Вакансии

Обновленный волгоградский вокзал станет безопаснее
Распечатать новость

Обновленный волгоградский вокзал станет безопаснее 3.15.228.162
Фото © пресс-служба администрации Волгоградской области
Обновленный волгоградский вокзал станет безопаснее

Сегодня губернатор Андрей Бочаров провел рабочую встречу с главой РЖД Олегом Белозеровым по вопросам развития железнодорожной инфраструктуры.

В ходе встречи ее участники проинспектировали ход работ по реконструкции вокзального комплекса на станции «Волгоград-1». Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волгоградской области, ремонт вокзала проводится в рамках подготовки к ЧМ-2018. При этом особое внимание уделяется обеспечению безопасности и комфорта для пассажиров. Так, здесь возведены два досмотровых павильона, оснащенных современным оборудованием, вне основного здания вокзала. Это должно повысить уровень безопасности и пропускную способность вокзального комлпекса.

Кроме того, в здании вокзала обновлен и адаптирован для маломобильных групп населения кассовый зал. В частности, у кассовых окон появились пониженные прилавки и установлено оборудование для слабовидящих граждан. А новая система оповещения позволит увеличить скорость обслуживания до 200 человек в час.

Обновленный волгоградский вокзал станет безопаснее

На железнодорожных платформах асфальтовое покрытие заменяют на брусчатку. Также в здании вокзала ведется монтаж лифтов и пассажирских платформ для инвалидов. Для них же оборудуют туалет и комнату отдыха.

Обновленный волгоградский вокзал станет безопаснее

Особое внимание уделяется сохранению исторического облика волгоградского вокзала. С этой целью здесь проведена реставрация циферблата башенных часов, восстановлены барельефы, декоративные элементы, отреставрирована люстра, мраморная отделка, входные двери и потолочные панно. Скульптура над центральным входом «Апофеоз труда» реконструирована в меди.

Обновленный волгоградский вокзал станет безопаснее

Ввод реконструированного здания в эксплуатацию намечен на май текущего года.

Четверг, 29 марта 2018 15:10:01
Обновленный волгоградский вокзал станет безопаснее 3.1 10 •орошаЯ новость
-11
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 49):
Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2018 - 15:31:07

Мрак(от эллочки)
Советские архитекторы от этого крутятся,как вентиляторы.(в гр...)

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2018 - 16:09:19

Не хватает пулеметтных вышек и колючей проволоки.
И вопросик: всем кто проходит на вокзал будут выдавать полосатую одежду с мишенями напротив жизненно важных органов или же свою приносить?

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2018 - 16:15:25

А этот стеклянный куб это зона досмотра? Что произойдет если внутри этого куба что-нить взорвется, как это уже было внутри вокзала? Стекла от этого куба разлетятся в округе на многие десятки метров. Зона поражения будет просто огромной. Это специально так сделано?

Пользователь не авторизованСофия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2018 - 16:17:18

Ужасный вид. Позапрошлый век. Или сохраните как памятник и прекратите уродовать здание. Или уже снесите и постройте нормальный современный вокзал.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2018 - 16:23:06

Цитата: "Особое внимание уделяется сохранению исторического облика волгоградского вокзала."
Вот эта чёрная мракобесовская пристройка тоже для сохранения облика?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2018 - 11:19:14


Павильон сторожей прилепили про примеру ж/д вокзала в г. Сочи.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2018 - 17:30:21

На вокзале уже был взрыв. Тогда от больших потерь спасли дубовые двери, т.к. террорист не смог пройти в сам зал. Потом установили металлоискатель фактически посредине вокзала и разлет осколков был и к кассам и в сторону зала ожидания. Сейчас всё вынесли за вокзал. опять не нравится. Много стекла? Всех надо через бетонный бункер прогонять? Может есть гениальные идеи, как здание сохранить и провоз взрывчатых веществ предотвратить?
На второй и третьей платформе можно установить навесы по примеру старого вокзала в СОЧИ и по примеру остановки Мамаев Курган, которую только что открыли. Пассажирам было бы комфортнее.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2018 - 09:27:20


740 писал(а):
Может есть гениальные идеи, как здание сохранить и провоз взрывчатых веществ предотвратить?


Да есть идея, заниматься с населением, вместо религиозного мракобесия давать образование, вместо безработицы обеспечивать благосостояние, вместо сословной системы дать людям правосудие и справедливость и взять под контроль миграцию из стран где такое не обеспечивают тоже. Это даст куда большую защиту от терроризма и сохранит исторический облик вокзала.

А этот ЗАБОР вокруг вокзала ничего не обеспечит, это ширма, позор, а не защита.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2018 - 18:38:03

Что это за уродство? Что за забор?

Пользователь не авторизованЗадоблали
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2018 - 19:07:37

Одно нытье в камментах. Потому и жизнь у вас такая. Видите только плохое во всем и ничему не радуетесь. Тьфу на вас.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2018 - 15:17:20



на фотках вы видите поводы для радости?

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2018 - 19:59:33

740 писал(а):
Может есть гениальные идеи, как здание сохранить и провоз взрывчатых веществ предотвратить?
Может вместо того, что бы навальнят гонять и за репостами следить спецслужбам заняться настоящими террористами? Если они у нас есть конечно.
А то как то странно получается, в России постоянно что-то взрывают, а например в Казахстане, Молдове, странах Прибалтики, Грузии, Азербайджане, Армении и т.п. там все спокойно.
А решетки никогда не предотвратят теракты.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2018 - 20:05:12

Дератизатор писал(а):
Может вместо того, что бы навальнят гонять и за репостами следить спецслужбам

А они далеко ушли от "настоящих" террористов, для разрушения государства не обязательно взрывать, можно и писать/говорить.
Дератизатор писал(а):
а например в Казахстане, Молдове, странах Прибалтики, Грузии, Азербайджане, Армении и т.п. там все спокойно.

Анекдот про неуловимого Джо помните?

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2018 - 20:13:08

Mайкл писал(а):
А они далеко ушли от "настоящих" террористов, для разрушения государства

А Навальный разрушает государство?

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2018 - 20:40:22

Гимн забору. А.Макаревич

Душой и сердцем я горю,
Забору славу я пою,
Который стойкостью своей
Являет нам пример.
Который крепок и силен,
Который верен, словно слон,
Показать комментарий полностью

Надежен, словно милиционер.

Снимите шляпу с головы,
Перед забором все равны,
А если дверь найдете в нем - заприте на запор.
И днем и ночью в час любой,
Храня священный ваш покой,
Стоит его величество забор.
Взято с сайта https://mychords.net
Забор спасет от разных бед -
Он на любой вопрос ответ,
Он вечно делит все на две различных стороны.
И если мы протянем в ряд
Заборы, что вокруг стоят,
Они легко достанут до луны.

Забор всегда непобедим,
Сердца трепещут перед ним,
Он наша слава и позор векам наперекор.
И если хочешь на земле
Оставить память о себе,
Тогда построй еще один забор.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2018 - 20:43:07

Гимн забору. А.Макаревич

Душой и сердцем я горю,
Забору славу я пою,
Который стойкостью своей
Являет нам пример.
Который крепок и силен,
Который верен, словно слон,
Показать комментарий полностью

Надежен, словно милиционер.

Снимите шляпу с головы,
Перед забором все равны,
А если дверь найдете в нем - заприте на запор.
И днем и ночью в час любой,
Храня священный ваш покой,
Стоит его величество забор.

Забор спасет от разных бед -
Он на любой вопрос ответ,
Он вечно делит все на две различных стороны.
И если мы протянем в ряд
Заборы, что вокруг стоят,
Они легко достанут до луны.

Забор всегда непобедим,
Сердца трепещут перед ним,
Он наша слава и позор векам наперекор.
И если хочешь на земле
Оставить память о себе,
Тогда построй еще один забор.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2018 - 20:47:30

Безопасность обеспечивает контрразведка и прочие сопутствующие службы. Металлоискатели спасут в лучшем случае от хулигана с ножом.
Теперь понятно откуда с утра в аэропорту Гольфтрим 5 из Москвы оказался. Барин из РЖД на регулярных рейсах перемещаться не желает. Правильно, он же не хуже корги...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2018 - 21:23:35

Роман писал(а):
Что это за уродство? Что за забор?
Забор от прямого прохода на территорию вокзала. Проход теперь только через металлоискатели в стекляшках. Неужели не понятно.
Дератизатор писал(а):
Казахстане, Молдове, странах Прибалтики, Грузии, Азербайджане, Армении и т.п. там все спокойно.
а ещё нет терактов в Лихтенштейне,Монако, Швейцарии. А вот в Германии, Франции,Великобритании, Испании, США,Норвегии теракты были.
Дератизатор писал(а):
Может вместо того, что бы навальнят гонять и за репостами следить спецслужбам заняться настоящими террористами? Если они у нас есть конечно
Конечно нет террористов.. Дома в Москве сами взорвались, школу в Осетии сами захватили, вокзал и троллейбус в Волгограде сами взорвались. А по отчетам за год ещё 50 актов предотвратили специалисты, но перед тобой не отчитались.
34 писал(а):
Металлоискатели спасут в лучшем случае от хулигана с ножом.
Вот он крутой специалист по борьбе с терроризмом. Ты бы координаты спецслужбам оставил для консультаций. Они бы у тебя консультировались и приплачивали. А так ты в холостую советы раздаешь.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2018 - 21:45:05

Ни кто не может гарантировать безопасность..

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2018 - 22:35:58

Это все для тупого населения. Раскиньте мозгами, что мешает террористу с бомбой прийти на рынок, ТРЦ, или в любое другое место. И вообще Вас не удивляет что взрывают троллейбусы с пенсионерами, вокзалы, а не администрации, полицию, как в других странах где настоящие террористы?

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2018 - 06:00:11

Администрации, полицию и т.п. скорее взрывают оппозиционеры, а вот террористы взрывают там где как раз много простых людей...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2018 - 15:12:23



и много уже взорвали?

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2018 - 05:54:43

Похоже стало на ЖД Вокзал в Сочи

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2018 - 06:09:11

134 писал(а):
а вот террористы взрывают там где как раз много простых людей...
Вокзалы далеко не самое людное место.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2018 - 08:30:47

740 писал(а):
На вокзале уже был взрыв. Тогда от больших потерь спасли дубовые двери, т.к. террорист не смог пройти в сам зал. Потом установили металлоискатель фактически посредине вокзала и разлет осколков был и к кассам и в сторону зала ожидания.
ну и кого спасли все эти рамки с металлоискателями? Бабахнуло как раз в зоне досмотра, где максимальная концентрация людей. Результат - гора трупов, зато досмотр провели.
А до этого взрывы были и в троллейбусе и в автобусе куда никак рамку не затащишь. Или весь город рамками оборудовать?
Ну и для сведения - ни одно ВВ не звенит.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2018 - 10:08:16

Дератизатор писал(а):
А Навальный разрушает государство?

Нет блин сплачивает.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2018 - 10:28:46

Навальный принял эстафетную палочку у Обамы. А то Трампа то не обвинишь. Его же Путин поставил. Теперь все ясно. Если где-то что-то случилось концы надо сразу искать у Навального.
А следаки в Кемерово лохи конченные, то владельца ТЦ арестуют, то охранника, то главного инженера. Бестолочи. Обратились бы сразу к Майклу, тот бы им и указал на Навального. Сколько времени можно было сэкономить.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2018 - 11:26:19

Электромагнитные рамки и рентген аппараты появились на ж/д вокзхалах примерно в 2012 году.
Лично я всей душой и всем сердцем искренне презираю все такие рентгеновский машины засвечивающие высокочувствительную фотоплёнку ИСО 800/1600/3200 ISO, разрушающие молекулярную структуру продутов питания , портящие детское питание , перегевающие электроннные устройства.
Презираю вместе с тупые сторожами-ментами, приставленными к этим добланым машинам.
Всегда требую ручной досмотр. Всегда менты-охранники, хоть и с неохотой, но соглашаются.
После пропуска через рентген аппарат все витамины во фрутах разрушаются.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2018 - 11:30:59

Как только на вокзалах появились электромагнитные и рентген аппараты - сразу отказался от поездок по железной дороге на поездах.
Лично для меня железная дорога перестала существовать с появлением на вокзалах рентгеновских аппаратов с приставленными к ним сторожами. Пускай сами охранники со своими рентгеновскими аппаратами катаются в поездах.
Нужно объявить бойкот вокзалам с рентгеновскими аппаратами и элеткромагнитными рамками !
Чем меньше пассажиров - тем выше безопасность !
Нет пассажиров - наивысшая безопасность.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2018 - 16:36:20

Дератизатор писал(а):
А Навальный разрушает государство?
твой навальный не разрушитель и не созидатель.он провокатор.такая у него профессия.сеять смуту.а против кого,ему подскажут те,кто его кормит.
Роман писал(а):
И вообще Вас не удивляет что взрывают троллейбусы с пенсионерами, вокзалы, а не администрации, полицию, как в других странах где настоящие террористы?
я видел сюжеты забугорных новостей,где гуляющих людей по мостовой размазывали,где расстреливали посетителей кафе.ни разу не видел,чтобы устраивали что то подобное в полицейских участках или в административных зданиях.ты,рома,киселёва с соловьёвым наверно больше смотришь,раз такое пишешь.
Анатолий писал(а):
Нужно объявить бойкот вокзалам с рентгеновскими аппаратами и элеткромагнитными рамками !
хвораешь?лечись.чёт тебе витамины сохранённые впрок не идут.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2018 - 17:03:15

Анатолий писал(а):
Нужно объявить бойкот вокзалам с рентгеновскими аппаратами и элеткромагнитными рамками !

Сотовый телефон,в мусорку,ведь вы излучатель электромагнитных волн добровольно подносите к своей гениальной голове.Монитор,телевизор,тоже в мусорку,портит вам зрение своим морганием с большой частотой.Скажу вам больше,все двигатели в вашем дом.хоз-ве работают за счёт электромагнитного поля,соответственно находясь рядом с ними вы подвергаетесь влиянию этого поля.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2018 - 17:07:56

рыбак писал(а):
Монитор ... портит вам зрение своим морганием с большой частотой.

Ошибаетесь, при частоте кадров от 100 кадров в секунду и выше для ЭЛТ-монитора глаза не устают.
При смене кадров от 75 в секунду и выше для ЖК-монитора глаза также не устают.
Чем выше частота кадров, тем лучше для человека.
Вместо сотовых у меня городские стационарные за бесплатно.
От электродвигателей на расстоянии 40 см электромагнитное излучение практически нулевое.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2018 - 17:19:54

толян,ты и зубы без рентгена рвёшь,и на флюорографию не ходишь?поэтому знаешь какие лекарства от тубика пьют,от которых бобики дохнут?лечись,бедолага.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2018 - 17:38:18

Анатолий писал(а):
Ошибаетесь, при частоте кадров от 100 кадров в секунду и выше для ЭЛТ-монитора глаза не устают.
При смене кадров от 75 в секунду и выше для ЖК-монитора глаза также не устают.
Чем выше частота кадров, тем лучше для человека.
Вместо сотовых у меня городские стационарные за бесплатно.
От электродвигателей на расстоянии 40 см электромагнитное излучение практически нулевое.

Чем выше частота моргания,тем вам незаметней,но глаза всё равно реагируют,поэтому всё равно устают,только немного дольше.
Про стационарные бесплатные,явно трындёшь,да и с собой не поносишь.
Откуда вам знать,что в 40см. от двигателя нет поля?Смотря каким прибором замерять.
Забыл вас про шумы на производстве и в городе спросить.Тоже никак на вас не влияют,к концу дня организм как утром,никакой усталости?
Про воздух не говорю,на вас городская экология явно не влияет.)Так что избегайте жд.вокзалов,это максимально опасное для вас место.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2018 - 17:47:56

ха писал(а):
толян,ты и зубы без рентгена рвёшь,и на флюорографию не ходишь?

А он здоровый как бык,и мед.комиссию никогда не проходит.Поэтому и боится собак.)

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2018 - 18:53:44

ха писал(а):
твой навальный не разрушитель и не созидатель.он провокатор.такая у него профессия.сеять смуту.а против кого,ему подскажут те,кто его кормит.
Какие ваши доказательства?

Картинка
Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2018 - 21:52:36

рыбак писал(а):
но глаза всё равно реагируют,поэтому всё равно устают,только немного дольше.

Ну так по-вашему тогда от света уши болят?
рыбак писал(а):
Откуда вам знать,что в 40см. от двигателя нет поля?Смотря каким прибором замерять.

Гениально, а 1метр, это смотря какой рулеткой измерять?
рыбак писал(а):
Так что избегайте жд.вокзалов,это максимально опасное для вас место.

Шапочку алюминиевую носите?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2018 - 22:05:32

Mайкл писал(а):
Шапочку алюминиевую носите?

Анатолий писал(а):
Как только на вокзалах появились электромагнитные и рентген аппараты - сразу отказался от поездок по железной дороге на поездах.
Лично для меня железная дорога перестала существовать с появлением на вокзалах рентгеновских аппаратов с приставленными к ним сторожами. Пускай сами охранники со своими рентгеновскими аппаратами катаются в поездах.
Нужно объявить бойкот вокзалам с рентгеновскими аппаратами и элеткромагнитными рамками !

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2018 - 00:51:30

Дератизатор писал(а):
Какие ваши доказательства?
сам показал НАШИ доказательства.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2018 - 07:32:47

ха писал(а):
твой навальный не разрушитель и не созидатель.он провокатор.такая у него профессия.сеять смуту.
Бузотер? ))))
Разоблачать ворье во власти это значит сеять смуту?
ха писал(а):
ему подскажут те,кто его кормит.

А кто его кормит?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2018 - 09:49:31

Карбонарий писал(а):
Бабахнуло как раз в зоне досмотра, где максимальная концентрация людей. Результат - гора трупов, зато досмотр провели.
А до этого взрывы были и в троллейбусе и в автобусе куда никак рамку не затащишь. Или весь город рамками оборудовать?
Ты уверен в том, о чем пишешь? При входе в вокзал есть тамбур, который разделяют дубовые двери, а за ними уже стоял металлоискатель. В этом тамбуре стоял сержант полиции и именно там сработало устройство, а не на рамке. Иначе погибших было бы больше.
Анатолий писал(а):
Как только на вокзалах появились электромагнитные и рентген аппараты - сразу отказался от поездок по железной дороге на поездах.
Такие рамки стоят в аэропортах. Откажись от полетов. А потому, что взорвать могут что угодно- автотранспорт, урну с мусором на улице, то вообще сиди дома и не выходи на улицу.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2018 - 13:40:49

740 писал(а):
Ты уверен в том, о чем пишешь?
уверен. На ютубе есть видео. Можешь сам убедиться, что взрыв произошел не в тамбуре.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2018 - 15:15:07

Mайкл писал(а):
для разрушения государства не обязательно взрывать


вы переживаете за абстрактное "государство" (за сечина с миллером?), а я за то, что в детских поликлиниках 1 лор на полгорода.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2018 - 16:44:30

доцент писал(а):
а я за то, что в детских поликлиниках 1 лор на полгорода.
а как связано переустройство волгоградского вокзала с наличием медперсонала в волжских поликлиниках?если бы ввели практику обязательной отработки после получения диплома,то я представляю какой бы вой подняла либерда первой.если для тебя государство это сечин и миллер,тогда я пас.не будет сечина с миллером-будет ходор с мишей2%.или алёша со своей свитой.от этого врачей не прибавится,поверь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2018 - 22:09:56

доцент писал(а):
вы переживаете за абстрактное "государство" (за сечина с миллером?)

Нет, за Россию и землю на которой я живу и похоронены мои предки.
доцент писал(а):
а я за то, что в детских поликлиниках 1 лор на полгорода.

А, почему вы не работаете ЛОРом?

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2018 - 01:20:36

он работает "доцентом".майкл,уж здесь долгни.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2018 - 06:16:57

Mайкл писал(а):
А, почему вы не работаете ЛОРом?

Сложновато Доценту будет определиться.
У нас не только нехватка ЛОРов, но и травматологов, кардиологов, ортопедов, ревматологов, гинекологов, эндокринологов, офтальмологов, инфекционистов. Даже нормального стоматолога найти целая проблема.
Даже если Майкл решит стать каким-либо врачом, это не снизит остроту проблемы нехватки врачей.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2018 - 08:44:55

Mайкл писал(а):
Нет, за Россию и землю на которой я живу и похоронены мои предки.
После этих слов ты должен встать, сурово насупить брови, сжать кулаки и запеть песню "Дядя Вова мы с тобой".

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2018 - 22:52:06

Карбонарий писал(а):
уверен. На ютубе есть видео. Можешь сам убедиться, что взрыв произошел не в тамбуре.
На всех снимках и по ЦТ показывали, как человек с рюкзаком поднимался по ступенькам, потом было панорамное видео с крыши Музея, общая картина. Ни одного кадра из зала во время взрыва и рамки не было. На входе стояли сержанты. Если бы 10 кг заряд с поражающими элементами взорвали на ленте, то пострадало бы больше людей, стоящих около билетных касс и сидящих в зале ожидания. Там всегда полно народа. Спорить не собираюсь. Просто можешь сравнить потери при взрыве на вокзале и при взрыве в троллейбусе.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх