Вакансии

Жителям региона запретили посещать леса до конца июня
Распечатать новость

Жителям региона запретили посещать леса до конца июня

В Волгоградской области вновь продлили режим ограничения пребывания граждан в лесах.

Данная мера касается и въезда на территорию транспортных средств, за исключением техники лесничих и полиции. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе облкомприроды, запрет продлен по 29 июня в связи со сложной пожароопасной обстановкой. Таким образом, посещать леса жители региона не смогут вплоть до окончания в Волгограде игр Чемпионата мира по футболу.

Напомним, также в регионе продолжает действовать особый противопожарный режим. При обнаружении возгораний жителей региона просят незамедлительно сообщать о ЧП по телефонам: 8-800-100-94-00, (8442) 30-89-89 или 112.

Суббота, 09 июня 2018 14:15:39
Жителям региона запретили посещать леса до конца июня 0.6 10 •орошаЯ новость
-28
ЏлохаЯ новость
Вы часто ходите в лес?
Да
Нет
Комментарии (всего 40):
Пользователь не авторизованВолжанин я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 14:20:41

Скоро дышать запретят.

Пользователь не авторизованахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 13:20:02


в хутор Лещев к родственнику можно в гости ехать? или 30 км пешком идти? если лес по пути - перепрыгивать?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 14:34:13

Если запрет касается только автомобильного транспорта, то я полностью поддерживая и считаю, что хорошо бы навсегда запретить въезд в леса. Ходите пешком - это полезно! Запрет посещать леса пешком и на велосипеде - неодобряю, это полная глупость. Пеших туристов нужно наоборот привлекать, особенно в дни ЧМ. Только конечно нужны благоустроенные места для контейнеров с мусором, вывоз мусора и платные места парковок для машин. Все эти затраты впоследствии окупаются от туристов

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 15:04:56

Не смешите, штрафовать выгодней в разы)

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 15:21:55

чего уж там. Запретить до конца жизни и всё. Сволочи.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 15:49:23

а как определить, что это уже лес, а не поле?

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 17:20:18



чиновники что ли за вопрос минусуют))) просто ж вопрос - без негатива)

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 18:04:52

Касаемо автомобиля, ездить на автомобиле только там, где для этого специально легально оборудованы дороги и проезды.
Во всем цивилизованном мире запрещают ездить на автомобилях в природных парках, ландшафтных парках, в заповедниках(независимо лес это или другой ландшафтный биом) и т.д. - и это правильно

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 20:01:31

Monk писал(а):
ездить на автомобиле только там, где для этого специально легально оборудованы дороги и проезды.
Так у нас тогда нигде ездить нельзя, ни то чтобы на автомобилях, а даже на самокатах - дорог то нет! А в России все эти природные парки и заповедники создаются для утехи чиновников и их прихлебателей. Нечего тут подпевать грабителям общей собственности и паразитам природной ренты! Пусть эти "радетели" природы сначала сами создадут что-либо, а потом в этом устанавливают свои правила. Природа всегда для всех была источником жизни и такой должна быть, она неистощима в целом. Все разговоры о её ограниченности - это оправдание чиновничьего беспредела. Если бы власть руками Государства не захапало монополию на природу, то и сейчас бы ели чёрную икру ложками. Столовыми! Нормальное Государство должно не запрещать населению пользование природой, а контролировать это пользование, пресекать предпринимательство на природных ресурсах.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 21:16:53

Вы правильно написали, нормальное государство должно регулировать. Запрет езды на машинах - это и есть регулирование бесконтрольного использования природных ресурсов и порча их под колесами, загазованностью, шумом и пылью.
Когда-то браконьеры перекрыли Волгу и Ахтубу сетями, и в итоге осетровые перестали доходить на нерест икры в реках (нерестятся эти рыбы только в пресной воде). В итоге все популяциии рыбы умерли и осетровые исчезли вообще из Каспийского бассейна. Кто виноват? Виноваты браконьеры и бесконтрольный промышленный вылов. Если запретить подъезжать на автомобилях к воде, то частично это может решить проблему бесконтрольного использования биоресурсов.
Я несколько раз наблюдал как к Ахтубе подъезжают на газелях-фургонах. Зачем? Чаще всего выкидывают мусор в реку. Может еще зачем-то, проследить куда они едут и что там делают сложно. Вот вам и бесконтрольная езда на машинах.
Еще была недавно ситуация. Наблюдал, как на берегу отдыхали компания молодежи, приехали они на двух внедорожниках. Они пожрали, поорали на всю округу, послушали громкую музыку и уехали. Я проходил мимо места где они отдыхали и увидел, что они оставили огромную кучу пакетов со своим мусором. Т.е. они привезли на своих внедорожниках все это, сожрали и оставили все валяться на берегу. Вот как быть с такими у...? Только запрет въезда на природные территории спасет от замусоривания и засерания природных ресурсов. Пеший турист, как правило более бережно относится к природе и к тому же пеший турист просто не сможет принести мусора в таком количество, сколько возят на автомобилях.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 23:20:24

Monk писал(а):
Запрет езды на машинах - это и есть регулирование бесконтрольного использования природных ресурсов
О чём можно "спорить" с человеком для которого понятия "регулировать" и "запрещать" тожественны? Помню, от перхоти лечили людей гильотиной...
И не путайте потребление природы человеком с потреблением природы предпринимателем или чиновником. Человек ест пойманную рыбу, предприниматель получает доход от истребления рыбы, а чиновник получает доход от дачи разрешений (или закрывание глаз)на истребление этой рыбы. Разницу чуешь? Приличное Государство должно регулировать потребление и запрещать наживу.
Monk писал(а):
Виноваты браконьеры и бесконтрольный промышленный вылов.
Так кто всё-таки виноват: отдельный человек-браконьер или монополия Государства на хищническое истребление природных запасов путём на промышленного вылова с целью наживы предпринимателей и чиновников? Все "частные" браконьеры за 100 лет не истребят столько рыбы, сколько это сделает один чиновник росчерком пера за взятку.
Показать комментарий полностью

То же и с обилием машин. Если бы чиновники и силовики организовали использование поймы, с целью её сохранения и восстановления, то тогда бы они сами не смогли бы на халяву пользоваться поймой по своему усмотрению и торговать пойменной землёй. А это единственное что им надо и от самой поймы, и от природы, и от людей проживающих в пойме и в припойменных районах. Так что, "Плавали, знаем!" Да и очевидно это.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 17:27:22

Вы путаете запреты и ограничения. Вам никто не запрещает пользоваться своей автоповозкой, но вас ограничивают в езде на ней. Не везде вы можете ездить на ней, только по дорогам. Что вы возмущаетесь? Автомобили изначально созданы только для дорог. Нефиг ездить там, где не нужно. Ходите пешком. Еще раз.
Во всем цивилизованном мире запрещают ездить на автомобилях в природных парках, ландшафтных парках, в заповедниках(независимо лес это или другой ландшафтный биом) и т.д. - и это правильно

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 17:32:14

Вот вы сами написали, что чиновникам выгодно торговать землей, поэтому им не выгодно запрещать езду на машинах в пойме. Этим и все сказано. Если запретить езду на машине в пойме, то торговать землей не получится. Кому нужна земля в лесу, к которой нельзя подъехать на машине? Поэтому самый правильный и логичный способ бороться с бесконтрольным использованием ресурсов и их нелегальной продажей - это запрет езды на машине. Тогда ни браконьер не сможет подъехать и загрузить фуру рыбой, ни чиновник не сможет подъехать к своей нелегальной даче.

Пользователь не авторизованПоехавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 12:10:24

Опять же, вы тупо эгоист, вам не надо, ну пусть и другие не едут, а как охота и рыбалка? грибы? Вообещ унас область очень большая, как же сельские жители? С такой политикой мы далеко не удем.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 17:52:35

Я видел много заядлых рыбаков в разных городах, которые пешком ходят, ставят палатки, рыбачат. И ничего, все нормально. В чем проблема? Если вы рыбак и вам это интересно, то вы должны пешком ходить к водоему. Если вы браконьер и рыбалка вас интересует исключительно в целях прибыли, то конечно вам нужна машина для промышленного вылова рыбы. Станьте человеком, а не браконьером на машине.

Пользователь не авторизованВладимир Петарасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 15:53:00

Какать у себя дома можно ?

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 19:11:42


можно. смывать не забывайте

Пользователь не авторизованВладимир Петарасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2018 - 09:57:06


Спасибо добрый человек и на этом )))

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 17:30:32

Не надо даже думать для чего это, никогда не ищите смысл и целесообразность. Нужны деньги.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 20:12:38

Напомню! Пойму загадили не люди, отдыхающие в пойме, а чиновники. Это они, с целью торговли землёй, получения взяток и откатов, организовали всякие "дачные" посёлки на пойменных землях. И, естественно, нашлись уроды, которым для престижа и для вложения неотмытых денег, стал необходим свой "домик в деревне", который скорее всего построен на непрозрачные средства, как и, отнятая у населения, земля под ним. Сплошное ворьё,.. а валят всё на туристов и любителей природы.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 21:30:10

Когда еще не было моста через Волгу из Волгограда, на ерике Верблюд часто отдыхали туристы из разных тур.клубов, бард-музыканты. Там даже проходили целые фестивали посвященные туризму и авторской песне. Конечно были и другие отдыхающие и рыбаки. Мусора не было. Да были следы от костров, но мусор всегда уносили с собой. На машине туда было невозможно подъехать, во всяком случае из Волгограда, только через среднеахтубинский мост. Как только открыли мост из Волгограда, так там все засрали. Еще было интересное дикое место на берегу Волги - его тоже вмиг испоганили горами мусора. Теперь находиться там неприятно. А в выходные там полно машин разного рода шашлычников с громко орущей музыкой, которые после себя оставляют горы мусора. Это вам пример того, что мусор генерируется отдыхающими на машинах, а туристы-пешеходы просто физически не могут принести с собой много мусора.

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 00:30:02

Ну так и ловите и штрафуйте тех, кто гадит. Мы каждый год ездим в пойму за ежевикой, грибами и лекарственными травами. Для городского жителя это заряд на весь год. НИКОГДА не разжигали костров, не мусорили. Почему всех под одну гребёнку?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 00:46:18

Потому что среднестатистический человек - это существо, которое загрязняет природу и все места, где он появляется. Примите это как факт и ходите пешком - это полезно

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 11:15:11

Monk писал(а):
среднестатистический человек - это существо, которое загрязняет природу и все места, где он появляется.
Природу невозможно загрязнить, так как у неё вообще нет ни цели существования, ни, тем более, потребности быть чистой. Человек не загрязняет природу, а существует в природе, как её часть и так же не имея цели своего существования. И если бы в природе человека была потребность ходить пешком - он бы не изобрёл ДВС и не сделал бы автомобиль. Человек выжил потому что он экономен в расходовании себя, а не в заботе о природе. Просто существование одного человека, естественно создаёт конкуренцию и неудобства другим людям. Иногда это происходит через простое мордобитие, иногда через захват природных ресурсов...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 17:14:25

Вы предлагаете уничтожить природу, чтобы нечего было захватывать чиновникам?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 17:22:35

Вы ошибаетесь на счет своих домыслов. Человек вырубает бесконтрольно леса, все больше площади Земли заселяется людьми. Придет время когда биоресурсы истощатся, даже почвы перестанут быть плодородными, так как истощится органический слой на Земле, и тогда вы, самый активный потребитель и уничтожитель природы, первым взвоете от голода и будете требовать своих тупых дурацких прав

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 11:33:02

Государству, в лице и Власти, и чиновников, не выгодно вкладывать деньги в благоустройство территории. Нищему населению это благоустройство не продашь, не сдашь в аренду, поэтому пользу от природы, вместе с природой, Власть просто отнимает у населения, а чиновник просто ворует эту природу у населения и распоряжается ею виде присвоения и в виде взяток и откатов. Поэтому все заявления о бережном отношении к природе касаются только тех, кому беречь уже давно нечего, т.е. к населению России. Но делаются эти заявления Властью и чиновниками в интересах тех, кто нахапал природных ресурсов уже не на одно поколение своих родственников. Так что, берегите природу для чинодепов и Власти, а то они и за нас примутся... непосредственно!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 17:56:23

Если запретить езду на машине в пойме, то торговать землей не получится. Кому нужна земля в лесу, к которой нельзя подъехать на машине? Поэтому самый правильный и логичный способ бороться с бесконтрольным использованием ресурсов и их нелегальной продажей - это запрет езды на машине. Тогда ни браконьер не сможет подъехать и загрузить фуру рыбой, ни чиновник не сможет подъехать к своей нелегальной даче.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2018 - 13:16:46

Monk писал(а):
Если запретить езду на машине в пойме, то торговать землей не получится.
Ты ничего не знаешь о землепользовании. Чинодепы меняют вид землепользования и тогда уже не запретишь там ездить машинам. А без изменения землю не продашь. Понял что-нибудь?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 18:14:02

Что развели демагогию на 24 комментария?
При чем тут браконьеры, природопользование, автомобили, регулирование? Написали же "в связи со сложной пожароопасной обстановкой".
Если из-за какого-то "умника" лес загорится, вы пойдете его тушить?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 18:21:09

Я вызывал пожарных весной, когда сильно горела трава возле поворота на Лебяжью Поляну, я сказал по телефону, что возможно будут гореть деревья. Мне сказали "пусть трава горит, ничего страшного". Сам я спешил на поезд и ехал в такси, поэтому остановиться не мог. Как мне потом стало известно, огонь перекинулся на деревья и разгорелся так, что возникла опасность для строений и жилых домов. Пожарные все-таки приехали, но позже. А могли приехать когда я вызывал. Вот вам и пожарная безопасность. Все эти их "опасные пожарные обстановки" чисто формальные на бумаге, а в реальности всем плевать.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 18:50:20



Правильно! Раз и так все плохо, то давайте усугублять по полной. Главное, что Я В ЛЕС ХОЧУ!
А потом, гори синим пламенем трава, деревья и ближайшие дома.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 19:37:55

Lerry писал(а):
Написали же "в связи со сложной пожароопасной обстановкой".
- "Значит Родина в опасности, значит всем идти на фронт!" У нас всегда пожароопасная обстановка, а если нет, то чинодепы сделают. Поэтому запретили и теплоходам по Волге ходит, а перед некоторыми зачищают всю Москву.. Нас то только в лес не пускают...
Lerry писал(а):
А потом, гори синим пламенем трава, деревья и ближайшие дома.
Нет, главное то, что хотят чинодепы! И какое мне дело до травы и деревьев, если они мне недоступны? А дома не хрена в лесу и около леса строить!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 21:19:34

Я предлагаю ограничить въезд на автомобилях в те зоны, где нет асфальта и явной легальной дороги. А пешеходам ничего не ограничивать. Вот и все проблемы будут решены. Поджигатели не смогут совершить преступление и быстро скрыться, потому что будут пешком.
А все эти противопожарные режимы все равно бесполезны пока к ним относятся даже пожарные как к детской игре...

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 21:40:17

а мне нравится-сам я ехал в такси и спешил на поезд.........а судя по комментам должен был пиджаком траву тушить.фарисей.тупит как канделябр кабинетный.не пущать и наказать.вы враги государства уничтожили лесхозы которые следили за лесом.убирали сушняк.еще разводите антимонию-во всех цивизованных странах....россия не относится к ним и только из за вас .вы раздербанили страну а теперь умничаете.тьфу на вас тьфу еще раз.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 21:55:19

Я сам тушил как-то несколько лет назад пожар на берегу Ахтубы и писал об этом. Пожарных тоже вызывал, но и тогда они не приехали. И еще до этого много лет назад тушил пожар в Киляковке, тоже горела трава и деревья. Я эти картины пожаров постоянно наблюдаю и постоянно вижу безразличие людей на эти пожары.
Я не кабинетный, вы ошиблись
Пиджаки не ношу
Лесхозы уничтожали нынешняя власть за которую вы голосуете
Сушняк кстати в лесу не нужно убирать - это естественно и полезно для леса.
Подражать верблюдскому уголовнику усманову это по-вашему достойно? Куда мир катится, уже прожженные воры-мажоры стали для некоторых идеалом для подражания...

Пользователь не авторизованВолжанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 23:07:10

Пора бы властям не мелочиться, а сразу запрещать въезд в леса с 1 марта по 1 декабря. А не как обычно продлевать по неделе. Серьезно, кто-нибудь видел эти ограничивающие шлагбаумы и посты?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2018 - 13:19:40

Волжанин34 писал(а):
Пора бы властям не мелочиться, а сразу запрещать
На 100% согласен с Вами. Вот только не знаю, что дешевле и проще для власти: загородить колючкой город или лес? А на колючку мы соберём деньжат, а развесим на субботнике в честь губернатора и мэра.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2018 - 14:53:41

Monk писал(а):
Если запрет касается только автомобильного транспорта, то я полностью поддерживая и считаю, что хорошо бы навсегда запретить въезд в леса. Ходите пешком - это полезно! Запрет посещать леса пешком и на велосипеде - неодобряю, это полная глупость.

Не большая глупость чем ваше желание запретить везде и всюду автомобили. Чем автомобиль может навредить, чем не сможет навредить пеший или велосипедист?

Выезжая на рыбалку, отдых и просто покупаться бросать машину за несколько километров? И тащить все на себе?

Пользователь не авторизованволгоградец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2018 - 14:01:18

Какие тонны рыбы? Где?Рыба давно уже тю тю. 23.06.18 хотел проехать на Верблюд со стороны заправки .При съезде с асфальта -шлагбаум , шалаш, каких то 4 морды лица, требуют 100 руб. за посещение ... На машине нельзя,только пешком. Вон постановление губернатора на щите висит , надо охранять такие парки..... Чего там охранять и от кого ? Плотина скоро развалится, и до нее дела нет никому. Где посредине ерика стоит огромный насос , поливает какое то поле ,весной накрыто все - в парниках . Отапливается все дровами,которые все тут же бесконтрольно рубятся из подряд всех деревьев. Это парк? Где же дорожки для велосипедов и людей,лавочки, аппараты по продаже питьевой воды? А вот мы будем брать по 100 руб. и насобираем на все это....... Эх, Россия убогая , да в такие парки нужно вкладывать миллионы , очередная профанация ,некто хочет получить благодарность от президента..... показуха глупая и никчемная. Только людей еще больше злить ,доказывая им, что они просто дерьмо в этой стране,ничего не решают.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх