Три месяца назад жители Волжского, Волгограда и региона, в целом, отметили значимое и долгожданное дорожное событие – открытие нового мостового перехода через Ахтубу, строительство которого началось еще в 2009 году. Генподрядчиком строительных работ выступило АО «Волгомост», а цена контракта составила 14,2 миллиарда рублей.
Напомним, 20 декабря 2017 года на эпохальное мероприятие по случаю открытия моста приехал не только губернатор Андрей Бочаров, но и министр транспорта РФ Максим Соколов. Новый мост федеральный чиновник назвал тогда «прекрасным новогодним подарком для волжан, среднеахтубинцев и волгоградцев». Также министр транспорта РФ похвалил команду транспортников региона за открытие моста «ускоренными темпами» (подробнее…).
Однако, как известно, жертвой «скоростных» проектов, в итоге, становится качество. С самого начала новая транспортная развязка стала вызывать, как минимум, недоумение со стороны волжан-автолюбителей.
Среди самых очевидных промахов дорожников водители назвали отсутствие удобных съездов и заездов на новый мост. То есть, по сути, – отсутствие самой развязки как таковой. Например, чтобы заехать на «ахтубинский» мост с главной транспортной магистрали города – проспекта Ленина – придется сделать солидный крюк. А именно: проехать в сторону Средней Ахтубы, повернуть на улицу Севастопольскую, доехать до АЗС, развернуться и лишь затем – если к тому моменту полностью не пропадет желание воспользоваться новым маршрутом – заехать, наконец, на мост.
Или же, съезд с моста на проспект Ленина: по иронии судьбы, он так же отсутствует. Чтобы попасть на главную улицу города придется проехать до АЗС, развернуться и лишь затем выехать на проспект. Нет удобного заезда на мост и при движении со стороны «астраханской» трассы – знаки предписывают 11-километровый (!) объезд через проспект Ленина, улицу Оломоуцкую, Пушкина и Севастопольскую.
Таким образом, классической «развязки», в полном смысле этого слова, на новом мосту не получилось: из четырех дорожных «лепестков», по сути, на карте можно увидеть лишь один. Да и тот – с непрямым и неудобным съездом.
К слову, на редакционный запрос Волжский.ру по поводу эффективности организации движения в районе мостовой развязки через Ахтубу в УМВД России по городу Волжскому ответили, что функции по осуществлению дорожной деятельности в отношении данной автодороги осуществляет комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. Также в ведомстве сообщили, что никаких обращений и предложений от горожан по оптимизации схемы развязки к ним не поступало.
На наш вопрос о том, планируется ли организация альтернативных заездов/съездов на мост – в частности, прямой въезд на мост и съезд с него со стороны проспекта – ответа так и не прозвучало. От комплексной оценки организации движения в районе развязки мостового комплекса через Ахтубу с точки зрения эффективности, пропускной способности, удобства/неудобства для водителей в ОГИБДД города также воздержались.
Вместе с тем, сказать, что волжская госавтоинспекция полностью самоустранилась от проблемы, тоже нельзя.
Как стало известно Волжский.ру, на данный момент в производстве ОГИБДД по городу Волжскому находится дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.34 КоАП РФ. Она гласит: «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог <…> либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения». Нарушение данного положения КОаП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от 20 до 30 тысяч рублей, на юридических лиц – от 200 до 300 тысяч рублей. В отношении кого ведется данное производство, в ОГИБДД города не уточнили.
Также местная госавтоинспекция провела собственный мониторинг дорожного движения в районе развязки и пришла к вводу о ее «крайней небезопасности»:
– В ходе проведения сотрудниками ГИБДД надзорных мероприятий установлен факт крайне неблагоприятной обстановки в части обеспечения безопасности дорожного движения на данном участке. Комитету транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области было предложено проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности в части установки дополнительных дорожных знаков, информационных указателей и обеспечения визуального ориентирования, – сообщает ОГИБДД города в ответе на редакционный запрос Волжский.ру.
Данные мероприятия, как следует из ответа, на данный момент исполнены. По-видимому, речь идет об установке дополнительных знаков «кирпича» и пары информационных указателей для «визуального ориентирования».
Тем временем, волжане, продолжают пользоваться развязкой в том виде, в котором она есть, нарушать знаки и ездить по принципу «кто во что горазд». Кто-то – потому что, действительно, до конца не понимает всех хитросплетений этой «гениальной» дорожной схемы. Кто-то – в виде протеста в адрес авторов схемы и дорожников, а кто-то – просто по принципу «так быстрее и удобнее». Самыми распространенными нарушениями в районе заезда/съезда на мост сегодня являются поворот налево на проспект Ленина (при съезде с моста) и заезд на мост со стороны улицы Севастопольской (в нарушение сразу нескольких ПДД).
Примечательно, что официальная статистика ДТП на данном участке – не сказать, что высокая. По данным ОГИБДД по городу Волжскому, с начала 2018 года здесь произошло всего 2 ДТП. Но оба – как раз на «популярных» у нарушителей участках: на пересечении проспекта Ленина и улицы Севастопольской и на пересечении Севастопольской и съезда с мостового перехода.
В итоге, главный вопрос о том, почему нельзя было изначально предусмотреть удобную развязку, по-прежнему висит в воздухе и остается без ответа. Некоторые местные автолюбители надеются, что спасти ситуацию, каким-то образом, может строительство долгожданного участка улицы Карбышева. Также у волжан теплится надежда, что в ближайшие месяцы история еще получит счастливую «развязку». Ведь, согласно условиям контракта, полностью работы должны завершиться до 31 декабря 2018 года. Это значит, что у дорожников еще есть время, чтобы привести объект транспортной инфраструктуры федерального значения в должный порядок.
Кто придумал такую развязку, скорее всего пользуется ослом, а не машиной.
Я же говорю, что нужно сначала проверять на вменяемость и наличие алкоголя тех, кто проектирует, строит, принимает и обслуживает наши дороги, а мне минусы ставят.
Ну да, я сейчас минус поставил. Потому что проект нормальный, проектировщики грамотные. Упирается всё в деньги. Как сделать съезды, если построена только половина? Почему танцевал новый мост? А потому что построена только половина. Вторая половина должна была иметь связи с первой, и никаких танцев бы не было. Разве проектировщики могут учесть, какая часть проекта будет построена, если полноценная работа конструкции возможна только при полной реализации проекта?
А кто подписывает акт ввода в эксплуатацию? Главный конструктор и главный инженер проекта, без них такое безобразие невозможно. А потому что всё они беспозвоночные.
кмк здесь и проект ээ... как бы помягче... убогий.
Даже имеющийся выезда на пр-т Ленина - ЗАЧЕМ?? зачем он сделан в 3 полосы, если потом упирается в знак "уступи дорогу" с поворотами налево и направо? Почему нельзя было вывести для поворота направо просто 4ю полосу на проспекте, а налево - дотянуть дорожку до имеющегося перекрёстка со светофором (в 50м - выезд из Металлургов), чтобы не заставлять водителей выезжать налево на 6 полосной дороге? (спасает только малочисленность желающих попасть с ул. Пушкина в сред. Ахтубу)
да уж, развязка действительно неоднозначная. Если ехать с ул. пушкина то получается очень и очень удобно!
А вот с ленина непонятно....Поспешили, очень поспешили...
Будем надеяться что сделают нормально
не верно поставлен вопрос "Вам удобно пользоваться дорожной развязкой в районе нового моста?" лично мне удобно пользоваться так как еду через пушкина. Но развязки как таковой нет, людям для того что-бы выехать с нового моста на ленина или в ср. ахтубу нужно развернуться в районе заправки. а для того что-бы заехать с ленина или ср ахтубы так тут вообще через одно место
Нужно (теперь уже можно) просто изменить официоз и объявить: "Новый мост связал СНТ "Тюльпан" с Волгоградом". Все претензии к администрации отпадут.
Вчера ехал и видел как водитель фуры съезжал с моста в сторону срахтубы, так он и не сразу понял что на встречку попал, хорошо встречного потока небыло. Т.к. там ни светофора ни съезда нормального, как хочешь так и поворачивай через 3 полосы встречки + попутки летят, все через попу в общем...
распилили деньги как смогли) а наше дело, радоваться тем что слепили))))
вообще хочется отменить гениальные решения наших дорожных строителей....что въезд в город с фантастически необычным кольцом из кубиков))))) что въезд на новый мост.....браво!!!!
Ну почему никто не догадается сделать надпись «Навальный» на временном ограждении у штопора, глядишь и что-нибудь стационарное поставили. По видимому разрушенная трибуна и развязка на въезде, так и останутся памятниками сегодняшнему мэру и не надо будет подновлять краской по бронзе.
Направление на Среднюю Ахтубу там вообще отсутствует, о чем можно говорить??? Бред
Как только они стали тащить какие то руководства по обе стороны моста вдоль пр Ленина, я сразу понял будет туфта.
Главное низко прогнуться перед министром транспорта, который первый и последний раз был на этом объекте! Которому абсолютно до фонаря как тут будут ездить, будут тут проблемы с развязкой и дтп.. Вообще, считаю закрыть все два моста через Ахтубу и Волгу, доделать или достроить, только тогда открывать. Теперь этот будет 10 лет стоять с одной полосой и без развилок-съездов...
Удобнее всего тем водителям, которые проживают на ул.Пушкина и на ближайших к ней улицах.
Народ ! Вы зажрались !!!!
Нет моста - плохо !
Есть мост - плохо !
Давайте не будем забывать о том:
- что мост не достроен !
- запуск произведен для разгрузки дорог и для нашего удобства.
Кому не нравиться - езжайте по старым маршрутам !!!
Теряйте своё драгоценное время !!!
Жгите лишний бензин !!!
Долбите свою подвеску !!!
Главное никто ничего не говорит, никто не комментирует и никто не виноват из тех, кто осуществлял строительство и проектирование моста. В том числе и принимающие. По улыбались на камеру и сдали с недоработками, на которые потом понадобятся ещё деньги из бюджета.
А что удивительного. В ноябре прошлого года Бочаров открыл завод по добыче и переработке газа в быковском районе. А факел зажигали закопав четыре баллона с пропаном... до сих пор газ так и не начали добывать
Это "отголоски" Великого Шёлкового пути - мы всем сказали , что мост есть... Китайцам мы тоже сказали - стройте через казахов свой ВШП. Китайцы построили, и казахи построили, а русские ....
Суть: как возили раньше по ТрансСибу, так и возите.
Для Волжан:Заезжайте с съезжайте на мост ч/з перекрёсток Александрова/Пушкина. Полчаса до Волгограда... Мост НАШ !!!
Просто украли пол моста через волгу по той-же схеме украли через ахтубу все честно
зато те кто руководил строительством моста такие коттеджи в дубровой роще построили...там и прислуга имеется моя знакомая журналист там работает и живет в отдельном доме...есть еще несколько рабочих по обслуживанию...хотя сам хозяин почти там не появляется и прислуга просто живет припеваюче с зарплатой в 25 тысяч...бассейн..баня...роскошь ошеломляющая....прямо во дворе дубы растут и беседки с мангалами прямо как у фараона..короче хозяева жизни....а мы тут думаем мост нам неудобный...главное хоть так да сделали а что украли так себе построили...
Да банально чинуши распилили все деньги. По проекту там и развязка путевая и второй ряд. А поскольку "горит" приняли недостроенный объект, и типа так и надо.
у нас в Волжском вообще тупые развязки, у Леруа тоже гении работали из ГИБДД
>почему нельзя было изначально предусмотреть удобную развязку
Элементарно. Губеру надо было до нового года отчитаться хоть о каких-нибудь положительных результатах "работы". Опять же выборы путина. А до марта работы замораживались в любом случае. Вот и сдали то, что было готово. Даже асфальт укладывали наспех. Поверхность, как стиральная доска.
Ну и судя по тому, какое пространство для дальнейших работ доступно, будущая развязка, всё равно, будет идиoтской. Будет несколько пересечений проспекта ленина для поворотов налево.
А мне кажется, что это, как всегда, до серьезной аварийной ситуации. Потом забегают, засуетятся, начнут искать виноватых. А пока реально опасно ехать по проспекту в сторону г. Волжского. После светофора на Южный понаставили знаков, фиг поймешь ( обезопасили себя, но ни как не участников движения!) Вечером, темено, но видели несколько раз, как выезжают фуры в сторону Средней Ахтубы, разворачиваются медленно, перегораживая все три полосы и естественно в ночи их не видно, т.к. нет сигнальных огней на боковушке. А если водитель, который едет в сторону Волжского не увидит и даже не поймет во что же это он врезался? но будет сам виноват, так, как знаки висят " СТОП, 40 км и еще что-то
и это на на главной дороге, сразу же после светофора и прямо перед этим разворотом. БРЕД!
Такие развязки как наша и съезд с волгоградского спроектировали наши высоко интеллектуальные специалисты. Низкий им поклон. Таких чудес нет ни где. Можно туристам показывать. И так везде: в строительстве,производстве и сельском хозяйстве. Когда то давно,на вопрос о том когда в России будет порядок и люди будут гордиться тому что они являются гражданами страны один наш политик ответил - это будет тогда ,когда президент будет любить страну. А он её не любит ,а использует. Вот так до сих пори живем.
Данная транспортная развязка завершена не в полном объеме. Завершение строительства намечается на 31.12.2018г.
Порадовали людей - запустили мост без удобных развязок. Но мне удобней даже с такими развязками по нему ездить. А для кого принципиальна удобная развяка, могут и дальше ездить через Среднюю Ахтубу, пока не введут в эксплуатацию проектные развязки. Развели панику на ровном месте.
Кто знает почему в воскресенье 25.03.2018 при въезде на новый мост со стороны Волжского много автомобилей стояло с пробитыми левыми колесами? В чем причина?
Я так и не соображю... Как теперь с Пушкина через заправку выехать на Ленина к Южному и Металлургу-1??? Как раньше ездили??? Там теперь кирпич в ту сторону? А как фуры в СрАхтубу едут???
Смысла в этом мосту нет хотя бы еще и потому, что общественный транспорт не едет совсем по нему.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43