После того, как соседи Нины Елизаренко, сделав евроремонт, поставили в санузле и на кухне вытяжки, все неприятные запахи стали проникать в квартиру Нины Николевны, в которой из-за халатности строителей полностью отсутствует вентиляция.
Женщина уже обращалась в свою управляющую компанию с просьбой устранить этот недостаток , но получила неутешительный ответ: коммунальщики не должны исправлять строительный брак, поэтому собственнику жилья придется ставить вентиляцию за свои кровные.
В отчаянии Нина Елизаренко записалась на личный прием к мэру. Игорь Воронин сразу же четко определил сроки для работы управляющей компании:
Игорь Воронин, глава городского округа - г. Волжский: «Неделю на то, чтобы разобраться, неделю на то, чтобы устранить проблему».
У Ирины Черновой также проблема из сферы ЖКХ - дом на улице Набережной, где она проживает, вошел в федеральную программу по капитальному ремонту жилого фонда. Согласно закона, жильцы внесли 5 процентов суммы от стоимости восстановительных работ и с нетерпением ждали окончания ремонта.
Однако кровля - "самое слабое звено" в здании советской постройки - после реконструкции, которую проводила организация "Домремстрой", стала протекать еще больше.
Уже который год в квартирах Ирины и ее соседей видны последствия каждого прошедшего дождя, а в ванной комнате не переводится плесень и грибок.
Игорь Воронин взял ремонт "дырявой" крыши по личный контроль. Ирина Чернова не видит причины сомневаться в том, что кровля будет восстановлена.
Ирина Чернова: «Мы уверены - раз нам пообещали, значит, дело будет сделано! И нам сделают наконец-то: мы просили новую качественную крышу, нам пообещали, что это будет, поэтому мы довольны».
Более половины проблем, с которыми жители Волжского идут на прием к мэру города, касаются жилищно-коммунального хозяйства. В связи с этим в городской администрации разрабатывается проект о прямом сотрудничестве управляющих компаний и коммунальных служб с населением.
Галина Никогда, начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации городского округа - г. Волжский: «Должен быть составлен график, по его указанию он будет лично контролировать вопрос о том, чтобы люди напрямую общались с руководителями и работниками управляющих компаний и получали исчерпывающую информацию по интересующим вопросам».
К слову, прием по личным вопросам глава Волжского проводит два раза в месяц. На встречу с мэром приходят люди, чьи вопросы долгое время не решаются на уровне той или иной структуры, организации, ведомства.
Как правило, именно на подобных приемах ставится последняя точка в затяжных проблемах жителей Волжского.
(корр. Екатерина Караваева)
Источник: телеканал Ахтуба-ТВ
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43