30 мая в Волжском пройдут публичные слушания по изменению количества машиномест около нового строящегося здания.
Как узнал Волжский.ру на сайте администрации города, речь идет о 10-этажном здании на улице Медведева, 49 в 38 микрорайоне. Застройщик просит уменьшить минимальное количество парковок для автотранспорта на территории земельного участка. Согласно представленному проекту, планируется оставить всего 24 машиноместа (подробнее...).
Обсуждение вопроса будет проходить в большом зале администрации с 18.00 часов. Регистрация участников начнется за полчаса при наличии паспорта. Свои замечания и предложения волжане могут представить в письменном виде до 30 мая по адресу: проспект Ленина, 19 (кабинет № 310).
Напомним, в начале апреля волжане поддержали сокращение машиномест в новом жилом комплексе на улице Карбышева (подробнее...).
Зачем вообще слушания? Неужели не могут принять закон, чтобы он не подвергался какому-либо разному толкованию, каким-то изменениям, например, строго на 2 квартиры - 1 машиноместо. Не получается? Пусть либо землю дополнительно покупают, либо уменьшают объем строительства.
А что за Застройщик? Нигде не написано. Это одинокий дом пятиэтажный на пустыре что ли?
Просто, это же полный абсурд !!! Понятное дело, что там квартиры еще ничерта не купили, т.е. решение на слушаниях будут принимать совершенно посторонние люди (если не говорить, что заинтересованные). А проблемы с этим решением потом будут у жителей этого дома, ну и разумеется у города, в виде парковок на зеленой зоне, парковок в доль проезжих частей, что затруднит работу той же снегоуборочной техники.
Пусть строят как спроектировано. Потом спросят жителей этого дома и окрестных домов, нужно ли уменьшать парковку.
В Японии запрещено покупать машину, если не имеешь парковку. Чтобы получить разрешение на покупку машины, нужно предоставить доказательства, что у тебя есть в собственности гараж или арендуемое место парковки в радиусе 2 км от места проживания
может, для начала сравним плотность населения в Японии и в Волгоградской области?
Причем здесь площадь стран? Именно площадь города всегда ограничена и пространства города - самый ценный ресурс. Если так не считаете, то ставьте свой автохлам за городом, где действительно полей хватает.
Причем тут уровень жизни? Уровень жизни как-то оправдывает то, что нужно жить как свинья?
Как же вам хочется загнать людей в резервации. Вы сначала загоните туда власти, чтобы они вместо покупки Парконов, стали думать о соблюдении равных прав проживания. Себе они для парковки дворцовую площадь отвели, а горожан, считают второсортной биомассой, а вы и рады тому.
Никто не хочет загнать людей в резервации. Это сейчас вы живете в зависимости от автомобиля. А в нормальном комфортном городе человек не должен быть зависим от автомобиля, а должен свободно перемещаться пешком и на общественном транспорте. А Волжский из-за большого количества автомобилей сейчас похож на свинарник.
По-вашему, надо на всех въездах в жилую застройку повесить "кирпич". Нечего к подъездам ездить. Зато компактно.
Нет, это вы фантазируете. Я четко написал, что автовладельцы должны у города покупать парковку за свои деньги или арендовать. Халявные парковки провоцируют рост автомобилей. Парковки не должны быть бесплатными! Земля - ценный ресурс города, который не должен раздаваться просто так.
Волгоград разрозненный и неудобный город. К сожалению это так. Связи между районами очень растянуты. Но в пределах одного района, например центрального, более менее. Если вы работаете и живете в пределах одного района и никогда не ездите в другой район, то более менее все нормально. Иначе вы тратите много времени из жизни на поездку. Из-за растянутых связей между районами растет автомобилизация, город постоянно в пробках, в выхлопных газах и пыли от колес.
Забыл добавить, что вы правильно задали вопрос на счет коммуникаций. Именно площадь города ограничена коммуникациями и инфраструктурой. Прокладка коммуникаций всегда вопрос довольно дорогой и если длина коммуникаций вырастет, то соответственно вырастут тарифы, ведь кто-то должен заплатить за увеличенную длину коммуникаций. И это конечно оплатит конечный потребитель.
странах много населенных пунктов с частной застройкой и все! с автомобилями. И как-то умудряются все добираться в магазины, школы, сады, на работу.
Сколько стоит построить подземную парковку под двором?
Сколько стоит организовать наземную снаружи двора?
Сколько стоит заменить мозг проектировщикам?
Я понимаю, вы далеки от понимания как проектируются, или как организовываются парковки, и видимо у вас совсем плохо с пространственным мышлением. Но ваша попытка подколоть показывает вас еще с более глупой стороны.
Въезд на парковку - это пространство, которое тоже используется только вами. Если конечно вы не телепортируетесь или не залетаете на парковку с воздуха
Хотел бы я загнать всех у кого нет авто в автобус экарус гармошка как в 90 х. Забитый как селедки и перекошенный на одну сторону. Если бы не было столько личного авто то так и ездили бы. Автоколонна не способна перевозить столько людей с комфортом
а позади, в чаду того Икаруса, монк на лисапеде ))
Монк, не обижайтесь, велик - отличное ТС, и в городе должны быть условия для их активного использования. Но от запрета машин и/или парковок эти условия (велодорожки, охраняемые парковки для великов и проч.) не появятся.
Государство существует в том числе чтобы регулировать некоторые рыночные процессы, для общего блага. Но на практике часто создает условия выгодные отдельным личностям во вред общим перспективам. Я это писал в контексте что если есть закон, не факт что он работает во благо. А вы что сказать то хотели?
varlamov пишет как раз в тему:
Почему мы говорим о том, что приоритет пешехода и общественного транспорта выше приоритета личного автомобиля? Потому что город для автомобиля не может быть справедливым. Автомобилем не могут пользоваться дети и молодые люди до 18 лет, пожилые люди, больные люди. Самое главное, личный автомобиль – это дорогое удовольствие, которое могут позволить себе только люди с определённым достатком. Город для автомобиля отказывает в праве на перемещение большому проценту своих жителей. Люди не имеют возможности вести полноценную жизнь.
Еще интересная цитата varlamov:
Есть очень хороший маркер: где люди проводят свободное время. В несправедливых городах они отдыхают в торговых центрах. В справедливых – на улицах и площадях. Если лучшее общественное пространство – это торговый центр, значит, городские власти не смогли создать конкурентное общественное пространство, чтобы дать жителям альтернативу. В самих торговых центрах нет ничего плохого. Кроме того, что они, подменяя собой общественные пространства и места отдыха для жителей, нацелены всё же на то, чтобы вы тратили там деньги. А без денег вы им малоинтересны.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43