Вакансии

Волжанам, лишенным парковки, «указали на дверь»
Распечатать новость

Волжанам, лишенным парковки, «указали на дверь» 3.135.208.189
© Волжский.ру
Волжанам, лишенным парковки, «указали на дверь»

На днях жители дома № 29 по улице Карбышева (8 микрорайон) получили официальный ответ от администрации Волжского об установке знака 3.27 «Остановка запрещена» с информационной табличкой 8.24 «Работает эвакуатор».

Напомним, ранее Волжский.ру поднимал проблему парковки автотранспорта для жильцов дома. Так, после запрета парковки вдоль дороги-дублера по улице Карбышева, жители оказались в безвыходном положении: разрешенного места парковки их лишили, дворы переполнены, на расположенной неподалеку платной стоянке мест не достаточно (подробнее...). В присланном ответе за подписью и.о. вице-мэра Волжского Юрия Орлова чиновники сослались на сложившиеся «неблагоприятные дорожные условия». В частности, речь идет о необходимости беспрепятственной расчистки дороги от снега и очистки прилотковой зоны.

Вместе с тем, с одной стороны, период столь завидной «бесперебойной работы» снегоуборочной техники прошел, а прилотковую зону очищают, в лучшем случае, раз в месяц. С другой стороны – проблему вполне мог бы разрешить запрет на стоянку по четным или нечетным дням недели, который, почему-то, в Волжском не применяется.

Волжанам, лишенным парковки, «указали на дверь»

Кроме того, жильцам пообещали рассмотреть вопрос о возможности устройства муниципальной парковки поблизости. При этом сроки рассмотрения никак не обозначены, а значит ждать этого можно хоть до «второго пришествия». Между тем, буквально неподалеку – у пожарки – благополучно «простаивает» практически готовая для парковки центральная полоса дороги. Напомним, дорога перекрыта турникетами и давно не используется по назначению. Мэрия должна была превратить эту территорию в парковку еще осенью прошлого года, но воз и ныне там (подробнее...).

Понедельник, 14 мая 2018 17:30:51

Новость на карте

Волжанам, лишенным парковки, «указали на дверь» 2.9 10 •орошаЯ новость
-12
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 104):
Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 17:49:28

Возможно этим жителям придет в голову, что для этого существуют депутаты, которые отстаивают в интересах избирателей различные ништяки, т.к. на мэра повлиять теперь житель города уже не может. Выбирайте своих депутатов, пусть душат администрацию, в ваших интересах.

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 10:36:23

А вы сами когда последний раз выбирали своего депутата? Уже давно голосуем на за конкретных лиц, а за партии. Они сами себя выдвигают, выбирают, назначают, убирают и т.п. Сами для своих нужд разрабатывают и утверждают различные законы и положения. От народа власть любого уровня давно уже отгородилась заборами, турникетами, спец. охраной и т.п. А мы с Вами для них даже не народ, а просто население, которое иногда чего-то там говорит, иногда пытается им мешать жить и т.п.

Пользователь не авторизованЮви
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 18:51:40

Проще, надо на уровне закона прописать что при покупке автомобиля, хозяин железного коня должен купить ему стойло (гараж, парковку и тд) как шкаф для хранения оружия, а не страдать на каждом углу что "Ласточку ночью враги поцарапали, когда она никому не мешая стояла в песочнице возле детской горки".

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 19:20:16


Именно парковочное место, не далее определенного расстояния от дома.
Кроме того запретить сдавать новые дома, без обеспечения всех жильцов парковочными местами.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 20:04:57


Столько минусов...
Халявы хотите, так не будет ее. Все, что тратит государство - ваши деньги.
И места эти нужны вам в первую очередь. Даже, если их государство создаст само, оно сделает это на ваши деньги, за счет других сфер, например медицины или образования.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 19:29:39

В советское время для выделения места под строительство гаража необходимо было иметь транспорт,или предоставить с работы гарантийное письмо об приближении очереди на покупку оного.Гаражи ценились.
В Японии покупатель авто предоставляет сотруднику полиции для осмотра парковочное место,по габаритам которого даётся разрешение на покупку авто определенного размера.
Примеров для сравнения полно,с обеих сторон.Учиться и сравнивать не хотят,и так очень заняты власти.Так что все это не их проблемы.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 14:53:53



а вы только у своего дома паркуетесь? утром сел, покатался без остановок, и назад, в гараж? ))

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 18:53:35

Пожалуйста,господа автолюбители
храните движимую частную собственность- в недвижимой частной собственности!

