Вакансии

Отлов собак в Волжском «переложили» на плечи садоводов?
Распечатать новость

Отлов собак в Волжском «переложили» на плечи садоводов? 3.149.23.124
Фото из архива. © Волжский.ру
Отлов собак в Волжском «переложили» на плечи садоводов?

Накануне в большом зале администрации Волжского чиновники встретились с председателями правлений городских садоводческих некоммерческих товариществ.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской мэрии, представители структурных подразделений напомнили садоводам об ответственном отношении к прирученным животным и необходимости контролировать их численность. Появившиеся в конце дачного сезона стаи представляют угрозу жизни и здоровью горожан. В связи с этим в товариществах должны проводить регулярно мероприятия по отлову безнадзорных собак, а средства на эти цели закладывать в смету расходов СНТ. Возможно, финансовая сторона вопроса поможет мотивировать дачников не бросать животных осенью на произвол судьбы. Также волжанам рассказали о важности проведения вакцинации питомцев от бешенства, которая проводится бесплатно.

Председателям правлений также поручено провести работу по предупреждению пожаров: провести опашку, подготовить спецтехнику, расчистить подъезды к водоемам и многое другое.

Пятница, 20 апреля 2018 11:30:53
Отлов собак в Волжском «переложили» на плечи садоводов? 1 10 •орошаЯ новость
-24
ЏлохаЯ новость
В вашем СНТ закладываются средства на отлов собак?
Да - 6%
Нет - 94%
Комментарии (всего 81):
Пользователь не авторизован1009919554
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 11:46:23

Видимо догхантерам дают команду "ФАС!"?!

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 11:49:02

Нет, будут выворачивать карманы у дачников, очередными поборами!!!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 11:49:06

Скоро на жителей микрорайонов возложат отлов собак. Скажут, что жители (например 17 м/р) должны своими силами проводить мероприятия по отлову.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 12:30:41


вот стая собак около рынка "Эконом и Я"- щенки разных возрастов-см фото

постоянный размер стаи- около 15 особей,
Ответ с ресурса "Открытый город"- Волжский дозор:
Промежуточный ответ: 17 января 2018 г.

Мероприятия, направленные на отлов безнадзорных животных будут выполнены после проведения конкурсных процедур и заключения муниципального контракта на отлов безнадзорных животных, ориентировочно до 28.02.2018.

Показать комментарий полностью

Промежуточный ответ: 1 марта 2018 г.

По результатам нескольких выездов, указанная безнадзорная собака не обнаружена. В целом мероприятия по отлову безнадзорных животных буду продолжены ориентировочно с 25.03.2018 после проведения конкурсных процедур.

Промежуточный ответ: 26 марта 2018 г.

Подрядной организацией ИП Зубенко Е.В. выполнен отлов 2-х особей безнадзорных животных на территории указанной в обращении.

Картинка
Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 14:03:30

Всегда когда проезжаю мимо оптовки вижу свору собак.

Пользователь не авторизованзарукувод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 16:49:26

С ними надо за руку ездить. Приводить и показывать пальцем.

Пользователь не авторизованшедевр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 11:50:11

Простите, а каким образом СНТ должны изводить животину? Силами энтузиастов на вилы подымать или головы тяпкой проламывать? Палить то не в сезон запрещено. Да и случайных людей можно ранить.
Или КАЖДОЕ СНТ будет заключать договора со службой отлова? Так взносы вырастут в разы с их расценками.
Далее, вакцинация.. Конечно, бывают и карманные собачонки, но как правило дачный пес - это огромный кобель, который в жизни не видел не только намордника, но даже поводка - только цепь. Его к ветеринару на автобусе везти или пешком?
Ну а опахивать будем в свободное от работы время: днем свою делянку, а ночами все СНТ.
Закусывать надо, что ли..

Пользователь не авторизованСергей Петров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 11:56:42

Все просто заключается договор со специализированной организацией по отлову животных!

Пользователь не авторизованеще проще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 12:01:51

Договор на отлов, договор на опашку, договор на прививку - итого пучок редиски с грядки у бабушки получается как доставка его самолетом из Бангладеш. Бабушка дачу бросает, растут взносы у остальных. А потом у СНТ внезапно не оказывается средств на полив и ремонт трансформаторной подстанции.
Кто-то хорошо заметил, пускай тогда и жители города скидываются на отлов собак на своей территории, а договора заключает УК и ТСЖ.
Тока вот тогда нам без надобности и администрация города - пускай собираются главы УК и СНТ и грызутся за свои ойкумены. А что, это мысль:):)

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 12:08:44


Насаждение собак, навязывание трат на собак - лучший способ взрастить лютую ненависть к собакам. Будут потравы и отстрелы. Стукачам-защитникам животных в ментуру будет не дозвонится.

Пользователь не авторизованлюди разные
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 15:34:57

сегодня он бездомной собачке башку отстрелил, а завтра соседу-алкашу. Большое - оно начинается с малого.
Если благодаря "стукачам" пару таки робин-гудов отправят на нары с изъятием оружия - уже хлеб..

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 16:29:47


Это самая распространённая собако-защитническая белиберда.
Отстрельщики собак делают благое дело.
Хотя такого соседа, что взорвал пол-дома в Волгограде на 7-ветрах в декабре 2015 хорошо было бы и заранее застрелить.

Пользователь не авторизованвсегда кто-то платит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 16:51:57

Ошибаетесь. Это лучший способ взрастить армию зооэкстримистов. Нужная для кого-то благодатная почва управляемых фанатиков.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 12:04:45


Никаких ветеринаров. Каждый сам станет ветеринаром и экспертом по ядам для собак.

Пользователь не авторизованМаклай Миклухов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 11:51:20

Представляю в ближайшее время такую картину - бегают по городу садоводы с сачками и отлавливают бродячих собак! И тащат этих собак в свои садоводческие общества. А там председатели понастроили для бродячих собак вольеров, закупили кормов и ждут не дождутся всех этих псов к себе в садоводческие общества!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 12:01:19


Размечтался. Утрите зеленые сопли.
Постреляют картечью или потравят и закопают, а ментам никто стучать, потому вся защита животных заканчивается при требовании платить взносы за собак.

Пользователь не авторизованне знаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 15:36:02

я лично первый в полицию побегу, если по нашему СНТ будет разгуливать укурок и палить налево-направо

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 16:26:51


1. Тебе выставят счет в разы больше, чем сейчас.
2. Твои родители будут ходить на перевязки и снятие швов после нападения бродячих собак.
3. Твои дети будут с изорванными лицами от собачьих клыков.
4. Ты сам возмёшься за ружьё.
5. Ты будешь приветствовать любого с ружьём стрелябщего собак уважительно и дружелюбно.

Подожди немного, возмёшься за ружьё и ты.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 11:53:24

Правильно,вы их кормите,вы их на зиму бросаете,вот теперь ловите их сами. Это касается СНТ.

Пользователь не авторизованэта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 11:57:36

всякая живность имеет свойство плодиться и размножаться. Всего лишь 2-3 пары способны за сезон наплодить себе родни на целую стаю. Так что безответственные дачники - это только часть проблемы..

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 12:01:40

Да верно ,хотя отловом должны заниматься ,специальные службы,но и дачникам нужно меньше собак подкармливать .

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 12:04:17

собак подкармливают все, кому не лень. При чем тут дачники? Своры собак оккупируют территории ГСК, промышленных объектов, свалки.. Короче, есть человек - будут собаки.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 12:09:41

И что предлагаете делать с собаками?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 12:24:46


Собак - убивать.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 14:07:17

то, что уже много лет делает цивилизованный мир. Популяция на определенной территории жестко контролируется. Каждое животное имеет биометрический чип в ухе, все половозрелые особи стерилизованы, привиты, больные особи лечатся, агрессивные усыпляются.
Итого имеем добродушно-овощных шариков, которых интересует только пожрать и поспать.
У нас же шарики беспрепятственно плодятся 2-3 года, потом самых неудачливых отстреливают, остальные убегают и прячутся (плодиться при этом не перестают).
Итого как с дорогами: каждый год профукиваем бюджет в никуда. Эффективность настойчиво стремится к 0.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 16:21:50


Весь цивилизованный мир истребляет бродячих собак. Не вешайте желтые бирки - макароны на уши здесь.
Только в России собако-жалостливые люди, чиновники подставляют людей под нападения бродячих собак.
Каждое животное имеет биометрический чип в ухе, все половозрелые особи стерилизованы, привиты, больные особи лечатся, агрессивные усыпляются.
Ваши шарики с желтыми бирками загрызут насмерть человека ! Вот, посмотрите, чего вы добиваетесь :



Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 12:06:22


Накормят собак, не беспокойтесь. Ядами и отравами.

Пользователь не авторизованнужен человек дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 16:57:26

Кто кормить будет? Анатолий, на вас одна надежда. Мб заключите договор с администрацией уже и займётесь этим?

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 11:53:49

1009919554 писал(а):
Видимо догхантерам дают команду "ФАС!"?!

видимо взносы дачные вырастут

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 11:54:51

вот тебе бабушка и юркнул в дверь.похоже придется откапывать свой карамультук.а как же гости забугорные футбольные..эй защитники бродячих собак.так и придется отстреливать ваших любимых.предлагаю администрации за два уха выплачивать по 200 р.и господа с пониженной социальной ответственностью решат эту проблему за неделю.причем без стрельбы.а потом......после чемпионата поговорим о добродетели.

Пользователь не авторизованМаклай Миклухов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 12:03:24

А что делать в городскими жителями, которые выгоняют собак издома на улицу? Надоела, и выгнали. У меня дома собака, которую сын привел с улицы еще щенком. Кто-то выгнал. теперь у нас несколько лет живет и радуется. А в соседнем доме недавно выбросили собаку на улицу. Теперь воет по ночам на весь двор слышно. Как быть с такими людьми?

Пользователь не авторизованмаклаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 12:05:36

людей надо воспитывать. Коммунисты с этим справлялись. Логика капиталистов несколько иная. Воспитание Человека в числе приоритетов не значится..

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 12:10:42


Так ведь не люди воют, а собаки. Вот собак уничтожать. Людям внушать : НЕ НУЖНА тебе собака, НЕ заводите собаку. Нужна собачья антиреклама.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 12:28:33


Люди здесь при чем ? Собака воет, от собак все беды. Собак - истреблять.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 16:58:40

заберите всех уличных псов к себе и живите дальше с нимбом.

Пользователь не авторизованВечность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 12:15:26

Где официальное распоряжение от главы города на отлов собак Дачниками!!!!!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 12:15:52

Придётся после зачистки, вокруг СНТ забор ставить и КПП как в спецприёмнике, чтоб ни одна тварь не просочилась.

Пользователь не авторизованКак-то так!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 12:21:41

Дачникам ответственней надо относиться к животинке, а не бросать её на произвол судьбы, когда дачный сезон заканчивается

Пользователь не авторизованМаклай Миклухов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 12:29:10

А где в стране есть эти воспитатели? Ни одного не видел. СССР развалили, с его развалом все и рухнуло.

Пользователь не авторизованмаклаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 14:10:24

маклай, а у нас сегодня социалистическое общество или капиталистическое? Я бы даже сказал без 5 минут сословное.
Ну так и граждане воспитываются соответствующе. Ежли ты принадлежишь к кублу толстосумов: живи в свое удовольствие и какай жидко на всех остальных. Ежли с происхождением подкачал, то либо лезь наверх, либо так и останешься бесправным терпилой. Логика эта сегодня доносится до сограждан в каждом (КАЖДОМ) выпуске новостей центральных каналов радио и телевидения, не говоря уже о Сети.
Короче, держитесь там:)

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 12:40:28

Next писал(а):
И что предлагаете делать с собаками?
Отлавливать и отвозить в недавно созданный приют.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 12:57:08


Когда закончатся деньги у слезливых тетенек на содержание собак, когда места в приюте закончатся обсак придётся убивать. Давайте убивать собак сразу на месте !

Пользователь не авторизованмане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 14:11:29

в приюте собакам надо кушать. За ними нужно ухаживать. Проводить уборку. Оказывать ветеринарную помощь.
Кто этим будет заниматься за спасибо? Вы будете?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 14:43:33

Нет. Для этого у нас есть волонтеры и "защитники" животных. Или их уже нет ?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 16:56:24


"Защищать" за свой счёт желающих немного.
Волонтёры быстро вырастают из волонтёрского возраста.

Пользователь не авторизованслабо ?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 14:21:12

ну так отловите хотя-бы одну особь ( желательно покрупнее ) и отвезите. Потом напишете тут как у вас получилось это на деле, а не на словах. А пустословить много ума не нужно.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 14:46:10

слабо ? писал(а):
ну так отловите хотя-бы одну особь
А мне зачем это делать ? Я не вхожу в СНТ. Это, похоже, ляжет на плечи садоводов. Даже не это, а дополнительные взносы именно на это....Но утверждать не буду. Это просто предположение.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 13:08:15

Всё просто: отловить собак попросить близживущих корейцев.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 13:21:47

Какое отношение дачники имеют к отлову собак? теперь, что, новые целевые взносы появятся? А губа у вас не треснет?

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 19:39:22

Абсолютно никакого, но потом именно они жалуются на стаи и тратят городской бюджет на то, в чем сами виноваты. Решение проблемы на корню- решение проблем!!

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 13:23:03

Надеюсь председателям СНТ и садоводам не забыли напомнить об ответственности за жестокое обращение с животными.
Наше государство в очередной раз расписалось в своей правовой, процессуальной, законотворческой и финансовой импотенции, мы опять не можем решить проблему нормальными человеческими методами: сначала принять ряд законов об ответственности владельцев животных, используя потенциал общественности и волонтерства создать систему по содержанию безнадзорных животных, определить в приюты всех безнадзорных животных и после этого включать систему санкций к владельцам. которые выбрасывают, не стерилизуют итд.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 13:26:35


Надеюсь, вы не забыли посмотреть видео :

http://www.mk.ru/incident/2018/03/12/smertelnoe-napadenie-brodyachikh-sobak-na-yunoshu-v-podmoskove-snyala-videokamera.html

Подотритесь своими бумажными законами.
Люди хотят жить и если надо перебьют собак и тех ханжей кто им про эти законы рискнет напомнить !

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 13:41:01

А что, дачники не являются также горожанами Волжского? Даже те, кто постоянно проживают в СНТ? В прописке указано: г.Волжский, СНТ такое-то, улица такая-то....
А раз они горожане, то отловом собак должны заниматься власти города, а не искать крайних!
И что это - приказ: заложить в смету? Я, например, буду против этого пункта в смете голосовать на собрании в своем СНТ. Я лично никогда собак не заводила, не бросала и не прикармливала. Простите, почему за мой счет?
Я всю жизнь работаю, плачу налоги и считаю, что это работа администрации, а не очередной побор с дачников. Ничем нам не помогают, все сами, на свои средства... Так хорошь еще навешивать!

Пользователь не авторизованваленте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 13:44:59

проснитесь.об чем речь.администрация как и государство перекладывает эту проблему на наши плечи.мы так решили а вы уж как нибудь изворачивайтесь.и несмотря на заверения солнцеподобного о повышении уровня жизни простых граждан дальше будет совсем интересно......где то я слышал-не верь не проси ..и еще что то.так оно и есть.

Пользователь не авторизовандля валенте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 14:17:12

а вы еще не заметили, что последние 20 лет государство планомерно спихивает с себя ВСЕ обязательства: ЖКХ, здравоохранение, образование, прочую социалку?
Т.е. мы стремимся к тому, что государство будет обеспечивать некий минимум услуг, ну там вроде чтобы никто из вне не завоевал свободолюбивых "рассеян" ну и там чтобы людей средь бела дня на улицах не грабили, а все остальное сама-сама. Ах да, брать за этот кандидатский минимум будут по максимуму.
Не тянешь? Переезжай в землянку или в коробку из-под холодильника. На дальневосточном гектаре. Там и с работой проще: на полях у фермеров из Поднебесной.
Такие дела..

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 14:20:30

Почему брошенные какими-то конкретными людьми животные являются проблемой администрации. Может это она их по городу раскидывает?
Только скажите кому-надо "Да" и завтра же по городу будут валяться трупы. Но тут же встанут зоолюбы, которые начнут орать: Как бесчеловечно! Вместе с диким помрут и домашние. Ай-яй-яй!
Что дикие помрут, это не страшно, пусть мрут. А за домашними пусть владельцы ПОСЛЕДЯТ на прогулке пару дней. Чтобы ничего с земли не сожрали.
И всем будет хорошо. Быстро, просто и дешево. А то вы хотите и человечно, и за счет бюджета.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 14:26:24

Lerry писал(а):
Только скажите кому-надо "Да" и завтра же по городу будут валяться трупы.

А трупы вы будете собирать или опять нам взносы на уборку собирать?Или трупы всё таки администрации собирать?Тогда смысл умервщлять?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 14:27:23

для валенте писал(а):
планомерно спихивает с себя ВСЕ обязательства: ЖКХ, здравоохранение, образование, прочую социалку?


И правильно делает! Почему я должен платить за какую-то Марфу Васильевну, которая в жизни проработала от силы года три, а потом детей строгала, как папа карла. И она же еще громче всех кричит, что ей все должны.
Почему я иду в больницу и все равно там ПЛАЧУ ДЕНЬГИ, а в это время фонд ОМС "жонглирует" моими деньгами, а потом еще указывает какие услуги он будет оплачивать в больнице, а какие - нет. Дайте мне мои деньги, я сам как-нибудь разберусь за что мне платить и как болеть.
Почему я оплачиваю образование, а из школ выходят одни тупицы, типа Дианы Шурыгиной. Есть у родителей деньги, пусть оплачивают образование своим детям. И когда они будут платить свои кровные, причем ЗА ПОЛНЫЙ КУРС обучения, а не две тысячи в месяц, они САМИ будут драть с детей три шкуры, чтобы те хорошо учились. А нет мозгов, так дворники с уборщицами всегда требуются на 7-8 тысяч.

Пользователь не авторизованСадовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 15:04:08

Если наш председатнль не знает не ведает о происходящих безобразиях на территории СНТ "Строитель",то о каком отлове бродячих собак говорить.Дороги просто в ужасном состоянии,везде мусор и хлам,озро превратил в баклушку. Ждем не дождемся пож надзора,после их визитов поспокойнее живется.

Пользователь не авторизовандля lerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 15:29:54

вы можете платить за лечение за образование.и еще платить налоги.иза эти налоги администрация обязана сделать вашу среду обитания......средой обитания.однозначно собак должны как и упырей и жуликов изолировать от вашего присутствия.или наоборот.это прямая обязанность государственности.если она конечно присутствует в городе.другого быть и не должно.можно на добровольных началах оказать помощь администрации-приюты отлов....строительство мыловарен.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 16:39:00

Lerry писал(а):
встанут зоолюбы, которые начнут орать:

Таким рот затыкается на раз. Примеры затыкания ртов прямо здесь.
Lerry писал(а):
Марфу Васильевну, которая в жизни проработала от силы года три, а потом детей строгала,

Дети вырастут, будут работать, с их зарплат вычтут налоги и заплатят вам пенсию.
Lerry писал(а):
я оплачиваю образование, а из школ выходят одни тупицы,

На недавней олипиаде по программированию в Китае российские студенты заняли ппервое место. Подробнее :
https://3dnews.ru/952814

Пользователь не авторизованЕлена1234567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 16:48:25

Какие же безжалостные сволочи живут в этом городе... Те, кто говорят про расстрел, уничтожение, отравление этих бедных существ, просто агрессивные и ничтожества - вы какое право имеете не то что распоряжаться чужой жизнью, но и думать про то, как её (эту жизнь собачью) закончить.
Приютов нет только из-за воровства, бессердечности и недоумия. 13 килограмм корма стоит 1400 - в день взрослая и большая собака должна съедать не более 1 кг. (это большая 50-килограммовая собака). А уж волонтеры, которые просто бы ухаживали за этими собакми в муниципальном приюте нашлись бы - не все же такие сволочи как собаконенавистники.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 19:10:20

Признаки аля ЭтожеЖивотные!!

Пользователь не авторизованЕлена1234567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2018 - 08:29:29

Это не признаки, это так и есть. Горжусь этим. Лучше, чем быть Этоженичтожество...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2018 - 13:24:11


Гордитесь собственному потворствованию создания опасности для людей ? И ещё других называете ничтожеством ? Чистоплюйство.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 17:02:53

Бродячие собаки - опасность, и нередко смертельная опасность для людей.
Ни у кого нет права жертвовать жизнями и здоровьем людей для увеличения объемов продаж собачьего корма.
Уничтожение бродячих собак - благо для людей !
Только ненавидящая людей сволочь может вставлять слово про бродячих собак.

Пользователь не авторизованелене 123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 18:27:05

ты это расскажи съеденым и ставшими инвалидами людям.ситуация у нас в стране вышла из под контроля.и уже приютами не решаемая.1 ну 2 ...ну 3 приюта и все.остальных куда девать.вы же не втисните в один приют300 собак. а тем более 3 по 300.ни денег ни волонтеров не хватит.при ситуации в стране с бедным населением.все это быстро надоест.будем реалистами.

Пользователь не авторизованЕлена1234567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2018 - 08:26:36

статистику "съеденных" сам(о) проводил(о)? откуда данные?! Все, кто ненавидит собак, только и могут приплетать жертвы от укусов... Ты хоть одного человека знаешь, кого укусили?! Разве, что кто-то собаку в наморднике и на поводке испугался и всё... Сейчас больные мамаши и бабушки только и могут что на той-терьеров, которые без намордника, злость срывать... Лучше бы харчков заразных и шприцов под ногами боялись... Некоторые собаке чище многих людей в нашем городе.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2018 - 10:50:12


Вот , держи, насладись людскими смертями от бродячих собак :
Смертельные случаи в результате нападения бездомных собак на людей в России и СНГ.

http://www.animalsprotectiontribune.ru/DokSmi010_1.html

Или мало ? Все собачьи адвокаты - латентные детоубийцы .

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 18:49:23

елене 123456 писал(а):
все это быстро надоест.
Одно дело надоест, а другое - это должно быть закреплено финансово. А средств на это нет. Да и, как очевидно, не будет. Поэтому и предлагают то, что предлагают.
елене 123456 писал(а):
будем реалистами
Эмоциям люди подвержены очень. А совладать с ними часто бывает не так-то просто.

Пользователь не авторизованЖиводерам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 21:07:42

А может люди начнут ответственно подходить к приобретению животных?Нужно давно закон ввести,регистрацию с соответствуюшей юридической ответственностью,судебными наказаниями и огромными штрафами!и начатт с дачников и живущих там.Начался сезон,завел дачник собачку-регистрация с чипиррванием.Осенью собачка по улице побежаоа худющая и больная-пробивают чип по базе,нахолят этого дачника,за жестокое обращение статья,,идет копать пару лет в поселение,предварительно оплатив штраф тыс в 50.Повтор такого деяния-3 года зоны и 500 тыс штраф.Так же и городских жителей наказывать .Тотальная регистрация и неумолимое наказание за выкидывание своей собаки/кошки,за отказ от стерилизации животных вне питомника штраф огромный.Тогда и не будет стай собак и несчастных кошек.но тут собрались кровожадные ,которые не хотят принимать факт вины человека,переворачивают факты о жизни животных в др странах,где люди 1000 раз подумают,готовы они содержать животное или нет.так что с дачников спрашивайте,видите соседскую собаку,оставленную соседом-накажите дачника,пока нет закона.и не надо валить на животных и гнать,что "ситуация вышла из-под контрооя".бреэня,удоьная живолерам и ьезответственным ядематерм,овуляшкам и псевдоохотника -неудачникам,кот только и могут яд расбрасывать,ущербные.у нас в городе и области расчленяют частенько,убивают,насилуют детей,но виноваты собаки?сравните число укусов и убийств людьми,не ьрешите,что собаки намного опаснее людей и угроза людям!
Показать комментарий полностью

отстрелите всех убийц,насильников,наркоманов,алкашей,они в миллион раз опаснее,вреднее,никчемнее собак.с какого перепуга я должен их обеспечиват?я не хочу ,чтобы мои налоги шли на обеспечении этих выр@ов,людьми они уже не станут,а опасность огромная от них!дети наши не знают,что такое "казаки-разбойники",страшно отпускатт,маньячины везде!золировать и уеичтодать их надо,предварительно стерилизрвав,а то шуше@а эта плодится чаще кошек,а потом орут Яжемать 5-ых,имею право бухать,а ты оьязан содержать

Пользователь не авторизованoxigen
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 21:19:31

Валить без разбора собак и котов. Разносчики инфекций и каловых масс.

Пользователь не авторизованзелёный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 21:38:49

Next писал(а):
дачникам нужно меньше собак подкармливать .

Вот если брошенных собак не кормить, тогда они точно начнут есть кого нибудь, а собака прикормленная будет от людей ждать еду и только. Хорошего человека собака не покусает.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 22:38:13

Эм..может лучше было весь коммент прочесть ?Даже если и подкармливают,то НЕ БРОСАЙТЕ ИХ потом,после себя .

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2018 - 11:02:47


Своры бродячих собак образуются как раз вокруг кормовоц базы. При корме бродячие собак начинают плодится. Свора бродячих собак как раз накинется на прохожего, идущего мимо кормовой базы.
Поэтому бродячих собак нужно кормить отравой и только отравой.
Только зелёные фашисты могут считать, что у собак есть право делить людей на плохих и хороших .

Пользователь не авторизованМаклай Миклухов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 21:55:07

Ваш коммент уголовщиной попахивает Как бы Вам свои сопли не растерять при приходе к Вам правоохранительных органов .

Пользователь не авторизованМаклай Миклухов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 22:00:47

Вы с таким удовольствием мне нахамили, что лично вас и надо в первую очередь перевоспитывать.Принудительно. Если не любите по начало Магадан, то это дело привычки!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 18:46:31

Анатолий писал(а):
На недавней олипиаде по программированию в Китае российские студенты заняли ппервое место. Подробнее :
Потому и выиграли,что в своё время родители оплачивали обучение, репетиторов и т.д. Это не те средние выпускники наших убогих школ.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 18:51:35

Анатолий писал(а):
Дети вырастут, будут работать, с их зарплат вычтут налоги и заплатят вам пенсию.
Да. Особенно это видно на примере больших и дружных цыганских семьях.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2018 - 11:05:34

Живодерам писал(а):
-неудачникам,кот только и могут яд расбрасывать

Дайте лицензию на отстрел - вмиг картечью перестреляем всю бродячую псятину.

Пользователь не авторизованcat
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2018 - 17:19:04

Да...Попахивает деградацией человечества.Сколько только не придумали способов УБИЙСТВ животных.А ведь все просто...По 50 коп.с каждого жителя города в приют для животных.И обязать приют отлавливать,стерилизовать и содержать их.И,опять же,воры и наркоманы вынудили нас установить для своей же безопасности входные двери с домофоном.Хотим мы или нет,но мы платим за обслуживание.И жалоб нет.Мы боимся потратить лишний рубль на благое дело,но зато легко расстаемся с ним в пивбаре.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх