Управление Пенсионного фонда в Волжском стало первым в региональном конкурсе «Лучшее управление ПФР по Волгоградской области в 2017 году».
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, в прошлом году УПФР приняло более 76 тысяч человек, 4,5 тысячи раз специалисты назначили пенсию волжанам, а 24 тысячи раз сотрудники провели перерасчет выплат. Помимо этого, жители города начали активно пользоваться услугами МФЦ. За год количество обратившихся в центры по пенсионным вопросам выросло почти в 4 раза.
Также Волжское УПФР успешно внедряет новые технологии и электронные сервисы, проводит разностороннюю информационную работу и проводит различные обучающие занятия для пенсионеров.
Ну если Волжский ПФ лучший, то страшно представить что с остальными!!!!
1. Через сайт взять талон нельзя (не работает сервис)
2. По телефону не дозвонишься, всегда занято либо не берут трубку
3. Талонов либо нет, либо 1-2 на самое неудобное время.
4. Информируют в столе справок не верно, для подачи заявление на получение накопительной части умершего родителя сказали обязательно приходить обоим наследникам, всем пришлось брать на работе день за свой счет, т.к. талон как всегда был один и на самое неудобное время, в результате когда попали к специалисту она объяснила что достаточно было присутствие одного наследника.
5. На первом этаже в диспетчерской работают женщины пенсионного возраста, работают медленно, объясняют не компетентно, не связанно, если рядом с ней звонит служебный телефон (кстати, телефон для справок!) она его просто не берет. И это при таком потоке людей! С такими сотрудниками всегда будут очереди.
А вам бы все хаять, хорошо сработали - опять плохо! Вы посмотрите, сколько человек приняли в пенсионном за год! Треть Волжского! Вспомните, какой ажиотаж летом был из-за перерасчета пенсии за детей - люди толпами шли в пенсионный! Всех приняли, никому не отказали! И это при том, что оптимизация и сокращения сейчас затрагивают все учреждения, а нагрузка меньше не становится. Добрее надо быть...
Не спорте вам же написали лучший в мире. В мире это я так от себя добавил .Но могли и так написать .
ПФР - это не круглосуточный магазин, которых по несколько в каждом м/не, это единственное учреждение, к тому же там тоже работают люди, которые ходят домой, работаете не только Вы! Хотите удобное время для Вас, так запишитесь заранее, как другие люди, которые о своём времени побеспокоились. А нас люди хотят попадать в то время, когда удобно, как будто других людей нет, ещё хорошо бы было, если бы круглосуточно работали, но если бы ещё домой приходили, было бы ещё лучше. Так не в той стране живёте!
И пенсию забыли прибавить на те крохи,что обещали нам!!! В ПФРФ решили не смешить пенсионеров такой прибавкой вот и не прибавили!!!
Нормально. Лучший - в глазах государства, а нам надо лучший для населения.
Потому что чтобы были квалифицированные специалисты нужно выделять на это деньги, чтобы люди попадали в любое время нужно расширять штат, опять деньги, и.т.д. А в нашем государстве принято в основном выделять деньги на корманы чиновников, так чего хочет народ, как голосуем, так и живём?!
Не раз приходилось бывать в нашем пенсионном. Да, бывает, что приходится в очереди немного посидеть. И что? А в поликлиниках очередей нет? А в налоговой, сбербанке? Другое дело, как к тебе относятся. В пенсионном ни разу не столкнулась с хамством, девчата вежливые, внимательные. Я как-то пришла под обед, так девушка приняла меня и все сделала, хотя у нее уже вовсю шел перерыв. Хорошее тоже надо отмечать, согласны?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43