На минувшей неделе активисты сообщества «ВГОТ» встретились с руководством МУП «Волжская автоколонна № 1732» и узнали о текущем положении дел в сфере общественного транспорта в Волжском.
В частности, речь пошла о смене схемы движения маршрутом № 24, эффективности маршрутов № 1 и 2у, создании транспортных пересадочных узлов, повышении платы за проезд и некоторых других вопросах, – сообщает сообщество «Мне не все равно! Волжский». Так, по словам директора автоколонны, изменение пути следования маршрута № 24 учитывает новые точки притяжения пассажиров. На маршруте также обещано увеличить число автобусов. А тем, кому удобнее садиться на улице Дружбы, предлагают воспользоваться автобусами № 1.
Последние, к слову, несмотря на увеличение числа подвижного состава, остаются маловостребованы. Одной из причин тому была названа неактуальность самой схемы движения от ж/д вокзала. Кроме того, по словам директора автоколонны, пассажиропоток автобусам здорово перебивают дублирующие маршрутки, отмененные еще в прошлом году, но продолжающие незаконно возить людей.
Что касается неудобства маршрута № 2у (подробнее...), руководство автоколонны заверило, что маршрут еще будет дорабатываться и изменяться в соответствии с пассажирскими запросами волжан. Перемены коснутся и востребованного маршрута № 14. Здесь планируется закупить порядка 25 автобусов большей вместимости, а нынешний транспорт перераспределить на другие маршруты.
В очередной раз речь также пошла о необходимости создания в Волжском транспортных пересадочных узлов. Это должно помочь, в частности, более эффективному использованию транспорта, обслуживающего промзону города. А чтобы воплощение задуманного стало возможнее, волжане предложили автоколонне повысить стоимость проезда до 20 рублей. Активисты верят, что лишние 3 рубля дадут муниципальному учреждению возможность закупать автобусы и открывать новые маршруты.
Волжане предлагают автоколонне поднять плату за проезд в автобусах, что все стали ездить только на маршрутках )))
Если бы маршрутки сами тариф устанавливали они бы его сделали как у автобуса или ниже.
Совсем "ударились головой"? Мало того что за счет налогоплательщиков (жителей города) закупили автобусов на 300 млн. руб., посадив городской бюджет на еще один долг, так теперь еще надо побольше денег рубить с тех же налогоплательщиков. На сколько мне известно новые автобусы работают на метане, который снижает затраты на горючку почти в два раза. Было бы логичнее если бы стоимость проезда была снижена за счет снижения себестоимости перевозок, которая в свою очередь была достигнута за счет средств налогоплательщиков.
Маршрутчики покупали и, насколько мне известно, готовы были купить транспорт за свои деньги, а не за счет бюджетных (моих в том числе). Так объясните зачем нужно было сажать город на дополнительный, необоснованный долг (по-моему мнению, так как разумного объяснения действиям наших чиновников дать не получается).
Вообще глядя на всю вакханалию с общественным транспортом, взвешивая "за" и "против", "+" и "-" все чаще прихожу к мнению, что те же маршрутчики могли более эффективно организовать работу той же А/К 1732, более того без привлечения в таких огромных объемах бюджетных средств.
Если зажилить три рубля, то придётся и дальше кататься на маршрутках (за 21 р., между прочим). Или платить в автобусе 20 (в трамвае, кстати, уже давно 20) и ездить на новых машинах с минимальным интервалом по удобным маршрутам.
А если хочется сэкономить, то можно купить проездной.
Совершенно непонятно, что это за опереточная группка явно купленных "активистов". Разыграли с автоколонной маппет-шоу для иванушек- жителей. Автоколонна потребовала увеличения стоимости проезда и "пообещала" (слово-то какое, детсадовское, прямо из песочницы), что станет работать "ещё лучше". На каких даунов рассчитан весь этот спектакль силами сельповского драмкружка?
Почему мы уверены, что плату за проезд надо поднять:
.
1. Лишние три рубля с билета дадут Автоколонне возможность купить новые автобусы для 14-го маршрута, позволят открыть новые направления, в депо постепенно смогут провести капитальный ремонт трамваев и путей.
.
2. Одинаковая стоимость проезда в трамваях и в автобусах (сейчас в автобусе 17, а в трамвае 20) позволят создать транспортно-пересадочные узлы - это значит, что трамваи и автобусы будут ходить ещё чаще. У людей появится стабильный и быстрый доступ в промзону.
.
3.Единые проездные билеты позволят людям оплачивать проезд фактически по старым ценам. Купив такой проездной на месяц любой может ездить и пересаживаться сколько угодно.
.
Показать комментарий полностью
А может кучка людей не будет решать за весь город???? Может вы сами работники Автоколонны? И вам выгодно поднятие платы за проезд, так как на карман больше упадет в случае отказа от билета?
Судя вот по этой статье, где активисты отругали Автоколонну, они явно никак с ней не связаны - http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=39347
ВГОТ, а если заплатить не 20 р, а 40 можно проехать по городу на такси. Подумаешь, двадцатка, зато комфорт и пр.
Не знаю уж как там устроено ваше сообщество, но тариф должен быть экономически ОБОСНОВАННЫМ.
Никто не спорит, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. И что перевозчику выгодней иметь больше денег, чем меньше.
Но мы рассматриваем систему очень примитивно, типа больше денег - больше возможностей.
Ни разу не так!
Вот гражданин директор снова завел песню "уберите маршрутки". А ведь если бы не те самые марщрутки, у нас так ездили бы 10 сараев на город по 14 маршруту с интервалом 15 минут.
Это тот самый случай, когда конкуренция - это хорошо. В частности, за счет демпинговой цены.
Работать надо, оптимизировать транспортную схему под РЕАЛЬНЫЕ условия, а не стричь клиента..
Кстати, ВГОТ, тут еще такой момент, что 3 р с пассажира вряд ли пойдут в трампарк и пр. Львиная доля пойдет на погашение лизинговых платежей, а ремонт подвижного состава ГЭТ (что там еще ремонтировать) и путей будет производиться традиционно при отказе. Сошел вагон с рельсов - ОК, 10 метров пути приведем в порядок. Ну или в вагоне движок перемотаем.
Ездит же, зачем трогать...
Что за бред? какие волжане так думают? Или это проплаченные автоколонной волжане?
не правильно за счёт народа исправлять ошибки госслужащих и прочих инстанций и госучреждений. если всёвремя сваливать всю ответственность и нагрузку на народ то народ может и революцию устроить. человек должен на зарплату иметь всё от государства а он на штаны копит и пинки получает от хапуг и обманщиков
По многочисленным просьбам трудящихся? Какие ещё транспортные узлы в промзоне? Туда один последний музейный экспонат икарус-гармошка по семёрке ходит два раза в день. Потому и альтернатива ей трамваи и маршрутки. Транспортные узлы им помогут? Офигеть...
Активисты просто забыли в какое время мы живём и в какой стране.... Здесь без просьб Волжан на все поднимают цены!!!!
Рука-лицо...
Только-только АК начала кое-как выходить на удобный для пассажиров уровень (лично прокатился в 2у - просто прелесть!!!)..
По-порядку, в очередной раз напомню директору АК, что в РФ на секундочку капитализм и конкуренция. И как бы ему не хотелось отжать с поляны конкурентов административным ресурсом - нет. Пусть пассажир голосует рублем. Учитесь работать, а не искать лайф-хаки.
Далее, не устраивает ЖД пустите автобусы по Горького-Кирова с заездом на ЖДВ - и маршрутки с поляны уберете, и востребованность своего состава повысите. Для кого Горького двусторонней делали и остановки клепали?
Насчет пересадочных узлов... Друзья, Волжский из конца в конец за пару-тройку часов можно пешком пройти. Куда вы тут собрались пересаживаться? Вот маршрутки 218 катаются ажно со Средней Ахтубы и окупаются. Или это против них кампания? Таки я вас огорчу - в таком случае придется тянуть промку 7 дней в неделю, а не как вы привыкли утро-вечер.
Ну и "низкий поклон" активистам. Если будет разница в 1 рубль - поеду на том, что раньше подъедет. Тут АК сильно мимо. Хотя, давненько у нас маршрутки не дорожали. 19 марта?:)
Ну и от себя: автобусы (особливо новые) прекрасны. Даже город выглядит более дружелюбным и нарядным из чистого просторного салона, а не убитого ГАЗен-вагена. Никаких тебе бешеных гонок и "шашек" - словно на круизном лайнере по волнам покачивает:)
Показать комментарий полностью
зато низкопольные.
Тут уж чем-то приходится жертвовать.
Бабок наверх никто не гонит - достаточно сидячих мест внизу и на первой ступеньке.
А выше это места для... Ну, видимо, для того, кто осилит подъем.
Кстати, на дачных автобусах пенсионеры прекрасно себя чувствуют на верхотуре. Никто не жаловался..
Уничтожение конкуренции и ликвидация частных пассажирских перевозок, нанесла экономический вред не только городу, а теперь и жителям по просьбе трудящихся.
на досуге поинтересуйтесь, что такой лизинг и зачем он нужен.
Я знаете ли отошел от попыток ликбеза среди контингента - не в коня корм..
Что ж далее не умничаешь? Лизинг - это удобный инструмент для юридически законного "отката". Вот бы прокуратура проверила кто что в связи с этим и от кого имеет. Платим, конечно, за всё мы, потребители. И платим дважды. Первый раз как налогоплательщики...
я уже говорил насчет бисера.. Неоднократно..
Определение прочитал - молодец.
А теперь попытайся осмыслить.
Берется в аренду дорогущий автобус и идет на линию. Сразу. Это важно. Пока он катается, за него платится аренда. Из прибыли с оплаты за проезд. Через несколько лет автобус выкупается в собственность АК по ОСТАТОЧНОЙ стоимости. Ну и на время лизинга плюшки из серии льготного налогообложения, нет необходимости влезать в кредит (экономия на процентах) и прочее и прочее.
Не сильно сложно для восприятия?
Есть факты преступного сговора - с заявлением в прокуратуру. А просто так воздух портить не нужно.
сегодня утром подошёл а автоколонне,а там-десятки тысяч волжан с транспарантами ....а на транспарантах нацарапано одно и то же..:"требуем повышения проезда в автобусах до двадцати рублей!!!"...неужели и на этот раз жителям откажут в их просьбе?...
До последней копейки все хотим отдать государству и местным "бизнесменам". Зачем нам деньги? Мы на них и так ничего купить не можем, а вот начальнику автоколонны внедорожник нужен лямов за 10.
Отучила себя ездить на маршрутках в целях безопасности и экономии средств,теперь придется тратить немного больше времени и сил чтобы ходить на работу пешком.Полезно,экономно.
И,товарищи,конечно никто не поверит в то что кто-то пришел и начал требовать повышение его трат на проезд в общественном транспорте на 15%
ВЧЕРА ОПЯТЬ ОТ ИМЕНИ НАРОДА ПОДОРОЖАЛА КОЛБАСА- -строка из песни времён союза..и вдруг на тебе!
Хороший маршрут, пользуюсь постоянно. Только не уводите маршрут с пр. Ленина (от Управления до пл. Свердлова). А то есть желающие по К.Маркса его пустить. На простой двоечке пожалуйста катайтесь....
Требую от лица волжан, повышения цен на бензин для пополнения доходов казны РФ!
В прошлом году в стране инфляция была 2.5% . Проезд предлагают повысить на 17%. Даже с последнего повышения цены билета на столько не выросло
а что за до...бы голосуют за даже в этом опросе. 11% деб.лов. У нас и так чуть ли не самый дорогой проезд для такого компактного города. Вот что в голове у тех кто согласен на повышение? Или столько троллей тут?
Хватит тоже врать! В Волгограде цены ниже, ага! Читай если гуглить не умеешь: автобус, троллейбус и трамвай = 20 руб., скоростной трамвай = 25 руб.
Заголовок некорректный. Следует читать: "Активисты предлагают автоколонне...." и далее по тексту.
"Активисты верят, что лишние 3 рубля дадут муниципальному учреждению возможность..." Ну некоторые в богов верят, некоторые в чудо, а уж совсем... верят в то, что наши деньги чиновничья камарилья будет с максимальной выгодой для нас использовать. "Душили" этих общественников, "душили", а всё равно находятся такие которые предлагают верёвки с собой и за свой счёт приносить... Кто-то за три копейки холуйские без мыла лезет, и наши три рубля тянет!
Предлагаю отменить льготный проезд (льготные проездные), как во многих городах, например в Тольятти. Все платят одинаково, и проезд никто не повышает. Ведь доход у пенсионеров сейчас не меньше чем зарплата работающего человека.
Для информации -льготный билет это для льготников, остальную сумму доплачивает администрайи области так что перевозчики получают сполна, а не часть суммы. а пожилых людей в нормальном обществе уважают и заботятся . глазом не успеете моргнуть и будите в этой категории.тогда почувствуете как жить на пенсию, и я думаю что у нынешнего молодого поколения она будет еще ниже, чем у нынешних
Я не верю, что кто-то может предложить поднять цену на проезд в автобусе. В нашем городе у населения маленькие зарплаты, высокие цены на все виды услуг и очень плохое качество услуг.
скоро по многочисленным просьбам автомобилистов сделают платные парковки
эти пид...сы из ВГОТ не имеют право за всех волжан говорить, если им так хочется профинансировать автоколонну то пусть из своего кошелька это делают
Зачем нам депутаты и дума раз есть активисты , теперь они вносят предложения, причем при встрече они только узнали о положении дел, а до этого они не знали ничего и сразу же предложили поднять стоимость проезда. Вы чо серьезно 🙉
Цена - одно из преимуществ автобусов перед маршрутками в нашем городе.
Повышая цену на проезд(а ведь тогда автоматически увеличится и цена на месячный проездной!) АК лишается этого преимущества.
Вроде бы только-только у АК начало получаться что-то: новые автобусы, приятный интервал движения... и вдруг здравствуйте - приехали!
з.ы. Таких активистов гнать надо взашей. Чьи интересы для них главнее, а?
Непонятно что то. пишут что автобусы не востребованы и тут же предлагают повысить проезд. И что же они этим выгодоют, народ будет продолжать ездить на маршрутках. Наоборот нужно снизить цену на билет или уж оставить всё как есть.
а что за вгот-сексуальные меньшинства какие что ли.гнать их из города.на кладбищах которые тусуются или кто.и что это за меня они решают.я несогласный.так можно еще предложить.выдумки это автоколонны.никакие вготы .дурют нас как........демократия какая.
Наверное Сериков поиздержался вот и надумал цены поднять, и выставить это как желание народа
Что значит "неактуальность самой схемы движения от ж/д вокзала?" Что, актуальны только маршруты по проспекту? А от "Спутника" до вокзала степь безлюдная, что ли? Не надо трогать "единичку", в кои-то веки нормально заработал маршрут! А что пассажиров пока мало - так привыкнут люди, подождите немножко ))
Для развития и усовершенствования электро транса,вам наши 3 рубля не помогут.Стройте,развивайте,ищите инвесторов.Наш город по сравнению с Волгоградом-карлик.Взять протяжённость "СТ"по Волгограду,так у нас трамвай почти до Ленинска пустить можно и по цене города.)
что за абрревиатура-вгот.по инициативе могу предположить волжские городские оболтусы и трутни.подскажите -кто они.и чем продиктована их инициатива поднять проезд.не верю в их радение за транспорт.слишком лоббизмом тянет.
Этот ВГОТ - тот еще ВГОТ! Скорее всего это и есть сама автоколонна, пытающаяся таким якобы от народа пожеланием поднять себе прибыль. Больше денег сдерут с горожан - больше поделят по карманам. Какие радетели нашлись, расписали тут блага от повышения стоимости проезда. Этому ВГОТУ кукиш в гот!
Не, они точно не связаны с автоколонной. Я уже давно подписан на их группу и там весьма критично относятся. Часто жалуются на Автоколонну, пишут какие-то обращения. Знатно троллят.
Насчёт повышения проезда ничего не могу сказать, но в остальном у этих активистов есть неплохие идеи.
Никаких "активистов" нет. Это сама автоколонна запускает такую информацию, чтобы прозондировать почву на предмет повышения цен на проезд.
Что за бред о повышении платы за проезд исходящей от горожан!? Это как лозунг при СССР -,, ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ЗАЯВКАМ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ!" Самим то не смешно или ваш беспредел вам разум затмил?
думаю если......даже 30 руб сделать-автоколонна завоет -нерентабельно.активисты.....они то как расчитали что2 0 спасет и кого спасет.не пассажиров же.что им то от этого лукавит кто то.
Расстреливать конечно может эффективней будет, если и правда расстреливать. Но думаю просто финансовой стимуляции будет достаточно в этом случае.
А про парковки там, так это и есть плохая работа администрации, что она не работает с предприятиями и те в свою очередь вместо поддержки общественного транспорта для своих работников, поддерживает их личный транспорт, в итоге на каждую парковку около завода требуется и такая же парковка во дворах. Такие дела.
Доехать до места работы можно за 100 рублей на такси. если для 4-х пассажиров, то по 25 рублей. Нет смысла ждать автобус или трамвай , когда можно доехать в четвером с комфортом на такси..
Город непуганых ... В другом бы месте уже давно бы выловили этих "общественников", выявили бы их связи и, взяли бы у них интервью. Только в Волжском всё спорят: хорошо это или плохо и на чём лучше ездить...
Господа, расслабтесь. Всё так хорошо и прекрасно с автобусами в городе пока не закончиться чемпионат по футболу . После показухи гостям Волгограда и Волжского все продадут в другие города и мы опять будем ждать разбитые старые автобусы по 40 минут.
кто написал про поднятие о стоимости на проезд до 20 руб. не сама ли автоколона1732 становится смешно
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43