Вакансии

В Волжском хотят изменить границы автомойки
Распечатать новость

В Волжском хотят изменить границы автомойки

В среду, 28 февраля, в Волжском пройдут очередные публичные слушания.

Как узнал Волжский.ру, волжанам предстоит обсудить возможность отклонения от предельных параметров разрешенной реконструкции объекта незавершенного строительства. Речь идет об автомойке с мастерской по ремонту легковых автомобилей на улице Автодорога № 7, 9а. Планируется снизить размер озеленения территории с 20 до 10%, а также отступ от границ участка с 3 до 2 метров и с 3 до 1,8 метра (подробнее...).

Слушания будут проходить в библиотеке № 7 на улице Химиков, 2. Обсуждение начнется в 17.30 часов, а регистрация — за полчаса до этого при наличии паспорта.

Замечания можно направлять в письменном виде до 28 февраля по адресу: проспект Ленина, 19 (кабинет № 310).

Среда, 21 февраля 2018 14:38:22
В Волжском хотят изменить границы автомойки 0.8 10 •орошаЯ новость
-20
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизованАлехей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 14:51:32

Так там уже построили и отступили, че за цирк.

Пользователь не авторизованАрбитр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 14:51:36

Волжской стал городом быдла,автомоек,пивнушек,караоке-клубов,массажных салонов,нелепых памятников-новоделов,сухих деревьев,депутатов прогульщиков,и прочей нечисти.
Я и представить себе не мог,прогуливаясь в 1988 году по прекрасному городу утопающему в зелени и прекрасной архитектуре,что всего за несколько десятилетий его превратят в такую помойку.

Пользователь не авторизован___________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 15:07:17

Почему именно в 1988-м? Хватит уже троллить, достал! Пишет под несколькими никами и хочет вызвать бурю негодования

Пользователь не авторизованАрбитр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 15:20:10

Потому ,что я хорошо помню город именно 1988 года,плюс в этот период город находился на пике своего экономического развития,активно строился и развивался.
Ну а про сегодняшнее состояние дел даже стыдно говорить.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 16:31:34

Я тоже довольно неплохо помню 1988 год. Правда, мне было 13 лет, но могу сказать, что это далеко не самый лучший год в развитии города. Кризис уже подступил, магазины уже наполовину опустели, а напротив нынешнего ЦУМа (он тогда просто "Универмаг" назывался) цыгане из-под грязных юбок торговали импортными жвачками: Donald Duck по 1 рублю, а Turbo - по 1,5! Бешеные деньги. Потихоньку начиналась анархия...
В том же 1986 было спокойнее и лучше.
Поэтому повторю вопрос: почему запомнился именно 1988 год? Просто так этого не бывает. Если ответа нет - значит тролль

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 16:40:36

У вас был переходный возраст...

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 16:44:59

У тебя вообще возраста не было

Пользователь не авторизованциник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 20:32:01

Ты недалекий видать,)
На самом деле нумерация года не принципиальна,и в 80,и в 83,и в 85,и в 89,город выглядел куда зеленее , и привлекательнее чем сегодня.
Экономическая составляющая это отдельная тема,справедливости ради в 88 еще не было пустых магазинов да и в 89 они еще не были особо пустыми.
Любой экономист тебе на пальцах объяснит,что 88 год для Волжского был все-таки пиком экономического развития,хотя надо отметить что все 80-е были экономически развитыми для города.
Кстати,ЦУМ назывался Универмаг СЛАВЯНКА.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 16:43:53

Поглядел бы я, что написал бы в этой дискуссии простой обыватель из 1988-го года, вынужденный выстаивать в очередях за самыми обычными продуктами часами и "доставать" шмотки по блату! Как бы он отреагировал на "...город находился на пике своего экономического развития..." Минимум, послал бы, а то и по шее заехал

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 15:12:12

___________ писал(а):
Пишет под несколькими никами и хочет вызвать бурю негодования


А что из написанного не соответствует действительности на ваш взгляд?

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 16:49:10

Арбитр писал(а):
прекрасной архитектуре
Если речь идет о старой части города, то архитектура оттуда никуда не делась. Если о новой, то там ВООБЩЕ НИКОГДА архитектуры не было. Причем никакой

Пользователь не авторизованага........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 18:53:00

Предлагаю снизить размер озеленения территории с 20% до 0%, и закатать все в асфальт....Комфортно, чисто, удобно. И поливать ничего не надо.

Пользователь не авторизованара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 19:13:26

эльмонд что ли

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 19:53:23

Все эти публ.слушания-сплошная профанация.Бабло рулит.

Пользователь не авторизованхак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 21:05:01

1988 год рулит ееее !!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 21:12:40

Арбитр писал(а):
Я и представить себе не мог,прогуливаясь в 1988 году по прекрасному городу утопающему в зелени и прекрасной архитектуре,что всего за несколько десятилетий его превратят в такую помойку.

Ну да, а где в эти времена машины мыли, помните? А тут не город, а на химии, главное поворчать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 21:13:46

ага........ писал(а):
Комфортно, чисто, удобно. И поливать ничего не надо.

Во многих европейских городах так и сделана, и прекрасно выглядят, не то, что наши пустыри.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 09:44:40

Mайкл писал(а):
Во многих европейских городах так и сделана, и прекрасно выглядят, не то, что наши пустыри.

Назовите хотя бы пару городов европейских из этих многих где уровень озеленения ноль процентов.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 23:27:57

циник писал(а):
Ты недалекий видать,)
На самом деле нумерация года не принципиальна,и в 80,и в 83,и в 85,и в 89,город выглядел куда зеленее , и привлекательнее чем сегодня.
Экономическая составляющая это отдельная тема,справедливости ради в 88 еще не было пустых магазинов да и в 89 они еще не были особо пустыми.
Любой экономист тебе на пальцах объяснит,что 88 год для Волжского был все-таки пиком экономического развития,хотя надо отметить что все 80-е были экономически развитыми для города.
Кстати,ЦУМ назывался Универмаг СЛАВЯНКА.
Слушай, дитя 90-х, пишущий из-под разных ников! Во-первых, универмаг стал называться "Славянка" в 1994-м году, после перехода в частные руки. А до этого был просто УНИВЕРМАГ, большими буквами на всю длину. Во-вторых, в Волжском и в сытые 70-е в магазинах ни х... не было. А уж в 1988-м начинался полный п...ц. В-третьих, город достиг максимума зеленых насаждений именно в 1990-е - середине 2000-х. Ну, а в четвертых, жду тут экономистов (причем любых), готовых мне "на пальцах" объяснить тот невнятный бред, который "наваял" не то "циник", не то "арбитр"...

Пользователь не авторизованнедалекому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 00:16:57

Ты не прав.Лично у меня есть черно-белые фотографии из середины 80-х годов,с надписью универмаг СЛАВЯНКА.
В 90-е добрую половину водопроводных труб порезали на металлолом,при Кириченко еще был относительный порядок так как еще все советское работало на автомате,при всех последующих мэрах ситуация с озеленение только усугублялась.Также могу тебе напомнить,что последние советские микрорайоны это 31,32,37, после этого экономика как и страна в целом рухнула,сейчас за 20 лет в нашем городе построили столько жилья сколько при советах строили за 2 года.
Что касается экономики,работал Волжский речной вокзал,который сейчас превратился в бомжатник, и я помню как за копейки метеор доставлял меня до Саратова,я лично знал людей которые в середине 80-х,каждый выходные летали в Москву для того чтобы в театр сходить при том что в Волжском они были обычными рабочими,много сейчас таких людей ты знаешь?
Достаточно сказать,что в 80-е работали все заводы,а это и рабочие места и покупательская способность,процентов 70 этих заводов уже уничтожено вот такими автомойщиками как ты.
Именно в 80-е в Волжском построили гостиницу Ахтуба и городскую баню на Профсоюзов,да и всю новую часть начиная от Волгамолла и до конца города.
Пустые магазины начались с конца 89 года,доводилось в это время мне бывать в Москве,и могу со стопроцентной уверенностью сказать,что склады были забиты товарами,но товары в регионы не шли,это делали специально чтобы обозлить народ,кто это делал остается загадкой,но делали.
Показать комментарий полностью

Те кто были связаны с озеленением города в советские годы,могут подтвердить,что самые большие высадки были в конце 80-х,и то что цвело в 90-е это именно то что сажали в 80-е,но это уже не имеет значения,так как большая часть осталась только на фото,остальное засушили и уничтожили тебе подобные.

Пользователь не авторизованДитю 90-х
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 08:24:30

Фото универмага - в студию! Не оправдывайся "задним числом"! Первые дома 37-го м/р были сданы в конце 1996-го года. Это для начала. Дальше: понятия "покупательская способность" в Союзе отсутствовала - покупать было нечего.
Последний "советский микрорайон" - это 26-й, ибо 31 и 32 сдавались раньше. С натяжкой можно назвать 27-й, который начали заселять 30 декабря 1992 года, но построен который в целом был еще по 1991 год...
Насчет изобилия. Мой дед в 1970-е летал в Москву за бараниной. Билет стоил 19 руб., а вот мяса не было! И в Москве в один из разов выбрал барашка и спрашивает у продавца, а откуда, мол, баран? Из Волгограда, говорит. Занавес.
Так что все, что ты прочитал в "открытых источниках", оставь при себе и не позорься. На каждый твой выпад я приведу еще такие факты, которые сам видел, а не услышал где-то или прочитал "в интернетах".
P.S. Прикрепляю фото универмага 1983 года. Там дважды написано слово "универмаг"

Картинка
Пользователь не авторизованКрот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 09:16:16

Вот это фото в большем разрешении!

Картинка
Пользователь не авторизованФантом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2018 - 21:02:18

Фотожаба, очевидно же

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 10:44:06

123456 писал(а):
Назовите хотя бы пару городов европейских из этих многих где уровень озеленения ноль процентов.

Я не говорил, что озеленение города 0 процентов, но и пустырей как у нас нет.
https://ru.best-wallpaper.net/wallpaper/1920x1200/1207/The-house-of-the-German-town_1920x1200.jpg
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/28866/1e0eed0e-da20-4c85-9f62-a7cb9c8a7c58/s1200?webp=false
http://m.gorodlgov.ru/upload/images/ulitsy11.preview.jpg
деревья аккуратные подстрижены снизу, лунка метра на метр вокруг никакой голой земли, а значит пыли и грязи.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 11:29:56

Вы уходите от темы разговора. Автодорога 7- 9а. Это не город. Это уже промзона. Из деревьев о которых говорите, то это три дерева вяза самосеянца. Пусть расширяются, как удобно бизнесу, но вокруг мойки посадят деревья и кустарники по периметру. Вода для мойки машин имеется, значит и для полива найдется. Только надо заранее в договоре обговорить количество высаживаемых предпринимателем деревьев и кустарников.

Пользователь не авторизованФантом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 11:37:35

______ писал(а):
Я тоже довольно неплохо помню 1988 год. Правда, мне было 13 лет, но могу сказать, что это далеко не самый лучший год в развитии города


да ты что? мне было 17 лет и я помню, как в этом году началось строительство ЭМК, появились рабочие места, и такие подростки, как ты собирали баночки из под "итальянской фанты". Жрать было нечего? Да, такого изобилия, как сейчас пластиковых продуктов не было, зато жрали, что было, но натуральное, да хоть те же пельмени "ГПЗовские", колбасу, но из мяса натурального, раков и рыбу мешками.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 12:19:19

Слушай, как ты задрал писать из-под разных ников! Ты уверен, мальчик, что я тогда собирал баночки? За такое можно и в лицо получить!
И опять промашка в познаниях! Никто в то время из простого люда не задумывался о количестве рабочих мест или их создании. "Новые рабочие места"... Только государство было заинтересовано в производстве, не более. А народу и так работу давали. Ну, и зарплату, на которую ничего купить было нельзя. Объяснить, почему? Или сам в Википедии прочитаешь?
А знаешь, как на том же ГПЗ "отоваривали" мясо сайгаков? Потому что другого не было нигде. "Пельмешки ГПЗовские"... Что-то тебе дедушка немного не то рассказывает, память, видимо, подводит

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 12:26:50

Кстати, да - а где черно-белая фотография универмага. А то я весь в ожидании!

Пользователь не авторизован654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 12:28:17

Если в СССР так всё было классно, так какого хрена он развалился?

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 13:02:04

И не говорите! Парадокс: почему-то "ностальгируют" как раз те, кто в нем не жил. Сейчас такая информационная атмосфера создается. А окунуть бы сейчас таких "писателей" в тот же 1988 год, то по другому бы они запели. Особенно, если учитывать то, что свои мыслишки они бы и выразить тогда побоялись!

Пользователь не авторизованФантом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 13:07:42

______ писал(а):
Слушай, как ты задрал писать из-под разных ников! Ты уверен, мальчик, что я тогда собирал баночки?
У тебя мания? Или ты думаешь ты один такой на весь Волжский остался, что никто не помнит здесь то время?
______ писал(а):
Только государство было заинтересовано в производстве, не более.

Вот именно - а не как сейчас, только прибыль на "убитых" мощностях, построенных еще в то время.
______ писал(а):
Ну, и зарплату, на которую ничего купить было нельзя

Учиться надо было, на зарплату инженера в то время можно было жить, квартиры от завода давали, землю под бахчи, вообщем не умирали с голоду. Да, не покупали, а "доставали" мебель, ТВ, машины.
______ писал(а):
Объяснить, почему?

Ну уж, объясни. Объясни чем тебя так те времена обидели, скулежник?
______ писал(а):
Потому что другого не было нигде
У нас было. А сейчас тебе хорошо , наверное, живется, коммерсантом-капиталистом стал или чиновничком? Много барахла китайского теперь себе накупил?

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 13:58:51

Ты когда "роль" играешь, не переигрывай. А то смешно выходит! 47-летний "дядя" придумывает себе ник "Фантом".
И еще. Говоришь, на "Метеоре" трудился, да? У меня очень хорошие деловые отношения с руководством завода, поэтому попрошу указать пару-тройку тогдашних коллег (ФИО, должность). Мне не составит труда проверить

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 14:04:23

Фантом писал(а):
на зарплату инженера в то время можно было жить
Ты хоть в курсе, что у квалифицированного рабочего з/п была БОЛЬШЕ, чем у инженера? Иногда даже в разы.
P.S. Опять "прокол"?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 15:37:30

Уважаемые умники, школьники 1988 года. А при чем здесь две разные темы- расширение автомойки на метр-два в промзоне и общественно- политическое устройство страны? Человек строит в степи, где ещё нет ничего, автомойку, просит разрешения расширить ее для удобства работы. А вы обсуждаете колбасу советского периода. Что её обсуждать? Её уже давно съели. Или вам пустой земли в степи для работы жалко?

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 15:52:07

Почитай обсуждения с самого начала, и не обвиняй всех огульно. Тогда станет ясно, кому жалко земли в степи, а кому нет

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 22:02:04

_____ писал(а):
Почитай обсуждения с самого начала, и не обвиняй всех огульно.
______ писал(а):
В-третьих, город достиг максимума зеленых насаждений именно в 1990-е - середине 2000-х. Ну, а в четвертых, жду
А что читать ? Не обсуждают строительство, а обсуждают кто что запомнил из детства. Так вот тем, кто очень годится своей памятью напомню исторические данные из советских газет Наш Город №249. В 1992 году было посажено 15 тысяч деревьев, 29 тысяч кустарников, засеяли 31 га ( 10 000 м.кв.) газонов. Это время мэра Кононова. А потом пришел Ширяев, который уже так не сажал зеленые насаждения. А потом был первый срок Воронина и звание самого зеленого и благоустроенного города. А сколько он посадил и что сделал? Волжская Правда 2003 год - 680 деревьев, 120 цветников, 2000 кв.м. газонов. Сравните с 1992 годом.!! А в 2005 году Воронин закрыл зеленое хозяйство и засушил 5000 деревьев за ГОД!!! Поэтому Афанасьева и победила его. Это вам не "тут помню, тут не помню". Это исторический факт.

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2018 - 01:03:11

740 писал(а):
Это время мэра Кононова
Опять не попал! Это время Кириченко. Время Кононова настало в 1994-м.
Может, хватит? ))

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2018 - 09:31:21

_____ писал(а):
Опять не попал! Это время Кириченко. Время Кононова настало в 1994-м.
выборы шли через 4 года, правильно? первый срок Воронина в 2000 году ,второй в 2004-2008. Афанасьева 2008-2012. Теперь по 5 лет и Воронин 20012-2017. В этом году новые выборы. Ширяев минус- 4 года -1996 год, Кононов минус -4 года 1992 год. Так кто не попал? и что хватит? вы постоянно пытаетесь свалить всю вину на Афанасьеву и обелить Воронина. А ведь он на фоне бездарного Ширяева действительно лучше работал первый срок. А вот во второй срок была полная фигня., поэтому и проиграл Афанасьевой. И город получил звание самого благоустроенного не потому, что Воронин посадил 680 деревьев, а потому,
что до этого работали другие люди, в том числе Кириченко и Кононов. и пытаетесь заткнуть рот, почему? не нравится счет - 15 тысяч деревьев против 680, а потом 5000 засушенных? Тогда не пишите, что всё было посажено в 2000 годы. Не надо врать!!!!

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2018 - 09:47:58

В натуре - дурак. Первый ИЗБРАННЫЙ мэр у нас - это Ширяев. Потом избирались по 4 года. Вопрос: как получается, что Воронин переизбирался в 2005-м году? Ответ: на местном (областном, для недалеких) уровне выборы были перенесены на год. И у него срок вышел 5 лет вместо 4-х. Это понятно?
P.S. Хотя ты и мал еще был...

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2018 - 09:49:58

Дитю 90-х писал(а):
Дальше: понятия "покупательская способность" в Союзе отсутствовала - покупать было нечего.

Немного поправлю.
Покупать было очень даже есть чего. В национальных республиках типа Молдавии, Украины (особенно западной), Белоруссии, Грузии, Таджикистана, Туркменистана и т.п. полки ломились от товаров. Тотальный дефицит был только лишь в РСФСР, да и то, только в русской её части.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2018 - 09:51:11

Прибалтику забыл. Там вообще был островок Европы.

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2018 - 09:57:02

Согласен! Но тут же ведь речь о "Волженском"

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2018 - 09:55:28

740 писал(а):
Афанасьева 2008-2012.
Афанасьеву, выбрали, кстати в 2009-м

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2018 - 10:03:03

_____ писал(а):
Согласен! Но тут же ведь речь о "Волженском"
В "Волженском" ))) было вполне нормально, по меркам тех времён, примерно до второй половины семидесятых, года этак до семьдесят восьмого. А потом наступил трындец. Ещё не оправившись от катастрофической засухи семьдесят второго года, коммуняки кинулись готовить Москву к олимпиаде и все ресурсы направлялись туда. Жести добавило вторжение в Афганистан.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2018 - 10:13:34

Не пиши такое. Сейчас нельзя это писать. Демократические выборы ж "на носу" ;-)

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2018 - 11:03:32

Ну да, а то некоторые аналогии прослеживаются. Олимпиада, Сирия, падение цен на нефть..... и генсек, пустивший корни в трон. )))

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2018 - 21:06:46

_____ писал(а):
В натуре - дурак. Первый ИЗБРАННЫЙ мэр у нас - это Ширяев. Потом избирались по 4 года. Вопрос: как получается, что Воронин переизбирался в 2005-м году? Ответ: на местном (областном, для недалеких) уровне выборы были перенесены на год. И у него срок вышел 5 лет вместо 4-х. Это понятно?
P.S. Хотя ты и мал еще был...
да это ты придурок конченный, ребенок перестройки.Тебе простую математику предложили. А ты даже считать до 4-х не умеешь. Написал , что Кононов в 1994 году избирался. А теперь стрелки переводишь, кого избирали, кого не избирали, кого назначали. Тебе написали про 15 тысяч деревьев при Кириченко -Кононове и 680 деревьях Воронина. А ты пишешь, что основные посадки зеленых насаждений были в 90-2000 годах? Ширяев деревья не сажал. Там дефолт был 1998 года и забастовка учителей города Волжского Там зарплату нечем платить было. Воронин мало сажал. А во второй срок наоборот засушил, поэтому и проиграл Афанасьевой. Если время Кононова 1994 год, то + 4 года 1998 год + 4 Года Ширяева -2002 год. А где первый срок Воронина, если в 2005 перевыборы. 3 года правил? Ты сам написал, что вышло 5 лет. Я тебя за язык не тянул. Получаем первый срок- 2005- 5 =2000 год. Ширяев - 4= 1996 год. а Кононов у нас 2 года всего правил с 1994 по 1996 год?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2018 - 21:59:00

А чтобы не считали тут некоторые себя слишком умными, а других дураками, то зашел на сайт города узнать, кто у нас был мэром. Шарахин Н.А. 1985-1988 г. Кириченко Л.М 1988- 1992 г. Кононов Г.Г 1992- 1996 г., Ширяев А.А 1996-2000 г. Воронин И. Н. с 2001 года. И первым избранным мэром почему то считают Кириченко, а не Ширяева. Учите матчасть.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2018 - 22:36:09

На тебе, тюлень умный: http://www.dumavlz.ru/about/archive/20092013/index.php/191/. "...С 1988 по 1994 год – председатель исполкома, глава администрации г. Волжский..." Не лень интернет "перекапывать" в поисках архивов газеты "Наш город" и прочих?

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2018 - 22:38:53

И Кириченко никто не избирал, как и Кононова. Свои великие "познания" оставь при себе, дабы не смущать несведущих!

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2018 - 18:09:22

Фантом писал(а):
Фотожаба, очевидно же
Ты дурак?

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2018 - 18:13:47

740 писал(а):
Если время Кононова 1994 год
Ты читать умеешь? Кононова никто не избирал!!! Он был НАЗНАЧЕН вместо перешедшего на новую работу Кириченко. А первые выборы мэра Волжского прошли 26 декабря 1996 года. Одновременно с выборами губернатора региона, на которых победил Максюта. Не позорься, арифметик xepoв!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2018 - 22:44:50

Первое что было, не фраза- Избирал, не избирал.....
а время работы Кононова, по-твоему с 1994 года до 1996 года всего два года, до выборов Ширяева? Или название должности -председатель исполкома или мэр? а ещё раньше, когда больше деревьев посадили. Тебе всё написали в 1992 году 15 тысяч, а в 2003- 680. в 2004- 4000 штук. И ты стал возникать по поводу срока Кононова с 1994 года, а теперь переводишь стрелки уже на избирал- не избирал. Когда ответить нечего, начинают менять тему. Поэтому заткнись уже со своим словоблудием.

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2018 - 02:20:36

Мальчик, успокойся! Ты тут уже столько нелогичного "гoвна" написал, что ажнок стыдно становится за соплеменников. От слова "сопля"...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2018 - 23:17:53

А на счет выборов- То Кириченко был избран главой администрации города Волжский депутатами городского совета в количестве 200 человек в 1988 году. поэтому считается первым избранным главой, а не назначенным партией. И если сегодня изменили выборы, где мэра тоже будут избирать всего 30 депутатов, то это тоже не будет считаться выбранный мэр, а назначенный?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх