Вакансии

В Волжском снова меняют Порядок избрания главы
Распечатать новость

В Волжском снова меняют Порядок избрания главы 18.191.97.229
© Волжский.ру
В Волжском снова меняют Порядок избрания главы

Сегодня, 3 апреля, в гордуме состоялось очередное заседание комиссии по местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике (председатель – Алексей Майборода («ЛДПР»).

На повестке дня – ключевой вопрос – принятие нового «Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа-город Волжский». Напомним, уже в сентябре волжанам предстоит выбирать депутатов, которые, в свою очередь, будут выбирать главу города. При этом действующий ныне глава Волжского Игорь Воронин станет последним мэром, избранным жителями посредством прямых выборов.

В Волжском снова меняют Порядок избрания главы

Документ, определяющий новые правила отбора кандидатов на пост главы обсуждается в мэрии и думе уже больше 1,5 лет (подробнее...). На этот раз разработчиком изменений выступил юротдел думы: по сравнению с действующей редакцией, принятой 14 июля 2017 года (подробнее...), предложенный Порядок включает ряд новшеств. В частности, сокращается число членов конкурсной комиссии (с 10 до 8), добавляется резервный список членов конкурсной комиссии, уточняются этапы проведения конкурса, а также порядок голосования за кандидатов.

Так, на второй стадии отбора кандидатам предстоит презентовать доклад и пройти очное собеседование с членами конкурсной комиссии, а позже – отвечать на вопросы депутатов. При этом, народные избранники никак не будут связаны результатами оценки комиссии и, по словам авторов проекта, вольны голосовать «по зову души». В случае, если кандидаты наберут в первом туре равное число голосов, допускается проведение второго тура. Но победитель, в любом случае, определяется двумя третями голосов депутатов. Если же по итогам двух туров главу так и не выберут, за 45 дней (!) объявляется новый конкурс, и вся «круговерть» начинается сначала.

В Волжском снова меняют Порядок избрания главы

Надо сказать, что в ходе обсуждения изменений думская оппозиция единодушно заявила, что «распереживалась» от таких правок.

У «ЛДПР» возникли вопросы к тому, как будут оценивать управленческие компетенции будущего главы в ходе собеседования. Как пояснили авторы проекта, в данном случае оценка, действительно, будет «субъективной» – как и на любом собеседовании на работу. Андрей Соколов также попросил поднять верхнюю возрастную планку для кандидатов – сейчас она не может быть выше 65 лет. При этом оппозиция не преминула заметить, что даже действующий президент старше этого возраста.

Руководить страной в 66 лет можно, а городом – нет? – возмутились думские оппозиционеры.

Однако предложения Андрея Соколова «с голоса» так и не нашли поддержки у членов комиссии. В свою очередь, у коммунистов больше всего вопросов вызвало число членов комиссии (которое в юротделе объяснили «опытом других регионов»), а также требования к претендентам на пост главы в ходе очного собеседования. По мнению «КПРФ», кандидатов легко «подловить» на незнании отдельных статей Конституции и законов РФ, что может «вылезти некрасиво» и даже «унизить их».

Нас вообще не устраивает новый Порядок избрания главы, – заявили, в итоге, коммунисты. – Мы же не формальный документ принимаем – между прочим, некоторым из нас по нему работать! Переживаем, чтобы вы же потом и не сели в лужу…

В Волжском снова меняют Порядок избрания главы
Коммунисты Антон Гузев и Александр Кудрявцев

Заметим, однако, что в письменном виде коммунисты не представили свои предложения от фракции, тогда как депутаты от «ЛДПР» и «ЕР» это сделали. Соответственно, в итоговом документе нашли отражение предложения лишь от двух фракций – и только те, что были направлены заранее. К слову, голосовали за проект тоже только две фракции: член комиссии от «КПРФ» на заседание не явился, а присутствовавшие коммунисты – Александр Кудрявцев и Антон Гузев – несмотря на громкие заявления, в состав комиссии не входят.

В итоге, новую версию Порядка единогласно одобрили «единороссы» и парламентарии от «ЛДПР».

На проект уже получено положительное заключение прокуратуры, и теперь его ожидает последняя стадия – принятие на ближайшем заседании городской думы.

Екатерина Герасимова
Среда, 04 апреля 2018 15:00:33

Новость на карте

В Волжском снова меняют Порядок избрания главы 0.3 10 •орошаЯ новость
-67
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 82):
Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 15:15:07

Напомним, уже в сентябре волжанам предстоит выбирать депутатов, которые, в свою очередь, будут выбирать главу города.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=40298 А почему не сразу мэра? Конечно десятерых легче подкупить....

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 15:25:47

ЭТО ТЕХ ДЕПУТАТОВ, КОТОРЫЕ САМИ СЕБЯ ВЫБИРАЮТ НА ВЫБОРАХ?Как и президент сам себя назначает! А ну тогда это многое "меняет".

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:04:31

Если у вас депутаты и президент сами себя выбирают, вам следует обратиться к врачу.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 15:30:50

Потому что нужно, чтобы на кресло мэра сел Ястребов, а он сейчас является председателем городской думы, а Ястребов рулит именно думой, где сидят депутаты. Следовательно можно дать указания за кого нужно голосовать.
Если сядет Ястребов, то всем будет хорошо, так как власть по сути не поменяется.
У меня сейчас именно такое видение.

Пользователь не авторизованНаблюдающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 20:58:30


Подследственный Соколов будет вместо нас выбирать Главу!

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 21:07:33


От этой категории граждан тоже должен быть представитель в Думе. Ведь они не поражены в правах и являются жителями города способными делегировать свои права депутату, в отличии от вас диванных критиков

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 15:18:52

А разве власть не принадлежит народу? Не? Я ошиблась наверно,. А как тут не ошибиться, читаю Конституцию РФ как номер журнала Каламбур.

Пользователь не авторизован155615
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:35:26

А лучше вообще не читайте, будете много критиковать власть, поедите шить телогрейки

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 15:19:06

Конституция усыхает на глазах.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 15:27:05

Я, конечно, сильно извиняюсь.... Но у меня вопрос. А что именно уважаемые журналисты хотели до нас донести, использовав в своем репортаже фото под номером 3 ?

Пользователь не авторизованСоловей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 21:41:53

фото очень показательное как раз))) Кате - зачёт!!!!! Жалко что не в носу ковыряются ещё)))
коммунисты как всегда созерцают, критикуют и ничего не делают.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 15:31:20

Зачем в порядке назначения оставили слово избрание?

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 15:36:02

А когда мы голосовали,что согласны с назначением мэра?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 15:48:40

Ну что же так медленно, мы идём к крепостному праву и за чем столько фильтров, когда власть уже и так, не принадлежит единственному источнику власти?

Пользователь не авторизовандуняша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 15:51:16

Гузев и Кудрявцев как матрёшки :)))) фото прям огонь....какое единодушие...и даже в жестах:)

Пользователь не авторизованловите момент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 15:59:59

Поистине выдающиеся фото нашей эпохи.
Фото номер раз,ЭПИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЛИ КУДРЯВЦЕВ В РОЛИ БРЕЖНЕВА.
Фото номер четыре,УХ УЖ ЭТИ ЖЕНСКИЕ ГАРМОНЫ ОТ НИХ ТАКИЕ ПИВНЫЕ ЖИВОТИКИ,ИЛИ ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА ОДИНАКОВЫХ С ЛИЦА.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 16:03:13

А я согласен. Как показали последние выборы, народу нельзя доверять ничего. Опять выберет того, у кого костюмчик лучше сидит. Лучше не надо.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 16:41:40

Так уж устроен народ, что на руках нести будет только сильного, а чморить будет обязательно слабого.

Пользователь не авторизованМотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 16:09:35

- не к чему.... сидите....я сам все сделаю!!!!!
хорошая фраза, со смыслом!
зачем вся эта возня, фото, бла бла бла?! народу и так понятно, что все сделают за него.....

Пользователь не авторизован))))))))))))))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 16:15:00
Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 16:40:25

ну ясен пень едро большинством спущенную сверху кадру протащит.тогда зачем остальные фракции.вообще к чему этот цирк.

Пользователь не авторизовантут живу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 16:42:53

жива еще память о казусе с робертовной.боитесь злыдни что народ о вас думает.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 16:59:23

Любит наша оппозиция бороться с «ЕР», но призывать помогать Путину В.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 17:36:02

Мэра- необходимо НАЗНАЧАТЬ из числа специалистов инженеров-строителей или архитекторов, а вот Дума и депутаты пусть контролируют его работу
(и пусть съедут в "свое" знание , наконец-то, на пл.Ленина )

Назначать, что бы можно было легко снять, а этих, типа "выборных" снять невозможно, можно только посадить, когда совсем уж берега потеряет, а если ворует через жену, как Лужков-то это можно?!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:23:29

Назначили краснодипломника, умницу, строителя-архитектора. Вступил он весь такой в должность, а управленческий аппарат клал с садовым растением на его мудрые указы. Разогнал - назначил других. Еще хуже стало. Пыжатся, стараются, как лучше хотят - эффекта ноль. Не могут ни на светодиодных оленей бабло выбить, ни на коровьи лепешки на ГЭС. Не могут, не умеют, не получается.
И чего дальше?

Пользователь не авторизованБеркут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 18:08:49

Главу города предлагают выбирать НЕ ЖИТЕЛЯМ города! А каким-то депутатам. Которые в свою очередь никакие не слуги народа, а наоборот - хозяева. Предлагаю - разогнать всех депутатов в виду их полной ненужности народу. Выбирать главу абсолютно всеми жителями города.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:20:43

Беркут, хозяин - он как бы не нуждается, чтобы его выбирали.
Это категория самодостаточная.
Барин - он барин не потому, что его выбрал "народ - источник власти", а потому что он барин. Сам по себе, независимо.
Ну вот так оно работает.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 18:22:42

абориген писал(а):
эра- необходимо НАЗНАЧАТЬ из числа специалистов инженеров-строителей или архитекторов

Глава должен быть управленцем, а строители и архитекторы руководить соответствующими подразделениями
Беркут писал(а):
НЕ ЖИТЕЛЯМ города! А каким-то депутатам

А депутатов кто выбирает?

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 18:25:22

депутат-представитель жителей.Кого они представляют и чьи интересы защищают.некогда им,свой бизнес,заседания,отошли они от наших интересов и кого они выберут?Раз они не представляют наших интересов,зачем тогда нам их представительство?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:18:52

ну как "зачем"... положено.
Вы же свои интересы не хотите лоббировать. И мало, кто хочет.
Поэтому одна надежда на депутатов. Может, вспомнят о народе раз-другой за срок действия полномочий.
А может и нет...

Пользователь не авторизованого !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 18:30:39

Беркут писал(а):
Предлагаю - разогнать всех депутатов в виду их полной ненужности народу. Выбирать главу абсолютно всеми жителями города.
А какие будут предложения по этому самому "разгонянию" ?

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 18:31:05

Mайкл писал(а):

А депутатов кто выбирает?

А кто из них и что выполнил из своих выборных обещаний?А теперь они кандидата в мэры будут "тестировать".Сами то ,тЕста не прошли,возомнили себя вершителями,а в городе на их участках бардак.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:17:27

обещать - не значит жениться

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 18:47:16

Поддержу ряд товарищей. Глава города должен назначаться собрание компетентных товарищей. Все эти демократии ни к чему хорошему не приводят.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 20:38:09

Спасибо, товарищ! До демократии надо созреть. Демократия - это не только свобода, но и ответственность. А ответственность нам не нужна.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:16:09

Во-первых, компетентные сильно в дефиците.
Во-вторых, даже те, кто есть, работают на лоббирование собственных интересов.
Интересы региона и населения приоритетными не являются.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 20:31:55

Соколов то вроде под следствием?

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 20:40:54


Это ему не мешает защищать интересы своих избирателей

Пользователь не авторизованз.а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 21:08:11

полностью согласна с Беркутом-выбирать мэра должны жители нашего города,а не депутаты,мы,избиратели не давали им своего согласия на это,а гордума в тако виде нам не нужна ,мэра проверит прокуратура.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:14:48

Ну и чего? Предложат вам на выбор Тяпкина и Ляпкина. А вы хотите Пупкина. Но Пупкина низ-зя. Потому как другой хочет Тупкина, а третий Ступкина.
Так что только Тяпкин и Ляпкин.

Пользователь не авторизованИ что ?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 21:27:03

з.а. писал(а):
а гордума в тако виде нам не нужна ,
Можно подумать, что кто-то об этом спрашивает.

Пользователь не авторизованправый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 21:52:34

А морды то бандитские.

Пользователь не авторизованкласс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 21:55:21

О да я их знаю. Одному из них как то в дыню дал. Так он аж заплакал. Я думаю он это не забыл.))) Не буду говорить кто это. Это же слуги народа.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 22:07:57

з.а. писал(а):
а не депутаты,мы,избиратели не давали им своего согласия на это

Давали, т.к. это орган ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ власти, они представляют наши интересы.
А выборе мэра это только трата денег и времени.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 23:05:08

Восемь "самых умных, самых честных, самых, самых самых" выберут нам мэра. Остальным горожанам нельзя доверять выборы, они умом не вышли. Ни директора предприятий, ни бизнесмены, ни преподаватели, ни врачи. Это конечно сарказм. Но никто ведь не возмущается!!! Ни оппозиция, ни простые и не простые граждане. Всех видно устраивает, что их женят без их мнения. Это полная Ж.. в политической жизни страны.

Пользователь не авторизованкритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 23:35:11

И Сизоненко на первом фото: "фэйспааааалм"!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 23:57:12

Настолько всё неграмотно и бессмысленно, что даже писать не хочется. Неужели вы, люди, до сих пор не поняли что такое власть, откуда как она возникает и кто осуществляет её волю? Какие выборы? Кто выборщик? Вы видели на базаре монополиста? Видели монопольный сговор? Вы что, все не знаете, что никаких выборов в природе нигде нет? Везде существует сговор и или захват, для назначения, а не выборов, представителей от победителей. Власть - это возможность распоряжаться. Кто ж вам позволит выбирать себе "распорядителей"? Пора уже наивность похоронить... И начать подумывать о сговоре.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:13:05

Я бы сказал не сговор, а некий консенсус.
Т.е. существует группа людей, облеченных властью. Они распределяют сферы влияния между собой. И все, собственно.
А этот, как его, народ - ну есть, иногда чего-то хочет, часто с чем-то не согласен. Ну так и у природы бывает слякоть и ненастье - что теперь, на улицу не выходить?
Побурлят - и перестанут. Можно им ямы коровьими лепехами залить или там остановку с жк-дисплеем поставить. Не жалко. Все ведь люди - человеки..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 00:05:33

Все предлагаемые и имеющиеся системы и схемы выборов могут быть интересны только для кабинетных игр чиновников от власти и самой власти, для манипулирования чиновниками. Население должно стать социально необходимым и солидаризироваться. Тогда это будет сила способная распоряжаться, т.е. власть. Но населению России до этого далеко, мы годимся только как материал для манипулирования. Все на выборы! Задайте каждый сам себе вопрос: А кто я такой, чтоб выбирать себе чиновников во власть? Чем я их могу поддержать? Есть ли у меня реальные возможности их контролировать. Есть ли у меня реальные возможности их уволить? И т.д.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:08:53

не-не-не, народ - он источник власти по умолчанию. Так ведь в Конституции написано. Так что сидим - не чирикаем, а раз в 6 лет нам вручают бумажку, на которой нужно поставить галочку или крестик - и вот тут мы зело возбуждаемся. На недельку другую. А потом снова затихаем на 6 лет.
А потом "а че это меня не спросили?". Ну дык в зеркале ответ ищи.
Браво, вмт!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:24:11

Камрад писал(а):
народ - он источник власти по умолчанию.
Да! Но только источник, а не сама Власть... а чиновник - это уже представитель Власти. Пока народ "истекает" соплями надежд, т.е. своими возможностями на власть, чиновник, уже её представляет, и ею ставиться на представительство Власти. Пока народ не станет сам силой ему нечего противопоставить другой силе, т.е. Власти. И вместо того, чтобы спорить как стать сильным, "народ" спорит какой чиновник лучше и как его лучше "поставить" над собой. Вот потому от таких обсуждений и тошно.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:33:11

Снимаю шляпу, вмт!!!

Пользователь не авторизованА в других городах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 00:29:05

А в других городах народ митинги устраивает за прямые выборы.
И в любом случае в мэры должен выбираться специалист в городском хозяйстве. Иначе его безграмотное руководство приведёт к коллапсу. Ведь безграмотный менеджер и "специалистов" будет подбирать не умней себя. Грамотные будут возражать и учить. А кому это надо? Так и авторитет могут подорвать. Главным условием должен быть профессионализм. Нет соответствующего образования - закрыта дорога в мэры. А так открыта для всяких проходимцев, которые будут диктовать свою волю подчинённым. А это плохо скажется на нас волжанах.
Но есть выход в духе современных технологий. Он был найден нашими учёными и предложен правительству ещё в конце прошлого века. Этот способ может быть реализован сейчас. Была бы только воля власть имущих. Способ простой - передача функций управления компьютеру. Программы давно написаны. Техника есть. Внедрение начинать надо с муниципальных образований. А дальше по нарастающей. До самого верха. Это и будет наш технологический прорыв. За этим будущее.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:34:05

А в других городах писал(а):
Иначе его безграмотное руководство приведёт к коллапсу.
А грамотное руководство к чему приведёт? К чему привело руководство очень грамотных гайдаров и чубайсов? Грамотный будет более грамотно расхищать городскую собственность. Не чиновника надо выбирать, а самим становиться народом, а не толпой индивидуалистов, плохо умеющих даже воровать.
А в других городах писал(а):
Он был найден нашими учёными и предложен правительству ещё в конце прошлого века. Этот способ может быть реализован сейчас.
Что ж, ты думаешь, что чиновники в Правительстве поглупели. Вспомни Жванецкого про машину, которая считала свободные номера в гостинице... Не... добьёмся мы освобожденья... Только ручонки пока хилые и кривые, и растут не оттуда

Пользователь не авторизовано.н.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 01:54:51

Мне нравится наш сегодняшний руководитель города - Игорь Николаевич - грамотный руководитель, хороший специалист и организатор. А какой красивый город был в новогодние праздники! Но я согласна с мнением тех, кто говорит о бесполезности сегодняшних депутатов. Зачем они нужны? Народ они уже не защищают, а наоборот ухудшают его положение постоянным изменением законов и увеличением своей зарплаты. Получая по 800 000 тысяч рублей они голосуют за прожиточный минимум для своих избирателей в 8000 тысяч. Мне хочется у них спросить - а где ваша совесть, господа депутаты? И как надо не уважать себя, чтобы за них голосовать!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:40:33

о.н. писал(а):
Мне нравится наш сегодняшний руководитель города
о.н. писал(а):
Но я согласна с мнением тех, кто говорит о бесполезности сегодняшних депутатов.
В пылу восхищения, не забывай, что руководитель города (?), т.е. руководитель администрации, всего лишь грамотный исполнитель решений гордумы, не забывающий при распределении заказов и подрядов и свои личные интересы. Он хороший потому что научился лавировать по направлению установленному гордумой и в размерах установленных ею. Так что не обижай и депутатов!

Пользователь не авторизованНа самом деле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 15:47:11

Депутаты нашей думы не получают ни какой зп. Просто половина из них самодуры, хамы и не имеют собственных денег, чтобы хотя бы вкинуться на лечение какого-нибудь ребенка или на установку чего-то полезного во дворе. И избраны они тем же народом. Случайно. Оценены по одному громкому поступку, а не в целом.
Про главу все говорят много и про способ его избрания, но уже писали, что выбирают таким образом, что снять с поста можно было, а не собирать митинги у администрации как с афанасьевой

Пользователь не авторизован?агап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 05:17:02

ПРЕДПОЛОЖИМ----Ястребов МЭР, Воронин --сити-мененжер, Орлов на отписках, Председатель думы --Рода, Хоменко-нач КЖД и городу будет полный ...... или полная ЖЖ. ИЛИ КАК??!

Пользователь не авторизованэлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:33:27


Ястребов- всего лишь ловкий манипулятор и даже не исполнитель!
Не надо таких манагеров городу!

Обычно эти манагеры обслуживают только интересы своей группы поддержки и себя любимого обогащают (через бесценный опыт жены Лужкова).

Где вообще Должностная Инструкция мэра?!!

Надо начинать с определения круга обязанностей и тогда только определять, искать подходящего человека.

Если надо четко понимать все в жизнеобеспечении города-тогода только инженер-строитель, а если для "поздравления бабушек", то массовика-затейника- на остальное замы существуют.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:56:12

электорат писал(а):
Где вообще Должностная Инструкция мэра?!!
А где должнастная инструкция гражданина, жителя города Волжский?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:20:46

Камрад писал(а):
Ну и чего? Предложат вам на выбор Тяпкина и Ляпкина. А вы хотите Пупкина. Но Пупкина низ-зя. Потому как другой хочет Тупкина, а третий Ступкина.
Так что только Тяпкин и Ляпкин.
Другими словами Вы считаете почти принятую поцедуру абсолютно нормальной. Или я ошибаюсь ?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:29:33

Я могу считать все, что заблагорассудится. За идейки, знаете ли, нонче не привлекают.
Просто меня крайне забавляет, что народ, да-да, который источник власти, полагает, что от того, что ему лично подсунут бюллетень и предложат выбрать из Тяпкина и Ляпкина, он, тот самый народ, что-то поимеет в приварке.
Чем дальше ты от кормушки (от центра распределения благ) - тем меньше тебе этих самых благ перепадет. Без вариантов.
Как правило, граждане хотят неких преференций для СЕБЯ ЛИЧНО, пускай и опосредовано через некие общественные разнарядки.
Ну дык логично САМОМУ заботиться о своем благе, чем ждать некой усиленной пайки от чужого дяди?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:58:44

2--ой и 4-ый абзац ответа просто супер. Все верно.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:20:48

Жаль что первого апреля было в воскресенье.

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:24:58

Как можно выбирать, голосовать за: МРА, ВИН, Ширяева- и очередной раз возмущаться, что опять ошиблись!??

Наступать на одни и те же грабли и не делать вывода?

Никакой человек себя не знает на 100% (иначе не было бы всех этих ДТП и проч проступков),
а как можно голосовать за человека, которого видел только на отредактированной картинке и по его резюме, написанному пиарщиками, и не имеющего ничего общего с этим человеком?!

Все же мэра надо назначать, а не выбирать, что бы можно было увольнять!!
Показать комментарий полностью


И контролировать все 24 часа!

Но кто будет контролировать, если сами депутаты погрязли в нехороших делах, не только в использовании административного ресурса на свое личное обогащение, но и во вред городу, горожанам!!

Если разобрать подробно любое решение (содержащее признаки преступления), то стала бы очень понятной роль каждого депутата и его "стоимость".

Например, нелепое раскрашиваие столбов освещения в разные цвета вдоль проспекта Ленина, начиная от пл.Строителей:
- кто утвердил такое решение?
- какие причины обоснования были для принятия такого решения- кто владелец фирмы производившей покраску
-что получил взамен этот владелец фирмы и т.д.

Или более насущное явление- закупка лип по 6000- 5272 руб - кто постоянные продавцы этих лип?
всем ясно давно, что выстроена схема.
Почему приживаемость лип около 15% вместо 100%, где компенсация продавца городскому бюджету за поставку негодных саженцев и т.д., а самое главное фамилии получателей денег!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:32:23

Мое почтение...
На недавних выборах депутатов (годе этак в 2016 или 2014, запамятовал) при прочтении резюме соискателей волосы даже в бровях шевелились. И ЭТО лучшие из лучших, соль земли Волгоградской??? Из них нужно выбрать наше завтра??? Уже тогда закралась мысль, что намного дальновидней сэкономить деньжат на таких "выборах". Толку то...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:50:53

Камрад писал(а):
Уже тогда закралась мысль, что намного дальновидней сэкономить деньжат на таких "выборах".
Не выйдет! Ведь на этих "деньжатах" многие строят свои благосостояния, даже шкрабам что-то перепадает. А в целом твоя мысль для феодального формации очень даже подходящая!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 09:06:04

Все плохо! писал(а):
Наступать на одни и те же грабли и не делать вывода?
Прекрасный взгляд на на факты, забыл только оленей, щебёнку и рекламные стенды, которые втихаря всё-таки остались украшением нашего города.
Но ответы на твои вопросы лежат в сфере ведения силовиков. Угадай какой они дадут тебе ответ?
Только овечка кушает травку, а вот уже овечку кушают и волки и пастухи. Хотя волки и пастухи меж собой не дружат, а пастухи ещё и заботятся об овечках, берегут их от волков, чтоб съесть самим.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 08:46:42

?агап писал(а):
Надо начинать с определения круга обязанностей и тогда только определять, искать подходящего человека.
А мне кажется,что каждому надо определиться в какой форме и какими личными силами, т.е. возможностями, он может контролировать действие мэра и как сможет сменить того, который не будет его удовлетворять. Оценив свои реальные возможности, мы поймём, что не наше это дело кого и как, если нам и до собственных возможностей нет дела. И после этого, может быть, займёмся делом "самосовершенствования".

Пользователь не авторизованИсключить!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 09:21:04

Исключить человеческий фактор в управлении! Только ЭВМ. Это надёжно и дёшево. ЭВМ зарплату не просит. Даёшь современные технологии в жизнь. Частная инициатива волжан должна распространиться на всю страну.

Пользователь не авторизованКруто!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 09:31:20

Искусственный разум в МЭРЫ. Это круто!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 12:24:40

Круто! писал(а):
Искусственный разум в МЭРЫ. Это круто
Мэру, по должности, для исполнения обязанностей разум вообще не нужен - он же распоряжается наши добром! Разум нужен ему, только как особи, которая жаждет обогащаться за счёт общества. Но здесь подойдёт только "естественный" разум, пацана, который спекулирует пластинками.

Пользователь не авторизованГражданин Р.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 09:36:05

Демократия у нас в стране говорите? Такими темпами ещё немного и мы окончательно в Северную Корею превратимся.(А ВЫ ЧТО ХОТИТЕ ЧТО БЫ КАК НА УКРАИНЕ БЫЛО ?)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 12:30:55

Гражданин Р. писал(а):
Такими темпами ещё немного и мы окончательно в Северную Корею превратимся.
А что плохого? У нас и как в Северной Корее и как в Германии - лидеры несменяемы... Экономика, правда разная, но это мелочи... "Если бы вы, артисты, были бы чуточку умнее, то не кривлялись бы на своих сценах, а ходили бы строем!" (из комедии "Ах, водевиль, водевиль!")

Пользователь не авторизованТолько робот!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 09:45:44

Пора внедрять роботов с искусственным интеллектом. Современные технологии на службу человеку. Только стройное логическое мышление, выстроенное с помощью анализа миллиона ситуаций, что не доступно человеку, позволит принимать правильные решения и ликвидировать наш хаос.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 10:47:37


это надо внедрять в суды наши!!

Хотя и на должность мэра- неплохо бы!!

В медицину внедрили компьютерный диагноз, так почему же не внедрить на мэра?!

Пусть мы будем первым городом под таким управлением!!

Кто ЗА?!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 12:03:54

Только робот! писал(а):
Пора внедрять роботов с искусственным интеллектом.
Робот, настоящий, не согласится пойти в мэры - ему же чужое прихватывать, начиная от возможностей и кончая деньгами, не надо. Т.е. программа будет бессмыслена и он на самоубийство не пойдёт - мозгов много. Следовательно робот в мэрах должен работать как и сегодняшние мэры, на чужой интерес, на интерес программиста + личное содержание (кормление!). Так, оно и сейчас программы им пишут, да и содержание (кормление!) дешевле не будет.

Пользователь не авторизовануйц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 12:47:08

эй, электорат! Насмешил "МЭНЕГЕРОМ". в английском если слаб, ну не выеживайся уже, пиши по-русски "управляющий". или и в русском не силен?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 15:49:48

155615 писал(а):
поедите
???

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 22:52:52

Все плохо! писал(а):
Все же мэра надо назначать, а не выбирать, что бы можно было увольнять!!
А почему только мэра. У нас вот были якобы выборы губернаторов. Выбирали из ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ кандидатуры. Это смешно. Конечно брать или НЕ брать "золотое яблочко" по теории относительности тоже выбор. Но хотелось бы выбирать между "яблоком" и" грушей". Пусть президент назначает губернаторов, а те в свою очередь мэров и т.д. Городом должен управлять инженер строитель? А кто должен управлять областью, краем, регионом? Отставному майору ВДВ можно? Пусть восемь человек из депутатов выбирают губернатора. А политические партии выбирают президента страны. Зачем вам всем мучиться и ходить на выборы? Ошибетесь, как с Афанасьевой.Зачем тратить деньги на камеры, автоматические урны? Ведь все решено? Ведь ничего не меняется?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 23:02:58

740 писал(а):
Ведь все решено? Ведь ничего не меняется?
Вот на все 100 согласен. Какие могут быть выборы в сословном государстве с феодальной структурой и экономики и власти. В действительности так оно и есть, никто никого не выбирает. Все назначаются и из одного центра. Но ведь это не престижно: 21 век, а у нас, в России, феодализм. Поэтому немного косметических законов, речей, буклетов и шума - все считают, что поезд куда-то поехал.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2018 - 23:06:46

Какие-то странные лица на фотографиях встречаются? На стероидах что ли они сидят, это видимо и определяет и внешнюю похожесть. Сомневаюсь, что в Волжском можно что-то улучшить, а этим людям не дано даже и что-нибудь прилично "удумать" для волжан.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх