Вакансии

Волжане вспоминают жертв трагедии в Кемерово
Распечатать новость

Волжане вспоминают жертв трагедии в Кемерово 3.138.135.201
© Волжский.ру
Волжане вспоминают жертв трагедии в Кемерово

В Волжском образовался импровизированный мемориал в память о погибших в пожаре в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерово. Волжане несут к подножию памятника Ленина на главной городской площади цветы и игрушки.

Волжане вспоминают жертв трагедии в Кемерово

Волжане вспоминают жертв трагедии в Кемерово

28 марта объявлен днём общенационального траура (подробнее...). В пожаре погибло 64 человека, большинство из которых – дети.

Накануне вечером в Волгограде прошла акция «Кемерово, мы с тобой». Горожане почтили память погибших в Кемерово минутой молчания, принесли в Комсомольский сквер цветы и свечи.

Волжане вспоминают жертв трагедии в Кемерово
volgograd.ru

Среда, 28 марта 2018 09:03:44

Новость на карте

Волжане вспоминают жертв трагедии в Кемерово 7.4 10 •орошаЯ новость
+9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 131):
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:10:03

У людей горе из-за зажравшихся чинуш и олигархов.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:41:59


Хуже всего то, что им ничего за это не будет как всегда, просто найдут одного козла отпущения и на него всё свалят...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 10:58:50

Вчера смотрел как проходит следствие. И похоже козла отпущения уже нашли. Охраннику задали вопрос: "Кто оплачивает Вашего адвоката?" и получили встречный вопрос: "Как это относится к делу?".
Скорее всего этот козел отпущения получит приличный гонорар от миллиардера Штенгелова, лишь бы тот взял всю вину на себя.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 11:06:03

а при чем тут "козел отпущения"? Есть понятие халатности и ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, повлекшее тяжкие последствия и пр.
Так вот если дети погибли из-за того, что кто-то запер их в зале - сидеть должен тот, кто запер.
Если сигнализацию после "глюков" сняли с боевого дежурства - сидеть будет тот, кто снял.
Если "дядьки в форме" не пускали детей к выходу - сядут "дядьки".
Никто не снимает ответственность с руководителей всех уровней, но первый спрос, как ни странно, с рядового исполнителя.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 11:18:38

Ну вот опять виноваты не чиновники. А кто на все это раздолбайство закрывал все эти годы глаза. Давайте посчитаем, сколько детей гибнут каждый год в автомобильных авариях на дорогах которые не соответствуют безопасности? Больше. Ну мы начинаем думать о безопасности, лишь когда сразу огромным количестве погибаем? Здесь виноваты ВСЕ, и в первую очередь Правительство, потому как у министров структуры прогнили. Вот министр МЧС, когда пожарники прибыли на пожар, у них не было спец средств для спасение людей. Почему? Проворовались уже настолько, что уже при каждом пожаре мы будем ждать МЧС с Москвы, врачей которых на местах посокращали, следственных органов с Москвы опять же. Правительство в отставку, чтобы последующие понимали, что они в случаи трагедии, не смогут удержаться на своих местах.Будут думать головой, прежде чем от бюджета себе отрезать.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 11:36:47

Про работу МЧС подробней, пожалуйста.
Можешь поинтересоваться парком техники и выучкой личного состава в одном из крупнейших городов России Волжском. Судя по этим показателям, он идет сразу за Мск и Питером, как тебе кажется.
Вину чиновников докажет или опровергнет следствие.
Кто лично из чиновников запирал двери в кинозал и оставлял детей одних? Пофамильно, если не сложно.
Насчет правительства в отставку - может, сразу внешнее управление, чтобы не рисковать? А то ведь власть прогнила ВСЯ - пока новые народятся..

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 11:47:40

Родители погибших детей в кинозалах рассказывали. Что пожарные сами не спасали и родителей к детям не пускали, еще и ухмылялись утверждая, что детей нет в кинозалах. Далее свидетели утверждали, что пожарные приехали без спец средств, у них даже лестниц не было. Одним из док-в является видео где 11 летний мальчик прыгает на развернутый ковер, которые жители принесли с соседних домов.Вы себе такое можете представить, где нибудь в Европе, что бы при пожарных люди прыгали на ковры? По поводу закрытых дверей! А что структуры проводили обучения в этом здании, обеспокоены был кто-нибудь из них безопасностью?Нет.Люди которые там работали их и сделают козлами отпущения. У любого ИП спроси, что пожарники даже протоколы выписывать не хотят, а что бы получить в итоге взятку вспомнят даже указы Петра 1! Построить здание без разрешение администрации невозможно! А министры это исполнительная власть, они должны исполнять законы, а не придумывать каким таким еще мошенническим образом можно урвать много денег

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 13:43:02

Пожар мог стать всего лишь одним в череде многих, если бы не поведение персонала.

Конечно, следствие все расставит по местам. Да, своя рубашка к телу ближе и логика "а че я тут должен за 8 тыр зарплаты" тоже имеет место быть.

Но что-то нигде не наблюдаю новости о том, как здоровенные лбы в камуфляже с рациями (связь!) ломали запертые двери и выносили пострадавших детей.

Краем прошла новость, что аниматор в детской комнате выводила маленьких посетителей - и все!

Показать комментарий полностью

К сопровождающим, которые занялись шоппингом, а при первой угрозе дисциплинировано покинули здание, - тут даже вопросов нет. Разве что единственный "как будете в глаза родителям погибших детей смотреть?"

Ну и вдогонку комментарий к ролику и поведению властей.

Путин и Ко прибыли на РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Самой спасательной операцией занимались сотрудники МЧС. Когда проводится специальная операция меньше всего там нужны большие погоны и высокое начальство.

Далее, реакция местных управленцев. Тут диаметрально разное. Одних не устраивает несколько отстраненное поведение мэра, других подавленность главы субъекта. Вы уж определитесь.

Ну и требование отставки.. Вот все вдруг написали "по собственному" и отправились в политическое небытие. И?.. Или пулю себе в лоб пустить? Это вернет погибших или облегчит страдания родственников?

Далее, поведение родственников погибших (женщина из ролика).

Приезжает расчет ПСЧ. Первый вопрос: сколько людей в здании. Если ответ "никого" - занимаются пожаром. Если есть блокированные люди В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ занимаются спасением. Это азы.

И вот представитель охраны (или кто там от администрации ТРЦ) заявляет вроде "всех вывели - тушите". И тут женщина... Пустить ее к очагу = + еще 1 жертва. У бойца МЧС есть ЗАДАЧА. Он не может самолично кинуться в огонь спасать людей, которых, по его инф, там нет. А насчет ухмылок... Когда дым и пот ест глаза, человеку свойственно "скалиться" - вполне сойдет за "ухмылку".

Все вышесказанное сугубо ИМХО, точку поставит следствие..

Масштаб трагедии, конечно, невообразим в мирное время..

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 14:34:47

Камрад писал(а):
тут женщина... Пустить ее к очагу = + еще 1 жертва. У бойца МЧС есть ЗАДАЧА.
Почему боец МЧС не пошел сам спасать?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 14:51:12

Потому что у бойца МЧС есть командир - РТП. Потому что пожарные работают командой, а не в одиночном поиске. Потому что РТП отвечает в том числе за жизнь и здоровье своих подчиненных.
И задачи им ставит исходя из сложившейся обстановки.
Кроме того, отправиться куда-то в одиночку в условиях такого пожара - скорей всего пополнить собой число жертв.
Тут дело не в страхе, а в грамотном подходе к ситуации.
Причин 1000 и 1. Поэтому на месте работает следственная бригада.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 14:56:11

Камрад писал(а):
в грамотном подходе к ситуации.
Это что ж за грамотный подход? Когда у тебя запертые люди задыхаются, а ты стоишь и ничего не делаешь!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 15:01:30

жди заключения следственной группы

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 15:05:26

отдельно для слабо владеющих навыками чтения:

Камрад писал(а):
Приезжает расчет ПСЧ. Первый вопрос: сколько людей в здании. Если ответ "никого" - занимаются пожаром. Если есть блокированные люди В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ занимаются спасением. Это азы.

И вот представитель охраны (или кто там от администрации ТРЦ) заявляет вроде "всех вывели - тушите". И тут женщина... Пустить ее к очагу = + еще 1 жертва. У бойца МЧС есть ЗАДАЧА. Он не может самолично кинуться в огонь спасать людей, которых, по его инф, там нет. А насчет ухмылок... Когда дым и пот ест глаза, человеку свойственно "скалиться" - вполне сойдет за "ухмылку".

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 15:06:43

нотя писал(а):
Почему боец МЧС не пошел сам спасать?

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 13:41:17

Это точно! На охранника, который не нажал НЕ работающую кнопку сигнализации! А учредитель в Австралии очередную яхту купит- плевать он хотел!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 11:02:27

а может разумней дождаться окончания следствия перед столь обобщающими выводами?
Скорбь по погибшим - это одно. А развешивание ярлыков - совсем другое.

Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 11:17:26

печально одно: пройдёт кампанейщина и НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕ ИЗМЕНИТСЯ...

Пользователь не авторизованвпи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:26:22

беда в том, что не только из-за олигархов. те, кто не включил оповещение, не выводил людей и не отпер двери- а бросил все и бежал первыми были не миллиардерами.. увы. просто, когда бабло заменяет собой сострадание, участие и совесть то не нужны никакие террористы и вражеские авианосцы. детей жалко особенно...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:28:38

Почему кто-то должен это включать, когда всё должно работать в автоматическом режиме? С 2016 года не проводились пожарные проверки в этом здании, а здание в 12000 кв.м было оформлено, как малый бизнес. А с 19 марта пожарная система вообще была отключена, т.к. вышла из строя. Не слишком ли много совпадений?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:32:39

впи писал(а):
кто не включил оповещение, не выводил людей и не отпер двери
Персонал НИКТО НЕ ОБУЧАЛ. Инструктаж, сигнализация, это стоит денег. Деньги по всей видимости шли определенному круг лиц, но никак ни на безопасность. Вспомните трагедию на Сямь озере. Там сирот на поток бизнеса поставили. Там, что вожатые были обучены?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 14:43:37



сегодня учебная эвакуация в ВПИ была. Мне рассказывали, что там открыли вторую лестницу - но даже ключи из замков не вынули, чтобы сразу по окончании учений снова запереть и вернуть ключи на вахту. Запасной выход после учений не проверял - возможно, закрыт только на засов, как положено... возможно.

Пользователь не авторизованМама с ребенком
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:31:58

Страшно за жизнь своих детей.Волжский скорбит вместе с Кемерово.А,торговые центры растут как грибы.

Пользователь не авторизованНаблюдающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:32:08

Зачем у Ленина скорбеть?!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:34:43

Валера писал(а):
А с 19 марта пожарная система вообще была отключена, т.к. вышла из строя.
Мне интересно, как они определили, что у них сигнализация не работает, если проверки у них не проводились. Значит проводились, по методу подпиши за деньги бумагу.

Пользователь не авторизован1233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 13:26:13

Пожарные датчики работают по принципу лазерного луча, если он прерывается дымом, то срабатывает сигнализация. Но кроме дыма может прервать луч, насекомые и чтото другое. Тогда сигнализация начинает работать без прерывно. Естественно ее отключили. Но здесь вина сотрудника, если он только не оповестил о поломке начальство. Но я не думаю что это так, потому что в большинстве случаев все откладывается начальством на потом

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:37:23

С ума сошли? Почему у подножия Ленина?

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:43:41



Потому что в центре. А вы предлагаете в пром зоне?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:56:49


у любого ТЦ нашего города

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:53:49

Наблюдающий писал(а):
Зачем у Ленина скорбеть?!


Вот и я не пойму.При нём ,кажется ,царскую семью с детьми расстреляли?Видимо просто удобно.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:55:34

. писал(а):
А вы предлагаете в пром зоне?


Почему не у памятника Высоцкому или афганцам в таком случае?Кроме промзоны нет вариантов?

Пользователь не авторизован897
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:58:13


А вы пойдите и отнесите к памятнику Высоцкому или еще куда. Главное, сделайте, а не топчитесь на горе

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:56:00

Самое печальное, что эта трагедия ни чему не научит.
Запасные выходы должны быть закрыты на замок по требованиям фсб. Вот их и закрывают. А по требованиям пожарников эти выходы должны быть открыты. Но предприниматели больше боятся фсб.
И еще, опять людей на массовых мероприятиях огораживают металлическими заборами. Видно, что бы жертв, случись что, было больше.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 10:03:15

Карбонарий писал(а):
Самое печальное, что эта трагедия ни чему не научит.
Чему же она может научить, когда здесь обсуждают вопросы, где лить слёзы, какие двери надо открывать и т.п. А про то, что надо каждому меньше друг из под друга тащить, воровать и манкировать против других своими обязанностями никто не пишет. Никто не понимает, что люди почему-то стали вдруг не нужны друг другу и сами себе. Именно в этом причина трагедий... Коллективное выделение жидкости ничего не меняет.

Пользователь не авторизованВам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 10:07:15

пора к психиатру, мания обвинения во всем фсб и Путина. Откуда сведения что в ДАННОМ ТЦ фсб приказало закрыть запасные выходы? Случайно не с Незалежной родом? Вольной не родственник?

Пользователь не авторизованпоэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 10:22:23

люди холопского звания сущие псы , иногда , чем им сильней наказания , тем им миле господа .

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 11:01:41

Правила по противодействию терроризма любой школы почитайте, которые составлены по рекомендациям фсб. Там везде написано, что все неохраняемые входы/выходы должны быть заперты на ключ и опломбированы.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 11:09:31

Да, а еще окна на первых этажах зданий как правило забраны решетками, а ключ (если они открываются) у завхоза. А где же завхоз? Снимаем решетки?
в домах Флагмана пожарный выход через балконы. т.е. теоретически балкон ЛЮБОГО квартиросъемщика должен быть круглосуточно доступен. Да? Много осталось балконов с открытыми люками и с несрезанными трапами?
Надо же, и ФСБ ни при чем.. странно..

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 11:05:59

именно твой путин объявил надзорные каникулы для малого бизнеса.
Про паспорт безопасности уже сказали.

Пользователь не авторизован1233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 13:28:36

Сейчас можно установить двери, которые автоматически открываются при пожаре, такие, например. стоят в Ленте. Но это все стоит денег

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 10:07:57

897 писал(а):
А вы пойдите и отнесите к памятнику Высоцкому или еще куда


А я в душе скорблю .Можно и ы храм сходить,кто желает.А ты показухой занимайся.Чего у дома у подъезда не возложил?Ах да,никто не видит,а надо же на людях-красиво.

Пользователь не авторизован897
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 10:33:48


Это ты то в душе скорбишь? Ты здесь советы раздаешь и людей оскорбляешь. И Бог с тобой.

Пользователь не авторизованСварщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 10:13:07

Проанализировав конструкцию входных дверей Волгомолла при пожаре отключат электричество и через них ни кто не сможет выйти.

Пользователь не авторизованВолжский 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 13:18:08


В волгомоле установлены 3 револьверные двери: 2 центральные и 1 боковая. При срабатывании пожарной сигнализации они останавливаются и автоматически распахиваются. Их также можно открыть вручную на месте без использования каких-либо инструментов.
Кроме того, рядом с револьверными дверями расположены эвакуационные выходы, которые открываются МЕХАНИЧЕСКИ, к электрический сети они НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ.
Пожалуйста, не создавайте панику и не дезинформируйте людей.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 14:51:00

А если пожарная сигнализация не сработает (как в вишне), то хрен выберешься, так?

Пользователь не авторизованЖитель Сергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 15:37:42


Нет, не так.
Еще раз подчеркну, что по бокам от револьверных дверей расположены эвакуационные двери с системой "Антипаника". При МЕХАНИЧЕСКОМ нажатии на ручку двери, она распахивается. Замки и ручки НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ к каким-либо противопожарным системам и электросети.

Пользователь не авторизованИнга77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 16:06:12


С дверьми понятно, а что на счет лестниц в Волгамолле? Ведь в случае пожара нельзя пользоваться лифтами, а эскалаторы......... к ним ведь ринется вся толпа. Лестницы там вообще есть?

Пользователь не авторизованВот достали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 16:10:58

Есть, сходите в волгамол и посмотрите

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 10:20:43

ПавелС писал(а):
у любого ТЦ нашего города


Немногие это понимают.У некоторых особей два варианта-промзона или владимир ильич.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 11:05:59


Некоторым особям не понять, что людям проще в центре, а куда именно без разницы и Ленин тут вообще ни причём, его памятник просто как ориентир.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 10:37:50

Пока чинушь мы не заставим работать, а за всё будим сами платить. У нас не чего не изменится.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 10:48:33

свою УК попробуй заставить работать для начала.
Думаешь, раз в 6 лет дали галочку на бумажке поставить и все, стал источником власти?

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 11:09:46

государство самоустранилось от надлежащего контроля во всех сферах, все строится по принципу - нет жалобы, нет повода для проверки. А жалоба без последствий не повод для мер ответственности. Так и живем, пока гром не грянет. Увы.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 11:10:08

Поэтому имеем то, что имеем.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 11:18:49

Кремлеботу Камраду подкинули деньжат, что бы он активнее троллил темы.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 11:32:28

за твоими единомышлениками не угнаться - столько ушатов лжи и дури выплеснули, что скоро из монитора смердеть начнет.
Давай, обличай режЫм

Пользователь не авторизованae
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 11:35:25

проанализируй ещё раз, рядом стоят обычные двери - дублёры.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 11:56:14

Удивляет, что в сети крутится только одно видео с места пожара, и то, что сам момент возникновения пожара на нем вырезан. А ведь в этом центре камер наблюдения было огромное количество.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 14:18:04

Ты имеешь отношение к следственным действиям, чтобы тебе всю имеющуюся фактическую доказуху валом в сеть выбросили? Нет? Ну тогда жди, когда все отсмотрят и проанализируют, потому решат, что тебе можно показать, а что нет. Затем, возможно, покажут.

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 12:17:52

А у меня есть две просьбы:
1. Сайту Волжский.ру ОПУБЛИКОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ проверки пожарной безопасности ( в свете произошедшего в Кемерово ) в нашем городе мест скопления народа (торгушки, поликлиники, больницы и пр.);
2. Посетителей этого сайта - поддержать мое обращение голосованием.
Всем спасибо.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 14:58:28

Если нам дадут эту информацию - мы обязательно опубликуем.

Пользователь не авторизованА меня удивляет то,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 12:23:41

что ни слова о тех, кто запер детей в кинотеатрах. Кто эти нелюди? Живы? Арестованы? Ни слова.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 12:36:30

Там много удивительного. И по количеству жертв и по слишком быстрому распространению огня и по слишком скором отрапортовании о том, что всех вытащили и о торопливости в принятии решения о сносе здания и о подписках о неразглашении.
И еще есть интересный момент когда сначала пожар потушили и мчс начало выносить тела. Когда количество тел достигло шести десятков вынос тел прекратили. И как то странно возникло новое возгорание в уже потушенном и пролитом здании. И вот после этого вторичного возгорания и его тушения информация о найденных телах поступать перестала. Откуда возникло это вторичное возгорание? Что или кого там дожигали?
И почему так торопятся снести пожарище?
Где информация о детдомовцах которых туда, по сообщениям сми, подвезли на автобусах?
Вопросов больше, чем ответов.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 12:59:02

У меня тоже много вопросов. Было ли здание застраховано? На каких условиях, где застраховано и размер страховой выплаты?

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 13:08:43

ради страховки здание подожгли бы ночью. Вряд ли людей бы жгли.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 13:09:40

А если в условиях, что если есть жертвы до выплаты больше?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 14:22:25

В своем уме?? На пожарище работает московская спец группа, разбирают завалы.. Кто и кого там должен был дожигать?? Совсем уже рехнулись, шпана...
Детдомовцы из какого детдома? Кто водитель автобуса, сопровождающие, какой экипаж ДПС сопровождал транспорт, путевые листы и пр.?

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 12:44:13

Странно работали всего 2 тетки на залах.Думаю обе спаслись.Почему фио этой гадины каторая дверь заперла не пишут нигде.

Пользователь не авторизованВот-вот!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 12:48:43

Главный злодей сейчас - пранкер с Украины.

Пользователь не авторизованИ зовут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 13:22:58

его-Карбонарий, таких как он карбонариев Леонов хорошо сыграл.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 14:07:50

Воспользуюсь плагиатом, потому что лучше не скажешь: «Наша страна, это «Зимняя вишня», а мы в ней контактный зоопарк». Самый лучший подарок тем, кто виновен в этом, это люди, чьим страхом, кормится эта власть.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 14:17:15

Пока власть не станет выборной эти зимние вишни будут повторяться. Тот же тулеев испугался не народа, не количества жертв он испугался гнева своего господина который поставил его на кормление.
У тулеева не нашлось денег на пожарную службу которая могла бы спасти большую часть детей, зато нашлись деньги на автозаки и карателей за спины которых он спрятался от родителей погибших детей.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 14:27:49

Ты знаком с предварительными результатами следствия (насчет пожарных)? Есть доказательства?
Как должен был поступить Тулеев? Выйти к толпе, чтобы обезумевшие от горя люди, подстрекаемые провокаторами, учинили самосуд и окончательно загубили собственные жизни?
Чтобы получилась кровавая провокация, когда органы охраны правопорядка, выполняя инструкцию, вынуждены будут открыть огонь по демонстрантам?
Это тебе нужно?
Жду не дождусь, когда подобным "аналитикам" начнут давать реальные срока ввиду опасности для добропорядочных граждан.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 14:47:09

Ага! Огорчу Камрада. Вас самого никто не ознакомит с результатами следствия, и док-в Вам никто лично не предъявит. Родители собрались на площади. Камрад, а если у Вас близкие родственники погибнут. Что Вы будете делать?. Прикажите по Вам стрелять, за то, что Вы хотели знать Правду? Провокаторами?.Митинг собирал отец у которого погибло 3-е детей, жена и сестра. Вы вообще там чтоль, с телевизором на пару с ума сошли?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 14:59:39

Что за поток воспаленного сознания?
Будет официальное заключение по итогам работы следственной группы. Верить или нет - дело твое. Люди собрались - да. Родители собрались, да. Но кроме них и провокаторы. НЕ родители, НЕ знакомые - просто провокаторы. От гибели родных и друзей не застрахован никто, как и от собственной скоропостижной кончины - все под Богом ходим.
Далее, в случае беспорядков полиция обязана открыть огонь по правонарушителям. Чтобы не допустить подобного, принимается комплекс мер, которые недоступны тобой для понимания по определенным причинам. Но меры эти действенны.
Ну и по поводу сумасшествия - отписался выше.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 15:02:23

Какие провокаторы?Отец погибших детей попросил жителей прийти на митинг. Какие провокаторы.? Жители Кемерово это провокаторы? А те по чей вине случаются такие трагедии это не провокаторы?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 15:12:13

Рассказать, как митинг неуловимо переходит в массовые беспорядки?
Или сама подборку новостей за конец 2013 - начало 2014 гг осилишь?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 15:17:05

Майдана не я должна боятся, а власть. Вот они пускай и смотрят, какие бывают для них последствия, если народ за баранов держишь. Хотя камрад тебе это не грозит, ты уже на острове Дураков.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 15:09:17

Камрад писал(а):
в случае беспорядков полиция обязана открыть огонь по правонарушителям
Да пускай стреляют. Один дострелялся, его потом самого вместе семьей расстреляли.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 14:51:48


Тулеев, если был человеком, должен был уйти в отставку.
И еще несколько десятков человек, которые имели отношение к обеспечению безопасности и обеспечению законности функционирования данного объекта.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 15:23:49

О каком следствии илёт речь? О том, которое разнесли в пух и прах в ЕСПЧ по Беслану или может по Дубровке, а может тому следствию, про которое рассказал адвокат Кузнецов, который сообщил правду о “Курске»? Нет и не будет никакого следствия, сейчас задачу подгоняют под ответ, чтобы назначить ответственными стрелочников.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 15:46:10

Тебе отсюда, несомненно, видней, чем следователям на пепелище.
А можно коротенечко, для общего развития, что там не так с Бесланом и Дубровкой? Тезисно, если можно

Пользователь не авторизованИ зовут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 14:42:20

его-Карбонарий, таких как он карбонариев Леонов хорошо сыграл.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 15:21:18

что там у нас нонче светит за подобные публичные высказывания согласно действующему законодательству:

нотя писал(а):
Майдана не я должна боятся, а власть. Вот они пускай и смотрят, какие бывают для них последствия, если народ за баранов держишь.

нотя писал(а):
Да пускай стреляют. Один дострелялся, его потом самого вместе семьей расстреляли.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 15:25:34

Камрад писал(а):
случае беспорядков полиция обязана открыть огонь по правонарушителям.
нотя писал(а):
Да пускай стреляют. Один дострелялся, его потом самого вместе семьей расстреляли.
Камрад писал(а):
Рассказать, как митинг неуловимо переходит в массовые беспорядки?
Или сама подборку новостей за конец 2013 - начало 2014 гг осилишь?
нотя писал(а):
Майдана не я должна боятся, а власть. Вот они пускай и смотрят, какие бывают для них последствия, если народ за баранов держишь. Хотя камрад тебе это не грозит, ты уже на острове Дураков.
Да тут нам обоим светит!!!!!!Стукачок. Фу!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 15:37:11

Да нет, пойдешь единолично.

Или для тебя секрет, что в случае угрозы жизни и здоровью сотрудников правоохранительных органов а также мирных граждан, полиция в праве применить специальные средства вплоть до открытия огня на поражение из табельного оружия? Для тебя это новость? А вот относиться к этому "да ладно, пускай стреляют" с потенциальной угрозой последующей расправы "один дострелялся.." - это уже должно вызвать неподдельный интерес к персонажу вроде тебя.

Далее, технология цветных революций (а ты не в курсе, что это технология?) давно уже секретом не является. И события 2013-2014 гг. на сопредельной территории - это ярчайшая иллюстрация сценария. Прям как из учебника.
Но твоя реакция "а пускай нас боятся" это уже неприкрытая поддержка правонарушения, коим и являются подобные акции. Даже не буду упоминать про государственный строй и прочее - хватит и первого приближения.

Ну как?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 15:47:29

Не знаю, не поддельный интерес сейчас должен быть у бригады неотложной помощи к такому персонажу как ты! Такую дичь настрочил.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 20:40:28


Камрад, дай ссылку на свой профиль в соцсетях, не будь ссыклoм.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 22:09:05

соцсети, это там где про себя можно всякое нафантазировать? А для чего это нормальному человеку?

Пользователь не авторизовансв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 15:33:10

Пример из жизни: к нашей бабушке пришёл заниматься ученик лет 9-ти в день выборов. Она спросила у него ходил ли он на выборы с родителями. На что он ответил, что его семья не ходит на выборы так как всё куплено и решено за нас. Она спросила у него, что же плохого происходит в его жизни, что он не верит в лучшее. Он сказал, что дороги плохие и чиновники взятки берут. Вопрос: чему учите детей, почему сравниваете себя с ручным зоопарком, почему не идёте в президенты или мэры если у вас столько знаний чтобы управлять страной или городом? И будите ли вы готовы отвечать за каждого чиновника в 146-ти миллионной стране? Или вы сеете смуту, что бы во время беспорядков пришел к власи какой нибудь госпадин Н.? Не гребите всех под одну гребенку. Мне вот например нравится работа Собянина, Шойгу, Лаврова, нашего мэра Воронина... . А они чиновники. Хочется чтобы каждый выполнял свою работу ответственно, в не зависимости от того чиновник он или песком дорожки посыпает. Сочувствую всем близким погибших в ТЦ г.Кемерово.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 16:06:35



одна поездка в Европу и у вас возникнет куча вопросов к работе пеиечисленных вами товарищей

св писал(а):
Мне вот например нравится работа Собянина, Шойгу, Лаврова, нашего мэра Воронина... .

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 15:40:27

из задних рядов писал(а):
Нет и не будет никакого следствия, сейчас задачу подгоняют под ответ, чтобы назначить ответственными стрелочников.
к сожалению это так. Правда откроется только по прошествии значительного количества времени. Хотя информация об истином количестве погибших, думаю появится раньше. Только вот вряд ли ее признают на официальном уровне. А узнать истинное число погибших, при должной организации процесса, не сложно.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 15:47:07

Как вам не стыдно устраивать политические пляски на костях погибших, из которых большинство были детьми? Ну ладно мужики... У них так адреналин выплескивается. Но женщина с шашкой наголо, не слыша и не слушая никого, с пожеланиями оппоненту пережить подобное горе - это выше моего понимания. И ведь это не истерика после пережитого. Это - жизненная позиция! Мне вас жаль,нотя. Вы глубоко неудовлетворенный своей жизнью человек. Поэтому в вас так много агрессии.

Карбонарий писал(а):
Пока власть не станет выборной эти зимние вишни будут повторяться.
Власть у нас в стране выборная. А вы, вероятно, плохо слушали программы кандидатов. Так вот, в программе одного кандидата, дочери сенатора Нарусовой, "красной нитью" проходит обещание, в случае победы, все проверки бизнеса (пожарной инспекции, СЭС, МЧС) свести на нет. Вам ТАКОЙ президент нужен? Мне - нет!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 15:55:45

Дело не в адреналине, сп.
Произошла страшная трагедия. Несомненно крайне важно оказать помощь пострадавшим семьям, почтить память погибших.
И не менее важно тщательно разобраться в деталях произошедшего, как бы трудно, страшно и больно это не было, чтобы риск повторения подобного свести к минимуму.
Вот именно поэтому так важна скупая 1000 раз проверенная информация. Никаких безответственных заявлений, догадок и прочего.
Просто нужно признать, что драгоценная информация сейчас по частичкам добывается на развалинах ТРЦ в Кемерово. Там и только там.
Ну а тролли они всеядные, Завтра найдут другую тему.
Просто в данном конкретном случае это беснование уже достало, не сдержался...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2018 - 00:11:07



вы не поверите, но во многих европейских странах проверками пож. безопасности занимаются лицензированные частные организации.
потому что а) контроль и ликвидация последствий должны быть разделены (сейчас и то и другое в ведении МЧС, они не заинтересованы себя обличать в случае чего), б) работают не за взятки, а за свой интерес.
Результат - сравните статистику гибели людей на пожарах в РФ и в ЕС.
Извините, но это - политика, от которой вы в другие времена отмахиваетесь.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 15:50:31

сп писал(а):
Как вам не стыдно устраивать политические пляски на костях погибших, из которых большинство были детьми?
да, именно так в кремлевских методичках предписано отвечать на любые вопросы по трагедии в Кемерово.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 15:58:35

Карбонарий писал(а):
да, именно так в кремлевских методичках предписано отвечать на любые вопросы по трагедии в Кемерово.
Ну, вам виднее, читаете регулярно.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 16:13:04

Камрад, я достаточно жесткая женщина. На слезу меня пробить может очень редко. Я молчала, когда изгалялись над погибшим мальчиком. Позавчера я просидела весь день за компом с мокрыми глазами. Все это УЖАСНО!!!

Но надо ведь оставаться людьми. А не зарабатывать себе какие-то сомнительные дивиденды. К чему сейчас обсуждение Россгвардии? К чему домыслы о каких-то поджогах? Зачем собирать все сплетни из инета и тащить сюда? Все грамотные и без них прочтут, что пишут. Зачем повторять этот провокационный бред? Всем очень тяжело на сердце... Так зачем усугублять?

Светлая память погибшим... И справедливого наказания виновным.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 17:23:20

сп писал(а):
К чему сейчас обсуждение Россгвардии? К чему домыслы о каких-то поджогах? Зачем собирать все сплетни из инета и тащить сюда?
А к чему публично слёзы лить? Надо думать, что может сделать общество (а не Государство!) чтоб такого не происходило. Думать, обсуждать. Для этого надо не слёзы лить, а факты собирать...

Пользователь не авторизованА толку то...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 16:15:44

Чиновник чиновнику рознь конечно, но вопрос все таки возник... В городе примерно как наш с вами вдруг появляется торговый центр в несколько этажей с магазинами и развлекательными зонами. И становится центром семейного отдыха и развлечений как обычных граждан, так и чиновников. И неужели у чиновников, которые выдают кучу согласующих документов при открытии такого центра не возник вопрос при его посещении с семьей "А откуда взялся этот центр и кто подписал его ввод в эксплуатацию, я же не подписывал?" Видимо не возникло, если сейчас все эти ответственные наперебой торопятся первыми сказать:"ТЦ был открыт без согласования с нами". А если это так, то почему же не закрыли его? где же прокурор в таком случае что городской, что областной?
И никто из них не ответит теперь, хотя все всё знали....Это не входит в наши непосредственные обязанности беречь Ваши жизни и жизнь Ваших детей...

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 16:23:34

о чем вы говорите? Если даже высший чиновник области, у которого у самого погибла племянница, не выехал на место трагедии и боялся только одного, что бы его царь не отругал. В наших чиновниках не осталось ничего человеческого. Их главная задача удержаться в кресле. Ради этого они готовы на все.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 16:17:28

сп писал(а):
Как вам не стыдно устраивать политические пляски на костях погибших, из которых большинство были детьми? Ну ладно мужики... У них так адреналин выплескивается. Но женщина с шашкой наголо, не слыша и не слушая никого, с пожеланиями оппоненту пережить подобное горе - это выше моего понимания. И ведь это не истерика после пережитого. Это - жизненная позиция! Мне вас жаль,нотя. Вы глубоко неудовлетворенный своей жизнью человек. Поэтому в вас так много агрессии.
У мужиков адреналин, а у меня его нет? У меня не было пожеланий. Я не писала что ЖЕЛАЮ.ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПЛЯСКИ, ЭТО КОГДА ОТЦА УБИТЫМ ГОРЕМ ОБВИНЯЮТ,ЧТО ОН ПОДДАЛСЯ ПРОВОКАЦИЯМ.Агресси. А как я должна к этому относиться? Теперь кто мне даст гарантии, что на моего ребенка стена в школе не упадет лишь потому что кто то сэкономил на ремонте? А? иЛИ ВЫЙДЯ НА УЛИЦУ БАЛКОН НЕ ГРОХНЕТСЯ НА ГОЛОВУ, ЛИШЬ ПОТОМУ ЧТО КТО ТО ОПЯТЬ СЭКОНОМИЛ?. Я ХОЧУ ЧТО БЫ БЫЛИ НАКАЗАНЫ ВСЕ ОТ ВЕРХА ДО НИЗА. А не искали козлов отпущения, и не ждать следующей трагедии.

Пользователь не авторизованКабонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 16:27:32

нотя писал(а):
ЭТО КОГДА ОТЦА УБИТЫМ ГОРЕМ ОБВИНЯЮТ,ЧТО ОН ПОДДАЛСЯ ПРОВОКАЦИЯМ
Все гораздо подлее, Вострикова обвинили в самопиаре.
Это кем надо быть, что бы такое сказать человеку потерявшему ВСЕ? А надо быть всего лишь российским чиновником - заместителем губернатора и кандидатом в губернаторы.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 18:42:29

Кабонарий писал(а):
Вострикова обвинили в самопиаре.
Ужасно!!!!!!!!! Свои зады прикрывают, на горе людей.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 18:40:46

. писал(а):
а куда именно без разницы и Ленин тут вообще ни причём, его памятник просто как ориентир.


Ориентир для чего,если без разницы?Удобно так и скажи.Мимо ехал,увидел,как же без меня-да?От такого и сэлфи можно ожидать.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 18:42:05

И зовут писал(а):
таких как он карбонариев Леонов хорошо сыграл.


Таких как ты успешно играл Басилашвили(Мерзяев).

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 18:44:22

сп писал(а):
Власть у нас в стране выборная
Бабуся, у тебя ремиссия заканчивается? Единственно. что ты можешь сейчас выбирать это целую картошку из кучи гнилья в магните. Ни мэров, ни губернаторов, ни президента ты выбирать не можешь.
сп писал(а):
Так вот, в программе одного кандидата, дочери сенатора Нарусовой, "красной нитью" проходит обещание, в случае победы, все проверки бизнеса (пожарной инспекции, СЭС, МЧС) свести на нет.
Эти проверки и так уже сведены на нет действующим президентом. В теме про ДК я выкладывал роли с речью путина про надзорные каникулы. Результат такого решения это десятки малолетних детей заживо сгоревших в Кемерово.
Что ещё надо. что бы разобраться в причинах?
Шла бы ты щи варить, бабуся.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 19:08:52

vmt писал(а):
А к чему публично слёзы лить? Надо думать, что может сделать общество (а не Государство!) чтоб такого не происходило. Думать, обсуждать. Для этого надо не слёзы лить, а факты собирать...
А кто ПУБЛИЧНО слезы льет? Вы сейчас это к чему написали? Надо думать - с этим я согласна. Думать, а не истерить! Собирать факты - опять с этим соглашусь. Но собирать факты будут и уже собирают на месте трагедии, а не на таких сайтах, как "Вести Украина" и соцсети. И заниматься этим будет не общество, как вы хотите, а специалисты.
Дератизатор писал(а):
В теме про ДК я выкладывал роли с речью путина про надзорные каникулы.
"Каникулы — это каникулы, к безопасности это не относится. Причем здесь налоговые каникулы?", — заявил президент в ответ на доклад главы МЧС Владимира Пучкова, который напомнил о льготном режиме для малого бизнеса.

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180327/1517338589.html
Что на это скажешь, клопомор? Кстати, на крысолова ты уже не тянешь, возраст не тот. Как ты не хорохорься. Нет более жалкого зрелища, чем молодящийся старик... Когда ты весь СССР исколесил, я еще в школе училась.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 19:19:28

сп писал(а):
ак "Вести Украина" и соцсети
Вы с своей Украиной, достали. Вам она везде мерещится!

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 19:22:20

Бабуся, ролик с путиным посмотри. путин ясно сказал - НАДЗОРНЫЕ каникулы.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 23:13:41

сп писал(а):
И заниматься этим будет не общество, как вы хотите, а специалисты.
Ничего ты не поняла... Благодаря "государевым" специалистам и случилась трагедия. Общество должно это пресечь.
Кстати это в школе научилась хамить?

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 19:15:20

Смотрим статистику смертей при пожарах по разным странам:
http://www.worldlifeexpectancy.com/cause-of-death/fires/by-country/
Россия в этом списке хуже Зимбабве, Ганы, Намибии и Габона.
И это через 18 лет вставания с колен!

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 19:24:46

сп писал(а):
Причем здесь налоговые каникулы?", — заявил президент в ответ на доклад главы МЧС Владимира Пучкова, который напомнил о льготном режиме для малого бизнеса.
твой путин уже не помнит, что он говорил.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 20:22:37

Карбонарий писал(а):
Там много удивительного.
Не поверишь как удивительно станет когда компетентные органы обнародуют результаты расследования.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 20:28:43

Карбонарий писал(а):
Если даже высший чиновник области, у которого у самого погибла племянница, не выехал на место трагедии
Должно быть он на то и высший чиновник, что знает и понимает, что он там был бы лишним. Ибо когда работают специалисты, мешать им в тех обстоятельствах не стоит.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 20:43:12

Daleel писал(а):
Не поверишь как удивительно станет когда компетентные органы обнародуют результаты расследования.
А зачем нам это "обнародование" ? Самого факта свершившегося разве не хватает ?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 22:06:05

Вас МД необходимо подальше держать. Чтобы бред не распространяли. Экий тосол в голове образовался.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2018 - 07:26:45

Да и вам спасибо.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 20:51:03

нотя писал(а):
Вы с своей Украиной, достали. Вам она везде мерещится!

Кстати в Украине смертность при пожарах почти в два раза ниже, чем в России.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 21:06:24

Дератизатор писал(а):
Кстати в Украине смертность при пожарах почти в два раза ниже, чем в России.

Да кто бы сомневался.)Даже на Украине лучше,чем у нас.))

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 21:07:14

Daleel писал(а):
Не поверишь как удивительно станет когда компетентные органы обнародуют результаты расследования.
Даже не сомневаюсь. И даже предполагаю, что главным виновником назначат охранника, который даже не знал как управлять пожарной сигнализацией.

P.S. Ты можешь ник свой не менять. Всем давно понятно, что Камрад, Daleel и Вован это один и тот же персонаж.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 21:40:48

Не надо желаемое выдавать за действительное.Или по себе судите?Надо же,даже по пожарке статистику знаете,явно подкованы.Вот занимаюсь пожарной сигнализацией много лет,а вот сравнивать по странам и не пытался,а ту какой-то дерь.....и по пожарке статистику знает,надо же как вас вышколили.))

Карбонарий писал(а):
P.S. Ты можешь ник свой не менять. Всем давно понятно, что Камрад, Daleel и Вован это один и тот же персонаж.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2018 - 00:01:20

vmt писал(а):
Ничего ты не поняла... Благодаря "государевым" специалистам и случилась трагедия.
Не отрицаю. Но разобраться во всем могут только опять же "государевы " специалисты, но ни как не толпа. Не надо меня сейчас гнобить за то, что я назвала убитых горем людей толпою.
vmt писал(а):
Кстати это в школе научилась хамить?
Кстати,где и кому я нахамила?

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2018 - 06:14:14

сп писал(а):
Но разобраться во всем могут только опять же "государевы " специалисты,

Бабуся,во все времена в России основной задачей "государевых специалистов" (какой слог!)))) было скрыть истинные масштабы трагедии, дабы не омрачать коронацию "государя" и назначить виновных.
Никогда эти "государевы специалисты" не обнародуют правду. Потому, что при этом могут всплыть фамилии очень "уважаемых" людей как это было в Кущёвке.
И, если вдруг выяснится, что это поджог и, как утверждает Надежда Судденок, подожгли "подростки с бородками", которые окажутся детишками "пехотинцев путина", то этим "государевым специалистам" придется, со снятыми штанами, извиняться перед "главным пехотинцем".

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2018 - 07:11:05

сп писал(а):
"Каникулы — это каникулы, к безопасности это не относится. Причем здесь налоговые каникулы?", — заявил президент в ответ на доклад главы МЧС Владимира Пучкова, который напомнил о льготном режиме для малого бизнеса.

Бабуся, учитывая твой старческий возраст, осложняющий ориентацию в окружающем мире, персонально для тебя выкладываю речь "государя" о надзорных каникулах.


Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2018 - 08:19:59

Дератизатор писал(а):
Россия в этом списке хуже Зимбабве, Ганы, Намибии и Габона

Там гореть нечему.)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2018 - 19:15:22

А что разве Волгомолл на Александрова населению ничего не напоминает? Кажется на этом месте должен был быть сквер?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2018 - 10:24:24

Камрад писал(а):
Есть понятие халатности и ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, повлекшее тяжкие последствия и пр.
Вы правы комрад. Народ ищет "козла отпущения" А что отключенная сигнализация является основной причиной гибели людей? Тогда почему народ, занимавшийся в тренажерном зале на этом же 4 этаже, рядом с кинозалом, благополучно покинули помещение? Потому что тренеры и инструкторы без сигнализации попросили людей на выход. Потому что девушка из детского городка выгнала всех из своего отдела. И даже залезла в угол, чтобы достать от туда испугавшегося ребенка. а в кинозале не было нормальных билетеров, кинооператоров, способных голосовым способом объявить эвакуацию. Сигнализация работает от электричества и как любая техника может в ЛЮБУЮ СЕКУНДУ выйти из строя. Так что, тогда люди должны погибать и гореть заживо? Почему запасные выходы были закрыты? Почему с крыши нет лестницы. У кинотеатра Родина всегда была, У Спутника всегда была, у Энергетика всегда была. А здесь с крыш ТЦ люди не могут спуститься, ждут пожарные машины.
сп писал(а):
К чему сейчас обсуждение Россгвардии? К чему домыслы о каких-то поджогах?
Обсуждать именно надо. КТО ГЛАВНЕЕ у нас в отечестве. Существует объект с массовым посещением людей- торгушка, развлекательный центр, спортивный центр. И вот приходит майор Росгвардии и в целях борьбы с терроризмом и предотвращения незаконного проникновения на объект ПРИКАЗЫВАЕТ закрыть ЭТИ самые ПОЖАРНЫЕ ВЫХОДЫ на замок и заварить спуски с лестниц, ведущих на крыши и верхние этажи. А пожарные разводят руками. Спасая людей от террора, офицерам Росгвардии дали право заживо сжечь кучу людей? Накажут рядового ЧОПОВЦА, а начальник охраны, отдавший приказ отмажется, офицер Росгвардии или другой силовик отмажется. Потому что приказывал устно, а на бумагах это не значится.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх