Сегодня глава города Игорь Воронин, а также профильные чиновники, городские и областные СМИ снова проинспектировали ход ремонтных работ на промышленной улице Пушкина. Напомним, прошлый визит на место контролеры нанесли меньше трех недель назад.
Однако, как отметил мэр Волжского, нынешний рейд – неслучаен. Так, в ходе недавнего контрольного объезда города здесь были найдены несоответствия проекту.
– Во-первых, мы увидели несоответствие состояния обочин, которые должны будут «принимать» воду там, где нет ливневок. И во-вторых: там, где есть ливневки, отсутствовали бордюры. Это заставило нас вернуться сюда снова, – прокомментировал глава города журналистам.
Напомним, отвод воды для сохранности любой дороги – это вопрос номер один. Тем более – учитывая особую значимость «второй» улицы Пушкина для волжан. Как не раз отмечали власти, данный дорожный участок позволит эффективно решить проблему трафика для жителей (подробнее...).
В свою очередь, дорожники не совсем разделяют претензии городских властей. Как отметил директор ООО «Кристалл» Борис Марков, согласно документации, расчистка обочин предусмотрена только в радиусе полуметра.
– Претензий тут больше к самому проекту. Глава хочет, чтобы мы расчистили обочины в радиусе метра. Мы готовы сделать это, только если будет допфинансирование. Относительно других нареканий, пока работы выполнены не окончательно, и «разуклонку» можно будет оценить только после того, как будет положен верхний слой.
Отметим, сейчас дорожники кладут выравнивающий слой асфальта. Финишный (верхний) слой предполагает наличие в составе щебеночно-мастичной смеси, позволяющей дороге служить дольше. Гарантия на новый асфальт – 5 лет.
Параллельно с этим подрядчик обустраивает тротуары вдоль дороги, а затем нанесет на дорогу разметку и установит дорожные знаки.
Напомним, протяженность ремонтируемого участка промышленной улицы Пушкина – 2,8 километра. Ее и улицу Кирова в этом году ремонтируют в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги». На эти цели из федерального и муниципального бюджетов выделено 100 миллионов рублей. К работам подрядчики приступили еще в начале апреля и планируют завершить ремонт к концу июля.
Но, как рассказали дорожники, уже сегодня все стадии работ идут с опережением – а, значит, автолюбители смогут прокатиться по новой дороге раньше намеченного срока.
Как в стране в целом без ВВП ничего не решается, так и в отдельном городе кроме мэра некому больше указать на недостатки. Чиновники заняты написанием бумаг.
Вот глаз-алмаз! Ходячий дефектоскоп, не иначе. Контролер от народа!
Асфальтовое покрытие на пр.Ленина- уже в глубоких колеях (а жара еще только начинается)!!!
Пешеходы на перекрестке с ул.Космонавтов уже спотыкаются об эти колеи (в прошлом году женщина попала в ДТП, споткнувшись о таку там же)!!
Значат ли эти колеи, что рецептура покрытия нарушена?!
Почему в советские времена, когда по пр.Ленина колесили икарусы-"колбаса" с невероятным перегрузом (с пассажирами "как селедки в бочке")- о продавах, сдивигах, о колейности даже не слышали!!
Почему даже при низкой температуре появилась колейность, тем более, что самое тяжелое, что ездит там- мини-автобусы без максимальной загрузки пассажирами и маршрутки,
Показать комментарий полностью
пусть николаич на Победе своей зажжёт по новому "автобану".Лучшая проверка!
Почему только что построенная дорога грязная и в пыли? Технику где хранят? В грязной луже? В чем дело, почему в Волжском всегда закатывают асфальт вперемежку с грязью?
Ни ливневок, ни уклона
5 лет - это дЫректор ООО "кристалл" погорячился
Интересно насколько долго продержится асфальт на фото 6? Не лучше изначально не надо класть бордюр, а потом асфальтировать дорогу, а то получается пока начнешь укладывать бордюр, часть асфальта разрушить придется
Лучше бы Воронин экологическую обстановку так инспектировал, а не сидел молча. Вчера вечером на весь город говном воняло, видимо опять с КНС Водоканала, у которых всё "отлично" с экологией, но ту новость нельзя было комментировать. Сегодня утром каким-то сыром воняло в новой части. Это просто жесть какая-то.
У Варламова (varlamov.ru) есть одна очень хорошая статья про хозяйственников:
Люди поставьте следующими в первостепенную очередь улицы Молодогвардейцев, Александрова, Оломоуцкая и Мира, наконец! Центральные улицы города - позорище! Как по брусчатке по Александрова!
Когда уже наконец доремонтируют до конца Александрова. Яма на яме после второго моста вдоль заводов внтк, вршрз. Понятно, что ее каждый год разбивают большегрузы, но мы ездим на работу через эту дорогу. Трубный профильный (который напротив зоны) молодцы залатали свои ямы весной. Может все заводы будут так делать
Уважаемые подрядчики, субподрядчики и т.д., кто еще там строит эту дорогу и дорогу на ул.Кирова, я Вас очень прошу, подойдите к выполнению работ со всей ответственностью, по нормам СниПам, ГОСТам и т.д. Разметку нанесите не мелками или побелкой, а полимерным светоотражающим материалом. Еще бы там поменять светофоры на светодиодные!!!
Закатают асфальт,потом дырок насверлят или квадратами порежут и всё.А заделать не судьба?И так по всем новоиспечённым дорогам.Это только в Волгограде или по Рассеи такая практика?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43