Вакансии

В России объявлен траур в связи с трагедией в Кемерово
Распечатать новость

В России объявлен траур в связи с трагедией в Кемерово

Президент Владимир Путин подписал указ, объявив 28 марта Днем общероссийского траура.

Траур устроят в связи с трагедией в Кемерово, где пожар в торговом центре унес жизни 64 человек, среди которых много детей (подробнее...). В день траура по всей стране будут приспущены флаги, а учреждениям культуры и радиостанциям рекомендуют отменить развлекательные мероприятия, – узнал Волжский.ру из текста документа на сайте Кремля.

Правительству предписано принять меры по оказанию помощи семьям погибших и пострадавших.

Вторник, 27 марта 2018 14:21:56
В России объявлен траур в связи с трагедией в Кемерово 7 10 •орошаЯ новость
+4
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 64):
Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 14:40:29

В нашем городе не будет акции памяти по погибшим?

Пользователь не авторизованволжанка 59
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 08:52:41


сегодня люди собираются в 18.00 на площади Ленина, стихийно

Пользователь не авторизованСергей Мальцев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 13:20:38

Сегодня точно собираются на Площади Ленина?

Пользователь не авторизованиероглиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 14:55:01

не"много детей",а в основном-дети.......насчёт "64".-время покажет...

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 14:59:33

Память она в наших сердцах .Соболезную.

Пользователь не авторизованлора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 15:05:48

Это ужасно....нет слов

Пользователь не авторизованволжанка59
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 15:07:02

Внимание!!!ВСЕ. КТО НЕ БЕЗРАЗЛИЧЕН К ТРАГЕДИИ В КЕМЕРОВО!!!
Призываем объявить 31 марта бойкот всем ТЦ!!!Откажитесь в этот субботний день от визита в них.Этой акцией мы напомним владельцам ТЦ о ценности человеческой ЖИЗНИ...Мы также ТРЕБУЕМ,чтобы владельцы ТЦ города отчитались не на бумажке перед коррумпированным чиновниками о безопасности,а перед нами горожанами.Пусть проведут учебную эвакуацию с участием СМИ и общественности и открыто покажут свою готовность к ЧП!!!Вызов брошен!Бойкотируйте ТЦ 31 марта в память о погибших людях в ТЦ "Зимняя вишня".Передайте дальше это обращение..Вместе - мы сможем все! Молчать нельзя.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 15:15:49


Хорошая идея.

Только чиовники - это представителя народа для собственников ТЦ.

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 21:49:46

В социальных сетях после трагедии в Кемерово запустили специальную акцию, чтобы проверить, работают ли аварийные выходы в зданиях.
Инициаторы акции призвали пользователей Сети проверить, не закрыты ли аварийные выходы в местах их работы или учебы, а если они заперты — узнать, кто отвечает за их открытие в случае чрезвычайной ситуации. Тем, кто обнаружит закрытый выход, предложили выложить фотографию с хэштегом #заперто.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 15:28:07

Бойкот КОРРУПЦИИ объявлять нужно- это намного эффективней! Виновато не здание, а те кто разрешает их строить и вводить в эксплуатацию- это городская администрация Кемерово. Они если не дали добро на это здание, то дети были бы живы. Если пожарники, не для взяток ходили на проверки, а делали свою работу, то дети были живы. И таких Если много, и все они связаны с властью, коррупцией, и раздолбайства как следствие безнаказанности.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 19:12:30

нотя писал(а):
Они если не дали добро на это здание, то дети были бы живы. Если пожарники, не для взяток ходили на проверки, а делали свою работу, то дети были живы.
Вы описали зарплаты на проектирование, на строительство, эксплуатацию, полученные налоги, взятки и прочие финансовые поступления. Если бы этих поступлений людям не было, то и детей, скорее бы всего, не было.
Дератизатор писал(а):
Эта трагедия показала на сколько в нашей стране всё плохо.
Вот это точно! И плохо с населением, которое не понимает, что должно сделаться народом, общностью.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 19:18:53

нотя писал(а):
Бойкот КОРРУПЦИИ объявлять нужно-
Опять борьба! Созидать уже пора, а не бороться... Коррупция - это процес, отражающий несовершенство Государства, а совершенное Государство может быть только с совершенным народом. А-у-у!!! Где этот народ? В настоящее время, если остановить процессы коррупции, мы как в авто или поезде, при резком торможении разобьём себе лбы, которые в России итак слабые.

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 15:50:40


как видите, поддерживающих вашу благую инициативу, раз-два и обчёлся

ну как же не накормить своё чадо ИТАЛЬЯНСКОЙ пиццей и не показать ему очередной ЗАРУБЕЖНЫЙ "шедевр"?!

и какую лучшую жизнь можно построить с таким ограниченным в сознании народцем?

ТОШНО!

Пользователь не авторизованМачтателю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 19:05:16



Если тошно - сходи и стошни, зачем нам об этом сообщать? Все ограниченные - один он тут просветленный. Не считай себя умнее других и тошнить не будет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 18:43:08



я поддержу.
И поясню. Это не бойкот против собственников/арендаторов ТЦ, это требование к тому, чтобы их персонал был реально готов к ЧС.
Власти, коррупция и проч. виноваты, но здесь как с ПДД - соблюдать их надо не для гаишника, а для собственной безопасности.
И вот очень хороший текст:

"Евгений Волков г. Екатеринбург ·
После катастрофы в Кемерово, о которой не могу перестать думать уже третий день, темы пожарной безопасности активно обсуждаются в сети. Вижу, что даже мой пост полугодичной давности про закрытые двери в ЕЦ снова стал популярен.
Показать комментарий полностью

На самом деле, мне много чего хочется сказать о пожарной безопасности и нашем к ней отношении. Сегодня вечером буду говорить об этом в “Сумме мнений” на ЕТВ. А сейчас попробую собрать свои разрозненные мысли тут. Получится, правда, длинно.
1. Не стоит отвлекаться на обсуждение причин пожара. Это вообще не должно быть темой. Пожары возникают по сотне разных причин. Дети погибли не от того, что пожар возник, а только от того, что не смогли вовремя от него убежать.
2. Разговоры про “пластик”, котором был отделан ТЦ, тоже белый шум, отвлекающий от главного. Это несущественно. Во-первых, горит в принципе всё при определенной температуре. Во-вторых, в любом эксплуатируемом здании найдется, чему легко загореться: мебель, бумага, текстиль, оборудование. Вы же не будете кресла в кинотеатре из бетона делать. А горючая отделка на путях эвакуации и так запрещена; я уверен, что ее там и не было. В-третьих, даже самые “экологически чистые” березовые дрова, если в непрогоревшей до конца печи закрыть заслонку, будут выделять смертельно ядовитый угарный газ. Люди погибли не от того, что горело что-то “не то”, а от того, что не смогли убежать.
3. Наверное, вы ждете, что я буду писать про коррупцию при согласовании проектов. Не буду. Во-первых, при всех проблемах в этой сфере базовые нормативы все равно соблюдаются. На 4 этаже злополучного ТЦ в Кемерово было 6 эвакуационных лестниц. Там были системы оповещения, пожаротушения и дымоудаления при пожаре. Этого достаточно. Люди погибли не от того, что лестниц не было, а от того, что они были заперты.
4. У нас в школе, когда я учился, одна из двух лестниц, ведущих с третьего этажа, была заперта при помощи швабры, которую вставляли между ручек. Чтобы дети “не шастали там”. Когда в школу приезжали всякие комиссии, лестницу открывали. Это я к тому, что проверка в России обеспечивает соблюдение правил безопасности только в день проверки. А каждый день никакое МЧС не напроверяется. Если люди не считают соблюдение каких-то правил важным, МЧС не заставит. И наоборот. Никто не проверяет, чистите ли вы зубы - но вы же их чистите?
5. Я не раз сталкивался с тем, что большинство людей не в курсе элементарных правил поведения при пожаре. Как правило, на вопрос “что вы сделаете в первую очередь, если в помещении сильный запах дыма”, люди отвечают “буду искать, где горит”.
В то время как порядок поведения при признаках пожара такой (цитирую по памяти):
1. Позвонить 01;
2. Эвакуироваться, а тем, кто отвечает за коллектив, организовать эвакуацию остальных;
3. Если возгорание носит локальный характер, то до прибытия пожарных можно воспользоваться огнетушителем.
Этот порядок написан на всех памятках, на всех щитах и во всех инструкциях. И он приводит к сохранению жизни людей. При этом в 99 случаев из 100 может оказаться, что возгорание было пустяковым, пожарных вызвали зря, и можно было не эвакуироваться. А в одном случае из 100, пока вы бегаете и ищете, “где горит”, огонь отрежет вам путь эвакуации.
Я однажды в общественном здании во время пожара (не буду писать подробности, долго) и наблюдал именно это. Вахтеры, администраторы и прочие начинают бегать и принюхиваться вместо того, чтобы вызывать пожарных и организовывать эвакуацию. Живо представляю себе, как эта тетка в Кемерово, запершая зал на ключ, сначала побежала смотреть, где горит, а возвращаться потом уже было поздно. Охранник отключил сигнализацию, чтобы “не пищала”. Из любого кинозала есть два выхода, но стоит ли говорить, что второй в России всегда закрыт по умолчанию, “чтоб не шастали”.
Я вообще не люблю разговоров про менталитет, но если есть то самое русское “авось” - то это вот оно самое.
6. Отдельный вопрос: почему при всем обилии табличек, щитов, уроках ОБЖ в школах люди, как показывает практика, не знают, как себя вести при пожаре. Мне это напоминает изучение иностранного языка в советской системе образования: люди сдают тысячи и кандидатский минимум, а на деле “лет ми спик фром май харт”. Я в ужасе, когда читаю, что в Кемерово люди во время пожара набивались в лифт. Лифтом при пожаре вообще пользоваться нельзя, это азы! Нужны не бесконечные памятки и подписи под инструктажами, а простая и эффективная реклама, которая доходит до всех. Ведь все, кто хоть один раз летал на самолете, знают, как надевать кислородную маску.
7. У меня двоюродная сестра живет в Англии. Работает в банке. Однажды она сломала ногу и пришла на работу в гипсе. В первый же день к ней пришел человек, отвечающий за пожарную безопасность в офисном здании и сказал: “Сейчас я с вами буду проводить учения, за какое время вы успеете эвакуироваться по лестнице”. Она попробовала послать его куда подальше (это по-нашенски!). Тогда пожарный сказал, что в этом случае будет вынужден перевести ее и весь ее отдел на первый этаж. Вот это приоритет безопасности в деле. Сравните с Ельцин-центром, где сняли велосипедные замки с эвакуационных выходов только после скандала - и то не все.
8. Пресловутый “менталитет” - он не раз и навсегда. Мне помнится, что еще лет 15 назад большинство водителей накидывали ремень только при виде гаишника; это считалось как-то “не по-пацански”. Сейчас многое изменилось. Здесь работают и штрафы, и социальная реклама, которая меняет отношение в обществе к проблеме.
Думаю, сейчас самый подходящий момент для до того, чтобы массово поменять отношение к пожарной безопасности. Должна быть нулевая терпимость к “авось”. Это произойдет, когда здоровое отношение к безопасности станет массовым. Ведь, что говорить, даже во время той ложной тревоги, когда я обнаружил запертые двери на лестнице в Ельцин-центре, в нашем офисе эвакуировался я один. Остальные сидели на месте под звуки сирены. Мои обращения к администрации здания вызывали реакцию “чего он от нас хочет?”.
Не надо боятся прослыть чудаком, задавая вопросы про меры безопасности. Я думаю, многое поменяется, когда люди начнут требовать от администратора кинотеатра открыть выход - или сдавать билет и не идти на сеанс. Если в вашем офисе закрыта лестница - требовать открыть, угрожая иначе не выйти на работу. Это нормально, это не стыдно. Вы же не поедете, к примеру, на автобусе, если увидите, что водитель пьян? Жизнь дороже."

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 19:31:26

доцент писал(а):
Это нормально, это не стыдно. Вы же не поедете, к примеру, на автобусе, если увидите, что водитель пьян? Жизнь дороже."
Нет! Нашчеловек рискнёт, так как постоянно живёт на грани фола. Ему терять нечего... Это буржуины ценят свою личную жизнь, а россияне хотят быть просто не хуже других...

Пользователь не авторизованудивили
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 20:15:37

я не хожу в ТЦ уже месяц, могу и год не ходить, цель -то какая? Мы не будем ходить пока что .....? Какие требования к бизнесу выдвигаем? Киномакс надо закрывать уже сегодня, давайте вот хотя бы это потребуем - закрыть киномакс как несоответствующий по пожаробезопасности. Детский мир будем закрывать? Детские игровые комнаты однозначно требуем закрыть, что еще, эльдорадо и Мвидио, тоже закрыть, там заблудиться можно, спортмастер можно оставить, близко к выходу. Так какие Ваши требования, конкретные к ТЦ?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:32:33

Любой бойкот - это глупость и жест отчаяния. Тем более, бойкот юридическому лицу! Тем более так безлично! Проще, заметив запертую дверь, написать жалобу в органы. Но ведь для этого нужна личная гражданская смелость... А где её возьмёшь при таком дефиците?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 15:14:40

И станется всё как прежде. А волки и дальше будут, рядиться в овечьи одежды.

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 21:54:01

Киномакс проверяют постоянно и проверяют сейчас, как ни один объект в городе.Там все соответствует нормам и даже с лихвой.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 15:44:06

волжанка59 писал(а):
Призываем объявить 31 марта бойкот всем ТЦ!!!
бойкот надо было объявлять 18-го марта и не ТЦ.
Ситуация с ТЦ это лишь следствие того, что творится в стране.
А руководство и хозяев ТЦ и без вашего бойкота сейчас показательно поимеют.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 08:48:02

че сказать-то хотел?

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 16:10:36

волжанка59 писал(а):
Мы также ТРЕБУЕМ,чтобы владельцы ТЦ города отчитались не на бумажке перед коррумпированным чиновниками о безопасности,а перед нами горожанами

Каким же образом они должны отчитаться перед горожанами?Вы специалист,знаете нормативные документы и обязанности?А кто же тогда разбирает на своих лоджиях пож.лестницы и блокирует люки,Ставит доп.двери занимают общественные коридоры и демонтирует гидранты?Кто захламляет своим барахлом проходы?Вы для начала попробуйте навести порядок в МКД,ведь от этого зависит ваша жизнь постоянно ,вы ведь там там живёте.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 19:23:05

рыбак писал(а):
Ставит доп.двери занимают общественные коридоры и демонтирует гидранты?
Про двери это точно! Специально посмотрел в подъезде: если одни соседи откроют двери, то другие не выйдут... И никакой коррупции, просто так стало модно... или со страху?

Пользователь не авторизованТейрапаз шайтутдинов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 16:27:28

Думается, что всё вернётся на круги свои.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 18:44:15

Эта трагедия показала на сколько в нашей стране всё плохо. И плохо в первую очередь с менталитетом. с порядочностью. моралью и ещё с чёрти-чем.
Меня сложно заподозрить в симпатиях к режиму, не ведь не Путин и не Тулеев закрыли дверь кинозала на ключ, а потом смылись, спасая свою шкуру и бросив детей погибать. Это сделала среднестатистическая расеянка "баба маня", у которой у самой наверняка есть внуки.
Это не Путин и не Тулеев отключили оповещение. Это сделал среднестатистический расиянин "петька", который наверняка потом стоял в толпе и снимал происходящее на смартфон.
И это не Тутин и не Тулеев были теми охранниками. которые сначала гоняли детей из одного угла в другой. что бы те вдруг чего не стащили. А сами эти охранники-вертухаи потом смылись в первых рядах.
Жертв было бы на порядок меньше, если бы все эти быбымани и петьки просто выполнили свой, даже не профессиональный. а просто человеческий долг.
А путины и тулеевы ну это как стихийное бедствие.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 19:19:18

А кто виноват, что среднестатистический россиянин именно таков? Образование? Воспитание? Культура? Может, вам напомнить указы президента насчёт вышеуказанных структур?

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 19:28:38

Бабаманя по-любому воспитывалась за долго до путина.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 19:33:10

Тасамаярожа писал(а):
А кто виноват, что среднестатистический россиянин именно таков?
Никто не виноват! Это историческая память

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 19:50:51

Это ерунда. Бытие определяет сознание. Любого человека можно загнать в такие рамки и общественные правила, при которых ему будет невыгодно их нарушать. Всё дело в системе - в более-менее справедливом распределении общественного продукта, равенство перед законом, возможности самореализации и т.д. Деятельность любого можно направить в общественно-полезное русло. Всё дело в менеджменте.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 20:54:05

Тасамаярожа писал(а):
Любого человека можно загнать в такие рамки и общественные правила, при которых ему будет невыгодно их нарушать.
Можно всё. Можно и загнать. Но кто будет загонять? Кто, кому и как, в какой форме поручит эту функцию. По загнанию!? И главное: кому это выгодно будет, именно, загонять? Даже не заманивать? Не проще ли получить наличными и ничего не делать? Сразу будет и жизнь лучше и друзей больше. Было уже у нас загнанное население, но вырвалось с разрушающей силой...
Тасамаярожа писал(а):
Всё дело в системе - в более-менее справедливом распределении общественного продукта, равенство перед законом, возможности самореализации и т.д.
И кто же будет эту систему поддерживать? Неимущим всегда свойственно отнимать и воровать, имущим свойственно отнимать и удерживать. И всем им выгодно нарушает требования равновесия системы Всем нам надо, чтоб другие были справедливы к нам, а не мы к ним. Всем нам надо, чтобы другие были равны перед законом, а мы "равнее"! Как говорится: Никто не борется за свою свободу, все борются против свободы других. И возможности для самореализации так же обеспечиваются, из фантастического принципа "равенства возможностей" Где-нибудь это есть?
Тасамаярожа писал(а):
Деятельность любого можно направить в общественно-полезное русло. Всё дело в менеджменте.
Можно! Но при наличии чьей-то силы и воли. То есть опять... Кому это надо? И кто из тех кому надо, сможет? Даже взяться? Менеджмент здесь нужен или бескорыстный, но с деньгами, или корыстный, но с Росгвардией. А это уже проходили... Печально я гляжу...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 21:10:37

В России всегда так, лопата важнее жизни человека. А жизнь свою и чужую люди не ценят, потому что это не жизнь, а так, сплошное несчастье.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 21:27:32

Вбей себе в мозг, что с менталитетом, порядочностью у нас все в порядке, не тебе червю рассуждать об этом.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 21:31:43

Вот прочитав твой пост я сразу понял, что у тебя с порядочностью и менталитетом проблем точно нет.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 21:53:02

Тогда почему, Тулеев извинился перед Путиным, а не перед родителями погибших детей.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 22:10:20

Да уж, тулеев вёл себя как распоследняя гнида. Тошно было смотреть как он трясется и пресмыкается перед царём.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:22:57

Согласен с Вами, Дератизатор.

Пожар мог стать всего лишь одним в череде многих, если бы не поведение персонала.

Конечно, следствие все расставит по местам. Да, своя рубашка к телу ближе и логика "а че я тут должен за 8 тыр зарплаты" тоже имеет место быть.

Но что-то нигде не наблюдаю новости о том, как здоровенные лбы в камуфляже с рациями (связь!) ломали запертые двери и выносили пострадавших детей.

Показать комментарий полностью

Краем прошла новость, что аниматор в детской комнате выводила маленьких посетителей - и все!

К сопровождающим, которые занялись шоппингом, а при первой угрозе дисциплинировано покинули здание, - тут даже вопросов нет. Разве что единственный "как будете в глаза родителям погибших детей смотреть?"

Ну и вдогонку комментарий к ролику и поведению властей.

Путин и Ко прибыли на РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Самой спасательной операцией занимались сотрудники МЧС. Когда проводится специальная операция меньше всего там нужны большие погоны и высокое начальство.

Далее, реакция местных управленцев. Тут диаметрально разное. Одних не устраивает несколько отстраненное поведение мэра, других подавленность главы субъекта. Вы уж определитесь.

Ну и требование отставки.. Вот все вдруг написали "по собственному" и отправились в политическое небытие. И?.. Или пулю себе в лоб пустить? Это вернет погибших или облегчит страдания родственников?

Далее, поведение родственников погибших (женщина из ролика).

Приезжает расчет ПСЧ. Первый вопрос: сколько людей в здании. Если ответ "никого" - занимаются пожаром. Если есть блокированные люди В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ занимаются спасением. Это азы.

И вот представитель охраны (или кто там от администрации ТРЦ) заявляет вроде "всех вывели - тушите". И тут женщина... Пустить ее к очагу = + еще 1 жертва. У бойца МЧС есть ЗАДАЧА. Он не может самолично кинуться в огонь спасать людей, которых, по его инф, там нет. А насчет ухмылок... Когда дым и пот ест глаза, человеку свойственно "скалиться" - вполне сойдет за "ухмылку".

Все вышесказанное сугубо ИМХО, точку поставит следствие..

Масштаб трагедии, конечно, невообразим в мирное время..

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 19:57:24

vmt писал(а):
Никто не виноват! Это историческая память

Моя историческая память до сих пор помнит,что делать при "воздушной тревоге,что с собой взять ит.д..Как и вести себя при чрезвычайных ситуациях и при пожаре.это не память а как выше написали пофигизм и как мне выгодно и удобно.Тут на днях над отставными полковниками смеялись,кто возглавляет ГО города,а может зря смеялись?Теперь и не прочь некоторые поучаствовать в учебных эвакуациях.Люди привыкли,что беда приходит не к ним и их вроде не коснётся,дай бог конечно,чтобы было именно так.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 20:57:54

рыбак писал(а):
как мне выгодно и удобно.
Так это и есть историческая память. Остальное - это научение. Деятельность человека только ему видится сложной, а на самом деле она проста до примитивизма. И выживают примитивные, сложные - ломаются. А научение - это насилие над собой, что тоже ведёт к поломке.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 20:04:39

Помнится пару месяцев назад здесь была тема про МЧС, какие они бравые спасатели, всех спасут. всех вытащат.
Вот так мчэсники "спасали".


Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 20:34:18

У меня вопрос к сминусовавшему: что не так в этом ролике?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 21:18:05

Даже это горе не прошибёт людей, к сожалению. Они просто будут приспосабливаться, а власть станет более жёсткой. И льстивой.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 20:33:12

Тасамаярожа писал(а):
Бытие определяет сознание.
Что ещё за бытие? Ты посмотри что сейчас творится у магнита на Логинова. Пустая стоянка а автобыдло ставит свои сараи прямо напротив выхода на зебре. Хорошо там стоят полусферы, а то бы вовнутрь заезжали бы. И ведь стоят не жигули, а в основном новые иномарки. А теперь представим. что в магните пожар и толпа ломанулась к выходу. А выход заставлен машинами этих сознательных, у которых бытие трудное.
Да. я согласен. что путинский режим вложил много сил в обыдливание населения, но, блин. должно же оставаться хоть что-то человеческое в людях.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 21:12:34

Дератизатор писал(а):
Да. я согласен. что путинский режим вложил много сил в обыдливание населения, но, блин. должно же оставаться хоть что-то человеческое в людях.
Ваши комменты мне нравятся, но я с Вами несогласен. Быдлом население сделало плавное перетекание из царского феодализма в советский феодализм. Человек, не став сильной индивидуальностью, выпал из общинного, общественного существования. Как дети в детском саду, которых бросили воспитатели, убежали, прихватив жратву повара и заведующий. Подрастая, они стали жрать обстановку и друг друга. Человеческое в людях не остаётся, а должно ежедневно рождаться понемногу в совместном производстве: в совместной охоте на мамонта, в совместном выращивании злаков, в совместной обороне необходимой для охоты и с/х территории и защите людей своего племени. Долгий путь предстоит.Россия снова в самом его начале. Возможно и не получится дойти до цели...

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 21:24:34

Частично с вами согласен. Но мы же не в джунглях живём. Эта бабаманя выросла не в джунглях, а в человеческом обществе, где не надо было есть друг друга, что бы выжить.
Даже животные в чрезвычайных ситуациях спасают друг друга. Есть ролик на ютубе, где одна собака оттаскивает с дороги другую собаку. которую сбила машина. Есть рассказ охотника, которого дикий лось вытащил из болота. Я сам лично видел как собака вытащила котёнка из лужи когда тот тонул.
Неужели мы на столько ниже животных в этом смысле, что способны бросить десятки детей, запертых в горящем зале, обрекая их на мучительную смерть?
Как эта бабаманя сможет жить дальше?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 21:33:26

Дератизатор писал(а):
Но мы же не в джунглях живём.
Спасибо! Буду надеяться. Но оптимизма с каждым днём не прибавляется. Особенно после замёрзшего мальчишки. А Кемерово, вообще, показало падение нашего, даже ниже "животного" начала.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 21:42:17

Надежда умирает последней. Но, читая комменты некоторых организмов, похоже, что надежда может умереть значительно раньше.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 21:53:01

Дератизатор писал(а):
где не надо было есть друг друга, что бы выжить.
Не надо БЫЛО! А сейчас - НАДО! Иначе сам будешь съеденный или загнёшься с голоду. Это сейчас единственный принцип, конечно, он из джунглей. Но не от режима и не от Путина. Наоборот - это Путин и режим хорошо устроились на этих отношениях.

Пользователь не авторизованИнтересно....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 21:17:29

vmt писал(а):
Долгий путь предстоит.Россия снова в самом его начале. Возможно и не получится дойти до цели...
А зачем до нее (до цели) доходить ? По-моему все всех устраивает.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 21:36:55

Интересно.... писал(а):
По-моему все всех устраивает.
Каждого, даже богатого, - не устраивает. Но нет совместной деятельности, поэтому нет доверия к друг другу. Нет доверия - нет общества.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 21:25:48

Вырвано из Устава: Целью деятельности Общества является достижение максимальной экономической эффективности и прибыльности.... Какие еще вопросы остались к владельцам ТЦ?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 21:39:24

Это ты про цели... А про средства? Они должны не создавать опасности для окружающих и для потребителей.

Пользователь не авторизованЕка.Ск
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 22:27:07

Так и не нашла информацию: Организовано ли в нашем городе МЕСТО ПАМЯТИ ПОГИБШИМ В КЕМЕРОВО???

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 22:47:21

Скажите у нас в Волжском есть место куда можно прийти возложить цветы?

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:17:29

В Волжском создан стихийный мемориал на площади Ленина. Горожане несут цветы и ставят свечи в память о погибших.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:22:26

Этим выражается солидарность в несчастье, а должна быть солидарность в борьбе за счастье.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 22:54:24

vmt писал(а):
Но кто будет загонять? Кто, кому и как, в какой форме поручит эту функцию. По загнанию!?
Государство. Законами. Т.е. правилами игры для каждого.
vmt писал(а):
И кто же будет эту систему поддерживать? Неимущим всегда свойственно отнимать и воровать, имущим свойственно отнимать и удерживать. И всем им выгодно нарушает требования равновесия системы Всем нам надо, чтоб другие были справедливы к нам, а не мы к ним.
А есть такое понятие у того же государства, как равенство всех перед законом. Разве это не есть справедливость?
vmt писал(а):
Кому это надо?
Это всё надо гражданам. Государство для граждан, а не граждане для государства. Для того государство и нужно, чтобы жизнь и деятельность граждан было организовано оптимальным образом для разных целей, но для их же блага.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:12:26

Тасамаярожа писал(а):
Государство. Законами. Т.е. правилами игры для каждого.
Загонять могут только обстоятельства или одни люди, других людей, тоже в зависимости от обстоятельств. Государство - это юридическая фикция, физически не существует и оно ничего само не может. Везде действуют обстоятельства, которые используются людьми. Человек сам для себя тоже одно из обстоятельств. Законы выражают волю Власти, а не Государства. А Власть - это не Президент, Дума, Правительство и Суд. Власть - это собственность, а выражают её волю люди - крупные собственники. Правила игры установленные крупными собственниками работают только в интересах этих крупных собственников. Равенство всех перед законом - это тоже фикция, так как сами законы, являясь выражением воли крупных собственников, устанавливают это равенство в зависимость от владения собственностью, т.е. от своих интересов.
Возможно Вам и мне Государство нужно для для нашего блага, но Государство само принадлежит крупным собственникам, а не гражданам. Это граждане принадлежат (приписаны!) к Государству. Государство используется крупными собственниками в своих интересах - в целях увеличения объёма собственности и соответственно власти.
На территории России, да, в той или иной мере, и в других странах, человек давно это понял и живёт параллельно Государству, не надеясь на Государство и прячась от Государства.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:26:14

"Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы". Это Маркс писал о "просто" капитале. У нас ещё хуже, так как капитал был противоправно изъят в своё время.

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 05:46:11

Тасамаярожа писал(а):
Государство для граждан, а не граждане для государства

Для этого голосовать надо было по другому и сейчас и раньше. Сами соглашаемся с тем что сформировалось и тем, чему ужасаемся, но не удивляемся.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:08:31

нас не спрашивают, выборы-это иллюзия демократии.и все об этом знают.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:37:22

из задних рядов писал(а):
Тулеев извинился перед Путиным,
Так Тулеева Путин назначил губернатором на последний срок, а не население. Население дано губернаторам "в удел". Разве перед средствами извиняются?

Пользователь не авторизованМэри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 18:01:24

ТЦ Идея заполонили точечными отделами, проходы очень узкие для такого магазина.И к тому же продукты продаются в отделах-аквариумах, на которые летит пыль с улицы, а по нормам такие продукты должны продаваться там, где есть рукомойник. И кого из граждан это волнует?Все ходят мимо..

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 23:34:21

доцент писал(а):
Нужны не бесконечные памятки и подписи под инструктажами, а простая и эффективная реклама, которая доходит до всех. Ведь все, кто хоть один раз летал на самолете, знают, как надевать кислородную маску.
Многое правильно написано, но были ли вы когда-нибудь в экстремальной ситуации? У взрослых людей возникает паника. А здесь было много детей. А ещё дети из поселка впервые выехавшие в город в кинотеатр на мультфильмы. А их бросили одних. Здесь правильно написано, что люди- продавцы, билетеры кинотеатра, менеджеры игровых комнат в первую очередь ДОЛЖНЫ БЫЛИ выгнать посетителей из своих отделов и кинозалов и последними покинуть свое место. При пожаре идет сильное задымление и от материалов зависит количество гари . Пластик, утеплители выделяют черный едкий дым, надышавшись которого, можно быстро потерять сознание. При пожаре отключается свет. И тогда должно включиться аварийное освещение и сигнал оповещения работающий от автономных источников- дизель генераторов. Но были ли они генераторы? В помещении, где не было окон, а были длинные темные коридоры, да ещё наполненные гарью. Куда бежать.? Почему внутренние двери запасных выходов между этажами были глухими деревянными, железными и закрытыми, а не открытыми или со стеклом? Стекло можно было разбить и спуститься по лестнице. Это вопрос к нормам и СНИПАМ и чиновникам их утверждающих. При пожаре задымляется не только основное помещение, но и пожарный выход внутри помещения. Отсюда следующий вопрос- почему строительными нормами не предусмотрено строительство металлических лестниц снаружи здания, где на свежем воздухе можно спуститься. Вспомните фильм БРАТ-2, когда герой поднимался в офис. Но это в Америке так давно принято. А у нас люди с 4 этажа прыгают. И наконец, в каждом торговом центре есть служба безопасности, где командует какой-нибудь отставной майор полиции или армии. Его главная задача, чтобы не воровали. Ему за это деньги платят. А нужен инспектор по пожарной безопасности, специалист. Пусть будет бывший сотрудник МЧС- пенсионер, возможно на полставки, который будет следить за работающей системой. Хочу обратить ваше внимание на следующий вопрос, что ответил главный спасатель страны Генерал МЧС ПУЧКОВ президенту на совещании. Товарищ президент, там работало 27 малых предпринимателей, а им объявили каникулы и освободили от проверок. Ответ- объявили налоговые каникулы, а не по безопасности.. Вывод- даже министры не понимают приказов правительства и президента. Не ищите виновных только на местах. Всё начинается из Москвы с законов и норм, с чиновников и депутатов, которые сегодня соболезнуют, но когда-то упразднили много нужных советских правил по ПБ, написанных кровью.
Показать комментарий полностью

Бойкотировать ТЦ глупо, тем более одноэтажные, откуда вы сможете просто выпрыгнуть в окно.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх