Вакансии

Старая часть Волжского может стать объектом культурного наследия
Распечатать новость

Старая часть Волжского может стать объектом культурного наследия 3.145.47.193
Фото © nasledie.volgograd.ru
Старая часть Волжского может стать объектом культурного наследия

Комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области подготовил проект приказа об установлении границ и режима использования территории объекта культурного наследия регионального значения «Комплекс застройки города гидростроителей», расположенного в Волжском, 1-ая очередь застройки города.

Согласно документу, в территорию объекта культурного наследия может войти половина старой части Волжского от площади Свердлова до площади Строителей (подробнее...). Если документ утвердят, то на указанной территории будет запрещено капитальное строительство, проведение земляных работ, увеличение объемно-пространственных характеристик и другие преобразования. При этом запреты не коснутся домов, не вошедших в перечень охраняемых государством. Также на территории объекта культурного наследия разрешено модернизировать инженерные коммуникации и устанавливать нестационарные торговые объекты и малые архитектурные формы. А размещаемая наружная реклама может касаться исключительно культурных мероприятий, проводимых на объекте культурного наследия.

В настоящее время документ проходит публичные консультации, в ходе которых участникам предлагается ответить на ряд вопросов. В их числе актуальность принимаемого решения и его возможные последствия. Вместе с тем, напомним, что буквально два года назад региональным комитетом культуры поднимался кардинально противоположный вопрос – о лишении некоторых старых зданий Волжского статуса объектов культурного наследия (подробнее...).

Среда, 30 мая 2018 17:09:01

Новость на карте

Старая часть Волжского может стать объектом культурного наследия 7.1 10 •орошаЯ новость
+9
ЏлохаЯ новость
Должна ли вся старая часть Волжского стать памятником культуры?
Да - 62%
Нет - 38%
Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизованКуцый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2018 - 17:22:33

Если старая часть, станет памятником культуры, то те, кто там проживают, должны будут получать разрешение на продажу своей квартиры в органах государственной власти. Поэтому не завидую тем гражданам, кто попадёт в вышеуказанные границы.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2018 - 17:58:12


Вообще то половина из указанных домов уже давно памятники и без разрешения не продаются.
Но это разрешение всего лишь формальность.

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2018 - 18:03:21


Куцый писал(а):
должны будут получать разрешение на продажу своей квартиры в органах государственной власти.
Что за бред. Пристройка лоджий и изменение фасада здания будет запрещена, а вот на продажу квартир запрета нет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2018 - 18:06:57


Запрета нет, но в Выписке пишеться, что это объект культурного наследия и для продажи надо получать формальную бумажку (не бесплатно конечно).

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2018 - 18:09:25


Вот как это выглядело более 5 лет назад - строчка из Свидетельства о собственности.

Картинка
Пользователь не авторизованж)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2018 - 17:24:43

....я получается буду проживать в музее......офигеть. Трубую поставить мне зарплату, за проживание в доме антиквариате. Буду экскурсии организовывать.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2018 - 17:59:12


Пусть хотя бы капремонт делают за счет государства раз не спросив собственников решили "назначить" их дома памятниками.

Пользователь не авторизованИсторик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2018 - 18:15:49

Старая часть города застраивалась по единому архитектурному плану. Особенностью архитектуры нашего города, его изюминкой, считается жилая застройка с украшением фасадов зданий колоннами. Так в литерных кварталах двухэтажной застройки каждое здание имело колонны. Именно такие здания и создают атмосферу уюта и красоты маленьких двориков начала 50-х годов. Старая часть города, в своё время, номинировалась на государственную премию по архитектуре. В нашем городе снимались фильмы, а красивые здания служили прекрасной декорацией. Ни одному настоящему волжанину не придёт в голову мысль разбить единый архитектурный ансамбль на части. Но до такой наглой ереси дошли сегодняшние наши чиновники городской администрации. Позор! 1-ая очередь как раз и застраивалась двухэтажными зданиями. Они быстро возводились и заселялись. Наиболее ценными в архитектурном плане были здания детских садов. Они представляли собой Рай для детей, так как имели красивые открытые веранды, а сами здания были украшены все теми же колоннами. Благодаря действиям нелюдей с узким ограниченным мышлением они были утрачены для нас. То же самое планируется и сейчас. А ведь главная задача городской администрации в сохранении для потомков уникального исторического памятника советской эпохи в целости и сохранности. Не должна срубаться лепнина барельефов, не должны перекраиваться фасады зданий, а реставрационные работы не должны подменяться простым ремонтом. Сейчас всё не так. Виновны в этом люди ненавидящие всё советское, готовые продать нашу Родину за валюту и свалить на запад. Для уничтожения любой страны достаточно уничтожить в людях нравственность и веру в справедливость. Именно такой план сейчас претворяется в жизнь. Люди будьте бдительны! Не дайте городским чиновникам воплотить свой иезуитский план.

Пользователь не авторизовандолжен знать каждый!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2018 - 18:30:17


Горожане должны знать фамилии выдающихся архитекторов Гипрогора, создавших проект нашего города!!!
Что бы те, кто спроектировал 14 мкр- сгорели бы от стыда за свое уродство,, за свою бездарность и глупость!!

Ленинградский проектный институт- "ГИПРОГОР", его выдающиеся архитекторы разрабатывали ГЕНПЛАН г.Волжского:

Исторический путь становления «Гипрогора» как крупнейшего центра отечественного градостроительства сложен, как и вся история страны в истекшем столетии. История института связана с советским градостроительством – от первых городов-новостроек: Кузбасса, Магнитки, Урала, – до комплексного проектирования крупнейших административных, научных, промышленных и культурных центров современной России.

В числе организаторов и творческих руководителей института были отечественные учёные и практики в области планировки и застройки городов: В. Семёнов, Л. Ильин, Г. Шелейховский, С. Овсянников, В. Витман.
Показать комментарий полностью


В 30-е годы «Гипрогором» были реализованы работы по комплексному проектированию центров освоения Севера, Заполярья, городов-новостроек: Кировск, Мурманск, Сыктывкар, разработаны проекты планировки ряда столиц союзных республик — Минск, Баку, Ереван, Петрозаводск, таких крупных областных центров как Горький, Свердловск, Новосибирск, Калинин, Ярославль. В числе организаторов и творческих руководителей института были отечественные учёные и практики в области планировки и застройки городов: В.Семёнов, Л. Ильин, Г. Шелейховский, С. Овсянников, В. Витман.

В период Великой Отечественной войны и послевоенные годы «Гипрогор» выполнял работы по укреплению обороноспособности страны и восстановлению народного хозяйства. Особо значимыми являются проекты возрождения Сталинграда, Орла, Брянска, Краснодара, Калининграда, комплексные работы по развитию важных промышленных центров страны: Магнитогорска, Челябинска, Кузнецкого угольного бассейна. За восстановление Сталинграда «Гипрогор» был награжден Сталинской премией.
Время подлинного расцвета института — период 1956-1976 годов, когда творческое руководство институтом осуществлял крупнейший российский градостроитель А. Кузнецов. Под его началом «Гипрогор» стал ведущим проектным институтом, настоящей школой градостроительного мастерства, воспитавшей специалистов высокого класса. Среди них: С. Белов, Л. Вавакин, А. Виноградов, В. Выборный, В. Высоцкий, Э. Вайнберг, Л.Гришина, М. Комаров, В. Кругликов, И. Логинова, М. Николайчик, О. Полубинский, А. Романов, В. Постнов, Е.Перцик, А. Цветков, И. Шнайдер, Ю. Шершевский, Е. Чапкин.

Проекты того времени и сегодня рассматриваются как образцы совершенной методики решения градостроительных проблем и высокого профессионализма. К концу 80-х годов «Гипрогор» разработал проектно-планировочную документацию по более чем 700 городам России. Особое место в практике проектирования института заняли исторические города России – Великий Новгород, Суздаль, Сергиев Посад и другие. По проектам «Гипрогора» возникли новые города: ВОЛЖСКИЙ, Братск, Волгодонск, Старый Оскол, Нижнекамск, восстановлены пострадавшие от жесткой стихии жилые районы Ташкента и Ленинакана.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2018 - 18:58:10


Да, конечно. У меня целая книга на эту тему есть. Давно пора признать культурное наследие историческими памятниками. Широко пропагандировать его ценность среди молодежи. К подонкам, которые уродуют фасады домов - памятников, рекламируя наркотики, применять более жесткие статьи за порчу памятников. И еще информация, по каждому зданию, она нужна, необходимо ее как-то сделать доступной. Я, например, не знаю ничего про коттеджи вдоль улицы Чайковского и Циалковского?

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2018 - 05:27:35


надо бы все документы, особенно по концепции планировки города- разместить в краеведческом музее!!!

Сохранить первоначальный вид всех улиц, их оформлений, потому что все эти переделкины (ул.Фонтанной: колоннады, фонтан- тетраэдр )- поступают ингогнито не из-за того, что они скромные, а из -за того, что понимают, какой вред наносят городу

Пользователь не авторизованзнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2018 - 17:57:29


документов не найдете.

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2018 - 18:58:11

Красивейшие места в старой части. Прекрасный сквер за ремонт которого мы голосовали и сама Фонтанка !!! Сделайте ремонт домов , отмостка почти везде в ужасном состоянии . Балконы отремонтировать надо , разрушаются Плиты оголяется арматура. Замените стеклопакеты в подъездах . Дома уже совсем не новые. Я за !!!!

Пользователь не авторизованМдас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2018 - 21:13:41


Если судить по картинке то "раритетными" считаются дома до "19 партсъезда" хотя дальше "буквенные" квартала...еще более раритетные, из более "стойких древесных материалов". Инфраструктура "культурного наследия" на 99.9% состоит из сгнивших деревяшек, разбитых пешеходных дорожек, и 146% тьмы по ночам для пешеходов. Для тех кто мечтает купить квартиру и переехать из "шумного нового сектора" в "старый" раз 200 подумайте.

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2018 - 22:06:36

Что вы такое говорите ) трёх этажные дома с запасом прочности огромным. Про литерные не говорю. Толщина стен 60 см , перекрытия жб . Большие ванные комнаты и раздельные сан. Узлы. Правда капитальный ремонт обойдётся в крупную сумму, за счёт сноса полов и перегородок, прокладки эл. Сетей и замены труб отопления - кстати можно сделать любую планировку почти - за счёт того что Плиты лежат на балках . А какие большие Окна и огромные потолки !!! Воздуха много . Мы сносили у нас потолок 3,25. Не устану хвалить квадратуру и вообще малоэтажная застройка все друг друга знают . Парковка мест хватает. Зря вы так )))

Пользователь не авторизованМотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2018 - 15:43:52


Я проживаю в кв. Б- нет в нашем доме нет ГНИЛЫХ перекрытий и стен!!! ПРОСТО нет ХОЗЯИНА в ГОРОДЕ который навел бы порядок, а до упадка наши дома довели УКшки + ЖХшки и ХОЗЯЕВА Квартир, одни деньги гребут другие договориться не могут что и как ремонтировать!!! за собственными домами настоящие хозяева следят, а за общедомовым имуществом нет,увы....

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2018 - 19:42:21

Какое культурное наследие? Вы уже продали часть квартир по красной линии, вывели их из жилого фонда и устроили там торгушки., офисы и др. Теперь на ГЛАВНУЮ улицу города выходят разномастные уродливые лестницы. Балконы застеклены, кто во что горазд. На Фонтанной /нотариат и др/люди переделали входы в здания, балконы над ними. Вы изменили кинотеатр СПУТНИК и все рядом стоящие здания. А какое-нибудь старое здание внутри квартала, с деревянными лестницами и стенами из дранки, но без лепнины и архитектурных изюминок хотите сделать историческим наследием? Некоторые дома по Логинова уже проданы,переделаны и обшиты дешевым пластиком. Это какое наследие? и в тоже время считаю, что владельцы гостиницы АЛЕКС вполне гармонично вписались, не нарушив облик основной улицы Логинова.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2018 - 20:57:59

Культурное наследие какое-то.... Меня вообще интересуют квартиры только в Москве.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2018 - 22:24:34

Жительница писал(а):
Правда капитальный ремонт обойдётся в крупную сумму, за счёт сноса полов и перегородок, прокладки эл. Сетей и замены труб отопления - кстати можно сделать любую планировку почти - за счёт того что Плиты лежат на балках .

Интересно,а перепланировку вы узаконили?Если это культурное наследие,то замучаетесь узаконивать.Яркий пример,бывший ИЖИП,на въезде в город,который после пожара восстанавливают,там перепланировку запрещали и работы приостанавливали.

Пользователь не авторизован1......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2018 - 09:51:39

О чем вы говорите? Какое-такое разрешение? Все ремонтируют кто во что горазд, в меру своей наглости и тупости. У меня в доме: одни умники удалили вытяжные трубы в ванной с газовой колонкой. Правда это было лет 20 назад, соседи под ними жаловались на запах канализации в квартире, насколько я знаю, была какая-то комиссия и сказали, восстановить все, что удалили. Как вы думаете восстановили? Конечно, нет. Другие на общей площадке выложили стену, поставили дверь, тем самым увеличив себе коридор. Это только то, о чем я знаю. А сколько всего мы не знаем, что делают наши соседи. А кто по судам будет таскаться?

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2018 - 22:33:01

Так как перегородки в основном не несущие- там несущие балки - из никуда не денешь - согласовали без проблем. Я не обманываю. Занималась специальная организация и дали разрешение . Пришёл потом специалист Бти все замерил. Вот в панельных даже проем расширять нельзя

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2018 - 07:51:40

абориген писал(а):
все эти переделкины (ул.Фонтанной: колоннады

Тут надо смотреть, колоннада отлично вписалась, тем более, что это памятник первостроителям, а они этого достойны. А вот это убожество спорт гостиница, что воткнули рядом со стадионом, это да. К тому же они там еще шалманов понатыкали, по каким законом это разрешили, рядом со спортивными сооружениями?

Пользователь не авторизованАхтуба 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2018 - 08:32:03

. Историческую часть изуродовали точечными застройками. Как могли допустить ,особенно на проспекте Ленина, жителям и офисным владельцам 1-х этажей уродовать фасады домов. Балконы и лоджии кто как горазд: заделали кирпичами, пластиком, застеклили,окрасили кто как хотел, лепнина разрушена. И ещё более возмущает состояние парка ВГС. Превратили его в рыночную площадь. На маленькой территории сосредоточили более десятка ларьков, кафешек с далеко не безобидной для детей продукцией, навтыкали всевозможных аттракционов. В то же время детский уголок находится в ужасающем состоянии. Да и место ли там источающему вонь зоодворику. Превратили этот уникальный для нашего города парк для выколачивания для кого-то денег. Где тенистые аллеи, где бы можно в тиши и тени посидеть и отдохнуть, где зелёные газоны? Что и высаживается, тут же вытаптывается, так как ступить некуда из-за ларьков и убогих примитивных аттракционов.

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2018 - 10:12:12

Старый парк (ВГС), может быть, единствненное место в городе, где трудом и энтузиазмом работников сохраняется атмосфера и отдыха и праздника. (При скромном бюджетировании.) И порядок поддерживается. В том числе и исторические элементы - фонтаны, ротонда, скульптуры, тополь Логинова. Парк грамотно поделён на рекреации. Без аттракционов невозможно в парке- и детям и взрослым они интересны.
Есть и аллеи с лавочками.
И от зоодворика никакого плохого запаха не распространяется.
Никакие газоны не вытаптываются. Наоборот, "зелёная служба" Елены Леонидовны Коршун очень заботится о красоте и качестве цветников, полян, деревьев.
Мы живём рядом и очень часто с удовольствием ходим в наш парк - и большими компаниями с детьми, и "сольно".

Возможно отметить некоторый перекос в сторону ларьков и кафе (зря возле ротонды расширили какую-то чебуречную).
И ещё один крупный недостаток - прицепленные замки на перилах мостика. Кто и почему позволил это пещерное убожество - непонятно. Это и небезопасно и неэстетично. Но все недостатки можно устранить.
А парк всегда был достойным лицом нашего города. Даже в трудные времена.
Я помню, как он развивался с 50-х годов. Есть много старых снимков, по которым можно проследить его историю.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2018 - 09:14:49

Ахтуба 34 писал(а):
Превратили этот уникальный для нашего города парк для выколачивания для кого-то денег. Где тенистые аллеи, где бы можно в тиши и тени посидеть и отдохнуть, где зелёные газоны? Что и высаживается, тут же вытаптывается, так как ступить некуда из-за ларьков и убогих примитивных аттракционов.
Не несите пургу. Вы давно были в парке? И газонная трава посеяна и новые деревья посажены, и цветы высажены и есть много мест, где можете в тиши посидеть. Только вы туда не ходите, а просто на сайте распинаетесь. А как же парк без детских каруселей? А как же без киосков с едой. Даже в Петергофе торгуют едой. А здесь эстеты- всё не так. Подайте им пустой парк и тишину.

Пользователь не авторизован1........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2018 - 10:25:23

А я хочу поделиться как Администрация города собирается уродовать дворы на этой "красной линии".
В конце февраля обратилась на сайт РосЖКХ с жалобой о бездействии УК Спутник по обрезке деревьев на придомовой территории (не обрезались более 10 лет вязы). Первая отписка пришла из администрации 4 апреля: якобы УК рассмотрит этот вопрос после получения разрешения на обрезку ориентировочно до 31.05.2018. Т.е. на выдачу разрешения нашей администрации нужно почти два месяца, потом естественно лето, какой же дурак обрезает деревья полные листвы, на это судя по всему и был расчет.
Но на сайте РосЖКХ существует такой порядок, что через 45 дней они интересуются решена ли проблема.
Я естественно написала, об отписке и о том, что в это время УК Спутник ходит по квартирам и собирает подписи на перевод жильцов УК ЖК Спутник. Далее были разосланы жалобы в Прокуратуру Волгограда, в Администрацию Волгограда, в жилищную инспекцию и еще четвертую куда-то, не помню куда.
25 мая приходит новый ответ из Администрации г. Волжского от господина отпискина, о том, что УК получила разрешение на обрезку ПЯТИ ВЯЗОВ ( к слову, двор это большая круглая детская площадка, обрамленная по кругу вязами в количестве ВОСЕМНАДЦАТИ штук), а т.к. обрезка производится ранней весной в связи с сокодвижением, то работы буду проведены ранней весно 2019 года, ориентировочно до 31 МАЯ 2019 года.
Показать комментарий полностью

Оказывается у нас ранняя весна до 31 мая, а что же тогда после 04 апреля 2018 г. не обрезали, был такой холод, что еще и почек не было видно.
Кстати, не давно проходила мимо подобного двора Ленина 26, там деревьев поменьше чем у нас, но обрезали всего 4 дерева. Как можно уродовать так дворы, я даже не говорю, что они расположены на пр.Ленина, главной улице города, с разрешения Администрации города? Как из 18 шт., расположенных по кругу можно обрезать 5 шт. Тем более, что всегда деревья обрезались все, последний раз где-то 2006-2007 гг.
После размещения в подъезде, в квартирах организации с приемом посетителей, я думала меня уже ничем не удивить. НО! Администрация города просто ФОНТАНирует ноу-хау по благоустройству города и улучшению жизни людей. "БРАВО"!!!!
Ну, а Спутник, больше чем уверена и не вспомнит в следующем году об обрезке.

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2018 - 11:15:52

Мне вот тоже интересно, чем объясняется "непотопляемость" УК "Спутник"?!
Жалоб на них миллион, сами работники управляющей компании к сигналам и жалобам жителей относятся "философски" - "что хочу то и делаю", выпросить у них необходимый документ - это штурм Берлина, дворники - хуже не бывает...
НО! Администрация города относится к ним почему-то благосклонно, муниципальный жилищный контроль звонит им по телефону и заискивающим тоном "договаривается"...

Только два слесаря бегают по адресам и честно выполняют свою работу. Но они относятся к подрядной организации.

Чудеса!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2018 - 12:19:00


Все очень просто - дома Спутника никто на себя брать не хочет.
Всем УК нужны новые дома с количеством квартир чем больше тем лучше.
Дома с количеством квартир до 30 - заведомо убыточные. Плюс их возраст.
Поэтому администрации за счастье, что хоть кто то их берется обслуживать, потому как в противном случае это будет головная боль администрации.
Аналогичная ситуация и с общагами.

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2018 - 12:38:56

Из разговоров с соседями я знаю, что большинство жителей как минимум двух домов нашего квартала хотели бы уйти в другую управляющую компанию. Но как не поменять шило на мыло? Можно нарваться на такое же "счастье".

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2018 - 12:59:18


Хотеть уйти и готовы взять - это разные вещи.

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2018 - 10:45:56

Мне интересно, если человек с металлоискателем станет копаться в своем дворе на территории культурного наследия, то ему ласты завернут?

Пользователь не авторизованЖитель404
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2018 - 11:55:39

А что там можно найти дельного? Году в 2000-2001 мы с одноклассниками за гаражами в 14 квартале сажали березы. Вырыть лунки было тем еще квестом. Сплошной строительный мусор.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2018 - 12:00:21

Елена Е. писал(а):
Чудеса!
Да какие же это чудеса.
Чудеса были бы, если бы регулярно проводилась санитарно-гигиеническая уборка под'ездов, и с такой же периодичностью обрезался сухостой во дворах. Организовывался бы своевременный сбор и вывоз бытовых отходов. Осуществлялся бы контроль по предоставлению услуг ресурсоснабжающими организациями. Грамотно распределялись средства и организовывалась ремонтная и хозяйственная деятельность. А также организовывались бы общие собрания, на которых УК отчитывалась бы о проделанной ею работе.
Вот это были бы чудеса.
А так.....Цветик-семицветик закончился - лепестков больше нет.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2018 - 13:16:56

Житель404 писал(а):
А что там можно найти дельного?

Ну не знаю, всякие случаи бывают. Дома старые, у меня, например в подвале есть колодец, но он забетонирован, а вдруг это вход, куда-то...

Пользователь не авторизованДля Елены и 740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2018 - 13:29:18

Я насчёт "пурги".В силу того, что я там, т.е в парке, очень часто бываю, более того могу сравнить наш любимый парк с объекта такого типа в других городах и странах, и как бы являясь в какой-то степени профессионалам, могу с вами согласится в одном, что он держится на энтузиастах и что требуется капитальная его реконструкция с заменой высокорастущих больных деревьев. Аттракционы тоже надо разумно располагать с учетом нагрузки на окружающую среду, а не впихивать в любое свободное пространство. А насчёт "поддержания в порядке" исторических элементов, лучше помолчите. Требуется не поддержание, а капитальный ремонт ротонды и , главное, скульптур. Хотя они и не являются шедеврами зодчества, но это наша история и вызывает восторг у многих туристов. И очень стыдно показывать скульптуры с облупленными или не понятными элементами и частями," но хорошо" забелёнными белым цветом.. Про зоодворик- это вопрос и к СЭС, обществу защиты животных. А у кого-нибудь возникал вопрос, кто у зоодворика хозяин? Почему его не разместили и не обустроили в соответствии со всеми многочисленными законами и правилами в парке "Волжский", центре города?

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2018 - 15:47:26

Буквы маленькие...а так все хочется прочесть.Хотя и очки не ношу,но все-же,маленькие буквы!

Пользователь не авторизованМотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2018 - 15:47:40

Соглашусь со всеми положительными коментами и эмоциями про старую часть города! У на уютно, свежо и тихо!!! За парковки драк нет, люди друг друга знают-здороваются!!! В дет. сады (если бы ходили по прописки) очередей нет, школы великолепные!!!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2018 - 20:25:11

Для Елены и 740 писал(а):
В силу того, что я там, т.е в парке, очень часто бываю, более того могу сравнить наш любимый парк с объекта такого типа в других городах и странах, и как бы
Не надо выкручиваться и набивать себе цену. Значительная часть деревьев уже омоложена. Вот недавно предприниматели посадили 20 лип. Есть молодые ели посаженные молодыми парами. Сразу от входа большая площадь засеяна газоном и пострижена. протянут пластиковый водовод. Что нарушает и чем вам мешает зоодворик не понятно. И почему ему по-вашему там не место, а место в центе города? Во всех фонтанах прошел ремонт и проклеено дно голубым материалом. Конечно работы ещё много, но и площадь большая. а сравнивать с другими городами и странами. у всех разные бюджетные возможности. Вы еще парк Волжского с московскими сравните или с Питерскими дворцами. Или с Краснодаром, где туристов 5-10 миллионов в год.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2018 - 07:50:19

А что там такого ценногьо , что бы ее не перестраивать как в Москве!? Подселение , как гадюшник в самой зеленой части города!? Деревянные перекрытия и сгнившая опалупка на крыше?

Пользователь не авторизованоппонент 740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2018 - 09:52:37

Уважаемый под номером 740, Вы почему-то так агрессивно воспринимаете мои комментарии. Я может больше вашего ратую за благоустройство парка, а не только за его"поддержание" и не в коем случае не набиваю себе цену, тем более непонятно перед кем. Просто мне приходится представлять наш город туристам и как обычно мы начинаем это делать со старой части, в том числе и с истории озеленения города и с закладки парка ( это особая тема). И никто , более нас, кто получил на это право, не желает, чтоб наш город, тем более парк ВГС выглядел достойно. Об этом, как говорится, бьём в колокола уже давно и те преобразования, что Вы подчёркиваете, только-только начинаются .
Насчёт зоодворика есть СНиП, ГОСТы, законы. Просмотрите их на досуге.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2018 - 12:30:59

Объективные комментарии я не воспринимаю агрессивно. Желание иметь превосходный городской парк всем хочется. При этом не только в старой части города. Парк ВГС это наследие советской эпохи. Если его хотят сохранить, как историческое наследие, то и надо смотреть на первозданные элементы архитектуры. Фонари, скамейки, Ротонду, скульптуры Можно включать музыку не только классическую, но и советского периода- в исполнении Хиля, Магомаева, Кристалинской, Кобзона,Ободзинского и др. Но есть вещи, которые могут меняться- аттракционы, кафе и киоски, и не только с продуктами, но и сувенирной продукцией. Парк - это не только посиделки в тишине, игры в шашки, шахматы, но и активная жизнь развлечений, занятий спортом. Это садово-парковая культура зеленых насаждений и малых архитектурных норм. А для этого должны работать не только директор и агроном, но ландшафтный дизайнер. Мы можем критиковать исходя из объективных условий. Деньги на содержание и развитие парка могут поступить либо из бюджета, либо их надо заработать на аренде не любимых вами киосках, аттракционах, зоосадике.

Пользователь не авторизованОльга Анатольевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2018 - 11:37:05

Сейчас прочитала все комментарии и согласна со всеми!Я сама живу в старой части города НО никто из вас почему-то не заметил сколько деревьев вырублено в начале города? А все эти вырубленные деревья внесены даже в план застройки города ,как защита старой части города от выбросов предприятий и теперь их нет...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх