Вакансии

Появились первые результаты референдума
Распечатать новость

Появились первые результаты референдума

Облизбирком обработал первые 1000 бюллетеней референдума о «переводе стрелок». По данным на 21:41 «За» проголосовало 55.6%, «против» – 44,13%.

Также опубликованы первые данные обработки бюллетеней по выборам президента. Путин набирает 83,7% голосов, Грудинин – 8,48%, Жириновский – 5,03%.

На текущий момент свои данные предоставили только 4 УИКа из Среднеахтубинского и Нехаевского районов. Обработано 1053 бюллетеня.

Воскресенье, 18 марта 2018 22:04:46
Появились первые результаты референдума 6.1 10 •орошаЯ новость
+15
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 102):
Пользователь не авторизован468
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2018 - 22:14:37

печалька

Пользователь не авторизованГога
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 06:28:29

РЕФЕРЕНДУМ ПОДТАСОВАН! ЗАПУТИНСКИЕ ИЗБИРКОМЫ ЧЕСТНО СЧИТАТЬ НЕ УМЕЮТ! ДАЁШЬ ЧЕСТНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2018 - 22:15:44

Глупые люди! Время нужно на час назад переводить, а не как вы хотите. Все биоритмы слетят к чертям собачьим!

Пользователь не авторизованвот это жесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2018 - 22:19:08

такая толпа против времени голосует??

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 05:10:04

Такая толпа против того как всякие уроды ей ногами в рот лезут со своими стрелками

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 06:30:20

Это старушки шли за за коммунизм и за Грудинина голосовать. А что ещё вокруг происходит они уже слабо понимают

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 18:02:10

Референдум нелегитимный! "За" перевод стрелок высказались лишь 27% жителей Волгоградской области! Читайте официальный сайт избирательной комиссии ВО!

Пользователь не авторизован55566663
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2018 - 22:35:02

против очень много народу! вот следующая зима придет и многие причитать начнут, что темно! жили бы и жили в своем поясе, так нет же - нашлась кучка недовольных. Многие и сейчас не понимают к чему это приведет, главное для них, чтоб в 10 летом темнело. Наивные.

Пользователь не авторизованВсе будет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2018 - 22:37:03

Что за бред. Люди все шли на выборы только для того чтобы проголосовать за перевод времени.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 09:24:33


Что сразу бред? Не верите. А Вам говорили, что все люди разные. Да, да, и за Путина тоже есть такие которые голосовали.

Пользователь не авторизованSergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2018 - 23:01:57

Был наблюдателем на выборах. По референдуму подавляющее большесорокинец за перевод. Что то около 1200 против 300. Так что в статье далеко не точные цифры. Да и на севере области нет такой проблемы как в волжском.

Пользователь не авторизованДепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2018 - 23:12:19

Вы читать умеете? В статье точные данные, просто эти данные после обработки 1 тысячи бюллетеней. Как ещё таких в наблюдатели берут?..

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2018 - 23:20:21

Прошу так же проверить на запятые а орфографию мое сообщение.

Хорошо... Не не точные, а не конечные.

Пользователь не авторизованСергий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2018 - 23:07:32

Отличная новость, я за!

Пользователь не авторизованНадюха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2018 - 23:52:50

Кто не в курсе
Мы как раз не в своём часовом поясе живём. Но хочется надеяться, что будем в своём)

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 14:02:17

Вы вообще не в той жизни живёте. Вам не часовой пояс менять нужно, а Щуку ловить - чтобы желания исполняла "...по щучьему велению, по моему хотению..."

Пользователь не авторизованФлегматик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2018 - 23:59:28

А такой вариант)). На референдуме вопрос - ".....депутаты должны обратиться....", ну обратятся, а там: - Не-а!)))))

Пользователь не авторизован465
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 00:25:53

Как же тяжело будет мне ребенка поднимать утром в школу так рано, если время переведут, ужас! Он утром так спать будет хотеть, он никакой будет в школе, никакая учеба не лезет в голову невыспавшую. А попробуй уложи вечером, когда в 10 часов не спится, так как на самом деле это не 10 часов. Как же я проклинаю тех, кто затеял этот перевод, делать им больше, видать, нечего было
А гулять летом можно когда хочешь - это не школа. Вставай утром и гуляй..

Пользователь не авторизованНейм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 06:58:18


Ремня ему всыпь, побежит как миленький в школу, и учеба в голову влетать начнет!

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 11:39:42

что вы за муть городите

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 17:40:25

"Как же тяжело будет мне ребенка поднимать утром в школу так рано, если время переведут, ужас! " что за д...м пишите +1 час прибавят и ВАШ ребенок будит вставать не в 7.00 а в 8.00

Пользователь не авторизованчушь!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2018 - 13:12:33

Надо было ребенка к режиму с дет.сада приучать. А теперь вам вставать рано.
У меня ребенок спать ложиться в 21:00 и без разговоров. И в школу мы встаем в 6:15, потому-что надо ребенку косы заплести, накормить,а мне на работу в 7:00 выходить. И ничего, нормально встает, привыкла уже за столько лет. И сонная не ходит, и учиться на отлично. А вы сами распустили своих детей, нечего скакать до 23:00, а то вставать им потом тяжело. Режим должен быть.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 00:42:55

Все будет писал(а):
Что за бред. Люди все шли на выборы только для того чтобы проголосовать за перевод времени.

Многие просто запутались с текстом бюллетеня референдума и с агитационном листком , который бросали в ящики, составляли либо провокаторы, либо профнепригодные. Правительство рассматривает возврат к летнему времени, тогда, что мы будем делать с этим референдумом радостно визжащие тролли.

Пользователь не авторизованМолодой дачник!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 00:52:09

Я за летнее время!
Есть Предложение. Вариант первый.
Перейти на постоянное летнее время. И никогда больше не трогать время. А вместо этого с ноября по февраль (включительно) Начинать рабочий/учебный день на час позже обычного. Не с 8 утра,а с 9 утра. Садики,Школы,Банки,Почта,Офисы,Гос.учреждения и.др.
Стрелки на часах не нужно трогать! Меняем только рабочее/учебное время! Что получается? Получается,что зимой можно будет поспать на 1час больше. Я считаю что поспать любят многии. Особенно школьники и студенты. Да и взрослые не прочь поспать)) Сама погода зимой способствует тому что бы поспать. А если вы не любите валяться в кровати без дела, то вы сможете потратить этот "лишний" час на свое усмотрение. Почитать например. Ну или посмотреть что-нибуть.
Вариант второй.
Ничего не менять вообще! Время остается такое как есть.
Но летом начинать рабочее время на час раньше. Или даже на 2. Всеравно восход солнца в 3 утра. И птицы начинают петь уже.
Рабочее время в 6 - 7 утра. А не в стандартные 8. Тогда все будут успевать сделать свои дела вечером до темноты. Дача,пляж,рыбалка, гулять и прочее.
Показать комментарий полностью


Внимание вопрос!
ЧТО ЛУЧШЕ И ЛЕГЧЕ ВСТАВАТЬ НА 1 ЧАС РАНЬШЕ ИЛИ ВСТАВАТЬ НА ОДИН ЧАС ПОЗЖЕ? Я думаю что поспать на 1 час дольше легче и лучше. Главное не проспать!)) Но это уже другая история.
Это только мое мнение! Ничего и НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ!

Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 01:39:06

хоть бы по времени перевели....это так тупо когда летом в 3 утра светло....а в 19 уже темно...зимой что так, что с переводом, утром и вечером темно как у негра в сраке...
кипишь наводят те, кому перед москвой отчитываться.
Это ваши трудности, нам простым рабочим, работающим за копейки и по графику - плевать

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 02:34:42

Васся писал(а):
Это ваши трудности, нам простым рабочим, работающим за копейки и по графику - плевать

Ну, и всем на вас плевать также...

Пользователь не авторизованДред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 03:16:02

Ура час нприлип!!!!!!

Пользователь не авторизованРыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 03:28:36

Час будет не лишним,только когда он будет то час этот.

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 06:03:39

снова в Волжском никто за ВВП не голосовал ,как и по всей стране, а у него 146%)))

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 07:20:35

Госдеп США поздравил Навального с избранием его Президентом Российской Федерации

Пользователь не авторизован145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 08:32:43

465 писал(а):
Как же тяжело будет мне ребенка поднимать утром в школу так рано, если время переведут, ужас! Он утром так спать будет хотеть, он никакой будет в школе, никакая учеба не лезет в голову невыспавшую. А попробуй уложи
..........Стон вечной Яжематери, ребёнок никогда не вырастет, останется маленьким, жалким, и таким беспомощным до самой пенсии, не могу читать эти строки не поплакав, бедная, бедная Яжемать...........

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 08:54:46

если не переводить время мой ребенок будет дольше спать поздно просыпаться и будет жирным и неуклюжим.и никогда не станет миллером.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 09:01:48

да уж писал(а):
никогда не станет миллером
Странный пример. А почему не Ломоносовым, Мечниковым, ну или Калашниковым, например.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 09:14:25

Я против времени голосовала

Пользователь не авторизованСэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 09:53:42

а я за перевод времени, хочу жить как раньше.

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 14:04:58

Я против голосовала! Меня реально стрелкокруты пропагандисты достали! От меня персонально - фиг вам!

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 17:43:11

ну и ду ра :)

Пользователь не авторизованКатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 09:29:14

Я за перевод!. Понимаю, что это не удобно из-за разности с Москвой, но и рассвет в 2,30 летом мне на фиг не нужен, считай пол-дня спишь, потом идешь на работу пекло уже во всю. А вечером электричество жгёшь, потому как в 20 00 уже темень , хоть глаз коли. И, время, в котором мы сейчас живем это не наше время. Так что ура!!!Я- за перевод

Пользователь не авторизовандд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 14:06:52

А я против перевода. Всё у нас нормально. А убогим разумом никогда не понять, что 25-й час в сутки для них сам Господь не вставит. Это невозможно

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 09:54:01

Дама писал(а):
Я против времени голосовала
Ну вам нравится что летом темнеет в 20:00, а светло в 3:30 утра, в 7:00 уже жара, одним словом Дама...

Пользователь не авторизованЗнаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 09:57:09

А теперь жара будет в 8, полегчало сильно?

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 11:05:20

УРАААААААААА, уже Москва объявила, что Волгоградская область выходит из московского времени, здравый смысл восторжествовал!!!!!!!!

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 14:08:43

Пропаганда удалась. Теперь следующий шаг какой? Волгоградская область выходит из состава России? Всё на украинцев киваете, а сами такие же.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 11:06:21

55566663 писал(а):
главное для них, чтоб в 10 летом темнело. Наивные.

Ага, только вот зачем это непонятно, а то что с осени по весну теперь в темноте просыпаться, ехать на работу/учебу будем это они не учитывают.
787 писал(а):
Ну вам нравится что летом темнеет в 20:00,

Темнеет и становится прохладнее вечером, когда отдыхаешь.
787 писал(а):
а светло в 3:30 утра

Только в 3-4 летних месяца, а остальное время будет темень.
Катрин писал(а):
А вечером электричество жгёшь, потому как в 20 00 уже темень ,

А теперь будете по утрам жечь, что меняется?
Это практически никак не влияет на потребление электроэнергии, пару лампочек только зависит, остальное работает все равно целыми сутками не зависимо от уличной освещенности.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 11:07:32

Сэр писал(а):
а я за перевод времени, хочу жить как раньше.

Это когда коммуняки рабов на заводы гнали к свистку?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 11:23:19

Флегматик писал(а):
А такой вариант)). На референдуме вопрос - ".....депутаты должны обратиться....", ну обратятся, а там: - Не-а!)))))

На это вся надежда осталась, надо слушать специалистов, а не "дачников", которые из-за своего увлечения готовы всем гадость сделать.

Пользователь не авторизованСтатистика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 12:27:43

она вещь упрямая и как бы намекает, что все с точностью наоборот и всем плевать на Ваше мнение, не смотря на Вашу плодовитость)

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 11:47:29

Поздравляю всех, кто голосовал за перевод стрелок, мы добились своего. Доказали, что нас большинство. А раз так , меньшинство должно подчиняться воли большинства. Если не согласны, у вас будет еще одна причина покинуть регион.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 11:54:17

Присоединяюсь!

Пользователь не авторизованюлия 45711
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 12:23:43

скажите а вы не знаете когда именно это сделают? весной или же оссенью?

Пользователь не авторизованВоин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 12:52:31

Я тибя виыграю, овцебык!

Пользователь не авторизован3355
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 12:11:00

Когда же мы будем переводить стрелки часов?

Пользователь не авторизованшкола 28 участок 1156
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 12:45:49

А мне не дали бюллетень проголосовать за перевод времени! Я возмущена! Видите-ли, если я голосую не по прописке, а по месту пребывания - то голосую только 1 раз за президента. Во как! Знала бы,не переводилась. Ведь нигде про это НИ СЛОВА СКАЗАНО НЕ БЫЛО! Я и на выборы пошла чтобы за перевод времени голосовать.Вот так нас власть обманывать решила.

Пользователь не авторизован2 школа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 12:49:15

Тоже не дали бюллетень для голосования о переводе времени. Раз пришли старые люди, то им и не зачем голосовать? Видать специально все делали, лишь бы голоса не набрать- ЗА ПЕРЕВОД! Соседи, старенькие ходили, и не знали даже что проводиться голосование. Молодец 2 школа! Инструкцию по работе соблюдала!

Пользователь не авторизованСадовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 12:54:01

Присоединяюсь!Ураааааа !

Пользователь не авторизован765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 13:33:07

Мать ноет, что ребенка надо будет рано в школу поднимать. А другие матери что ноют то, что дети якобы не нагуляются вечером? Достали их вечные стоны про это... И дачники вечно стонут, тоже достали... Школа - это режим, не нами устанавливаемый, а уж дача и прогулки с детьми - извините, выкрутитесь, дело личное. И не смертельное, с утра гуляйте, раз просыпаетесь в 3 часа ночи. вот и гуляйте.
Надеюсь, не утвердят этот несчастный и ненужный перевод.

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 14:14:04

Георгий 145 писал(а):
Доказали, что нас большинство. А раз так , меньшинство должно подчиняться воли большинства. Если не согласны, у вас будет еще одна причина покинуть регион.
"Цветная" интернет-пропаганда проканала. Следующий шаг какой? Волгоградская область объявляет себя Золотой ордой и выходит из состава России? Гражданами признаются потомки золотоордынцев, а те, которые не потомки будут обращены в рабство или вырезаны? Москаляку - на гиляку? Это уже было проделано не так давно и не так уж далеко

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 16:29:10


Я здесь родился и живу здесь уже более 50 лет. До сезонного перевода стрелок у нас было время на час раньше Москвы. Про майдан вы зря здесь приплели. Вы недовольны, это понятно. Но что вы предлагаете, не признать результаты референдума?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 16:37:48


Результат это когда более 50% от всех избирателей голосуют за какой то пункт, а не 50% от пришедших на выборы.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 19:32:49


А когда-то казался адекватным человеком.

Пользователь не авторизованПсихопатолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 16:34:03

Лика, вам показан галоперидол. Спокойнее, уколитесь и поспите.

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 20:02:39

Вам показано заткнуться, ибо ваше ущербное мнение никого не интересует.

Пользователь не авторизованПсихопатолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 20:11:00

Лика, у вас явное психомоторное возбуждение сопровождаемое галюциногенным бредом. Вы что-то принимаете? Срочно прекратите! Это может привести к необратимым изменениям.
А пока необходимо заменить галоперидол аминазином. Вам это больше подойдет. По две таблетки на прием.

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2018 - 10:35:14

А ваше ущербное тем более никого не интересует!!!

Пользователь не авторизованг..... 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 14:19:38

Ну и где Ваши 90% о которых кричали после голосования на сайте? А так немногим меньше.

Пользователь не авторизованВладимир Петарасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 15:14:31

Сам пока не определился хорошо это или плохо ?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 16:33:01

Георгий 145 писал(а):
До сезонного перевода стрелок у нас было время на час раньше Москвы.

Это не всегда, а небольшой период времени

Георгий 145 писал(а):
меньшинство должно подчиняться воли большинства

Даже если большинство, скажем так, немного глупо? Только вот если все таки так случится и закон примут, назад можно не раньше чем через 2 года, вы обрекаете большую часть жителей на страдания из-за вашей глупости.
Георгий 145 писал(а):
Но что вы предлагаете, не признать результаты референдума?

Референдум не означает перевод, еще все можно отменить.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 16:36:17

Mайкл писал(а):
Даже если большинство, скажем так, немного глупо?
это вы о тех, кто голосовал за Путина?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 16:44:18

Карбонарий писал(а):
это вы о тех, кто голосовал за Путина?

Нет, это я о тех, кто голосовал за перевод часов.

Пользователь не авторизованАна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 16:53:11

школа 28 участок 1156 писал(а):
мне не дали бюллетень проголосовать за перевод времени! Я возмущена!
Чего вы кричите? Оформили бы правильно, дали бы вам два бюллетеня.
Да, я голосовала по месту пребывания. Два бюллетеня.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 18:16:52

Волжанин 34 писал(а):
прибавят и ВАШ ребенок будит вставать не в 7.00 а в 8.00

Это не в ту сторону крутить надо

Пользователь не авторизованНе много того
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 19:28:16

Жду с нетерпением летних солнечных вечеров.Ура друзья!!!!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 19:57:35

так это Вы по вечерам летом у моего подъезда громко страдаете от темноты?

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 20:07:58

Не много того писал(а):
Жду с нетерпением летних солнечных вечеров.Ура друзья!!!!
Ага! Летом жара будет заканчиваться не в 9 часов, а в 10. Спасибо кляняюсь в пояс! Заодно зимой утро будет наступать не 8, а в 9 часов. По всем пунктам чистый проигрыш. Чего вы добились?
Будет только хуже. Вечный вопрос: отчего у нас дураков не сеют, не жнут - а всегда урожай?

Пользователь не авторизовандд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 20:10:16

Да. Дураки - это беда. Но дважды беда - дураки социально активные и нигде не работающие -- которым делать нехрен

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 20:20:41

Mайкл писал(а):
Это не всегда, а небольшой период времени

Небольшой период времени по вашему,это сколько?

Пользователь не авторизован876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 21:33:55

Всех поздравляю с матом, руганью, ором, криками. ночными шляняеми по улицам до полночи и после, с невысыпанием и раздражением от нашей культурной молодежи (не всей, конечно). И не только молодежи... Но вставать на работу нужно будет рано, не опаздывайте...
Поздравляю умную часть нашего общества!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2018 - 21:38:12

Скажите ,а почему Саратов, и Астрахань живет в +1 от Москвы,и не жалуются ?

Пользователь не авторизованolioly
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2018 - 00:37:05

Вы что творите, вся ваша палата вместе с Гензе???
ВЫ инициировали референдум? Два года назад? Да 2 года назад народ вас вынудил собирать референдум. А вопрос перевода часов оставался одним из самых острых в регионе на протяжении уже ЧЕТЫРЁХ (!) лет. Ни Астрахани, ни Саратову не понадобились ни голоса за референдум, ни сам референдум! Решили и перешли! Видимо в этих областях думающие и действующие палата, депутаты, губернатор!
ЕЩЕ БОЛЕЕ ПОЛУГОДА ЖДАТЬ? ЗДОРОВЬЕ ГРОБИТЬ? ВАШЕМУ ЭНЕРГОСБЫТУ ДЕНЬГИ ДЕЛАТЬ? А ПОТОМ ТОЛЬКО ПОДУМАЕТЕ? АВОСЬ, НАРОД ЗАБУДЕТ И УСТАНЕТ БОРОТЬСЯ? ВЫ ЧЕГО ЖМЁТЕСЬ ТАМ В СВОИХ КРЕСЛАХ, МЫЧИТЕ, МЯМЛИТЕ? ИЛИ ЖДЁТЕ, КОГДА ГОЛОВА ВАШЕЙ РЫБЫ, ПАЛАТОЙ КОТОРАЯ НАЗЫВАЕТСЯ, ПРОТУХНЕТ СОВСЕМ??? ВАМ РЕФЕРЕНДУМ ПОМОГ ЯВКУ НА ВЫБОРЫ ОБЕСПЕЧИТЬ, А ВЫ РЕШИЛИ ОПЯТЬ НАРОД КИНУТЬ?
НУ, ТЕПЕРЬ, ДЕРЖИТЬЕСЬ ГРЕПЧЕ ЗА СВОИ ТЁПЛЫЕ КРЕСЛА!!! НЕ УДЕРЖИТЕСЬ! НАРОД НЕ ДАСТ ВАМ ДОСИДЕЬ В НИХ ДО ОСЕНИ!

Картинка
Пользователь не авторизованЖаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2018 - 11:04:36

Выбрало, к сожалению, большинство.
Большинство людей, которые работают от звонка до звонка на заводах, школах, бюджетных организаций. Но теперь все люди, которые делали бизнес с Москвой, обеспечивало это большинство рабочими местами будут терпеть убытки и неудобства.
Теперь, когда организации захотят открыть филиал или представительство - Волгоград будет на последних местах в их рейтингах. Поздравляю, все кто мог построить карьеру здесь уедут, а все остальные будут дальше ныть что денег нету, все разворовали, хотим зарплату в сто тысяч…
Все сами кузнецы своего счастья, а говорят выбора у нас нету.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2018 - 20:07:18

Что за дичь ты несёшь?
В Саратове, видно, об этом не догадываются. И Саратов гораздо богаче Волгограда, как и Саратовская область богаче Волгоградской области не смотря на разницу по времени с Москвой.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2018 - 11:17:04

Не много того писал(а):
Жду с нетерпением летних солнечных вечеров.Ура друзья!!!!

Ждите, только за 3 летних месяца потом будете расплачиваться 9-ю месяцами утренней темноты.

Пользователь не авторизованАна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2018 - 12:40:30

Катрин писал(а):
рассвет в 2,30
Скоро до рассвета в 23 часа договоритесь.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2018 - 12:59:36

Ана писал(а):
Скоро до рассвета в 23 часа договоритесь.

ну не в 2.30 а вот в 17 июня 03:59:31 восход солнца
http://voshod-solnca.ru

Пользователь не авторизован99999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2018 - 12:44:15

Next писал(а):
Саратов, и Астрахань живет в +1 от Москвы,и не жалуются
Еще как жалуются и требуют вернуть московское время.
Вы не хотите об этом читать.

Пользователь не авторизованМуслим Магомаев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2018 - 19:47:08

99999 писал(а):
Еще как жалуются и требуют вернуть московское время.
Вы не хотите об этом читать.
Это наглая лож, часто бываю в Балаково , никто ещё не пожаловался и не возмутился. Все довольны.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2018 - 20:47:55

Муслим Магомаев писал(а):
Это наглая лож, часто бываю в Балаково , никто ещё не пожаловался и не возмутился. Все довольны.

Как и Астраханцы,а вот про уход бизнеса насмешили,как расхождение по времени может повлиять на производственные отношения?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2018 - 22:44:29

Муслим Магомаев писал(а):
Это наглая лож, часто бываю в Балаково , никто ещё не пожаловался и не возмутился. Все довольны.

Тут у одного 100 родственников за Грудинина голосовали, по его словам.
Понимаете у меня абсолютное число знакомых и все родственники голосовали против перевода, и возраст у всех разный.
Волжанин 34 писал(а):
ну не в 2.30 а вот в 17 июня 03:59:31 восход солнца

Ну будет в 5 утра, и что если вставать в 7-8 утра, легче станет?

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2018 - 09:54:12

Mайкл писал(а):
Ну будет в 5 утра, и что если вставать в 7-8 утра, легче станет?

почитай на досуге https://krechet-d.livejournal.com/15135.html
И еще раз такой умный ради интереса включи утром первый канал и сравни когда в прямом эфире у них рассвет. Особенно хорошо это наблюдалось в зимний период времени. У нас светло а в Москве еще темень.
Сами москвичи жаловались что время на час вперед нужно переводить у них. Из-за игры Медведева с часами нам оставили зимний перевод времени у всех.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2018 - 09:34:55

Mайкл писал(а):
Понимаете у меня абсолютное число знакомых и все родственники голосовали против перевода, и возраст у всех разный.
Всего четыре человека, все проголосовали одинаково. Так, что ли?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2018 - 09:43:06

Вован писал(а):
Как и Астраханцы,а вот про уход бизнеса насмешили,как расхождение по времени может повлиять на производственные отношения?

Так же смешно читать, что после перевода времени, все маршрутчики и водители автобусов будут сонные, дети сразу отупеют так как будут вечно сонные, кто то зимой будет отходить от сна аж до 11 часов дня, тут уже столько смешных "аргументов" приводили. Ждёмс новых веселух.

Пользователь не авторизованМуслим Магомаев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2018 - 09:48:58

Mайкл писал(а):
Понимаете у меня абсолютное число знакомых и все родственники голосовали против перевода, и возраст у всех разный.
По результатам референдума 76,08% волжан проголосовали за перевод стрелок. Против – 22,99%.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=40013 Ещё у кого какие вопросы будут по тому , как проголосовали, чьи то родственники и знакомые в городе Волжский?

Пользователь не авторизованНочь это когда темно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2018 - 09:53:04

Mайкл писал(а):

Ну будет в 5 утра, и что если вставать в 7-8 утра, легче станет?
Да.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2018 - 10:16:54

Вася писал(а):
Ждёмс новых веселух.

ЖДите, в некоторых странах начало учебного дня сдвинули на полчаса-час, чтобы дети по солнышку в школе оказывались, а у нас только колхозный порыв встать по-раньше, чтобы по-раньше закончить, зачем?
Ночь это когда темно писал(а):
Да.

Чем? Если вам мешает солнце оно и в 5 утра мешать будет, как еще 3 часа спать собираетесь?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2018 - 12:34:10

Mайкл писал(а):
ЖДите, в некоторых странах начало учебного дня сдвинули на полчаса-час,
ну пошла комедь, ты вообще в курсе, что в нашем городе учебный день в ряде школ начинается на полчаса позже, но результат для лениво-тупых от рождения учеников это никак не изменяет, ленивому тупице всё равно когда начнётся урок, в тёмное время или по "солнышку". Учился как в первую, так и во вторую смену, кто хочет учится, тот учится, кто не хочет, тот не учится. Пургу не гони дядя.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2018 - 12:37:27

Mайкл писал(а):

Чем? Если вам мешает солнце оно и в 5 утра мешать будет, как еще 3 часа спать собираетесь?
а, что тебе мешает утром зимой в декабре-январе на полчаса включить свет, и в светлой комнате собраться на работу-учёбу?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2018 - 12:39:30

Вася писал(а):
Учился как в первую, так и во вторую смену, кто хочет учится, тот учится, кто не хочет, тот не учится. Пургу не гони дядя.

Эх Вася, Вася, кто хочет учиться конечно будет учиться, только вот сделать ему будет это сложнее, а зачем изобретать сложности? Ради чего? Мифического солнечного вечера? Зачем он летом нужен? А зимой его все равно нет, т.к. даже с переводом солнце садиться рано.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2018 - 14:34:04

Mайкл писал(а):

Эх Вася, Вася, кто хочет учиться конечно будет учиться, только вот сделать ему будет это сложнее, а зачем изобретать сложности?
Эх Майкл, Майкл, да кто родился со сложностями, у того эти сложности возникают, да же на пустом месте, ты похоже из тех неудачно рождённых.
Mайкл писал(а):
Ради чего? Мифического солнечного вечера? Зачем он летом нужен? А зимой его все равно нет, т.к. даже с переводом солнце садиться рано.

оставаться на московском времени ради мифического светлого утра зимой? И так все зимой просыпаются в темноте, да же сейчас в марте будильник звенит в кромешной темноте. Чего ради мы должны сидеть на московском времени? Хотя бы один плюс ,или мало мальски один трезво аргументируемый вывод. Надоело читать чушь любителей московского времени.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2018 - 14:43:06

Элементарно. Все люди разные. Есть такие, у которых время продуктивной активности совпадает с утром, у других вечером. Сейчас у всех времени поровну, т.к. астрономический полдень практически совпадает с с полуднем на часах.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2018 - 14:57:08

На выборы пошел ради перевода стрелок, ибо не нравится и не удобно мне жить в вечном московском времени,не хочу больше терпеть это только потому, что это нравится небольшой группке таких как Майкл, почему я должен это терпеть? Большинство сказало да, меньшинство пусть терпит, мы же терпим и они вытерпят. Привет Майклу.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2018 - 15:07:44


О, временем появляются вменяемые оппоненты, признающее право на иную точку зрения.
Терпеть не будем, будем приспосабливаться.

Пользователь не авторизованnvk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2018 - 20:25:59

Ну что же, раз городской люд так массово хочет перевода времени от Московского, надо безусловно уважить. Только вот у меня сложилось впечатление, что большинство совершенно не осознает преимуществ московского времени, и по сути считает что вот при переводе будет то же самое что и сейчас, плюс летом вечером погулять подольше можно. Нет, уважаемые, бесплатно это не будет, и мне даже очень интересно как скоро люди начнут это понимать. Сразу, через год, через два.

Но переводить надо, ибо надо же реализовать людям мечту - пожить при времени, которое им почему-то издали кажется таким удобным. Посмотрим, что вы скажете через годик-другой.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  21 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.22

€ 105.81

Завтра

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх