Каждую весну редакция Волжский.ру традиционно публикует свой репортаж о состоянии городских дорог. В зоне нашего внимания находятся дороги и магистрали, наиболее сильно пострадавшие после сезона снегов и дождей. Напомним, например, в прошлом году масштабы разрушений на дорогах города были весьма значительными (подробнее...).
Нынешняя зима была не столь суровой, но отличалась регулярным перепадом температур, из-за чего вода на дорогах то таяла, то снова замерзала. Как известно, такие погодные «сюрпризы» губительны для асфальтового покрытия. Последствия не заставили себя долго ждать, и результат, что называется, налицо.
Мы проехали по центральным и второстепенным улицам города, обращая особое внимание на те из них, которые больше всего «страдают» из года в год. При этом местные дорожники, почему-то, упорно не желают отремонтировать их капитально, что называется, «раз и навсегда», а продолжают латать одни и те же ямы.
Среди лидеров нашего объезда – снова улицы Советская, Сталинградская, Александрова, Коммунистическая, 40 лет Победы, Пушкина.
Вне зависимости от сезона, улица Советская круглогодично «испещрена» ямами и брешами в асфальте, словно после обстрела.
Ровно таким же состоянием может «похвастаться» улица Коммунистическая.
Особенно контрастно такие «улицы-страдалицы» выглядят на фоне своих соседей, которые, наконец, капитально отремонтировали. Например, это переход от Сталинградской к Набережной или от Комсомольской к улице Горького.
Плачевное состояние дорожного полотна – особенно, на контрасте с Набережной – в этот раз обнаружила улица Волгодонская. Пожалуй, она заслуженно войдет в топ дорог-лидеров по самым большим ямам в городе. Хотя, конкурентов у таких лидеров предостаточно.
Еще одна «болевая точка» – улица Пушкина, которую каждый год обновляют, но лишь частично. Стоит принять во внимание, что это одна из самых длинных улиц в городе. Но самое ее начало, в старой части города – отКомсомольской до Коммунистической – на тех же правах, что и в новой части города, сегодня требует внимания.
Да и упомянутые «соседки» улицы Пушкина тоже требуют капитального ремонта. Например, на оживленном нерегулируемом перекрестке Пушкина-Комсомольская (у парка), водителям постоянно приходится объезжать ямы, создавая риски ДТП.
Кстати, о перекрестках: на пересечении улиц Карбышева и Александрова, которое сегодня является одним из главных очагов аварийности, вот такая огромная брешь. Ее водители тоже вынуждены объезжать, и далеко не всегда – по безопасной траектории. В результате, и без того аварийный перекресток, становится «ловушкой» даже для аккуратных автолюбителей.
Надо сказать, улица Александрова так же из года в год входит в число «антилидеров» наших обзоров. В этом году разрушения настолько масштабны, что водители меняют пробитые колеса прямо на дороге.
Один из «пострадавших» водителей поделился с Волжский.ру, что не успел доехать от работы до дома, как пришлось ставить «запаску». И виной тому – магистраль Александрова.
Улицы Дружбы (от Оломоуцкой до 87-й Гвардейской) и 40 Лет Победы (от Дружбы до Ленина) в новой части города – настоящая «боль» для автолюбителей из новых микрорайонов.
В итоге, вердикт снова неутешительный: латочный ремонт из года в год доказывает свою несостоятельность. Но дорожники упорно продолжают его практиковать, ставя латку на латку «до лучших времен». Иногда случаются и казусные моменты – например, на днях на улице Советской в дорожную латку «замуровали» пластиковый конус (подробнее...). Однако уже на следующий день недоработки здесь устранили.
Справедливости ради, стоит отметить, что в городе все же делаются дороги, и по тем из них, что «выживают» после холодов, ездить приятно. Например, в прошлом году в рамках программы «Безопасные и качественные дороги» в Волжском было отремонтировано 6 объектов (подробнее...).
Как правило, гарантийный срок эксплуатации таких дорог – 5 лет. Мы решили посмотреть, насколько хорошо они сохранились. Надо сказать, в целом, эти дороги пока в норме, за исключением мелких огрехов.
Так, на Горького до сих пор не заделали вырубки от взятых проб асфальта. Зато само полотно (от проспекта Ленина до Индустриального проезда) в хорошем состоянии – даже на перекрестке с Коммунистической, где традиционно скапливаются «озера». Ремонта требуют только обочины и провалившиеся ливневки.
Кое-где на новых дорогах уже есть заметные латки – например, на участке Пушкина (от Энгельса до Пионерской).
В то же время, участки, что ремонтировались пару лет назад, дают ощутимые сбои. Так, дорога на Пушкина, которую ремонтировали в 2016 году (подробнее...), сегодня уже не может похвастаться рабочим состоянием. Участок на пересечении с улицей Оломоуцкой наглядно об этом свидетельствует.
Или, например, дорога на улице Дружбы вдоль 23 микрорайона, которая делалась не так давно, уже тоже не идеальна.
К слову, некоторые заявки местных активистов сообщества «Мне не все равно! Волжский» с требованием провести гарантийный ремонт дорог сейчас размещены на «Открытом Волжском» (подробнее...). Приведут ли эти дороги в надлежащий вид по гарантии? Или же, принцип «сделал и забыл», по-прежнему, будет основополагающим в работе местных дорожников – вопрос пока «висит в воздухе».
Напоследок добавим, что в этом году в Волжском снова запланированы масштабные ремонтные работы. Так, в числе объектов, попавших в зону внимания дорожников, улицы Кирова и участок улицы Пушкина (промышленной) от кольца ВПЗ до улицы Александрова (подробнее...). В связи с этим мы решили пока обойти вниманием данные участки, несмотря на серьезные разрушения на них.
Но, еще раз подчеркнем: хочется, чтобы любой ремонт дорог в городе начинался с устранения огрехов прошлых лет (подробнее...). Ведь местные чиновники не устают повторять, что главное – не столько сделать, сколько сохранить дороги после ремонта (подробнее...).
Я одного не пойму, зачем нам в уши льют про какие-то испытания проб асфальта в лабораториях, если на лицо видно, что делают на тяп-ляп?
На фото яма улицы Дружбы. Видно, что уже весь щебень из "подушки" вымыло водой и раскидало колесами по всему асфальту. Естественно никто это не будет восстанавливать, а просто выльют туда литого асфальта. А как же гарантийный срок от подрядчика? Они же должны всё это переделывать за свой счет.
Хотелось бы заметить что помимо дыр на дороге еще и грязь. грязь скажут от того что на зеленке паркуются, может быть но на фотографиях очень хорошо видно что бордюрный камень отсутствует как таковой.
А большая часть ям, это результат "литого асфальта" его заливали а он через неделю вылетал.
И еще интересный один момент малую пушкина делали прилично по времени в районе 10мк. Там срезали что то ровняли и в итоге во время таяния снега там образовалась большая непролазная лужа, это вообще как ?
Скоро начнётся победобесие, а улица названная Сталинградской, будет реконструкцией к этому празднику.
Жуткие ямы на автодорогах 6 и 7! Наверное, никогда их не устранят!
волгодонская давно в таком состоянии, к детской поликлинике надо на танке добираться) в том году ей напыление делали, знатное типа, нано-технологии))) в Волгограде кстати удже первая продольная в трещинах, вчера там были))))
Делали б хорошие дороги -никто б не забрал ни зима не потопы.Как же их хорошие сделаешь? Нужны хорошие люди.А где их взять хороших?
еще бы глянули дорогу от второго поселка до погромного ехать невозможно!!!!!!!!!кусок этот не могут нормально сделать!!!!!
Заводскую в обзор бы добавил - живого места нет на дороге, а ведь она в майские праздники становится центральной, объездной.
Зима и потопы снова «забрали» с собой волжские дороги,а бабло ?тоже они,или осень с весной
Мужики, о чем вы - какие дороги?! Биржевые новости не просматриваете, как опускается рубль по отношению к ведущим мировым валютам не знаете? До дорожного ли полотна сейчас?!
вижу тут собираются те, кто недолюбливает дороги родного города. Могу сказать, что начинать надобно с себя !!!!
Не зима и потопы, а ОТКАТЫ, КОРРУПЦИЯ забрали волжские дороги.
З.Ы.А почему не показаны ул.Карла Маркса и 19-го Партсъезда?
Нагрузки на дороги большие. Никто не предполагал, что все бросят молотки и напильники и пересядут за рули.
обычное дело.что голосим.не будет ям-исчезнет россия.подвеску жалко.намедни на партсъезда резину пробил.хотел заругаться.......понял вот такие скрепы нас объединяют.а дороги.........не в них дело.а в чем ....сам не знаю.америкосы нападают.
Не понимаю возмущения. Большинство довольно. Ведь голосовали то за плохие дороги аж 86%. Значит всем всё нравится. Сейчас вот война на пороге. Значит 86% проголосовавших голосовали за войну.
Все верно,а ведь самое главное ,что они противоречат друг другу,кричат ХОТЬ бы не было ВОЙНЫ,а сами голосуют за нее..
и не только голосуют, но и любят талдычить типа "не смешите наши искандеры" и тому подобный бред. И ведь не хотят думать о том, что огневая мощь только лишь одного шестого флота США многократно превосходит огневую мощь всего российского флота.
И не надо о ЯО. Никто не будет бомбить ядерными боеголовками свои виллы в Калифорнии и прочих местах США. А ведь там виллы Пескова. Володина, Лаврова и прочих правоверных патриотов России.
Аж смешно ) почти у всех патриотов ,имущество и счета, в заграничных банках...зато столько лая на Грудинина было,что жуть..
Асфальт портят автомобили своими шинами. Запретить автомобили и грузовики. Пешком на работу, а грузы перевозить в телегах. Для оставшихся мотоциклов сделать платон, и повысить цену на бензин. Вы это выбрали и все довольны хлебайте большой ложкой.
ПУСТЬ ВОРОНИН ВЫЙДЕТ И ОТВЕТИТ!!! О том, что у нас климат такой БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ, во всех регионах тает и морозит!!! Весной и осенью МОРЯ стоят - ГДЕ СТОКИ? КАК И КТО ДОРОГИ ПРИНИМАЕТ И ДЕЛАЕТ??? А НОВЫЙ МОСТ??? "Ж" ОДНИМ БОЛЬШИМ СЛОВОМ!!!
Нет никакого контроля за движением большегрузов по дорогам города. Например, магнитовские фуры спокойно ездят по отремонтированной дороге улицы Набережной. И так много где. Когда же будет за этим контроль?
Надо ул. Александрова от колонии до трубного сфоткать и выложить, вот где ахтунг! 2т.р. уже потерял там в виде одного колпака. Хорошо что все просохло и ямы стало видно спасибо погоде.
#ЯМАВОРОНИНА
Все, что здесь опубликовали- это детский лепет в сравнении с дорогой на химкомплекс. Вдоль трубного до трампарка залили большие ямы, но мелких ям столько.. А дорога на ЗОС вдоль ТЭЦ - это прям после бомбежки 43 года. Там нет живого целого метра без ям. Такую дорогу просто закрывать надо.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43