Вакансии

Ночью у ЖК «Троя» сгорели 4 машины
Распечатать новость

Ночью у ЖК «Троя» сгорели 4 машины

Пожар вспыхнул в четвертом часу минувшей ночи на улице Александрова.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МЧС по Волгоградской области, в парковочном кармане у жилого комплекса «Троя» горели автомобили. Пламя полностью уничтожило автомобили «Лада Гранта» 2015 года выпуска и «Volkswagen Touareg». Также от огня пострадали стоявшие рядом «Toyota Avencis» 2007 года выпуска (обгорело 0,5 кв.м.) и «Renault Logan» (обгорело 1,5 кв.м.).

На месте ЧП работали пожарные расчеты 32-й ПСЧ Волжского. Спасатели потушили пламя спустя 15 минут. Пострадавших нет. По предварительным данным, причиной пожара стал поджог.

Ночью у ЖК «Троя» сгорели 4 машины
Фото: Дима Чурзин, vk.com/road_help_vlz

Среда, 18 апреля 2018 09:04:28
Ночью у ЖК «Троя» сгорели 4 машины 1.3 10 •орошаЯ новость
-29
ЏлохаЯ новость
Ваш автомобиль застрахован от поджога?
Да - 5%
Нет - 95%
Комментарии (всего 127):
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 09:12:11

Судя по повреждениям, то подожгли гранту. У Туарега задница даже не обгорела по кузову.
P.S. У водителя Туарега не было денег на стоянку?

Пользователь не авторизованded30let
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 09:18:54

нормально у него задница обгорела, вместе с зимннй резиной в багажнике.

Картинка
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 09:50:31

А теперь сравните гранту и туарег. Гранта сгорела полностью. Хотя тут наверное еще и качество материалов (горючесть и негорючесть). Немцы хоть как-то позаботились о пассажирах драндулета, не то что на ВАЗе.

Пользователь не авторизованшедевр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 10:51:16

Бред высшей пробы!!
Валера, раллийные и гоночные болиды полыхают на ура вместе с их системами пожаротушения на борту и пр. Какой негорючести вы ждете от серийного паркетника?

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 15:48:55

У Туарега даже капот и передние крылья расплавились..., а у Гранты метелл целый остался... Вы троль...

Пользователь не авторизованместный 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 09:26:12

думаю найдут легко кто поджог...там камер натыкано на каждом углу

Пользователь не авторизованded30let
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 09:31:43

камеры, как это часто бывает «случайным образом по техническим причинам» были отключены

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 09:54:54


Камеры есть - полиции не видно.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 09:31:25

Хорошая новость.
Машины надо держать в гаражах, тогда и поджогов не будет.
Сначала надо купить гараж и только потом машину.

Пользователь не авторизованКарбонарию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 09:58:06

Совет хорош для тех, кто использует машину 2-3 раза в неделю. А если ездишь на ней каждый день на работу в Волгоград, а до ближайшего гаражного общества от дома добираться минут 40? Или у всех гаражи в 10 минутах ходьбы от дома? (Гараж, кстати, имеется)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 10:03:15


От этого места несколько гаражных обществ в 5-10 минутах ходьбы.
А одно вообще в 20 секундах.

Пользователь не авторизованПутник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 11:52:17



ахахахаах.... ахахахаахахаха........ одно из двух, либо вы не адыкват, либо вы живете в гаражах

какие 20 секунд КАРЛ?

Картинка
Пользователь не авторизованПутник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 11:53:14



это чисто по прямой, но я напомню, люди никогда не ходят по прямой=)

Пользователь не авторизованпутнику вторично
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 08:27:23

люди как правило выбирают КРАТЧАЙШЕЕ расстояние. Именно поэтому людям свойственно протаптывать тропинки в стороне от дорожек с твердым покрытием.
А кратчайшее расстояние между двумя точками - ну так это геометрия 3 класса школы. Раньше было. Сейчас, возможно, уже тема кандидатской..

Пользователь не авторизован21мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 15:07:07

Речь о гаражах Трои думаю. А за Русинкой-Дом быта (минута хода пешком) есть стоянка.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 15:38:31


Город свой надо знать. Адекват нашелся тут.

Пользователь не авторизованПутник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 08:47:27



ну так вы не знаете свой город...... Во первых под троей не гаражи, а стоянки (т.е. парковочные места), а вы говорили именно про гаражи, во вторых, машины так же стояли в парковочных карманов, только разница наземная или подземная. В третьих, и подземные места, и стоянка около руссинки не дают гарантии ни поджога, ни царапин, ничего. То что там охранник сидит он не несет ответственность за ваши же машины, да и организация, которая предоставляет эти места не несут. И разница будет в том, что находясь на пушкина, если я буду ставить за русинку машину я не буду знать, что произошло с ней, а тут я хотябы выбегу и если увижу кого начищу морду.

Пользователь не авторизованпутнику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 08:25:15

смешно, да..
С учетом того, что под Троей подземный паркинг, до которого добраться - спуститься на лифте. За 20 сек можно еще и утрений кофе успеть допить по пути к автомобилю.
Это, матчасть нужно знать..

Пользователь не авторизованПутник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 08:49:12



а вы уверены, что эти машины относятся к жильцам которые находятся в домах трои? троицы паркуются во дворах трои где ограничен вход (забор). А то что там стоят машины это жильцов (и друзей) рядом стоящих домов

Пользователь не авторизованПутник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 08:55:51



как минимум, пока не будут ответственны платные стоянки за машины, смысла в них ставить 0 т.к. это деньги и время на ветер

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 12:48:39

у трои подземная стоянка есть

Пользователь не авторизованОльга А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 11:54:20


Если Вы используете машину для экономии всего 30 минут в день на дорогу, то конечно, ходить в гараж или на стоянку через микрорайон-два Вас не заставишь. Сомнительная экономия времени.

Пользователь не авторизовантуту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 17:25:27

А если пораньше встать и дойти ли доехать? Другие же как то справляются, Вы не один такой)

Пользователь не авторизованc
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 10:18:07

с начала надо думать, а после писать...

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 10:46:59

купи себе мозг

Пользователь не авторизованDmitriy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 11:01:35

тут и квартиры с завидной регулярностью горят и их тоже поджигают и гарожи так что же тогда в тайгу перехать подальше от людей которые и поджогами занимаются

Пользователь не авторизованчто в башке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 15:22:08

преступление называть хорошей новостью? А детские коляски и велосипеды соседские тоже правильно поджигать или ломать? Молодежь на лавочках у подъезда кипятком обливать? Хорошо, что УК считает по другому. Надеюсь их найдут, посадят и деньги взыщут

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 09:39:47

Поджигатель(ли) переходит на оптовые акции???

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 09:51:27

Вотэтоничегосебе.

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 10:03:46

местный 2 писал(а):
думаю найдут легко кто поджог...там камер натыкано на каждом углу


Думаю не найдут никого.Камера-не панацея абсолютно.

Пользователь не авторизованморжовый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 10:18:59

если найдут и закроют,обещаю им ,что жопа у них будет гореть как гранта!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 10:24:50

Александер писал(а):
От этого места несколько гаражных обществ в 5-10 минутах ходьбы.

Если только спортивной, ооочень спортивной.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 11:44:54


До полиграфиста идти прогулочным шагом менее 10 минут.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 12:49:19


1.5 километра от Трои до гаражей, спокойным шагом это минимум 20-25 минут, плюс пока откроешь гараж, зимой мерзнуть в холодной машине.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 13:15:02

1,5 км это максимум 15 минут спокойной ходьбы.
Хотя если ты инвалид или у тебя килограмм тридцать лишнего веса то да, тогда дольше.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 14:15:38


Даже если посчитать чисто математически 1.5 км за 15 минут это 6 км/ч, что уже не совсем спокойный шаг. Кроме того там 2 перехода, с 1 светофором.

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 14:21:59

Полтора километра там до ГСК Жигули. А до полиграфиста 900 метров. 1200 метров до общества на нариманова.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 15:37:45

6 км/ч это нормальная скорость передвижения для взрослого и здорового человека. Если для тебя проблема пройти 1,5 км за 15 минут значит тебе необходимо обратиться к врачу. У тебя явные проблемы со здоровьем. И с совестью.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 14:12:13


Карты Яндекс показывают по прямой 700 метров (от места где сгорели машины).
А там именно по прямой.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 14:17:03


Вы лукавите

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 14:21:01


Посчитал со всеми переходами - ровно 1 км.
Если вы не способны пройти 1 км за 10 минут - у вас проблемы.

Пользователь не авторизованну угадал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 15:33:45

и что если проблемы пройти км за 10 минут? Нельзя машину иметь? Машины стояли и никому не мешали, это дикость и средние века устраивать внесудебные расправы над чужой собственностью.

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 14:24:51


а там гаражи в свободной продаже и по бросовой цене ?

Пользователь не авторизованGuS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 14:44:05

Марфа Васильна да там гаражи вообще бесплатно отдают, еще и доплачивают что-бы забрали! =)))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 14:39:38


подскажите контакт,пойду возьму )))

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 15:28:05

Конечно! Ведь машины дорогие покупать надо. А место под парковку - бесплатно положено. На основании свидетельства о регистрации транспортного средства - сразу бесплатное парковочное место на газоне и на тротуаре. А двор дома - сразу парковка для хранения авто.

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 14:21:28

мишенька, повторюсь, мне ровным счетом до Юпитера ВСЕ ВАШИ ЛИЧНЫЕ проблемы, связанные с ВАШИМ ЛИЧНЫМ АВТОМОБИЛЕМ.
Негде ставить, сгорело-украли, хулиганы поцарапали, ОСАГО не купить - ПЛЕВАТЬ.
В нормальном обществе любое ЧАСТНОЕ явление на ОБЩЕСТВЕННОЙ территории должно создавать минимум проблем основной массе людей. Корыто на тротуаре, открытом грунте, у подъезда, на остановке - это циничный плевок в лицо ВСЕМ остальным гражданам, посещающим указанны двор, дом и пр.
Но ответственные функционеры НЕ В СОСТОЯНИИ навести порядок в этом бардаке, поэтому хамье правит бал. Ну а чего требовать от потомков Шарикова... Полиграфа Полиграфовича..

Пользователь не авторизованжитель 21 мик-на
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 10:25:47

Завидовать наличию машин у других надо молча..... сколько же желчи и злости в вас..... а поджигатели - это нелюди, просто уроды и моральные, и по жизни.... стоянки для машин находятся далеко, и когда на работу каждый день выезжаешь в 06.40, то пешарить два микрорайона до стоянки не особо приятно, особенно зимой. Для тех, кто будет митинговать на тему, что если есть деньги на машину, то и на стоянку найдутся: сначала купите машину, содержите ее, побегайте на стоянку за 2 микрорайона либо ставьте на коммерческую стоянку....и спустя полгода, а то и года (резина чтоб была и на зиму, и на лето и т.д.) посмотрим как вы тут будете распинаться.....умничать, не зная сути проблем - легче всего.....

Пользователь не авторизованжителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 10:48:08

мне вот лично глубоко сиренево на проблемы несчастных автомобилистов (тех, которым "должны"). Авто обслуживает сугубо интересы владельца, по этой простой причине и все трудности владения эксплуатации - проблемы самого владельца. И никого более.
Поджог частной собственности - криминал и уголовщина. Но если сам не позаботился о сохранности (КАСКО, например или охраняемая стоянка) - сам себе вредитель.
В данном конкретном случае машины особо никому не мешали, как мне кажется. Но риск - штука сложно предсказуемая. Сегодня не повезло.
А вот любителям парковаться под окнами домов - повод задуматься. Разгорись пожар вплотную к жилому дому - последствия могли бы быть сильно печальнее..

Пользователь не авторизованОльга А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 11:57:57


Тогда вывод напрашивается сам собой: автомобиль в Вашем случае - это роскошь. Получается, минусы владения автомобилем перекрывают все плюсы. Проще и дешевле пользоваться общественным транспортом. В 6.40 он уже ходит и по городу, и в Волгоград.

Пользователь не авторизованЖитель2525
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 14:28:07


Дорогой владелец Автомобиля, вы не накладывайте вашу ситуацию владения автомобилем на всех, я на работу хожу в 9 часов и во дворе стоит от 40-70% которые были вечером припаркованы, у нас стоянка за домом и люди жмотяться отдавать 1500-1800 руб в месяц на стоянку, Если уж честно признаться себе и всем то у 30% населения города есть стоянка в 5 минутной доступности, но они на нее не ставят.

Пользователь не авторизованон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 16:52:46

Да уж....вы о чем говорите то? А пешеходам прям легко особенно зимой бежать до остановки и ждать транспорт, который именно зимой приходит не сразу. И нет машины то у пешеходов не от хорошей жизни наверное. Кстати я автовладелец, чтоб не говорили, чо пешеход. Просто не зря говорят каждый автовладелец-пешехо. И не каждый пешеход-автовладелец.

Пользователь не авторизованжитель 21 мик-на
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 10:27:00

предыдущий комментарий - это ответ Карбонарию

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 10:35:35

зачем перед школотой распинаться?

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 11:00:03

глупость, а не ответ. У меня есть машина и у жены тоже. Мы держим их в гараже и не перекладываем свои проблемы на плечи соседей. Прогуляться до гаража 10-15 минут не проблема.

Пользователь не авторизованАлёша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 12:15:38

МИРДВЕРЬМЯЧ

Пользователь не авторизованКарбонарию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 23:36:05

Ага, так и вижу эту картинку - Ваша жена, на шпильках и в норковой шубейке 10-15 минут тащит по снегу и гололёду в мороз пару детишек, одного в школу, другого в детский сад. Доволакивает до гаража, где бодро разгребает лопатой снег, ломая маникюр открывает замки и впихивает деточек в промёрзшую машину. Бодро развозит их по назначению и гордо отправляется на работу, шепотом проклиная твердолобого супруга, не позволяющего припарковаться во дворе дома!

Пользователь не авторизованзнайка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 08:35:25

какие образы обитают в вашей светлой голове..
Начнем с того, что современный гараж и место обитания прадедушкиного трофейного мотоцикла - несколько разные объекты.
Ворота могут открываться с кнопочки - вы не знали?
Далее, насчет шубы и шпилек. Как я понимаю, суровые женщины-пешеходы, у которых нет самобеглого ведра, передвигаются по улицам строго в кирзовых сапогах и бушлатах на ватине? Или как?
Ну и насчет цветов жизни. Как-то опыт подсказывает, что из стаек ребятишек, которые добираются до УЗ самоходом вырастают более адекватные граждане, чем из тех, кого заботливые мамаши-папаши до 11 класса катают в детском кресле с айфоном в одной руке и бургером в другой. Чисто ИМХО:)

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 10:41:55

житель 21 мик-на писал(а):
сколько же желчи и злости в вас.


На что злиться позвольте спросить?

житель 21 мик-на писал(а):
а поджигатели - это нелюди, просто уроды и моральные, и по жизни....


Чувствую брызг слюны.Часом не ваше железо запылало?

житель 21 мик-на писал(а):
я: сначала купите машину, содержите ее, побегайте на стоянку за 2 микрорайона либо ставьте на коммерческую стоянку....и спустя полгода, а то и года (резина чтоб была и на зиму, и на лето и т.д.) посмотрим как вы тут будете распинаться


Так продайте коня,ну чего себя насиловать .

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 10:43:06

Юрча писал(а):
зачем перед школотой распинаться?


Мужчина,что вы тут позабыли?Ваш уровень-сайт kremlin.ru-общайтесь там.

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 10:44:57

моржовый писал(а):
обещаю им ,что жопа у них будет гореть как гранта!


Уверен,что ничего ты не способен сделать.А почему как гранта ,а не как туарег,к примеру?За отечественное душа рыдает?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 10:54:31

скр - это следственный комитет России? не?

Пользователь не авторизованжитель 21 мик-на
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 10:58:54

карбонарий и кеша - жалко вас......не воспитали вас в детстве.....жаль......ведь с детства всех учат - не портить чужое имущество, не воровать, не завидовать..... а из вас только желчь, злость и зависть брызжжет.... сами себя слопаете.....
машина не моя сгорела....... начинайте еще больше злиться.....

Пользователь не авторизованОльга А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 11:27:21


Вообще в детстве воспитывали, что и к другим относись так, как хотел бы, чтобы относились к тебе. Хотя не знаю, может, Вам что-то другое прививали...
Разве это не свинство занимать тротуары во дворах и развозить грязь с некогда зеленой зоны? Вы не задумывались над тем, как дети в таких условиях ходят в школу, как лавируют родители с колясками по и без этого убитым дворовым дорогам? Это сейчас вот сухо, а когда дожди, снежная каша? Думаете, нравится это пенсионерам с палочкой? Вы же тоже не думаете об этих людях. Это как завести себе несколько огромных собак и потом недоумевать, почему соседи не хотят поделиться хотя бы коридором или ванной комнатой, а то моим животинкам негде жить...

Пользователь не авторизованжитель 21 мик-на
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 11:37:06

вообще-то машины стоят на парковочном месте, а не на зеленой зоне.....

Пользователь не авторизованОльга А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 11:45:58


А я не про конкретно эту ситуацию. Вы же в предыдущем комментарии обвинили людей, что это чуть ли не они подожгли.

Пользователь не авторизованжитель 21 мик-на
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 11:39:19

и грязь не от машин, а от того, что только в нашем регионе проезжая часть ниже грунтовки..... свои претензии по таким вопросам надо высказывать не владельцам автомашин, а тем кто так проектирует и делает дороги.... и к тем, кто их принимает в эксплуатацию.

Пользователь не авторизованжителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 11:41:27

канешна-канешна!!
Грязь коварно ночами перебирается на проезжую часть и принимает форму следов протектора ведра, которое ночует на бывшем газоне.
"Ты бы, Михалыч, со своими испытаниями завязывал. Свиненок твой мутантом оказался.." (С) "ДМБ"

Пользователь не авторизованОльга А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 11:49:59


Ага, конечно. Только почему-то дороги чистые, а во дворах грязища от колес машин, которые на зеленой зоне парковались.

Пользователь не авторизованжитель 21 мик-на
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 13:04:35

вы явно видите только то, что хотите. Дороги все в грязи, их не чистят от грязи. на проезжую часть во время слякоти в обочины вся грязь льется, а потом при высыхании разносится по всей дороге....

Пользователь не авторизованОльга А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 13:10:41


Соглашусь, но как только все подсыхает - уже нормальные дороги. Чего не скажешь о дворах.

Пользователь не авторизованжитель 21 мик-на
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 13:51:21

да какие они чистые? неужели вы не видите как пыль столбом стоит от машин, которые едут в правой крайней полосе? и дворы тоже в грязи. У дальнобойщиков из других стран даже есть такое выражение: в Волгоградской области три вида грязи: сухая, мокрая и со снегом. Но всегда грязь

Пользователь не авторизованжителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 08:38:12

эта, дороги так устроены, что вся грязь летит к обочинам.
Еще раз: грязь С ДОРОГИ летит К ОБОЧИНЕ. Не наоборот.
Да, часть грунта смывается на полотно дождями. Но львиная доля растаскивается колесами безмозглых безответственных автомобилистов.
Самый яркий пример: выезд с ЛЮБОЙ стройплощадки (грунтовки) на территории страны. Ох уж там натекает... Примерно по колено..

Пользователь не авторизовантеоретик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 11:39:31

Ольга, а нонче вообще не принято думать о ком-либо, окромя себя ненаглядного.
Интересы других основная масса народонаселения учитывает лишь в том случае, когда существует неиллюзорная возможность огрести вполне себе осязаемые неприятности.
Например, если "запереть" на парковке Москвич соседа-работяги - нет проблем, надо будет - найдет хозяина. Если вместо Москвича топовый Мерседес или Лексус - да ладно, я себе другое место поищу, ибо мало ли..
А уж проблемы пешеходов - пф-ф-ф-ф:):)
Если человек топает по грязи и лужам пешком, а не месит эту же грязь колесами кредитной ведропомойки - стоят ли интересы этого неудачника упоминания в приличном обществе?
Вот как-то так...

Пользователь не авторизованон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 16:59:23

А с чего вы взяли, что они злятся? Они смеются и издеваются над вами. Я сморю вы позабыли, кто вы сами.

Пользователь не авторизованКонстебль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 11:06:05

Биомусор!
Эту нежить, челядь и габонь ссаную необходимо сгонять в гетто, производить стерилизацию, чтобы не размножались, и пытаться давать из гуманных соображений шанс стать полноправными членами нормального социума, а безнадежных, кто свой шанс в ввиду отсутствия мозга не смог реализовать - утилизировать, как не представляющие абсолютно никакой ценности биомусорные элементы.
Тогда и в городе станет чисто, и люди будут приятно пахнуть, общение будет культурным и на уровне, а главное ссаных бастардов больше не станет.
P.S. К беспощадному сожалению, по статистике города, ни один поджог так и не был раскрыт, и камеры над Бристолем, здесь вряд ли помогут((

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 11:12:14

Карбонарий писал(а):
У меня есть машина и у жены тоже. Мы держим их в гараже и не перекладываем свои проблемы на плечи соседей. Прогуляться до гаража 10-15 минут не проблема.

Очень сомневаюсь в ваших прогулках

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 11:16:30

можешь сомневаться. Мне плевать.

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 11:13:30

житель 21 мик-на писал(а):
кеша - жалко вас......н


Похоже на шизофреническую пунктуацию.Больше многоточий!

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 11:18:18

Карбонарий писал(а):
Мне плевать.

оно и видно.

Пользователь не авторизованСтена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 11:40:53

Вы еще скажите что владельцы авто сами спровоцировали хулиганов на поджог)типа соблазнили их своими тачками и те позавидовали. Машины стоят в парковочном кармане. Стоянка там разрешена. А про гаражи и платные стоянки это бред. Каждый свою тачку во дворе ставит поближе к подьезду что меньше топать а здесь в коментах все нимбы нацепили и ключами от гаража машут!если все такие правильные че ж во дворах мест то нет все заставлеро машинами,на обочинах тачек полно не проехать?!

Пользователь не авторизованЮля 45454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 12:00:39

Что за бред вы пишите???? Купите гараж, не ставьте авто у дома......для чего тогда существуют те самые парковочные места у домов??? Получается ставить машину у дома- это преступление...а поджог - правильное дело??? Перестаньте нести ерунду, "люди проездных билетов" !!! Вам никто не мешает владеть проездными, вот и вы, не умничайте по поводу владельцев авто..
ПОСМОТРЕЛА я бы на вас, если бы у вас кажд.день воровали проездной...либо вы его теряли бы....
Охотно бы вы тратили к примеру деньги на его покупку регулярно??? Орали бы и воняли бы защишая свое!) Всем добра...злые волжане..а потерпевшим- сил заработать в сто раз больше!!!

Пользователь не авторизованон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 16:54:07

Здесь помоему ЗЛЕЕ вас ни кого нет)))

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 12:24:15

Что тут сказать. Страшновато машину оставлять во дворе. Мою один раз поцарапали специально - хотя стоял по правилам в кармане. В гараж ставлю, если только уезжаю надолго. Люди реально агрессивные стали.

Пользователь не авторизованстиральная машинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 12:33:15

Ситуация не разрешимая...одни хотят ставить во дворе -другие не имеющие авто против.!Купил авто -решай проблему с парковкой самостоятельно )))Либо переезжай на Рабочий)))Места все равно всем не хватит ))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 12:38:37


У меня есть авто и я против парковок во дворе.
И поверьте - таких тоже много.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 12:52:30

Пока жива была парковка в старой части города, не лень было и 10 минут ходить. А сейчас закрыли, нет и в 20-ти минутном радиусе. Так что оставалось делать... С трудом привыкал ставить во дворе. Ломки прямо были.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 12:47:18

Все очень просто - шло пьяное быдло купить алкашки, магазин закрыт, обуяла злоба лютая туловище, глаза налились ненавистью и решило это тело сделать пакость неподалеку. Нашли бы гада (гадов) и наказали бы как следует. Никому ж не мешали чьи-то машины!!! Очень жалко их владельцев.

Пользователь не авторизованGuS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 12:53:35

Кто-то писал(а):
. Страшновато машину оставлять во дворе.
Согласен полностью!
Кто-то писал(а):
Мою один раз поцарапали специально - хотя стоял по правилам в кармане.
Видимо поцарапал владелец авто, посчитавший что ты встал на его "лично-персональное" место! У нас таких много!

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 12:57:49

Забавы парижской гопоты добрались и до нас.Это результат ускоряющегося процеса люмпенизации населения нашего города и встраны в целом.

Пользователь не авторизованВладимир Петарасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 13:30:20

Яху, вот так новость... не неожиданная и в тоже время весьма экстравагантная )

Пользователь не авторизованл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 14:36:49

страшно даже читать))) одни сочувствуют,другие злорадствуют.....Вы чего???? разве это нормально жечь машины,киоски,дачи..... да вообще хоть что-то??? Ради забавы всё вокруг жгут,крушат,ломают,вытаптываю.....и ЭТО делают люди???? разве их можно так назвать?Что за позиция такая - чем хуже сделать- тем приятнее????

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 14:37:59

Мне кажется поджог был,с целью мести .

Пользователь не авторизованАлекссс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 15:29:24

вычислят негодяев полюбому, там еще на свечках паурнетовские камеры стоят, вид отличный, надо присечь и наказать!

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 16:57:10

Алекссс писал(а):
надо присечь и наказать!


Что под присечь подразумеваете-а?

Пользователь не авторизованИнтересно....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 17:11:30

А почему один автомобиль тушат 20 минут, а четыре 15 ?

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 18:54:46


потому что я одним тапком сразу трех тараканов убиваю

Пользователь не авторизованИнтересно....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 20:10:34

А зачем их столько разводить ?

Пользователь не авторизован11-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 23:09:34

У Вас или тапок во всю квартиру, или тараканы по квартире в колонне по трое маршируют... Прикольно!)))

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 19:10:04

в городе где ломают все подряд трудно ждать чего то иного.и в москве ловят поджигателей.некоторые по заказу.а большинство даже не могут мотивировать свои поступки.и надеятся на возмещение ущерба не приходится.брать с них нечего да и некому.для ссп это не интересная тема.лотерея получается господа.выпадет номер или нет.ну поймали -срок дали.а может и условно.или в парк на общественные.и от его горящей задницы только искры-опять что то загорится.

Пользователь не авторизованСварщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 22:18:13

Хочу напомнить людям 77 года рождения. И моложе. Когда ядобирался всовдепии в карусель переходных и мне в лицо упирается пассажирский зад ничего. хорошего. Если сейчас убрать личный транспорт. То автоколонна не справиться с пасажиропотоком. Потом будем верещать что общественный транспорт не справляется

Пользователь не авторизованПетр Порошенко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 22:51:39

Думаю поджегатель один из коментаторов

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 23:17:43

Здесь надо разделить ситуацию на две разные темы. первая- люди оставили свой транспорт по правилам в кармане и против их имущества совершенно преступление. Скорее всего молодыми людьми, шарахающимися по ночам и ищущим себе приключения . Второй момент, это когда владельцы авто сами оставляют свой транспорт вот так на улице на свой страх и риск. Все оправдания- рано вставать, далеко идти, снег, грязь и прочее- это оправдания для убогих. Никого не интересуют ваши проблемы, если вы не создаете эти проблемы для других. Вам надо рано вставать и поэтому вы заезжаете под окно соседу или на детскую площадку, где тоже играют не ваши дети, а соседские? Недавно я сам попал на некоторую сумму. Неизвестный зацепил машину на парковке и разбил задний фонарь, да плюс покраска заднего крыла. Но вот оказывается случаются дела и похлеще. Поэтому или вы рискуете, или тренируйте ноги до гаража или стоянки. Остальное оставьте для вашего самооправдания или самоуспокоения. Вашим соседям не интересны ваши проблемы, у них своих хватает.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 08:05:48

Александер писал(а):
Если вы не способны пройти 1 км за 10 минут - у вас проблемы.

Пройти 1 км за 10 минут конечно можно, но это не прогулочный шаг, а довольно быстрая ходьба, от которой даже в прекрасный день удовольствия не получишь, а если дождь, снег, холод? Сменку с собой носить?

Пользователь не авторизованОльга А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 10:11:16


Даже школьные задачки всегда в условии предполагали пеший ход 6 км/час. Как раз 1 км за 10 мин.
И потом, ведь Вы же не просто гуляете, а на работу спешите, ведь для этого же машина, в основном? Почему же тогда надо идти шагом "ходил молодец на Пресню"?
Майкл, Вы всегда выступаете за то, что не нужно столько пешеходных переходов по городу, что пешеход не помрет, за 5 минут 500 м пройдет легко. А Вам, получается, это так тяжело.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 08:09:49

майклу писал(а):
мишенька, повторюсь, мне ровным счетом до Юпитера ВСЕ ВАШИ ЛИЧНЫЕ проблемы

Равно как и мне на ваши, но мы все живем в одном городе и надо как-то уживаться.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 08:29:40

так начни с себя. Убери свою колымагу со двора.

Пользователь не авторизованстакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 08:46:02

Mайкл писал(а):
но мы все живем в одном городе и надо как-то уживаться.

Поэтому ты будешь ставить свою машину под окна соседу, ратовать за зимнее время круглый год и широкие автострады без светофоров через весь город, обвинять пешеходов в том, что их сбивают и пр., потому что тебе так удобно и нам всем надо с этим как-то уживаться, потому что мы живем с тобой в одном городе.
Хорошие у тебя представления об "уживаться"

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 09:11:21

а вот и нет, Мишаня.
Не "как-то уживаться", а соблюдать действующие нормы общественного поведения.
Сильно надо тебе машину под окнами. А у меня вот барахло в квартире не помещается. Можно я его перед твоей квартирой буду хранить? А на даче зимой инструмент воруют. Пускай мои грабли с мотыгами в тамбуре постоят. Мусор мне опять-таки нелегко до контейнера тащить. Буду выносить раз в три дня. А пока пускай в подъезде стоит. Ты ж не против? Надо как-то уживаться..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 09:59:00

Карбонарий писал(а):
так начни с себя. Убери свою колымагу со двора.

С какой, такой радости? Я закон не нарушаю. Да и убирать ее некуда, на Мира почти везде висят знаки, а имеющихся карманов и сейчас не хватает.
майклу писал(а):
Не "как-то уживаться", а соблюдать действующие нормы общественного поведения.

Совершенно с вами согласен, надо соблюдать нормы, а для начала надо разумно благоустроить наши дворы.
Александер писал(а):
У меня есть авто и я против парковок во дворе.
И поверьте - таких тоже много.

Всяк с ума может сходить по-своему, главное, чтобы за рамки закона не выходило.
жителю писал(а):
Еще раз: грязь С ДОРОГИ летит К ОБОЧИНЕ. Не наоборот.

Показать комментарий полностью

Величайшая глупость, именно смет с газонов наносится на проезжую часть, а затем при появлении воды превращается в грязь.
жителю писал(а):
Но львиная доля растаскивается колесами

То, что растаскивается, заканчивается через 20-30 метров, а с газонов наносится по всему городу РАВНОМЕРНО, даже там, где никогда автомобили по газонам не ездили, скоро начнутся дожди, пройдитесь по двору хотя бы и посмотрите на стыки бордюрных камней именно там вы и уведите следы грязных ручейков.
путнику вторично писал(а):
Именно поэтому людям свойственно протаптывать тропинки в стороне от дорожек с твердым покрытием.

Ну не людям, а свиньям, я никогда не попрусь по грязи.
путнику вторично писал(а):
А кратчайшее расстояние между двумя точками - ну так это геометрия 3 класса школы.

Даже, если допустить, что вы свинья и пойдете по газонам (о боже оказывается люди вытаптывают больше колес авто), нарушите ПДД и пойдте через 2 дороги по диагонали, но простите как вы преодолеете стены домов, заборы и трубы ?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 10:20:35

Ольга А писал(а):
Даже школьные задачки всегда в условии предполагали пеший ход 6 км/час. Как раз 1 км за 10 мин.

Девочки, они такие девочки, третий раз пишу, я не говорю, что нельзя пройти 1км за 10 минут, я говорю, что это не спокойный/прогулочный шаг.
Ольга А писал(а):
Почему же тогда надо идти шагом

Потому, что я не хочу бежать аки лошадь быстрее на работу быстрее с работы, человек должен наслаждаться жизнью.
Ольга А писал(а):
Майкл, Вы всегда выступаете за то, что не нужно столько пешеходных переходов по городу, что пешеход не помрет, за 5 минут 500 м пройдет легко. А Вам, получается, это так тяжело.

Мне это не тяжело, это бессмысленно, понимаете? Я против только опасных ПП.

Пользователь не авторизованОльга А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 10:29:02


Ответ прост: выходите раньше из дома, чтобы не бежать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 10:31:49

Ольга А писал(а):
Ответ прост: выходите раньше из дома, чтобы не бежать.

Обязательно, вот нечего делать вставать еще раньше, чтобы переться в гараж за край города.
А зимой наверное с собой второй комплект одежды и обуви носить предложите?

Пользователь не авторизованГенри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 10:35:26

Плохо

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 13:51:09

Mайкл писал(а):
С какой, такой радости? Я закон не нарушаю. Да и убирать ее некуда, на Мира почти везде висят знаки, а имеющихся карманов и сейчас не хватает.

а раньше вы нас сказки рассказывали, что на стоянку ставите. Или на абонемент деньги закончились?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 14:09:04

хм писал(а):
а раньше вы нас сказки рассказывали, что на стоянку ставите. Или на абонемент деньги закончились?

Это только на ночь. От дома до стоянки 500 метров, идти 12 минут. Днем то я ее не гоняю туда, тем более если я в гости приехал в другом дворе.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 14:16:27

Mайкл писал(а):
От дома до стоянки 500 метров, идти 12 минут.
Что бы пройти 500 метров тебе нужно 12 минут ?!!!!!
Майкл, ты либо безногий инвалид, либо конкретный тормоз.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 14:20:20

Карбонарий писал(а):
Что бы пройти 500 метров тебе нужно 12 минут ?!!!!!

Я же не Карлсон, мне нужно выйти из подъезда, обойти дом, перейти по ПП, зайти на территорию стоянки, дойти до машины.
Расстояние 500 метров, путь намного больше.
Карбонарий писал(а):
Майкл, ты либо безногий инвалид, либо конкретный тормоз.

А вы дебилушка в таком случае.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 15:01:23


Вернее не путь, а перемещение

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 14:21:09

Mайкл писал(а):

С какой, такой радости? Я закон не нарушаю.
а как же ты собираешься уживаться с соседями? Или ты требуешь уживчивости только от других, а сам не готов поступиться?
Ну тогда жди, что кто-нибудь из тех, кому ты регулярно гадишь, в один прекрасный момент тоже перестанет терпеть твои понты и что-нибудь сотворит с твоей колымагой. Тогда уж не обижайся.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 14:29:27

Карбонарий писал(а):
а как же ты собираешься уживаться с соседями? Или ты требуешь уживчивости только от других, а сам не готов поступиться?

Поступиться чем? Я на ЗЗ не заезжаю, на тротуаре не оставляю.
Карбонарий писал(а):
Ну тогда жди, что кто-нибудь из тех, кому ты регулярно гадишь, в один прекрасный момент тоже перестанет терпеть твои понты и что-нибудь сотворит с твоей колымагой. Тогда уж не обижайся.

Да, что же на вас дурачков обижаться?

Пользователь не авторизованКарбонарий.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 14:43:46

Mайкл писал(а):

Я же не Карлсон, мне нужно выйти из подъезда, обойти дом, перейти по ПП, зайти на территорию стоянки, дойти до машины.
Расстояние 500 метров, путь намного больше.
Точно не Карлсон. Просто тормоз.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2018 - 14:58:41

Карбонарий. писал(а):
Точно не Карлсон. Просто тормоз.

Это вы про себя?

Пользователь не авторизованлол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 06:44:31

надо ввести налог на землю,на которой стоит машина

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 15:11:14

Не много ли хочешь?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 07:42:04

лол писал(а):
надо ввести налог на землю,на которой стоит машина

Ага, сразу после того, как введут налог на землю под вашими ногами.

Пользователь не авторизованлол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2018 - 20:53:21

Мои ноги от бога, а всё что с ним связано налогом не облагается (церковь...)


Добавление новых комментариев заблокировано модератором.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх