С момента запуска в эксплуатацию нового моста через Ахтубу прошло уже больше 4-х месяцев. Напомним, в декабре дорожный комплекс открывал лично министр транспорта РФ Максим Соколов, который похвалил транспортников региона за открытие моста «ускоренными темпами» (подробнее...).
Об очевидных промахах дорожников и о том, чем обернулось такое «форсирование» событий, Волжский.ру уже подробно рассказывал ранее (подробнее...). С тех пор на горе-развязке ровным счетом ничего не изменилось. В связи с этим Волжский.ру направил редакционный запрос в комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.
Мы попросили чиновников обрисовать будущее развязки в районе мостового комплекса через Ахтубу. В частности – попросили оценить эффективность и безопасность нынешней схемы дорожного движения, планы дорожников по установке новых знаков и организации альтернативных заездов/съездов на мост со стороны Волжского. Учитывая плачевные последствия весеннего «потопа», которые выпали на долю нового моста (подробнее...), мы также попросили чиновников рассказать о существующей схеме водоотведения и планах по строительству новых ливневок на мосту.
Ответы облкомдортранса оказались весьма любопытными. Как выяснилось, нынешняя схема развязки – всего лишь временная. Ее проектировщиком выступило ОАО «Гипротрансмост». При этом разработка схемы велась «в соответствии с нормативно-технической документаций в части обеспечения безопасности дорожного движения». От оценок эффективности и безопасности действующей схемы чиновники воздержались.
На вопрос об установке новых знаков в районе проспекта Ленина и улицы Севастопольской представители власти прямого ответа тоже не дали. По-видимому, дело в том, что время до декабря 2018 года (когда работы должны завершиться полностью – прим. ред.) еще есть:
- Установка постоянных технических средств организации дорожного движения осуществляется по мере строительства отдельных этапов транспортной развязки. На сегодняшний день строительство транспортной развязки второго пускового комплекса через реку Волгу выполнено не в полном объеме, – сообщает в своем ответе облкомдортранс за подписью председателя комитета Анатолия Васильева.
По вопосу организации альтернативных заездов/съездов на мост со стороны Волжского чиновники приложили ответ-«картинку». Согласно новой схеме, на развязке появятся заезды на мост с проспекта Ленина, минуя 11-километровый крюк через улицы Пушкина и Севастопольскую.
Ситуация с организацией водоотведения на мосту оказалась куда более туманной. Чиновники отрапортовали, что устройство ливневок будет осуществляться «в соответствии с утвержденной проектной документацией». На вопрос о конкретной сумме средств, предусмотренных на эти цели, ответа также не прозвучало.
- Завершение основных строительно-монтажных работ планируется осуществить в 2018 году за счет средств федерального и областного бюджета, – сообщает профильный комитет в ответе на редзапрос.
При этом чиновники облкомдортранса напомнили общую сумму средств, предусмотренных на завершение строительства объекта в этом году – в размере около 1 миллиарда рублей (подробнее...). На эти средства планируется, в том числе, провести благоустройство прилегающей территории в границах полосы отвода.
Спасет ли миллиард временную развязку от нынешних бед? Станет известно только к концу года. Правда, как показывает практика, расхожее правило «нет ничего более постоянного, чем временное» пользуется бешеной популярностью у местных дорожников (подробнее...).
А пока автолюбителям не остается ничего, кроме как ездить по «черновому» варианту, «крутиться» на развязке и стараться – по мере своих сил – не создавать дополнительные риски ДТП.
Предлагаемая схема развязки создаст трудности при выезде с 1 Металлурга в сторону Волжского...
То, что там есть сейчас это вообще не развязка. Подозреваю, что в ближайшие лет пятьдесят там не будет нормальной развязки.
подарите проектировщику эту ссылку за меня https://yandex.ru/images/search?p=2&text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B0
Самое дешёвое решение подошло бы такое:
https://content-12.foto.my.mail.ru/mail/alexleatch/1295/b-2932.jpg
Но под него места не нашлось. Да и вообще не сильно задумывались о решениях.
Нынешнее состояние развязки приведет к множеству ДТП. Очень печально , что в таком состоянии принимаются объекты.
Ничего удивительного нет, что развязка временная. Полноценная развязка будет построена после 2-й очереди. Без неё съезды-заезды сделать невозможно.
Сейчас ЧМ кое-как отметим и будет вам развязка.. Закроют на доработку и еще лет 5 будем через Колхозку кататься.
Временное ПОЗОРИЩЕ у "штопора" на въезде уже который год в строю. Так и встретим гостей ЧМ колхозным благоустройством на въезде в город - какие-то никчемные лабиринты и плюшевый мячик на лужайке..
ДБ
Интересуют вопросы:
1. какой умник придумал эти два уха с выездом на встречку?
2. как повернуть налево на мост со стороны средней ахтубы?
3. как повернуть в сторону тюльпана с проспекта ленина?
4. где такими знаниями по проектированию обзавёлся "специалист", придумавший всё это?
Развязка конечно не самая красивая и удобная, решили сэкономить по-максимум. В Волгограде наверное не будут экономить на развязках, а на Волжском можно и сэкономить. Особенно не удобно будет общественному транспорту на этой развязке.
Судя по проектной схеме на трассе планируется установка знаков ограничения скорости до 40 км/ч. Сорок Карл! На трассе!
Так и просится туда чудо-камера с Платончиком. Золотое место для побора выходит.
Складывается ощущение, что никто не проводил исследований и расчетов. Судя по всему здесь можно было обойтись обычным перекрестком с светофором, потому как эта развязка получается почти бесполезной и не дает заметного эффекта быстрого проезда. Эта развязка удобна только для прямого проезда и то ограничен до 40 км/ч из-за пересекающихся перестройки потоков с полос при маневре поворотов другими автомобилями. Короче бесполезно выкинули деньги на эту развязку. Если уже делать, то нужно было делать нормально, или делать обычный перекресток...
Перед этими разворотами при перестройке автомобилей с правой полосы на левую и наоборот будут постоянно аварии. Потом все равно эту развязку нужно будет переделывать... Неэффективный расход денег на бесполезную развязку.
Не ругайтесь. Ну нету денег! Финансирование сократили, поэтому закончили, как могли.
Вам же по-любому стало удобнее на лотосы ездить смотреть.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43