Тем более, что ГСК вокруг г.Волжского в переизбытке, и их продают НИЖЕ себестоимости!!!
Если вы смогли купить авто за миллион, то уж гараж за 300- это сверхдоступная цена!!

Но если руководствоваться в этой жизни только своими хотелками, то самим же тяжко станет, когда с вами точно так поступят - Конфуций:
"Благородный человек предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к другим."

Пользователь не авторизованСерджо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 19:38:09


А нельзя ли повернуться к гражданам России передом,а не задом.Найти всё же деньжат на постройку парковки.На мост в Крым нашли,а на мелкопарковку что кишка тонка?А то недовольные автовладельцы могут и перекрыть движение,ежели их администрация отфутболивает.А посылать автовладельцев покупать гаражи,как-то не по фэн-шую,а то они могут и послать вас на кладбище,проведать родственников.Ну или в баню пошлют попариться.Вон бабулю сегодня сфоткал,тоже парковку ищет бедная.

Картинка
Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 20:08:16


Пока привыкнуть к мысли что государство тратит наши деньги и искать оно будет в наших карманах. Поэтому свои деньги эффективней тратить самим, а не требовать этого от государства.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 20:06:55


Времена, когда с машины пылинки сдували прошли, для большинства машина необходима постоянно рядом.
Как бы вы не хотели, машины будут рядом с домами, это неизбежно. Вопрос лишь в том, где будет стоять авто - на газоне или на оборудованной парковке.

Пользователь не авторизованабсолютносогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 20:20:11


Браво за здравомыслие!))

Пользователь не авторизованабсолютносогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 20:36:07


Я лично вообще не вижу проблемы в том,чтобы в новых микрорайонах архитекторам заранее планировать место для парковки автомобилей.
Ритм современной жизни просто ДИКТУЕТ автомобиль-поджопник,который постоянно рядом! МОБИЛЬНОСТЬ - просто УСЛОВИЕ современной жизни!
Мало того(сужу по личному двору в 36 квартале),в старых дворах "асфальтация" части "зеленой зоны"(которая ну НИКАК не украдет "зелености" у окружающих) элементарно решит проблему ЛЮБОЙ парковки.
Вообще,КАК можно обвинять в "наглости" автолюбителей,оставляющих свои авто у подъездов,когда по данным этого же даже сайта,количество мест на всех парковок города,не сможет покрыть потребности всех автообладателей?!))
К тому же все эти парковки(городские,бесплатные, и частные,платные отвечают лишь за парковочное место,а не за САМ автомобиль?))
Потому и ставят возле подъездов,что мест не хватает и за сохранность авто стоянки не отвечают...
Запретить - легко.
Вы АЛЬТЕРНАТИВУ(реальные условия эксплуатации авто) предоставьте.
Тогда и запрещать ничего не понадобится.))

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 08:51:12


Необходимость автомобиля диктует не ритм, а проблемы с общественным транспортом.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 08:53:57

абсолютносогласен писал(а):
Вы АЛЬТЕРНАТИВУ(реальные условия эксплуатации авто) предоставьте

Альтернатива это общественный траспорт, который должен быть удобный и доступный, а не вертолетная площадка каждому жителю, как вы фантазируете.

Пользователь не авторизованСлушатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 08:26:04

Вот это удачные примеры: советское нищее время и Япония, где беднягам не хватает территории, вынуждены тесниться.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 22:12:19


Канада подойдет? Большая часть недвижимости имеет в комплекте минимум одно парковочное место. Причем любая недвижимость: дома, таунхаусы, квартиры.
Т.е. эти места заложены уже при строительстве в планы и стоимость.

Пользователь не авторизованавтомибилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 13:38:23

ЭТО КОМЕНТ НАПИСАЛ ТОТ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ МАШИНЫ, ИЛИ ИМЕЕТ ГАРАЖ?

Пользователь не авторизованВолжанка05
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 19:44:55

Знак стоит по правой стороне дороги. Дорога односторонняя. Почему водители не паркуются по левой стороне дублера? Знаки и ПДД это не запрещают.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 20:16:45

Действительно.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 20:27:45

Серджо писал(а):
.А посылать автовладельцев покупать гаражи,как-то не по фэн-шую
А иметь в семье по несколько машин - это из какой практики ?
И кто-то для всех них должен обеспечить парковочные места.
Не слишком ли много удовольствий ?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 22:25:07

А деды , за что воевали, чтобы внуки, опять в коммуналках жили? Если им мешает снег чистить, то можно например попробовать стать мэром Еревана.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 22:35:21

Как раздать китайцам паи в Сибири, на это ума хватило, а своему брату и отписка издевательская сойдет..

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 23:12:37

Не очень понятна формулировка :

из задних рядов писал(а):
своему брату и отписка издевательская сойдет..
Простите, а кто кому свой ?
По поводу отписки, думаю, правы.

Пользователь не авторизованСерджо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 23:17:28


А,что уже есть закон запрещающий дееспособному Россиянину иметь автомобиль?У меня,к примеру,есть велоспед,скутер,мотоцикл,автомобиль и я на чём хочу на том и езжу.А теперь по вашему уразумению я должен выбрать что-то одно и ставить себя в рамки.То бишь я должен лишить себя свободы выбора.Так,что все дееспособные члены российских семей имеют право на своё личное тр.средство.И праковочные места должны предоставляться и если таковых нет,то эта прблема должна решаться нашими «слугами»от народа,но не отписками,как в данном случае.А то уже скоро термин отписка будет синонимом слова Орловщина.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 23:20:47

Сами спросили - сами же и ответили. Даже добавлять ничего не надо

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 21:00:55

Manya писал(а):
А иметь в семье по несколько машин - это из какой практики ?

А что,это как то запрещено?Это из практики необходимости оперативного передвижения каждого члена семьи.Я в основном передвигаюсь по области,жена по городу.Одна машина явно не отвечает потребностям семьи.Зачем бегать с авоськами по городу,когда можно закупаться на машине?Работа по заявкам,когда надо оперативно перемещаться,а если у всех членов семьи есть необходимость оперативного перемещения?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 21:03:08

Купи гараж или место на парковке под каждую машину. В чем проблема?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 21:01:12

Автор статьи, а почему вы считаете, что парковка для автовладельцев должна предоставляться за счет города? Пусть автовладельцы сами за свой счет решают проблему парковки. Пусть организуются скинутся, выкупят где-нибудь землю и обратятся в строительную компанию для строительства многоуровневого паркинга например.

Пользователь не авторизовантоже житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 08:10:27


Работаю, исправно плачу налоги, работодатель тоже исправно платит налоги. Почему Вы считаете, что я не имею права требовать на свои уплаченные налоги строительство парковок, а не только детских площадок? К слову, у своего дома за свои деньги с соблюдением всех требований администрации города организовали с соседями парковочную зону. Стоянки поблизости вообще нет.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 21:04:49

абсолютносогласен писал(а):
К тому же все эти парковки(городские,бесплатные, и частные,платные отвечают лишь за парковочное место,а не за САМ автомобиль?
Пока будут такие вот "трезворассуждающие", порядка не будет. Ибо это элементарно: ты платишь ЗА МЕСТО, а не за сторожа! А народ привык халяву везде выискивать,оправдывая свою несостоятельность...
И еще. Площадь всех парковок никогда не достигнет площади, занимаемой автомобилями. Но в этом и суть - это автовладелец должен озаботиться тем, чтобы ему хватило, а для этого нужен стимул в виде репрессивных мер. Иначе с нашими людьми нельзя, к сожалению.
P.S. Если учесть площади пустующих гаражей, то получится очень даже ничего!..
P.P.S. Кстати, на уважающих себя автостоянках видеонаблюдение по периметру. Пример случившегося со мной в прошлом году я уже приводил - повторяться не буду. Это к слову об "ответственности"...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 21:12:32

Monk писал(а):
Купи гараж или место на парковке под каждую машину. В чем проблема

Из этой же области,купи себе дом с участком и ходи пешком как тебе нравится,что в городе то живёшь?Город для всех и автолюбители такие же горожане и имеют право на парковки и остановки,особенно около общественных учреждений.

Пользователь не авторизованНик 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 21:45:38

что это еще за двойной побор.
\Как автомобилист я плачу налог раз в год. За место которое оно занимает. А ни за то что оно у меня есть авто.
А тут еще платить за парковку. Если можно в вдоль дороги остановится почему бы и нет. там четыре проезжих части, по крайнем редко кто ездит да и ремонт там тоже редко происходит. Просто админы загоняют нарад во дворы что б люди штрафы платили.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 21:17:57

Вован, я ничего не имею против ваших машин.....Мне другое непонятно. Вот, например :

абсолютносогласен писал(а):
Ритм современной жизни просто ДИКТУЕТ автомобиль-поджопник,который постоянно рядом!
Это какой такой, конкретно в нашем городе, ритм ? Где он ? Да и потом, весь город можно за 1-1,5 пешком обойти.
Да и ваше :
Вован писал(а):
Зачем бегать с авоськами по городу,когда можно закупаться на машине?
Тоже ведь не аргумент....Я вот о чем.

Пользователь не авторизованНик 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 21:41:02

а по чему просто запретить парковатся с 9 00 до 17 00.
Мне кажется будет им счастье.
Просто хотят побольше казну на штрафах пополнить.
Все хотят за счет граждан. Зачем нам такое гос-во. Кормить чиновников. Зачем они такие хорошие нам нужны.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 21:55:34

Manya писал(а):
Это какой такой, конкретно в нашем городе, ритм ? Где он ? Да и потом, весь город можно за 1-1,5 пешком обойти.
Да и ваше :

Работаю по заявкам,вожу много чего,перемещаюсь с 07.00до 20.00,общественный транспорт не устраивает,что предлагаете пешком ходить?Нет возможности иногда просто остановиться,около какого нибудь учреждения.И таких в городе много,кто занимается обслуживанием общественных объектов.Нет у нас в городе нормального хозяина,который имеет хоть какую нибудь концепцию развития города,сплошные необоснованные запреты и отсутствия понятия,что необходимо решать проблемы с транспортом и т.д..Сколько запрещают,а альтернативы не предоставили.Это касается как пешеходов,так и автовладельцев.Когда сапожник становится пирожником,сами знаете,что получается.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 23:23:27

По первой части вашего монолога спорить не буду. Согласна, что автомобиль кому-то просто необходим..... Но, опять же, именно кому-то, а не всем подряд.
Что касается второй части - без комментариев.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 09:24:30

Вован писал(а):
Работаю по заявкам,вожу много чего,перемещаюсь

Почему вы считаете что муниципалитет должен обеспечивать вас парковкой для вашего коммерческого транспорта? внесите расходы на парковку в расходы предприятия.
Курьеры это явно не та категория бизнеса которая должна субсидироваться.

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 22:12:54

абсолютносогласен писал(а):
в старых дворах "асфальтация" части "зеленой зоны"(которая ну НИКАК не украдет "зелености" у окружающих) элементарно решит проблему ЛЮБОЙ парковки.
С математикой явно проблемы. Обычная хрущевка 5-этажка на 3-4 подъезда это минимум 60 квартир. Площадь, которая нужна для одного стоящего автомобиля это минимум 9 кв.м. (2х4,5) это без учёта подъездных путей. 360 кв.м на каждый дом это очень много украденной зелёности. Старые дворы спасают только пенсионеры и те немногие, кто хранит машины в гаражах.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 22:25:02

абсолютносогласен писал(а):
Ритм современной жизни просто ДИКТУЕТ автомобиль-поджопник,который постоянно рядом! МОБИЛЬНОСТЬ - просто УСЛОВИЕ современной жизни!
Первое- ритм- это когда вы делаете в течение дня кучу перемещений. Но вы приехали домой вечером и поставили машину под окном или на газоне. А вот в 8 микрорайоне гаражи Автомобилист, Строитель и Чайка. До них идти 5 !! минут. За 5 минут не выспишься утром , за 5 минут много дел дома не сделаешь. А вот как оправдание все
приводят. А на счет Орлова- это специалист по отпискам. Никогда, никакой конкретики. Не поиск путей решения, а Общими фразами выполнить в срок условия по ответу на письма граждан. Ответил и забыл.

Пользователь не авторизованСварщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 23:01:08

Вспоминается фильм брат и фраза Да Пидары они все

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 03:56:25

Вован писал(а):
купи себе дом с участком и ходи пешком как тебе нравится,что в городе то живёшь?


Автовладелец! Купи себе дом с участком и заставь весь участок автомобилями как тебе нравится, что в городе то живёшь?

Я живу в этом доме 50 лет. В 70-90е во дворе было зелено и не пыльно. Дворники поливали и подсаживали зелёные насаждения согласно паспорту озеленения. А сейчас, такие как Вы, украли у детей детскую площадку и зеленую зону в пыль превратили. Не правильно это. У нас гаражные общества в шаговой доступности. Есть гаражи, которые сдаются.
Кто дал Вам право переселять меня в частный сектор, вместо того, чтобы Вам автомобиль поставить в гараж?
И что мешает Вам приобрести себе дом с участком?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 06:39:19

Тема "болезненная" и для одних, и для других. Это факт.
А, вообще, читая комментарии, склоняешься к версии, что предложение бензина по 300 все более и более актуально. Он прав.
Любая другая аргументация бессмысленна и бесполезна.
"Врос корнями" в свои авто народ с любым доходом, достатком и положением.
Похоже, это единственный вариант, который сможет бОльшую часть населения оттуда достать, т.к окажется она неплатежеспособной.

Пользователь не авторизованГражданин Р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 08:38:50


Да не решит бензин по 300 проблему заставленных машинами дворов. Даже наоборот - все дворы окажутся заставленными движимой недвижимостью - Потому как ездить денег нет, а продать - никто не покупает.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 08:17:43

Налог на парковку. И пусть ставят где хотят.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 08:52:44

Если бензин будет по 300 рублей, то и все продукты будут стоить соответственно. Вы готовы покупать хлеб по 150 рублей? Проезд в общественном транспорте 150 р., как Вам?

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 08:19:38

Manya писал(а):
А, вообще, читая комментарии, склоняешься к версии, что предложение бензина по 300 все более и более актуально.
"Врос корнями" в свои авто народ с любым доходом, достатком и положением.

Мань, а ты безлошадная ? В магазин/рынок с покупками ходишь пешком, на работу на автобусе, на дачу на велике,что бенз по 300 пропагандируешь?

Пользователь не авторизован/\/\/\/\/\/\/\/\
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 08:20:46

абсолютносогласен, тебе не лень, мальчик, со всех возможных IP-шников и из-под различных прокси-серверов себе плюсики выставлять? Вы чем вообще по жизни занимаетесь, граждане?!

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 08:39:22

Марфа Васильна писал(а):
В магазин/рынок с покупками ходишь пешком,
А зачем туда ездить на машине ? Чтобы привезти домой тонну и потом ее скушать ?
"Перебоев"с продуктами нет, и уже давно.....Так зачем тогда туда ездить на машине ? Назовите хоть одну причину.
Или просто "для статуса". Так этим тоже не болею.

Пользователь не авторизованМарак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 08:43:07

Продавайте автомобили и пересаживатесь на общественный транспорт.
Теперь специально буду ходить и всех нарушителей фотографировать и отправлять в ГИБДД и администрацию. Чтобы не повадно было нарушать!

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 08:47:58

Марак писал(а):
Теперь специально буду ходить и всех нарушителей фотографировать и отправлять в ГИБДД и администрацию.

Работать не пробовал ?

Пользователь не авторизованжужа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 08:48:32

Да писал(а):
Налог на парковку. И пусть ставят где хотят.


а что?!- хорошая идея!!!

администрация города= используйте!

Пусть будут специальные люди, следящие за парковками на улицах города (как в США и т.п.)

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 09:00:27

Да писал(а):
Налог на парковку. И пусть ставят где хотят.
жужа писал(а):
а что?!- хорошая идея!!!
А если такой налог введут, нам останется денег на полив ?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 09:02:28

Судя по количеству плюсов и минусов у комментов в новости, обывателем вопрос планировки города доверять нельзя, будем жить на парковке, потом стоять в пробке на выезде с этой парковке, вид из окна будет на трех этажную развязку, а за хлебушком ходить через надземный переход над четырнадцатью полосами, о такой городской среде мечтаю обыватели, зато мобильненько очень, можно выйти из подъезда и съездить на работу и с работы.

(в городе не может быть у каждого жителя автомобиля, такое может быть только в пригороде с частными домами, нужно стимулировать развитие общественного транспорта, как альтернативы и делать владение автомобилем дороже, чтобы не все могли себе позволить).

Пользователь не авторизован/\/\/\/\/\/\/\
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 09:02:48

Марфа Васильна писал(а):
Работать не пробовал ?

Сам-то пробовал? Тролль многоликий...

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 10:23:14


С чего такие выводы? Лик и ник один. А вот о тебе нужно задуматься

Пользователь не авторизованОлег52
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 09:07:28

Да,у многих от слов парковка мозги перестают работать нормально,а появляться ненависть,зависть и злость к автомобилистам,как будто они во всех просчетах при управлении городом администрацией и депутатами ВИНОВАТЫ, думайте лучше своими мозгами и предлагайте умные решения для выхода из данной ситуации-жители города Волжского.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 09:15:50


Все давно продумано за нас, платные парковки в городе, платный въезд на улицы где избыток транспорта, развитие пригорода чтобы была альтернатива для любителей авто и развитие общественного транспорта для тех кому нужно передвигаться по городу.
Предлагаете заново изобретать велосипед и искать свой особый путь?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 10:22:22

Москва,Питер,и другие города ,там есть аренда велосипедов ,пожалуйста если надо арендуй велик и все.

Пользователь не авторизовантак так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 09:38:42

Самое страшное что уже был случай когда вызванные машины пожарки не смогли проехать во двор минут десять. Пока не пришел один из автолюбителей, с другого двора, и не убрал свою машину. А в это время горела квартира. Там парковались машины более 5-ти лет никому не мешали. И вот вдруг на тебе. Депутаты глухи к просьбам. Увы. Где вы слуги народа????

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 10:34:46

Самое страшное не это, а то что законом РФ разрешено спец. транспорту таранить любой автотранспорт "хамла" мешающий выполнять свою работу по спасению людей. Но все боятся выполнять данный закон, а вдруг "хам" окажется начальником или депутатом?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 10:42:31

Нужно корректировать тогда,таранить всех,кто мешает,а потом пусть водители нарушители,платят за материальный ущерб.

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 10:27:14

Manya писал(а):
А зачем туда ездить на машине ?

Затем, чтобы не тащить на себе два кило картошки,лук,морковку, кусок мяса,хлеб,молоко и прочее...
Нравится ходит туда-сюда по сто раз дело хозяйское...
У меня организм один,жизнь тоже и я берегу свое здоровье ,не собираюсь себя надрывать таская тяжести.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 10:43:06

Зарядка для здоровья очень полезна.

Марфа Васильна писал(а):
Нравится ходит туда-сюда по сто раз дело хозяйское...
А движение - это жизнь.
Марфа Васильна писал(а):
У меня организм один,жизнь тоже
Так и я об этом же.

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 10:45:29


Зарядка и таскание продуктов из магазина - из разной оперы... Учитесь отделять мух от котлет.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 10:51:13

А чего вы их тащите ? Вы их несите - легко и свободно.
Понаблюдайте, на досуге, за людьми как они из магазинов выходят.....Ведь все же такие разные....Занятие иногда бывает прелюбопытнейшее.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 10:53:44


Ну и в чем проблема заплатить за личное удобство?

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 11:04:39


в чем плата заключаться должна,поясните,я теряю ход ваших мыслей.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 14:46:11


Плата в том что вы покупаете личный дом с гаражом и храните авто там. Ни у кого нет претензий к парков, ваша плата за личное удобство, здесь все честно, все понятно.
А у города должны быть другие приоритеты, например общественный транспорт, а не парковки.

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 14:52:20

Бюджет региона получает с моего транспортного средства налог и он же распределяет на различные нужды по собственному усмотрению... И еще,на минуточку - я купила Личную квартиру в доме,который оборудован парковочным карманом, так что имею полное право ставить там свой автомобиль. Давайте не будем указывать что кому покупать.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2018 - 08:37:04


Хорошо, только внпарковоч
Про людей писать не буду, про парковки я написал выше.

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 10:28:59

А вы сами когда последний раз выбирали своего депутата? Уже давно голосуем на за конкретных лиц, а за партии. Они сами себя выдвигают, выбирают, назначают, убирают и т.п. Сами для своих нужд разрабатывают и утверждают различные законы и положения. От народа власть любого уровня давно уже отгородилась заборами, турникетами, спец. охраной и т.п. А мы с Вами для них даже не народ, а просто население, которое иногда чего-то там говорит, иногда пытается им мешать жить и т.п.

Пользователь не авторизован/\/\/\/\/\/\/\
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 10:29:54

Марфа Васильна писал(а):
Лик и ник один
Конечно! Я вижу. Поэтому успокойся

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 10:36:59


Я совершенно спокойна, а вот тебя одолевает мания преследования ))) Кстати ,не ты ли Маня ???

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 10:30:19

Константин писал(а):
Если бензин будет по 300 рублей, то и все продукты будут стоить соответственно. Вы готовы покупать хлеб по 150 рублей? Проезд в общественном транспорте 150 р., как Вам?

Странная логика,тогда зарплата минимум должна быть 50-70 Тысяч.Так загнивающие Страны живут..

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 10:34:38


Ценой на бензин некоторые личности предлагают бороться с двумя автомобилями в семье... (все поняли,что такие речи только у завистливых людей) А о себе они не подумали. Им ответили,что если бенз по 300 ,тогда и хлеб для всех по 150...

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 10:39:02

Самое интересное,что они про себя забыли),как вы пояснили,что хлеб для всех 150,так же и бензин.300

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 11:03:40


Про цену бензина люди шутят.
Но вот расскажите мне, если сделать парковку платную во дворе рублей 500 за ночь,а на стоянке в 10 минутах ходьбы, по 100р за ночь, в основных местах парковочных, типа около администрации, почасовую оплату, рублей по 20 в час, дополнительно платный въезд в Волжский для легковых автомобилей 100р днем (грузовым разумеется днем въезд запрещен), ночью после 22 вьезд бесплатный для грузовых и легковых. После этого хлеб дороже на сколько станет?

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 11:06:06


А в чей карман пойдут все эти сборы?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 11:15:47


Администрации городского округа, например, она на эти средства кроме содержания инфраструктуры по сбору этих средств и контролю (что само по себе, при строгом контроле, должно снизить число автомобилей в городе, разгрузить дороги и парковки), может на остатки средств субсидировать общественный транспорт и содержание территории.

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 11:19:11


Нда... такого бреда я еще не читывала )))

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 11:21:48

Согласен )

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 11:24:04


В чем конкретно бред? Во всем мире так контролируют количество автомобилей, действенные методы и цену на хлеб не увеличивают.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 11:37:52

В том что нашей АДминистрации ,плевать на людей,им лишь бы отмыть денег с народа,Вдумайтесь какой у них, уже гос долг.Если бы дело шло, где нибудь в другом Регионе,я бы еще поверил.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 11:49:39

quote]Nextнашей АДминистрации ,плевать на людей [/quote]

Какой вашей? Это не проблема Администрации как института, это проблема конкретных людей в ней, от этих людей нужно также избавляться, как и нужно избавляться от массовых парковок во дворах.

Методы как взять контроль парковки и улучшить трафик в городе я написал выше, они будут работать и с нашей администрацией, хотя хуже, чем с "идеальной администрацией (тм)".

А какие ваши предложения? жить в говне дальше потому что администрации плевать и никто нам не поможет?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 11:56:06

Каким образом ,избавится от этих людей?
Избавляться от парковок во дворах?Хорошо, но на их месте, нужно делать другие парковки.

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 11:43:52


Хотя бы в платном въезде в Волжский ))) Вы еще вход платный предложите))) А выход в два раза дороже )))

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 11:50:48


Очень аргументированное возражение. Только шуточки остались в ответ? Да сразу на оскорбления переходите, чего мелочитесь.

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 11:59:39


Это не возражение,это выдержка из ваших бредовых текстов...
Если у вас отстутсвует ч/ю, то я даже не подскажу где его купить,не продается )))
Оставляю вас с Маней наедине...

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 12:06:11


Возражу вам выдержкой из ваших текстов:
"Это не возражение,это выдержка из ваших бредовых текстов... "
Ох как сильно, теперь всегда буду , возражать выдержкой и текстов, ведь это так конструктивно выходит, возразил как отрезал.
______________
Расскажу как ведется нормальный спор, кто-то пишет свою идею, тезис, в ответ, когда пишут возражение, то указывают на негативные факторы от него, оппонент в ответ вам тоже укажет на что-то дополнительное что нивелирует этот негатив и т.д. Это конструктивное обсуждение. Но видно подумать над ответом слишком сложно, проще шуточки шутить и оскорблять.

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 15:15:00


Шуточки шутить гораздо сложнее и ваши ответы это подтвердили. И по поводу оскорблений - который раз мне пишете что я оскорбляю - так подкрепите примером,а то все голословно и абстрактно...
И еще -я с вами спор не вела, т.к. спор -это словесное состязание ,в которых целью участников является убеждение друг друга в своей правоте,у меня нет такой цели и ,кстати, он не запрещает применение психологических и логических уловок, каверз ... Это называется демагогический спор. Я веду в обсуждениях диалог.

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 11:02:57

Manya писал(а):
Вы их несите - легко и свободно.Понаблюдайте, на досуге, за людьми как они из магазинов выходят.

Вы от безделья занимаетесь всякой фигней - по три раза в магазин ходите...за выходящими покупателями наблюдаете... А я человек семейный,работающий , мне некогда глупостями заниматься, я свое время организовываю с пользой для своей семьи ,а не рассматриваю лица и тележки выходящих ...
Хотелось бы увидеть,как женщина несет кг 10 легко и свободно )))

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 11:14:19

Я о себе ничего не говорила. Выводы вы понаделали сами, причем недостоверные.
Но дело не в этом, учитывая еще то, что мне на это "фиолетово".....
А про лица и тележки - это вы зря. Это всего пара секунд, да и то "между делом".

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 11:17:36

Задняя скорость включилась ))) да будет так )))

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 11:27:32

Во всем написанном я ни словом о себе не обмолвилась (перечитайте еще раз), т.е
оснований для выводов нет никаких. Тогда это к чему ?

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 11:38:42


К тому же к чему ваши высказывания про несколько машин,бензин, наблюдения на досуге,а потом оказывается "между делом"... Я писала свое мнение на ваши высказывания, а вот вы от третьего лица повествуете?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 11:43:44

Manya писал(а):
Тогда это к чему ?
. Ответ очевиден же, вам оппонирует в разговоре глупый и агрессивный человек, который не может привести аргументированных возражений и скатывается в личные оскорбления и бессодержательные сообщения. Зачем вы задаете такие риторические вопросы?

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 11:46:39

123456 писал(а):
бессодержательные сообщения.

Напомнить ваше глубокосодержательное ? )))

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 11:47:43

Марфа Васильна писал(а):
К тому же к чему ваши высказывания про несколько машин,бензин,
Это как бы имеет, хотя бы, некоторое отношение к теме.
Марфа Васильна писал(а):
Я писала свое мнение на ваши высказывания,
А зачем вы это делали ?

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 11:52:17

Manya писал(а):
А зачем вы это делали ?


Мне на такую глупость и ответить нечего )))

Пользователь не авторизованYuri34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 12:11:42

Много споров кто кого должен обеспечить местами и как быть несчастным, которым необходим автомобиль…
1. Прежде чем вешать проблему на самих владельцев нужно разобраться с тем кто имеет власть разрешать или запрещать. Сечас что получается один отдел администрации создает проблему (готовит землю, разрешает строительство) другой борется с проблемой путем запрещения стоянок, сбором штрафов за парковку. Хорошо устроились, ребята.
2. По нормам на каждые 80 кв.м общей площади дома должно быть организовано одно стояночное место. Без этого не то что сдать дом нельзя, разрешение на строительство не должен получить (экспертиза). Естественно организация этих мест (открытых или закрытых, подземных) входит в себестоимость строительства и оплачивается жильцами. Квадратный метр не только дорожает, место еще и выделить на участке нужно…
3. Выход какой для застройщика - через общественные слушания снижается норма обеспечения стояночными местами. Результат слушаний утверждается гордумой и администрацией.
4. Застройщик «плохой» ? Да нет, его администрация заставляет быть таким. Как? Да очень просто.
5. Есть участок под застройку. Проводится аукцион. Все перевернуто вверх ногами. Администрация выставляет цену участка с «потолка», мне столько хочется… Цена участка закладывается в себестоимость строительства и получается, что оправдать строительство при определенной стоимости кв. метра можно только высоткой, при минимуме стояночных мест. А должно быть наоборот. Выставляется участок, по нормам рассчитываются параметры строительства допустим сто квартир, пятьдесят стояночных мест. И только тогда, застройщики начинают прикидывать свои возможности, за сколько они могут выкупить этот участок с учетом своей сложившейся себестоимости кв. метра и выигрывает тот, у кого себестоимость кв.метра ниже и он может позволить себе максимальную цену за участок.
Показать комментарий полностью

А сейчас жадность администрации и приводит к проблемам. 29 микрорайон не заселен и на 50% а стоянок уже нет.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2018 - 09:03:37


Ответ простой, если есть авто, то покупайте жильё только там где есть паковочные места или отдельное паковочное место.
Что это мешает сделать? Даже вариантов частного сектора в городе и пригороде достаточно много.

К слову в случае с 28 м-ном (где 29й не знаю), администрация худо-бедно но вопрос с транспортом решает, запустили маршрут 2у, именно так такие вопросы и должны решаться, через общественный транспорт, создание альтернативы автомобилю.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 14:59:41

Manya писал(а):
Согласна, что автомобиль кому-то просто необходим..... Но, опять же, именно кому-то, а не всем подряд.


будем за справками в администрацию обращаться? ))

Пользователь не авторизованЮрийК
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2018 - 00:06:51

123456 писал(а):
и делать владение автомобилем дороже, чтобы не все могли себе позволить
Извините,но Вы не правы.Многие страны которые решили проблему засилья автомобилей в городах ,смогли сделать это только в комплексе .Первое это организация доступного и удобного муниципального транспорта.Второе -ограничение на въезд в центр городов на личном авто с одновременной организацией парковок перед такой зоной.Третье-организация платных парковок возле публичных мест(магазины,суды,мерия и прочие чиновники).Приехал,быстро дела сделал и домой.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх