Вакансии

Областные депутаты выбрали дату перевода стрелок
Распечатать новость

Областные депутаты выбрали дату перевода стрелок

Накануне на сайте Волгоградской областной думы был опубликован законопроект о переходе на другой часовой пояс.

Проект был подготовлен с учетом итогов референдума, по которому за перевод стрелок на один час вперед высказались 58,82% избирателей (подробнее...). Как стало известно Волжский.ру из соответствующего документа, депутаты считают, что перевести стрелки следует 28 октября 2018 года в 2.00 часа (подробнее...). Данный проект будет сперва рассмотрен региональными парламентариями, после чего его направят в Госдуму, которая и должна будет принять окончательное решение.

Напомним, часовой пояс жители Волгоградской области выбирали 18 марта. Согласно данным облизбиркома, участие в референдуме приняли 66,38% избирателей. Инициатором проведения референдума выступила Общественная палата.

Среда, 11 апреля 2018 14:45:28
Областные депутаты выбрали дату перевода стрелок 4 10 •орошаЯ новость
-21
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 113):
Пользователь не авторизованЗохан1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 15:09:08

Когда кое кто решил не менять время. народ не спрашивали - приняли решение и всё-поставили перед фактом! А чтобы обратно, такую процедуру устроили...
Цирк!

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 15:09:49

ну почему опять в зиму-то??? %) Ну что за люди?
Зимой дни короткие, еще часы переведут и все взвоют, "раньше лучше было" и снова начнут петиции строчить, чтоб вернули как было...Невольно задаешься вопросом вменяемости некоторых структур.
Многолетняя практика перевода на зимнее-летнее время была идеальной, но нет.. у нас свой особенный путь :(((

Пользователь не авторизованДоброжелатель32
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 15:20:22


Да у нас все через одно место))) Но сейчас не будут переводить стрелки, ЧМ 2018, тут уже все настроено.

Пользователь не авторизованMaxim
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 16:10:03


Вообще-то вводили перевод именно для того, чтобы удлинить солнечный день зимой. Как раз дата перевода выбрана практически идеально.

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 15:17:32

Тили-тили трали-вали еще одно лето там не отдали :)
блин ну неужели нельзя как то побыстрее то , нафига нам это в зиму.

Пользователь не авторизованА чтобы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 15:23:39

Ощутили всю прелесть перевода на час именно зимой. Учащимся начальных классов которые учатся в 1 ю смену моё сочувствие.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 15:26:18

А чтобы писал(а):
Учащимся начальных классов которые учатся в 1 ю смену моё сочувствие.
В таком возрасте по-фику: часом раньше, двумя позже, организм молодой, не заметит.

Пользователь не авторизованн.г.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2018 - 08:36:53

больше, конечно, менять в области нечего.
Только время! И депутатам хорошо -
вроде как и работают, решают "глобальную проблему"
со временем. То туда время, то сюда -
им делать нечего, а народ привыкай.Между прочим, коров на селе не переводят на "новые времена" - удои снижаются - а людям, детям ничего, справятся!
Кто голосовал-то? одни пенсы?
Их давно уже права голоса нужно решать,
так как жить молодым, а голосовать ходят одни они.
( Мне, между прочим, уже почти 70)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 15:29:42

Горыныч писал(а):
В таком возрасте по-фику: часом раньше, двумя позже, организм молодой, не заметит.

Вот тут вы не правы, именно эта категория будет страдать сильнее всего, их организмы еще развиваются, растет, а тут "добрые дяди и тети" лишают их сна и нормального пробуждения

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 15:35:20

у меня летом дети не могут спать, п.ч. солнце с 3х часов в окно и жара. встают в 5, а то и раньше.. Так что не надо вот тут рассуждать о детях, которых у вас судя по всему и нет

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 18:24:32

жалюзи повесьте на окно, или рольставни , еще и шума меньше будет

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 15:46:38


Глупости не пишите, 2-х летка легко и не принужденно может выносить такие изменения при походе в садик. Что уж говорить о более старших.

Пользователь не авторизован41кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 15:41:45

Офера с выборами прошла, а теперь получите расспишитесь и время в зиму (когда всем оно уж пох. будет), и доллар под 100, и чего доброго война с пиндосами

Пользователь не авторизовананютка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 15:43:32

Полгода требуется для перевода стрелок часов? Наши депутаты просто издеваются над нами!

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 15:46:36

Хорошо то, что переведут.
Плохо, что переведут слишком поздно. Опять пол года придется мучиться. Уже сейчас светать начинает в пол пятого утра, к лету в три уже день.

Пользователь не авторизованДобрая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 15:47:27

Оставьте в покое время! Мне нравится, что солнце встает рано, я тоже просыпаюсь вместе с солнцем. От этого у меня хорошее самочувствие весь день. И меня очень устраивает, что в одном часовом поясе с Москвой. Не надо ничего менять!!!!!

Пользователь не авторизованГорынычу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 15:47:36

Поэтому ясно что у тебя нет детей этого возраста. Сейчас много малых школяров ходят одни ( возможно у родителей нет возможности ) в зимнее время по светлому, а будем по темноте и когда случится непоправимое, вот тогда и вспомним этот час.Что будут ощущать родители находясь на работе зная что сейчас по темноте его ребёнок идёт в школу. Можно много всяких доводов привести что нужно ребёнку объяснять как себя вести, но это понятно взрослому ребёнок есть ребёнок. Сейчас светло и эта нечесть побаивается, а в темноте им проще.

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 15:53:39

а у вас точно школьники естьхотя бы знакомые?? сейчас многие школы с 8:30 учатся. и уж в это время по-любому светло будет

Пользователь не авторизованАне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 15:58:51

Будет светать около 9.00, дети идут в школу с 8.00.

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 16:09:18

какие светать около 9?? мы всю зиму в школу в 7:30 выходили и уже светло в это время. т.е. если на час вперед, то в 8 уже светает, а в 8:30 светло совсем. и это декабрь-январь, в остальное время и того раньше..

Пользователь не авторизованЗа Московское время
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 22:33:06


Вот именно в 7:30 вы выходили в школу, а теперь на час переведем и 7:30 превратятся в 8:30. Дети должны быть в садике/школе, а родители на работе! Значит теперь вы будете выходить этой зимой в 7:30, которые старые 6:30 и как ни крути зимой просыпаться и собираться на работу и собирать и вести детей в школу и садик, когда на улице темно намного сложнее, чем пережить ранний восход летом. Затемнить окна летом и сделать в квартире благоприятную темную атмосферу для сна можно, а вот зимой сделать светло за окном, когда идешь на работу никак не получится. Все думают о лете, о зиме подумайте. Да и летом тоже, переведем и следовательно темнеть будет на час позже, не в 21, а в 22. Детей с улицы не загонишь и спать не уложешь, т.к. хочется гулять и играть! Не такой уж и большой процент желающих перевести время, надеюсь, будем по-прежнему жить по московскому времени.

Пользователь не авторизован865
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 14:54:43

летом в 19.50 уже темно

Пользователь не авторизованОднако
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 15:59:03

Мимо проходил писал(а):
Тили-тили трали-вали еще одно лето там не отдали :) блин ну неужели нельзя как то побыстрее то , нафига нам это в зиму.
тили тили трали вали вот и лето нам ПРОСРАЛИ

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 16:01:06

Горынычу писал(а):
Поэтому ясно что у тебя нет детей этого возраста.
Два сына. Так что анализатор из тебя никчемный) Впрочем, все написанное, тоже ничего общего с делом не имеет.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 16:06:11

Будем надеяться ,что это последний перевод стрелок.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 16:10:35

Next писал(а):
Будем надеяться ,что это последний перевод стрелок.

Сейчас люди намучаются, через 2 года можно вернуть в нормальное русло.
Аннет писал(а):
у меня летом дети не могут спать, п.ч. солнце с 3х часов в окно и жара. встают в 5, а то и раньше

Окна закрываем шторами и оп! Ни солнца ни жары. А иначе будут вставать в 6 или раньше.
Путимир писал(а):
2-х летка легко и не принужденно может выносить такие изменения при походе в садик

Она вам сама сказала? Я вот помню себя немного постарше в садик по местному времени, хорошо матерных слов не знал, а то бы выдал, когда по ночи, зимой в садик тащили, а ты засыпал на ходу.
Аннет писал(а):
сейчас многие школы с 8:30 учатся. и уж в это время по-любому светло будет

Зимой будет к 9-ти только, а это уже большая часть первого урока.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 16:18:09

Аннет писал(а):
какие светать около 9?? мы всю зиму в школу в 7:30 выходили и уже светло в это время. т.е. если на час вперед, то в 8 уже светает, а в 8:30 светло совсем. и это декабрь-январь, в остальное время и того раньше..

Вот тут соглашусь...сам такое время помню,и ничего жили как то

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 16:21:28

Mайкл писал(а):
Сейчас люди намучаются, через 2 года можно вернуть в нормальное русло.

Ага) специально людей выводят..

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 16:24:06

Mайкл писал(а):
Окна закрываем шторами и оп! Ни солнца ни жары. А иначе будут вставать в 6 или раньше.

Майкл а у меня светлые шторы,и через них солнце все равно светит((может мне купите темные шторы? )

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 16:34:54

Этой зимой был в Питере. Так там светает вообще около одиннадцати. И живут люди и не жужжат.

Пользователь не авторизован865
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 14:59:30

в Питере и белые ночи есть

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 16:35:02

Многие жалуются что летом в 3 часа просыпаются вместе с детьми и не знают что делать. Ну вот переведён на час вперёд, а значит просыпаться будете в 4 часа и найдёте чем заняться?

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 16:37:24

Найдем.

Пользователь не авторизованДедушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 16:43:52

Саратовцы вернулись назад, а они гораздо восточнее Волгоградской обл. Дураки мы все, наступаем, хоть и на чужие, но ГРАБЛИ!!!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 16:52:40

Саратов 17:51 так что не надо тут..

Пользователь не авторизованGhost
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 16:45:18

Ожидал, что переведут к началу лета. Вещание в MSK+2 переводить не планируют-таки, чтобы передачи раньше выходили?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 16:58:54

Теперь куча вопросов из серии "почему в зиму?" Вам не угодишь, вы когда голосовали ЗА перевод о чем думали? Что у нас тут вечное лето!? Вот хлебнете зимой свой перевод.. а то солнце им утром в окно светит, на дачу не успевают... Кому надо тот везде успеет и с ребенком погулять, а на даче все полить и жалюзи купит. А некоторые только ноют!

Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 17:16:11

Если через 2 года проведут референдум о переводе часов на один час назад, то получите то же самые Тот кто голосовал на один час вперед , а их большинство, проголосуют так же- так что угомонитесь ( меньшинство!!!!) и живите в нормальном часовом поясе с 28 октября

Пользователь не авторизован657
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 17:33:22

Не надо за всех решать - нормальный или нет. Для меня пояс нормальный - нынешний. И дети у меня есть, и гулять успевают, и спать сейчас ложатся в темноте как положено. И я к утру высыпаюсь. А при летнем времени был кошмар - все настолько неестественно. С утра самый сон - на работу надо. Вечером надо спать - светло, не спится. Народ у нас глупый в основной своей массе. И никакое солнце утром спать не мешает. Ты уже спишь, уже заснула. А вечером как заснуть, чтобы выспаться к работе? На улице светло, организм бодрствует. Никогда не поверю, что солнце может будить, чушь полная (если, конечно, штор нет). Кто это все затеял, тому, видать делать нечего. Вот им и надо повышать пенсионный возраст, чтобы работали и спали по ночам. Не работают - вот и не спится.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 17:37:44

Вы не забывайте, что это только ЗАКОНОПРОЕКТ. Который сначала должна УТВЕРДИТЬ областная Дума, ПОТОМ Государственная.
Так что проект, так и может остаться ПРОЕКТОМ. Потом припишут вой и здешних в том числе: Вот, почему в зиму, опять плохо?!
И потом, путем МОНИТОРИНГА СМИ, вполне могут сказать: Люди ЖАЛУЮТСЯ! Давайте НЕ БУДЕМ переводить.
А если подтянутся бабульки и дедульки, которым будет неудобно слушать в 22:00 по программе "Время" КАК ХОРОШО ЖИВЕТСЯ В СТРАНЕ, то все вполне может закончиться очередным "переводом стрелок" на именитых профессоров, которые точно знают, что время у нас должно быть по Москве.

Пользователь не авторизованФедор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 18:04:52

Та не факт что ещё переведут, депутатам удобнее по московскому времени работать и отдых у них другой, а нас терпил им все равно. Это вам хочется поспать в темное время суток когда на работе напахались, а в светлое с детьми погулять и дела поделать. Кто там все успевает пишет выше? Если большая часть населения в области уходит на работу когда солнце в зените, ну а придя с работы пару часов солнце уже садится. Мне кажется кто-то приверает либо хорошо устроился и на остальных плевать хотел

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 20:14:46

Карбонарий писал(а):
Этой зимой был в Питере. Так там светает вообще около одиннадцати. И живут люди и не жужжат.

Ну да, а летом солнце почти не заходит и всегда светло, живут не жужжат, а что жужжать. Земля-то круглая.
Next писал(а):
Майкл а у меня светлые шторы,и через них солнце все равно светит((может мне купите темные шторы? )
Надо было думать головой, когда покупали прозрачные шторы.

Пользователь не авторизованНепонимаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 20:28:49

Кто-нибудь может мне внятно объяснить насколько теперь мы будем все же отставать(перепрыгивать в плюс) природное время?

Картинка
Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 08:02:41

с переводом стрелок мы приблизимся к природному времени на один час. А надо бы на два.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 08:40:29


Во сколько по вашему природному времени солнце должно находиться в наивысшей точке?

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 10:43:02

А во сколько должен начинаться рабочий день?

Пользователь не авторизованВладимир Петарасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 20:56:48

Понятно же, что надо переводить + 2 часа относительно мАсквы

Пользователь не авторизованКарбонарию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 21:04:53

Я понял ты Каспаров! В одной из передач он рассказывал, что просыпается с домочадцами с рассветом в четыре утра и играют в шахматы. Ну с тобой понятно, но что остальные делать будут?

Пользователь не авторизовананатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 21:12:06

При президенте Медведева А. Д.было принято решение об изменении КОНСТИТУЦИИ в части изменения-срока президенства с 4-х до 6-ти лет.Оперативно изменили, оперативно приняли без всякого референдума хотя до следующих выборов на пост президента Путина В.В. оставалось более 2-х лет и срочности принятия не было. А тут депутаты растянули рассмотрение данного вопроса до 28 октября 2018 г. ВОТ ТАК РЕШАЮТСЯ ИНТЕРЕСЫ НАРОДА.

Пользователь не авторизованХ0001х
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 22:18:13

Бобло они отмывают. Им пофиг чем занимался лижбы не работать. Что это самое главное в области как часы перевести, что больше нет чтоль проблем. За забор таких работников пусть там референдумы проводят бездельники полные

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2018 - 22:29:22

анатолий писал(а):
ВОТ ТАК РЕШАЮТСЯ ИНТЕРЕСЫ НАРОДА.

Вы за весь народ не говорите...

Пользователь не авторизованО свободе слова...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 17:27:47

Mайкл писал(а):
Вы за весь народ не говорите...

Нам всем известно, что за весь "народ" может говорить только Майкл. Монополист мерзкий... Заткнулся бы уж или загнулся...

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 06:04:03

Период когда утром идти в школу по темноте длится не более месяца. Да и то, значительная его часть приходится на зимние каникулы. Так что все истерики по поводу детишек несостоятельны. У главной истерички скорее всего налаженный бизнес с Москвой и ему придется менять свой график, вот он тут и исходит нагавно прикрываясь заботой о детях которых у него нет и не будет. Я уже приводил пример с Питером. Светает после десяти утра. И ничего, живут питерцы, не скулят и не бьются в истерике как Майкл.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 06:53:22

Ghost писал(а):
Теперь куча вопросов из серии "почему
двойник???

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 06:55:35

н писал(а):
Теперь куча вопросов из серии "почему
двойник???

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 06:56:31

Ghost писал(а):
Ghost
Вам мои извинения...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 08:02:37

Карбонарий писал(а):
Период когда утром идти в школу по темноте длится не более месяца.

Даже если уроки начинаются в 8-30, и ребенку надо встать за 1,5 часа до этого, то по темноте они это будут делать с начала Октября по середину Марта, большую часть учебного года.
Карбонарий писал(а):
Светает после десяти утра. И ничего, живут питерцы, не скулят

У них выбора нет, в Мурманске вон вообще несколько месяцев солнца нет, а мы сами себе проблемы создаем.

Пользователь не авторизованКарбонарию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 08:08:35

Ну кому не спится из за раннего рассвета ещё меньше времени приходится, а вони уже сколько лет. Некоторые эту вонь уже путают с заводскими выбросами.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 08:27:11

Mайкл писал(а):
Даже если уроки начинаются в 8-30, и ребенку надо встать за 1,5 часа до этого, то по темноте они это будут делать с начала Октября по середину Марта, большую часть учебного года.
ты господин всё не успокоишься, свет в квартире включи, и буди ребёнка, пока он соберётся на улице будет светло, референдум прошел, большинству голосовавших не нравится это время ни зимой ни летом, из не голосовавших то же большинство за перевод, здесь пишет пара недовольных под разными кличками. Проблем никаких не будет. Недовольные можете стучать по клавиатуре своё недовольство, ваше право, сами пишете сами и читаете.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 09:32:35

Майклу писал(а):
ты господин всё не успокоишься, свет в квартире включи

Хороший совет, из разряда шторки повесь и спи, фонарик купи и свети.

Майклу писал(а):
референдум прошел

Да выбрали царя, чтобы правил уже больше 20ти лет, жару летом до десяти вечера, (при этом солнце так же будет вставать очень рано), но теперь прибавится и темнота зимой до девяти утра. Любой русофоб выборами может быть доволен, люди будут страдать круглый год и много лет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 09:48:39

Майклу писал(а):
свет в квартире включи

Это кстати вопрос к тем, кто говорит, что нынешнее время это происки энергетиков.
А почему бы тем, кто так ищет "украденный" светлый час ночью не использовать лампочки, если уж за каким-то чертом он им нужен?
Майклу писал(а):
из не голосовавших то же большинство за перевод,

Это вы как установили? Даже среди проголосовавших, разница не столь уж и велика.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 12:28:02

Карбонарий писал(а):
А во сколько должен начинаться рабочий день?

У всех по-разному, в зависимости от сферы деятельности, но если сфера деятельности не относится к безопасности, непрерывному производству, и т.п. не раньше 10 утра.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 14:29:55

чюдо, ты откуда свалилось? И чем занимаешься? Ты наверное не в курсе, что для абсолютного большинства людей рабочий день начинается в 8.00, а для многих и в 7.30, а то и в 7.00.
Даже рынки и магазины начинают работать с 8.00.
И уж ответь честно, чем тебе так не нравится этот единственный час? Только не надо нести пургу про детишек, все равно тебе никто не верит. Так и скажи, что тебе придется перестраивать свой график. Такие как ты защищают исключительно свои шкурные интересы.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 14:19:22

123456 писал(а):
), но теперь прибавится и темнота зимой до девяти утра.
вах, вах, какой кошмарррррр, такие страшилки тут несёт лицо под разными кличками,майкл и так далее.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 14:30:15

Майклу писал(а):
вах, вах, какой кошмарррррр, такие страшилки тут несёт лицо под разными кличками,майкл и так далее.

Во-первых это не я писал, во-вторых кличку у собак, у людей имена

Пользователь не авторизованНина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 14:54:01

А депутатам все по барабану им нужно было что бы мы пришли на выборы а с переводом времени самый легкий вариант .А теперь мы им не нужны .У нас все для "НАРОДА"

Пользователь не авторизованИрина Побокова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 16:28:15

Я очень не хочу чтобы перевели время , молю Бога чтобы этого не произошло , Господи вразуми заблудшие головы тех кто хочет перевести время , Господи помоги Оставь все как есть . не хочу перевода времени , хочу только московское

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 20:31:38

Карбонарий писал(а):
Ты наверное не в курсе, что для абсолютного большинства людей рабочий день начинается

Вы букофффки умеете с слова складывать, разницу между НАЧИНАЕТСЯ и ДОЛЖЕН НАЧИНАТЬСЯ улавливаете?
Карбонарий писал(а):
И уж ответь честно, чем тебе так не нравится этот единственный час?

После перевода? Только тем, что с осени по весну будет слишком поздно светать, жили мы уже недавно несколько лет так. память на всю жизнь. Минусов более, впрочем как и плюсов не вижу.
Летом так вообще без разницы, что так, что эдак.
О свободе слова... писал(а):
Нам всем известно, что за весь "народ" может говорить только Майкл.

А я и не говорил никогда, что все хотят зимнее время, я лишь говорю, что минусов от "вечного лета" больше чем минусов от "вечной зимы".

Пользователь не авторизованЮрий Тихонов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2018 - 20:49:50

кучка депутатов решают за сотни тыс . граждан , голосуй не голосуй . а что не через пять лет перевести. ????

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 02:09:52

Mайкл писал(а):
Только тем, что с осени по весну будет слишком поздно светать,
еще раз, этот период длится всего лишь месяц. Месяц можешь и потерпеть. Сейчас весна, а в пять утра уже светло. Так что прекрати врать и изворачиваться и интересы своего бизнеса ставить выше интересов окружающих. Скорректируешь свой график. Не рассыпешься.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 08:10:36

Карбонарий писал(а):
еще раз, этот период длится всего лишь месяц.

Я уже указывал даты. это не месяц это с октября по середину марта.
Карбонарий писал(а):
Сейчас весна, а в пять утра уже светло

Возможно, не видел, сплю в это время.
Карбонарий писал(а):
Скорректируешь свой график. Не рассыпешься.


А вы свой сейчас не можете?

Пользователь не авторизованстакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 10:09:15

Цитата:

MайклА вы свой сейчас не можете?

давай напишем в спортлото, чтобы все промпредприятия и все компании, обслуживающие их интересы подстраивали время своей работы под астрономическое? А? Ты "гениален" в своих предложениях!

Пользователь не авторизованвера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 12:22:54

ну что с головами у наши депутатов как всегда решение приняла не горова а задница!!!!!!!!! весной надо переводить стрелки !!!!!!!!!!!!!!!! просто трешь с этими безголовыми что не примут всё против людей

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 12:28:22

Mайкл писал(а):

Я уже указывал даты. это не месяц это с октября по середину марта.
Врешь.
Mайкл писал(а):

А вы свой сейчас не можете?
нет не могу.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 12:45:41

Карбонарий писал(а):
Врешь.

Посмотрите сами в случае перехода с какого по какое число восход будет после 7 часов утра.
Карбонарий писал(а):
нет не могу.

А другие значит должны из-за вас?
стакан какао писал(а):
их интересы подстраивали время своей работы под астрономическое? А? Ты "гениален" в своих предложениях!

Не надо его подстраивать, просто не надо ничего менять, от слова совсем!
Карбонарий писал(а):
Даже рынки и магазины начинают работать с 8.00.

А вот кстати зачем это советское прошлое? Каждый день вижу как бабули приходят к сберу за полчаса до его открытия и стоят на улице? Почему нельзя прийти к 10, 11 часам?

Пользователь не авторизованстакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 14:23:36

Mайкл писал(а):
стакан какао писал(а):
их интересы подстраивали время своей работы под астрономическое? А? Ты "гениален" в своих предложениях!

Не надо его подстраивать, просто не надо ничего менять, от слова совсем!

Почему?
в сухом остатке будет только твое "не хочу, мне удобнее как сейчас", а большинству удобнее по-другому.

Пользователь не авторизованЛара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 22:07:56

Наша область находится в самом центре часового пояса,время сейчас идеально,за перевод проголосовали пенсионеры, которым без разницы когда вставать и ложится

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 22:31:10

Mайкл писал(а):
Такие как ты защищают исключительно свои шкурные интересы.

Большинство комментарий здесь начинаются на я: мне удобно, я работаю, дай(не дай) мне лишний час( как в известной историей с 32 мая или 31 июня). Интересно, что даже отмена всеобщих выборов мэра в городе не вызывает такой активности троллей. А если запустить тему, типа какой туалетной бумагой лучше пользоваться, активность будет больше?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2018 - 23:41:28

Карбонарий писал(а):
Такие как ты защищают исключительно свои шкурные интересы.

И да, кстати свои интересы я смогу защитить, но мне реально жалко несчастных детей, взрослые сами виноваты в своих бедах.

Пользователь не авторизованстакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2018 - 09:52:01


Ой, да не ври. Плевать ты хотел на всех, и на детей и на взрослых, просто проецируешь свои детские "страдания" на всех детей. Не изжил еще обидку свою.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2018 - 16:07:16

Mайкл писал(а):
После перевода? Только тем, что с осени по весну будет слишком поздно светать, жили мы уже недавно несколько лет так. память на всю жизнь. Минусов более, впрочем как и плюсов не вижу.
Летом так вообще без разницы, что так, что эдак.
это лично твоё мнение, для тебя одни минусы, для меня перевод это плюсы, и никаких минусов, поэтому я за перевод. Для тебя летнее время без разницы, для меня это вопрос имеет значение. Ты будешь ныть зимой просыпаясь в темноте, я не буду, так как для меня это не проблема, тебе нравится ранний закат солнца, мне не нравится, для тебя час, это это просто времяпровождения, я за один час многое успеваю делать. Поэтому я голосовал, за то, что бы время перевели на 1 час.........

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2018 - 16:09:55

Mайкл писал(а):
но мне реально жалко несчастных детей.

читай, Ильфа и Петрова, у них известный персонаж, тоже пёкся ради детей собирая деньги на собственную свадьбу.....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2018 - 22:18:48

стакан какао писал(а):
Ой, да не ври. Плевать ты хотел на всех, и на детей и на взрослых

Майклу писал(а):
читай, Ильфа и Петрова, у них известный персонаж, тоже пёкся ради детей собирая деньги на собственную свадьбу.....

Всяк о других по себе судит.
Майклу писал(а):
это лично твоё мнение

Это не мое мнение, это природа, против которой идти конечно можно, но больно.
Майклу писал(а):
я за один час многое успеваю делать.

Ради интереса, честно скажите, что именно? Почему-то на этот вопрос затрудняются другие люди отвечать, может вы?

Пользователь не авторизованне утрируйте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2018 - 14:31:20

123456 писал(а):
жару летом до десяти вечера
пока только мечтаю об этом. с переводом стрелок +1 темнеть будет в 21-00 и то всего лишь в июне. в 22-00 темнело в былые времена, когда помимо круглогодичного +1 было ещё и +1 сезонное. на выходе +2 летом к Москве.

Пользователь не авторизованз.а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2018 - 20:38:45

народ голосовал,чтобы в лето перевели время,но облдепы,всё изощряются как бы нагадить землякам,пдюнуть в душу,то подписи собрать надо,народ собрал даже больше,чем необходимо,но тогда придумали референдум и что?олять надо оттянуть время?когда их переизберут или нет?но почти30млн.госбюджета уплыли и куда?А Васька слушает да ест

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2018 - 20:51:20

з.а. писал(а):
народ голосовал,чтобы в лето перевели время,но облдепы,всё изощряются как бы нагадить землякам

Я был бы им очень признателен, как миллион других людей, если бы они эту глупость не совершили вовсе.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2018 - 20:52:06

не утрируйте писал(а):
пока только мечтаю об этом.

О жаре вечером?

Пользователь не авторизованОсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2018 - 22:44:24

з.а. писал(а):
народ голосовал,чтобы в лето перевели время
Разве это было в бюллетене? Вы его читали?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2018 - 23:50:39

Ось писал(а):
Разве это было в бюллетене? Вы его читали?

Изменить время могут только депутаты Государственной Думы. референдум проводился областной, можно было написать что-то иное?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2018 - 07:27:11

Mайкл писал(а):
Я был бы им очень признателен, как миллион других людей, если бы они эту глупость не совершили вовсе.

пиши уж миллионы, людей нашей области,
Mайкл писал(а):

Это не мое мнение, это природа, против которой идти конечно можно, но больно.
кому больно тебе? Так и пиши за себя, не надо обобщать, а за час я много дел делаю, потому как работаю, в отличии от тебя по всей видимости бездельника. Ты возьми и в 8 утра в июне выйди и покоси травку, когда солнце жарит вовсю, тебе об этом невдомёк, ты в это время под сплит системой сидишь. Умник-недоучка.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2018 - 07:46:39

Майклу писал(а):
пиши уж миллионы, людей нашей области,
нас всего 2.5 миллиона
Майклу писал(а):
кому больно тебе?

Больно будет всем, в разной степени, но всем. Просто некоторые поймут об этом попозже, когда добавятся хронические болячки из-за этого.
Майклу писал(а):
Ты возьми и в 8 утра в июне выйди и покоси травку, когда солнце жарит вовсю

В городе?

Пользователь не авторизованн.г.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2018 - 08:52:12

А хоть кто-то задумался, сколько денег нужно, чтобы поменять время? Нашли самую насущную проблему. Кому это надо? Пенсионерам-дачникам, которые так активны, что им как раз этого-то часа и не хватало. Да встань ты пораньше! Да как же, внуков -то в школу провожать нужно, а то на целый час раньше уйдут. Слов не находится,, о неразвитости нашего населения. Что им подкинут, то и схавают.

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2018 - 10:16:54

Какими извергами надо быть нашим депутатам.чтоб привести перевод часов как просит население весной и сколько тянуть эту мочалу.А это длится уже три года.Неужели они там все такие тупые и кому доверием защищать наши права и жизни?

Пользователь не авторизованОсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2018 - 11:07:35

Mайкл писал(а):
Изменить время могут только депутаты Государственной Думы.
Я знаю. Но вон господа пишут, что голосовали за перевод времени к лету.
В бюллетене такого голосования точно не было.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2018 - 11:44:23

Ось писал(а):
В бюллетене такого голосования точно не было.

Конечно, и не могло быть.
Майклу писал(а):
Ты возьми и в 8 утра в июне выйди и покоси травку, когда солнце жарит вовсю,

Выходите косить в 7 утра, какая вам разница? Зачем вам для этого перевод стрелок?
Алекс1 писал(а):
Какими извергами надо быть нашим депутатам

Они изверги не более вас, которые всю эту бучу и подняли.

Пользователь не авторизованДля не ультрируйте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2018 - 13:14:36

Вы подзабыли, что когда было + 2 часа к Москве темно становилось около 23 часов. Народ начал писать в горкомы и обкомы жалобы и просуществовал этот период один сезон, если не ошибаюсь в 81 году.

Пользователь не авторизованТаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2018 - 13:40:24

Для не ультрируйте писал(а):
Вы подзабыли, что когда было + 2 часа к Москве
Этого не было никогда.

Пользователь не авторизованВсё правильно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2018 - 14:09:11

Танюша, не было такого. Фактически и Москва переводила на час вперёд и разница так же составляла один час, а вот если судить от сегодняшнего времени и того который описан, то разница составляла два часа.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2018 - 16:39:45

Mайкл писал(а):
Выходите косить в 7 утра, какая вам разница? Зачем вам для этого перевод стрелок?
ты похоже не въезжаешь в тему, у нас законом закреплено что работы начинать с 8 утра, и если кто будет жужжать бензокосилкой в 7 утра под твоим окном, ты же сам первый будешь верещать как потерпевший, и звонить в ментовку.

Пользователь не авторизованЭтот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2018 - 17:44:48

Закон распространяется в рабочие дни до 6.00 чосов.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2018 - 19:04:18

Майклу писал(а):
и если кто будет жужжать бензокосилкой в 7 утра под твоим окном

Я думал вы скотине траву косите, а так, да, жужжите после , а лучше 9 утра. Работа такая у вас, не нравится не жужжите, в смысле идите на другую работу, люди-то при чем?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2018 - 11:49:42

Mайкл писал(а):
Я думал вы скотине траву косите, а так, да, жужжите после , а лучше 9 утра. Работа такая у вас, не нравится не жужжите, в смысле идите на другую работу, люди-то при чем?
а ты оказывается обыкновенный хам, тебе значит и, что бы порядок был по окном , и, что бы при этом тебе не мешали нежится в кроватке, избалованное дитятко, и это чудо ту о бедных детках стонет. комедия однако.

Пользователь не авторизованНаталья Александровна.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 14:57:04

Глупость какая.Теперь дети в школу в темноте ходить будут зимой,осенью? Задолбали своим переводом стрелок.

Пользователь не авторизовандед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 21:03:48

эти депы уже себя изжили ,народ никто- они все,зачем за них голосить???? крым вернули за неделю, здесь 7 месяцев чего-т ждать.

Пользователь не авторизованопять
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2018 - 21:08:10

предлагаю ,чтоб эти недоучки все законы так принимали, и референдум устраивали по своим бредням..

Пользователь не авторизованSergej
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2018 - 07:01:19

Проблема как раз зимой. Вставать и ехать на работу придётся по темноте. (Нам нужен эндорфин, а без солнышка он не вырабатывается) А что летом? Какая вам разница светает в 3 или в 4? Да и потом - наше истинное время Московское так зачем выдумывать своё.

Пользователь не авторизованEvlz/
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2018 - 07:23:10

В июне начинает светать в 01::30 , в 02:00 уже вполне светло. Сам лично замерял пока был в пути.
Это никак нельзя назвать нормой, кто бы что ни говорил.

Ночью человек должен спать, это наш биологический ритм. Его конечно можно нарушать , но надо понимать что без последствий это не проходит. И в глаза не должен попадать свет иначе не будет полноценного отдыха.

Каждый регион выбирает себе часовой пояс, ранее Москва себе выбрала, теперь Волгоград наконец вернулся к исходному ( как в СССР ) времени.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2018 - 07:53:00

Evlz/ писал(а):
В июне начинает светать в 01::30 , в 02:00 уже вполне светло

Еще немного и на нашей широте белые ночи появятся.

Evlz/ писал(а):
теперь Волгоград наконец вернулся к исходному ( как в СССР ) времени.

Вот именно вернулся к исходному, а вы хотите назад в СССР.
Майклу писал(а):
а ты оказывается обыкновенный хам

А в чем мое хамство, чтобы не шумели по ночам? Дороги надо убирать ночью когда машин нет, а двору днем, когда люди на работе.

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 12:20:36

Все адекватные комментарии, тех людей, которые не хотят затемно вставать и затемно возвращаться домой, на протяжении 3х месяцев минусуются. Этот перевод 100% потянет за собой повышение депрессии и суицида. Вангую..

Пользователь не авторизованАнатолий Белицкий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 14:04:41

На мой взгляд, у нас привыкли из всего делать проблему. На самом деле, удобнее всего, иметь "московское время". Не надо, лишний раз, ломать голову, перевел часы или не перевел. И все. Все остальное, от лукавого. Человек, сам хозяин распорядка своего времени. Настало утро, вставай!Настал день, обедай! Настал вечер, иди с работы домой! Настала ночь, ложись спать! Пенсионеру, еще проще: хочешь вставать, вставай! Не хочешь-не вставай! Хочешь есть-приготовь и ешь то, что приготовил! Хочешь спать-спи! Остальное время, если есть кому выполнять домохозяйские работы, смотри телевизор или включай интернет(если сумеешь!?). Все!

Пользователь не авторизованВладимир Урюпинск
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2018 - 14:34:42

Выиграет кто? Какой экономический эффект. После перевода запутаемся из за разницы с Москвой на час. Автобусы, поезда, аэрофлот. Чтобы поменять только расписания, сколько денег надо затратить?

Пользователь не авторизованВолодька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2018 - 10:35:24

ВСЕМ ГРАМОТЕЯМ и ДЕПУТЕЯМ ->

РОВНУЮ ПАЛКУ СТАВИМ ВЕРТИКАЛЬНО на ровную горизонтальную плоскость - когда днем тень пропадет -
будет ровно
12:00
КТО ТО ПРОТИВ?

Пользователь не авторизованЗлоба дня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2018 - 11:10:28

С момента "референдума" перечитал уже сотни комментариев в различных группах и сообществах, и скажу вот что: "референдум" 100% заказной. Друзья, знакомые, друзья знакомых, знакомые друзей, на 80-90% ПРОТИВ перевода + опросы в соцсетях... Так почему получилось "ЗА"??? И ещё!!! Вам не кажется странным, что ВО ВСЕХ областях, где парламентарии подавали заявку на референдум о переводе, ВСЕ области высказались "ЗА" !!! В соседней Астраханской области был тоже ТИПА "референдум" и тоже "за". Хотя по всем опросам большинство против!! Нам втюхали очередной фуфел!!! Как и с голосованием за купюры 200 и 2000р. Всё время лидировали Сочи и Казань, ПРИЧЁМ с отрывом большим!!!! И тут за тур, НА ТЕБЕ!!!!! скатываются вниз, ниже Волгограда даже, а на первые места по мановению волшебной палочки выходят Крым и Владивосток. Ничо!! Пипл захавает!! И пипл захавл!! Как и ТИПА "референдум"....


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх