Вакансии

В Волжском пройдут проверки пожарной безопасности
Распечатать новость

В Волжском пройдут проверки пожарной безопасности 3.141.47.163
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском пройдут проверки пожарной безопасности

Еженедельное аппаратное совещание в администрации Волжского началось с минуты молчания в память о погибших в крупном пожаре в торговом центре Кемерово (подробнее...). Глава города Игорь Воронин выразил соболезнования близким погибших.

25 марта при пожаре в торговом центре в Кемерово погибли 64 человека, в списке пропавших без вести – десятки человек, большинство из которых – дети.

Глава города поручил провести заседание комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Необходимо провести проверки совместно с УМВД и МЧС торговых и развлекательных центров города Волжского на предмет соблюдения требований пожарной безопасности. Кроме того, будут проведены проверки в образовательных учреждениях, учреждениях культуры и других местах массового скопления людей. Дополнительно будут проведены инструктажи и тренировки по соблюдению пожарной безопасности.

Вопросы соблюдения требований пожарной безопасности глава города взял под личный контроль: «При малейших подозрениях, что безопасность в местах массового пребывания людей не обеспечивается, нужно принять меры для устранения нарушений, вплоть до приостановления деятельности таких объектов. Нельзя допустить повторения трагедии» - сказал Игорь Воронин.

Понедельник, 26 марта 2018 13:48:41
В Волжском пройдут проверки пожарной безопасности 6.5 10 •орошаЯ новость
+7
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 77):
Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 13:50:35

А кто знает зачем на набережной в сквере у памятника первостроителям все 60 летние тополя спилили,готовятся Набережную расширять и делать пешеходную зону из Фонтанной?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 13:58:53

Нет, омоложение деревьев. Скоро будут высаживать новые саженцы.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 14:51:04


липы?

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 14:04:07

Все в стране так. Пока петух не клюнет, никто ничего делать не будет!

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 14:05:50

Вообще то, на текущий момент погибли 64 человека, а не 48

Пользователь не авторизован12ый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 14:09:26

Да? а если быть современным человеком и уметь пользоваться интернетом, то вы легко найдёте видео и фото, опровергающие ваши слова. Погибших не одна сотня и даже не две...

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 15:02:26

миллион там погибло. Меньше фейки тупые из одноклассников читайте.

Пользователь не авторизованИрен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 14:20:54

Господи , как увидела как падает из окна мальчишка 11 лет , стало плохо ! Да разве это страна ! это дерьмо вместе с Путиным ! Никто ни за что не отвечает ! Я в шоке !

Пользователь не авторизованЖитель34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 14:21:50

А у нас на работе как раз все пожарные выходы закрыты. И когда я на той недели спросила "главного" как так то ? А вдруг беда? Мне сказали "с окна прыгай! у нас все куплено"

Пользователь не авторизованИрен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 14:23:36

А еще повышает демографию ! какую ?Дети , люди гибнут ! И это в мирное время !

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 14:24:14

Пошла руда. Только толку от неё будет 0! Чистая компанейщина.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 14:42:29

Всего лишь полгода назад, Волжский боролся с ландшафтными пожарами. Было много громких заявлений и т.д., можно увидеть хотя бы один результат того, что напринимали на тех совещаний? Опять брехня про квадрокоптеры, каланчу и т.д. Послушайте очевидцев вчерашнего пожара, полная дезорганизация и неспособность спасать людей.

Пользователь не авторизованантон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 22:59:21

у нас вся техника на параде осталась для отчета и показухи толстожопых министров и депутатов ,остальное все разворовали

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 15:48:03

За пожары, в первую очередь спрашивать с МЧС!!!! Они обязаны следить за соблюдением правил пожарной безопастности!!

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 15:53:41

Что отличает чиновников времен СССР и сегодняшних?
Первые всегда работали на опережение,на шаг вперед,ситуацию легче предотвратить чем потом расхлебывать ее последствия.Вторые работают по факту,случился пожар в Кемерово,и они давай проверять пожарную безопасность в ТЦ.
А в это время в Волжском есть дома,где кровля в ужасном состояние,где периодически подтапливает электрощитки крайних этажей,а это уже рано или поздно 100% пожар.
Как УК работают в городе мы все с вами знаем,а вот кто будет проверять эти щитки и качество кровли это Большой вопрос?

Пользователь не авторизованЛютый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 16:09:29

ТЦ ВолгаМОЛ!!! Пожар в на 2 этаже, Эксколатор, лифт отключили!! Прикажите прыгать вниз с 2 этажа? Подскажите есть ли простые лестнчные пролеты в этом заведение?

Пользователь не авторизованЖитель1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 16:13:23

Ещё одна истеричка. Там куча запасных выходов, лестниц во всех частях ТЦ.
Зайди сейчас в Волгамол и пообращай внимание на таблички "Выход" и указатели - "направление эвакуации".
Уж полезнее, чем истерить в комментах

Пользователь не авторизованЖителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 16:20:40

Жаль что в дыму эти таблички уже не рассмотреть.

Пользователь не авторизованЖитель1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 16:33:22

Их можно смотреть сейчас, и запоминать.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 21:15:40

Вот и кремлеботы подтянулись.

Пользователь не авторизованДядя Фёдор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 16:50:14

Эскалатор в отключенном состоянии становится простым лестничным пролетом

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 16:52:10

Наше правительство напоминает похоронную команду. Слова, жесты, указания отработаны по штампу, дежурные цветы и игрушки на асфальте. Все молодцы - и губернаторы и врачи и герои МЧСники. Но, скорее всего, ничего не изменится, коррупция и гниль наверху.

Пользователь не авторизованмра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 17:00:11

Общежитие ПТУ-3 надо проверить на пожарную безопасность - дети ночью без воспитателей,предоставлены сами себе: чай пьют, плитки не выключают, утюги тоже, свет горит днем и ночью. Проводка дряхлая уже горела......Правительство виновато?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 18:11:00

А кто? Деньги на образование выделяет правительство.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 18:52:23

В больших супермаркетах освободите занятые арендаторами торговые площади. Каждый свободный метр сдаётся в аренду. Невозможно свободно пройти, особенно в торговом комплексе " Идея". Соблюдается здесь пожарная безопасность?

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 18:53:45

Нет настоящего контроля, куплено сверху до низу. Проверки ждут заранее с барашком в бумажке.

Пользователь не авторизованВолгамолл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 18:58:23

В волгамолле, кстати, пожарных выходов очень много, но они тоже все закрыты!

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 19:24:37

Если в Волгамолле что-то случится, будет то же самое, что и в Кемерово. Это тоже карточный дом.

Пользователь не авторизованэксперт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 20:54:49

Вы похоже не были в ВОЛГАМОЛЛЕ... Это самый безопасный центр в Волгоградской области в противопожарном плане...А выходы в обычном режиме закрыты на электромагнитные замки, которые автоматически открываются при сработке пожарной автоматики...и там круглосуточное дежурство персонала пожарной дружины...

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 10:08:15

а если не сработает пожарная сигнализация как в Кемерово?

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 20:05:32

Волгамолл еще не самый тяжелый случай. Планета-лето гораздо страшнее. Больше этажей, очень тесно, игровые комнаты на верхнем этаже. Первый этаж весь заставлен киосками. Здесь шансов выжить у тех кто на верхних этажах просто нет.

Пользователь не авторизованsos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 20:29:01

Сидя, как-то с внуками на втором этаже в игровом зале в Волгомоле , мне пришла в голову жуткая мысль , вдруг пожар, а я ведь, как и большинство, не знаем куда бежать. Представила что будет твориться на экскалаторе и на выходе на "вертушках". То же самое и в Планетолето.
В Планетолете, там жуткая детская игровая комната. Вся застелена ковровым пылесборником. Я пыталась выяснить проветривается ли эта комната, кварцуется хоть в период эпидемий. Сейчас родители не заморачиваются, дни Рождения устраивают в таких комнатах. Давно хотелось спросить в администрации: кто контролирует санитарное состояние подобных помещений. Ведь их в городе немало. Что ждём беды?

Пользователь не авторизованИнтересные вы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 20:53:20

да, у нас "бьют по хвостам", сейчас все будут проверять, то есть уже позже случившегося. И все ноют - вот, как всегда, опосля... Ну а что, лучше даже теперь ничего не проверять??? А? Скажите умники!! Кроме того, подразумевается, что сейчас будет контрольная перепроверка, пусть даже, согласен, что не везде до того должным образом проверялось.

Пользователь не авторизованэксперт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 20:58:10

Вы бы сидя в ВОЛГАМОЛЕ на стеночку посмотрели бы... там (на стеночке) Планчик висит называется ПЛАН ЭВАКУАЦИИ ПРИ ПОЖАРЕ...такие планы почти на каждом столбе там висят...

Пользователь не авторизованэксперт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 21:02:45

прежде чем истерить нужно мозги включать... пришел в незнакомое место осмотрись и наметь пути отступления... охранники всегда на входах стоят и могут расказать что и как и зачем... а двери "вертушки" при пожаре не вращаются а открываются на распашку...

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 21:12:49

Дядя Фёдор писал(а):
Эскалатор в отключенном состоянии становится простым лестничным пролетом
Это ровно до тех пор пока эскалатор не загорелся. У эскалатора резиновые поручни и ступени с резиновым покрытием, механизм перемещения весь в смазке. Все перечисленное прекрасно горит.

Пользователь не авторизованмуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 21:24:06

люди, а почему мы только здесь возмущаемся? почему нельзя выйти на площадь Ленина, Фонтанку...тихо -мирно, с плакатом, что б власти знали в чем проблема. .Например: экология города--выбросы периодические, хватремонт ( или не заплатили бы все городом коммуналку) ., контроль ТЦ на пожарную безопасность.... ну почему МЫ ничего не предпринимаем? разве я не права? Ну как то нужно же реагировать и защищать себя и своих детей.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 21:46:46

А почему вы такие смелые заявления пишите не из под своего IP адреса, а через 10 прокси-серверов и с бельгийского IP на выходе?

Пользователь не авторизованмуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 21:56:28

это разве смелые заявление? или потому они смелы, что я нахожусь в данный момент за пределами России? На мой взгляд есть более смелое заявление здесь . Пишу, потому что я Волжанка и мне не безразлична судьба моего города.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 09:32:34


муся провокатор вражеской разведки!!

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 21:58:20

эта ужасная трагедия потрясла всех. и самое страшное что все игровые зоны на последних этажах. и в случае повторения ситуации не известно сможешь ли помочь себе и детям. после увиденного, я не уверена.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 22:11:27

вы не туда смотрите в Волгамолле. Хочу напомнить старожилам, как относились к пожарной безопасности в советское время. В бывшем кинотеатре Спутник было два входа в зрительный зал и ещё два выхода. Т.е. покинуть зал можно было через 4 двери. В Кинотеатре Родина, а теперь театре, был главный вход и два выхода. Т.е покинуть помещение можно было в трех точках. А спускаться по лестнице в зрительном зале можно было с двух сторон от зрительских мест. Что мы видим в кинозалах Волгамолла? Вход в зрительный зал один единственный, лестница одна. Что получаем? В случае пожара зрители каждого ряда (20 рядов по 25 мест) должны в колонну по одному сначала пробраться к лестнице, а потом всей толпой к единственному выходу. А если он единственный и горит? Да ещё паника!!! Уже в самом проекте заложена смертельно опасная ситуация. И менять её чиновники не собираются,т.к. требуется перепланировка. А ещё депутаты и правительство приняли закон, чтобы не проверять малый бизнес по 3 года.. За нарушение пожарной безопасности на ИП налагается штраф до 150 тысяч, а на юридическое лицо от 400 до 500 000 рублей. В конечном итоге вас можно поздравить, вы променяли жизни 65 человек на 150 тысяч рублей в частный карман.. Но ведь вы же могли не штрафовать ИП эти 3 года, но проверки проводить и выдавать предписания об устранении нарушений. Ваши заседания в администрации никому не нужны. Заседаете, чтобы имитировать деятельность..

Пользователь не авторизованНикто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2018 - 22:24:12

Кравцов Виктор писал(а):
А почему вы такие смелые заявления пишите не из под своего IP адреса, а через 10 прокси-серверов и с бельгийского IP на выходе?
)))))

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 21:03:30


ВЫ плохо осведомлены .Там 1 вход и 2 пожарных выхода в каждом зале .

Пользователь не авторизованСерг88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 04:00:05

В Волгамоле кстати если обратить внимание на потолки,есть Спринклерное пожаротушение,висят штуки такие с красными колбочками,если в случае возгорания, при нагреве колба лопается и вода начинается под давлением литься на огонь,ну и эвакуационных выходов по крайней мере в Волгамоле не мало.А вот в планеталето я на пожарную систему не обращал внимания и где выходы эвакуационные то же не видел. Люди будьте бдительны.

Картинка
Пользователь не авторизованСерг88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 04:02:03



Пример работы Спринклерной системы пожаротушения.

Пользователь не авторизованАлексей2012
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 07:01:34

На опознание и выдачу тел родственников пускают только после того как те подпишут документ о неразглашении.
Иначе ни опознания, ни выдачи тела.
Просто нелюди.
Очень похоже, что нам опять врут на счёт количества жертв. Судя по всему количество жертв в несколько раз превышает объявленное число. Там кинозалы были почти все заполнены полностью, а это более двухсот пятидесяти посадочных мест.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 07:25:15

740 писал(а):
о ведь вы же могли не штрафовать ИП эти 3 года, но проверки проводить и выдавать предписания об устранении нарушений.
Я хочу отметить, что НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ на 3 года отменялись.При чем тут пожарники? У меня мама директором киносети работала. Вот она мне и рассказала, что Без пожарной кнопки и сигнализации предприятия сразу закрывают до устранение нарушений. Каждые три месяца они обязаны проверять огнетушитель(ОГНЕТУШИТЕЛЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО), нанимать пожарного инструктора сдавать еще и экзамен ему. Полы, стены они обрабатывали специальным огнеупорным раствором, Двери пожарного выхода, должны закрываться изнутри поручнем, которые в случаи пожара, легко отдвигаются в сторону, из кинозала 2 выхода над ними еще и таблички должны быть светящие. Поэтому мы и пришли к выводу, что на лапу давали или своих крышевали и прикрывали. Любой смертный попробуй без сигнализации , кнопки пожарной открой кинотеатр или ТЦ, сразу закроют.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 14:07:39

по НАЛОГОВЫМ проверкам как раз-таки и нет каникул

Пользователь не авторизованДля Ирен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 08:02:24

Ирен писала:"Да разве это страна ! это дерьмо вместе с Путиным ! Никто ни за что не отвечает ! Я в шоке !"
.
Писать из-за бугра УМА не надо!! Странно что лайки поставили 26 чел. Вы что и правда думаете , что в подъезде Вам должен убирать Путин? За дороги отвечает КТО--местная власть! Пожар пр.Ленина, пожар на свалке тоже Путин устроил??

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2018 - 09:23:14


ага, нассал в подъезде еще обама, а убирать путин должен.

Пользователь не авторизовандля Для Ирен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 09:22:58

Для Ирен писал(а):
Вы что и правда думаете , что в подъезде Вам должен убирать Путин? За дороги отвечает КТО--местная власть! Пожар пр.Ленина, пожар на свалке тоже Путин устроил??
.. Конечно же сам лично Владимир Владимирович этого делать не обязан, но это результат его правления, его команды, законов. Он же предложил такую вещь как оптимизация, вот и оптимизировали, сократили пожарников, милиционеров, врачей, сейчас дожимают учителей, оптимизируют всё, что обеспечивает благополучие простого гражданина. При этом его политика благоприятна для группы людей , которые получают баснословные прибыли , некоторые при этом находятся за границей, и ни за что не отвечают. А простой работяга работает, работает, и всё равно нищий.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 10:16:14

В Кемерово митинг. Нагнали карателей.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 11:01:01

нотя писал(а):
Каждые три месяца они обязаны проверять огнетушитель(ОГНЕТУШИТЕЛЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО), нанимать пожарного инструктора сдавать еще и экзамен ему. Полы, стены они обрабатывали специальным огнеупорным раствором, Двери пожарного выхода,
как должно быть и было мы знаем. Вернее многие знают или слышали. Но по факту сплошной формализм. На одном из крупных предприятий города проводили инструктаж по пожарной безопасности. Подполковник МЧС 40 минут читал лекцию, рассказывал про устройства огнетушителей, какие они бывают. Люди сидели, разгадывали кроссворды, сидели в телефонах. Дальше картина маслом- однажды на улице две продавщицы торгового киоска подняли крик- пожар!! Я проходил мимо. Зашел в павильон. Горела проводка начал гореть пластик стен и потолок. Продавщицы не выключили напряжение, они не знали ,как привести в действие огнетушитель, хотя он был,они растерялись и не позвонили в пожарку. Они бегали просто и орали. Для того, чтобы сгорел павильон надо 5-10 минут. За это время даже пожарка не успеет подъехать. И они тоже проходили инструктаж и имели огнетушитель. Чтобы не трепать языком предлагаю провести эксперимент. Посадить полный зал школьников младших классов в кинозал Волгамолла. Администрация- Воронин, Кирилов и МЧС будет стоять с секундомером около экрана. Без предупреждения дайте сигнализацию и посмотрите, как и за сколько будет освобождаться кинозал через одну лестницу и один выход.. И в какую дверь они побегут. А там всего ОДИН вход. Когда начинала гореть "Хромая Лошадь" взрослые люди шли медленно пешком, смотрели, как горит потолок, смеялись. А когда пламя в секунды разгорелось оказалось, что в одну маленькую дверь столько взрослых не протискивается.Паника!!! Взрослые не сообразили, что можно было бы убегать через кухню. Поэтому и сгорели ВЗРОСЛЫХ более 100 человек. А системы пожаротушения у большинства есть, но не работают. Их даже ни разу не проверяли.

Пользователь не авторизован741
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 11:18:10

в каждом кинозале несколько выходов. Обычно 2-3. Если вы о них не знаете - это проблема вашего отношения к своей безопасности.

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 21:10:11

Знаете, как в кинотеатре, все поверхностно, а долбите свое упорно как эксперт.Нагоняете истерику.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 11:26:28

У меня у мамы залы во время фестиваля детского фильма все были заполнены. У ней сотрудник к работе не допускался без сдачи экзамена по технике пожарной безопасности. Сотрудники ЧС у ней знали как проводить эвакуацию, где открывать двери, как выводить людей, там даже уборщица баба Валя умела пользоваться огнетушителем. Экзамен сдают раз в год, для этого нанимают пожарного инструктора. ВСЕ ДАННЫЕ ЗАНОСЯТСЯ В СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ. ЭТО ЛЕГКО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ . Еще раз чиновники сами для себя ТЦ построили и сами себя не трогали.Вот и все

Пользователь не авторизованпосетитель КИНОМАКСА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 11:15:52

Тот Кто писал что в ВОЛГАМОЛЕ в кинозалах по одному выходу похоже не был в этих кинозалах.там в каждом зале по два ЭВАКУАЦИОННЫХ выхода и САМ ВХОД он же может служить выходом - и того ТРИ. кто не верит сходите и посмотрите

Пользователь не авторизованпосетитель КИНОМАКСА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 11:17:32

А еще там перед каждым сеансом идет РОЛИК о порядке ЭВАКУАЦИИ из ДАННОГО КИНОЗАЛА В КОТОРОМ ВЫ СИДИТЕ!!!!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 11:21:39

Да подтверждаю ролик такой показывают, но вот двери, как там закрыты или открыты, я лично не проверяла.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 11:24:47

Проверки проверками, галочки поставят, но подумайте - кто из вас на рабочем месте знает, что делать при пожаре?
ладно, если вы только за свой зад отвечаете, а если это учитель, нянька в детсаду или врач в поликлинике, охранник или продавец в ТЦ?
Каждый должен четко знать свои действия при пожаре. Не изобретать их, а следовать инструкциям, для конкретного рабочего места - куда уходить, куда уводить людей, какие двери открывать.
И это ответственность и собственников, и МЧС.
У нас же в большинстве организаций все пожарные выходы закрыты на ключ и волшебная надпись "ключ на вахте" - ага, дождёшься ты вахтёра, случись что...

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 11:35:56

доцент писал(а):
У нас же в большинстве организаций все пожарные выходы закрыты на ключ и волшебная надпись "ключ на вахте" - ага, дождёшься ты вахтёра, случись что...
В Ленте тоже всегда удивляло, пожарный выход, цепями обмотан и замками закрыт. От кого не понятно!

Пользователь не авторизованпосетитель КИНОМАКСА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 11:35:55

Кто не сумеет найти двери ВЫХОДОВ подсказка- они все находятся со стороны ЭКРАНА как правило слева и справа отнего. вам никто не запрещает проверить выход и потребовать его открыть если что.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 11:42:43

Ну да! Щас начнется, надо начальству звонить или без разрешение не откроем. Поэтому двери должны закрыты быть поручнем. В случаи пожара, ты его просто отодвигаешь и дверь открывается наружу. Все. А в том ТЦ тоже были двери, и чего? На ключ все закрыты были.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 11:52:00

741 писал(а):
в каждом кинозале несколько выходов. Обычно 2-3. Если вы о них не знаете - это проблема вашего отношения к своей безопасности.
Вас послушать, то вы приходя отдохнуть в боулинг клуб или в Торговый центр Диамант, в Зебру или Эскимо первым делом идете смотреть, где находится запасной пожарный выход и изучаете схему эвакуации на случай пожара. Когда люди садятся в самолет, то стюардессы подробно рассказывают и показывают, как пользоваться спасательными средствами и где находятся запасные выходы. Но они тоже могли бы сказать, что это ваши проблемы и ничего не рассказывать, и не показывать. А вот в киномаксе был раз 10 и ни разу не видел ролика или билетер не рассказывал, куда покидать зал в случае необходимости. Максимум фраза - ваш зал третий, проходите пожалуйста.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 13:36:36

В Волгамолле в кинотеатре показывают ролик, рассказывают куда идти в случаи пожара. Просто не все к началу сеанса приходят, некоторые задерживаются, что бы получасовую рекламу не смотреть.

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 21:16:48

У 740 какая-то личная неприязнь к Киномаксу.

Пользователь не авторизованЖитель Сергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 16:52:13



А Вы когда в автобусе едете или в маршрутке, к Вам подходит контролёр или водитель маршрутки и рассказывает, как Вам выбраться из транспорта в случае ДТП или возгорания? Не говорите чушь.
А насчет Киномакса Вы зря. Там, действительно перед сеансом транслируют на экране ролик о том, как проходит эвакуация при ЧС и где находятся эвакуационные выходы. И выходов из зала - 3. Один вход-выход из кинозала в фойе кинотеатра, два других - эвакуационные, которые расположены возле экрана.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 13:39:04

просто в таких больших торговых центрах надо ввести должности инспектора по пожарной безопасности. Работать там могут бывшие сотрудники МЧС- пенсионеры. У них льгота выхода на пенсию , они молодые ещё и могут поработать. Затраты в 20 тысяч в месяц не очень большие для тогрушки. Но это будет ответственный, специалист. А не начальник охраны из бывших военных или полиции, прослушавший часовую лекцию.
Сейчас ищут стрелочника из тех, кто не включил сигнализацию. А надо искать из тех, кто создал такую систему- от строительных нормативов министерства, от разрешения использования отделочных горючих строительных материалов. Кто принимал здание в эксплуатацию, кто должен был инспектировать. Но один ответственный уже есть- Министр МЧС на совещании с президентом сам не правильно трактовал на камеру налоговые каникулы и сам ответил, что понял это, как предписание, что нельзя проводить дополнительные проверки. Верхушка сама запуталась, но стрелочника найдут.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 17:29:44

Житель Сергей писал(а):
как Вам выбраться из транспорта в случае ДТП или возгорания? Не говорите чушь.
Вот сравнил палец и другой орган. Из машины ты выпрыгнешь через разбитое окно и там всего 13- 50 пассажиров. Пожар распространяется мгновенно из-за тяги и горючих материалов. На эвакуацию отводится минут 5. Во время пожара отключается свет, если было замыкание электропроводки. Как в темноте и с удушливым газом выбраться с 4 этажа по лабиринтам, которых ты никогда не видел и пришел в первый раз кино посмотреть? Без света останавливаются лифты, эскалаторы. Будет ли работать оповещение, если отключили свет или замкнуло, а радиоусилители и микрофоны работают от электричества? Одно дело Можно прыгнуть со второго этажа с 6 метров или прыгать с 4 этажа с 20 метров. А в Волгамолле выход с мест только в одну сторону в кинозале точно, на одну лестницу ведущую вниз к экрану, где в панике и темноте соберутся сразу 500 зрителей .

Пользователь не авторизованЖитель Сергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 19:15:10


1. По поводу машины можно поспорить. Иногда люди и из горящего автобуса не успевают выйти. Все зависит от конкретных обстоятельств происшествия.
2. Я не сравнивал полет на самолете с посещением ТРЦ. Это сделали Вы.
3. Под замыканием проводки, дымом, отключением света и оповещением, Вы подразумеваете пожар конкретно в Зимней вишне? Так там адекватно не сработала ни одна из противопожарных систем по чьей-то чудовищной халатности, поэтому и случилась такая беда.
4. Еще раз по поводу киномакса. Вы пишете, что 10 раз были там и ни разу не видели ролик об эвакуации. К Вашему удивлению, его показывают. Это факт. Придите вовремя на сеанс и увидите.
Также в каждом зале по ДВА эвакуационных выхода возле экрана. Так что слово "точно" не более, чем Ваш личный домысел. Еще раз, придите на сеанс и убедитесь в этом лично.

Пользователь не авторизованСотрудник КИНОМАКСа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 19:25:10

Уважаемые Волжане!
Мы понимаем ваше беспокойство и хотим ответить на комментарии:
1. В 6 кинозалах по 3 выхода. Запасные выходы снабжены табличками ЗАПАСНОЙ ВЫХОД, которые постоянно светятся. В одном кинозале 2 выхода, но эвакуационный ведет сразу на улицу. Запасные выходы располагаются справа и слева от экрана.
2. В Киномаксе 5 эвакуационных выходов на улицу.
3. В 6 залах 10 рядов по 13 мест, в одно зале 14 рядов. Ни в одном зале нет 20 рядов. Максимальная вместимость - 231 место, еще 6 залов по 130 мест.
4. Для всех гостей в фойе и в кинозалах доступны схемы пожарной эвакуации.
5. В течение последних двух лет перед каждом сеансом в каждом кинозале транслируется ролик о действиях, в случае чрезвычайных ситуаций. Каждый ролик создан отдельно для зала, в котором транслируется с учетом возможных путей эвакуации.
6. Все двери, которые ведутся на улицу не просто не заблокированы, она даже не снабжены замками. С помощью рычага они легко открываются изнутри.
Показать комментарий полностью

Кинотеатр в ТРК ВолгаМолл планировался с самого начала. Поэтому снабжен всеми необходимыми эвакуационными выходами.
Посмотрите пример ролика
https://vk.com/videos-49477397?z=video-49477397_456239084%2Fclub49477397%2Fpl_-49477397_-2
Находясь в любом месте, будьте внимательны. Если у вас есть вопросы к кому-то - задайте их напрямую. Не стройте догадок, которые заставляют вас переживать и нервничать. Берегите себя.

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 21:24:08

Про ролик подтверждаю.И подтверждаю,что такого нет ни в одном кинотеатре страны ни у одной сети,даже в других кинотеатрах сети Киномакс. Это личная инициатива нового директора Киномакс-Волжский.

Пользователь не авторизованновый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2018 - 19:40:55

дом быта на ленина 44 - полный образец безобразия завхоз Лариса на должность дворника приняла своего родственника выгнав нормального дворника женщина убиралась было чисто новоиспеченный дворник является еще и охранником но ни на одной ни на другой должности обязанности свои не выполняет - второй охранник также является родственником завхоза Ларисы - в доме быта постоянно закрыты задние двери -нет плана эвакуации нет огнетушителей - висят пучком провода на лестничных проемах третий охранник имеет цветочный магазин днем он сидит в своем магазине торгует а дом быта без охраны - днем все охранники гуляют по рынку и не находятся на своих рабочих местах. и все это потому что завхоз лариса развела семейственность - здание запущенное грязное дворник не убирается и не следит за порядком. арендаторы полны возмущения.

Пользователь не авторизовангорожанин волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2018 - 11:20:19

все правильно - безобразие полное - проверку туда нужно хорошую


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх