Вакансии

Что скрывают новые «опоры освещения»?
Распечатать новость

Что скрывают новые «опоры освещения»? 3.135.214.175
© Волжский.ру
Что скрывают новые «опоры освещения»?

Вслед за подозрительными рекламными щитами, которые взбудоражили горожан в декабре (подробнее...), Волжский «украсили» очередные сомнительные конструкции.

На этот раз – якобы, «опоры освещения», внешне очень похожие на вышки сотовой связи. Первая из них в одночасье «выросла» выше деревьев в сквере по улице Комсомольской (пересечение с улицей Московской).

Видимо, чтобы у горожан не возникало лишних вопросов, владелец повесил на опору 3 фонаря. Однако вопросов стало возникать еще больше. Жители окрестных домов возмущаются тем, что новая мачта не только «своеобразно» решает проблему освещения сквера на Комсомольской, может быть источником вредного излучения, но, кроме того, нарушает архитектурный облик. Напомним, сквер находится в границах объекта культурного наследия (Комплекса застройки города гидростроителей 1951-1962 годов, 1-я очередь).

Что скрывают под собой новые «опоры освещения»?

В соцсетях волжане по-разному «окрестили» новые конструкции – «корабельной мачтой», «арт-объектом» и «молниеуловителем». Но, как выяснилось, уникальная в своем роде опора – действительно, двойного назначения. Это следует из разрешения на строительство, выданного управлением архитектуры и градостроительства администрации 23 марта 2018 года.

Так, опора наружного освещения «предназначена не только для наружного освещения, но и для размещения радиорелейных линий связи диапазона 400 МГц и аппаратуры типа TCB-20U-FIR».

Что скрывают под собой новые «опоры освещения»?
фото: сообщество «Мне не все равно.Волжский»

Что скрывают под собой новые «опоры освещения»?
фото: сообщество «Мне не все равно.Волжский»

Что скрывают под собой новые «опоры освещения»?
фото: сообщество «Мне не все равно.Волжский»

Примечательно, что в ответ на заявку жителей на официальном портале администрации «Открытый Волжский» чиновники сообщили лишь об осветительной функции новой конструкции:

«01.06.2018 года специалистами управления архитектуры проведен осмотр территории по указанному адресу. В ходе проведенного осмотра установлено, что сооружение является опорой наружного освещения, на строительство которой юридическому лицу в установленном законом порядке выдано разрешение на строительство», – сообщается в «отработанной» заявке.

Аналогичный ответ от мэрии на запрос получила и редакция Волжский.ру. Причем, теперь уже чиновники уверяют, что давали разрешение только на «строительство опор наружного освещения».

Что скрывают под собой новые «опоры освещения»?

Отметим, данная опора расположена в границах земельного участка площадью 6 квадратных метров, который находится в аренде у ООО «Старая башня» до ноября 2022 года. Это именно та самая «Старая башня» у парка на улице Карла Маркса, в видах деятельности которой значатся «ремонт обуви», «ремонт часов» и… «деятельность в области связи».

Еще один нюанс: согласно условиям договора аренды, вид разрешенного использования данного земельного участка – «коммунальное обслуживание».

Что скрывают под собой новые «опоры освещения»?
фото: сообщество неравнодушных горожан «Мне не все равно.Волжский»

По мнению активистов сообщества «Мне не все равно.Волжский», этот факт вызывает ряд противоречий, поскольку участок расположен в границах рекреационной зоны – городских лесов, лесопарков, защитных лесополос (Р-1).

Во-первых, в соответствии городскими «Правилами землепользования и застройки…» (ПЗЗ), у зоны Р-1 определено 8 основных видов разрешенного использования, среди которых такого вида, как «коммунальное обслуживание», нет. Во-вторых, если новую конструкцию предполагается использовать исключительно как опору наружного освещения, то ее, по мнению общественников, необходимо привести в соответствие с пунктом 3.5 ГОСТ Р 55844-2013.

Нынешняя опора высотой 27 метров и глубиной заложения фундамента 4,5 метра не укладывается в ГОСТы для опор освещения в районе жилой застройки. Они должны быть от 4 до 9 метров, – прокомментировали Волжский.ру активисты городского сообщества «Мне не все равно.Волжский».

Но чиновники в ответе на запрос Волжский.ру уверяют: согласно ПЗЗ, размещение опор наружного освещения является разрешенным видом использования.

Новые опоры нарушают архитектурный облик города и ГОСТы

К целесообразности установки опоры в качестве вышки – вопросов еще больше.

«Втыкать» такой хайтек в исторической части города, как минимум, нелогично. Более того, телекоммуникационная связь у нас работает с 90-х годов – и в старой, и в новой части города, – как-то обходились. Зачем городу понадобились новые мачты связи? – добавили активисты сообщества.

Таким образом, законность строительства «двуликой» мачты-опоры в рекреационной зоне и с нарушениями ГОСТов, остается под вопросом.

А недавно подобные конструкции появились также на улице Карбышева между 8 микрорайоном и 40 кварталом и в районе аквапарка. Визуальное сходство объектов не вызывает сомнений: в ответе на редзапрос власти подтвердили, что земельные участки под этими объектами также предоставлены в аренду ООО «Старая башня» , и по ним были выданы аналогичные разрешения.

Что скрывают под собой новые «опоры освещения»?

Что скрывают под собой новые «опоры освещения»?

Резюмируя все аспекты строительства «опор освещения», очевидно одно: новые объекты подозрительно не вписываются в городской ландшафт и вызывают ряд противоречий с ГОСТами и другими нормативным актами.

Вместе с тем, позиция властей, упорно настаивающих на выдаче разрешений именно под цели освещения, лишь усиливает подозрения.

Чиновники сами не знают, на что выдают разрешения и что творится у них в городе?

Екатерина Герасимова
Среда, 20 июня 2018 09:10:18

Новость на карте

Что скрывают новые «опоры освещения»? 8.7 10 •орошаЯ новость
+50
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 75):
Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 09:22:49

Да скорее всего фсбшные вышки для прослушки эфира.
иначе не было бы такой секретности.

Пользователь не авторизованВолжанка 2018
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 09:27:36

Это всё больше напоминает произведение братьев Стругацких "Обитаемый остров"...

Пользователь не авторизованэто распил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 09:34:29

в Россию заходит новая сотовая сеть, вот видимо, ей и будет ооо старая башня сдавать в аренду места под размещение оборудования на этих вышках. Ну схема такая. Администрация сдает арендатору - арендатор сдает оператору - оператор платит арендатору - арендатор платит администрации, ну и еще кому надо.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 10:00:19


кроме мачты для сотой связи еще обычно стоит рядом будка с оборудованием. Не везде для нее есть место.
Возможно сейчас другие типоразмеры, хотя сомнительно.

Пользователь не авторизованкубик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 17:33:24


Там навесное оборудование вешается на саму вышку. Будка там совсем не требуется. Во вложении повсеместные московские вышки сотовой связи.

Картинка
Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2018 - 12:00:58

Эти вышки потом некрасиво и массивно обрастают серверами. В связи с этим 2 вопроса. Кому идут деньги за аренду земли ? Кто разрабатывал и оплачивал технические условия на подключение к эл.сетям и кто оплачивает потребляемую эл.энергию ? Здаётся мне город за копейки сдаёт посредническим фирмам, а те уже за хорошие деньги сдают сотовым операторам и ни фига городу не достаётся.

Пользователь не авторизованGuS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 09:43:24

Билайн 4G запустил.

Пользователь не авторизовануже обсуждали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 09:49:12

вредоносное оборудование запрещают вешать на жилые дома, да и дорого. придумали байку про "освещение" и воткнули по среди улицы. Вся Москва утыкана ими

Картинка
Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 10:03:19

Проблема очень серьезная!
Судя по всему, кто-то считающий себя самым хитрым решил убить зайцев для себя за счет :
- ухудшения здоровья жителей города;
- ухудшения архитектурного облика города!!

К слову, надо бы разобраться с еще одной большой проблемой:
многие МКД опутаны большим количеством кабелей:
- чьи эти кабеля?,
Показать комментарий полностью

-нужны ли они или уже не используются?
-где оплата аренды за них собственникам дома?- если они используются!!!! (так гласит наше законодательство!!!)
Более того, прокладкой некоторых из этих кабелей, домам нанесен значительный ущеб, не только в архитектурном плане, а самое главное-
в плане разрушения опорных, ограждающих конструкций дома!!!!

Например, с крыши какие-то комерсы опустили 3 дюймового диаметра кабель и, пробив наружную стену дома, завели его в подъезд!!
По этому кабелю постоянно затекают осадки и размачивают ограждающйю стену дома,
что ведет к преждевременному разрушению дома,и потери жилья в нем собственнками этого МКД!!!
Надо с этим что-то делать!!!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 10:16:12

вот что нашел
В соответствии со ст. 36 ЖК РФ механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения относится к общему имуществу собственников помещений в таком доме и принадлежит им на праве общей долевой собственности. Аналогичное положение содержат Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491
Источник: https://www.gkh.ru/question/850938163-qqgss1-16-m2-komu-prinadlejat-injenernye-kommunikatsii-vnutri-mkd

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

Пользователь не авторизован471
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 21:13:47


Вы написали - бред.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 10:19:02

Когда я высказал предположение, что это вышки РЭБ, здешние петрушки меня заминусовали.

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 10:25:53

Скорее всего это вышки под нового сотового оператора "Повернет" Они как раз собираются запустить сотовую связь. А кабели которые опутывают дома в большинстве являются оптоволоконными по которым к вам домой интернет с телевидением приходит.

Пользователь не авторизованара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 10:43:40

может Easy4

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 10:56:31

А как вы объясните такие же вышки в Москве?

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 11:04:15

Ну мы не в Москве живем и эти вышки типового производства, может любой купить и хоть у себя на даче поставить. И я не утверждал, что эти вышки под них, а только предположил.

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 10:41:26

А еще одна такая же опора появилась на рабочем

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 10:57:27

Мне вот интересно, что собрались освещать тремя фонарями на мачте у Аквапарка? (последнее фото) Уже что только не придумают, как не извернутся, лишь бы город испоганить.

Пользователь не авторизованЛюцифер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 13:07:26

На фото с Карбышева и у Аквопарка в непосредственной близости с вновь устанавливаемыми вышками стоят и функционируют столбы с уличным освещением (сам видел)

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 13:14:41

Тасамаярожа писал(а):
А как вы объясните такие же вышки в Москве?

Интересно, а ваши предположения?

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 13:17:00

Для чего нужна радиоэлектронная борьба в жилом массиве города?

Пользователь не авторизованбашни для выродков))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 13:38:30

Читаем братьем стругацких. "Обитаемый остров" или смотрим соответствующее кино...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 14:54:27

Во объясните людям необходимость установки такой вышки в зеленой зоне сквера на Карбышева, а не около пожарной части на пустыре? Лишние 100 метров -это проблема для связи? В старой части таже картина. А освещать культурное наследие надо не такими вышками или бетонными столбами, а фонарями в стиле 50-60-х годов с чугунными узорами. Уже писал, как в сквере культурного наследия Чайковского убирают фигурные ограждения клумб и заменяют их простым бордюрным камнем. Там ещё сохранились старые фонарные столбы. Но рядом уже стоят современные бетонные. Вы чем хотите привлекать туристов? Скажите инженеры, а можно было такую вышку установить в зеленой зоне около бассейна? Чтобы изменилось от такого смещения для связи. А вот для архитектуры бы изменилось безусловно. И где работа главного архитектора? просто место просиживает?

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 14:56:35

Судя по разрешительным документам что то новое в частотах старого стандарта NMT-450 . У кого лицензии на него нужно смотреть. Тот и строит. Вогда на Комсомольской ставили фонари я подошел к электрику он сказал что кабель ведет 45 квадратов. Значит не только фонари будут на ней питаться. То что это безобразие ни вкакие ворота не лезет факт. Проблемы с интернетом в городе у пчелайна. Может он расширяет покрытие?

Пользователь не авторизован1.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 17:08:42

Мало того, что превратили улицу Комсомольскую в одну сплошную автостоянку, образно говоря плюнуть некуда, еще и ЭТО в сквере воткнули. Я бы этого "главного архитектора" на этой мачте за ноги подвесила вниз головой, может быть так мозги обратно в голову затекут, если они вообще там когда-то были.

Пользователь не авторизованУгус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 20:08:15

Это какое то "архитектурное" надругательство над всем городом и его жителями, старая башня совсем крышкой поехала, а финансовую заинтересованность тех кто выдавал разрешение на строительство надо проверить.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 20:29:04

да все просто на самом деле,это опоры двойного назначения,для освещения и для оборудования сотовой связи.можно много возмущаться по поводу архитектурного загрязнения города,но сотовыми телефонами пользуемся все ,а у кого и по две симки,а технические возможности оборудования пока не безграничны,вот и приходится связистам новые столбы ставить,потому как на крышах домов особо не разгуляешься.и интернет в каждый дом все хотим,только не через мою крышу и дом.давайте все пересядем на велосипеды или пешком ,а то уровень С,О. критично повышается с каждым днем.

Пользователь не авторизован---0000---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 21:01:38

МВД получили новые рации цифровые,вот пд них и делают вышки
Плюс могут и РЭБ поставить

Пользователь не авторизован471
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 22:21:47

все равно это рации

Пользователь не авторизован471
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 21:12:12

Ухудшение здоровье? От вышки ретранслятора радио?)))) только те, кто не знает, как устроена работа сотовых, в это поверят.

В СТОЛИЦЕ это давно норма, вышки эти лучше - чем вышки на крыше высоток (я все о том же здоровье жителей высоток - 9 и выше этажей)

А каммент про здоровье граждан, набрал больше всех плюсов.

"рукалицо", епрст.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 21:21:34

в Мск ради бога, хотят - пусть строят. Нам такого не надо.

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 23:06:02

А сколько САР у этого ретранслятора?

Пользователь не авторизован477
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2018 - 19:29:20

нисколько. бред это.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 21:57:34

Архитектор Мендисабаль писал(а):
в Мск ради бога, хотят - пусть строят. Нам такого не надо.

Тогда выкиньте сотовый телефон,вы этот приёмопередатчик вплотную к голове прижимаете.
1057 писал(а):
Вогда на Комсомольской ставили фонари я подошел к электрику он сказал что кабель ведет 45 квадратов.

Прям нагрузка как на ТП получается.)Сумлеваюсь,что такие токи по переменке предполагаются.

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2018 - 10:18:00

Для ТП не такая уж и большая нагрузка. Однозначно переменка. Постоянка дорого. И как-то у меня вызывает сомнение сечение, оно не стандартное.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 23:13:34

Однако что за тайны мадрицкого двора)))Почему Мэры-перы-депутаты-и тд просто не ответят народу про эти инопланетные антеннки ...Пугающе молчание))))А может и в Мэрии не в курсе?

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2018 - 23:52:53

Чукча писал(а):
А может и в Мэрии не в курсе?

Что марсиане прилетели?

Пользователь не авторизованзелёный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2018 - 00:57:06

Чукча писал(а):
)Почему Мэры-перы-депутаты-и тд просто не ответят народу про эти инопланетные антеннки ...Пугающе молчание)))

Ну, зачем перед народом отчитываться, о и так в сентябре за ЕР проголосует, раньше говорили, хоть чем поливай, все равно будут думать , что божья роса...

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2018 - 06:47:53

Чукча писал(а):
..Пугающе молчание))))


Да, прямо все от страха обкакались 83 раза.
Что там пугающего? Стоит и стоит, кушать не просит. Пусть стоит, жалко что ли?

Пользователь не авторизованстиральная машинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2018 - 07:45:32

Lerry писал(а):
Да, прямо все от страха обкакались 83 раза.
В чернобыле однако тож один раз обкакались к сожелению ......Когда нет полной информации -появляются сомнения..недоверие итд Чтоб не вызывать лишних домыслов и упоминание некоторых органов в негативе проще было Мэрии прям на этом сайте дать полную инфрмацию.Чтоб у народа не было вопросов.Тем более негатива (пенсии-бензин тд) в последнее время многовато.

Пользователь не авторизованКовбой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2018 - 08:01:25

в Прибрежном квартале тоже воткнули эту херабуду

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2018 - 08:27:48

Знаю я одну компанию, которая анонсировала внедрение сотовой связи летом. Нашли простой способ похоже.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2018 - 10:08:14

ААааааа! Нам поставили излучатели! Теперь их будут включать дважды в день и жители начнут песнями восхвалять вождя, проклинать врагов и рваться в бой на фронт! Погодите-ка... А ведь уже... И без этих башен.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2018 - 10:11:48

Константин писал(а):
но сотовыми телефонами пользуемся все ,а у кого и по две симки,а технические возможности оборудования пока не безграничны,вот и приходится связистам
Да вы слышите вообще тему. Если бы переместить эту вышку на 100 метров на пустырь к пожарной части или пустырь около з-да ЭНЕРГОТЕХМАШ, а не в сквере на КАРБЫШЕВА, убрать на 100 метров к бассейну или убрать подальше от дороги возле аквапарка, то связь от этих 100 метров резко ухудшилась бы и вы ме могли бы использовать две симки? Столбы дальше 100 метров волны не принимают?

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2018 - 10:36:29

Блин,что ж все местные власти играют в агентов КГБ,неужели трудно правду рассказать,мол,приходит новый оператор сотовой связи,повысится конкуренция,упадут цены.
Или,за вами постоянно наблюдают,ведите себя хорошо,или готовьте кошелек.
Либо,я в домике,я ничего не знаю,и ни на что не влияю.
Будь честен,и люди,же неимением лучшего,тебя поддержать.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2018 - 10:38:43

надо удалять Т9,
Он меня постоянно дескридетирует.Типа,это не я не внимательный.

Пользователь не авторизованДа уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2018 - 10:48:13

В данный момент на Карбышева идет монтаж антен на эти опоры

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2018 - 12:00:20

это всё пендосы с трампом )))

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2018 - 12:38:04

111 писал(а):
Знаю я одну компанию, которая анонсировала внедрение сотовой связи летом.
Бросьте. Им бы никто не разрешил ставить такие чудовища.

Пользователь не авторизовант9
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2018 - 14:45:48

На Карбышева, сегодня, монтируют на этой вышке антенны и силовой щит.

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2018 - 15:40:02

Тасамаярожа писал(а):
Бросьте. Им бы никто не разрешил ставить такие чудовища.
Они виртуальный оператор.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2018 - 21:17:27

Так виртуальные операторы своих сетей не имеют. Они чужими пользуются. Или они не виртуальные. Йота что ли?

Пользователь не авторизованВладимир Петарасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2018 - 21:10:08

Шапочку из фольги уже делать ?)) Или немного повременить ?))

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2018 - 23:03:20

Вышки для оборудования билайн. Ставят потому, что качество связи - дрянь. Продажи падают. Все согласовано на уровне области. Так, что утритесь дорогие горожане и готовьте свой мозг для рака.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2018 - 06:50:16

Выбрали себе кормчего 18 марта , вот и сидите и жуйте радио-опору! Глядишь через 5-лет онкологически -больных и умерших в этих районах увеличится в разы!
Программа по геноциду народа в действии, правительство рулит еще 7 лет!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2018 - 10:03:41


Можно подумать его кто-то выбирал. Или это такой пропаганды ход, типа Я ЛЕГИТИМНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ОСТАНОВИТЕСЬ

Пользователь не авторизованmanul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2018 - 10:26:00

Люди хотят высокоскоростной стабильный интернет в любой точке города чтобы постить тут посты, но не хотят видеть инфраструктуру этого интернета.. Руке нужны пальцы, автобусу колёса, Водопроводу и газопроводу трубы и никто нен оет что у него на руках пальцы а в трубе у дома идет газ. а вот за интернет ноют - он же не видимый и может работать сам по себе без вышек. ?!

Пользователь не авторизованЗритель.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2018 - 12:25:33

А зачем новость эту постоянно поднимать вверх? Одно и тоже. Надоело

Пользователь не авторизованАлександр Андреевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2018 - 18:26:52

Неужели у нас нет радиолюбителей, которые могут определить частоту работы вышки и её применение? Очень хотелось бы увидеть их комментарии

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2018 - 13:37:04

manul писал(а):
автобусу колёса
А автобусу нужны квадратные колёса? Нет? Тогда зачем интернету эти уродливые чудовища, когда есть спутники и космос?

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2018 - 09:19:21

Тасамаярожа писал(а):
А автобусу нужны квадратные колёса? Нет? Тогда зачем интернету эти уродливые чудовища, когда есть спутники и космос?

Ну да, у вас наверное по сотовому есть связь,с спутниками и с космосом?В паузах почитайте почему называют СОТОВОЙ связью и чем она лучше обыкновенной связи по радиостанциям.
Александр Андреевич писал(а):
Неужели у нас нет радиолюбителей, которые могут определить частоту работы вышки и её применение

Зная длину антенны,кол-во элементов можно высчитать рабочий диапазон антенны,но судя по географии размещения ,скорее всего это сотовая связь.

Пользователь не авторизованЖестокая правда
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2018 - 10:06:40

Подозрения волжан в причастности спецслужб к данным объектам вполне актуальна. С помощью микроволнового излучения можно управлять поведением людей. Есть подозрение, что власть опасается роста протестных настроений среди населения и делает всё возможное для предотвращения массовых выступлений народа. Так что шапочки из фольги могут вам пригодиться. А Главный архитектор города - простой исполнитель приказа сверху.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2018 - 17:31:53

Жестокая правда писал(а):
Подозрения волжан в причастности спецслужб к данным объектам вполне актуальна. С помощью микроволнового излучения можно управлять поведением людей.

Шапочка из фольги пригодится вам,как и медицинский специалист узкого профиля.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2018 - 20:20:34

рыбак писал(а):
почему называют СОТОВОЙ связью
Почему тогда этих антенн две, а не в каждой "соте"? Почему у них такая мощность? Почему вместо распределения мощности сотового сигнала по площади имеет место концентрация? Почему в каждом городе, где они установлены, нет исчерпывающей информации?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2018 - 21:05:49

Тасамаярожа писал(а):
Почему у них такая мощность?

А какая у них мощность?
Тасамаярожа писал(а):
Почему вместо распределения мощности сотового сигнала по площади имеет место концентрация

А как вы выяснили про концентрацию,чем измеряли,своими домыслами?
Тасамаярожа писал(а):
Почему в каждом городе, где они установлены, нет исчерпывающей информации?


А вы её искали,или опять только ваши мысли?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2018 - 22:33:27

Здравствуйте. Спасибо за проявленный интерес к вышеобозначенной теме. Однако, она может показаться слишком сложной для неподготовленного радиослушателя. Для начала рекомендуется ознакомиться с зависимостью сечения подводящего силового кабеля от потребляемой мощности.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2018 - 21:14:17

Около любой антенны имеется концентрация,так как она излучает,как вы равномерно распределите электромагнитное излучение?Чем дальше от антенны(излучателя),тем меньше уровень сигнала,закон физики,любое колебание,является затухающим.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2018 - 22:52:33

Снявши голову - по волосам не плачут. Быдло должно признать себя быдлом. Хвостом только оводов да мух отгонять можно.

Пользователь не авторизовантак так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2018 - 11:52:04

У нас на Карбышева на прошлой неделе устанавливали сотовики что-то на этот столб где часов так 6-7 вечера. Явно не освещение делали.)))

Пользователь не авторизованхак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2018 - 12:40:01

От антенн у людей здоровье может поубавится, поэтому люди не нуждаются в излучении которое исходит от антенн.

Пользователь не авторизованАноним
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2018 - 13:21:04

вышки эти для зомбирования населения, читал про такие в книжке

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2018 - 13:43:52

Перепугались сотовых вышек, шапочки из фольги всем подавай, посмотрите на уже существующие, что вы про них молчите. Например уже сколько лет стоят такие антенны на больнице в 13-м и все молчат, так и должно быть, не кого излучение не убило. Мы и так все в радио излучении живем. Дорожные камеры, двери в магазинах, спутниковое вещание, wi-fi в квартирах, теле сигнал, сотовые телефоны и т.д. и т.п. и нечего, никто еще не помер. Только сотрясают воздух. Единственное что в этих вышках плохого, так это их неудачное расположение портящее облик города.

Пользователь не авторизованlolyu
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2018 - 13:49:33

111 писал(а):
Единственное что в этих вышках плохого, так это их неудачное расположение портящее облик города.

В куче навоза испорчено уже всё ))

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2018 - 18:23:34

111 писал(а):
Дорожные камеры, двери в магазинах, спутниковое вещание, wi-fi в квартирах, теле сигнал, сотовые телефоны и т.д. и т.п. и нечего, никто еще не помер

Многие на МРТ добровольно ходят,вот уж где концентрация электромагнитного излучения.))

Пользователь не авторизованрыбачёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2018 - 17:38:19

на Нариманова в зелёной зоне фундамент залит шпильки торчат скоро результат увидим


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх