Вакансии

Волжане предлагают автоколонне поднять плату за проезд в автобусах
Распечатать новость

Волжане предлагают автоколонне поднять плату за проезд в автобусах 3.145.75.238
Фото из архива. © volganet.ru
Волжане предлагают автоколонне поднять плату за проезд в автобусах

На минувшей неделе активисты сообщества «ВГОТ» встретились с руководством МУП «Волжская автоколонна № 1732» и узнали о текущем положении дел в сфере общественного транспорта в Волжском.

В частности, речь пошла о смене схемы движения маршрутом № 24, эффективности маршрутов № 1 и 2у, создании транспортных пересадочных узлов, повышении платы за проезд и некоторых других вопросах, – сообщает сообщество «Мне не все равно! Волжский». Так, по словам директора автоколонны, изменение пути следования маршрута № 24 учитывает новые точки притяжения пассажиров. На маршруте также обещано увеличить число автобусов. А тем, кому удобнее садиться на улице Дружбы, предлагают воспользоваться автобусами № 1.

Последние, к слову, несмотря на увеличение числа подвижного состава, остаются маловостребованы. Одной из причин тому была названа неактуальность самой схемы движения от ж/д вокзала. Кроме того, по словам директора автоколонны, пассажиропоток автобусам здорово перебивают дублирующие маршрутки, отмененные еще в прошлом году, но продолжающие незаконно возить людей.

Что касается неудобства маршрута № 2у (подробнее...), руководство автоколонны заверило, что маршрут еще будет дорабатываться и изменяться в соответствии с пассажирскими запросами волжан. Перемены коснутся и востребованного маршрута № 14. Здесь планируется закупить порядка 25 автобусов большей вместимости, а нынешний транспорт перераспределить на другие маршруты.

В очередной раз речь также пошла о необходимости создания в Волжском транспортных пересадочных узлов. Это должно помочь, в частности, более эффективному использованию транспорта, обслуживающего промзону города. А чтобы воплощение задуманного стало возможнее, волжане предложили автоколонне повысить стоимость проезда до 20 рублей. Активисты верят, что лишние 3 рубля дадут муниципальному учреждению возможность закупать автобусы и открывать новые маршруты.

Понедельник, 19 февраля 2018 10:56:03
Волжане предлагают автоколонне поднять плату за проезд в автобусах 1.1 10 •орошаЯ новость
-102
ЏлохаЯ новость
Вы готовы платить больше за проезд в автобусе?
Да - 18%
Нет - 82%
Комментарии (всего 106):
Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 11:03:44

Волжане предлагают автоколонне поднять плату за проезд в автобусах, что все стали ездить только на маршрутках )))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 12:14:11

Не надейся! Маршрутчики сразу же поднимут ещё выше...

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 09:11:58


Если бы маршрутки сами тариф устанавливали они бы его сделали как у автобуса или ниже.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2018 - 13:15:18

Совсем "ударились головой"? Мало того что за счет налогоплательщиков (жителей города) закупили автобусов на 300 млн. руб., посадив городской бюджет на еще один долг, так теперь еще надо побольше денег рубить с тех же налогоплательщиков. На сколько мне известно новые автобусы работают на метане, который снижает затраты на горючку почти в два раза. Было бы логичнее если бы стоимость проезда была снижена за счет снижения себестоимости перевозок, которая в свою очередь была достигнута за счет средств налогоплательщиков.
Маршрутчики покупали и, насколько мне известно, готовы были купить транспорт за свои деньги, а не за счет бюджетных (моих в том числе). Так объясните зачем нужно было сажать город на дополнительный, необоснованный долг (по-моему мнению, так как разумного объяснения действиям наших чиновников дать не получается).
Вообще глядя на всю вакханалию с общественным транспортом, взвешивая "за" и "против", "+" и "-" все чаще прихожу к мнению, что те же маршрутчики могли более эффективно организовать работу той же А/К 1732, более того без привлечения в таких огромных объемах бюджетных средств.

Пользователь не авторизованМарк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 13:26:48


Если зажилить три рубля, то придётся и дальше кататься на маршрутках (за 21 р., между прочим). Или платить в автобусе 20 (в трамвае, кстати, уже давно 20) и ездить на новых машинах с минимальным интервалом по удобным маршрутам.
А если хочется сэкономить, то можно купить проездной.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 09:13:57

Марк писал(а):
А если хочется сэкономить, то можно купить проездной.

Очень удивился узнав стоимость проездного, если ездить только с работы и на работу то выгоды его покупать нет никакой, странная ценовая политика, не хотят привязать человека проездным к автобуса за скидку.

Пользователь не авторизованМудрец Лабеан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 06:06:03

Следующая просьба граждан будет поднять на 300% оплату в трамваях и маршрутках

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 14:23:29

Совершенно непонятно, что это за опереточная группка явно купленных "активистов". Разыграли с автоколонной маппет-шоу для иванушек- жителей. Автоколонна потребовала увеличения стоимости проезда и "пообещала" (слово-то какое, детсадовское, прямо из песочницы), что станет работать "ещё лучше". На каких даунов рассчитан весь этот спектакль силами сельповского драмкружка?

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 14:33:18

Да. Особенно умиляет, что автоколонна "обещает", а активисты ей "верят". Для кого нам крутят эту Санта-Барбару?

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 11:06:19

Надо В шею гнать таких "активистов".

Пользователь не авторизованвгот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 14:05:42


Почему мы уверены, что плату за проезд надо поднять:
.
1. Лишние три рубля с билета дадут Автоколонне возможность купить новые автобусы для 14-го маршрута, позволят открыть новые направления, в депо постепенно смогут провести капитальный ремонт трамваев и путей.
.
2. Одинаковая стоимость проезда в трамваях и в автобусах (сейчас в автобусе 17, а в трамвае 20) позволят создать транспортно-пересадочные узлы - это значит, что трамваи и автобусы будут ходить ещё чаще. У людей появится стабильный и быстрый доступ в промзону.
.
3.Единые проездные билеты позволят людям оплачивать проезд фактически по старым ценам. Купив такой проездной на месяц любой может ездить и пересаживаться сколько угодно.
.
Показать комментарий полностью

4. Почему кто-то готов платить за поездку в ржавой маршрутке 21 рубль, но не готов отдавать 20 рублей за проезд в новом автобусе? Многие из вас поленятся даже нагнуться за тремя рублями, но неготовы расстаться с ними, зная, что они могут сделать город лучше.
.
Всё это сугубо наше мнение и мы его предложили. Мы никак не связаны с автоколонной и нам ничего не давали и не предлагали. Мы регулярно пишем жалобы в адрес Автоколонны, когда есть за что и продолжим это делать. Мы также, как и все пользуемся автобусами и трамваями и платим за проезд.
.
Наше цель - сделать общественный транспорт лучше и удобнее.

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 20:16:15

Далее по вашей логике: а почему бы не ввести налог на воздух? Глядишь и экология в городе улучшится...

Пользователь не авторизованЕлена3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 22:03:26

А может кучка людей не будет решать за весь город???? Может вы сами работники Автоколонны? И вам выгодно поднятие платы за проезд, так как на карман больше упадет в случае отказа от билета?

Пользователь не авторизованРестэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 22:27:02



Судя вот по этой статье, где активисты отругали Автоколонну, они явно никак с ней не связаны - http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=39347

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 00:43:00


это экономически обоснованный расчет? Кем и когда произведен? На основании каких данных? Если нет, то, когда кажется - креститься надо!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 08:34:25

ВГОТ, а если заплатить не 20 р, а 40 можно проехать по городу на такси. Подумаешь, двадцатка, зато комфорт и пр.
Не знаю уж как там устроено ваше сообщество, но тариф должен быть экономически ОБОСНОВАННЫМ.
Никто не спорит, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. И что перевозчику выгодней иметь больше денег, чем меньше.
Но мы рассматриваем систему очень примитивно, типа больше денег - больше возможностей.
Ни разу не так!
Вот гражданин директор снова завел песню "уберите маршрутки". А ведь если бы не те самые марщрутки, у нас так ездили бы 10 сараев на город по 14 маршруту с интервалом 15 минут.
Это тот самый случай, когда конкуренция - это хорошо. В частности, за счет демпинговой цены.
Работать надо, оптимизировать транспортную схему под РЕАЛЬНЫЕ условия, а не стричь клиента..

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 08:47:04

Кстати, ВГОТ, тут еще такой момент, что 3 р с пассажира вряд ли пойдут в трампарк и пр. Львиная доля пойдет на погашение лизинговых платежей, а ремонт подвижного состава ГЭТ (что там еще ремонтировать) и путей будет производиться традиционно при отказе. Сошел вагон с рельсов - ОК, 10 метров пути приведем в порядок. Ну или в вагоне движок перемотаем.
Ездит же, зачем трогать...

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 09:20:52

вгот писал(а):
Почему мы уверены, что плату за проезд надо поднять

А я уверен что общественный транспорт не должен приносить прибыль сам по себе, это должно быть субсидируемое из других налогов предприятие, проезд должен быть бесплатным и круглосуточным, кстати на пост совке есть несколько городов с подобной системой.

Пользователь не авторизованyelf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 11:09:37

Что за бред? какие волжане так думают? Или это проплаченные автоколонной волжане?

Пользователь не авторизованшуррик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 11:11:51

не правильно за счёт народа исправлять ошибки госслужащих и прочих инстанций и госучреждений. если всёвремя сваливать всю ответственность и нагрузку на народ то народ может и революцию устроить. человек должен на зарплату иметь всё от государства а он на штаны копит и пинки получает от хапуг и обманщиков

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 11:13:12

По многочисленным просьбам трудящихся? Какие ещё транспортные узлы в промзоне? Туда один последний музейный экспонат икарус-гармошка по семёрке ходит два раза в день. Потому и альтернатива ей трамваи и маршрутки. Транспортные узлы им помогут? Офигеть...

Пользователь не авторизованТати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 11:13:28

Сборище ненормальных,а не активистов.

Пользователь не авторизованAdik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 11:17:20

Активисты просто забыли в какое время мы живём и в какой стране.... Здесь без просьб Волжан на все поднимают цены!!!!

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 14:26:00

Совершенно верно! Прямо как в советские времена: поднимем цены в магазинах "по многочисленным просьбам трудящихся"

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 11:20:56

Рука-лицо...
Только-только АК начала кое-как выходить на удобный для пассажиров уровень (лично прокатился в 2у - просто прелесть!!!)..
По-порядку, в очередной раз напомню директору АК, что в РФ на секундочку капитализм и конкуренция. И как бы ему не хотелось отжать с поляны конкурентов административным ресурсом - нет. Пусть пассажир голосует рублем. Учитесь работать, а не искать лайф-хаки.
Далее, не устраивает ЖД пустите автобусы по Горького-Кирова с заездом на ЖДВ - и маршрутки с поляны уберете, и востребованность своего состава повысите. Для кого Горького двусторонней делали и остановки клепали?
Насчет пересадочных узлов... Друзья, Волжский из конца в конец за пару-тройку часов можно пешком пройти. Куда вы тут собрались пересаживаться? Вот маршрутки 218 катаются ажно со Средней Ахтубы и окупаются. Или это против них кампания? Таки я вас огорчу - в таком случае придется тянуть промку 7 дней в неделю, а не как вы привыкли утро-вечер.
Ну и "низкий поклон" активистам. Если будет разница в 1 рубль - поеду на том, что раньше подъедет. Тут АК сильно мимо. Хотя, давненько у нас маршрутки не дорожали. 19 марта?:)
Ну и от себя: автобусы (особливо новые) прекрасны. Даже город выглядит более дружелюбным и нарядным из чистого просторного салона, а не убитого ГАЗен-вагена. Никаких тебе бешеных гонок и "шашек" - словно на круизном лайнере по волнам покачивает:)
Показать комментарий полностью

Но все-таки нужно работать и просчитывать свои ходы, а не ловить сиюминутную коньюктуру.
Спасибо за внимание!

Пользователь не авторизованЭстествующему ...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 12:19:44

Камрад писал(а):
автобусы (особливо новые) прекрасны.
Конструкция автобусов не функциональна. Бабки вынуждены или ехать задом наперёд или подниматься на третий ярус.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 13:38:01

зато низкопольные.
Тут уж чем-то приходится жертвовать.
Бабок наверх никто не гонит - достаточно сидячих мест внизу и на первой ступеньке.
А выше это места для... Ну, видимо, для того, кто осилит подъем.
Кстати, на дачных автобусах пенсионеры прекрасно себя чувствуют на верхотуре. Никто не жаловался..

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 13:56:12

Мне кажется,что автобус мерседес бенц x 406 (0307) и то лучше,чем новый волжанин

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 08:29:30

бесспорно.
а мерседес слк лучше, чем лада приора (или там веста).
А чего там по цене?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 11:26:10

Уничтожение конкуренции и ликвидация частных пассажирских перевозок, нанесла экономический вред не только городу, а теперь и жителям по просьбе трудящихся.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 11:31:37

из задних рядов писал(а):
Уничтожение конкуренции и ликвидация частных пассажирских перевозок
ой, и хде ж это такое творится-а?..
Ну да, не от большого ума попытались расчистить поляну для АК. Владельцы маршруток после бесконструктивного диалога с администрацией обратились в суд (что есть верно), УФАС дал по шапке особливо прытким функционерам, директору АК намекнули, мол сама-сама.
И, о чудо: и автобусы в лизинг пошли, и новые направления открыли, и внезапно маршрутки перестали мешать. Чудо экономическое, не иначе.
Что сегодня имеем в результате КОНКУРЕНЦИИ? Новые автобусы с удобным расписанием (есть, над чем работать, но уже прорыв), КОММЕРЧЕСКИЕ маршрутки никуда не делись - выбор только за потребителем.
С некоторыми оговорками, но имеем прекрасный пример КОНКУРЕНЦИИ, в результате которой выиграл ПОТРЕБИТЕЛЬ.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 11:45:23

Предположу, что вслед за повышением проезда, появится на месте АК-1732, какое-нибудь Питеравто. А иначе зачем этот общественнопатриотический порыв с повышением цен и ликвидацием конкуренции.

Пользователь не авторизован--------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 12:29:01

Камрад писал(а):
и автобусы в лизинг пошли,
Чему радуешься? Лизинг - это просто форма финансовой аренды. Вот чтоб заплатить за эту аренду, цены и поднимают. Общественники, конечно, просто рупор собственника и аффилированных лиц.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 13:46:01

на досуге поинтересуйтесь, что такой лизинг и зачем он нужен.
Я знаете ли отошел от попыток ликбеза среди контингента - не в коня корм..

Пользователь не авторизованДля Камрада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 21:11:13

Ли́зинг (англ. leasing от англ. to lease — сдать в аренду) — вид финансовых услуг, форма кредитования при приобретении основных фондов предприятиями или очень дорогих товаров физическими лицами.

Пользователь не авторизованДля Камрада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 01:35:04

Что ж далее не умничаешь? Лизинг - это удобный инструмент для юридически законного "отката". Вот бы прокуратура проверила кто что в связи с этим и от кого имеет. Платим, конечно, за всё мы, потребители. И платим дважды. Первый раз как налогоплательщики...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 08:28:28

я уже говорил насчет бисера.. Неоднократно..
Определение прочитал - молодец.
А теперь попытайся осмыслить.
Берется в аренду дорогущий автобус и идет на линию. Сразу. Это важно. Пока он катается, за него платится аренда. Из прибыли с оплаты за проезд. Через несколько лет автобус выкупается в собственность АК по ОСТАТОЧНОЙ стоимости. Ну и на время лизинга плюшки из серии льготного налогообложения, нет необходимости влезать в кредит (экономия на процентах) и прочее и прочее.
Не сильно сложно для восприятия?
Есть факты преступного сговора - с заявлением в прокуратуру. А просто так воздух портить не нужно.

Пользователь не авторизованиероглиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 11:26:46

сегодня утром подошёл а автоколонне,а там-десятки тысяч волжан с транспарантами ....а на транспарантах нацарапано одно и то же..:"требуем повышения проезда в автобусах до двадцати рублей!!!"...неужели и на этот раз жителям откажут в их просьбе?...

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 11:35:08

До последней копейки все хотим отдать государству и местным "бизнесменам". Зачем нам деньги? Мы на них и так ничего купить не можем, а вот начальнику автоколонны внедорожник нужен лямов за 10.

Пользователь не авторизован3652
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 11:46:53

Камрад писал(а):
что в РФ на секундочку капитализм и конкуренция

Штааа ??? Это в предвыборном буклетике так написано ))?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 13:41:06

ваша версия?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 12:05:44


Гос.капитализм же, 2/3 экономики в руках государства, а значит и конкуренции особо нет.

Пользователь не авторизованGugenoti
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 11:47:16

Отучила себя ездить на маршрутках в целях безопасности и экономии средств,теперь придется тратить немного больше времени и сил чтобы ходить на работу пешком.Полезно,экономно.
И,товарищи,конечно никто не поверит в то что кто-то пришел и начал требовать повышение его трат на проезд в общественном транспорте на 15%

Пользователь не авторизовандум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 11:50:37

ВЧЕРА ОПЯТЬ ОТ ИМЕНИ НАРОДА ПОДОРОЖАЛА КОЛБАСА- -строка из песни времён союза..и вдруг на тебе!

Пользователь не авторизованChe
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 11:54:37

Что за д..белы? Кто предлагает повысить плату? Какие к черту активисты

Пользователь не авторизованChe
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 11:55:46

Back in USSR.... По просьбе трудящихся

Пользователь не авторизованливт-83
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 11:58:51

Хороший маршрут, пользуюсь постоянно. Только не уводите маршрут с пр. Ленина (от Управления до пл. Свердлова). А то есть желающие по К.Маркса его пустить. На простой двоечке пожалуйста катайтесь....

Пользователь не авторизовансерёженька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 12:01:25

Требую от лица волжан, повышения цен на бензин для пополнения доходов казны РФ!

Пользователь не авторизованChe
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 12:04:26

В прошлом году в стране инфляция была 2.5% . Проезд предлагают повысить на 17%. Даже с последнего повышения цены билета на столько не выросло

Пользователь не авторизованДима.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 12:04:59

а что за до...бы голосуют за даже в этом опросе. 11% деб.лов. У нас и так чуть ли не самый дорогой проезд для такого компактного города. Вот что в голове у тех кто согласен на повышение? Или столько троллей тут?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 12:08:26

Меня удивляет,что проезд в Волгограде дешевле,чем у нас ..странно

Пользователь не авторизованРолтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 13:26:30


в Волгограде вороны нет, так бы уже поднял

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 14:30:55

Хватит тоже врать! В Волгограде цены ниже, ага! Читай если гуглить не умеешь: автобус, троллейбус и трамвай = 20 руб., скоростной трамвай = 25 руб.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 19:20:37

А теперь сравни километраж Волгограда,и волжского,тогда может что нибудь поймешь ..

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 12:11:03

Заголовок некорректный. Следует читать: "Активисты предлагают автоколонне...." и далее по тексту.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 12:12:18


И активисты волжане и администрация волжане, все что не делаются делают волжане.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 12:12:26

"Активисты верят, что лишние 3 рубля дадут муниципальному учреждению возможность..." Ну некоторые в богов верят, некоторые в чудо, а уж совсем... верят в то, что наши деньги чиновничья камарилья будет с максимальной выгодой для нас использовать. "Душили" этих общественников, "душили", а всё равно находятся такие которые предлагают верёвки с собой и за свой счёт приносить... Кто-то за три копейки холуйские без мыла лезет, и наши три рубля тянет!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 12:28:12

Эстествующему ... писал(а):
Бабки вынуждены или ехать задом наперёд

Это самая большая проблема...

Пользователь не авторизованДятлу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 12:33:39

А ты что не заметил, что в автобусах одни бабки ездят. Деды вымерли от хорошей жизни раньше.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 13:30:28


Это действительная проблема. "Подрастёте" - поймёте, о чем речь.

Пользователь не авторизованНатали777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 12:34:00

Предлагаю отменить льготный проезд (льготные проездные), как во многих городах, например в Тольятти. Все платят одинаково, и проезд никто не повышает. Ведь доход у пенсионеров сейчас не меньше чем зарплата работающего человека.

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 21:29:38

Для информации -льготный билет это для льготников, остальную сумму доплачивает администрайи области так что перевозчики получают сполна, а не часть суммы. а пожилых людей в нормальном обществе уважают и заботятся . глазом не успеете моргнуть и будите в этой категории.тогда почувствуете как жить на пенсию, и я думаю что у нынешнего молодого поколения она будет еще ниже, чем у нынешних

Пользователь не авторизованkaferchen
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 12:37:59

Я не верю, что кто-то может предложить поднять цену на проезд в автобусе. В нашем городе у населения маленькие зарплаты, высокие цены на все виды услуг и очень плохое качество услуг.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 12:43:21

скоро по многочисленным просьбам автомобилистов сделают платные парковки

Пользователь не авторизованРолтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 13:04:28

эти пид...сы из ВГОТ не имеют право за всех волжан говорить, если им так хочется профинансировать автоколонну то пусть из своего кошелька это делают

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 13:05:12

Зачем нам депутаты и дума раз есть активисты , теперь они вносят предложения, причем при встрече они только узнали о положении дел, а до этого они не знали ничего и сразу же предложили поднять стоимость проезда. Вы чо серьезно 🙉

Пользователь не авторизованВасяПуткин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 13:07:48

3 рубля им лишние, вот пусть сами и доплачивают

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 13:18:56

Цена - одно из преимуществ автобусов перед маршрутками в нашем городе.
Повышая цену на проезд(а ведь тогда автоматически увеличится и цена на месячный проездной!) АК лишается этого преимущества.
Вроде бы только-только у АК начало получаться что-то: новые автобусы, приятный интервал движения... и вдруг здравствуйте - приехали!
з.ы. Таких активистов гнать надо взашей. Чьи интересы для них главнее, а?

Пользователь не авторизован5674
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 13:27:24

Так маршрутки сразу же поднимут плату за проезд. Вспомните, как было в последний раз. Когда автобусы и маршрутки ездили за 17 рублей, потом на маршрутчиков надавили, и они подняли до 21 рубля.

Пользователь не авторизованРолтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 13:31:40

Камрад писал(а):
прекрасный пример КОНКУРЕНЦИИ

назовите пожалуйста хотя бы одного автобусного конкурента автоколонне у нас в город. очень хочется знать. частные извозчики на маршрутках не в счет

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 13:43:25

Ролтон писал(а):
частные извозчики на маршрутках не в счет
???
Это КАК??
Т.е. по-вашему у нас должен быть еще как минимум один муниципальный перевозчик??
Ролтон писал(а):
назовите пожалуйста хотя бы одного автобусного конкурента автоколонне у нас в город. очень хочется знать.
вот те самые ЧАСТНЫЕ маршрутки, которые закрывают потребность горожан в транспорте - вот это ПРЯМЫЕ КОНКУРЕНТЫ АК.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 14:07:06

Дятлу писал(а):
А ты что не заметил, что в автобусах одни бабки ездят. Деды вымерли от хорошей жизни раньше.

Потому, что им бабаки весь мозг вынесли, все болезни от нервов, только сифилис от любви.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 16:10:11

пить и курить меньше надо и сс.....ть под деревьями.

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 17:04:55

Камрад писал(а):
Если будет разница в 1 рубль - поеду на том, что раньше подъедет.

А я в любом случае буду ждать автобус. Редко езжу на ОТ, а тут пришлось. Получила огромное удовольствие от автобусов, чисто, удобно, ждать не пришлось ни разу за весь день (14-й маршрут), ходят, как метро в Москве. Будет обидно, если из-за 3 рублей все это поломается.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 17:18:15

Непонятно что то. пишут что автобусы не востребованы и тут же предлагают повысить проезд. И что же они этим выгодоют, народ будет продолжать ездить на маршрутках. Наоборот нужно снизить цену на билет или уж оставить всё как есть.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 17:54:30

а что за вгот-сексуальные меньшинства какие что ли.гнать их из города.на кладбищах которые тусуются или кто.и что это за меня они решают.я несогласный.так можно еще предложить.выдумки это автоколонны.никакие вготы .дурют нас как........демократия какая.

Пользователь не авторизовананге
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 18:02:23

Наверное Сериков поиздержался вот и надумал цены поднять, и выставить это как желание народа

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 18:24:01

Старый партизан писал(а):
Цена - одно из преимуществ автобусов перед маршрутками в нашем городе.

Не понимаю, почему люди готовы платить больше за тот ужас, в котором они ездят, имею в виду маршрутки? Да, у них маршрутов больше и это единственное, на мой взгляд, оправдание их существования. Но если мне нужно ехать по 14-му маршруту, поверьте, я даже бесплатно в маршрутку не полезу. Противно сидеть впритык друг к другу, как-то отвыкла уже.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 18:28:38

Так в Автобусе вы тоже,впритык друг к другу сидите,или стоите..

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 20:37:53


Давно что-то не видела переполненных автобусов. В них всегда можно найти свободное пространство. Нечасто езжу, может и неправа. Но маршрутки - это жесть. На них ездить - себя не уважать. Извините, это мое мнение.

Пользователь не авторизованАлиса_Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 19:29:36

Что значит "неактуальность самой схемы движения от ж/д вокзала?" Что, актуальны только маршруты по проспекту? А от "Спутника" до вокзала степь безлюдная, что ли? Не надо трогать "единичку", в кои-то веки нормально заработал маршрут! А что пассажиров пока мало - так привыкнут люди, подождите немножко ))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 19:55:08

Для развития и усовершенствования электро транса,вам наши 3 рубля не помогут.Стройте,развивайте,ищите инвесторов.Наш город по сравнению с Волгоградом-карлик.Взять протяжённость "СТ"по Волгограду,так у нас трамвай почти до Ленинска пустить можно и по цене города.)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 08:20:57

глядя на караваны новых газобалонных автобусов, та же мысль пришла в голову. Не трамвай - так троллейбус. Но было бы очень круто.
Хотя бы по основным широким дорогам. А на перифериии пускай катаются "малыши"

Пользователь не авторизованкто это
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 21:58:39

что за абрревиатура-вгот.по инициативе могу предположить волжские городские оболтусы и трутни.подскажите -кто они.и чем продиктована их инициатива поднять проезд.не верю в их радение за транспорт.слишком лоббизмом тянет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 22:01:53

кто это писал(а):
что за абрревиатура-вгот

Волжский Городской Общественный Транспорт.

Пользователь не авторизованМаклай Миклухов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 07:01:40

Этот ВГОТ - тот еще ВГОТ! Скорее всего это и есть сама автоколонна, пытающаяся таким якобы от народа пожеланием поднять себе прибыль. Больше денег сдерут с горожан - больше поделят по карманам. Какие радетели нашлись, расписали тут блага от повышения стоимости проезда. Этому ВГОТУ кукиш в гот!

Пользователь не авторизованНикита Р.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 08:24:51


Не, они точно не связаны с автоколонной. Я уже давно подписан на их группу и там весьма критично относятся. Часто жалуются на Автоколонну, пишут какие-то обращения. Знатно троллят.
Насчёт повышения проезда ничего не могу сказать, но в остальном у этих активистов есть неплохие идеи.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 08:42:23

vmt писал(а):
Не надейся! Маршрутчики сразу же поднимут ещё выше...
Надо знать тему, чтобы о ней писать. Именно комитет по транспорту. т.е. ГОСУДАРСТВО два раза заставляло маршрутчиков поднимать плату за проезд с 16 до 21 рубля. Это чтобы не было большого разрыва между маршрутками и муниципальными автобусами, которые просто вылетели бы в трубу. А тех владельцев маршруток, которые не хотели этого делать штрафовали на 30 000 рублей и снимали с маршрута. Во- вторых, пересадочные пункты- это двойная оплата за проезд, т.е. вы 2 раза заплатите по 20 рублей, что выльется вам в 40 рублей проезда до пункта назначения вместо 21 рубля с маршрутки. С ЧЕМ ВАС и ПОЗДРАВЛЯЮ.
Вован писал(а):
Для развития и усовершенствования электро транса,вам наши 3 рубля не помогут.Стройте,развивайте,ищите инвесторов
Каких инвесторов.? вы с ума сошли? Трамваи основные перевозки осуществляли на предприятия химии. Так вот- На ЗОС вообще трамваи не ходят. Остальные предприятия сократили численность работающих в 2-3 раза. И из оставшихся большинство ездит на своих машинах. Посмотрите что творится около трубного и овощевода. Там людям транспорт поставить некуда, сколько машин И эти люди на трамвай за 40 рублей уже не пересядут.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 09:25:26

740 писал(а):
эти люди на трамвай за 40 рублей уже не пересядут.

Пересядут если сделать там платную парковку по 100р, например.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 12:32:39

740 писал(а):
Надо знать тему, чтобы о ней писать.
Знаем! Знаем! Тема у вас одна: несчастные собственники маршруток и владельцы карт, под давлением чиновников работают почему-то всегда на повышение цен за проезд. Да бросили бы это дело и перестали бы мучить пассажиров... и эксплуатировать водителей. Или у них зависимость от прибыли? Людей в городе нет - бросили бы пользоваться ... или маршрутками, или автобусами и посмотрели бы кто скорее разорится.

Пользователь не авторизованбаська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 10:32:58

Никаких "активистов" нет. Это сама автоколонна запускает такую информацию, чтобы прозондировать почву на предмет повышения цен на проезд.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 11:14:52

Что за бред о повышении платы за проезд исходящей от горожан!? Это как лозунг при СССР -,, ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ЗАЯВКАМ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ!" Самим то не смешно или ваш беспредел вам разум затмил?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 13:24:13

вгот писал(а):
Лишние три рубля с билета дадут Автоколонне возможность купить новые автобусы для 14-го маршрута


ТАК, и где те артисты, которые недавно убеждали меня, что А/К проводит грамотную финансовую политику?

Пользователь не авторизовантут живу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 15:33:12

думаю если......даже 30 руб сделать-автоколонна завоет -нерентабельно.активисты.....они то как расчитали что2 0 спасет и кого спасет.не пассажиров же.что им то от этого лукавит кто то.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 15:43:58

123456 писал(а):
Пересядут если сделать там платную парковку по 100р, например. А если всех ещё и расстреливать, то все пешком начнут ходить.? Овощевод-Ботаника строит для своих работников парковочные карманы. Прокатись и посмотри. Трубники тоже расширяют свои парковки для работников. А многие водители просто в степи оставляют машины. Тогда повесь знак- остановка в степи запрещена 1 километр. Так как забор трубного завода длиной 3 километра.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 16:48:31


Расстреливать конечно может эффективней будет, если и правда расстреливать. Но думаю просто финансовой стимуляции будет достаточно в этом случае.

А про парковки там, так это и есть плохая работа администрации, что она не работает с предприятиями и те в свою очередь вместо поддержки общественного транспорта для своих работников, поддерживает их личный транспорт, в итоге на каждую парковку около завода требуется и такая же парковка во дворах. Такие дела.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 20:35:07

123456 писал(а):
предприятиями и те в свою очередь вместо поддержки общественного транспорта для своих работников, поддерживает их личный транспорт, в итоге на
Чувствую, что у вас с головой не все в порядке.предприятия не поддерживают общественный транспорт.... а ещё магазины Лента и Волгамолл устроили парковки около магазинов. Вот кто не поддерживает общ. транспорт.!! Всех расстрелять и заставить ездить на автобусах по 40 рублей за билет для начала с пересадками. Ничто так не сближает людей, как давка в автобусе. Особенно летом в жару. Все буквально прилипают друг другу. У номера 123456 наверное ностальгия по старым временам.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 20:40:25

Доехать до места работы можно за 100 рублей на такси. если для 4-х пассажиров, то по 25 рублей. Нет смысла ждать автобус или трамвай , когда можно доехать в четвером с комфортом на такси..

Пользователь не авторизованПроездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 12:25:12

Город непуганых ... В другом бы месте уже давно бы выловили этих "общественников", выявили бы их связи и, взяли бы у них интервью. Только в Волжском всё спорят: хорошо это или плохо и на чём лучше ездить...

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 19:14:32

Господа, расслабтесь. Всё так хорошо и прекрасно с автобусами в городе пока не закончиться чемпионат по футболу . После показухи гостям Волгограда и Волжского все продадут в другие города и мы опять будем ждать разбитые старые автобусы по 40 минут.

Пользователь не авторизованэн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 22:47:27

кто написал про поднятие о стоимости на проезд до 20 руб. не сама ли автоколона1732 становится смешно

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 11:55:58

vmt писал(а):
Знаем! Знаем! Тема у вас одна: несчастные собственники маршруток и владельцы карт, под давлением чиновников работают почему-то всегда на повышение цен за проезд. Да бросили бы это дело и перестали бы мучить пассажиров... и эксплуатировать
Я никогда не говорил, что владельцы маршруток несчастные. Потому что друзья детства являются владельцами маршруток или уже бросили этот бизнес. Это вам на счет того, чтобы бросили бы и не эксплуатировали.. Побросали уже и многие. Поэтому о ситуации в этом бизнесе знаю и пишу из первых рук, а не по каким то вашим догадкам и предположениям. А вам советую не ездить на маршрутках и НЕ МУЧАТЬСЯ, силой никого не заставляют, в маршрутки не запихивают как никого не заставляют из водителей
эксплуатироваться. И желаю постоять часок на остановке в ожидании трамвая, чтобы уехать на химию.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2018 - 16:25:20

Житель города писал(а):
Так объясните зачем нужно было сажать город на дополнительный, необоснованный долг

Город должен быть без ОТ?

Житель города писал(а):
чаще прихожу к мнению, что те же маршрутчики могли более эффективно организовать работу той же А/К 1732, более того без привлечения в таких огромных объемах бюджетных средств.

Стесняюсь спросить это как? Перестать платить налоги, обслуживать технику, платить в конверте и отменить все льготы?

Пользователь не авторизованназибой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2018 - 23:36:12

можно тогда вообще на автобусах не ездить.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 10:17:56

Mайкл писал(а):
и отменить все льготы?
Майкл, объясните, что такое на ваш взгляд, льгота? Вот, как вы пишите, чтобы платить налоги, обслуживать технику и платить НОРМАЛЬНУЮ зарплату работникам вы установили стоимость проезда- 18 рублей. Теперь вы установили льготу и разрешили ездить по сниженным ценам за билет определенным категориям лиц.. Автоколонна не добирает денег на ремонт и содержание, на зарплату и прочее. Приходит в администрацию и просит восполнить недостаток. Откуда берутся деньги? Из бюджета.. Отрывают от
нищего здравоохранения, никчемного образования, от детских садов и питания детей, от выплат самим пенсионерам. Ты же из своей зарплаты и оплаты за проезд не компенсируешь затраты А/К. С одной стороны вы разрешаете пенсионеру меньше тратить за проезд, с другой стороны из его же кармана и кармана его родственников забираете деньги на ремонт школ, больниц, на охрану и питание и т.д. Попробуйте бесплатно повозить льготников на своей машине. На чей бюджет лягут все расходы? Только на ваш личный карман или на бюджет всей семьи? Или плата за проезд должна быть такой высокой, чтобы все остальные пассажиры своими деньгами компенсировали, оплачивали льготный проезд категорий граждан. Льгота может быть другой. Одни пассажиры оплачивают только себестоимость проезда, скажем 12-15 рублей, а другие оплачивают себестоимость и + добавленную стоимость. Может надо идти по другому пути, не льгот требовать, а увеличение зарплат и пенсий, чтобы их хватало на нормальную жизнь, на квартплату и проезд? Как-то так.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 11:51:56

740 писал(а):
Может надо идти по другому пути, не льгот требовать, а увеличение зарплат и пенсий, чтобы их хватало на нормальную жизнь, на квартплату и проезд? Как-то так.

С кого требовать? А давайте тогда льготы не только на проезд, но и вообще все отменим, они ведь с налогов компенсируются.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх