Вакансии

Страх перед волжанами: гордума поддержала запрет митингов у мэрии
Распечатать новость

Страх перед волжанами: гордума поддержала запрет митингов у мэрии

Сегодня, 20 апреля, в Волжском состоялось очередное заседание городской думы, на котором депутаты приняли 11 вопросов повестки.

Важнейшие среди них – принятие «Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа-город Волжский», поправки к бюджету в 3-х чтениях и обращение в облдуму о запрете проведения митингов на Дворцовой площади.

Депутаты поддержали чиновников и запретили митинги у мэрии

Напомним, в сентябре волжанам предстоит выбирать депутатов, которые изберут для города нового главу. При этом действующий ныне глава Волжского Игорь Воронин станет последним мэром, избранным посредством прямых выборов населения. Документ, определяющий новые правила отбора кандидатов на пост главы обсуждался в мэрии и думе уже более полутора лет. О последних изменениях, принятых на профильной комиссии пару недель назад, Волжский.ру уже писал на сайте (подробнее...). С полным текстом Порядка также можно ознакомиться здесь (подробнее...).

Также народные избранники приняли поправки к бюджету в 3-х чтениях. При этом депутаты заставили мэрию вернуть «потерянные» 20 миллионов на детские площадки, которые пришлось достать из «копилки» на ремонт дорог. Напомним, скандал на эту тему разгорелся за пару дней до заседания думы (подробнее...).

Депутаты поддержали чиновников и запретили митинги у мэрии

И, наконец, «апогеем» нынешнего заседания думы стала инициатива местных парламентариев в облдуму о запрете митингов на Дворцовой площади перед зданием мэрии Волжского. Речь идет об «опасности» публичных мероприятий, проводимых на расстоянии ближе 100 метров не только от здания органов местного самоуправления, но также от спортучреждений, на остановках общественного транспорта, детских площадках, мостах и эстакадах.

Пару месяцев назад этот вопрос в очередной раз подняли на заседании депутатской комиссии по местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике. Тогда чиновники объяснили свою идею тем, что она «позволит повысить безопасность при проведении публичных мероприятий» и «обеспечит надлежащее исполнение №54- ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях…» (подробнее...).

Самое интересное, что тогда депутаты поддержали мэрию: за проголосовали 5 членов комиссии: «единороссы» Дмитрий Ястребов, Сергей Анисин, Галина Жидких, а также Алексей Майборода и Алексей Литвинцев, представляющие фракцию ЛДПР. Однако на ближайшем заседании думы 16 февраля по инициативе мэрии документ был отправлен на доработку (подробнее...).

Депутаты поддержали чиновников и запретили митинги у мэрии

Но – впереди сентябрьские выборы. И митинги у здания администрации местным чиновникам, понятно, не нужны.

В итоге, спустя два месяца после того самого заседания комиссии (когда страсти вокруг темы поутихли – прим. ред.), депутаты поддержали мэрию и «протащили» проект. Против проголосовали только четверо парламентариев - представителей КПРФ.

Депутаты поддержали чиновников и запретили митинги у мэрии

Напомним, летом прошлого года чиновники уже пытались запретить митинги около здания мэрии. Но тогда инициатива не нашла поддержки у народных избранников, которые помогли отстоять права волжан (подробнее...).

Видимо, сейчас власти всерьез опасаются нарастания протестных настроений в преддверии выборов или по итогам их проведения. Иначе чем еще можно объяснить такие «стоп-инициативы», отнюдь не добавляющие популярности ни местным властям, ни правящей партии?

Екатерина Герасимова
Пятница, 20 апреля 2018 15:45:22

Новость на карте

Страх перед волжанами: гордума поддержала запрет митингов у мэрии 0.8 10 •орошаЯ новость
-44
ЏлохаЯ новость
Власть боится волжан?
Да - 78%
Нет - 22%
Комментарии (всего 166):
Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 15:54:25

сразу стало ясно.кто с народом ну а кто.......верхи не могут а низы не хотят.где то мы уже это проходили.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 16:28:36

Хорошо, что фамилии "народных заступников" назвали запомним, на будущее.

Пользователь не авторизованСемён
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 17:33:17



После Ахтубы сити Парка они завозились. Не понравилось, что столько много людей выходило на эту Дворцовую площадь. Испугались.

Пользователь не авторизованВолокжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 15:06:23


Правильно, нечего челяди их барское спокойствие нарушать.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 20:52:12

А кто вам сказал, что низы не хотят?

Пользователь не авторизованЮморинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 07:24:40

Да это есть жанр шутки юмора, когда в знаменитых пословицах и поговорках меняются местами слова (или заменяются на схожие, но с более суровой трактовкой)

Пользователь не авторизованТимофей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 16:19:42

так то у нас обычно народ активный. Чуть что сразу на Дворцовую площадь.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 16:28:54

мы еще и Аврору подогнать можем

Пользователь не авторизованmmm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 18:52:00

в фонтане центральной аллеи ВГС пришвартуется?

Пользователь не авторизованЕвгений34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 16:43:09

Народный сход всегда был на площадях.
Зачем народ в лес загонять.
Всё равно из леса к Мэрии придут.
Митинги для того и существуют,что бы власть слушала народ.

Пользователь не авторизовани что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 17:10:36

и? как будто на площади - это самая видимая часть города. тупость просто.. да хоть в лесу, неважно где, главное СКОЛЬКО народу будет! ибо даже на площадях на митинги с количеством до 50 чел мэрия никак не реагирует

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 17:57:31

Евгений34 писал(а):
что бы власть слушала народ.
Мне видится всё вот так: В здании бывшего исполкома Совета народных депутатов, что на Комсомольской площади ВЛАСТЬ не сидит. Там сидят ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВЛАСТИ, её холуи. Они всех бояться: и действительную власть, и безвластное, но доведённое до крайности, население. Просто им перед властью не хочется демонстрировать своё бессилие в общении с населением. На задворках не будет видно гнева населения против представителей власти. И власть будет довольна, продолжит прикармливать своих представителей. Вот как-то так на мой взгляд... Ход конечно неумный, надо хотя бы подыгрывать в демократию...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 16:58:05

Впереди ухудшения в экономике, финансах, война в Сирии - власть понимает это и устраивает себе окружение, чтобы потом подольше потянуть.

Пользователь не авторизованой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 17:04:37

А ниче что в дк дети занимают и посвящать их в политические игрища, как минимум. не совсем уместно. Это для взрослых деденек и тетенек.

Пользователь не авторизовани что?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 17:05:42

ну запретили, и что? как на простых людях это отразится

Пользователь не авторизованнасмешили
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 17:07:17

депутаты что то разоактивничались последнее время. Создаем имитацию бурной деятельности перед выборами? Главные полномочия с себя спихнули и теперь сидят с важным видом, решают "глобальные" задачи. СМЕШНО ВЫГЛЯДИТЕ!

Пользователь не авторизованзнаете, что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 17:15:01

мне вообще без разницы. потому что на эти митинги не хожу, ибо какие-то клоуны постоянно скачут, особенно этот краснолицый Кудрявцев))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 18:08:17

знаете, что писал(а):
ибо какие-то клоуны постоянно скачут,
А кто же ещё может быть кандидатом на "скачки" в нашем городе клоунов? Клоунов и должны представлять клоуны. Это есть честно! Других у нас нет, да и не нужны они нам.
Слуги отпихнули на задворки хозяев - а хозяева, вместо того, чтоб выгнать слуг, повторяют: "а мы уйдём на Север!" Помню шакал, шестёрка Шерхана в "Маугли" всё время так визжал.

Пользователь не авторизован0210
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 17:18:53

они просто ssut

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 17:41:48

Евгений34 писал(а):
Народный сход всегда был на площадях.

Это очень неудачное место для митингов, правильно, что запретили, места мало, по сути островок среди дорог, кроме того, это единственная дорога по направлению к ДК и парку.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 17:57:32

А что, разве в Конституции РФ, что то сказано про неудачные места? Поэтому этих беспозвоночных, депутатами никто и не считает, потому что народа они в глаза не видели.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 18:01:22

Mайкл писал(а):
места мало, по сути островок среди дорог,
Ты чё, на танке собираешься туда приезжать? Уж не уподобляйся тёткам, которые за политическое растление подрастающего поколения переживают. Дети, которые любили своих родителей, патроны на баррикады носили...

Пользователь не авторизовантут живу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 18:14:37

а если я попрошу разрешения провести на дворцовой митинг в поддержку администрации и депутатов-интересно разрешат или нет.я в последний момент лозунги то и поменяю.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 18:34:32

Неужто народ боятся?.Кишки трясутся.Вся надежда на все эти гвардии и мОМОНы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 19:38:27

из задних рядов писал(а):
А что, разве в Конституции РФ, что то сказано про неудачные места?

В законе указано, что администрация должна определить места для проведения митингов, что она и сделала, надо думать обо всех жителях.
vmt писал(а):
Ты чё, на танке собираешься туда приезжать?

При чем тут танк? Там площадка размером 40*8 метров, где там проводить митинг? Да еще и так, чтобы к городскому ДК и парку люди спокойно шли, не все же на митинг хотят попасть.
vmt писал(а):
Дети, которые любили своих родителей, патроны на баррикады носили

Так тогда родители сражались за родину, за свою и жизнь детей, при чем тут митинги отдельной категории (причем совсем не большой) жителей?
спортсмен писал(а):
Неужто народ боятся?.Кишки трясутся.

Ну да говорящий сфинктер, это страшная вещь.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 20:32:16

Mайкл писал(а):
чтобы к городскому ДК и парку люди спокойно шли, не все же на митинг хотят попасть.
Майкл! Ты точно Мальчиш-плохиш, буржуйский последыш и индивидуалист. Население по нужде, из-за необходимости, пришло на митинг, так они оказывается ни только буржуйским чиновникам и депутатам не должны мешать, но и своим жителям города. Я думаю, что пошляться в парке можно и в другое время, а не уклонятся от демонстрации солидарности с желающими поставить на место чиновников и депутатов. Но тебе этого не понять.
Ведь ты даже не знаешь, что патроны дети носили родителям на баррикады для борьбы с режимом. Читал "Белеет парус одинокий", а про Гавроша у Гюго?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 21:02:28

Mайкл писал(а):
администрация должна определить места
Но статья 8 Закона не содержит указаний, ограничивающих митинги и пикеты под окнами Воронина и Ястребова. Там только про Президента, суды, да службу исполнения наказания.
Ничего, когда население захочет, оно и с задворок достанет чиновников и депутатов. Майкл, конечно, будет в заградительном отряде на танке! Воронин и Ястребов тебе именной подарят...

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2018 - 08:38:54


А потом этот человек, который здесь считает прямое противоречие конституции нормальным, напишет что в КоАП нет штрафа за парковку на газоне а местные депутаты не могут установить такую норму. Что у человека с головой, может его пешеходы в детстве били?

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 19:58:18

Цитата: "Напомним, в сентябре волжанам предстоит выбирать депутатов, которые изберут для города нового главу."

А га, щаз!
Armorácia rusticána вам, а не выборы.
Только бойкот!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 20:59:15

Бойкот не получится. Придут бабушки и учителя. Плюс любители блинов с лопаты. А если увязать с переводом стрелок, то прибежит и Карбонарий.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 23:50:13

Хрен обыкнове́нный

зелёный писал(а):
вам, а не выборы.
Рынок определяет ВЛАСТЬ, а ВЛАСТЬ назначает холуёв-смотрящих. Никаких выборов или хренов!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 06:30:53

Это Дератизатору!

Пользователь не авторизован77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 20:22:05

бойкот!

Пользователь не авторизованзелёный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 20:49:38

Дератизатор писал(а):
А га, щаз!
Armorácia rusticána вам, а не выборы.
Только бойкот!

Этого как раз и хочет ЕР, чтобы недовольные не пришли, а пришли те, кому в городе хорошо при них живется придет около 20% и будет у них 75% поддержки и митингуйте ещё 5 лет на задворках...

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 20:52:21

И пусть канают в леса и овраги митинговать. Незачем нам с внуками мешать по площади гулять. А то эти митингующие еще плохому научат.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 23:43:28

Daleel писал(а):
А то эти митингующие еще плохому научат.
Тонкая ирония! Но к сожалению не до всех доходит. От меня плюс!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 21:10:13

Зря боятся. В сентябре население будет озабочено кормом - помидорами, арбузами. На день города пригласите Апину. Пообещайте парочку ФОКов. И всё будет хорошо.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 21:16:22

Цирк в масштабах страны или госдура опять об.... совершила акт неконтролируемой дефекациии ))))
"Госорганы, предприятия и банки массово закупают частные сети VPN для надежного подключения к мессенджеру Телеграм

Об этом сообщают новостные порталы Знак.ком и «Фонтанка» со ссылкой на данные сайта госзакупок. Купить VPN решили, в частности, Росгвардия, Пенсионный фонд, «Русгидро» и даже «Россельхозбанк», которым руководит сын секретаря Совбеза Дмитрий Патрушев. Некоторые региональные управления МВД готовы заплатить за VPN десятки миллионов рублей. "

Пользователь не авторизованМораль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 22:14:21

Как бы то не было, но ножки кривенькие, а жить хочется всем!

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 22:34:15

Фига се, от нас это тщательно скрывали. Ну наконец то открыли тайну.

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 22:43:11

А что это комментарии разрешили? Кому-то интересно наше мнение? Судя по обстановке в стране и бездонным карманам власти - быдло, это лучшее слово, которым думает о нас власть. Быдло и плевать. Там сверху эээ ээ, конституцией у нас давно подтёрлись. Изменить её легче простого. И ещё. Народ у нас един? Хренас два. Вечно друг друга нае. . . Кхм пардоньте, обмануть пытаетесь. Выйдите вы там на митинг, ага. Вы друг друга поубивать готовы. Один про другого хрен когда подумает. Все про себя всегда. Вечно друг с другом бодаетесь, все на всех по принципу "у соседа корова здохла уже хорошо" и "мояхатаскраю". Тьфу стыдоба, а не народ.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 20:39:36

Кто-то писал(а):
Один про другого хрен когда подумает.
За нас депутаты заботятся. Организуют недовольных, чтоб они не мешали довольным свиньям гулять по парку своими митингами... Парк в торговую площадку превратили, кто там кому может и чем помешать?
А хорошо бы у Комсомольской стелы сделали бы площадку для пикетов и выступлений без усилителей.

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 22:54:56

ВОРонин жидко ходит?

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 03:16:03

Анатолий писал(а):
Впереди ухудшения в экономике, финансах
Почему впереди? Ухудшения уже сейчас идут полным ходом. Рубль валится, цены растут, статьи экспорта сокращаются, резервный фонд растрачен, население вымирает. Во внешней политике полнейший провал. Казахстан с Белоруссией всё быстрее движутся в сторону Европы и Америки, других союзников нет и не предвидится. От России весь мир шарахается как от заразной.
Во внутренней политике только один тренд - закручивание гаек и грабёж населения.
И перспектив к исправлению ситуации не видно.

Пользователь не авторизованОпять возникло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 06:30:16

пиндосовское чудо?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 06:44:57

Дератизатор писал(а):
Почему впереди?
Да потому что мы, несмотря на старания депутатов и чиновников, выживаем, значит худшее - впереди, т.е. для него открываются новые перспективы. Разве раньше бы кто-либо в трезвом уме додумался бы запретить митинги у здания администрации, которые проводятся с целью высказать мнения населения этой самой администрации? Да не в жизнь! Но ведь дожили! И до худшего доживём... Оно впереди!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 06:38:20

Пивнушки - в жилые дома, Торговые центры и кабаки в скверы, а митинги - на задворки города!
Депутаты и чиновники и видят в митингах населения "военные действия", поэтому решают вопросы личной безопасности, отодвигая "линию фронта" подальше от своих задниц в "бронированных" креслах.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 06:49:36

Опять возникло писал(а):
пиндосовское чудо?
А ты попробуй не ярлыки "врагов народа" развешивать, а опровергни! Ждём-с!

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 07:03:19

Власть не боится народ, она опасается. И делает все возможное чтобы защитить свою кормушку.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 07:32:03

Опять возникло писал(а):
пиндосовское чудо?

Батенька, с США дружить надо.
Штаты после разрухи гражданской войны создали в России экономику с нуля.
А в ВОВ Советский союз победил только благодаря Штатам, их ленд-лизу, а так же тем предприятиям. которые построили у нас США.
Тот же Сталинградский тракторный, например, был полностью, до последнего винтика, создан в США, а потом перевезён в Сталинград.
Где бы ты выпускал танки, если бы США не построили нам этот завод? Да и были бы эти танки у нас, если бы Штаты, в своё время не поставили нам свой Christie M1928\M1931, с которого и началось советское танкостроение? Все последующие модели танков были лишь модификациями американского танка Кристи.
Ты в курсе, что практически всё оборудование, на котором выпускалось советское оружие, было американским? В СССР не было даже нормальных резцов для токарных станков. Их поставляли Штаты.
А где бы ты брал электроэнергию, если бы Штаты не построили Днепрогэс? А где плавил бы металл, если бы Штаты не построили ММК и ещё ряд металлургических предприятий? По каким технологиям ты бы производил металл, если бы нам их не передали Штаты?
Так что. не плюй в колодец из которого всё равно придётся пить.

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 08:50:36

Дератизатор писал(а):
Штаты после разрухи гражданской войны создали в России экономику с нуля.

Дератизатор писал(а):
А в ВОВ Советский союз победил только благодаря Штатам, их ленд-лизу, а так же тем предприятиям. которые построили у нас США.

Дератизатор писал(а):
Ты в курсе, что практически всё оборудование, на котором выпускалось советское оружие, было американским?

Дератизатор писал(а):
А где бы ты брал электроэнергию, если бы Штаты не построили Днепрогэс?

Да, действительно США поставляли оборудование и строили заводы, но исключительно за ЗОЛОТО. А период индустриализации в СССР и великой депрессии в США "странным образом совпали", так что сложно говорить кто и кому больше помог.
Что касается помощи в ВОВ, то тоже исключительно за ЗОЛОТО. А второй фронт открыли 6 июня 1944 года.
Так, что не надо искажать факты.
Показать комментарий полностью

Так вот в наше время доллар уже не обеспечен ЗОЛОТОМ, а внешний долг США уже больше 21 триллиона долларов. США-- банкрот.
Мир не стоит на месте, всё течет и всё меняется...
На смену США пришел Китай и это тоже факт...

Пользователь не авторизованИзучи ради
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 08:51:00

интереса статистику и узнай процент поставок по ленд-Лизу и выпуск нашей продукции, заодно узнай правильное название ленд-лиза, как США обозначили данный закон, платили мы за данные поставки до 70-х, за все построеннное до войны мы также неплохо заплатили, с танка Кристи в основном подвеску взяли, чудо пиндосовское, а Днепрогэс под оккупацией был, какое электричество? Ты видно точно тролль наемный раз пытаешься историю переписать, помнится ты советовал недавно перед натовскими ударами поСирии СРОЧНО ВСЕМ ВАЛИТЬ ИЗ СТРАНЫ. Хватит выдавать фейковое за действительность, по твоей последней фразе видно что ты и ПЬЁШЬ ИЗ ШТАТОВСКОГО КОЛОДЦА.

Пользователь не авторизованИ вдогонку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 08:54:02

а помнишь ли ты, что в момент битвы за Москву нам ничего не поставляли, ждали кому удобнее помогать надо будет. А насчёт дружбы-Украина уже подружилась, ГТС своей сразу лишилась как уже в принципе и суверенитета.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 20:43:51

Дератизатор писал(а):
Батенька, с США дружить надо.
На какой почве и против кого дружить? Между государствами дружбы не бывает. Конечно надо бы торговать и обмениваться. Но для этого надо иметь что-то своё. Помнишь как дядя Фёдор и Матроскин искали "средства"?

Пользователь не авторизованлосось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2018 - 16:00:44

Ты чего историю в Гарварде изучал. Пиндосы никогда никому просто так ничего не строили, оборудование и технологии продавали за золото, а строили всё русские люди, какие нужно жидкие мозги иметь чтоб нести такую чушь, а Т-34 был построен по чертежам украденным у чехов которые были на тот момент одной из передовых в технологическом отношении стран, разведчик, тот что вывез чертежи был бывший дворянин, его потом ещё за это сроком отблагодарили, но реабилитировали

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 07:36:17

vmt писал(а):
Да потому что мы, несмотря на старания депутатов и чиновников, выживаем,
К сожалению это не так. Сейчас смертность в России превышает рождаемость. А, по оценкам многих специалистов, если будут приняты изуверские контрсанкции и прекратится поставка американских медицинских препаратов, ожидается резкий всплеск смертности в России.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 20:19:19

Дератизатор писал(а):
К сожалению это не так. Сейчас смертность в России превышает рождаемость.
Выживаем - это не значит умножаемся. Выживаем мы - это значит, что я не умер пока...несмотря на светодиодных оленей, рекламных стендов и больных чиновников и депутатов.

Пользователь не авторизованАлдер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 07:44:28

Это знак. Они ТОЧНО знают, что будет масса поводов для недовольства.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 09:15:38

Да бросьте. Откуда недовольство, если большинство проголосовало "за". Всё будет хорошо.

Пользователь не авторизованАлдер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 01:06:41

Знали бы, за ЧТО -- не голосовали бы..)

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 08:51:45

Что-то рисунок не очень политкорректный. Камрад увидет - настучит.

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 09:08:55

Запретили митинги перед зданием, но никто не запретил внутри здания. )))

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 09:14:30

Изучи ради писал(а):
платили мы за данные поставки до 70-х, за все построеннное до войны мы также неплохо заплатили
Ну то есть ты признаёшь, что без этих поставок, мы бы проиграли. ))) На счёт оплаты. А кто будет бесплатно тебе что-то поставлять? Разве кто-то обязан нас бесплатно кормить и вооружать? Это только СССР и Россия могут бесплатно поставлять людоедским режимам тысячи тонн вооружений, материальных и энергоресурсов, списывая потом многомиллиардные долги и перекладывая их на плечи собственного народа.
И вдогонку писал(а):
а помнишь ли ты, что в момент битвы за Москву нам ничего не поставляли,
Помню. И сам об этом писал. Без этого ленд-лиза советская армия отступила до самой Москвы. Перелом начался только с началом поставок по ленд-лизу.
И ради интереса поинтересуйся чье оборудование стояло в те годы и стоит сейчас на металлургических и машиностроительных предприятиях. Много ты там найдёшь отечественных разработок?
Например:
Запорожский электрометаллургический завод «Днепроспецсталь» имени А. Н. Кузьмина. Построен американцами и немцами в 1929-1932 годах.
Показать комментарий полностью

Кузнецкий металлургический комбинат. Завод был построен по проекту американской корпорацией Freyn в 1929-1938 годах.
Магнитогорский меткомбинат. Построен в 1929-1935 годах, является клоном завода компании US Steel в городе Гэри, штат Индиана (проектирование вела компания Arthur McKee Company). И т.д. и т.п.
И такая ситуация практически по всем предприятиям построенным перед войной.
Сталин, не смотря на свои три класса ЦПШ, прекрасно понимал, что без современных технологий и современного оборудования страна не может развиваться. И поскольку на собственные разработки не было ни времени, ни специалистов он принял весьма мудрое решение обратившись к Штатам.
Наши же правители, не смотря на наличие нескольких дипломов и купленных диссертаций этого не понимают. И поэтому с ними мы обречены тусоваться среди "прогрессивных" стран типа Вануату, Ирана, Зимбабве и Северной Кореи.

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 17:49:21

Дератизатор писал(а):
Например:
Запорожский электрометаллургический завод «Днепроспецсталь» имени А. Н. Кузьмина. Построен американцами и немцами в 1929-1932 годах.
Кузнецкий металлургический комбинат. Завод был построен по проекту американской корпорацией Freyn в 1929-1938 годах.
Магнитогорский меткомбинат. Построен в 1929-1935 годах, является клоном завода компании US Steel в городе Гэри, штат Индиана (проектирование вела компания Arthur McKee Company). И т.д. и т.п.

А великая американская депрессия когда началась????
Если бы не СССР с его огромным золотым запасом, то возможно и США перестали существовать как единая страна....

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 09:26:19

Изучи ради писал(а):
а Днепрогэс под оккупацией был, какое электричество?
А до оккупации? Чем питались промышленные предприятия? Почитай, что делала в СССР та же General Electric.
А что бы мы делали без ГАЗа, построенного фирмой The Austin Company? Что делали бы без Ford Motor Company?
Тут можно много перечислять заводов построенных американцами в СССР.
Ты лучше скажи, что СССР построил полностью сам, своими силами и на базе оборудования собственного производства. И что строит Россия сейчас? Ждём-с.

Пользователь не авторизованЧто строит сейчас?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 09:42:13

Порты и мосты, корабли и самолеты, заводы и космические корабли. Оторвись от Навального и не изучай историю по Резуну-Суворову. Желательно почитать Достоевского, узнаешь как он о подобных тебе высказывался. И не построили они нам , а продали, а это большая разница. Кстати, основная часть танков была выпущена во время войны за Уралом а не на Сталинградском заводе.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 09:49:31

Что строит сейчас? писал(а):
Порты и мосты, корабли и самолеты, заводы и космические корабли.

Конкретику озвучь. И желательно выдай инфу по производителям оборудования для этих чЮдо-заводов, пароходов и самолётов.
Что строит сейчас? писал(а):
Кстати, основная часть танков была выпущена во время войны за Уралом а не на Сталинградском заводе.
На чьём оборудовании эти танки выпускались?
Не хочу повторяться. Сейчас пара моих постов на цензуре. Появятся почитаешь.
И жду от тебя конкретики по производителям.
Буду очень рад, если ты ткнешь меня со всего размаха фейсом об тейбл в мои ошибки.

Пользователь не авторизованДля чуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 10:07:48

не собираюсь метать бисер перед свиньями, в отличие от тролля диванного есть другие заботы, конкретику по-гугли и найдёшь. На всякий случай узнай кто такой Патон и какие он технологии разработал которые и привели к верху в танкостроение без пиндосов. Ленд-лиз правильно звучит-«Закон по обеспечению защиты Соединенных Штатов». Бриты своего золотого запаса при расчете лишились. Это просто бизнес а не какая не помощь союзников. Уже в 1945—46 планировался военный конфликт с СССР с массовой атомной бомбардировкой. Операция «Немыслимое».

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 09:52:45

ввп писал(а):
Да, действительно США поставляли оборудование и строили заводы, но исключительно за ЗОЛОТО.
А как ты хотел? Если страна не в состоянии сама произвести высокотехнологичный продукт. то да, приходится расплачиваться ресурсами. Иначе нельзя. никто не обязан нас кормить бесплатно.
ввп писал(а):
а внешний долг США уже больше 21 триллиона долларов. США-- банкрот.
Ты забыл добавить, что в штатах ещё негров линчуют . )))))

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 17:44:25

Дератизатор писал(а):
Ты забыл добавить, что в штатах ещё негров линчуют . )))))

Специально для особо "одарённых" повторю: не надо искажать факты!!!!
США в современном мире--- БАНКРОТЫ!!!
И для своего существования создают ХАОС по всему миру, а иначе мир сможет обойтись и без США...
А что касается технологий, то в космос первыми полетел Ю.А. Гагарин ( или тоже США помогли ??? ) и до сих пор "технологические США" вынуждены закупать ракетные двигатели РД-180...
Лизни по глубже америкосам...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 20:14:50

ввп писал(а):
США в современном мире--- БАНКРОТЫ!!!
А что это меняет в международных отношениях? Представьте себе, что здоровый мужик вам должен, но явно не собирается возвращать долг, продолжает дальше лазать в ваш холодильник. Что вы сделаете? Сами вы с ним не справитесь, другим нет дела до вашего конфликта...
По бытовому банкротство - это объективная невозможность исполнения своих обязательств. (Наличие возможности, но отсутствие желания - это уже ближе к мошенничеству. Но у вас нет сил наказать его и за мошенничество и возможности возмещения). Ну и что? Можно жить приобретая новые обязательства до бесконечности... Так что банкротство США не умаляет её силы. Нищета - это худшее положение чем банкротство.
Международное право - это такое право сильных, без силы права существует только потенциально или в результате объединения силы в обществе.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 21:52:25

ввп писал(а):
А что касается технологий, то в космос первыми полетел Ю.А. Гагарин
То, что Гагарин первый - заслуга партии и правительства. При чём здесь высокие технологии. Надо было просто всё правильно организовать, можно было и из чужого. А герои у нас всегда были. Гагариным горжусь, но повода надуваться не вижу... В США, просто, человеческая жизнь имела и имеет боле высокую цену. Поэтому туда все безродные и стремятся, а у нас вся нищета прикрывается патриотизмом и гордостью за наших людей, которых явно посылали во все времена и посылают сейчас на смерть.

Пользователь не авторизованДля чЮдо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 10:51:59

Сталин кроме ЦПШ ещё и в семинарии учился. Твоя мысль о том что после начала поставок по ленд -Лизу начался перелом в войне наводит на мысль о некоторой неадекватности. Соглашение о ПРИСОЕДИНЕНИЕ СССР к программе ленд-Лиза подписано в ноябре, а через месяц началось контрнаступление под Москвой, это как же пиндосы нам за месяц помогли что мы сразу наступать начали?

Пользователь не авторизованГражданин Р.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 10:52:40

завинчивая гайки , можно сорвать резьбу ... Ну,а Едирасты с Путиным во главе похоже и вправду начали нас побаиваться )))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 10:53:17

Дератизатор писал(а):
Батенька, с США дружить надо.

Дружить это хорошо, тольк дружба подразумевает обоюдность, а у США есть друзья?
Дератизатор писал(а):
Ты забыл добавить, что в штатах ещё негров линчуют . )))))

Если бы линчевали, они там негра президентом выбрали.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 13:39:17

Для чуда писал(а):
На всякий случай узнай кто такой Патон и какие он технологии разработал которые и привели к верху в танкостроение без пиндосов.

Надеюсь, эрудит вы наш, вы не путаете украинского Патона с американским Паттоном? ))))
Таки да, Е.О.Патон действительно внёс солидный вклад в танкостроение применив технологию сварки под флюсом при изготовлении танков, что позволило нарастить их производство.
Однако, при всех своих достоинствах, сварка под флюсом броневых сталей требует строжайшего соблюдения технологии, в частности температурных режимов и чистоты исходных материалов. Огромные проблемы возникали в зимнее время, когда очень сложно было обеспечить температурные режимы и было много брака. Сварные швы просто трещали. Броневые стали отличаются такой особенностью, что трещины в швах могли возникнуть через значительное время после сварки и проведённого контроля. Часты были случаи, когда от попадания снаряда в башню, башня разваливалась по швам из-за наличия дефектов сварных соединений. Единственным методом контроля в то время была т.н. керосиновая проба. которая не позволяла выявлять скрытые внутренние дефекты. Так что эта технология не была панацеей и применялась вынуждено, для увеличения производительности производств.

И да, примеры то будут или нет?
Кстати, ты вот, без американцев, даже ник себе придумать не можешь. )))

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 18:00:06

Дератизатор писал(а):
И да, примеры то будут или нет?

Если все страны, которые хранят свой золотой запас в США потребуют его обратно, то это будет означать крах всей америкоской экономики...
Кстати турки уже забрали свой золотой запас обратно...
А если китайцы избавятся от всех америкоских гос облигаций, то доллар США будет стоить дешевле туалетной бумаги..
Ещё примеры необходимы, или эти сможешь оспорить????

Пользователь не авторизованне устал?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 18:10:49

Если бы да кабы.

Пользователь не авторизованСудоплатов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 15:07:53

Тов. Дератизатор пытается преувеличить роль США в ВОВ, и очень рьяно стоит на том, что советский народ ни на что не способен. Ты по политической ушёл бы на этап минимум на десяточку за такие мысли высказанные вслух.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 21:44:29

Судоплатов писал(а):
Ты по политической ушёл бы на этап минимум на десяточку за такие мысли высказанные вслух.
Это ты для чего написал? Уголовный Кодекс РФ не предусматривает ответственности за суждения высказанные сегодня по нормам УК 1926 года.

Пользователь не авторизованколхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 15:52:30

Ну вот, начали с митингов, заканчиваем советско-американскими (российско-американскими) отношениями. Куда ж без политики... Встревать в разговор интеллектуалов не буду, однако замечу: доля США в мировом ВВП - 25 процентов, доля России соответственно - 1,9 процента. Выводы каждый делает сам...
Удачи!

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 18:59:12

ввп писал(а):
Если все страны,

Уж пардоньте муа за банальность, но, если бы у бабушки был ...
Ну дальше вы сами знаете. )))))

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 19:00:19

колхозник писал(а):
Встревать в разговор интеллектуалов не буду, однако замечу: доля США в мировом ВВП - 25 процентов, доля России соответственно - 1,9 процента.


Зато у нас Гагарин первый в космос взмыл,как выше какое-то чудо козырнуло.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 19:08:55

Это и не оспаривается. Только получилось бы это без Вернера фон Брауна?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 19:25:23

Так когда правительство примет закон о интернете? Чтобы каждый нес персональную ответственность, за то, что несет.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 19:40:02

Daleel писал(а):
Так когда правительство примет закон о интернете?


правительство,в лице отдельных его представителях,с телеграмом справиться не может.Куда на интернет замахиваться?Там кругом профнепригодные кадры.Дуров-вот кем я,к примеру,горжусь в этой стране,а не горе-чиновниками.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 21:59:58

vmt писал(а):
Но статья 8 Закона не содержит указаний, ограничивающих митинги и пикеты под окнами Воронина и Ястребова. Там только про Президента, суды, да службу исполнения наказания.

Читайте внимательно.
п2. обозначает места где в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ запрещены митинги.
а вот в п1.
Публичное мероприятие может проводиться в любых ПРИГОДНЫХ для целей данного мероприятия местах

и

1.1. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяют единые специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера места.

Таким образом должны быть определены места (у нас их по-моему 3) где это возможно.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 00:12:31

Mайкл писал(а):
Таким образом должны быть определены места (у нас их по-моему 3) где это возможно.
Ты даже не заметил что недовольство не о том, что места определены, а о том где они определены чиновниками и депутатами и почему. ВОЗМОЖНО везде, а МОЖНО там, где необоснованно определили эти трусы народного гнева. Разницу между ВОЗМОЖНО и МОЖНО видишь? Где нельзя Закон определил, но у нас таких мест около администрации нет, а вот площадь там есть! И когда надо администрации её перекрывают полностью, а когда надо митингующим, то слуги начинают указывать хозяевам.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 22:02:43

vmt писал(а):
Население по нужде, из-за необходимости, пришло на митинг,

Это далеко не все нужно, небольшая группа людей.

vmt писал(а):
Я думаю, что пошляться в парке можно и в другое время, а не уклонятся от демонстрации солидарности с желающими поставить на место чиновников и депутатов.

А давайте за людей не будем решать что им нужно, а что нет. Если я не считаю подходящими мне цели митинга, я туда не пойду.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 00:03:56

Mайкл писал(а):
небольшая группа людей.
Демократия там, где уважают и потребности меньшенства, а не давят их с помощью продажных чиновников, чтоб получит от них поощрение из бюджетной кормушки.
Mайкл писал(а):
я туда не пойду.
А я и не сомневаюсь, такие ходят только к кормушке, и даже гадить не ходят, а оправляются где почувствуют позывы.
Ты из патриотизма хвалишь ситуацию в России и её вождей? Это же лицемерие, оспаривать очевидное. Феодализм, сословность - орудие уничтожения русских как народности. И ты этого не видишь? Или прячешься в этом "непонимании" от собственных страхов и ситуации в стране?
Никто, кстати, здесь не превозносит США и Европу. Сравнение применяют, чтоб показать роль режимов и населения в отставании России. Сословная система воспитывает в людях не творческое созидание, а страсть вымаливать и воровать у власти. Настоящий же капитализм, при всей его мерзости, своими условиями конкуренции способствует прогрессу. Чего не даёт твой квасной патриотизм...

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 22:12:14

Судоплатов писал(а):
Тов. Дератизатор пытается преувеличить роль США в ВОВ, и очень рьяно стоит на том, что советский народ ни на что не способен. Ты по политической ушёл бы на этап минимум на десяточку за такие мысли высказанные вслух.

Камрад, а ведь это ты, так ты примеры приведёшь или опять будешь статьями стращать?
Я могу примеры собственных достойных разработок с минимум заимствований привести, а ты?
Или ты способен лишь на то, что бы стоять с полосатыми тряпками на улице и доставать прохожих тупыми лекциями?

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 22:19:13

ввп писал(а):
А что касается технологий, то в космос первыми полетел Ю.А. Гагарин
Гагарин летал на немецких технологиях. Или у тебя другое мнение?
ввп писал(а):
и до сих пор "технологические США" вынуждены закупать ракетные двигатели РД-180...

О боже, ну неужели составители методичек на столько тупые? Почитай же наконец, что такое РД-180 и почему его закупают. И что в этом РД-180 имеется российского.
Даже не хочется в десятый раз это повторять.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 00:29:17

Дератизатор писал(а):
Гагарин летал на немецких технологиях.
Дератизатор писал(а):
Только получилось бы это без Вернера фон Брауна?
Впечатление, что люди знают только патриотические лозунги, а и про Гагарина, и про Вернера фон Брауна, и про русские способности к промышленному шпионажу ничего не знают. Не знают они и про то, что человеческая жизнь и её "патриотизм" в США на два порядка выше чем в России.
Поэтому там ставят фильтры, а у нас штрафуют некоммерческие организации.

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2018 - 07:11:31

Дератизатор писал(а):
О боже, ну неужели составители методичек на столько тупые? Почитай же наконец, что такое РД-180 и почему его закупают. И что в этом РД-180 имеется российского.

Вопрос был в другом: почему "технологические СШП" не могут сами разработать СВОЙ двигатель, а вынуждены закупать РД-180?????
И последний вопрос: что будет с СШП и долларом, когда Китай станет первым по ВВП ( этот факт тоже можно не оспаривать ВВП КНР растет более 6% в год, ВВП СШП не более 3% в год... ).
Это буде означать крах экономики СШП ( которая основывается исключительно на доверии инвесторов ) и крах доллара как мировой валюты ( китайцы с легкостью смогут исключить все расчеты с долларом и производить все расчеты в юанях )
И последнее: если бы у тебя были мозги, то ты бы не писал всякую ерунду про величие СШП.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 22:29:13

Дератизатор писал(а):
Даже не хочется в десятый раз это повторять.

Вот есть 2 простых вопроса:
1. Вы русский?
2. Почему вы постоянно в разных ветвях унижаете русских, бесполезными, глупыми, которые ничего сами не умеют, и при это возносите до небес США и страны Европы? Почему и для чего вы это делаете?

Пользователь не авторизованкамрадпу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2018 - 15:28:02


Троль он или завербованный в "братских республиках" россиянин.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 00:37:04

Mайкл писал(а):
Вот есть 2 простых вопроса:
Майкл, вот 1 средний вопрос, вы по ходу прочтения комментов начинаете понимать, "кто есть кто"?;))

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 08:26:53

А какие решения мы должны ждать от данных чинуш- которые не выбираются горожанами , а назначаются номенклатурщиной! Так и будет пока референдум по этому вопросу не проведем!

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 08:29:23

Mайкл писал(а):
2. Почему вы постоянно в разных ветвях унижаете русских,

Ссылку в студию на мой пост, где я унижал русских.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 09:10:31

Дератизатор писал(а):
Ссылку в студию на мой пост, где я унижал русских.

Дератизатор писал(а):
От России весь мир шарахается как от заразной.

Дератизатор писал(а):
А в ВОВ Советский союз победил только благодаря Штатам

Дератизатор писал(а):
Россия могут бесплатно поставлять людоедским режимам тысячи тонн вооружений

Дератизатор писал(а):
Ты лучше скажи, что СССР построил полностью сам, своими силами и на базе оборудования собственного производства.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 09:13:42

И в чём ты тут видишь унижение русских?
Кстати. на последний вопрос, который ты считаешь унижением. никто так и не ответил.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 10:28:53

Дератизатор писал(а):
И в чём ты тут видишь унижение русских?
Не обижайся на него. Он неграмотный. Не различает режим, государство, страну, население и национальность. Не видит разницы между интересами людей, населяющих данную стран и власти в этой стране, Государства в этой стране и чиновников данного Государства. Это последствия "любви к КПСС".

Пользователь не авторизованВладимир Петарасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 09:13:57

Слава КПСС !!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 09:24:54

vmt писал(а):
а о том где они определены чиновниками и депутатами и почему.

Определили их в нормальных местах, где наиболее удобно и безопасно.
vmt писал(а):
но у нас таких мест около администрации нет,

Ну нет и не надо.
vmt писал(а):
а вот площадь там есть!

Про ту "площадь" вам уже писали, там даже 10 стоящих людей уже создают проблемы окружающим
vmt писал(а):
где уважают и потребности меньшенства

А в чем проблема митинги запрещены? Нет.
Показать комментарий полностью

vmt писал(а):
А я и не сомневаюсь, такие ходят только к кормушке

Может просто я считаю требования глупыми и считаю, что так проблемы не решить?
vmt писал(а):
Ты из патриотизма хвалишь ситуацию в России и её вождей?

Причем тут патриотизм с вождями и с чего вы решили, что мне нравится ситуация в России?
vmt писал(а):
И ты этого не видишь?

Вижу.
vmt писал(а):
Никто, кстати, здесь не превозносит США и Европу.

Есть тут одна личность, которая в каждом посте в попу целует.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 10:23:36

Mайкл писал(а):
где наиболее удобно и безопасно.
Ты что не понял для кого это удобно и безопасности?
Владимир Петарасин писал(а):
Про ту "площадь" вам уже писали,
Ты мне мозги не плавь - я живу в городе Волжском и знаю эту площадь. Чинодепы берегут её для своих машин, место для парковки есть, а для митингов - нет!
Mайкл писал(а):
митинги запрещены?
Митинги для того, чтоб митингующих услышали, а не для того чтоб они помитинговаяли. Я же вот тебе пишу, а ты же не читаешь...
Mайкл писал(а):
Есть тут одна личность,
Перечитай комменты этой личности и может быть ты поймёшь о чём они. Экономическое и техническое превосходство ЕС и США перед Россией, по моему, никаких сомнений не вызывают. Причина - в режиме, в Государстве. А вся беда в патриотах, которые служат режиму, кормятся у режима и плюют на страну. Только тот кто критикует режим и действия чиновников по настоящему любят и родину и Родину.

Пользователь не авторизованДля чЮда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 09:44:47

Вернер фон Браун сначала немного теории у пиндосов позаимствовал а затем им в плен и сдался, пиндосовскую космическую программу и разрабатывал. Королев опирался на теорию Циолковского и разработал ракету сам, но такому затупку как ты легче превознести иностранцев. у тебя прям щенячий восторг от США, чем они тебя так поимели?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 10:37:06

Для чЮда писал(а):
Королев опирался на теорию Циолковского и разработал ракету сам,
Никто не оспаривает вклад Королёва, но писать, что он "разработал ракету сам" - это наивность. В этой отрасли и в тот период уже ничего само не делалось. И нет и не было никакой "теории Циолковского" Лучше бы уж написал, что Королёв опирался на опыт китайцев с производством ракет для фейерверков.

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 10:32:19

Для чЮда писал(а):
Королев опирался на теорию Циолковского


Недоумок-школьник ,иди в угол воткнись.Где пруфы?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 10:35:40

vmt писал(а):
Ты что не понял для кого это удобно и безопасности?

Для большинства нормальных людей.
vmt писал(а):
Чинодепы берегут её для своих машин, место для парковки есть, а для митингов - нет!

А вы кроме площади, еще и проезжую часть собираетесь перекрывать?
vmt писал(а):
Митинги для того, чтоб митингующих услышали, а не для того чтоб они помитинговаяли.

Если требования разумны и поддерживаются большой группой жителей их услышат и на соседней площади. Журналистам опять же все равно где это происходит, а в здании администрации в воскресенье кто их слушать будет?
vmt писал(а):
Экономическое и техническое превосходство ЕС и США перед Россией, по моему, никаких сомнений не вызывают.

Только не надо об этом кричать на всю ивановскую.
vmt писал(а):
Причина - в режиме, в Государстве.

Я давно говорю. что коммуняки должны покаятся за свои деяния.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 10:40:06

Mайкл писал(а):
Для большинства нормальных людей.
Тот кто считает чинодепов нормальными людьми. для меня не собеседник.

Пользователь не авторизованДемагогу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2018 - 08:15:35

Mайкл писал(а):
коммуняки должны покаятся за свои деяния
Каяиться должно население России в то, что всю историю ищет себе кумиров, вместо того, чтоб искать партнёров. То в России кумир царь кровавый, то вождь, тоже потом называют кровавым, то алкаш - борец в привилегиями, то полковник КГБ - борец за демократию. Они не виноваты - кумирами их назначило население России. Не могёт оно без кумиров. Иначе же надо самим за себя отвечать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 10:44:04

vmt писал(а):
Тот кто считает чинодепов нормальными людьми. для меня не собеседник.


Кроме чиновников, нет в городе людей? Население города 320 тысяч.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 10:46:14

vmt писал(а):
Лучше бы уж написал, что Королёв опирался на опыт китайцев с производством ракет для фейерверков.

Все изобрели первобытные люди придумавшие использовать палку-копалку. А по сути невозможно четко разделить существующую кооперацию, кто и что изобрел. это не важно. Главное кто и как это использует.

Пользователь не авторизованТо есть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 11:48:18

все признают теоретические разработки Циолковского в области аэронавтики, ракетодинамике и космонавтике, его обоснование многоступенчатых ракет, а попугай Кеша нет?

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 12:08:33

Для чЮда писал(а):
на теорию Циолковского
почему же тогда первые баллистические ракеты появились в Германии?
И погугли что такое институт «Нордхаузен», кто такой Г.Греттруп и чем он занимался в СССР после войны.

Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2018 - 11:28:03

Дератизатор писал(а):
почему же тогда первые баллистические ракеты появились в Германии?

Первые баллистические ракеты появились вообще то в китае. Гораздо раньше.
А вот многоступенчатых ракет там не было. Как и в Германии. Как связаны многоступенчатость и фамилия Циолковского - гугл подскажет.

Пользователь не авторизованДля чЮдо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 12:52:17

НИ ОДИН проект Греттрупа не был доведён до конца. Ты можешь жалится желчью но я все равно буду гордится своей страной ее народом и учеными, а твоя попытка переписать историю от ущербности воспитания и образования.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 13:01:39

Для чЮдо писал(а):
НИ ОДИН проект Греттрупа не был доведён до конца.

))))))))

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 13:13:03

Да, неужели?!
79% опрошенных действительно считает, что власть боится волжан? Я вас умоляю!
Если бы она действительно боялась, то она бы не делала то, что делает. А то, что митинги запретили проводить под окнами мэрии, так это, чтобы вы не мешали им своими выклянчиваниями. Вот, встанете возле лесопосадки, где-нибудь в степи, и там клянчите.
И вам хорошо - вроде бы мнение свое высказали. И власти неплохо - не мешаете.

Пользователь не авторизованРакетчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2018 - 09:53:12

ввп писал(а):

Вопрос был в другом: почему "технологические СШП" не могут сами разработать СВОЙ двигатель, а вынуждены закупать РД-180?????
Компания United Launch Services , двигательс Vulcan BE-4.

РД-180 разработан по техническому заданию Американской компании General Dynamic. Технически это половинка советского двигателя РД-170. Ставится на ракеты Атлас, которые были списаны военным ведомством США. Остатки этих ракет используются для доставки грузов на орбиту. Как только Атласы закончатся РД-180 никому не будет нужен.

Сейчас РД-180 производится компанией Прат энд Уитни. Все права на двигатель принадлежат им.

На российские ракеты этот двигатель не ставится, так как его придется покупать у американцев.

Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2018 - 11:20:06

Гражданин Р. писал(а):
а у США есть друзья?

Есть.
Украина.
:)

Пользователь не авторизованСлону
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2018 - 13:12:48

Ну что взять со слона пока его по яйцам не стукнешь? Вот ведь до сих пор не соображает, что государства не дружат. Государства могут быть только субъектами правоотношений. Дружить могут только люди!

Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2018 - 11:35:15

vmt писал(а):
Только тот кто критикует режим и действия чиновников по настоящему любят и родину и Родину.

Разверните мысль, пожалуйста - очень хочется услышать, как "по настоящему" любил родину лондонский удушенец Боря Березовский? И с какого момента это у него началось?

Пользователь не авторизованСлону
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2018 - 11:44:44

Слон писал(а):
Разверните мысль, пожалуйста
А когда и где Березовский критиковал режим и действия чиновников? Ты путаешь - он участвовал в разборках за собственность! Так как собственность он набрал в России, значит он и любил Россию. Тебе её за что любить? За то, что она налоги с тебя дерёт? Чтоб её больше любили тимченки, дерипаски и прочие путиы-воронины.

Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2018 - 10:06:23


ЫЫЫЫ?
https://www.yuga.ru/news/250674/
Образцовый такой "любитель родины"

Пользователь не авторизованСлону
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2018 - 13:02:21

Слон писал(а):
"любитель родины"
При чём здесь твой: "любитель родины" и моё: "А когда и где Березовский критиковал режим и действия чиновников?". Просто оторванный от кормушки Кремля, Березовский пытается присосаться к другой, даже к РПЦ. Поэтому он предлагает Путину уйти. Но он его не критикует и не критикует режим. Это моё понимание твоей ссылки, но ты можешь имет другое мнение. Мы с тобой критику по разному понимаем.

Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 10:49:00


О_О
А дальше ссылки вы пойти не потрудились? - прочитать сам текст письма религия не позволила?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2018 - 11:37:51

Слон писал(а):
Первые баллистические ракеты появились вообще то в китае. Гораздо раньше.

Первые разработки вообще то начала германия в 1920 г,и кстати первая атомная бомба, была разработана Германией .А в 1944 уже и США и СССР начали их разрабатывать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2018 - 15:21:58

123456 писал(а):
А потом этот человек, который здесь считает прямое противоречие конституции нормальным

В чем противоречие?

123456 писал(а):
напишет что в КоАП нет штрафа за парковку на газоне

Найдите такой штраф.
123456 писал(а):
а местные депутаты не могут установить такую норму.

Федеральное законодательство имеет большую правовую силу, а региональное законодательство не может ему противоречить.

Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2018 - 23:31:10

Next писал(а):
Первые разработки вообще то начала германия в 1920

1890: серийная ракета разработки 1810 года

Картинка
Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2018 - 23:45:00

Next писал(а):
кстати первая атомная бомба, была разработана Германией

А в каком году они свою бомбу взорвали? А то в нашей реальности они так и не смогли правильно посчитать нужное количество урана. Ошиблись на пару нулей.

Цитата:
.А в 1944 уже и США и СССР начали их разрабатывать.

Картинка
Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2018 - 13:05:00

Господин Слон ) ну Википедия не ошибается ) так что..НЕ ВЕРЮ

Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 10:55:07

Next писал(а):
Википедия не ошибается

Хорошо, что не журнал "Мурзилка"
Цитата:
НЕ ВЕРЮ

С вопросами веры - в церковь. Ну или в педивикию.

Пользователь не авторизованА ты как думал?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2018 - 15:55:13

Mайкл писал(а):
Я давно говорю. что коммуняки должны покаяться за свои деяния.

Покаяться за то, что сделали страну второй державой в мире? Это демократы должны покаяться за то, что опустили страну ниже некуда. Враги это не смогли. Так загнобить свою страну надо ещё суметь. А сейчас готовят себе смену, пропагандируя ненависть среди молодёжи ко всему советскому. Это сродни предательству. Ведь нас хотят заставить жить по принципу - подлость и хитрость признак ума. Дескать, своим трудом зарабатывают только лохи. И чем больше людей ты сделаешь несчастными, тем счастливие и богаче будешь ты. Именно этому учит капиталистическая мораль. Издевательство над совестью народа достигло апогея.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2018 - 21:24:44

А ты как думал? писал(а):
Покаяться за то, что сделали страну второй державой в мире?

Покаяться в том, как они это пытались делать.
А ты как думал? писал(а):
Это демократы должны покаяться за то, что опустили страну ниже некуда. Враги это не смогли. Так загнобить свою страну надо ещё суметь.

Напомните в какие года мы тонуть-то стали?

Пользователь не авторизованА ты как думал?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2018 - 02:04:26


Сталин предвидел, что если не защищать человеческие идеалы, то их растопчут. Так и случилось. Предателей у нас всегда хватало. Во Вторую мировую у нас их была целая армия (Генерала Власова). Ну, а в "холодную войну" США постарались увеличить их количество, вещая днем и ночью на союз вражескими голосами. Был разработан план Аллена Даллеса по развалу СССР. Главным оружием плана было убедить советскую молодёжь в том, что жить ради общества, в котором эксплуатация человека человеком отсутствует глупо. Дескать, жить надо в своё удовольствие за счет труда других. Эгоизм ставился на первое место. Для одурачивания нашей молодёжи были разработаны специальные слоганы. Такие как: "А почему бы и нет? В жизни надо попробовать всё. Жить надо в кайф." И молодёжь подсела на американскую жвачку и джинсы. Страну можно было брать голыми руками. Но для полного развала нужно было создать кризисную ситуацию. И "пятая колонна" её сделала, искусственно создав нехватку продуктов и товаров. С фабрик отгружаемый товар прямиком шёл на свалку, или тайком выгружался в лесу или посадке. Я сам это видел. Затем был расстрел парламента и страна пошла под уклон. Сейчас мы на краю пропасти. Так как в нашей стране полностью утрачены человеческие понятия о добре и зле. Идеалом стало насилие. Если ты сильный, то значит ты прав. Людей с образованием презрительно называют "ботаниками". А сторонников социализма, которые считают смыслом жизни труд на благо всех людей, на благо общества, на благо своей страны, называют "совками". А правда за ними. Человек по-настоящему счастлив только тогда, когда ощущает свою сопричастность к большому всеобщему делу улучшения качества жизни в своей стране. А это возможно быстро сделать только тогда, когда народ един. А может ли быть единство между эксплуататорами и трудовым народом? Грандиозная идея построения самого передового общества в мире актуальна и сейчас. Нам его просто не дали построить. Мир должен быть многообразен. Однополярный мир, где гегемоном и диктатором выступают США, никому не нужен. Почему США приложили столько усилий по развалу СССР? Они видели его силу, видели в нем своего конкурента.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2018 - 08:13:12

А ты как думал? писал(а):
Дескать, жить надо в своё удовольствие за счет труда других.

По вашему я живу за счет своих работников? Я даю им работу и з/п, какая разница кто им платит государство или частник?

Пользователь не авторизованНе верю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2018 - 13:10:47

И Вы соблюдаете трудовое законодательство, технику безопасности, санитарные нормы на 100%?
Верится с трудом.
Много-много лет назад Карл Маркс открыл теорию прибавочной стоимости. С тех пор ничего не изменилось. Ваше обогащение возможно только за счёт дешёвой рабочей силы. Вы открыли новый закон? Сформулируйте здесь.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2018 - 08:29:34

Так а за счёт кого?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2018 - 14:24:10

Не верю писал(а):
И Вы соблюдаете трудовое законодательство, технику безопасности, санитарные нормы на 100%?

Да
Не верю писал(а):
Ваше обогащение возможно только за счёт дешёвой рабочей силы. Вы открыли новый закон? Сформулируйте здесь.

Понимаете, придумал я как заработать денег, работал пару лет сам, днем и ночью, дело раскрутилось, так, что сам я не успевал все делать физически, нанял пару человек и отдаю им половину того. что получаю. Все довольны и они и я.
Daleel писал(а):
Так а за счёт кого?

За счет себя.

Пользователь не авторизованА ты как думал?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2018 - 17:02:11


Mайкл писал(а):
Все довольны и они и я.

Вот тут большой вопрос? Когда я работаю на государство, то знаю, что я своим трудом увеличиваю ВВП своей страны. Знаю,что весь доход пойдёт на увеличение благосостояние моего народа, на бесплатную медицину, на бесплатные квартиры, на бесплатное образование и т.д. Крупица моего труда будет вложена в экономику страны, в большое дело, и я счастлив, что причастен к этому. Но кода я вижу, что увеличиваю доход хозяина, который будет потрачен только на него, то это означает, что моя страна лишится всего того, что могла бы иметь. Это минус из её бюджета, стране достанутся только объедки с барского стола. Разве настоящие патриоты своей страны могут быть этим довольны? До революции таких как вы называли кровососами на теле России. Сейчас мы видим как громадные средства страны утекают за рубеж в офшоры. Но я думаю, что вам не знакомо чувство обиды за свою Родину. Вам ближе своя рубашка. Именно эгоизм таких как вы разрушает нашу страну. У вас нет совести, и это факт

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2018 - 12:32:29

А ты как думал? писал(а):
Когда я работаю на государство
А Государство - это КТО?
А ты как думал? писал(а):
весь доход пойдёт на увеличение благосостояние моего народа
А народ - это кто?
А ты как думал? писал(а):
весь доход пойдёт
А доход сам пойдёт или его кто-то направит. Этот кто-то будешь ты? или я?
А ты как думал? писал(а):
моя страна лишится всего того, что могла бы иметь.
Как же она - страна лишится, если "хозяин" живёт в этой стране. Всё останется в стране и для жителей этой страны, она ничего не потеряет.
А ты как думал? писал(а):
Именно эгоизм таких как вы разрушает нашу страну.
Я полагаю, что именно эгоизм создаёт страны, через создание государства и использования власти. У альтруиста нет власти, нет целей что-то самому создать или захватить, а есть цель - поделиться тем, что осталось у него самого. А много ли у него осталось или много ли он создал? Переходи на почву диалектического материализма и будет тебе счастье.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2018 - 17:07:33

А ты как думал? писал(а):
Но кода я вижу, что увеличиваю доход хозяина, который будет потрачен только на него, то это означает, что моя страна лишится всего того, что могла бы иметь.

Во-первых, я также плачу налоги и взносы, так, что государство получает
А ты как думал? писал(а):
Крупица моего труда

Во-вторых, этот бизнес придумал я, не будь меня или другого частника этого не было бы вообще.
В-третьих малый бизнес может быть только частным, большой, принадлежащий государству тяжелый и неповоротливый, и соответственно менее эффективный.
А ты как думал? писал(а):
До революции таких как вы называли кровососами на теле России.

До революции именно такие как я и сделали великую Российскую Империю, которую потом подло предали и разрушили.
А ты как думал? писал(а):
Вам ближе своя рубашка.

Я хочу работать и зарабатывать, а не довольствоваться объедками с государственного стола, как все жители СССР.
Показать комментарий полностью

А ты как думал? писал(а):
У вас нет совести, и это факт

Как вы пришли к этому странному выводу?

Пользователь не авторизованА ты как думал?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2018 - 22:57:46


Если у тебя один работник и ты сам работаешь в бизнесе, то 50/50 это нормально. Но если ты нанял бригаду и в бригаде всего 5 человек, то каждый из них получит только 10% дохода. Львиную долю заберёшь ты. То есть ты эксплуатируешь людей, природные и энергетические ресурсы страны и говоришь что ты никому ничего не должен. А совесть у тебя есть после этого? Честный человек трудится для общества, а подлец для себя. Ему на других наплевать. Он начхать хотел на то, как живёт народ. Лишь бы ему было хорошо. Тех кто на него трудится он презирает, считает недоразвитыми.
Таких как ты невозможно исправить. Наталья Бехтерева, возглавлявшая ранее Институт мозга человека РАН, в одной из телепередач объяснила, что совесть передаётся по наследству на генетическом уровне. У каждой нации она своя. При смешанных браках часто происходит сбой, и дети рождаются без совести. Они этого не понимают и не испытывают муки совести, кода в жизни совершают плохие поступки. По вашим высказываниям видно, что угрызений совести вы не испытываете. Отсюда однозначный вывод - у вас её нет.

Пользователь не авторизованНаполеону I.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2018 - 12:20:49

Mайкл писал(а):
До революции именно такие как я и сделали великую Российскую Империю,
Хреново сделал! Ведь население то осталось. Это только вас, засранцев, повыкинули, но поляну пропололи слабо. Вот такая мразь и вылезла в экономически трудные годы, чтоб растащить оставшееся. Отбросами поделилась с тобой, а ты, поджав хвост, заюлил перед ними.
Mайкл писал(а):
большой, принадлежащий государству тяжелый и неповоротливый, и соответственно менее эффективный.
Так просвети нас неразумных: "большой" или "государственный" бизнес "тяжёлый и неповоротливый"? Или для тебя это одно и тоже? Зачем же тогда возникают транснациональные корпорации и диктуют свою волю даже государствам. Из-за тяжести или из-за неповоротливости? Или от отсутствия знания определённых умников? По моим наблюдениям "Газпром" и "Роснефть", а тк же ВТБ и "Сбербанк" процветают на фоне наших дельцов, а пивнушки так ещё и объединяются.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2018 - 07:59:34

А ты как думал? писал(а):
Если у тебя один работник

А если не один?
А ты как думал? писал(а):
то 50/50 это нормально

А ты как думал? писал(а):
Таких как ты невозможно исправить.

Так я не понял я нормальный или нет?
А ты как думал? писал(а):
По вашим высказываниям видно, что угрызений совести вы не испытываете

Угрызение от того, что я не хочу работать за копейки на государство 5*8, а хочу работать как мне нужно и зарабатывать на порядок больше?
А ты как думал? писал(а):
Честный человек трудится для общества, а подлец для себя.

Т.е вам достаточно платить, что бы хватило на продукты, а там главное, чтобы коммуне хорошо было?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2018 - 10:43:53

А ты как думал? писал(а):
Честный человек трудится для общества, а подлец для себя.
У Вас подход идеалиста, имеется ввиду идеализм, как не материалистический подход к обстоятельствам и процессам. Любой человек трудится исключительно для себя, как и всё остальное, что он делает. А честность и подлость - это из другой оперы. Честный человек не скрывает своего интереса и не пользуется бедственным положением других. Честным может быть только сильный, состоявшийся человек. Подлецом - любой в зависимости от обстоятельств, где человек и сам просто обстоятельство.
Чтобы кто-то на меня начал трудиться, я сам должен потрудиться в интересах дела больше других. Кроме того предприниматель больше рискует и личным капиталом и капиталом хозяйственного общества. Организация труда - это тоже труд и за него приходится расплачиваться. А кто должен платить организатору - другие участники процесса. Значит им меньше остаётся.
А ты как думал? писал(а):
Наталья Бехтерева, возглавлявшая ранее Институт мозга человека РАН, в одной из телепередач объяснила, что совесть передаётся по наследству на генетическом уровне.
Мозг никакого отношения не имеет к совести. Совесть - это элементарный страх оказаться вне общества. Раньше это был сильный стимул, человек вне общества погибал. Сейчас, когда общества практически нет, человек всегда может воспользоваться суррогатом общественных отношений или не тем обществом, в которой родился и вырос..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2018 - 12:24:18

Mайкл писал(а):
До революции именно такие как я и сделали великую Российскую Империю, которую потом подло предали и разрушили.


кто ж её предал, такую великую?

Пользователь не авторизованА ты как думал?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2018 - 20:58:27

Современная ситуация в стране сложилась благодаря странной позиции части населения, которая заявила, что готова работать на кого угодно, лишь бы хорошо платили. Им все равно на хозяина работать или на страну. Такая позиция получила дальнейшее развитие - раз я работаю исключительно для своего благосостояния, то готов работать и на иностранный капитал. Большинство предприятий у нас сейчас принадлежат иностранным компаниям. И работники таких предприятий уже готовы выполнять заказы военных из стран НАТО. А некоторые, ради обогащения, продают наши военные и государственные секреты. Это прямое предательство интересов страны. А с чего всё началось? Правильно - с фразы: "Мне всё равно на кого работать." Эта фраза выдаёт с головой тех людей, которым безразлична судьба нашей страны. Если такой человек прорывается во власть, то он продаёт Родину с потрохами. Причём делает он это, набирая себе в помощники таких, как он сам. Сейчас ФСБ озаботилась тем, что появилась возможность сливать все секреты страны легко и быстро с помощью "Инстаграм* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) ". Обычный Интернет находится под контролем, а вот "Инстаграм* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) ", используя запрещённый вид шифрования, от этого увернулся. Желающих продать что-то секретное у нас оказалось так много, что они выступили единым фронтом против его закрытия. Допускаю, что многие были просто одурачены. Но падение нравов налицо. К чему это приведёт? Однозначно, к дальнейшему сползанию по наклонной плоскости нашей страны, благодаря таким как Майкл.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2018 - 09:41:51

А ты как думал? писал(а):
Им все равно на хозяина работать или на страну.
Тебе бы почитать раннего Маркса «Критика гегелевской философии права», где он утверждал: «Бюрократия имеет в своем обладании государство". Страна - это территория и население, организованные в государство. Если государство (по Марксу) в обладании, т.е. во владении бюрократии, т.е. чиновников, то какая же разница тебе, работаешь ты на Путина с Бочаровым и Ворониным или на другое частное лицо. Это государство - не твоё государство... Следовательно и страна - не твоя! "Твой зуб - уже не твой зуб... И даже не мой Он его!" (фильм Не бойся, я с тобой!) Должности им дают возможность в своём бизнесе дополнительно иметь аппарат насилия над конкурентами и полномочия, которых нет у предпринимателя. И рискуют они за счёт нас, т.е. налогоплательщиков. Потому они и богатеют так быстро, а ты готов им служить с большим рвением, чем человеку, который сам "замутил" свой бизнес, рискует деньгами, основными средствами, ходит под государственным рэкетом, и т.д. И ещё платит налоги! Бросаешь патриотические чепчики в воздух, портишь атмосферу. Одумайся!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2018 - 09:47:38

А ты как думал? писал(а):
то готов работать и на иностранный капитал.
Тебе к сожалению, до сих пор неизвестно, что капитал не признаёт границ и не имеет национальности. Квасной патриотизм только вредит стране, но зато дают возможность выживать посредственности.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2018 - 21:38:50

Mайкл писал(а):
Так я не понял я нормальный или нет?

Во как,договорился до того,что уже сам не знаешь?))Чаще нет,чем да.))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2018 - 21:59:10

Вован писал(а):
Во как,договорился до того,что уже сам не знаешь?))

Да я вот чудика выше читаю, и уже оказывается Родиной торгую.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2018 - 22:04:37

А ты как думал? писал(а):
то готов работать и на иностранный капитал. Большинство предприятий у нас сейчас принадлежат иностранным компаниям. И работники таких предприятий уже готовы выполнять заказы военных из стран НАТО.

В настоящее время невозможно точно разделить капитал на наши чужой, и это глупо, кооперация позволяет делать дешевле и лучше. Исключение только для стратегических областей.
А ты как думал? писал(а):
Им все равно на хозяина работать или на страну.

А как я буду работать "на страну" если она мне такой возможности не предоставляет? Я сам придумал и плачу налоги, это та же работа "на страну", только я себе оставляю бОльшую часть дохода.

Пользователь не авторизованА ты как думал?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2018 - 00:12:27

Mайкл писал(а):
я себе оставляю бОльшую часть дохода.

Обкрадываешь страну. Ну-ну. Пока это возможно, валяй дальше. Но запомни, что ни один честный человек тебе руки не подаст. Ведь если бы ты и другие платили четно, то благосостояние народа выросло бы в разы. А так ты эксплуататор, гнобящий свой народ и страну.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2018 - 09:54:48

А ты как думал? писал(а):
Ведь если бы ты и другие платили четно, то благосостояние народа выросло бы в разы. А так ты эксплуататор, гнобящий свой народ и страну.
Чудик! Брать, что никто не удерживает - естественно для человека желающего выжить и размножиться. И в эксплуатации нет ничего плохого. Плохо, когда эксплуатация объекта или субъекта неразумна. Если рабочие не борются за снижение уровня эксплуатации, значит борьба дороже целей борьбы. Всё определяется возможностью и умением получить выгоду от своих действий и использования процессов.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2018 - 08:10:08

А ты как думал? писал(а):
Обкрадываешь страну. Ну-ну.

Обкрадывать это когда чужое себе присваиваешь, а так я делюсь своим. Если ы государство поучаствовало финансово в моих делах, разделило бы риски, было бы справедливо подарить больше чем сейчас, а так...
А ты как думал? писал(а):
Ведь если бы ты и другие платили четно, то благосостояние народа выросло бы в разы

Я плачу честно, с чего вы решили, что я скрываю?
А ты как думал? писал(а):
так ты эксплуататор, гнобящий свой народ и страну.

Вам бы к доктору, батенька..

Пользователь не авторизовангы-гы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2018 - 08:27:51

Mайкл писал(а):
Вам бы к доктору, батенька


Да там очередь из майхлов топчется необъятная.

Пользователь не авторизованА ты как думал?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2018 - 13:19:44

Когда дискутируешь с Майклом, то понимаешь, что гражданская война у нас была единственным способом отстоять человеческие отношения в обществе между людьми. Агрессия исходящая от сторонников эксплуатации человека человеком ради своей выгоды зашкаливает. Эти люди явно не имеют совести и готовы на всё ради сохранения своего диктата и своих привилегий. Это они бомбили северную Корею, Вьетнам, нападали на Кубу, устроили развал СССР. Сейчас хотят раздавить нас, понимая, что в будущем мы опять встанем на путь построения передового общества, в котором не будет эксплуатации и народ будет един. Понимает это и Майкл, поэтому он тут "из кожи лезет", выворачиваясь на изнанку и опровергая научные истины канонов развития общества. Не выйдет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2018 - 19:52:27

А ты как думал? писал(а):
Агрессия исходящая от сторонников эксплуатации человека человеком ради своей выгоды зашкаливает.

От меня агрессия?
Тут только вы хотите умертвить тех кому завидуете. Причем ни разу не ответили ни на один мой вопрос.

Пользователь не авторизованА ты как думал?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2018 - 20:28:44


Не прикидывайся белым и пушистым.
А ответ тебе даст история.
Всё, разошлись как в море корабли.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2018 - 21:44:11

А ты как думал? писал(а):
Не прикидывайся белым и пушистым.

Да, мне на вас абсолютно начхать, живите как хотите.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2018 - 23:32:27



а Вы совершенно напрасно думаете, что эти вот ребята за вами не придут. Пока что большинству из них хватает Украины с Сирией, и всяких олигархов. Но олигархи скоро закончатся (те, которых можно сажать, ковальчуков с роттенбергами же никто трогать не даст), а потребность во "врагах", мешающих "стабильности", останется. Всё это было примерно 90 лет назад, когда менялись "критерии" объявления "врагами" - сначала пожгли помещиков, потом раскулачили богатых крестьян, потом объявили кулаками середняков, потом... (сами знаете).
И с Вами с высокой вероятностью случится то же самое.

"Швондер и есть самый главный дурак. Он не понимает, что Шариков для него более грозная опасность, чем для меня. Ну, сейчас он всячески старается натравить его на меня, не соображая, что если кто-нибудь в свою очередь натравит Шарикова на самого Швондера, то от него останутся только рожки да ножки."

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2018 - 19:15:03

доцент писал(а):
Вы совершенно напрасно думаете, что эти вот ребята за вами не придут.

Кому мы все нужны. Власть достаточно сильна, чтобы не замечать дискуссий между "марксистами" и "мелкобужуазными элементами", потому как ни те, ни другие в данной экономической и политической ситуации не представляют из себя никакой силы. А, наоборот, своим существованием и спорами подчёркивают силу власти, демонстрируют её действительный демократизм. Ещё власть на нас экономит средства на идеологическую обработку населения, так как по нашим спорам население видит беспросветность своего существования и уже в силу этого жмётся ближе к власти. Я думаю, что за некоторые мои высказывания, власть могла бы мне и приплатить... Может быть дождусь?

Пользователь не авторизованДеротизатору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2018 - 16:17:23

Ну ты точно дебил звёздно-полосатый

Пользователь не авторизованДеротизатору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2018 - 16:22:24

Бегом в пиндосопосольство на гринкарту может хватит твоих перлов)))) Ты вообще сам-то работаешь или тут только воду мутишь? Держу пари ты тунеядец!)


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:
Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх