Вакансии

В Волжском иномарка «снесла» маршрутку и въехала в ограждение
Распечатать новость

В Волжском иномарка «снесла» маршрутку и въехала в ограждение 18.116.85.108
Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
В Волжском иномарка «снесла» маршрутку и въехала в ограждение

ДТП случилось накануне, 15 марта, днем на проспекте Ленина, напротив больницы имени Фишера.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 46-летний водитель автомобиля «Renault Logan», следовавший по проспекту со стороны улицы Мечникова в среднем ряду, начал совершать разворот, не приняв крайнее левое положение. В этот момент в левом ряду ехала маршрутная «Газель» под управлением 49-летнего водителя, с которой произошло столкновение.

В результате ДТП обе машины выехали на полосу встречного движения, а виновник аварии протаранил дорожное ограждение. Мужчина получил травмы и с места происшествия был доставлен в больницу.

Пятница, 16 марта 2018 10:19:09

Новость на карте

В Волжском иномарка «снесла» маршрутку и въехала в ограждение 0.9 10 •орошаЯ новость
-9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 49):
Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 10:29:37

интересно почитать комментарии, ведь маршрутка то не виновата!

Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 10:31:47

На "лохане" через две сплошные хотел развернуться?Вот это баран.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 10:41:51

Где две сплошные? Я их наверное один не вижу?

Пользователь не авторизованГаишник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 11:23:04


Для шибко умных "Валер" и "Камрадов" поясняю:
Пункт 9.2 ПДД РФ гласит: "На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой".
Пункт 8.5 ПДД РФ: Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Налицо 2 грубейших нарушения со стороны лохановода.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 11:35:49

ну так разметку там не видно. Значит, разметкой не запрещено, знаками тоже - в крайнее левое и вперед. Ну в смысле назад:)

Пользователь не авторизованГаишник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 11:40:18


Вы опять между строк читаете, и пропустили пункт 9.2 ПДД РФ. Прошу Вас, Прочтите его обязательно, вникните. Для вашей же безопасности.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 11:45:44

ну так поясните, не сочтите за труд, какой пункт Правил запрещает разворот конкретно в данном месте (с левой полосы, разумеется).
Разметки нет (не видно - значит, нет), знаков нет (поправьте, если ошибаюсь).
Итак?..

Пользователь не авторизованГаишник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 12:06:35


Да, на самом деле, посмотрел еще несколько раз видео происшествия, разметки там как будто никогда и не было. Тогда прошу прощения, пункт 9.2 в данном случае не применим, только надо было соблюсти 8.5, Вы правы!

Пользователь не авторизованГаишник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 12:10:18


Вернее 9.2 применим, и согласно него, лохановод нарушений не совершал

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 13:17:15

Очень обидно за наш деградирующий народ читая такие Коментарии. Если в каждую сторону движения по две полосы то между ними по УМОЛЧАНИЮ ДВЕ СПЛОШНЫЕ. А кто думает иначе что нет разметки или знака, естественный отбор выведет вас из строя автомобилистов или жизни.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 13:21:33

Все там попадает под пункт 9.2. не будьте дураками

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 13:27:23

Что значит по умолчанию?? Вот уважаемый Гаишник привел п. 9.2
В ситуации на видео нет ни знаков, ни разметки. т.е. перестраивайся левее и разворот, не? Или какова Ваша версия?

Пользователь не авторизованГаишник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 13:40:11


Мне тоже обидно за наш деградирующий народ, читая такие комментарии с грамматическими ошибками и не соблюдая знаков препинания.
А по делу, может Вы в подтверждении своих слов сошлетесь на пункт правил, постановление, указ, где прописано, что «Если в каждую сторону движения по две полосы то между ними по УМОЛЧАНИЮ ДВЕ СПЛОШНЫЕ»?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 16:05:50

Цитата:

Гаишник писал(а):
Мне тоже обидно за наш деградирующий народ, читая такие комментарии с грамматическими ошибками и не соблюдая знаков препинания.

Гаишникможет Вы в подтверждении своих слов сошлетесь

Красавчик!!!!

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 19:21:26


На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
Говориться про перекрестки о знаках и разметке.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 11:10:55

Видимо, спешил припарковаться в кармане на автобусной остановке.
Кстати, а почему этот карман занят частными легковыми автомобилями, несмотря на запрещающий знак?
Ну а насчет сплошных - а хде они?? Под слоем грязи не видать. Если бы не был столь ушиблен и не протаранил маршрутку, в принципе, формально ничего не нарушил бы..

Пользователь не авторизованГаишник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 11:26:43

Камрад писал(а):
Если бы не был столь ушиблен и не протаранил маршрутку, в принципе, формально ничего не нарушил бы

Эээххх, вот такие у нас в городе, к сожалению, глупые водятлы. Нужна тотальная безкоррупционная переэкзаменовка водителей.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 11:30:47

Со среднего ряда? Пора вам ПДД перечитать

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 11:37:10

не достаточно ясно выразился..
Принял бы крайнее левое (что опять-таки затруднительно по причине отсутствия разметки) и разворачивайся.
Насчет того, что не принял, не пропустил и пр. отписался выше..

Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 10:32:52

Но "мурмурчик" прав .Виновата ржавая маршрутка.

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 10:34:15

У водятла логана права бы нужно забрать!!!

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 13:18:22

Заберут

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 10:41:06

смалекс писал(а):
Вот это баран.
Не ругайтесь. Я много езжу, бараны сейчас все. Просто поголовно все.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 10:53:09

По себе судите?

жиесть писал(а):
У водятла логана права бы нужно забрать

По любому лишат.

Пользователь не авторизованНе кто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 11:25:22

рыбак писал(а):
По любому лишат.

А за что его лишать? За разворот через две сплошные не лишают прав. Наказание за разворот предусмотрено частью 2 статьи 12.16 КоАП. 1000-1500 штраф.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 11:42:52

Совершил аварию и при аварии двигался во встречном направлении.)

Пользователь не авторизованУчите правила!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 11:50:52

Сколько глупых людей оказывается ездит по городу.. вот поэтому такой высокий % аварийности по глупости.
Если разметки не видно, это не значит, что можно разворачиваться где угодно и выезжать на встречную!

Пользователь не авторизованГаишник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 12:44:40


Данным сообщением, Вы показали свою глупость.
1. На данном участке дороги, при том, что отсутствует дорожная разметка , а так же запрещающие знаки, водитель логана не нарушал ПДД, соответственно разрешено.
2. Напишите, на какой секунде видеоматериала, водитель логана "выезжал на встречную"?

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 13:24:52

Страшно жить в одном городе с вами! надеюсь вы скоро превратитесь в пешехода!

Пользователь не авторизованГаишник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 13:42:25

Макарыч писал(а):
надеюсь вы скоро превратитесь в пешехода

Поясните Ваше желание, по какой причине?

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 19:23:30

С такими рассуждениями о правилах дорожного движения.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 13:37:13

Как это логан не нарушил ПДД?А кто подрезал маршрутку при перестроении и начал разворот при наличие четырёх полосого движения?

Пользователь не авторизованГаишник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 13:47:14


Речь идет касаемо именно правонарушения разворота на данном участке дороги.
Про нарушение логановодом правил поворота, разворота - я описал выше.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 17:07:46

Что вы увязались в наличие разметки то???
Ну нет там разметки и вы думаете поэтому разрешен разворот???
А количество полос никто не учитывает???
При таком количестве полос, при развороте в какую полосу ДОЛЖЕН приземлится водитель что бы было и безопасно и правильно???
А если бы полос было бы в разы больше???
Не помню как там в правилах звучит но при таком количестве полос существует дорожный знак 5.26 указывающий в каких местах можно развернутся.
Вообщем забудьте про разметку, считайте количество полос

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 13:30:53

Скажите, любезнейший, а раз так все очевидно, затем глупые дорожники каждый год с маниакальным упорством рисуют эту ненужную разметку? Ведь все и так понятно..

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 13:05:42

Гаишник писал(а):
Эээххх, вот такие у нас в городе, к сожалению, глупые водятлы. Нужна тотальная безкоррупционная переэкзаменовка водителей.
Эх, ваши слова да "честному" начальнику ГИБДД в уши!!! Думаю что не ошибусь, если скажу, что после такой "переэкзаменовки" 50% водителей стали бы пешеходами!!!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 13:17:16

Думаю, 95%. Это если проверять не только умение рулить, но и просчитывать дорожную ситуацию.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 13:44:52

Водитель Рено конечно виноват, но когда нет разметки,(ямы ......) где право где центр непонятно водитель должен на глаз определить середину.

Пользователь не авторизованГаишник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 14:04:52


Да, да, согласен. А еще, может быть, водитель рено всю жизнь работал водителем Фрэдлайнера с полуприцепом ))) и по привычке взял большой радиус.
Но, это не оправдание, и не освобождает от административной ответственности.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 14:33:40

1. Дорожники виноваты в том что там нет разметки.
2. Водитель логана виноват в том что не смотрит в зеркала.
3. Маршрутчик виноват в том что не предугадал такого поворота судьбы видя что автомобиль останавливается без причины.

Включил ли поворотник водитель логана не понятно.
Нет разметки, нет запрещающих знаков - нет запрета для разворота, так многие считают.

Пользователь не авторизованСпасатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 15:01:46

Плохой ты гаишник,если убеждаешь людей,что у Логановода только нарушение местоположения на проезжей части при совершении разворота.Даже если не видно сплошной разметки это не говорит о том что неё там нет.Обычно Гаишники выписывают штраф,а ты уже пытаешься в суде доказать,что ее ( разметки)там не было.
А в этой аварии адвокат потерперпевшей стороны сделав запрос в ГИБДД получит выписку о дорожных знаках и разметке на данном участке дороги.
Как думаете там должен быть пунктир

Гаишник писал(а):
"На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 15:22:10


Не так давно (уже в этом году) на одном из сайтов выкладывали видео, где гаишная машина при выезде из двора поворачивала налево в месте, где всегда была двойная сплошная. Так вот там гаишники официально дали комментарий, что раз разметки не видно, то их водитель ничего не нарушил и наше ГАИ за такое никого не штрафует.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 15:27:24

угу, а здравый смысл настойчиво диктует, что знак там или разметка должны быть различимы невооруженным взглядом, а не по совокупности косвенных признаков..
Вообще проезжая часть должна быть устроена таким образом, чтобы даже человеку, впервые очутившемуся в данном месте, было однозначно понятно, как себя вести.
А все домыслы должна - не должна, их к делу не пришить.
Ну и про спор с гаишниками по выписке и пр - бред.
Аналогично можно апеллировать к тому, что если с момента основания города переход был, а потом с какой-то пьяной радости некий гениальный дорожник решил, что этот переход не нужен и демонтировал оный - нет проблем, ходим по старой памяти, так?

Пользователь не авторизованГаишник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 15:30:48


Ссасатель,

Спасатель писал(а):
Даже если не видно сплошной разметки это не говорит о том что неё там нет
, Вы мне напоминаете Кличко.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 15:55:03


из к/ф ДМБ можно было бы цитатку вставить тоже про суслика.

Картинка
Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 18:39:15

смалекс писал(а):
.Виновата ржавая маршрутка.

Вот грузовым газелям нельзя в третьем ряду ездить, почему бы это правило не распространить и на пассажирские газели.

Пользователь не авторизованНу,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 20:00:28

Гаишник писал(а):
читая такие комментарии с грамматическими ошибками и не соблюдая знаков препинания.
так "читая", "соблюдай".Прочитай басню Крылова"Зеркало и обезьяна".

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 20:10:59

Логан совершил ДТП,водитель виновен,что он там собирался совершить,одному ему известно.Что копья то ломать,влип как лохан,пущай отвечает.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2018 - 20:19:58

А "гаишнику"книжку по ПДД не мешало бы почитать,особенно про маневры на дорогах более двух полос.

Александер писал(а):
Так вот там гаишники официально дали комментарий, что раз разметки не видно, то их водитель ничего не нарушил и наше ГАИ за такое никого не штрафует

Официально,в Волгограде получил штраф при выезде с ул.Академической на первую продольную.Дождь,слякоть,но инспектора это мало волновало.Потом там знак поставили,только направо.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх