.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2018 - 10:04:53


Евгений, почему когда нужно лизнуть aнуc власти поглубже, ваш язык оказывается первым, даже Камрад, сп и Daleel за вами не поспевают?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2018 - 00:56:50



вы считаете, что Е.В. и камрад (да и далил иже с ними) - не одно и то же лицо?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 16:38:14

Next писал(а):
Мы не умеем Митинговать
Мне думается, что мы только и умеем, что митинговать... Власть игнорирует связь с населением, а население забыло обычаи предков, о которых дедушка Крылов писал:
"И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой..." В нашем случае, я это понимаю, как лишение полномочий и постановку чинодеров в один ряд с населением.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 17:38:50

vmt писал(а):
Власть игнорирует связь с населением,

В этом есть проблема..Власть просто не хочет слушать никого .

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 18:58:11

Next писал(а):
Власть просто не хочет слушать никого .

Значит не видит конкурентов и не ощущает опасности, уверена в себе!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 20:59:40

vmt проездом писал(а):
Значит не видит конкурентов и не ощущает опасности, уверена в себе!

Скорее всего так оно и будет..а там посмотрим

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2018 - 23:51:53

Next писал(а):
а там посмотрим
Хотелось бы... Но куда смотреть? На Уралвагонзавод? Так там трудятся крепостные работники, а не пролетариат. А другие отрасли, кроме оборонной, у нас и не развиваются... Да и буржуев у нас нет, так.. одни олигархи, ухватившие в своё время куски, которые не в состоянии даже пережевать... А Власти, чтоб удержаться, достаточно той нефти и газа, которыми они распоряжаются себе на радость. Ей, т.е. Власти развитие производства смертельно опасно...

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2018 - 11:11:09

Да к сожалению кроме обороны,другая промышленность у нас слабая..По поводу власти,ее нужно в дальнейшем менять,чтобы промышленность дальше могла развиваться ,но это зависит от власти,и от людей.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2018 - 15:38:39

Next писал(а):
По поводу власти,ее нужно в дальнейшем менять
Моё противоречие с оппонентами в том, что я считаю: власть - это состояние, отношение меж людьми, а не сами люди. Люди не могут сменить власть, её сменяет конъюнктура рынка. А рынок - это стихия.
Next писал(а):
это зависит от власти,и от людей.
Т.е. зависит от соотношения... Власти нужно устоять, населению - выжить. Население пока выживает, власть - держится. Перемены никому не нужны, как необходимость. Все недовольны - но это форма существования, ничего особенного...

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2018 - 22:47:29

Пора в Робин Гудов играть!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2018 - 19:10:15

55 писал(а):
Пора в Робин Гудов играть!
Так нас же в пойму не пускают, а лес только там...

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2018 - 19:49:19

Так вы же лес пожгёте, Владимир Михайлович!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2018 - 23:34:02

Тасамаярожа писал(а):
Владимир Михайлович!
Известность лестна, но Вы не угадали...

Пользователь не авторизованВладимир Петарасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 11:34:29

Га-лу-бая луна, гал-убая луна .... ааа

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 12:42:48

У них по первому "Путинскому каналу" всегда всё хорошо.Я не хочу, чтоб Путин и Медведев были у власти. Так опустили простых людей. Я ещё молодая, мне до пенсии далеко, но не могу смотреть спокойно на всё это. У нас, что, Царская Россия?Так пусть и говорят. Они вообще понимают,кто такие простые люди? Как вообще тяжело с образованием и опытом работы найти работу не только возрастным специалистам, но и молодым. Они знают о том, что система образования не работает в нашем государстве. Что выходят "сырые" специалисты. Они знают, о том, что люди уже все больные и несчастные не доживают до той самой пенсии. Они хотят, чтобы люди не доживали до пенсии, чтобы меньше им платить. Фу, позор. Такой кошмар в стране, где одни воры-чиновники, коррупция, нищета и разруха. Россия это гнилое дерево, снаружи кора, а внутри гниль. Это моё мнение.

Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2018 - 12:46:28

а почему вчера, после СПЕКТАКЛЯ #РОССИЯПОБЕДИЛА#, устроенному за наш счёт, для инфы, не согласованные митинги после 23.00 не разгоняли дубинками?

Пользователь не авторизованНаталия Потапова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2018 - 08:29:30

Когда будет митинг против пенсионной реформы? Я хочу на митинг. Я против!!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2018 - 00:57:45


после ЧМ, скорее всего.

Пользователь не авторизованДмитрий Александрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2018 - 20:59:52

Лично я категорически против закона, по которому нужно получить разрешение от местной власти, чтобы провести митинг. Никакого согласования недолжно быть категорически, только уведомление, чтобы местные власти обеспечили условия для митингующих и безопасность. Что касается повышения пенсионного возраста, это геноцид. Трудно себе представить 65 летнего литейщика или монтажника, или малера, который на равных будет работать с молодыми. В России очень тяжёлые условия труда и низкая продолжительность жизни, как могло им прийти в голову сделать такое???

Пользователь не авторизованДадон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2018 - 23:05:36

Кто на галеру?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх