Вакансии

В Волжском оштрафовали уличных торговцев песком и удобрением
Распечатать новость

В Волжском оштрафовали уличных торговцев песком и удобрением 18.191.195.105
Фото © пресс-служба администрации Волжского
В Волжском оштрафовали уличных торговцев песком и удобрением

В Волжском прошел очередной рейд по выявлению уличных торговцев, реализующих товар вне специально отведенных для этого мест.

Накануне сотрудники контрольного управления и полиции посетили торговые объекты в поселке Краснооктябрьский. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, в результате было составлено три протокола об административном правонарушении. Граждане продавали песок, щебень и удобрения с автоприепов, но у них не было договора на размещение нестационарного торгового объекта. Теперь нарушителям грозит штраф в размере от 2 до 5 тысяч рублей.

В Волжском оштрафовали уличных торговцев песком и удобрением

В Волжском оштрафовали уличных торговцев песком и удобрением

При этом, при наличии соответствующего договора оплата за размещение автоприцепа составит 100 рублей в месяц за 1 квадратный метр.

Пятница, 20 апреля 2018 09:47:02
В Волжском оштрафовали уличных торговцев песком и удобрением 1.1 10 •орошаЯ новость
-21
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 28):
Пользователь не авторизованАлексей 134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 09:55:32

Нет слов,здравствуйте сеньёр ПОМИДОР

Пользователь не авторизованбред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 10:06:01

еще раз, стоящая на обочине полуторка г..на должна иметь договор (с кем?) на право стоять на обочине и продавать г..но из кузова???
Я еще понимаю там пищевые продукты и пр., но НАВОЗ и ГРУНТ, Карл!! Если я в карьере накопаю мешок песку на грядку - мне нужна лицензия на добычу недр?
ДБ...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 10:09:13

бред писал(а):
еще раз, стоящая на обочине полуторка г..на должна иметь договор (с кем?) на право стоять на обочине и продавать г..но из кузова???

именно так, должна иметь договор с администрацией, либо стоять на территории рынка и иметь договор с администрацией рынка
бред писал(а):
Я еще понимаю там пищевые продукты и пр., но НАВОЗ и ГРУНТ

Да хоть трусы, нельзя встать где угодно и просто так торговать.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 10:19:02

за разрешение администрации ты отдашь больше чем это го..но стоит.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 16:33:04

Ну вот когда бизнес сдохнет от таких "правил", ты америку то не вини.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 11:37:21

Страна галлопирующего маразма.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 11:54:28

Роман писал(а):
за разрешение администрации ты отдашь больше чем это го..но стоит.

100 рублей за кв.метр в месяц.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 12:04:34

ну понимаешь......так в стране недоразвитого капитализма и должно быть.начали крохи собирать.все трудней и трудней собирать налоги.туалеты на даче обложили ну и теперь само г....о.не должно остаться неохваченным.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 12:07:47

И еще говорят,что в этой Стране есть, свобода слова и действий..

Пользователь не авторизован35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 14:12:48

Главное чтобы в Сирии было спокойно, а мы перебьёмся !

Пользователь не авторизованлина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 14:54:26

А кому платят торговцы около поликлиники фишера?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 20:46:58



точно, надо добить проклятых нэпманов!
и пойти работать на завод, на алюминьку! ой, её закрывают? ну, ничего... можно ещё потуже затянуть пояса... на горле.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 20:06:18

Протоколы легко обжаловать если контрольной закупки не было, все это херня

Пользователь не авторизованзелёный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 21:18:21

Mайкл писал(а):
100 рублей за кв.метр в месяц.

Но, почему представители администрации не могут поддержать и людей и садоводов, придти с договором и прямо на месте заключить его, ведь все знают , что если самому ходить по администрации, то неделю по кабинетам с кучей справок, а потом не факт, что дадут добро, а там и сезон кончился...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 21:21:40

доцент писал(а):
точно, надо добить проклятых нэпманов!

Просто у нас люди никак не научатся цивилизованно торговать, не только эти, но и прочие "на картонках" около магазинов, каленым железом надо их выжигать, есть рынки, есть отведенные территории, идите и стойте там.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 21:37:51

зелёный писал(а):
что если самому ходить по администрации, то неделю по кабинетам с кучей справок, а потом не факт, что дадут добро, а там и сезон кончился...

Вы пробовали?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 22:26:37

с каких пор простой грузовой или легковой автомобиль с прицепом является нестационарным объектом торговли? Вот сейчас изготавливают ГАЗЕЛИ под продажу кофе, соков, хотдогов. Они специально предназначены под торговлю. Грузовик стоит не на парковке, не на рынке, он стоит на обочине и должен заключить договор на стоянку или остановку? Может администрация что-то оборудовала под такую торговлю и поэтому хочет вернуть вложенные деньги.? НЕТ!!! Администрация тупо хочет срубить денег. И не важно каким способом.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 23:16:33

740 писал(а):
с каких пор простой грузовой или легковой автомобиль с прицепом является нестационарным объектом торговли?

Ровно с тех пор, как у него стал отсутствовать фундамент.
740 писал(а):
Они специально предназначены под торговлю. Грузовик стоит не на парковке

Специально или нет, не имеет значения.
740 писал(а):
он стоит на обочине и должен заключить договор на стоянку или остановку?

Не на стоянку, а на торговлю.
740 писал(а):
НЕТ!!! Администрация тупо хочет срубить денег.

Он торгует на территории города, обязан платить, не нравится пусть встает на территории рынка, и платит там, не надо никуда ходить.
А по-вашему кто угодно может торговать чем угодно, в любом месте города?
740 писал(а):
он стоит на обочине

Кстати, где тут поборники запрета стоянки на ЗЗ

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 08:02:24

Каждый год и каждый месяц Я кричу про НЕЗАКОННЫЕ ПРИЕМКИ АККУМУЛЯТОРОВ. У них же нет договора на размещение нестационарного торгового объекта.
КУДА СМОТРИТ УЧАСТКОВЫЙ И ПРЕСЛАВУТЫЕ БАБУШКИ ИЗ ОНФ. ???? Или народный фронт делают вылазки по заказу или для пиара ?
ОСТАНОВИТЕ СКУПКУ АККУМУЛЯТОРОВ НА ОБОЧИНАХ.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 08:05:31

правды нет писал(а):
ОСТАНОВИТЕ СКУПКУ АККУМУЛЯТОРОВ НА ОБОЧИНАХ.

Зачем?
Чем тебе мешает эта скупка? Благодаря этой скупке я, наконец-то, избавился от четырёх древних аккумов, которые валялись в гараже много лет. На эти деньги купил новый аккумулятор.
Все довольны.

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 15:05:39

На это есть официальные пункты приема у которых есть лицензия и платят налоги

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 10:42:15

Дератизатор писал(а):
Чем тебе мешает эта скупка?

Заставить бы их еще документы сдающих регистрировать, а то с соседнего двора акк снимут, тут сдадут.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 22:38:45

Mайкл писал(а):
Не на стоянку, а на торговлю.
На торговлю может быть свидетельство о предпринимательской деятельности, где предприниматель ежеквартально платит ЕДИНЫЙ вмененный налог. В который входят все налоги, поэтому и называется ЕДИНЫЙ.

Mайкл писал(а):
Он торгует на территории города, обязан платить, не нравится пусть встает на территории рынка, и платит там, не надо никуда ходить.
За что платить? Он платит уже налог от своей торгово-закупочной деятельности. Если бы он торговал на рынке или специально оборудованной площадке, то должен был бы заплатить за торговое место. Обочина дороги не является торговым местом. А любой водитель вправе останавливаться в любом месте, если там нет Соответствующего знака- остановка запрещена, стоянка запрещена.
Mайкл писал(а):
Он торгует на территории города, обязан платить,
многие торгуют через интернет. Они торгуют на территории города, получают доходы, не состоят на учете в налоговой и НЕ ПЛАТЯТ налогов. Тогда всех тоже надо обложить налогами.?? Максимум, что можно прилепить владельцам транспорта- нарушение правил благоустройства. Или незаконную предпринимательскую деятельность. Но это в случае систематических нарушений, а на первый раз- предупреждение. Поэтому данные штрафы -100% нарушение закона по отношению к владельцам навоза.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 23:06:38

740 писал(а):
На торговлю может быть свидетельство о предпринимательской деятельности, где предприниматель ежеквартально платит ЕДИНЫЙ вмененный налог. В который входят все налоги, поэтому и называется ЕДИНЫЙ.

Все в кучу собрали. Вмененка это вмененка, а расположение объекта торговли, это совсем другое, можно я во дворе просто так киоск поставлю? Ведь я ИП, даже ОКВЭД есть.
740 писал(а):
За что платить?

Владельцы зданий платят налог на землю? Платят,владельцы магазинов платят? платят, это тот же магазин только нестационарный.
740 писал(а):
Он платит уже налог от своей торгово-закупочной деятельности.

Надеюсь.
740 писал(а):
А любой водитель вправе останавливаться в любом месте, если там нет Соответствующего знака- остановка запрещена, стоянка запрещена.

Даже на зеленой зоне?
Показать комментарий полностью

740 писал(а):
Они торгуют на территории города

Это как? Вы вообще все перепутали в своей голове.
740 писал(а):
Тогда всех тоже надо обложить налогами.?

Если занимаются предпринимательством да всех.
740 писал(а):
Или незаконную предпринимательскую деятельность

Это если они не ИП или ООО.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 00:19:37


вы тут кучу какой-то мути написали, намешав в кучу зелёного с кислым. Ну вот, к примеру:

Mайкл писал(а):
это тот же магазин только нестационарный.

За магазин владелец платит налог на недвижимость, за авто - транспортный налог. Где вы видели, чтобы владелец магазина платил за позволение ему торговать?
Ещё можно понять, что администрация собирает дань с коробейников на городских улицах и площадях - они занимают общественные пространства на более-менее регулярной основе.
Но газель она на дороге или на стоянке и с песком, и без песка стоит, независимо от того, продается ли этот песок, или так себе лежит.

Опять же, можно было бы хоть как-то обосновать желание , например, заствить заасфальтировать площадку, а не вытаптывать придорожную растительность, или убрать машины с проезжей части (решается дорожным знаком). Но в данном случае речь идёт о совершенно не обоснованном поборе. Стрижка порося.

PS за привоз песка в степные дачные общества ещё и доплачивать надо, люди способствуют превращению полупустыни в цветущие сады.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 19:05:01

Mайкл писал(а):
Все в кучу собрали. Вмененка это вмененка, а расположение объекта торговли, это совсем другое, можно я во дворе просто так киоск поставлю? Ведь я ИП, даже ОКВЭД есть.
Майклу захотелось опять поумничать. Это вы собрали всё в кучу. Причем тут обочина Дороги на Заволжской дороге и зеленка в городе? Понятие между киоском и транспортным средством разделяете? Стоит на обочине грузовик с навозом или без него.... Это запрещено правилами ДД? Водитель торгует навозом на развес по килограмму? Подошел человек и попросил отвезти навоз на дачу. Может водитель ему подарил этот навоз? Запрещено? Поэтому вам и написал- можете прилепить нарушение благоустройства, но это мало вероятно. Или незаконную предпринимательскую деятельность. Что тоже слабо прилепить. Конечно навоз денег стоит, но против противоправных действий чиновников можно было бы машину этого добра под окна администрации отвезти.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 19:15:45

740 писал(а):
Причем тут обочина Дороги на Заволжской дороге и зеленка в городе?

Потому, что это одно и тоже, земля рядом с дорогой на территории города.
740 писал(а):
Понятие между киоском и транспортным средством разделяете?

Да это стационарный и нестационарный торговый объект.
740 писал(а):
Стоит на обочине грузовик с навозом или без него.... Это запрещено правилами ДД?

Стоять нет, торговать да, но это уже нарушение не ПДД.
740 писал(а):
Может водитель ему подарил этот навоз? Запрещено?

Дарить? Нет, не запрещено, для этого достаточно произвести контрольную закупку.
740 писал(а):
но против противоправных действий чиновников можно было бы машину этого добра под окна администрации отвезти.

Все начинается с малого, кто на землю плюнул, кто-то мусор выбросил, кто-то трусами торгует у магазина, кто-то навозом. а в итоге все живем в дерьме. Мелочи даже важнее, именно они бросаются в глаза постоянно и всем.

Пользователь не авторизованСерджо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2018 - 00:22:42

Фух,аж вспотел пока все коменты прочитал.Короче,всех засыпать навозом,а на кого не хватит-расстрелять.Рассея,мать её.Белые придут,грабят.Красные,тоже понимаешь.Куды бедному крестьянину деться?А рыба гниет с головы,а голова говорит,что денег нет,вы там держитесь,а сам шехую с рыбы дерёт.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх