Сегодня, 22 марта, в администрации Волжского состоялось ежеквартальное заседание комиссии по безопасности дорожного движения. Оно стало продолжением первой части встречи, прошедшей во вторник (подробнее...), и, на этот раз – в полном составе.
Заседание так же провел и.о. вице-мэр города Юрий Орлов. Участниками встречи стали начальник ОГИБДД УМВД РФ по городу Волжскому Дмитрий Гончаревич, и.о. председателя комитета благоустройства и дорожного хозяйства Ольга Журуева, директор МБУ «Комбинат благоустройства» Павел Целковский, директор МУП «Волжская автоколонна № 1732» Александр Сериков, старший инспектор волжского отделения УГАДН Александр Шестаков, а также представители управления образования и СМИ.
В центре внимания на этот раз оказались такие вопросы, как ликвидация очагов аварийности, безопасность перевозок на общественном транспорте, а также оптимизация пешеходных переходов и новая парковка у больницы Фишера.
По словам Дмитрия Гончаревича, показатели аварийности по городу за 2017 год остались, примерно, на том же уровне: в прошлом году в Волжском было зарегистрировано 307 ДТП, в них погибли 15 человек и еще 372 получили травмы. Несколько выросло количество ДТП с участием детей – с 38 до 41, но, к счастью, в них обошлось без погибших.
Как подчеркнул глава городского ОГИБДД, причиной каждого второго ДТП в городе служит неудовлетворительное состояние дорог. Также в числе факторов, влияющих на рост ДТП в городе сегодня, – отсутствие разметки, плохое освещение и неправильное применение дорожных знаков. В числе ключевых очагов аварийности были названы 6 перекрестков: улиц Дружбы и Пионерской, Карбышева и Александрова, проспекта Ленина и улицы Гайдара, Ленина и Молодогвардейцев, Ленина и 87-й Гвардейской, а также Пушкина и Коммунистической.
Основным «оружием» в нынешней борьбе с аварийностью в ОГИБДД назвали камеры видеофиксации.
– Как бы ни возмущались и ни обижались водители, камеры дисциплинируют поведение на дороге и снижают риски ДТП, – подчеркнул Дмитрий Гончаревич.
В связи с этим, в ближайшее время в Волжском планируется установить дополнительные камеры видеофиксации – причем, уже за счет городских, а не областных (подробнее...) средств. При установке новые видеокамеры также будут сопровождать соответствующими предупреждающими указателями.
Вместе с тем, ОГИБДД и мэрия пересмотрят режимы работы светофоров на перекрестах, являющихся очагами аварийности. Дело в том, что подавляющее число ДТП в городе идентичны и случаются именно при левых поворотах. На некоторые из них добавят мигающий «зеленый», на других – «придержат «красный» и добавят зеленые стрелки поворота.
В числе других вопросов обсуждалась также оптимизация пешеходных переходов. В частности, по предложению ОГИБДД, переходы-дублеры уберут на улице Горького (на Куйбышева и Ленинградской). Также Дмитрий Гончаревич попросил мэрию еще раз проработать вопрос с «назревшей оптимизацией» переходов на кольце Карбышева, которая обсуждается из комиссии в комиссию (подробнее...).
И еще одна инициатива ОГИБДД коснулась оптимизации переходов на пересечениях улиц Мира и Оломоуцкой, а также проспекта Ленина и улицы Космонавтов. По словам Дмитрия Гончаревича, границы перекрестков здесь смещены, поэтому необходимо сузить проезжую часть – за счет уменьшения «карманов» и установки бордюров. Сейчас на этих переходах пешеход вынужден идти по «карману», что удлиняет его путь и является небезопасным.
Кроме того, на заседании обсудили такой актуальный вопрос, как рост ДТП с участием общественного транспорта. С начала года было зарегистрировано 6 таких случаев – вместо прошлогоднего одного.
Как пояснил директор МУП «Волжская автоколонна № 1732» Александр Сериков, причиной тому служат несколько обстоятельств. Во-первых, увеличение объема перевозок – в этом году он вырос на 60%: сейчас ежедневно на линию выходит 126 автобусов вместо 70-80. Во-вторых, по мнению директора автоколонны, часто такие ДТП провоцируют водители маршруток, вынуждая водителей автобусов экстренно тормозить. В-третьих, в связи с увеличением автопарка МУПа, за рулем муниципального транспорта автоколонны оказались как раз бывшие водители «Газелей». Кроме того, как отметил Александр Сериков, многие пассажиры – особенно, пожилые – часто сами падают на ровном месте при малейшем движении автобуса, потому что не соблюдают технику безопасности и не держатся за поручни. В связи с этим в ОГИБДД города предложили автоколонне повесить на остановках наглядные информационные постеры с правилами поведения в автобусах. Также в автоколонне заверили, что мониторят ситуацию с ДТП и даже организовали дежурство на линии.
Под занавес заседания были снова затронуты вопросы «разгрузки» конечных остановок в 27 и 32 микрорайонах, а также парковка у больницы Фишера.
Так, в ОГИБДД предложили пока просто поменять на «конечных» знаки – со «Стоянка запрещена» на «Остановка запрещена», с попутной установкой предупреждающего знака работы эвакуатора. Кроме того, на конечной остановке в 32 микрорайоне большой парковочный «карман» скоро, скорее всего, разделят надвое – на остановочный и парковочный «карманы».
«Больной» вопрос с парковкой у больницы Фишера, который волнует волжан уже не первый год, кажется, наконец, сдвинется с мертвой точки. Чиновники совместно с ОГИБДД решили вплотную заняться этой темой и организовать парковку на территории больницы.
– Альтернативы для волжан здесь до сих пор нет, – отметил Дмитрий Гончаревич. – Сверхмодная парковка тут не нужна, а отсыпать ее асфальтной крошкой – вполне реально.
Уже на следующей неделе чиновники и ОГИБДД пообещали выехать на место и, совместно с руководством больницы решить, наконец, этот животрепещущий вопрос.
Ехал сейчас по ГЭС, идет ремонт ям литым асфальтом. Деньги превращают в говно. Проведите пожалуйста там крестный ход, но только не против аварийности, а против таких ремонтов
Во вторник там варили температурные швы. Скорее всего приваривали между собой границы плит. Только смысла в этом я не вижу, т.к. сварку порвёт от воздействия температур.. Хотят сделать фантик, чтобы к ним не приставала прокуратура. Жалко Бочарова в Волжский трубный завод повезли не по ГЭС, чтобы он заценил работу своих коллег из Волжского.
В голову не приходит что это аварийный ремонт ?? Котторый делается лишь для того чтобы имеющиеся ямы не увеличивались в размерах!
Уже писали здесь что в этом году будут капитальный ремонт ГЭС проводить!!
Ну что за люди...не читая лишь бы тяфкнуть...как собачонка мелкая
Куда Гулуев делся? Коттедж строит? А Целковский в телефоне сидит играется. Молодец, порядок в городе, у него всё хорошо.
Скоро камеры на столбах будут висеть гроздьями винограда, а штрафы приходить подщитыми пачками. И это правильно, мы за это голосовали.
Вам может пистолет с одним патроном дать? Мне кажется, что для Вас это единственно правильное решение.
С камерами порядка реально стало больше. Не хватает камер на перекрестках скопления маршруток Мира-Оломоуцкая. Вот там реальный хаос творится.
Заседание прошло не в полном составе, не было представителя сообщества "Мне не всё равно! Волжский".
Третий день у оконного завода напротив трубного завода по Александрова стоит тренога с камерой, а неподалеку обычная машина дежурит. Разве не должна там быть машина ДПС? Законно ли это?
Теперь законно. Солнцеликий разрешил частникам ставить регистраторы и фиксировать превышения скорости. Часть штрафа идет в карман частнику.
С дорогами конечно у нас много проблем, но что касается именно дорог то я вижу как асфальт тает вместе с уходящими снегами и гололедом.
Даже интересно что с этим смогут сделать то??? И смогут ли?
Климат у нас резко-континентальный, то есть весна и осень за 3 дня проходит, мож и состав асфальта какой персонально разработать для нашего региона?
Не понял, каждое второе дтп из-за плохих дорог, а решать эту проблему собираются новыми камерами видеофиксации? Мож я что-то упустил и не знаком с новыми россйскими нанотехнологиями? При взгляде камеры ямы в асфальте будут зарастать сами по себе?
Тогда давайте поскорее ставить эти камеры, а то со сходом снега и асфальт сходит на нет. Все дороги уже в глубоких ямах.
Баню фирме отдали с уставным капиталом 10 000 руб. Ремонты дорог происходит такими же фирмами. Всё как всегда.
Война прошла очень давно, но воронки до сих пор остались. Сталинград хроника наших дней.
ДТП не в плохих дорогах а в отсутствии организации дорожного движения. Плохие дороги в помощь ГИБДД скоростной режим намного ниже.
ВСЁ ЭТО ПРОФАНАЦИЯ!!
.
До этого эа дороги отвечал Орлов, потом ДВА РАЗА Гулуев и снова Орлов-- и ЧТО?? Одно Ля-Ля!! Как таковой программы ремонта дорог НЕТ--ВСЁ НАСКОКОМ по не однократным жалобам от РОС ЯМЫ.
.
Сечас по решению ВС -- если авто попало в яму и повреждёно авто ----ОТВЕЧАЕТ и ОПЛАЧИВАЕТ РЕМОНТ МУНИПАЛИЦЕТ или кому принадлежит дорога ( при условии не установки и не ограждения ЯМЫ)
Уважаемые !!! Закрой движения грузовиков по ул.Горького. 30 метров от двух этажек , дома разваливаются от таких тяжёлых грузовиков. Или будете ждать пока это произойдёт?
Причина аварийности - плохое состояние дорог, и для её сокращения нужно больше камер видеофиксации? чтоб каждую ямку с 10 ракурсов снимать? В чём логика такого "ремонта" - кто объяснит?
Сериков великолепен:):):) Мой любимый персонаж:) И тут маршрутки ему житья не дают.
Порадовало насчет пенсионеров "сами падают на ровном месте".
Плохому танцору, как известно, мобильник в кармане мешает...
Спасибо ГИБДД, по инициативе которой наконец-то уберут "лишние" переходы и люди будут БОЛЬШЕ времени проводить на проезжей части (переходить 2-3 дороги вместо одной).
Насчет карманов Мира-Оломоуцкая, Ленина-Космонавтов не понял. т.е. вбухаем деньги на дорожные работы, вместо того, чтобы перенастроить светофоры и дать пешеходам лишние 5 секунд на преодоление кармана? Серьезно?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43