В декабре Волжский.ру публиковал материал о том, как отразились изменения в ПДД РФ на организации дорожного движения на городских кольцах. Речь идет о Постановлении Правительства РФ от 26.10.2017 года № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», регулирующем порядок проезда перекрестков с круговым движением. Напомним, теперь при въезде на перекресток с установленным знаком «Круговое движение» главным оказывается тот, кто едет по кругу.
После вступления в силу этого Постановления, на одних кольцах города такие знаки остались, тогда как с других перекрестков – исчезли. Поиски логики дорожников в нашей публикации не увенчались успехом (подробнее...). А 12 января 2018 года в редакцию поступил ответ из областного УГИБДД на запрос Волжский.ру, в котором сообщалось, что проезд всех перекрестков с круговым движением в Волжском осуществляется в соответствии с ПДД РФ, а перекрестки, не обозначенные соответствующим знаком «Круговое движение», таковыми не являются. Вместе с тем, как следует из ответа УГИБДД, обеспечение безопасности на дорогах относится к полномочиям исполнительной власти:
«В целях организации дорожного движения на площадях Свердлова, Строителей, ВПЗ и предотвращения движения по часовой стрелке комитету благоустройства и дорожного хозяйства администрации Волжского направлена информация о необходимости установки знаков приоритета и предписывающих знаков 4.1.2 «Движение направо» и 4.1.4 «Движение прямо и направо».
Спустя 3 месяца после публикации Волжский.ру решил посмотреть, что изменилось на городских «кольцах».
Первое «кольцо» – на площади Строителей. Вместо снятого знака «Круговое движение» здесь, по-прежнему, висят лишь знаки приоритета и схема проезда данного участка («Знаки дополнительной информации»). Предписывающих знаков так и нет. О том, какими рисками чревата такая схема, мы уже писали в предыдущем материале. В частности, это сумятица для иногородних водителей и новичков на дороге (с вероятной траекторией движения «против шерсти») при, по сути, не изменившейся круговой схеме движения по перекрестку.
На кольце «Спутника» новые знаки появились. Так, при движении из старой части города в новую по проспекту Ленина, в дополнение к знакам приоритета, появился предписывающий знак «Движение направо». По-видимому, он означает, что ехать налево нельзя. При этом стрелка «Движение направо» может ввести водителей в заблуждение – якобы, двигаться можно только направо, к «Колхозному» рынку (по улице Свердлова).
Аналогичный знак появился и в обратном направлении – из новой части в старую по проспекту. Раньше, после снятия знака «Круговое движение», здесь тоже был только знак главной дороги.
Самый интересный знак мы нашли на выезде со двора 37 квартала. Аналогичная стрелка «Движение направо» здесь предписывает заезд на перекресток только против часовой стрелки. Однако, получается, чтобы выехать из квартала на улицу Свердлова, нужно сделать «круг почета» и вернуться: просто повернуть налево, как раньше, уже нельзя.
При этом напомним, на улице Свердлова – одностороннее движение (в сторону Набережной), и выезд со двора «против шерсти» явно создает риски ДТП. Усугубляет ситуацию и наличие на данном участке пешеходного перехода. В итоге, здесь получается полный хаос как транспортного, так и пешеходного потока.
Что касается самого сложного перекрестка города – кольца ВПЗ – здесь в отсутствие знаков «Круговое движение» хотя бы есть предупреждающие знаки «Направление поворота» (красные стрелки), ориентирующие водителей. Предписывающих знаков (сине-голубых стрелок) нет.
На этот раз мы также решили взглянуть еще на два бывших «кольца»: у СЭС и на перекрестке улиц Карбышева и Молодежной.
Знаки кругового движения здесь так же отсутствуют. На первом из них схема движения обозначена стрелками и знаками приоритета. При этом ля нового на дороге человека будет не совсем понятно, что перекресток имеет кольцевую структуру и с него, например, есть съезд на улицу Свердлова (в сторону Спутника). Направление самой стрелки, если смотреть на знаки в строгом соответствии с ПДД РФ от 18.03.2018 года, тоже вызывает недоумение – стрелка «Движение прямо» больше похожа на движение по диагонали.
При движении со стороны улицы Пушкина в старую часть города схема вполне понятна, но, опять же, без намека на сложную схему перекрестка.
Малое кольцо на Карбышева и Молодежной – тут все по аналогии со Спутником, только без стрелок: просто знаки приоритета.
Таким образом, внятной логики по установке новых предписывающих знаков, инициированных областным УГИБДД, нам снова найти не удалось – на 2-х из 3-х перекрестках они, по-прежнему, отсутствуют.
Искать какую-то универсальную закономерность при проезде городских «колец» снова не приходится. А, значит, стоит внимательнее смотреть на знаки приоритета, предписывающие знаки (там, где они появились), а кому-то, вероятно, придется заранее изучить карту некоторых городских перекрестков.
Самое интересное на этих "бывших кольцах", что заезжать на них теперь можно только с крайне правого ряда т.к. это не кольцо, где заезжать можно с любого.
А это (если ехать по ПДД) превращает пропускную способность в нулевую.
Повторюсь еще раз - тот, кто придумал снять знаки круговое движение страдает полным отсутствием мозга.
задумался, в отсутствие знака "круговое движение", как будут выполнять водители предписывающий "поворот направо"... Заметим, что разметкой, которая могла бы хоть чуток подсказать водителям, даже в намеке не присутствует.
А зачем вам знаки? Живём же как то без разметки, средневековье должно быть одинаково во всём.
Волжский - город чудес.............полный пи.......Тут писали про разметку! Какая разметка, вы о чем? Её (разметку) мелками рисуют, тут не до разметки, хотя бы дороги мало-мальски сделали!
в общем, после первого коммента, остался вопрос только о возможности страданий безмозглых существ.
Знаки, поворот только направо ничего не меняют, после поворота направо ничто не запрещает развернуться и ехать против потока, главное после разворота двигаться правее, тогда тот кто врежется будет виноват и прав лишать за езду по встречке, ведь бывшее кольцо стало 2-х сторонним.
Причина бардака на дорогах Волжского очевидна. Это безграмотность тех, кто занимается обеспечением жизнедеятельности города. У этих людей нет профильного образования. Но с большой долей вероятности можно сказать , что у них нет совести.
Сколько стоит для бюджета города чиновник не соответствующий своей должности (по образованию, опыту работы, умственным способностям)?!!!
Наверное очень много, потому что мало того, что исправлять косяки этого чиновника- опять очень большие затраты денег,
но и к тому же появляются человеческие жертвы, например:
- отсутствие тротуара вдоль зеленовской автодороги- погибла женщина
-перенос пешеходного перехода в пос.Рабочем- погиб молодой мужчина и т.д. и т.п.
Кемерово, "Зимняя вишня"-погибло 64 человека....
А у меня вызывает восторг: поделите в воображении дорогу на несколько полос, остановитесь перед стоп-линией за два воображаемых метра.... И так далее. Только воображение у всех разное, и полосы делятся соответственно. Вдруг у меня пара по геометрии.. А есть просто качественная разметка, может отдать предпочтение ей, а не воображению
Я думаю просто регионам или отдельно городам которые полностью перешли на кольца - главные (без исключений) какие либо денежные преференции полагаются на развитие инфраструктуры (ведь правилами оговаривается что кольца со знаками приоритета вполне могут существовать, как и было у нас в городе ранее). Другого логического оправдания дебилизму не нахожу.
А ведь можно было просто делать раз в пол года очередное кольцо главным как у стимула, потом пол года на привыкание и к следующему.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43