Вакансии

В ТИКи региона передали бюллетени для выборов президента
Распечатать новость

В ТИКи региона передали бюллетени для выборов президента

В первый день весны в типографии «Югполиграфиздат» состоялась передача бюллетеней для выборов Президента РФ региональному избиркому.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ИКВО, в общей сложности для региона отпечатан 1885191 бюллетень, из которых 259609 – для КОИБов. По словам секретаря избиркома Анатолия Ярылкина, выборные бюллетени имеют «тройную» защиту от подделки. На лицевой стороне документа нанесена тангирная сетка зеленого цвета. Кроме того, на каждом документе будут стоять подписи двух членов УИК и печать, а также наклеена специальная марка.

Избирательные бюллетени направлены во все территориальные избирательные комиссии области. А буквально на днях, напомним, в ТИКи были переданы отпечатанные бюллетени для областного референдума (подробнее...).

Суббота, 03 марта 2018 14:11:47
В ТИКи региона передали бюллетени для выборов президента 1.2 10 •орошаЯ новость
-13
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 127):
Пользователь не авторизованвсе на выборы!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 14:25:05

Чем больше федеральные каналы и наши продажные СМИ мочат Грудинина, тем больше укрепляюсь во мнении отдать свой голос ЗА Грудинина.
Не было бы Грудина, просто испортил бы свой бюллетень придя на выборы, чтобы им не воспользовались "кристально честные" члены ИК.

Надо идти на выборы и выразить своё отношение к творящемуся сегодня безобразию в стране. Человек труда и старики унижены.

Я не хочу жить в стране, где даже дибилоидные детишки всяких шамсуаровых и багдасарянов считают себя небожителями, а трудовой народ своим рабами.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 14:42:11

Уважаемый, СМИ не продажные, они просто принадлежат одному человеку, которому не нужны выборы, а нужно ваше участие для демонстрации лигитимности

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 14:43:06

Галочки уже проставлены в нужном месте?

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 14:45:21

Озвучены же уже ж официальные результаты опросов - участвуют в голосовании 81%, за пролонгацию пересидельца 71%. Так что можно расслабиться. )))

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 14:57:56

Печально, что результат выборов зависит от не мыслящего здраво, не образованного нашего большинства и 80-летних бабок, которые всё ещё ползают на выборы.
Рейтинг власти более 80% - показатель больной головы у нации.
Нельзя никого превозносить до небес! Ни детей, ни родителей, ни мужей, ни жён, ни тем более власть. Ибо, рано или поздно, превознесённый до небес теряет адекватное восприятие реальности и начинает унижать того же, кто его до этого превозносил.
Пока наше не мыслящее большинство не поймёт этого закона человеческого общества, света в России не будет.

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 15:04:40

Дератизатор писал(а):
результаты опросов - участвуют в голосовании 81%, за пролонгацию пересидельца 71%

Видимо, эти опросы проводят на кремлёвских тусовках, на подводных лодках, на разных заседаниях МВД и в прочих достойных уважаемых местах;))))
Инет же кишит голосами за Грудинина.

Пользователь не авторизованхочу жить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 15:15:17

Кто такой Грудинин? Бывший директор завхоза или савхоза? Домик в Австрии? Ага, понятно. И так вот уже больше 20 лет, коммунисты сидят в госдуре и голосуют вместе с едросами за непонятные законы, создаваю видимость политической жизни и проедая налоги граждан РФ. Так что лесом идите, со своими кандидатами от народа.

Пользователь не авторизованЕмеля на печи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 15:46:09


А ты продолжай "жить" в болоте.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 16:28:15

В твоем случае,лучше ни за кого не голосовать..

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 23:59:51

КПРФ с едросами не голосует. Возьмите распечатки и поинтересуйтесь голосованием. А вот ЛДПР - да!

Пользователь не авторизованname
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 08:12:35

Хотеть хорошо жить не вредно, но не дадут. ( не даст).

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 15:22:03

хочу жить писал(а):
Так что лесом идите, со своими кандидатами от народа.
Хочешь жить? Так чего ж выбираешь безумца, предъявляющего территориальные претензии к бывшим союзным республикам, бряцающим оружием и тянущим страну в войну со всем миром?

Пользователь не авторизованАлексей 134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 15:24:57

Ребята берите на выборы свою ручку есть новость что чернила из ручек в кабинках исчезают.Обязательно берите свою.
Павел Николаевич Грудинин НАШ Президент.

Пользователь не авторизованда ладна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 15:40:04

Кто ж тебя со своей-то пустит? Обыщут и отберут. Там везде проктологи работать будут, проверять на наличие своих ручек. 100% инфа!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2018 - 13:41:38



люди напрасно не оценили Ваш сарказм )))

Пользователь не авторизованда ладна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 15:47:25

Дератизатор писал(а):
бряцающим оружием и тянущим страну в войну со всем миром?
А по твоему надо , как при горби, страну раком перед пиндосами поставить и наслаждаться?
Правильно всё ВВП сказал и сделал. В СШП разрыв шаблона произошёл, типа мы о такой ракете давно знаем, но её не может быть.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2018 - 13:47:29



про "такую ракету": делящийся атом не создаёт реактивной тяги, так что ракеты (и атомопланы) с подобными двигателями могут использовать только нагрев воздуха, соответственно такая ракета при полёте загрязняет всё вокруг: этакий летающий Чернобыль, поэтому её, конечно, можно испытывать в реальных условиях, но как те грибочки - "только один разок".

Очевидно, реальных испытаний ракеты на ядрёном двигле не было - радиация была бы быстро засечена (вспомните последнюю утечку на Урале, когда в Европе заметили вполне незначительные концентрации радионуклидов).

Теоретически на стенде она может быть. И правильное название для неё (минобороны жеж конкурс объявило): "Пенсии".

Пользователь не авторизованзаявление 19-ти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 15:49:10

Дорогой наш мэр - Воронин Игорь Николаевич!
Пишут вам дачники снт "отдых" РЭБ флота (это в районе речпорта, если не знаете). Мы просили многократно убрать незаконный забор у волжского мясокомбината по адресу: второй базовый проезд, 3, писали письма в подчиненные вам административные структуры. Нам обещали - порядок наведем. Однако - не сделано ничего. Забор, как стоял, перегораживая дачниками дорогу к садовым участкам, так и стоит по сегодняшний день.
Обманули нас ваши подчиненные.
Настоящим уведомляем вас, Игорь Николаевич: если до 18 марта злополучный забор не уберете, не откроете человеческий проход на дачные участки - на выборы мы или не пойдём вовсе или пойдём и проголосуем - не за вашего кандидата.
Нас 17. Плюс члены семей. Плюс сочувствующие. Под 100 человек протестного электората.
Оно вам надо?

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 00:02:51

А если успеют поставить, то за Путина пойдете проголосуете? Как-то странно у вас.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 16:03:07

да ладна писал(а):
В СШП разрыв шаблона произошёл,
это тебе по рен-тв сказали? ))))))

Пользователь не авторизованда ладна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 16:18:06

Дератизатор писал(а):
это тебе по рен-тв сказали? ))))))
Дедуля, помнящий 70-е, это ты свой маразм черпаешь в ящике.))))) А по субботам, наверное, под Петросяна угораешь?))))) Помолчи! За умного сойдёшь.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 16:37:33

да ладна писал(а):
ты свой маразм черпаешь в ящике.))))) А по субботам, наверное, под Петросяна угораешь?))))) Помолчи! За умного сойдёшь.

Верного запутинца всегда узнаешь по хамскому поведению. )))) Ну да можешь не пыжиться. До Сафронкова тебе ещё далеко. )))

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 17:06:39


Есть такой нюанс))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 17:02:55

заявление 19-ти писал(а):
Нас 17. Плюс члены семей. Плюс сочувствующие. Под 100 человек протестного электората.
Оно вам надо?

А сколько тех, кому хотите нагадить?

Пользователь не авторизовандачники - майклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 17:18:51

"Нагадили" нам. Чтобы себе любимым сделать хорошо. В нарушение строительных норм и правил. "Нагадили" лет 10 назад. Плевать они на нас хотели. Так что не надо ля-ля.
Или градостроительный кодекс, земельный кодекс на ипэшников не распросаняется?
Покупают лояльность власти?
Ну так пенсионеры, что лазиют по периметру сам опального забора купить чиновников не могут, денег на это у них нет, на пенсии живут.

Пользователь не авторизованда ладна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 17:11:04

Дератизатор писал(а):
Верного запутинца всегда узнаешь по хамскому поведению. )))) Ну да можешь не пыжиться. До Сафронкова тебе ещё далеко. )))
Ой, какие мы нежные! Хамство не понравилось? Вспомни об этом, дедуля, когда сам хамишь направо и налево. До Сафронкова мне далеко. Но, молодец мужик! Либерасты так не могут. Они за печеньку, айфон, бэху, грант кому угодно и подставят, и подлижут. Сам с кешей в соседней ветке признавался. Нечего строить из себя обиженного. Включай Петросяна и получай положительные эмоции. В твоем возрасте это главное!

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 17:14:11

Похоже, что часть аргентинского кокса до тебя всё-таки дошла. )))

Пользователь не авторизованда ладна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 17:23:24

УмнО!)))))

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 17:28:24

Волжане будут за Путина голосовать,я почему то в этом уверен..

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 17:54:14

да ладна писал(а):
Либерасты так не могут.


Такое под силу только патриорастам .Ты ведь из них -верно?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 17:56:35

Next писал(а):
Волжане будут за Путина голосовать,я почему то в этом уверен..

А кто альтернатива?Грудинин или Собчак.))А может Жириновский?))Где их конкретные дела,чтобы за них голосовать?

дачники - майклу писал(а):
"Нагадили" нам. Чтобы себе любимым сделать хорошо. В нарушение строительных норм и правил. "Нагадили" лет 10 назад. Плевать они на нас хотели. Так что не надо ля-ля.

Так при чём выборы президента?Что другой президент кинется сразу ваши заборы сносить?Скорее всего на месте ваших дач,коттеджный посёлок построят,как и на нашем о.Зелёный.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 00:06:34

Совхоз им.Ленина - не конкретное дело? Тогда что это?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 18:02:03

Next писал(а):
Волжане будут за Путина голосовать,я почему то в этом уверен..
Я почему-то тоже. Какие тормозы за рулями - такие же и на выборах.
Но думающие, умные люди, которых не более 5%, знают, что для власти неважно, за кого вы проголосуете, важна только явка.
Все на выборы!

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 18:19:19

Вован писал(а):
Где их конкретные дела,чтобы за них голосовать?


А им дали возможность свои дела показать?вофка,ты что-то празднуешь видимо,оттого и чушь пишешь невообразимую?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 18:22:45

Вован писал(а):
)Где их конкретные дела,чтобы за них голосовать?

А где конкретные дела Путина ?Назовите..

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 18:28:54

Next, перечитайте комментарий выше - прямо над вашим еще раз.

Пользователь не авторизованнехт, ты прав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 18:39:25

Хороший вопрос. Даже отличный. По пунктам бы его рассмотреть: первое, второе и т.д. , без общих слов.

Пользователь не авторизованВове
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 18:34:19

Ты прав никто кидаться не будет. Хороший руководитель тот при котором подобное невозможно будет. Чтонибуть про иерархию власти слышал? Так вот что бы в стране не происходили отвечает верховный за то что творят подчиненные по этой иерархии.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 18:34:35

Next писал(а):

А где конкретные дела Путина ?Назовите.

Да при чём тут Путин?Зачем менять шило на мыло?Что опять в хаус захотелось?Было бы на кого менять,а так будет очередной бедлам, с ещё худшими последствиями.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 18:38:50

спортсмен писал(а):
А им дали возможность свои дела показать?

Хотели бы показали,но дальше бла бла и корысти ничего не видно.

Пользователь не авторизованвовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 18:45:57

Хорошо, вован, покажи себя на базе борьбы за чистую экологию в городе. Поставь на абразивном полный комплект очистных сооружений. Без бла-бла. Не поставишь? Нет? Полномочий нету. Вот нету их и у других кандидатов, кроме самзнаешького. Нету, чтобы повернуть к лучшей реальности. Без понтов.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 18:47:07

Вован писал(а):
Что опять в хаус захотелось?Было бы на кого менять,

Про хаос,уже можно было бы забыть..Сразу видно пойдете за Путина голосовать,ведь у вас ,у Путинских девиз,это он нам нравится,а кто если не он,Стабильность,и хоть бы без войны...Кстати на вопрос вы так, и не ответили )

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 18:56:35

Да уж....Только в двух комментариях я нашла слова, отражающие суть события, которое будет происходить 18 марта. Наверно, их надо было жирным шрифтом выделять и писать заглавными буквами.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 19:18:47

Вован писал(а):
,но дальше бла бла и корысти ничего не видно.


твой тёзка честен кристально.Но рядом почему-то одно ворьё,начиная с премьера.Зови на подмогу комрада ,маню и далила-сам не вывезешь.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 20:50:43

Спортсмен, я уже как-то об этом говорила, но повторю еще раз, специально для вас. Своих политических предпочтений я никогда здесь не высказывала, и делать этого впредь не собираюсь. Я не обсуждаю власть и политику. Единственное, что могу вам сказать - поднимитесь чуть выше и перечитайте один комментарий. Я считаю, он здесь единственно верный, по крайней мере на данный момент. Да и , скорее всего, не только на данный. Чей говорить не буду...... Если найдете, конечно.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 19:20:40

Вован писал(а):
А кто альтернатива?Грудинин или Собчак.))А может Жириновский?))Где их конкретные дела,чтобы за них голосовать?
И действительно. При них же не был организован высоко поставленными чиновниками трафик дури из Аргентины в Россию для травли граждан собственной страны.
А посему недостойны!

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 19:48:59

это не для населения а для веселых заседаний госдумы как мне кажется.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 19:52:39

400 кг для думы? Это около 4 000 000 доз! Однако любят повеселиться! ))))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 19:31:39

Next писал(а):
Стабильность,и хоть бы без войны

А почему бы и нет?Мне вполне хватило тех лет,когда над нами ставил эксперименты Горбачёв,потом Ельцин страну пропивал.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 19:41:59

вовану писал(а):
Хорошо, вован, покажи себя на базе борьбы за чистую экологию в городе. Поставь на абразивном полный комплект очистных сооружений.

Ну да,выберем Собчак и она индусов приструнит,или тот же Грудинин,который своих колхозников обул.))Сами то чего не боритесь за чистую экологию в городе?Надеетесь на нового барина?Так он вам может таких Абразивных,с десяток построит,пока живу,с каждым правителем всё хуже.(Для справки,сколько живу,столько и помню,Абразивный всегда гадил.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 19:43:58

Next писал(а):
Стабильность,и хоть бы без войны.
Без войны, боюсь не получится. Особенно после такого заявления, буквально: После развала СССР Россия, которая в советское время называлась Советским Союзом, – за границей её так и называли, Советская Россия, – если говорить о наших национальных границах, утратила 23,8 процента территории, 48,5 процента населения, 41 процент валового общественного продукта, 39,4 процента промышленного потенциала (я обращаю внимание, почти половину), 44,6 процента военного потенциала в связи с разделом Вооружённых Сил СССР между бывшими союзными республиками.

Он собрался опять присоединять отошедшие республики? Как это он себе представляет? Да после таких слов от России отвернётся даже Беларусь, последняя из оставшихся стран. которые лояльны к России.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 19:55:11

Об этом говорил Путин ,буквально вчера..По поводу присоединения территорий ,это к КПСС,у них 10 Сталинских режимов,и вообще они чуть ли,не весь мир хотят поработить

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 19:57:26

КПСС нет уже 27 лет. А путин потихоньку присоединяет и присоединяет жуткой кровью. Крымняш уже забылся?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 20:04:20

Помню про Крым ..Кстати немного странно,Максим Сурайкин идет от Коммунистов России,а Грудинин от КПРФ и Левых сил,но почему они тогда, не в одном танке

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 20:06:26

Что бы голоса раздробить.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 20:14:12

Кстати наверное заметил,что Справедливая Россия за Путина пошла,это чтобы тоже голоса отнять...Я уверен что Мирон будет участвовать в выборах в 24 году.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 20:19:59

Миронов это обычный статист-прихлебатель типа Жирика. Скажут участвовать, значит будет участвовать, скажут не участвовать забьётся под лавку и будет от туда скулить.

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 19:47:12

Если верить в легитимность выборов, то сходить на выборы все таки стоит. И надо это сделать не для того, чтобы проголосовать за какого то конкретного человека, а для того чтобы встряхнуть элиту, внести несуразицу в их дела. Они же там расслаблены, все связи схвачены, полный расслабон. Вот только я в их легитимность давно не верю, как и в адекватность нынешней верхушки в том числе и кандидатов

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 19:48:24

Ну эти два человека,это отдельная тема..
Кстати разберу по пунктам,ваш девиз.
Стабильность-стабильность в чем?что-то не видно,стабильных цен,зарплат,в работе,тоже нет стабильности..в общем загадка.
Нет Войны-Может вас удивлю,но война может произойти в любой момент,не зависимо от Президента..
А кто если не он-это немного странный вопрос..То есть получается..выживаем,но выбираем.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 19:50:51

Вован это вам ответ

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 20:05:52

90е, вот это была безработица.Сейчас все кого знаю,работают,кому надо,могут себе ипотеку позволить.

Next писал(а):
Ну эти два человека,это отдельная тема..

А что думаете на эти грабли больше не наступим?)Украина сменила правителя,что то не видно улучшения.Югославия так та вообще распалась.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 20:11:12

)) ой Ипотека..Кредиты..это рабство честно.
Югославия распалась частично, по нашей вине,потому что не смогли ей помочь,так же как,и Сербии..

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 20:13:30

Вован писал(а):
ли тот же Грудинин,который своих колхозников обул.)


Действующий страну обувает много лет.Думаю до четвертьвека дотянет.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 20:15:18

подождем еще 6 лет.авось не обманет.может и обманет....еще подождем.должно же ему надоесть.когда то.мы же ж не железные.как бы не было я про благоустройство-тоже важно.пойдешь куды ни то а там урна...или канава .так после выборов и ...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 20:28:37

Next писал(а):
ой Ипотека..Кредиты..это рабство честно.

Да весь мир кредитами живёт.Просто когда берёшь,мозги включать надо.
Next писал(а):
Югославия распалась частично, по нашей вине,потому что не смогли ей помочь,так же как,и Сербии..

То есть надо было помогать?А как же ,что не надо вмешиваться в дела других стран?Тут за Сирию критикуют.Я лично не политик,но мне сейчас жить проще,чем раньше,правда пик лафы пришёлся на 2000-2008 года.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 20:32:51

спортсмен писал(а):
Действующий страну обувает много лет.Думаю до четвертьвека дотянет.

Назови хоть одного,кто страну не обувал?Я лично иллюзий не питаю,что в политику идут ради народа.Даже ИТР большинство становятся,чтобы управлять и иметь выгоду,а не чтобы рабочий стал больше получать.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 20:37:05

Вован писал(а):
Назови хоть одного,кто страну не обувал?

Вот я и хочу переизбрания и посмотреть на результат.Если продолжится воровство в таких же масштабах,я перед тобоой извинюсь.Годится?Масштабы коррупции сумасшедшие.По сравнению с ельцинскими временами в разы!

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 20:49:23

да уж писал(а):
подождем еще 6 лет.
А вы оптимист. ))) Ждать придётся не шесть лет, а пока ногами вперёд из хремля не вынесут, а это ещё лет пятнадцать.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 20:59:50

Предлагаю выложить,если у кого есть возможность,все предвыборные обещания царя-по годам.И посмеёмся,что же выполнено?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 21:18:03

Вован писал(а):
Да весь мир кредитами живёт.Просто когда берёшь,мозги включать надо.

Ну да,только у нас под 12-15 % берут,а в моей любимой Финляндии 4%..это загнивающая Европа.
Вован писал(а):
То есть надо было помогать?А как же ,что не надо вмешиваться в дела других стран?

Да надо было помогать..потому,что на их месте,можем оказаться мы.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 21:32:29

Next писал(а):
Ну да,только у нас под 12-15 % берут,а в моей любимой Финляндии 4%..это загнивающая Европа.

Дело то не в процентах,а в мозгах берущих.Вы говорили про
Next писал(а):
ой Ипотека..Кредиты..это рабство честно.

Рабство не зависит от процентов,не выгодно не бери.У меня родственники в Германии вообще не хотят кредиты рассматривать,каждому своё.Берут же в магазинах бытовую технику,а там уже и не 12%,а все 26.)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 21:37:39

"Быстрые деньги",вообще грабёж,но существуют,значит есть спрос.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 22:52:24

Next писал(а):
А где конкретные дела Путина ?
Отвечу за Камрадолиловована. Дела путина это превращение страны в сырьевой придаток, создание криминальной, коррупционной вертикали на которую насадили страну как на вертел, полная ликвидация социалки, милитаризация того, что называется в России экономикой, обложение населения целым рядом незаконных поборов, провал во внешней политике, приведший к изоляции страны от мирового сообщества, фактическое аннулирование Конституции, бесправие граждан, ведение постоянных войн, локальных и не очень. .... Думаю достаточно. Уверен, что после его ухода (ну не может же он вечно править) вскроются такие факты, что мороз пойдёт по коже.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 23:30:56

Дополню ваш трэш о морозе.

Картинка
Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 08:08:06

заявление 19-ти писал(а):
а выборы мы или не пойдём

не пойдёте за вас поставят галочку за солнцеликого:)
приходите и голосуйте за жирика или грудинина

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 08:24:44

из задних рядов писал(а):
Дополню ваш трэш о морозе.
Ну, трэш или не треш, а, после истории с коксом, я уже не удивлюсь, если вдруг выяснится, что через российские посольства осуществляется торговля детьми на органы.
Поставки высшими чиновниками дури для граждан собственной страны это такое днище, что ниже может быть лишь торговля детскими органами.
Кстати, что-то не слышно воплей путриотов по этому поводу. Видно методички ещё не получены.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 10:24:34

А виноват все равно Навальный. Обещают его посадить его до 5 апреля. чтобы не испортил праздник.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 10:56:27

Согражданка писал(а):
Совхоз им.Ленина - не конкретное дело? Тогда что это?

Отхватить лучший совхоз СССР, отобрать его земли у колхозников и присвоить себе, а затем сдать под московские торгушки? Нет уж спасибо, пусть попробует где-нибудь в Волгограде с нуля подняться.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 11:12:49

дачники - майклу писал(а):
Чтобы себе любимым сделать хорошо.

Не себе, а людям, почему бы вашему обществу не сделать нормальную дорогу? Чем вам мешает именно это стоянка, которая как я понимаю не такая уж и великая.

Пользователь не авторизованне дачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 12:54:16

Это земля общего пользования. Читать умеешь - об-ще-го! Никто (понимаешь - никто!) не вправе отгораживать себе от неё кусок по своему усмотрению.
...а ты, как я вижу, лицо заинтересованное, уж не по твоему ли хотению поставили его???

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 11:48:38

Дератизатор писал(а):
Отвечу за Камрадолиловована. Дела путина это превращение страны в сырьевой придаток

Да сырьевым придатком мы стали уже до Путина.Да и развал промышленности,что тоже дело Путина?Разорили,потом распродали при Ельцине и что осталось на экспорт,только ресурсы,которые повторюсь и при Брежневе продавали.
Дератизатор писал(а):
Дела путина это превращение страны в сырьевой придаток, создание криминальной, коррупционной вертикали на которую насадили страну как на вертел, полная ликвидация социалки, милитаризация того, что называется в России экономикой, обложение населения целым рядом незаконных поборов, провал во внешней политике,

Ну да криминальной и коррупционной составляющей у нас до Путина не было.)Про провал во внешней политике,тоже спорно.Санкциями слабых не облагают,они и без санкций загибаются.Видимо есть ещё в России силы,которые не дают чувствовать США себя полноправным гегемоном.Про налоги и цитировать историю Россию не хочу,сами можете почитать,за что и в какие времена брали.Но вас лично как наёмного работника,что так налоги всколыхнули?У вас есть гектары,своё предприятие или нефтяная скважина?Вы же под боссом,который на раз лежать,на два тихо,сами же говорили,если что то пинок под зад.))Вы же из нас из пролетариев,которые всегда пролетают,что вас так внешняя политика в десонанс вводит?

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 12:17:54

Вован писал(а):
что так налоги всколыхнули?
Предлагаю, всё же, читать вдоль строчек, слева направо, а не по диагонали. Где я писал про налоги?
Вован писал(а):
то вас так внешняя политика в десонанс вводит?
Вы меня озадачили. Прошу прощения за свою дремучесть, но, что означает термин "десонанс"?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 12:24:42

Дератизатор писал(а):
Где я писал про налоги?
Дератизатор писал(а):
обложение населения целым рядом незаконных поборов, провал во внешней политике, приведший к изоляции страны от мирового сообщества,

Дератизатор писал(а):
что означает термин "десонанс"?


Ну есть такое дремучие слово -гугл.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 12:27:55

Вован писал(а):
Да сырьевым придатком мы стали уже до Путина
Вован писал(а):
Разорили,потом распродали при Ельцине
Вован писал(а):
и при Брежневе продавали.
Вован писал(а):
Ну да криминальной и коррупционной составляющей у нас до Путина не было.)

А что путин сделал, что бы устранить эти негативные явления или, хотя бы, уменьшить их размеры? Весь этот негатив при путине принял гипертрофированные размеры.
При путине все, абсолютно, государственные институты прогнили на сквозь. Ни прокуратура, ни МВД, ни РПН ни прочие контролёры не выполняют своих прямых функций без отмашки сверху.
В результате населению на шею была посажена банда ворья под эгидой ЖКХ и т.н. естественных монополий, которые, не стесняясь, безнаказанно грабят население через с потолка взятые тарифы. При путине были ликвидированы остатки бесплатной медицины, да и сама медицина практически ликвидирована. Приёма специалиста приходится ждать по две-три недел,. а то и месяц. А в телевезоре меня пугают злыми бандеровцами и америкосами, которые просто жаждут отобрать у меня мою хрущобу. ))))
Показать комментарий полностью


Слышь, Вован, так тебе пришла уже методичка по поводу кокса? Или ты до сих пор в ожидании?

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 12:29:42

Вован писал(а):
дремучие слово -гугл.

Гугл настолько дремуч, что не знаком с новоязом. )))
Так где я писал про налоги? Ты разницу между словом налог и побор понимаешь? )))

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 12:37:08

Вован писал(а):
Да сырьевым придатком мы стали уже до Путина.Да и развал промышленности,что тоже дело Путина?Разорили,потом распродали при Ельцине и что осталось на экспорт,только ресурсы,которые повторюсь и при Брежневе продавали.
А в чем вы видите разницу между Брежневым, Ельциным и Путиным? Ведь все они члены КПСС и вступали туда не под палкой, а ради карьеры и только ради этого. Она (карьера) давала корыстные привилегии. Каждый из них, организовал свою войну, а Путин несколько. Ни один из них не говорил и не говорит о том, что власть должна принадлежать единственному источнику власти - народу, а не кучке избранных. При чем здесь США и все остальные, если мы асфальт на снег кладем и повлиять на это не можем? Весь этот милитаристский пафос для показухи и ватников, которые не замечают того, что когда Трамп раздолбал томагавками авиабазу в Сирии и тишина, когда накрыли сухопутную группировку. а в ответ - ихтамнет. Это все для вас Вован, потому что если бы даже И. Христос смог участвовать в выборах, то победил бы все равно Путин и вы нашли бы этому объяснение.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 12:42:17

Вован писал(а):
Про провал во внешней политике,тоже спорно.

Реакция Запада на послание путина вполне ожидаема. Там давно считают, что путин живёт в каком то своём мире.
Меня сейчас больше всего интересует реакция Лукашенко на территориальные претензии. Поскольку Беларусь последняя, дружественная, нам страна. Казахстан-то лыжи уже намылил к проклятым гейропцам и пиндосам. ))))
И вот если Лукашенко тоже повернётся к нам спиной, вот тут-то действительно будет "успех" во внешней политике.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 13:15:44

Вове,Мише и др. Каждый в какой либо новости и герое персонажа будет видеть то, что он хочет видеть ( а разногласия Ваши - это плод Ваших хотелок), если сказать коротко: бытие определяет сознание!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 15:12:15

Дератизатор писал(а):
Ты разницу между словом налог и побор понимаешь? )))

Тогда объясни,как можно взять с вас побор,не назвав его налогом,я имею ввиду не поборы твоего босса,а именно поборы гос-ва?
Дератизатор писал(а):
Гугл настолько дремуч, что не знаком с новоязом

Не гугл дремуч,а ваши пендосовы методички.)"Нарушение гармонии, благозвучия, одновременное звучание двух или более несозвучных тонов"

Пользователь не авторизованписец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 15:14:32

Ура, гарант пообещал нам 10 лет ярких побед!
Надеюсь, это не будет очередным Крымом, Донбассом или Сирией.
Хочу, что лица ВСЕХ РОССИЯН сияли от счастья так же, как лица на сходняке в Лужниках.
Процветает в России только Москва, на которую работает вся страна.
НЕ ВЕРЮ, г.гарант! Не ВЕРЮ!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 15:24:39

Дератизатор писал(а):
Ты разницу между словом налог и побор понимаешь? )))

"ПОБОР — ПОБОР, побора, чаще мн. поборы, поборов, муж. (неод.). Чрезмерный налог, непосильный денежный или натуральный сбор"(словарь Даля)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 15:26:42

?+ писал(а):
а разногласия Ваши - это плод Ваших хотелок), если сказать коротко: бытие определяет сознание

Интересно,а у вас не так?То есть диалектика на вас не распространяется?))

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 15:58:32

Эх мне интересно,как Майкл,Вован и вся Путинская оппозиция..будет без Путина в 24 году жить?)

Пользователь не авторизованДормидон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 19:50:29

повесятся, ведь для них Путин это Россия, нет Путина конец стране, хотя наверное свалят за кордон, у путинистов каналы для бегства давно уже наготове.

Пользователь не авторизованВове
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 15:59:41

Ко мне можно на ты, а диалектом у Вас и не пахло. По сути каждый навязывал другому свою точку зрения или убеждения. А если интересны мои высказывания то это сиюминутные мысли в слух которые по сути ничего не значат

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 16:05:26

[quote]Вове А если интересны мои высказывания то это сиюминутные мысли в слух которые по сути ничего не значат /quote]
Оно и понятно,вы сию минутно не видите даже разницы между диалектикой и диалектом.))
"Диалект - совокупность говоров, объединенных внутриструктурным языковым единством"
"Диале́ктика — метод аргументации в философии, а также форма и способ рефлексивного теоретического мышления, исследующего противоречия."

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 16:37:32

Next писал(а):
Путинская оппозиция..будет без Путина в 24 году жить?)

Я уже говорил,что не сторонник Путина,"но за имением кухарки имеют и дворника".В 24 году мне будет...62 года,надеюсь,что буду жить регулярно.))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 16:38:43

Вован писал(а):
но за имением кухарки

но за неимением кухарки.

Пользователь не авторизованВове
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 16:53:59

Считаешь я по утюгу общаюсь? Вот именно Диалог, а не навязывания своего мышления другому, не воспринимая его аргументы, как это происходит у Вас ( Вы - это множественное число людей в данном случае)Умейте вникать в аргументы друг - друга, а не воспринимать в штыки не схожие с твоими высказывания оппонента. Вот тогда и будет то слово которым Ты кичишься.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 17:05:17

Я обращаюсь не к тем, кто плюсует подобный бред

Дератизатор писал(а):
Ну, трэш или не треш, а, после истории с коксом, я уже не удивлюсь, если вдруг выяснится, что через российские посольства осуществляется торговля детьми на органы.
Поставки высшими чиновниками дури для граждан собственной страны это такое днище, что ниже может быть лишь торговля детскими органами.
С этими людьми общаться бесполезно.
Я о другом сейчас.
дмитрий85 писал(а):
не пойдёте за вас поставят галочку за солнцеликого:)
приходите и голосуйте за жирика или грудинина

Вам не хватило впечатлений от дебатов наших кандидатов? Это же - паноптикум отдыхает!
писец писал(а):
НЕ ВЕРЮ, г.гарант! Не ВЕРЮ!
Ваши проблемы. Кто-то верит в Собчак и навального, а кто-то в Путина. И каждому, я повторяю, КАЖДОМУ дано право прийти и проголосовать, как ему подсказывает разум. Так зачем раздувать искусственно созданную проблему?

Пользователь не авторизованВове
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 17:07:00

У Вас не диалог, а отрицание как аппонента друг - друга. Когда научитесь воспринимать противоположные мнения, вот тогда это можно будет назвать тем словом которым ты так кичишься.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 17:21:10

Вован писал(а):
ак можно взять с вас побор,не назвав его налогом
Ты не поверишь, но таки да, можно!
Капремонт, платон, ОДН, плата за установку ПУ, ОСАГО, курортный сбор, сборы за посещение т.н. особо охраняемые территории, сбор за болванки .....
не? Не согласен?
Вован писал(а):
"Нарушение гармонии, благозвучия, одновременное звучание двух или более несозвучных тонов"

Так мож это мудрёное слово пишется как ДИССОНАНС? )))

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 17:23:22

писец писал(а):
Ура, гарант пообещал нам 10 лет ярких побед!

Еще хотелось бы уточнить кого он побеждать собрался?
Здравый смысл он давно победил, а ещё кого или чего?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 17:30:48

Next писал(а):
Эх мне интересно,как Майкл,Вован и вся Путинская оппозиция..будет без Путина в 24 году жить?)

Будем жить без Путина, с другим сильным лидером.
Дератизатор писал(а):
Капремонт

Свой дом надо ремонтировать, без этого никак. Это бремя собственников.
Дератизатор писал(а):
платон

Скорее полезное. чем вредное, грузы надо перевозить по России водным или железнодорожным транспортом, большегрузы это зло
Дератизатор писал(а):
ОДН

Смысл правильный, реализация страдает немного.
Дератизатор писал(а):
ОСАГО

Крайне нужная вещь, только надо жестче с СК

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 17:44:58

Дератизатор писал(а):
Ты не поверишь, но таки да, можно!

Очень рад,что воспользовались гуглом,заодно и мою орфографию подправили.
Вы употребили слово побор,я привёл вам его расшифровку.А про ОСАГО и т.д.,это платежи,за страхование и содержание,можете не платить,если не пользуетесь.Кстати ,что то вы давно про детей на коленях не писали,нарушаем правила употребления методичкой?Осторожней,босс выгонит.))

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 18:32:04

О! Про методичку речь зашла. Что, про кокс из хремля разъяснение пришло? )))
Ждёмс...с!

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 17:54:13

Mайкл писал(а):
надо ремонтировать
Mайкл писал(а):
надо перевозить

А что ж тогда так мало?
Тротуары надо чистить и ремонтировать, лампочки в световых опорах менять, деревья обрезать, за клумбами ухаживать, за чистотой воздуха следить ... да мало ли чего.
А давай на каждый шаг установим побор!
Вышел из дома - плати, сделал вдох - плати, глоток воды - плати, сел на лавочку - плати, пользуешься тенью от дерева - плати, попал под дождь - плати, перешёл улицу - плати. И ведь под все эти поборы можно подвести обоснование.

"- После того, как мы ввели налог на воздух, они стали меньше дышать! – указывая перстом на забитый народ, гневно орал с трибуны принц Лимон… - А вот вам налог на дождь! – все больше распалялся принц Лимон. - 100 лир за простые осадки! 200 лир – за сильный дождь! 300 - за ливень с громом и молнией!"

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 18:06:35

Дератизатор писал(а):
деревья обрезать,
Да уж, спасибо ! Все УЖЕ обрезано. Обрезать больше нЕчего.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 18:18:52

Дератизатор писал(а):
Тротуары надо чистить и ремонтировать, лампочки в световых опорах менять, деревья обрезать, за клумбами ухаживать, за чистотой воздуха следить ... да мало ли чего.
А давай на каждый шаг установим побор!

На каждый не целесообразно, для этого есть несколько общих.

Пользователь не авторизованТакое мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 18:26:08

Что больше всех переживает и нагнетает бочареску с мэрами и депутатами,да черячукин с бараковым .Пришел час отработать место у корыта,вот и визжат свиньи.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 19:12:34

Mайкл писал(а):
Будем жить без Путина, с другим сильным лидером.

С другим,это с кем ?ведь для вас нет Альтернативы Путину.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 19:41:23

Next писал(а):
ведь для вас нет Альтернативы Путину.

Это для вас Путин единственная причина бед.

Пользователь не авторизованДормидон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2018 - 19:55:57

Mайкл писал(а):
Это для вас Путин единственная причина бед.
а для Вас? Это елей душевный? Хи,Хи,ХИ..........

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2018 - 09:37:00

Сталин то же сам не расстреливал, а палачам прозвали его. А для Ваших аппонентов президент не единственная, а главная причина, а это разница.

Пользователь не авторизованМасло вместо пушек!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2018 - 10:02:52

сп писал(а):
Вам не хватило впечатлений от дебатов наших кандидатов? Это же - паноптикум отдыхает!

Паноптикум отдохнул на послании, с мультиками десятилетней давности.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2018 - 10:49:51

Мише писал(а):
А для Ваших аппонентов президент не единственная, а главная причина, а это разница.

Главная причина не в одном человеке, а в каждом из нас.
Ну встанет у руля после 18го другой человек, от этого у слесаря ЖЭКа совесть появится, лучше работать станет? Водители маршруток начнуть ПДД соблюдать, врачи станут нормально относится к пациентам, пешеходы станут переходит по ПП, чиновник сразу перестанет воровать? Хотелось бы узнать как он этого добьется

Пользователь не авторизованЭхех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2018 - 11:06:49

Mайкл писал(а):
Хотелось бы узнать как он этого добьется

Да, не повезло Пу Ти Ыну с народом.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2018 - 12:08:20

Тогда почему Сталина, Хрущева, Брежнева, Горбачева все ругают в единственном числе? Когда по твоему виноваты Мы все!

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2018 - 12:10:17

У нас в стране от первого лица зависят приоритеты в действиях всей страны!

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2018 - 12:18:41

От действий первого лица зависит и маршрутчики будут ПДД соблюдать и чиновники не будут воровать и врачей обучать достойно и относиться к пациенту это называется выстраивание вертикали власти и строгого соблюдения закона. А за бездействие не говоря о преступлении неотвратимость наказания. ЭТО ВСЕ В РУКАХ ПЕРВОГО ЛИЦА СТРАНЫ.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2018 - 13:54:29

Вован писал(а):
за имением кухарки имеют и дворника


я всё же надеюсь, что у Вас есть кухарка... а то буду переживать за дворника )))))))

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2018 - 21:40:38

Мише писал(а):
ЭТО ВСЕ В РУКАХ ПЕРВОГО ЛИЦА СТРАНЫ.

Вы только на 1 вопрос ответьте:
При каком первом лице страны (Киевская Русь, Рос.Имп.,, СССР, РФ) (по вашему мнению), простому народу хорошо жилось???? Желательно, с аргументами, фактами и прочими доводами.....;)

Пользователь не авторизовандля такие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2018 - 22:49:20

А чё не от рождества Христова? Ну про Киевскую Русь ничего плохого не скажу, Владимира ( князь ) помню сызмальства, смышленый был с кучерявой головой. Рад буду если чем помог.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2018 - 23:19:25

доцент писал(а):
а то буду переживать за дворника )))))))

Оно и понятно,ведь вам дворник ближе.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 08:56:16

У Грудинина обнаружили уже 13 счетов в Швейцарии
В Центризбиркоме эту информацию получили из Федеральной налоговой службы

Пользователь не авторизованТроль. Просто троль.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2018 - 09:03:21

вот бы тебе столько. Да?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2018 - 18:36:11

Дератизатор писал(а):
ни тем более власть. Ибо, рано или поздно, превознесённый до небес теряет адекватное восприятие реальности
Власть никогда не теряет адекватного восприятия реальности. Утратив это восприятие, она перестаёт быть властью. Власть постоянно заботится, чтобы быть властью. Конкуренция определяет власть. Какая группа собственников победила в возможности распоряжаться страной, тот и власть. И вот уже эти люди и предлагают нам кандидатов в президенты.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  21 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.22

€ 105.81

Завтра

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх