Вакансии

«Яндекс.Такси» будет работать только с легальными перевозчиками?
Распечатать новость

«Яндекс.Такси» будет работать только с легальными перевозчиками?

Администрация Волгоградской области заключила договор об информационном взаимодействии в сфере перевозки пассажиров и багажа с ООО «Яндекс.Такси».

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе обладминистрации, взаимодействие с одним из крупнейших агрегаторов легкового такси должно помочь навести порядок в данной сфере на территории региона. Так, обмен информацией будет касаться тарифов на перевозку, а также наличия у водителей разрешения на ведение данного вида деятельности. В свою очередь в компании пообещали не работать с перевозчиками без лицензии.

По мнению региональных властей, такая работа позволит создать благоприятные условия для легальных таксистов и повысит качество предоставляемых услуг. В дальнейшем аналогичные соглашения предполагается заключить и с другими диспетчерскими службами.

Вторник, 24 апреля 2018 14:15:30
«Яндекс.Такси» будет работать только с легальными перевозчиками? 3.3 10 •орошаЯ новость
-7
ЏлохаЯ новость
Приведет ли заключение таких соглашений к увеличению стоимости услуг такси?
Да - 75%
Нет - 25%
Комментарии (всего 38):
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2018 - 16:02:14

Это после того, как в Москве нелегал с поддельным паспортом, работая в официальной таксомоторной конторе, сбил насмерть девушку, а потом сбежал, уехал в Тулу, там сделал другой паспорт и продолжил работать в такси под другим именем?

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2018 - 16:09:17

Надеюсь теперь таксистов обяжут иметь автокресла детские или иные разрешенные удерживающие устройства. А то с детьми не уехать

Пользователь не авторизованRoman34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2018 - 17:00:57


Никто вам ничего не обязан.
Носите свои кресла, для детей.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2018 - 20:00:19


Да ладно. Если оказывают услугу,то оказывать ее нужно качественно. А так может им и машину предоставить?

Пользователь не авторизованRoman34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 03:04:11


Кресла для детей тут не причем. Езжайте на автобусах.
Вот и марамои подтянулись! :)

При всех условиях, описанных Вами, за пассажирами будет приезжать машина у которой на счетике УЖЕ будет значится стоимость подачи авто в размере 150 рублей. Прибавьте 30 рублей километр пути. Итого: стоиомость поездки от Управления до пл. Ленина составит 240 рублей + 15% "чаевых".
Вы офигеете от ценника и скажите: давай позвоним в "эконом". И тут уже обрадовавшись чене в 75 рублей и водителю с двухдневной щетиной - поедете, как миленькие.
Кстати, про свои дачи, на Ваших условиях дорганизациях поездки, можете забыть!

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2018 - 20:05:17


Т.е. если ты поехал с детьми в гости на автобусе и допустим засидевшись(вечером не очень хорошо с общественным транспортом) решил уехать домой на такси,то нужно сначала сгонять домой за автокреслом?
И как быть пассажирам без личного авто,вероятно забыть о такси?

Пользователь не авторизованПопутал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 00:24:04

тогда вали из этой сферы,с таким отношением.люди домой едут с работы,у них Есть деньги.а ты выживаешь,таксуя.так что рот бы закрыл,что не должен ничего,ты зарабатываешь,благодаря перевозкам людей!

Пользователь не авторизованТимур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2018 - 19:45:33

А вы готовы за это платить???

Пользователь не авторизован444
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 00:27:27

смотрите как таксисты Вас заминусовали,их возмущению нет предела,кресла еще брать для детей,выдумали еще.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2018 - 16:24:56

Большая часть водителей не имеет этой лицензии.
Вопрос: После того как яндекс разорвет с ними договор, куда они денутся???
Правильно :откроют свое ИП и вперед, а возможно даже и открывать не будут.
Что касается самого яндекса, да , заказов у них хватает, только для выполнения стольких заказов нужно еще иметь хороший парк авто. А этого у них нет.
Вообщем думаю опять кто то что то мутит. Пытаются откусить кусок пирога у яндекс такси.

Пользователь не авторизованRoman34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2018 - 16:59:25

Ага, только пассажиры не хотят платить за "качественные услуги" реальную стоимость поездки. А желают что бы такси стоило этиже нищебродские 75 рублей.

Пользователь не авторизованТимур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2018 - 19:47:20

Они хотят на бентли и даром.

Пользователь не авторизовантаксисту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 00:10:30

а что у вас приравнивается к качественной услуге?детей к людям не относите,хотя оказываете транспортную услугу,ПДД никто не отменял,ремни для взрослых,уд.устррйство для детей.вы же людей перевозите?!или пассажиры Обязаны всем таксисту,он одолдение делает или деньги зарабатывает перевозками,тк нет ни оьразования,ни желания развиваться?!расплодилось лентяев,к магазинам не подойти,понаставят свои корыта на парковке перед самым входом,где четко видно разметку для инвалидов!ни стыда,ни совести,на законы плевать,на лиц с ограниченными возможностями,зато ж.пы просиживают в машинах часами,еще и вытащив в окна свои ножищи в носках и шлепках...денег хотите?! Да ну,не может быть!но пассажир обязан?лицензия,10 раз проверенная мед.комиссия,особенно на алкоголь,наркоту и тщательно психиатром,100 раз жестко проверенное авто и т.д,т.п,а потом лишь людей сажайте.дерете и так не мало,зная реальную стоимость топлива и км.из всей толпы единицы адекватных,остальные неадекваты,считающие свои корыта золотыми каретами,плюющие в сторону детей,возмущающиеся,что им мало платят,проезжая 1 км и сдирая незаслуженные деньги.когда вас администрация штрафовать жестко начнет у супермаркетов?!ноют они,плохо им...кто на что учился.единицы выружденно пришли,практически все-от лени с жаждой халявных денег!

Пользователь не авторизованАлекс_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2018 - 17:32:48

Должен быть выбор. Меня устраивает качество и цена услуг, которые сейчас предоставляются. Хочется ВИП класс или там комфорт, пожалуйста, заказывайте отдельно и платите больше. Не надо прикрываться опять мнимым "повышением качества", которое только в увеличение цены вытекает. Уже и маршрутки под этим предлогом чуть не убрали и цена автобусов запредельная для компактного города. Достали.

Пользователь не авторизованработаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2018 - 19:09:42

сам работаю в такси, имею лицензию в этой сфере деятельности, подключен к такси везет, сейчас после обьединения везет +сатурн, катаю заказы и сатурна. также подключен и к яндекс. такси( ЯША) но включаю его только в аэропорту. чтобы уехать с аэропорта- не в холостую, в городе Яшу не включаю из -за высоких процентов агрегатору(прокладке местной) и самой службе яндекс такси. Яша предлагает на рынке услуг не такой хороший торт, поэтому имеет в своем парке не так и много перевозчиков(водителей) сотрудничающими с ним. если еще и перестанут давать заказы водителям без лицензий, то вообще пойдут лесом, назад в Москву

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2018 - 21:54:52

12345 писал(а):
Да ладно. Если оказывают услугу,то оказывать ее нужно качественно.

А при чем тут детские кресла?

Пользователь не авторизованНу как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 00:20:10

а что,дети -не люди?они,как животные,в жесткие условия законами РФ обозначены при перевозках,габариты там,вес,в клетку 80*40их???В ПДД правила перевозки людей написаны,запретов ездить в авто нет у детей.или есть?!просто таксистам признать надо,не желают тратиться на УУ,плевать они хотели на свои обязанности.вот если бы родители подарили УУ,то сам бы таксист всем предлагал и кричал на всех углах:"С удовольствием перевезу вас с детишками...только у меня...соблюдение все х правил ПДД...поездка будет приятной и комфортной..".вот и все.а то разошлись,дети им мешают в авто,не хотят возить...

Пользователь не авторизованБывший таксист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2018 - 22:10:25

Работал в такси. Понял что овчина выделки не стоит. Каждый кто садится в машину считает себя королём. Всем нужно обязательно покурить и с пивасом в стакане проехать и на чистой машине только на помывку авто не многие чаевые оставляют. Хотя и попадаются адекватные пассажиры. Собачья работа. Когда к тебе садятся 4 парня и говорят поехали по городу. Думаешь приедешь ты сегодня домой?

Пользователь не авторизованБывший таксист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2018 - 22:21:01

Средняя цена по городу 70 рублей. Если сравнивать с ценой бюджетной иномарки можно лет 10 ездить на такси не парясь о парковках и стоянка авто. Выбор за вами.

Пользователь не авторизованух тыж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 00:02:31

12345 писал(а):
то оказывать ее нужно качественно.
и МИН-нет

Пользователь не авторизованУх тыжу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 00:35:47

вот он,"высокий"уровень развития большинства таксистов.и не надо ничего добавлять.

Пользователь не авторизованRoman34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 02:52:42

Так и знал пойдет срач.
Отвечаю всем и сразу: При отсутствии в такси ДУУ или детского кресла - водитель ВПРАВЕ отказать в "оказании" услуги. И вот в чем вопрос - сколько времени придется ждать родителям с ребенком, машину у водителя которой это устройство или кресло есть?! Час, два?
ВСЕ водители такси возили бы с собой кресла, если бы пассажиры за него осуществляли доплату. Но мамаши будут кричать - "Я ничего не должна доплачивать!".
Другими словами все хотят ездить с комфортом и даром. А виноват таксист, потому что он "даром" не хочет оказывать услугу.
И да - все пассажиры считают водителей такси моральными уродами. Хотя большая часть водителей - профессионалы.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 08:37:11


Это УСЛУГА,а таксист Обслуживающий Персонал. Клиент всегда прав. Или не так?
Не можешь(не хочешь) оказывать услугу, не оказывай. Или взрослым тоже со своими ремнями безопасности ходить,а то вдруг у таксиста нет

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 09:02:20

да, что вы ему объясняете, они только деньги считать умеют. Поглядите-ка, он уже и чаевые себе сам назначил - 15%. А чё не 50%? А за что? За то что клиент вызвал тебя, а не другого. Многим на работе чаевые оставляют?

Пользователь не авторизованRoman34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 03:07:28

таксисту писал(а):
лицензия,10 раз проверенная мед.комиссия,особенно на алкоголь,наркоту и тщательно психиатром,100 раз жестко проверенное авто и т.д,т.п


Вот и марамои подтянулись! :)

При всех условиях, описанных Вами, за пассажирами будет приезжать машина у которой на счетике УЖЕ будет значится стоимость подачи авто в размере 150 рублей. Прибавьте 30 рублей километр пути. Итого: стоиомость поездки от Управления до пл. Ленина составит 240 рублей + 15% "чаевых".
Вы офигеете от ценника и скажите: давай позвоним в "эконом". И тут уже обрадовавшись чене в 75 рублей и водителю с двухдневной щетиной - поедете, как миленькие.
Кстати, про свои дачи, на Ваших условиях дорганизациях поездки, можете забыть!

Пользователь не авторизованне понятно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 08:34:02


кто это "марамои"? И что такое "дорганизациях поездки"?
Все таксисты такие интеллектуалы?

Пользователь не авторизованне таксист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 07:06:32

Ух тыжу писал(а):
вот он,"высокий"уровень развития большинства
определяешь ?

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 08:53:53

Когда заказываете такси, то сразу говорите что нужно детское кресло. Правда не известно сколько будете ждать такую машину, но попытка не пытка.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 09:51:42

Ну как писал(а):
просто таксистам признать надо,не желают тратиться на УУ

Оно далеко не всегда нужно, поэтому это доп услуга, которая должна отдельно оплачиваться, где они будут находиться 90% времени, когда нет детей в салоне?

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 10:04:46


все ДУУ прекрасно отстегиваются и пристегиваются.Нужно-пристегнул, не нужно отстегнул и убрал в багажник.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 10:23:09

12345 писал(а):
Нужно-пристегнул, не нужно отстегнул и убрал в багажник.

Воот подошли у интересному, положил водитель 2 ДУУ в багажник, и подъезжает на вызов, а там вот сюрприз люди с вещами/чемоданами, а в багажнике лежит ДУУ. Поэтому не надо все машину обеспечивать, нужно несколько иметь, но при этом заказчик оплачивает эту доп.услугу

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 10:56:01


а взрослым тогда тоже давайте сделаем без ремней безопасности дешевле, с ремнями-дороже?
Ведь ДУУ-это не блаж родителей, это закон. И теоретически если я сажусь в машину с ребенком и у меня есть деньги на проезд-отказать мне в перевозке не законно,просто водитель должен предоставить ДУУ. Не предоставит ГИБДД накажет его, а не меня. Правильно?А если отказываются оказать услугу,то можно жаловаться в потребнадзор на необоснованный отказ

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 11:00:16

12345 писал(а):
Ведь ДУУ-это не блаж родителей, это закон.

Это закон, но где в законе указано, что вас ОБЯЗАНЫ возить с ДУУ по умолчанию? Вы когда заказываете такси сообщаете, что будете с маленьким ребенком и если есть машина с ДУУ она к вам подъедет, а если нет, но и заказ не принимается, а вот если вы при заказе умолчали об этом факте, и вам справедливо отказали, т.к. не хотят нести ответственность, то они абсолютно правы.
12345 писал(а):
просто водитель должен предоставить ДУУ

Только если вы при заказе указали на это.
12345 писал(а):
А если отказываются оказать услугу,то можно жаловаться в потребнадзор на необоснованный отказ

Нет.

Пользователь не авторизованОльга А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 11:31:41


Вот буквально недели две назад ездила на Яндекс.Такси. Вызывала через приложение, указав, что нужна будет сдача с крупной купюры и багажник для перевозки. В итоге приехала машина, разговорились с водителем. Он сказал, что не видят они перед приемом заказа никаких комментариев. Вот когда согласился взять заказ, тогда уже и видит комментарий и пункт назначения. Если какие-то условия не подходят и от заказа отказывается, то после нескольких случаев отказа система блокирует машину, заказы водитель брать не может в течение 30 мин, потом нескольких часов и вплоть до нескольких дней. Поэтому водителю крайне невыгодно отказываться от заказов. Если это реально так, то это ли не повод все же купить детское кресло и какой-нибудь бустер уже для детей постарше? С детьми очень часто вызывают такси. Я, например, сама редко езжу, чаще такси нужно для перевозки двоих детей. Мне кажется, быстро автокресло окупится. Необязательно ведь покупать дорогое и новое. Можно и б/у взять в приличном состоянии. Навигаторы же у большинства есть.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 11:01:27

12345 писал(а):
а взрослым тогда тоже давайте сделаем без ремней безопасности дешевле, с ремнями-дороже?

Ремни безопасности входят в комплектацию авто.

Пользователь не авторизованТаксистам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 21:36:27

а дети-доп.услуга?доплата,как за перевозку животного?это где это прописано,что с детьми нельзя?есть офиц.документ,что такси перевозит именно взрослых людей?нет такого.а дети по закону как перевозятся?а кто услугу предоставляет?так чья это Обязанность,соответствовать?весь этот бред-тупое нежелание заморачиваться с УУ,а отказы-нарушение закона,не люли виноваты,что в семье дети есть и им с ними ехать куда-то,а таксисты тупо борзеют и придумывают оправдания.да плевать,куда ты его денешь,оно должно быть и ты обязан,раз пришел деньги зарабатывать,перевозя людей.веселят смс таксистов,типо,кресло поставим,охренеете от цены,проценты,подгон авто и тп.на землю вернитесь,а то так и будете с пустым кошелкем да голой ж.ой сидеть,не стоит выдумывать заоблочные цены и присваивать себе нимб,вы всего лишь водители,никакого интеллектуального и физического труда,никаких геройских поступков не совершаете.услугу оказываете,за нее деньги получаете,не пыжтесь,не та ситуация,не тот статус

Пользователь не авторизован999999999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2018 - 13:53:26

Через месяц ВСЕ детские сиденья будут обоссаными.
Начнутся вопли о том, что сиденье некачественное.

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2018 - 20:42:54

у нас в городе нет такси, у нас одни срачи на колесах, и за большие деньги все равно нет, они (таксисты) местные жрут, спят, курят и срут в своих машинах, а потом повесят вонючку термоядерную и думают, проблема решена. НЕТУ У НАС ТАКСИ!!!. К сожалению.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх