Вакансии

Волжских педагогов научат преподавать православную культуру
Распечатать новость

Волжских педагогов научат преподавать православную культуру 3.137.218.176
Фото из архива. © admvol.ru
Волжских педагогов научат преподавать православную культуру

В понедельник, 14 мая, в Волжском стартовали Епархиальные Кирилло-Мефодиевские чтения.

В течение трех дней священники, педагоги, директора школ, заведующие детских садов и молодежь будут обсуждать вопросы реализации основ православной культуры в образовательных учреждениях. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, в рамках мероприятия запланирована работа секции воскресных школ, проведение практических семинаров для учителей и воспитателей, а также встречи священнослужителей со студентами и школьниками.

15 мая состоится пленарное заседание, в котором примут участие епископ Калачевский и Палласовский Иоанн и начальник управления образования Александр Резников.

Добавим, чтения проходят ежегодно в преддверии Дня славянской письменности и культуры (или Дня святых Кирилла и Мефодия), который отмечается 24 мая.

Понедельник, 14 мая 2018 11:19:44
Волжских педагогов научат преподавать православную культуру 2.1 10 •орошаЯ новость
-25
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 11:32:46

Учить детей тому , что если попу понравится твоя вещь - машина, часы, электроника - отдай эту вещь попу "во спасение души своей" ?
Присутствие на таких семинарах учителям зачтут как рабочее время и оплатят из церковной казны как сверхурочная работа в выхоные дни ?
Если нет - не будьте баранами, а то вообще загонят в стойло выдоят , и пошлют на бойню.

Картинка
Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 11:32:50

Назад, в будущее!

Пользователь не авторизованиероглиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 11:32:51

ну и к чему всё это мракобесие?.....в первую очередь свой предмет нужно хорошо преподавать...да и обычную культуру-тоже..........чтобы не выгребать по осени из поймы тонны всякого дерьма,оставленного обычным быдлом....мнение моё личное....никому его не навязываю...

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 11:36:36

Я запрещаю пропагандировать религиозные убеждения моегому малолетнему ребенку.

Пользователь не авторизованинтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 11:38:38


а какие убеждения вы ему прививаете сами, если не секрет?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 11:39:30

Общепринятым в обществе.

Пользователь не авторизовани
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 11:44:23


это какой в нашем Волжском?
пивасик?

Картинка
Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 11:45:28

Там люди у церкви стоят, их об этом и спроси.

Пользователь не авторизованРолтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 15:41:53


даже пивасик лучше, чем этот религиозный мозгопровым

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 11:58:42


У вас сплошные крайности :
Если не иисусик с крестиком, то сразу прокуренный пьяница .

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2018 - 12:31:01

интересно писал(а):
какие убеждения вы ему прививаете
А почему обязательно надо "прививать" убеждения. Надо передавать знания и прививать навыки, а убеждения возникают сами...под воздействием объективных обстоятельств и принимаются подготовленной знаниями и навыками личностью.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 12:29:28

Самое страшное,это Йеговисты .

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 11:43:41

Конституция России гласит:

Статья 14
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 11:50:54

Воспитанием никто не занимается , в первую голову -родители! А тут хотят помочь с этой проблемой и привлечь педагогов-ТАК НЕТ!Не хотим православное воспитание! Лучше ни какого -уличное! Постыдились бы хвастаться тем , что выращиваете дебилов и неучей у себя дома!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 18:37:10

горожанин 63 писал(а):
Не хотим православное воспитание!
Воспитание – это процесс организованного и целенаправленного воздействия на личность и поведение ребенка. Цель воспитания - адаптированная к общественной жизни личность. Православное воспитание - воспитание человека способного верить в христианские догмы. Зачем так ограничивать человека с детского сада? Видимо для того, чтоб он был послушным. Но послушные не бывают творцами собственной жизни. Наша то судьба уже предопределения группой "подсвечников", но зачем же детей и будущее гробить?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 12:48:55

Стыдоба!... Но после активного участия так называемых педагогов в организации всяческих выборов под эгидой ЕдРо, стыдиться уже нечего. Да и дети, рождённые для Государства за 420 тысяч этого достойны.

Пользователь не авторизован312
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 13:37:33

Человек,который будет преподавать это детям,должен хорошо понимать о чем он говорит и знать как об этом сказать,к сожалению педагоги в школах и садиках давно уже ничему не хотят учить

Пользователь не авторизованДачница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 13:42:08

Я думаю,что курсы надо организовывать для родителей,именно в семье ребёнок проводит большую часть времени и родители и их поведение являются основой для подражания

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 13:54:04

Согласна с Вами,я преподавала русский язык в школе и и на уроке сказала детям,что нет глагола "ложить ",а есть "класть",некоторые детки удивились и сказали ,что их родители говорят "ложить"и многие так продолжали говорить

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 17:16:50

Ложить - говорит добрая половина учителей и воспитателей детских садов.

Пользователь не авторизованРонкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 13:52:02

Если Вы преподавали русский, то Вам следует знать, что перед “и многие так продолжали говорить” нужна запятая.

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 13:56:21

А где толерантность к другим религиям и убеждениям? Наша страна многонациональная и юридически вот уж век, как светская. ни одна из религий не может быть монопольной в образовании, воспитании. Опыт СССР в строительстве многонационального светского государства пока несправедливо забыт. Главное-это светские гражданские качества, а не язык, религия. главное- чтобы не убивал, не мучал людей и не разрушал, а созидал. все, гражданин России. Россия-это плавильный котел для народов, как и США.

Пользователь не авторизованиван русский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 14:55:40

христианство и православие разные религии, нам подменяют понятие....вот такими способами и извращают историю и мораль....

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 15:02:10

Невзорова на вас нету.

Пользователь не авторизованРолтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 15:49:05

в школах должны обучать науке, а не религиозному мракобесию

Пользователь не авторизованстесняюсь спросить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 15:50:42

А что это такое

Ролтон писал(а):
религиозный мозгопровым
И чем он хуже пивасика?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 16:07:28

Если существует православная культура, значит она как-то противопоставлена культуре народности, культуре нации, культуре общности. Или выделена из этого... Зачем изучать то что нам всем противопоставлено? Чтоб бороться с этим? Иначе можно просто изучать сложившиеся национальные и народные культуры и их отношения с друг другом, не выделяя религиозную составляющую, как что-то более важное для общности.

Пользователь не авторизованбряк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 16:23:02

принуждать к религии, если не знают все эти попы, то это грех, человек сам должен к ним идти по собственному убеждению, а те кто навязывают это сектанты...

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 19:20:31

Толстобрюхие стяжатели опять воду мутят.

Пользователь не авторизованКто=то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2018 - 19:49:46

Мракобесам денег все мало. Надо паству со школ собрать. Кто они после этого? Бизнесмены!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 13:45:46

Кто=то писал(а):
Надо паству со школ собрать.
Точно! Парфюмеры и наркоторговцы тоже ориентируются на школьников. Настоящее и будущее их рынков сбыта.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 00:05:40

ну а как вы хотели.... то?
Без бога и царя?
Нет, так паравозы не летают.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 00:08:00

иван русский писал(а):
христианство и православие разные религии, нам подменяют понятие....вот такими способами и извращают историю и мораль....


Эко вас торкнуло? и где же вас обманули то и извратили?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2018 - 07:50:07

тайкель писал(а):
Невзорова на вас нету.
Нет необходимости нездоровых людей упоминать.

Пользователь не авторизованВерона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2018 - 09:51:10

А что так все всполыхнулись?)) ну введут урок православной культуру и что?) не проповеди же будут читать. Это как урок истории, к примеру. Конечно, мое мнение, надо тогда и другие уроки вводить, к примеру, не только православной культуры, т к у нас очень много разных национальностей и вероисповеданий. И знать детям другие культуры, мне кажется, интересно, и легче друг друга понять.

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2018 - 17:22:14


Лиха беда начала. Сегодня православная культура, завтра - закон божий. Русский язык надо учить, а то так и будем "ложить". Иностранные языки учить, математику. Недавно попросила одного студента технического (!!!) вуза разложить на множители разность квадратов. Увы... А ведь это основы.

Пользователь не авторизованfu
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2018 - 22:25:32

Христианство и православие - разные религии? Тогда люди и индусы - разные понятия. Как индусы часть человечества, так православие - часть христианства.

Пользователь не авторизованfura
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2018 - 22:56:52

Христианство и православие - разные религии? Тогда люди и индусы - разные понятия. Как индусы часть человечества, так православие - часть христианства.

Пользователь не авторизованИнтересно....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2018 - 07:09:33

...... писал(а):
Русский язык надо учить, а то так и будем "ложить".
Интересные все же люди....
...... писал(а):
Лиха беда начала.
началО оно, наверно.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2018 - 12:54:06

Верона писал(а):
ну введут урок православной культуру и что?) не проповеди же будут читать
Ну не скажите...
Дочку коллеги детский сад возил на "экскурсию" в церковь (так сказали родителям). Приказали повязать платки, учили молиться, бить поклоны и прикладываться к иконам.
Вот такие нынче "экскурсии".

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2018 - 18:06:36

...... писал(а):
Лиха беда начала.
"чем кумушек считать, трудиться..." далее по тексту.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2018 - 18:44:33

нотя писал(а):
Я запрещаю пропагандировать религиозные убеждения моегому малолетнему ребенку.
Я, конечно ,на вашей стороне. Но не обольщайтесь! Ближайшие шесть лет бал правит Васильева. Образование у неё сами знаете какое...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх