Вакансии

Еще один застройщик решил сэкономить на парковке
Распечатать новость

Еще один застройщик решил сэкономить на парковке 18.119.192.2
Фото © admvol.ru
Еще один застройщик решил сэкономить на парковке

30 мая в Волжском пройдут публичные слушания по изменению количества машиномест около нового строящегося здания.

Как узнал Волжский.ру на сайте администрации города, речь идет о 10-этажном здании на улице Медведева, 49 в 38 микрорайоне. Застройщик просит уменьшить минимальное количество парковок для автотранспорта на территории земельного участка. Согласно представленному проекту, планируется оставить всего 24 машиноместа (подробнее...).

Обсуждение вопроса будет проходить в большом зале администрации с 18.00 часов. Регистрация участников начнется за полчаса при наличии паспорта. Свои замечания и предложения волжане могут представить в письменном виде до 30 мая по адресу: проспект Ленина, 19 (кабинет № 310).

Напомним, в начале апреля волжане поддержали сокращение машиномест в новом жилом комплексе на улице Карбышева (подробнее...).

Среда, 23 мая 2018 12:30:30

Новость на карте

Еще один застройщик решил сэкономить на парковке 1 10 •орошаЯ новость
-17
ЏлохаЯ новость
Вы пойдете на слушания?
Да
Нет
Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 13:11:24

Зачем вообще слушания? Неужели не могут принять закон, чтобы он не подвергался какому-либо разному толкованию, каким-то изменениям, например, строго на 2 квартиры - 1 машиноместо. Не получается? Пусть либо землю дополнительно покупают, либо уменьшают объем строительства.

Пользователь не авторизованМатв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 16:12:38

24 машиноместа для данного дома это по сути и есть почти коэффициент 0.5, в том доме вроде как 50 квартир. Но на самом деле сейчас он должен быть 0.7, и то столкнуться с проблемами, в некоторых семьях и по 2 автомобиля бывает

Пользователь не авторизованюльсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 13:20:38

А что за Застройщик? Нигде не написано. Это одинокий дом пятиэтажный на пустыре что ли?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 13:22:14

Цитата:
речь идет о 10-этажном здании

Видимо дома еще нет, но парковку нужно урезать.

Пользователь не авторизованАндрей...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 15:49:37

Квартиры в домах Медведева 47 (пятиэтажка) и Медведева 49 (десятиэтажка) продаёт Русстройдевелопмент,

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 13:30:09

Просто, это же полный абсурд !!! Понятное дело, что там квартиры еще ничерта не купили, т.е. решение на слушаниях будут принимать совершенно посторонние люди (если не говорить, что заинтересованные). А проблемы с этим решением потом будут у жителей этого дома, ну и разумеется у города, в виде парковок на зеленой зоне, парковок в доль проезжих частей, что затруднит работу той же снегоуборочной техники.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 13:39:00

Пусть строят как спроектировано. Потом спросят жителей этого дома и окрестных домов, нужно ли уменьшать парковку.

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 14:10:03

Если в нашей стране.что то зависило бы от мнения людей.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 16:16:04

не поверишь, такого нет ни в одной стране.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 14:34:02

Палыч писал(а):
Пусть либо землю дополнительно покупают, либо уменьшают объем строительства.
От этого возрастет цена всех квартир для всех, в том числе для тех у кого нет машин.

Во дворах парковки не нужны вообще. Парковки должны быть вне дворов и в специально отведенных местах. И все парковки должны быть платными, чтобы не провоцировать рост автомобилизации города.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 14:37:34

В Японии запрещено покупать машину, если не имеешь парковку. Чтобы получить разрешение на покупку машины, нужно предоставить доказательства, что у тебя есть в собственности гараж или арендуемое место парковки в радиусе 2 км от места проживания

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 17:36:24



может, для начала сравним плотность населения в Японии и в Волгоградской области?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 20:48:23

Причем здесь плотность населения? Именно площадь города всегда ограничена и пространства города - самый ценный ресурс. Если так не считаете, то ставьте свой автохлам за городом, где действительно полей хватает, но нет коммуникаций и инфраструктуры.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 14:38:36

Monk писал(а):
Во дворах парковки не нужны вообще. Парковки должны быть вне дворов и в специально отведенных местах.
Я хоть с этим и не согласен, но тем не менее, допустим, что для тех или иных целей парковка должна быть в специальноотведенном месте. Ок! Опять же, администрация должна обязать Застройщика организовать данную парковку в специально отведенном месте. Пусть даже она платная будет. Ну этого же никто не делает.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 15:25:01

Потому что администрация города некомпетентная и не обращается к специалистам. А пытается привлекать некомпетентных родственников какого-нибудь чиновника...

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 14:43:21

Monk писал(а):
В Японии запрещено покупать машину, если не имеешь парковку. Чтобы получить разрешение на покупку машины, нужно предоставить доказательства, что у тебя есть в собственности гараж или арендуемое место парковки в радиусе 2 км от места проживания
Вы меня расстроили таким сравнением)) 17 млн кв км и 0,4 млн кв. км.
Если уж сравнивать Россию и Японию, то лучше ставить рядом такие показатели, как: качество жилья, уровень жизни граждан в целом, их благосостояние.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 15:22:46

Причем здесь площадь стран? Именно площадь города всегда ограничена и пространства города - самый ценный ресурс. Если так не считаете, то ставьте свой автохлам за городом, где действительно полей хватает.
Причем тут уровень жизни? Уровень жизни как-то оправдывает то, что нужно жить как свинья?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 15:43:29

Как же вам хочется загнать людей в резервации. Вы сначала загоните туда власти, чтобы они вместо покупки Парконов, стали думать о соблюдении равных прав проживания. Себе они для парковки дворцовую площадь отвели, а горожан, считают второсортной биомассой, а вы и рады тому.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 19:09:48

Никто не хочет загнать людей в резервации. Это сейчас вы живете в зависимости от автомобиля. А в нормальном комфортном городе человек не должен быть зависим от автомобиля, а должен свободно перемещаться пешком и на общественном транспорте. А Волжский из-за большого количества автомобилей сейчас похож на свинарник.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 15:30:35

Monk писал(а):
Именно площадь города всегда ограничена
Любопытно, и чем же у нас ограничена площадь города? Коммуникациями и инфраструктурой? Ну так, пожалуйста, продлевайте донельзя. А вот как раз-таки в той же Японии площадь ограничена именно физически.
Короче, сравнение с Японией, в плане парковочных мест, крайне неверное.
Monk писал(а):
Потому что администрация города некомпетентная и не обращается к специалистам. А пытается привлекать некомпетентных родственников какого-нибудь чиновника...


Совершенно верно. Плюс коррупция.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 15:53:41

Monk писал(а):
Палыч писал(а):Пусть либо землю дополнительно покупают, либо уменьшают объем строительства. От этого возрастет цена всех квартир для всех, в том числе для тех у кого нет машин.
Ну а сейчас что? Цена уменьшится?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 19:10:51

За парковку должны платить сами автовладельцы, а не все покупатели квартир.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 16:02:35

Палыч писал(а):
Любопытно, и чем же у нас ограничена площадь города? Коммуникациями и инфраструктурой? Ну так, пожалуйста, продлевайте донельзя. А вот как раз-таки в той же Японии площадь ограничена именно физически.
Город - это зона компактного проживания и работы людей. Представим район, где необходимы жилые дома, детские площадки, спорт.площадки, детские сады, школы, поликлинника, магазины, предприятия бытового обслуживания, кафе, офисы, общественные зоны, парки, театры, кинотеатры, др. развлекательно-зрелищные учреждения, творческие кружки для детей и взрослых и т.д. Если в этот район впихнуть парковки на каждого человека, то территория района возрастет очень значительно в площади и что-то придется отодвинуть на периферию. Расстояния внутри района тоже значительно вырастут. Если без парковок, к примеру, детский сад будет в пешей комфортной доступности, то с парковками расстояние до детского сада значительно вырастет. Это спровоцирует очередного дурака купить еще автомобиль. В итоге количество автомобилей будет расти. Чем больше автомобилей, тем больше обслуживающей инфраструктуры они дополнительно требуют - мойки, заправки, парковки, расширение дорог и проездов. И это бесконечное расширение пространств за счет автомобилей в итоге превращает город не в комфортный город компактного проживания и пешей доступности, а в гигантоманию бесполезных автомобильных пространств, загазованных и пыльных территорий от машин, где добраться до какого-то места пешком невозможно, только на автомобиле. В нормальном городе нужно искусственно ограничивать количество машин и развивать общественный транспорт, велосипедный транспорт и пешеходные связи. Парковки для машин должны быть платными.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 16:27:43

По-вашему, надо на всех въездах в жилую застройку повесить "кирпич". Нечего к подъездам ездить. Зато компактно.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 17:55:41

Нет, это вы фантазируете. Я четко написал, что автовладельцы должны у города покупать парковку за свои деньги или арендовать. Халявные парковки провоцируют рост автомобилей. Парковки не должны быть бесплатными! Земля - ценный ресурс города, который не должен раздаваться просто так.

Пользователь не авторизованМонку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 16:30:53

Волгоград - не город?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 18:00:24

Волгоград разрозненный и неудобный город. К сожалению это так. Связи между районами очень растянуты. Но в пределах одного района, например центрального, более менее. Если вы работаете и живете в пределах одного района и никогда не ездите в другой район, то более менее все нормально. Иначе вы тратите много времени из жизни на поездку. Из-за растянутых связей между районами растет автомобилизация, город постоянно в пробках, в выхлопных газах и пыли от колес.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 19:05:32

Забыл добавить, что вы правильно задали вопрос на счет коммуникаций. Именно площадь города ограничена коммуникациями и инфраструктурой. Прокладка коммуникаций всегда вопрос довольно дорогой и если длина коммуникаций вырастет, то соответственно вырастут тарифы, ведь кто-то должен заплатить за увеличенную длину коммуникаций. И это конечно оплатит конечный потребитель.

Пользователь не авторизованВ разных
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 16:25:49

странах много населенных пунктов с частной застройкой и все! с автомобилями. И как-то умудряются все добираться в магазины, школы, сады, на работу.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 18:03:15

Если вам так нравится, то переезжайте за город. Будете каждый день тратить время в пробках на поездки на работу в город. При этом опять-таки, вы будете загружать дороги в городе и портить воздух и жизнь жителям города.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 17:43:03

Monk писал(а):
В нормальном городе нужно искусственно ограничивать количество машин


вы прям готовый депутат - лишь бы чего-нибудь "искусственно ограничить" и запретить. Это - не работает. Работает - создание более удобных альтернатив.
Пример - маршрутки. Часть маршрутов запретили под предлогом замены автобусами,а теперь ни того, ни другого в определённые часы.

К тому же, что за мания решать за всех! ну, хочет кто-то на жоповозке кататься - ок, он за это кучу налогов платит, в одном только бензине больше половины налогов - и за эти налоги, между прочим, вы не только дороги для ОТ и коммерческого транспорта имеете (да-да, без индивидуального транспорта у вас снова не будет дорог!), но ещё и на все остальные местные нужды часть этих налогов расходуется.
А вы сделайте ОТ , как в Таллине - бесплатным - и снизится трафик на дорогах.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 17:52:56

транспортный налог покрывает в лучшем случае 10% стоимости строительства и содержания дорог. Налоги на парковки нет. Хотите ездить на машине - платите за дополнительные удобства, покупайте место под парковку.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 17:58:06

Сколько стоит построить подземную парковку под двором?



Сколько стоит организовать наземную снаружи двора?
Сколько стоит заменить мозг проектировщикам?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 19:04:38

Monk писал(а):
или арендовать

А какую площадь надо арендовать? 5,10,20 кв.метров?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 19:16:20

Для легкого автомобиля парковочное место около 15 м2 плюс проезд к этому парковочному месту

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 19:18:39

Monk писал(а):
Для легкого автомобиля парковочное место около 15 м2 плюс проезд к этому парковочному месту

А, т.е. еще и дорогу арендовать? А дорога как у каждого своя будет? Или почасовая аренда? У меня есть гараж в собственности и место на стоянке в абонементе (аренде), значит осталось дорогу купить/построить и можно жить свободно. Только наверное те 50-60 т.р акцизов в год, платить не нужно уже?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 20:43:29

Я понимаю, вы далеки от понимания как проектируются, или как организовываются парковки, и видимо у вас совсем плохо с пространственным мышлением. Но ваша попытка подколоть показывает вас еще с более глупой стороны.

Въезд на парковку - это пространство, которое тоже используется только вами. Если конечно вы не телепортируетесь или не залетаете на парковку с воздуха

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 19:20:10

Monk писал(а):
За парковку должны платить сами автовладельцы, а не все покупатели квартир.

Тогда за скамейку, лифт и детские площадки с зеленой зоной платить тоже должны не все, если им этого не нужно? А д/с со школами содержать должны родители, а больницы - больные.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 20:33:54

Детской площадкой пользуются множество семей. А Автомобилем пользуетесь только вы и вашему автомобилю нужно как минимум 15 м2. Т.е. один вы забираете минимум 15 м2 двора

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 19:30:41

Monk писал(а):
А в нормальном комфортном городе человек не должен быть зависим от автомобиля, а должен свободно перемещаться пешком и на общественном транспорте.

Ага так и вижу на работу на автобусе, через полгорода, на обед назад на автобусе туда и обратно, вечером сел на пригородный и поехал на речку за 30 км, потом часок пешком с рюкзаком. Потом по магазинам проехался и домой. все тащи на себе. Зато независим от автомобиля, вот правда поспать уже вряд ли получится, день закончился

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 20:37:08

Если город компактный и не растянут из-за парковок и автомобильного хозяйства, то расстояния будут меньше.
Например я вполне успеваю поработать, а вечером съездить на велосипеде на речку отдохнуть

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 19:55:16

Monk писал(а):
За парковку должны платить сами автовладельцы, а не все покупатели квартир.
За детскую площадку должны платить владельцы детей. Мне и многим моим соседям детская площадка не нужна.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 20:26:47

Можете организовать коммуну и построить дом специально для бесплодных

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 21:51:46

Monk писал(а):
Въезд на парковку - это пространство, которое тоже используется только вами. Если конечно вы не телепортируетесь или не залетаете на парковку с воздуха

Вполне достаточно проезжей части
Monk писал(а):
Детской площадкой пользуются множество семей. А Автомобилем пользуетесь только вы и вашему автомобилю нужно как минимум 15 м2. Т.е. один вы забираете минимум 15 м2 двора

Тут с вами не соглашусь, маленькие дети есть далеко не в каждой семье, а автомобилем пользуется вся семья и автомобилистов куда больше, чем молодых родителей.

Monk писал(а):
Можете организовать коммуну и построить дом специально для бесплодных

Ну так и вы может организовать коммуну для безлошадных, и ходите пешком.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 22:16:22

Monk писал(а):
Во дворах парковки не нужны вообще. Парковки должны быть вне дворов и в специально отведенных местах. И все парковки должны быть платными, чтобы не провоцировать рост автомобилизации города.
Ну какие вы все умные. А правительство наоборот вводит программы по утилизации, делают скидки, снижают % ставку кредитования при покупке нового автомобиля, поддерживают автомобилестроителей. Т.е. там тупые сидят, а здесь все умные. А машиномест должно быть процентов 30 от числа квартир. и сторонним можно особо не давать советы и не распыляться. Не вам в этих домах и дворах жить. Сами жильцы должны решать сколько им надо машиномест. Иногда проще заплатить на 10 тысяч дороже за квартиру, чем потом мучиться с парковкой и штрафы платить. Потому что заасфальтировать площадку под машину и будет стоить чуть меньше 10 тысяч рублей.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 08:48:21

740 писал(а):
Т.е. там тупые сидят, а здесь все умные.

Может и не тупые, но их единственная цель заработать денег, а не планировать развитие или заниматься другой подобной "чушью". Продажа авто это бизнес.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2018 - 22:25:21

Monk писал(а):
Во дворах парковки не нужны вообще. Парковки должны быть вне дворов и в специально отведенных местах

Вне дворов, вы можете только в строящихся микрорайонах, хотя они даже и не микрорайоны, а квартала получатся по 6-8 домов, а магазины и парковки снаружи. Но существующие мкрн так уже не переделать, там полно места внутри, не используемого.

Пользователь не авторизованГармонист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 06:23:45

Хотел бы я загнать всех у кого нет авто в автобус экарус гармошка как в 90 х. Забитый как селедки и перекошенный на одну сторону. Если бы не было столько личного авто то так и ездили бы. Автоколонна не способна перевозить столько людей с комфортом

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 08:18:21


а позади, в чаду того Икаруса, монк на лисапеде ))

Монк, не обижайтесь, велик - отличное ТС, и в городе должны быть условия для их активного использования. Но от запрета машин и/или парковок эти условия (велодорожки, охраняемые парковки для великов и проч.) не появятся.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 08:49:59

Гармонист писал(а):
Автоколонна не способна перевозить столько людей с комфортом

Сейчас не способна, но сделать так чтобы была способна не сложно, проще чем каждой семье сделать паковочное место в черте города.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 09:15:55

доцент писал(а):
отличное ТС, и в городе должны быть условия для их активного использования.

Но подходит оно далеко не всем.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 10:46:08

Гармонист писал(а):
Хотел бы я загнать всех у кого нет авто в автобус экарус гармошка

Как бы..Икарус гармошка,намного лучше ваших Бомжанинов ,особенно последней модели.Просто за автобусами надо следить.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 12:37:06

123456 писал(а):
Может и не тупые, но их единственная цель заработать денег, а не планировать развитие или заниматься другой подобной "чушью". Продажа авто это бизнес.
У нас всё бизнес. произвести продукты питания и вам продать- бизнес, произвести одежду и вам продать - бизнес, произвести удобрения для производства продуктов для вас- бизнес, дать кредиты для покупки вами этих товаров- бизнес. произвести зл.энергию и тепло для вас - бизнес. Добыть нефть, сделать бензин - бизнес. перевезти вас по городу и стране - бизнес. А любой нормальный бизнес планирует свои действия и развитие производства. Это так ,азы для демагогов.

Пользователь не авторизован123465
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2018 - 12:34:05


Государство существует в том числе чтобы регулировать некоторые рыночные процессы, для общего блага. Но на практике часто создает условия выгодные отдельным личностям во вред общим перспективам. Я это писал в контексте что если есть закон, не факт что он работает во благо. А вы что сказать то хотели?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 16:53:52

varlamov пишет как раз в тему:
Почему мы говорим о том, что приоритет пешехода и общественного транспорта выше приоритета личного автомобиля? Потому что город для автомобиля не может быть справедливым. Автомобилем не могут пользоваться дети и молодые люди до 18 лет, пожилые люди, больные люди. Самое главное, личный автомобиль – это дорогое удовольствие, которое могут позволить себе только люди с определённым достатком. Город для автомобиля отказывает в праве на перемещение большому проценту своих жителей. Люди не имеют возможности вести полноценную жизнь.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 16:54:58
Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 16:57:13

Еще интересная цитата varlamov:
Есть очень хороший маркер: где люди проводят свободное время. В несправедливых городах они отдыхают в торговых центрах. В справедливых – на улицах и площадях. Если лучшее общественное пространство – это торговый центр, значит, городские власти не смогли создать конкурентное общественное пространство, чтобы дать жителям альтернативу. В самих торговых центрах нет ничего плохого. Кроме того, что они, подменяя собой общественные пространства и места отдыха для жителей, нацелены всё же на то, чтобы вы тратили там деньги. А без денег вы им малоинтересны.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2018 - 11:14:13

Вот теперь делают дорогу к этим домам, груженым щебнем самосвалом разбирают дорогу у домов ул. Мира 150 и 156.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх