Вакансии

В Волжском открыли музей-юрту
Распечатать новость

В Волжском открыли музей-юрту 18.225.56.79
Фото © пресс-служба мэрии Волжского
В Волжском открыли музей-юрту

Казахский культурный центр организовал в Волжском музей-юрту в национальном стиле.

На экспозиции представлено более 100 экспонатов, представляющих культуру и быт казахского народа. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, экскурсии для посетителей проводит бывший учитель из Эльтона Смагул Мунтаев, одетый в национальный костюм. Посетители смогут не только посмотреть на экспонаты, но и пройти фотосессию и даже примерить понравившиеся костюмы.

Юрта располагается в парке «Волжский» напротив ЦКиИ «Октябрь». Принимаются заявки на коллективные экскурсии по телефонам: 8-937-537-3157, 8-905-335-2194. Все остальные могут посетить музей без предварительной записи с понедельника по пятницу с 14.00 до 22.00 часов, в субботу и воскресенье – 10.00 до 22.00 часов.

Среда, 21 февраля 2018 10:10:06

Новость на карте

В Волжском открыли музей-юрту 6.3 10 •орошаЯ новость
+4
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 36):
Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 10:34:44

... один, единственный вопрос: Отчего же нет избы, а юрту уже перенесли?

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 14:04:11

Готовить там хинкаль,бишбармак.ючай в пиалах по казахски.И продавать для гостей ЮРТЫ-Готовый брэнд-кафе "Юрта"блюда казахской кухни.Почему армянам можносвоих кафе по городу натыкать.Всякие Франтели-монтели.А у казахов своего кафе нет Так быть!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 15:12:55

Если волжанам понравится эта юрта, то можно будет нехило решить проблему городской очереди на жилье.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 17:09:08

Хазарин писал(а):
Братья казахи, добро пожаловать на землю предков. Пришлые и приезжие гоу хоум.
сказал хазарин,читая талмуд на иврите.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 17:34:03

Ну вот и появились первые ласточки толерантности - вседозволенности ! НАДО МЕРЫ ПРИНИМАТЬ!

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 17:53:15

ха писал(а):
сказал хазарин,читая талмуд на иврите.


В Узбекистане, Казахстане, Приблатике тоже так прикалывалиь, а пототм без штанов на родину драпали.

И еще для спарвки:
Хазарский каганат на этих землях сидел более 300 лет пототм братья ордынцы 400, ну кто после это тут местный и чьи это земли? За ГЭС конечно спасибо, приехали постоили, но пора и честь знать...

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 18:06:21

Хазарин писал(а):
но пора и честь знать...


Толстовато, любезный.
Да и про каганат хотя бы в википедии почитайте. Более серьёзную литературу пока рановато будет. Что касается казахов, то здесь их отродясь не было. Да и государственность у казахов появилась лишь с приходом советской власти.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 18:46:04

Дератизатор писал(а):
хотя бы в википедии почитайте.


Википедией практически не пользуюсь и вам не советую...
надо читать книжки, историография конечно бедновата по этой тематике, но монография "Походы Святослава и Хазарский Каганат" у меня есть в бибилиотеке (тираж всего 12 000 ) редкость 1989 г.

"Что касается казахов, то здесь их отродясь не было" - заволжье всего было местом зимних стоянок казахов в 18-19 веках. Да и если поглуже заглянуть то Арало-Каспийские степные племена - имели тут постоянные стоянки.
Я то что бы ли ли не были, Норвегии тоже не было 100 лет назад, что это меняет. И Татарии никогда не было, а татры вон в маляевке сидят.

"Да и государственность у казахов появилась лишь с приходом советской власти."

И что следует из этого завления? Я не понимаю?

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 19:21:03

Хазарин писал(а):
но монография "Походы Святослава и Хазарский Каганат" у меня есть в бибилиотеке (тираж всего 12 000 ) редкость 1989 г.
расскажи ещё в каком издательстве твоя редкость от 1989г. напечатана была.хазарин это полукровка иудей.замучаешься пыль волжских степей глотать,завоеватель.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 19:32:37

Хазарин писал(а):
заволжье всего было местом зимних стоянок казахов в 18-19 веках.
Казахи как единая нация сформировались лишь после обретения государственности, т.е. при появлении у них собственного территориального образования. А по факту под казахами можно понимать агломерацию многих различных народов от монголоидов, до практически европеоидов. Справедливости ради это относится практически ко всем крупным народам, русским, евреям, украинцам, китайцам и т.д.

Хазарин писал(а):
И что следует из этого завления?
Следует то, что претензии казахов на эти земли, если они есть, не состоятельны. Так можно и скифов вспомнить, парфенян, греков, сарматов и кого только ещё. Как делить то будем? У кого больше прав?

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 00:09:50


Прав будет тот, кто выживет в под этим жарким солнцем. Но, это точно будет не русский народ. Алкоголь, наркотики и деградация сделают свое дело.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 19:43:16

И ещё. Не стоит доверять т.н. "науке" истории. Тут нет чёткого понимания, что происходило всего лишь двести лет назад, а уж о том, что было ещё раньше и подавно можно только гадать.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 22:09:30

ха писал(а):
расскажи ещё в каком издательстве твоя редкость от 1989г.


Редкость по причине очень малого тиража, в то время нормальные книжки очень малыми тиражами издавались. и что такое 12 000 на 146 000 000 населения.
Вы скорее всего не в курсе дела по тиражам научных монографий, вот сейчас вы волгограде вышла книга Скрипкина о сарматах , так тираж вообще 100 экземпляров. Но мне, почему то кажется, что в ыни кто такой Скрипкин, ни кто такие сарматы не знаете...

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 22:11:48

Дератизатор писал(а):
И ещё. Не стоит доверять т.н. "науке" истории. Тут нет чёткого понимания, что происходило всего лишь двести лет назад, а уж о том, что было ещё раньше и подавно можно только гадать.

По существу Вы правы, н в данном случае речь идет не об истории или историографии, а об археологии. Материальные культура очень хорошо прослеживается в динамике, особенно по керамике.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 22:16:15

Дератизатор писал(а):
Справедливости ради это относится практически ко всем крупным народам, русским, евреям, украинцам, китайцам и т.д.


Вот тут вы абсолютно правы, а по поводу русских так вообще смех, народ призрак. Язык есть, а ни столицы, ни флага ни тебе или герба. И правители квазирусские...
Хотя и язык то на самом деле спошные заимсвования... только одник слов на ...tion - 600 штук.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 22:20:10

ха писал(а):
была.хазарин это полукровка иудей.замучаешься пыль волжских степей глотать,завоеватель.


Это вы какой грубый, анализ крови вы мне не делали. Ничего глотать я не собираюсь. А на счет завоевателя, ну ттут два раза посмотреть, Я скроее абориген. А вот пришлые и есть завоеватели. Кто раньше встал, того и тапки. Хазары тут раньше обосновались... Русские тут временно. Тем более кто такие русские? Россеяне- имперцы, так нет уже империи, а через 2о - 30 лет и статков не останется. Одна запись в википедии. Вся имерии разрушаются, иного не бывает.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 23:01:42

Хазарин писал(а):
Это вы какой грубый, анализ крови вы мне не делали.
а чо анализ тебе делать? ты сам сказал,что иудей.
Хазарин писал(а):
Хазары тут раньше обосновались..
в каком веке?читал?про империю можно поспорить.но не с тобой.примитив.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 23:40:13

Дератизатор писал(а):
Как делить то будем? У кого больше прав?


Хизнь покажет, месные все равно сопьются и сколятся, ну так чтож хемле пустовать?
у иудеев и муслимов в этим делом строго, и либидо повыше... со всеми вытекающими. Думаю, вывод сами сможете сделать о тотм кто прав и не прав.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 23:43:04

ха писал(а):
в каком веке?читал?про империю можно поспорить.но не с тобой.примитив.


Не надо мне тыкать. По поводу примитива, вы меня не знаете, а ярлычок пытаетесь нацепить. Но я не в обиде, это скорее всего бы делаете не от большого ума и неумения вести нормальную дискуссию.

Но к делу.
Назаите мне хоть одну имерию, которая бы не рухнула и хотя одну сущесвующую сейчас?

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 23:48:04

ха писал(а):
ты сам сказал,что иудей.


Что то вы путете, хазанин - да, иудей нет. К сожелению...
Не могу доказать. Я бы с удовольствием присоеденился к этой великой нации. Евреии - цвет мирового интеллекта, как никрути. НЕ уважет евреем после того, что они сделали для мирвого сообщества, просто свинство.

Хазары по большей части винтаж конечно, но не обязательно, иудеи. Я лично атеиствующий пастофарианец.

Пользователь не авторизованХАзарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 23:53:47

ха писал(а):
расскажи ещё в каком издательстве твоя редкость от 1989г.


Посмотрел.
Издательство "Научная книга"
Я очень рад, что вас заинтересовало место издания, вообще книга преиздаваласт 3 раза, но суммарный тираж так и не перевалил за 50 000. Это понятно, тема очень вибрирующая и не однозначная. Идеологически не однозначная по причине того, что классики МРЛ, ничего о хазарах не писали. Поэтотму идеологическую дазу подвести было не возможно. Ладно это отдельная история... Если интересно могу как нибудт рассказать.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 00:37:34

ХАзарин писал(а):
Посмотрел.
Издательство "Научная книга"
Я очень рад, что вас заинтересовало место издания, вообще книга преиздаваласт 3 раза, но суммарный тираж так и не перевалил за 50 000. Это понятно, тема очень вибрирующая и не однозначная. Идеологически не однозначная по причине того, что классики МРЛ, ничего о хазарах не писали. Поэтотму идеологическую дазу подвести было не возможно. Ладно это отдельная история... Если интересно могу как нибудт рассказать.
Ты на каком языке пишешь?

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 01:23:51



могу на трех и немного на латыне

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 02:06:36

Хазарин писал(а):
могу на трех и немного на латын

А на кожаном не можешь ?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 08:13:28

Хазарин писал(а):
Но, это точно будет не русский народ. Алкоголь, наркотики и деградация сделают свое дело.

А вы значит не пьете и не трах..сь?

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 10:39:59



Нет ну почему, тра-ся и пьем, только не боярышник и пивасик.
Ну а асли выпили не детей не делаем, в отличии от некоторых.

Пользователь не авторизованвот дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 09:24:24

америкосы деятельность подобную нику Хазарин назвали грубым вмешательством во внутренние дела и в выборы америки, и потребовали выдать 13 человек из Питера, а у нас здесь на сайте пасутся табунами иностранные провокаторы и никто их не пресекает. Представляю что в масштабах страны происходит, сколько таких "засланцев" работают против нашей страны.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 10:37:41

вот дела писал(а):
америкосы деятельность подобную нику Хазарин назвали грубым вмешательством во внутренние дела и в выборы америки, и потребовали выдать 13 человек из Питера, а у нас здесь на сайте пасутся табунами иностранные провокаторы и никто их не пресекает. Представляю что в масштабах страны происходит, сколько таких "засланцев" работают против нашей страны.


Это с каких это пор мое личное мнение стало вмешательством в дела. Я живу в свободной стране и свободно выражыю свое мнение. И главное - прошу заметить - ничего не знаю о том, что там американцы заявляют. Меня удивляет ваша просвященность или на наоборот тупизм.

Еще вспоминается, что при кровавом вампире сталине ведь кото то написал 4 мил доносов.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 10:41:20

горожанин63 писал(а):
А на кожаном не можешь ?


не понимаю, что вы имеете ввиду. Если обращаететесь ко мне, то уж потрудитесь выражаться яснее.

Пользователь не авторизованполучите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 13:32:25

Вот вам дорогие господа- товарищи толерантность получите...
Этот так называемый Хазарин унизил русский народ
Он живет тут и нагло смеется, а ведь он такой не один,
Задумайтесь...

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 14:02:09

получите писал(а):
Этот так называемый Хазарин унизил русский народ
к сожалению Хазарин во многом прав. У русских нет республики, нет национального лидера, флага, территории. Возразить тут сложно.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 14:25:36

Карбонарий писал(а):
к сожалению Хазарин во многом прав. У русских нет республики, нет национального лидера, флага, территории. Возразить тут сложно.


Ну хоть кот-то понимает что к чему....
И это не может радовать. Осознаие проблемы - это ее решение на 50%.

Пока есть кто все подвергает сомнению и критическому анализу, этой страны есть будущее.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 14:41:13

Хазарин писал(а):
Еще вспоминается, что при кровавом вампире сталине ведь кото то написал 4 мил доносов.
сейчас нет смысла писать на кого-то доносы.такие,как ты сами на себя уже не на одну статью настучали на официальном российском ресурсе.задумайся.если с россии стучишь.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2018 - 21:47:51

Можно я ненецкий Чум там поставлю...........А мой сосед Вигвам он щас без работы оброс на индейца похож.......

Пользователь не авторизованага........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2018 - 22:10:03

Ставьте....Вигвамом больше, вигвамом меньше. Какая разница ?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх