Сегодня, 20 марта, в администрации Волжского состоялось ежеквартальное заседание комиссии по безопасности дорожного движения. Отметим, на этот раз рабочая встреча под руководством и.о. вице-мэра Юрия Орлова прошла в «усеченном» составе, без представителей ГИБДД города.
Поэтому участники заседания рассмотрели только 3 вопроса вместо заявленных 9 – остальные были отложены до следующей комиссии, которая должна состояться на этой неделе.
Во встрече приняли участие и.о. председателя комитета благоустройства и дорожного хозяйства Ольга Журуева, директор МБУ «Комбинат благоустройства» Павел Целковский, директор МУП «Волжская автоколонна № 1732» Александр Сериков, начальник управления архитектуры и градостроительства Илья Поступаев, старший инспектор волжского отделения УГАДН Александр Шестаков, а также представители сообщества неравнодушных горожан «Мне не все равно! Волжский» и СМИ.
В центре обсуждения на этот раз оказалось обустройство остановок по новому маршруту № 2у, а также проблема доступности подъезда автобусов на конечных остановках в 27, 32 микрорайонах и у больницы Фишера.
Напомним, с сегодняшнего дня маршрут № 2у поменял расписание, а в скором времени поменяет и конечную остановку – с 32 на 38 микрорайон (подробнее...). Это значит, что по улице 87-й Гвардейской необходимо будет обустроить новые остановки, которых сейчас нет. Однако «камнем преткновения» при обсуждении вопроса стал формат новых остановок. Так, по словам директора автоколонны, простой посадочной площадки, без «кармана», будет вполне достаточно. При этом профильный комитет мэрии с таким подходом кардинально не согласен:
– По ГОСТу, «карман» должен быть обязательно. ГИБДД без него не согласует, – пояснила и.о. председателя комитета благоустройства и дорожного хозяйства Ольга Журуева.
Такая же проблема и с обустройством новой остановки у ГМ «Лента» по маршруту движения автобуса 2у (пересечение улиц Карбышева и Александрова). Здесь без остановочного «кармана» вообще не обойтись: перекресток является одним из очагов аварийности (подробнее...) и находится в зоне повышенного внимания ГИБДД.
Кроме того, новая остановка на пути автобуса № 2у, возможно, появится и на протяженном участке улицы Карбышева вдоль поселка Рабочий – в промежутке между ТРК «ПланетаЛето» и ГМ «Лента». Однако заняться обустройством остановок – в том или ином виде – комитет благоустройства намерен только когда позволят погодные условия.
Другой серьезный вопрос – проблема доступности подъезда автобусов на конечных остановках в 27 и 32 микрорайонах – поднимается на комиссии уже не в первый раз. По словам директора МУП «ВАК № 1732», они «вечно заставлены маршрутками и личными авто, из-за чего муниципальный транспорт вынужден останавливаться в третьем ряду».
Как пояснили в комитете, конечная остановка в 27 микрорайоне уже перенесена к ГМ «Магнит», при этом старая остановка тоже останется – но просто остановкой. Однако, водители массово не соблюдают новые знаки (в частности, знак «Разворот запрещен», который появился на старой «конечной» пару недель назад – прим. ред.).
– Легальных перевозчиков мы уже официально уведомили – добросовестные водители готовы соблюдать новые правила. Но они сетуют на то, что пока будут разворачиваться у «Магнита», всех пассажиров заберут «нелегалы», – отметила Ольга Журуева.
В качестве выхода из ситуации директор автоколонны Александр Сериков предложил мэрии пригрозить «нелегалам» обращением в суд. По словам главы МУПа, нарушение схемы движения по маршруту является хорошим аргументом для приостановления действующей лицензии на перевозки. В комитете обещали организовать рейд и заняться оперативной проработкой вопроса.
Что касается доступности подъезда автобусов к остановке у больницы Фишера, то после запрета парковки в кармане, проблема состоит только в контроле нарушителей. Напомним, альтернативы старой парковке власти до сих пор не предложили, обещая проект комплексных изменений на «квадрате» улиц Ленина-Молодогвардецев-Карбышева-Королева (подробнее...).
Также на заседании общественники озвучили предложения о строительстве нового участка дороги на перекрестках улиц Пушкина и Химиков. Существующие два перекрестка на извилистом отрезке активисты сообщества «Мне не все равно!Волжский» предлагают объединить в один перекресток. Однако в качестве рисков при организации новой схемы движения были названы острые дорожные углы и возможные проблемы с инженерными сетями в зоне жилой застройки. Проработкой вариантов «сглаживания углов» займется комитет благоустройства и дорожного хозяйства, а вопросами строительства в жилой зоне – управление архитектуры и градостроительства. Результаты чиновники обещают представить в 10-дневный срок.
Под занавес встречи обсуждалась также тема категорийности муниципальных дорог . По словам общественников, тема более чем актуальна: практически все проекты и дорожные инициативы, так или иначе, «завязаны» на категорийности участка дороги. Однако, по подсчетам чиновников, это очень дорого для бюджета: оценка 1 километра дороги обойдется в 15 тысяч рублей, а на все городские дороги (порядка 600 километров) понадобится около 9 миллионов рублей. Такие деньги, по мнению профильных структур администрации, лучше направить на ремонт дорог.
... Так, по словам директора автоколонны, простой посадочной площадки, без «кармана», будет вполне достаточно...
А... И так сойдёт...
Из-за такого подхода получается ситуация, когда за автобусом скапливается хвост из автомобилей,которые вынуждены объезжать, иногда с нарушением пдд либо уныло ждать посадки/высадки пассажиров.
На дружбе, пушкина есть такие остановки. А на горького отсутствие кармана дополнено сплошной разметкой.
Один словом, маразм.
Вообще-то он прав. В развитых странах наоборот отказываются от карманов и вводят даже антикарманы - специальные выступы, чтобы автобусу не приходилось делать лишних манёвров и движений. Таким образом повышается безопасность и увеличивается скорость движения автобусов.
.
В цивилизованных городах общественный транспорт имеет абсолютный приоритет, поэтому удобства автомобилистов, как меньшинства, находятся далеко не на первом месте.
Остановка в развитых странах с выделенной полосой для общественного транспорта!!!
Насчет развития ОТ - в точку! Насчет выступов - не везде. Где Вы собираетесь делать выступы? На двухполосных Пушкина, Горького?
Хорошо бы начать с безопасных переходов, которых в Волжском НИ ОДНОГО. Там постепенно и до "выступов" дорастем.
Хотя, с ТАКИМИ "спецами", которые не в курсе даже СОВЕТСКИХ требований к остановкам ОТ.. Что уж говорить про передовой заграничный опыт..
Раньше этих "спецов" принудительно в вечерние школы загоняли (вспомним прекрасный х/ф "Большая перемена"), чтобы откровенную чушь не пороли.
Жаль безвозвратно ушедших времен...
Нам рано равняться на развитые страны в этом вопросе. Сначала нужны условия для отказа от машин: "надежно- часто- ходящие" автобусы с четким расписанием, велодорожки и другое. Создайте благоприятные условия и люди сами поймут, что на автобусе быстрее, комфортнее и выгоднее. У нас сейчас нормально ходит 14, 1 автобусы и 2у? 24й например не дождешься совсем.
Сериков великолепен!
Только я радостно утер скупую слезу умиления после грамотной и взвешенной оптимизации маршрута 2у, тут этот уважаемый господин выдает такое, что не веришь глазам.
Дополню специалиста: даже площадки не обязательны. Достаточно покосившегося знака и пару лопат шлака, притоптанных сапогом. Пути подхода - отхода тоже лишнее. Мы привычные. Главное, стеклянных остановок на пустырях побольше.
Ну и опять-таки, господин в своем репертуаре по поводу борьбы с маршрутчиками - а давайте лицензию отберем.
5 баллов!
Может, господину Серикову стоит сменить род деятельности? В пассажирских перевозках гражданин некомпетентен от слова "полностью".
Боже мой, у них даже категорийности дорог нет. Вот почему бардак в приоритете ремонта. Ну ничего -то у них нет. У них только светодиодные олени есть. Тьфу!
А мне вот интересно, в 10 мкр на Пушкина у детской поликлиники и поликлиники ГПЗ поставили остановки. Но там нет маршруток, как и нет никакой информации. Отмыли денюжки и всё?..
Почему отмыли и всё?
Продолжают отмывать - каждый снегопад их (непонятно зачем) расчищают от снега.
:):):)
На шлюзах их еще регулярно отмывают от потоков грязи, летящей из-под колес. Вот уж где Эльдорадо:)
Толстенной "шубой" эта красота зарастает за день-два. После чего помывка повторяется.
Не припомню. чтобы за старыми остановками так трепетно ухаживали. Видимо, тогда эта услуга не оплачивалась.
Писали:" на этот раз рабочая встреча под руководством и.о. вице-мэра Юрия Орлова прошла в «усеченном» составе ???!!!"
.
Где зам Гулуев??! Что опять в отпуске?
А когда же чиновники продлят ул. Карбышева до 38 м/р?????????
В первую очередь надо отобрать лицензии у самого Серикова у него много его маршруток колесит по городу
Пустите автобус 2У по ул. Карла Маркса и даже желательно до о.Зелёный !
Конечную маршруток в 27м тоже надо перенести в 38м-рн, а не к магниту.
Дороги пусть научаться делать чтоп ге было озер в городе. Выше уровня этих озер и чтоп вода стекала с дорог.
Как добраться, например с с улицы Карбышева в 27 мкр на улицу Мира, не считая проезда на маршрутках? То есть городские автобусы не пересекаются, только параллельно двигаются.А если маршрутки отменят, как людям передвигаться в разных направлениях? Или волжанам можно передвигаться только параллельно?!
Как задолбали все эти умники!!! Почему убрали 24 автобус с ул. Пионерской? О-о-очень хочется собрать всех этих дармоедов, которые решают как мне лучше будет жить и заставить хотя бы месяц вместе со мной побегать в 6:30 от 19 мкрн. до ул. Мира чтобы сесть на 24 сарай.
Время от времени чиновники рапортуют о своих достижениях по направлению "Доступная среда" Однако, наравне с установкой пандусов и т.п., лишают жителей, имеющих право на льготный проезд в общественном транспорте возможности воспользоваться своей льготой.
Видимо кто-то забыл, что А/К это муниципальное предприятие, образованное и существующее на деньги налогоплательщиков, т.е. жителей города. Основной задачей которой является транспортное обслуживание жителей города, в том числе (в первую очеред.) имеющих социальные льготы.
Где автобусы 27?.. Бабушка (82 года в Волжском живет с 1958 года, почти с основания города) проживает в 17м-не по ул. Пушкина, может пользоваться бесплатным проездом в городском транспорте, однако воспользоваться своей льготой фактически нет возможности из-за того что 27 автобус практически не ходит.
А/К решила что ул. Пушкина это не преспективное направление?Не забыли ли руководители А/К и чиновники из администрации для чего они сидят в своих кабинетах?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43