Вакансии

Чиновники и депутаты запретили волжанам митинговать около мэрии
Распечатать новость

Чиновники и депутаты запретили волжанам митинговать около мэрии 3.145.63.131
Пикет 26 марта 2017 года
Фото из архива. © Волжский.ру
Чиновники и депутаты запретили волжанам митинговать около мэрии

Сегодня, 15 февраля, в гордуме состоялось заседание депутатской комиссии по местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике (председатель – Алексей Майборода («ЛДПР»).

Ключевым вопросом на этот раз стала законодательная инициатива местных парламентариев в Волгоградскую областную Думу. Речь идет о запрете на проведение публичных мероприятий «на расстоянии ближе 100 метров от здания органов местного самоуправления, спортучреждений, на остановках общественного транспорта, детских площадках, мостах и эстакадах».

Напомним, летом прошлого года чиновники уже пытались «протащить» проект через думу и запретить митинги на Дворцовой площади – около здания мэрии. Власти сослались на то, что площадка для таких акций здесь слишком мала и акции, проводимые около мэрии, очень мешают местным жителям и посетителям парка. Но тогда инициатива чиновников так и не нашла поддержки у народных избранников, которые помогли отстоять права волжан (подробнее...).

Сегодня же чиновники решили взять реванш и снова публично представили в думу доработанный проект. По мнению мэрии, новшества «позволят повысить безопасность при проведении публичных мероприятий» и «обеспечат надлежащее исполнение №54- ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях…».

Волжанам запретили митинговать около мэрии и на детских площадках

Интересно, что на этот раз идея администрации запретить митинги на Дворцовой площади уже не вызвала у депутатов нареканий. При этом, площадь пользовалась спросом у волжан: не так давно на ней с успехом прошел целый митинг-спектакль обманутых дольщиков (подробнее...). Более серьезным «камнем преткновения» на этот раз стали детские площадки.

А, вообще, где людям тогда собираться-то? В сентябре предстоят выборы в городскую думу: кандидатам тоже нельзя встречаться на детских площадках с избирателями? – спросил чиновников Андрей Соколов («ЛДПР»).

Митинги и встречи депутатов с населением – это разные понятия. Собираться с избирателями на детских площадках и внутридворовых территориях можно. Данный запрет не распространяется на эти случаи, – заверил управделами мэрии Андрей Попов.

Напомним, что в конце 2017 года в Волжском был также утвержден список мест для встреч с избирателями (подробнее...).

«Волжане хотят митинговать на детских площадках»

Вообще, основное целевое назначение детской площадки – досуг для подрастающего поколения, а не организация политической пропаганды. Не стоит путать митинги с массовыми мероприятиями, – добавил Андрей Попов.

В свою очередь, Андрей Соколов пообещал напомнить мэрии эти слова в преддверии предстоящих выборов – «когда «Единая Россия» станет устраивать «тематические мероприятия во дворах».

Волжанам запретили митинговать около мэрии и на детских площадках
Роман Еретенко, начальник оргуправления мэрии (слева) и Андрей Попов, управделами мэрии

К слову, ситуация с запретом митингов на детских площадках оказалась еще более интересной, чем кажется на первый взгляд. Как пояснил Волжский.ру начальник оргуправления Роман Еретенко, необходимость запрета появилась не на пустом месте: по его словам, в мэрию не раз поступали заявления с просьбой согласовать митинги именно на детских площадках. Сколько, от кого именно и какие заявления – получить внятные ответы на эти вопросы нам так и не удалось. Также в мэрии добавили, что при разработке проекта был учтен опыт других регионов, где такие запреты, якобы, уже действуют.

Напомним, что на сегодня в Волжском – только две официально разрешенных площадки для проведения митингов и акций протеста. Это площадь около здания МУП «Центральный стадион», где за последний год не раз проходили акции протеста (подробнее…), и площадь у Волжского драмтеатра.

При этом чиновники заверили, что новый запрет на проведение публичных мероприятий около спортучреждений Центрального стадиона не коснется, поскольку тот является не учреждением, а предприятием. Подавать заявления на проведение акций протеста на других площадках, по словам Романа Еретенко, тоже никто не запрещает: «в городе много других площадей». Однако, напомним, что их согласование всегда остается на усмотрение чиновников.

Запрет на митинги не затронет Центральный стадион и драмтеатр

В итоге, депутаты поддержали мэрию: за проголосовали 5 членов комиссии: «единороссы» Дмитрий Ястребов, Сергей Анисин, Галина Жидких, а также Алексей Майборода и Алексей Литвинцев, представляющие фракцию «ЛДПР». Андрей Соколов («ЛДПР») от голосования воздержался. Несмотря на свою «любовь» к митингам, местные коммунисты никак не обозначили свою позицию по вопросу , хотя в состав комиссии от фракции входит Виталий Кокшилов. Теперь проект ожидает окончательное утверждение на заседании думы 16 февраля: тот факт, что думское большинство «единороссов» его примет, сомнений не вызывает. Соответственно, и в облдуме правки вполне могут успеть принять еще до 18 марта.

Тем более абсурдной вся эта затея местных властей – с запретами на проведение публичных мероприятий – выглядит накануне предстоящих весенних выборов Президента РФ и осенних выборов депутатов Волжской городской думы. Очевидно, что такие «стоп-инициативы» отнюдь не добавляют популярности ни местным властям, ни правящей партии и кандидатам от нее.

Неужели власти так сильно боятся нарастания протестных настроений в преддверии выборов (подробнее...) или по итогам их проведения?

Екатерина Герасимова
Четверг, 15 февраля 2018 16:45:21
Чиновники и депутаты запретили волжанам митинговать около мэрии 0.5 10 •орошаЯ новость
-51
ЏлохаЯ новость
Поддерживаете ли вы решение депутатов?
Да - 8%
Нет - 92%
Комментарии (всего 193):
Пользователь не авторизованЕвгений34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 16:57:28

Пусть тогда мэрия переезжает на ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СТАДИОН И ДРАМТЕАТР.

Пользователь не авторизованСервест
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 17:28:39



Похоже они пересрались после митингов дольщиков АхтубыПарк. Помню, когда мимо ехал, там такая толпа стояла с плакатами.
.
А у мэра окно вроде бы как раз напротив. Видать больно смотреть ему на волжан.

Пользователь не авторизованИрина456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 20:48:48

а ничего что там учреждение,где дети занимаются!у меня дочь на танцы в вгс ходит,и я явно не хочу,чтобы она на митинги смотрела!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 08:26:36

Да, Ирина, я почему-то подумал о том же..

На мой взгляд за подобные меры нужно сказать спасибо Навальному и Ко.

Я лично против МИРНОГО митинга ничего не имею. Пускай соберутся люди с флагами и транспарантами, выскажутся все желающие, примут некий протокол, который передадут в администрацию, попьют чай с баранками и разойдутся по своим делам. К ТАКОМУ митингу я и сам бы с удовольствием присоединился, если бы повестка была близка по духу.

Пускай также в сторонке стоит экипаж ППС и СМП - мало ли..

Но нет, сегодня безмозглое хомячье требует к себе особого подхода и внимания - задействуются сотни сотрудников полиции и РГ, спецтехника, люди обходят эту вакханалию за тридевять земель. Ну и на кой подобное в публичном месте? Не умеешь себя нормально вести - митингуй посреди степи, благо, город не в лесу стоит.

Ну и дольщики АСП со своим "креативом"... Митингуйте на фоне своего будущего жилья - там хотя бы задний фон в тему. А в центре города ваши "спектакли" не востребованы, вы уж простите..

Пользователь не авторизованОй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:12:56

Дольщики вообще отдельная история. Им вообще запретить митинговать в городе. Пусть митингуют там, где свои мозги потеряли, когда клюнули на бесплатный сыр

Пользователь не авторизованСтоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:49:00

и опять активно ноем, что запретилииии. Хоть один митинг принес какой-то положительный эффект? Ответ очевиден... Так тема для лишней болтовни. А те места, которые попали под депутатские "санкции" действительно для митингов не подходящие, к чему так инициативить законодательно? Неужели так много желающих помитинговать возле учреждений или на детишичьих площадках?

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 19:11:32


Лучше в промзону. Пусть подышат полной грудью.

Пользователь не авторизованНаблюдающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:44:38


Власти предержащие - трусы и боятся народ!

Пользователь не авторизовансм06
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 11:54:36

а может туда митингующих? нет?

Пользователь не авторизовансм06
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 12:00:09

а может туда митингующих? нет?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 12:02:48


еще раз напиши)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 12:13:35

Эх,.. был бы у нас ЦИРК! Туда бы шоу ворониных и компании перевести! У них же там все цирковые специальности в ходу.

Пользователь не авторизованинокентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 17:02:58

А может мэрия ещё вообще работать не хочет, и получать свои 300 тыс. руб. не выходя из дома?
Надо как в тюмени делают - зарплату чиновникам 42000 руб.. пусть поживут на эти деньги. и так толку от них нет. Ещё запрещать что-то будут. Совсем забыли кто такие? Перепутали что-то? Решать за людей собрались где нельзя возмущаться...

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 17:05:43

в мэрии нет зарплат в 300 т.р.

Пользователь не авторизованЖора-сантех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 17:07:05

Эх если бы они с таким рвением запрещали пивнушки и ночные кабаки им бы цены не было.

Пользователь не авторизованАндрей456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 20:50:29

и много у на кабаков?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 17:08:37

Не ругайтесь. Всё должно решиться на выборах. Вы готовы к осознанному выбору или, как всегда, к бессознательным и бесполезным жалобам?

Пользователь не авторизованПетр ив
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:25:31

ну да, посмотрел бы я на вас при другой власти.....

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 08:27:24

ничего, селедка слабой соли востребована при любой власти:)
серожка не пропадет:):)

Пользователь не авторизованКудрявичускас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 17:09:49

Кокша сдал паршивца за что и получил от князя хорошую должность,более против руки которая его кормит он не пойдет

Пользователь не авторизованБыдло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 17:11:16

Люблю волжских чиновников,так как чувствую в них своих.

Пользователь не авторизованСучок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:03:08

ну наверное впервые поддержу идею того, что детские площадки не место для политики. Собственно как и учреждения культуры.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 08:28:48

раньше во дворах были летние эстрады, которые при наступлении всеобщей свободы были уничтожены. А как все было здорово в "тюрьме народов" - и сцена есть, и зрительный зал.. Хочешь, с избирателями встречайся, хочешь - песни пой..
Эх, что имеем не храним...

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 17:17:55

да вообще все эти ваши митинги и акции полная чушь. площадь около администрации не зря называют Дворцовой, лично мне, как волжанину, неприятно, когда ее используют под свои сомнительные цели те же дольщики, которые в свое время клюнули на халяву, а теперь ноют на каждом углу какие они бедные и несчастные. Эта площадь не для этих целей создавалась

Пользователь не авторизованСогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:52:39

Чертей с рупором там не фиг разводить

Пользователь не авторизованнууу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 17:24:15

приняли очередной документ, от которого по большому счету волжанам ни горячо, ни холодно

Пользователь не авторизован657
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 17:30:39

А в чем кипишь? Главное, баба яга против. Это что ль позиция? А с какого фига митинги должны проводиться на дворцовой плрщади, на детских площадках? А вдруг там какой-нибудь неалекват будет, прелставим идут люди сквозь толпу и???

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 18:10:48

а они не хотят сами себя запретить ?

Пользователь не авторизованПисец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:33:15

наверное ты встанешь с дивана, пере станешь писать комменты и асфальт укладывать пойдешь!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 18:23:32

Вот она, Свобода слова в России..

Пользователь не авторизованСвобода
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:28:14

свободу, судя по статье, никто не отменял! Детская площадка-явно не место для митингов

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 18:26:19

Боятся народа,ой боятся!

Пользователь не авторизованИванП
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:26:57

клоунов из ахтуба Сити, которые за дешевым сыром погнались? И я б от них устал!

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 18:28:19

Мнение писал(а):
Эта площадь не для этих целей создавалась


А для каких целей создавалась эта площадь?Её воронин создал чтобы распоряжаться с депутатами по своему усмотрению?

Пользователь не авторизованКлоунам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:34:48

нет, наверное, для того, чтобы там клоуны в масках скакакли

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 18:30:16

Всё нормально.
Помните когда-то уже было: больше трёх не собираться, на гармошке не играть?
Что потом было с этими запрещальщиками?
История всегда повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса.
Только, к сожалению, фарс опять будет с кровью.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 08:32:37

ой... Кровью запахло..
Знаете, вот очень хочется надеяться, что органы охраны правопорядка уже обратили пристальное внимание на особливо ангажированных "трибунов"..
так, в разработочку на всякий случай..

Пользователь не авторизовананюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 18:31:15

Ну прямо 37 год возвращается

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 20:35:41


Он давно уже наступил, а вы только заметили.Скоро и за вами придут

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 08:31:25

:):)):
Анюта, простите, а ЧТО ИМЕННО из 37 года сегодня возвращается?
Мне так, для ликбеза собственного..

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 18:36:38

и вроде выбирали тех кто за народ-переопылились.их там перекупают не иначе.эти что за народ.да батюшка за народ.а за какой народ-да кто их разберет за какой они народ.больше на выборы не пойду -нет у меня веры в российский контингент.буду голосовать за пешмергу.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 18:37:46

Мнение писал(а):
площадь около администрации не зря называют Дворцовой

Всегда она называлась пл.Комсомольской.На Комсомольской мало места а у ВДТ,что места больше?

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 18:38:24

Посмотрела ответы в конце статьи....На данный момент 85% не поддерживает такое решение.....А какая, собственно, разница где будут проходить митинги ? Все равно никто никого и ничего не "слышит". Да уже навряд ли и "услышит"........Ни так, ни сяк.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 08:35:42

Разница есть..
Гипотетически, если провокаторы из толпы кинутся громить помещения органов местного самоуправления - полиция будет обязана применить силу и спец средства.
А там уже появится и "кровь", о которой там обмолвился Дератизатор.
Причем никто не будет разбирать, от кого получил по черепу пламенный борец - от сотрудника полиции или от единомышленников. Главное - картинка и вой шакалов (да простит меня эта милая и вообщем-то полезная в природе зверушка).
Технология ведь не меняется - мозгов немае..

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 18:44:14

Слуги народные окончательно сели на шею хозяевам и свесили ноги.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 18:49:45

За ЗОСом или у Абразивного можно мерию пересилить ...там тихо ...спокойно ....

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 18:57:16

657 писал(а):
А вдруг там какой-нибудь неалекват будет, прелставим идут люди сквозь толпу и???
Наверное вы правы. Вдруг на Комсомольской площади Камрадалиловован со своими нодовскими отморозками соберётся. А рядом люди с детьми гуляют.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 08:38:08

сколько о себе нового узнал...
На ВТЗ меня уже трудоустроили, теперь и в НОД записали:):):)
Да все проще, обычный гражданин и сильно не одобряю, когда безмозглые продажные бандерлоги хотят сделать плохо моей стране и ее народу.
только и всего..

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 08:39:25

да, чтобы не упрекнули в ангажированности
"бандерлоги" - это не сторонники Степана Бандеры, а безмозглые обезьяны из сказки Киплинга.
Так что никакой политики..

Пользователь не авторизованНачфин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 12:26:00

Камрад писал(а):
хотят сделать плохо моей стране
Наивный! С чего ты взял, что страна твоя? Всё в этой стране принадлежит государству и олигархам купившим это государство. И ты в том числе, "с номерочком на ноге" в цифровой системе контроля и учёта за населением. Это чтобы легче было за тобой следить и получать налоги. Страна не твоя - твои в ней только хозяева этой страны.

Пользователь не авторизованага........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 19:02:25

Чукча писал(а):
За ЗОСом или у Абразивного можно мерию пересилить ...там тихо ...спокойно ....
Нет. В тех местах будут митинги проходить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 19:03:59

Вован писал(а):
Всегда она называлась пл.Комсомольской.На Комсомольской мало места а у ВДТ,что места больше?

Дворцовая по факту пятак, со всех сторон окружена автомобильными дорогами, это небезопасно, даже с этой точки зрения.

Пользователь не авторизованвы правы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 20:56:00

я тоже так же считаю, и не надо создавать неудобства окружающим, хотите - митингуйте, ни кто рот не закрывает, но и слушать вас мы не обязаны. Тут всякие пришлые распаляют друг дружку как оно у нас 37 год вернулся, свободу слова притесняют и прочию чухню тут несут - и знают, что ничего на самом деле за это не будет, болтай что в голову взбредет, что вообщем-то они и занимаются, друг перед другом - что они умные, а все кто думает по другому быдло.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 22:50:53



точно. И вход детям в ВГС надо перекрыть. там со всех сторон дороги - нельзя туда детей пускать. И в парк тоже. К тому же там железные аттракционы - это небезопасно.

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 19:11:23

Чувствуют приближающийся звиздец. У таких чувство самосохранения особенно развито.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 19:32:59


Звиздец подкрался незаметно, но виден был издалека

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 19:19:50

Самое нормальное место для митингов на площади Ленина у памятника. Там всегда обманутые дольщики собираются.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 08:42:12

для НОРМАЛЬНЫХ МИРНЫХ митингов подойдет ЛЮБАЯ площадка, способная вместить всех собравшихся.
Для подготовленных акций провокаторов - только пустырь за полицейским кордоном вдали от людных мест.
БЕЗ ВАРИАНТОВ!

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 19:33:22

Mайкл писал(а):
Дворцовая по факту пятак

Будем исходить из целей митингующих: они хотят быть услышанными.
Можно, конечно, запихать их и в промзону, чтобы уж совсем безнаказанно хозяйствовать, но... как-то это не демократично.))) Не?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 08:51:49

Ластик, хочешь быть увиденным и услышанным - без проблем. Подготовь мероприятие с красочным реквизитом, подготовь пяток выступлений ярких трибунов, пригласи местную прессу (тот же Волжский.ру не откажет, уверен). Сделайте красивый фото и видео отчеты. Выложите на сайт объединения, в ютуб. Вручите некую петицию администрации под камеры - просто сказка, а не митинг! Причем, независимо от места проведения. За городом даже органичней - Россия-матушка, родные просторы и пр.
Вот ЭТО гражданская позиция.
А не цирк уродов...

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 09:08:17


Практика показывает, что цирк уродов пока в одном твоем лице. Очень анонимном, ведь защитники пыни не очень любят светить свое лицо.

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 20:32:10

Свобода в России есть,но её не много.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 20:41:26

Ластик писал(а):
Будем исходить из целей митингующих: они хотят быть услышанными.

Это конечно хорошо, но кому надо тот придет, или вы думаете эффект от размещения под окнами возымеет больший эффект?
Объявили о митинге, кому интересно пришел, кому нет не пришел, зачем мешать остальным, кому это не интересно?

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 20:53:59

Как хорошо, что этой думе и мэру осталось работать пол года!

Пользователь не авторизованДааа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 20:58:32

и чтобы будет если они уйдут?как при Марине?? Сплюнте, город хоть с колен подниматься стал

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:41:23

)) Россия тоже с колен уже 18 лет подниматься..

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:00:20


Думаете на смену придут лучше? Следующая дума будет состоять исключительно из партии ПЖиВ

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:02:23

все действующие лица останутся те же, сменится только главарь...

Пользователь не авторизованзаконник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 09:05:49


не надейтесь)

Пользователь не авторизованСоловей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:09:36

Власть всегда будет плохой. Эта хотя бы худо-бедно дороги ремонтирует да деревья сажает. В прошлое правление воронина на улицах города плитка появилась. Уж лучше пусть остаются. А вот мэр - оппозиционер показал нам все свои возможности. Как то экспериментов хватит

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 08:53:41

Некоторых не учит, Соловей..
Хотят проэкспериментировать в масштабах страны.
Вот только почему именно нашей?..

Пользователь не авторизовандааааууужу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:05:31

с каких колен город поднимается.все хуже и хуже.дороги каждый год под ремонтом.что лучше то стало.озвучьте

Пользователь не авторизовандля вас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 23:15:18

появились пандусы, автобусы низкопольные, часть уродских киосков убрали, дороги ездить можно, внутриквартальные дороги тоже ремонтируют, деревья постоянно сажают, водопроводы проводят, проводят постоянные обучения для жителей в сфере ЖКХ, освещение внутри квартала восстановили, есть горячие линии для вопросов и обращений по разным сферам, театр драматический, очередь в детсад электронная и серьезно сократилась и т.д. А какой город красивый в Новогодних украшениях был!

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:14:51

Соловей писал(а):
хотя бы худо-бедно
А должно не "хотя бы" и "худо-бедно", а так как следует из должностной инструкции. А то получается, что власть одолжение нам делает иногда вспоминая о своих обязанностях.

Пользователь не авторизованВиталий334
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:24:00

как раз эта власть и работает! Вспомните что было при другой власти!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 08:56:56

О, должностную инструкцию вспомнили.
Ага-ага..
Хоть 5 минут на производстве работал?
И в армии по Уставу жил?..
Ну да..
Помнится, обещание "будешь у меня служить по Уставу" было самой страшилкой и надо было очень по-взрослому "залететь", чтобы попасть под ТАКОЙ пресс..
мда...

Пользователь не авторизованDaleelка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 09:11:15


ты не служил,хватит балаболить

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 09:25:29

ну да, ну да:):):)
а еще я на ВТЗ работаю и в НОД состою:):):)
иди уроки учи

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 09:10:56

А, ну вот и ответ. законы - для быдла, для своих - все. Правильно я тебя понял? Достойный последователь пыни.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:19:30

Когда в стране будет восстановлено действие Конституции РФ, то фамилии этих депутатов обязательно внесут в учебник истории г. Волжского.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 08:57:45

О, по должностным прошлись теперь и Конституцию вспомнили:):)
Что там дальше? ЕСПЧ, кажется?..
:)

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:21:16

из задних рядов писал(а):
то фамилии этих депутатов обязательно внесут в учебник истории г. Волжского.
Правильнее было бы внести их в список разыскиваемых преступников.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 08:58:33

эм-м, по какой статье?
Заявление уже составлено?

Пользователь не авторизованАнатолийВ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:22:44

Все правильно делают! Были бы у нас митинги нормальные и правда бы за что-нибудь боролись, а то клоунада одна! Есть центральная площадь, там пусть. Представления и устраивают!

Пользователь не авторизованФеофан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:29:57

Можно подумать у нас митинги кто-то нормальные проводит. Только коммуняки возле Ленина пляшут. И правильно , что запретили шарохаться по детским площадкам, да учреждениям

Пользователь не авторизованалександра геннадьевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:34:59

Этот запрет как-то каснется волжан? Ни разу не видела толпы страждущих на площадях в нашем городе...

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:35:51

И сразу появилась пара тролей усиленно забалтывающих тему запрета митингов, уводя обсуждение в сторону детских площадок.
Ну и как таких персонажей назвать? Холуями с пониженной социальной ответственностью?

Пользователь не авторизованРазводчик крыс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 22:02:00

Нет, в комментах только холуи с повышенной социальной оценкой! Вот только если бы комменты были не анонимные - холуев бы поубавилось :)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 09:01:25

Разводчик, а я считаю, что подобные дискусы очень важны.
За исключением особливо ушибленых дураков, есть реальные провокаторы и потенциальные правонарушители.
Благо, в полиции калькулятор уже давно не вершина инженерной мысли.
Так что подобные граждане вычисляются и берутся в разработочку. Ну и далее по цепочке.
Пускай изгаляются, не будем ставить палки в колеса органам охраны правопорядка:)

Пользователь не авторизованУ меня вопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:45:01

Что вы возмущаетесь то? Вы те, кто яро посещает митинги? Что то мне подсказывает что нет. Митингуете вы только в комментах на этом сайте. Так вот, радуйтесь, здесь митинги не запретили, можете выдохнуть)))

Пользователь не авторизованПредлагаю редакции
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:51:08

Ограничить круг митингующих на сайте! Мож ж..пы от диванов оторвут, да пойдут активничать на митингах.... Хотя нет, не пойдут

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:49:59

Народ в основном выходят на митинги не от хорошей жизни!! А власть имущим она не интересна!!! Подстраховались, на всякий случай, на законных основаниях народ разогнать силами нацгвардии!

Пользователь не авторизованХороший способ защиты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:56:28

Быть может это способ защиты от проведения гей-парада на всеобщем обозрении.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 22:48:35



вас это так беспокоит? боитесь, завлечёт? )))

Пользователь не авторизованИнтересно....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 22:53:34

А у меня другой вопрос....Есть тенденции к развитию ?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 09:03:04

Подстраховались - и правильно сделали.
Эм-м, первомайская демонстрация - тоже митинг. Не от хорошей жизни?
Ну да...

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 21:59:02

Пусть хде хотят митингуют .Только больше трех не собираться)))))))))))

Пользователь не авторизованЗаноза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 22:10:42

Нормальные места для митингов. Все ясно и предельно четко. Определили законные места, а хотите в другом месте и на другой площади собрать людей - вперед, ХОДОКИ, вперед! Митинги нужно проводить с пользой для дела, с определенной целью, с ожидаемым результатом, а ради пиара, да хоть на пляже! Правильное приняли решение.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 22:25:10

Спрашивать еще у них будем!)) кто они такие? наши наемные работники! как они могут что то нам запрещать???

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2018 - 22:55:52

Так в чём же дело? Наймите других. Выборы уже через месяц.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 07:17:41

Примечательно, что именно Единая Россия очень любила проводить митинги на Дворцовой площади.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 07:23:13

похожэ рыльце то в пушку у наших депутуток
думать надо головой а не бородой

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 07:58:16

доцент писал(а):
точно. И вход детям в ВГС надо перекрыть. там со всех сторон дороги - нельзя туда детей пускать

Не утрируйте, по площади спкойной идти вполне безопасно, но если на этой крошечной площадке соберется хоть 100 человек, они уже начнут "сваливаться" на проезжую часть, и это не считая того, что остальным людям придется обходить по проезжей части.
Дератизатор писал(а):
А должно не "хотя бы" и "худо-бедно", а так как следует из должностной инструкции.

Ну да, вы то конечно промахов на своей работе не допускаете.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 08:45:25

Mайкл писал(а):
Ну да, вы то конечно промахов на своей работе не допускаете.
Если я совершаю промахи, то меня наказывают материально. Если я совершу серьёзный промах, меня могут уволить.
А какую ответственность за свои промахи несут эти деятели? И вообще, они хоть раз, хоть за что-то ответили?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 09:05:17

Дератизатор писал(а):
А какую ответственность за свои промахи несут эти деятели? И вообще, они хоть раз, хоть за что-то ответили?
Ну, у них свое начальство. Может, и ответили..
Я вот тоже ни разу не видел распоряжения о вашем взыскании. Хотите сказать, ни одного промаха? Вчера что ли трудоустроился?

Пользователь не авторизованВ точку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 08:49:59

Хватит копейки считать год от года стань депутатом- воруй у народа !!!!

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 09:23:12

Камрад писал(а):
Я вот тоже ни разу не видел распоряжения о вашем взыскании.
Чюдик, это у вас на трубном распоряжения. приказы. У нас проще. Залетел - бос тебе объявляет, что в этом месяце ты работал за пол зарплаты. Второй залёт - минималка. Третий залёт - трудовая на руки и свободен.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 09:29:16

на трубном, на трубном:):):)
в любой нормально организации есть утвержденный регламент взаимодействия начальник-подчиненный, который учитывает интересы обеих сторон.
Но в шараге где директор, он же бухгалтер, он же собственный зам, он же снабженец, он же энернгетик, он же инженер по ТБ, он же Гога, он же Жора ну и т.д.
Там да..
Паспорт забирают?

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 09:35:20

Камрад писал(а):
Но в шараге где директор, он же бухгалтер, он же собственный зам, он же снабженец, он же энернгетик, он же инженер по ТБ, он же Гога, он же Жора ну и т.д.
Там да..
Везде свои плюсы и минусы. По крайней мере уровень зарплаты у нас выше, чем на твоём трубном и нет закона курятника. Все работают в одной команде. Кто не умеет работать в команде у тех проблемы.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 09:44:47


Что, и слюни на работу на трубном не пускаете?)

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 09:47:56

Почему мы должны пускать слюни? Нас и здесь неплохо кормят. ))

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 10:11:33

опять "мой" трубный:):):)
Трубный - он большой.. И по зарплатам сильно разный..
но из команды единомышленников оно видней.
Виднее только из погреба..

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 09:47:06

Камрад писал(а):
Подготовь мероприятие с красочным реквизито

Мне всегда казалось, что митинг и цирк - это разные мероприятия.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 10:08:41

расскажите об этом обманутым дольщикам АСП..
у них иное мнение

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 09:49:58

Mайкл писал(а):
Объявили о митинге, кому интересно пришел, кому нет не пришел, зачем мешать остальным, кому это не интересно?

Действительно, зачем мешать администрации "работать", если ей в принципе не интересно мнение горожан о результатах этой работы. Это во-первых.
Есть и во-вторых: площадь напротив администрации - место, вокруг которого нет жилых объектов. Кому заранее согласованный митинг может помешать?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 09:54:30

[comment]641016[/Камрад, начальство у них одно, избиратель. Ты в какой стране живёшь? Откуда столько пренебрежения к людям, которые здесь власть по закону, а не понятиям, как у тебя?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 10:07:11

:):):)
любую ветку, касающуюся политики, навскидку почитай: вот ЭТИ люди источник власти???
По мне так у некоторых шнурки и ремни нужно отбирать и ничего острее столового ножа (такие, с закругленным кончиком) в руки не давать.
Источник власти оно...

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 09:55:32

Ластик писал(а):
Мне всегда казалось, что митинг и цирк - это разные мероприятия.
На сей счет Вы сильно ошибаетесь....Оглянитесь вокруг, посмотрите повнимательнее и побудьте немного зрителем.....Некоторые моменты вызывают массу впечатлений, причем довольно таки разнообразных.

Пользователь не авторизованделоваяты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 09:57:30

Ирина456 писал(а):
у меня дочь на танцы в вгс ходит,и я явно не хочу,чтобы она на митинги смотрела!
а ничего что ваша дочь не единственный житель страны,равно как и вы которым на все пофиг ,раз такой вброс был

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 10:05:12

Ластик писал(а):
Есть и во-вторых: площадь напротив администрации - место, вокруг которого нет жилых объектов. Кому заранее согласованный митинг может помешать?

Я уже писал площадка там маленькая и все люди идущие в ДК, Парк буду вынуждены ходить по проезжей части, плюс сильно сомневаюсь, что сами митингующие будут собираться и разбредаться после так же по пешеходным дорожкам, а этот островок находится в окружении проезжих частей.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 10:08:11

Фуйню не неси. Митинг продолжается максимум два-три часа. За это время никому никаких неудобств не создастся. И что ж ты так так не возмущался когда попы организовывали свои шествия через весь город, перекрывая автомобильное движение?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 10:14:17

Наверное потому, что священнослужители и последователи определенной религии прошли тихо-мирно по центральной улице. Кому то ближе Крестный ход, кому-то Первомай - пусть люди мирно собираются вокруг общих интересов..
А беснование шпаны недопустимо, длится оно пять минут или полтора часа. Опять же, у полицейских лишний законный выходной не пропадет..

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 10:24:25

Камрад писал(а):
А беснование шпаны
Кто определяет шпана это или не шпана? Такие же холуи как ты? Кто тебе вообще дал право ставить ярлыки на людях? Ты сам кто такой? Холуй на побегушках.
Есть Конституция и она должна соблюдаться. И никакие по до нки типа тебя не имеют права никому диктовать свои условия.
Конституцией гарантировано право собираться мирно и без оружия. И не таким ур одам как ты решать кому можно собираться. а кому нет.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 10:57:18

я лично тут усмотрел оскорбление, но пока модератор не ознакомился с содержимым отвечу:
не умеешь культурно себя вести в приличном обществе - шпана. Все очень просто.
Выше я уже прописал пример ЦИВИЛИЗОВАННОГО митинга, безопасного для участников и случайных прохожих.
А с провокациями и подстрекательством - в безлюдные пустоши родной области. А там глядишь и в места не столь отдаленные.
А как хотел? Пламенный борец с режЫмом? Ну так режЫм он такой режЫм

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 13:03:02

Камрад писал(а):
я лично тут усмотрел оскорбление
Оскорбляющийся ты наш. ))))) Холуй - это не оскорбление. Холуй - это констатация факта.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 10:31:46

Камрад писал(а):
пусть люди мирно собираются вокруг общих интересов..
Согласованный митинг и предполагает собрание вокруг общей проблемы. И митинги - это не только выражение несогласия конкретному Медведеву или Путину, выражение протеста могут быть и по другим проблемам, случилось так, что в связи с вышеуказанными товарищами этих самых проблем в стране не мало. И Митинг - это мероприятие, проблему на котором ты освещаешь как тем людям, которые причастны к ней, так и другим согражданам.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 10:54:28

ну дык мирное организованное собрание - вперед и с песней. А сброд безмозглой школоты, нарушающий общественный порядок и провоцирующей полицию - это о другом..
Пускай в обезьяннике митингуют - привычней, и стены помогают

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 10:34:08

Дератизатор писал(а):
Кто определяет шпана это или не шпана? Такие же холуи как ты?
"Вечные 70% .ерьма". Музыка - ВЦИОМ, слова - Соловьева, исполняет - правительство Российской Федерации.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 10:36:24


Бэк-вокал - хор холуёв камрадолиловованов.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 10:53:10

:):) сразу видно члена высокооплачиваемой креативной команды:):):)
всем дружным коллективом бомбите?:):)
ларчик просто открывался..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 11:00:01

Mайкл писал(а):
по площади спкойной идти вполне безопасно, но если на этой крошечной площадке соберется хоть 100 человек, они уже начнут "сваливаться"


вы, извините, чепуху сейчас написали. Тогда и свадьбам там гулять запрещайте - пару свадеб - вот уже и сотня, а там и поболее одновременно бывает.

Но главное - сначала научитесь брать разрешение "начальства" на проведение собственного дня рождения на собственной даче с друзьями, а потом другим рассказывайте, где можно собираться, а где нельзя. Вас удивит, но Конституция предоставляет совершенно одинаковые права на эти мероприятия.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 11:10:42

ага, свадьбы - дни рождения...
на бис повторяю: если бы хомячье не превращало каждый разрешенный митинг в балаган и провокацию - до сих пор беспрепятственно орали бы себе вволю под окнами администрации.
Но чем каждый раз отряжать сотни сотрудников на руках носить тушки исходящих пеной МД всех возрастов, вот и пришлось пойти на такой шаг.
Как научитесь плавать - в бассейн нальют воду..

Пользователь не авторизованзакон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 11:05:51

ЗАКОН---"1.1. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяют единые специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера места (далее - специально отведенные места). Порядок использования специально отведенных мест, нормы их предельной заполняемости и предельная численность лиц, участвующих в публичных мероприятиях, уведомление о проведении которых не требуется, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации, при этом указанная предельная численность не может быть менее ста человек.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 11:14:25

Он противоречит статье 31 Конституции РФ. Дальше, без комментариев.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 11:26:22

да мы поняли, поняли.. Конституция там, ага.. Уже можно про ЕСПЧ.

Понимаю, для хомячья это не очевидно, но самым логичным ответом на действия властей было бы... проведение САНКЦИОНИРОВАННЫХ митингов в ОДОБРЕННЫХ под это дело местах. Добавлю ОБРАЗЦОВЫХ митингов. Вот прям до абсурда. Чуть ли не в белых манишках с томиком Чехова под мышкой.

Этакая белая гость города Волжского и пригородов собралась, дабы обсудить важный и интересный для них подзаконный акт.

Пригласить к обсуждению администрацию (пусть не придут, но пригласить необходимо), журналистов. Можно дольщиков АСП. У них с креативом полный порядок (только, умоляю, без маленьких детей).

Показать комментарий полностью

Вот ЭТО адекватный ответ. Вот это показатель, что вы серьезные люди, а не ангажированная шпана.

Но это же неинтересно.. Без воплей в мегафоны, без догонялок с полицией, без провокации сотрудников, без оскорблений органов власти и конкретных чиновников - фу..

Так бы по-хорошему и возле ВДТ и ЦС нечего вам делать. Но это тема следующего законопроекта:)

Очень надеюсь, он уже в разработке:)

Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 13:19:39


из задних рядов писал(а):
Он противоречит статье 31 Конституции РФ.

Для начала - для начала хотя бы попробуйте прочитать эту статью

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 13:43:36

Камрад писал(а):
Вы что??? Это же Конституция!!!
Чего там еще читать? Одного упоминания должно быть достаточно...

 

Пользователь не авторизовансм06
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 11:52:54

Сервест писал(а):
Похоже они пересрались после митингов дольщиков АхтубыПарк
а причем мэрия и дольщики? давайте еще из обанкротившихся банков и валютных ипотек соберите у мэрии.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 13:41:02

дольщики первые в очереди:)
История назад отматывается.
Сейчас шакалы из-за бугра голову подняли. Хотят повесить на РФ долги чуть ли не Руси времен Ивана Грозного:):):)
Ждем пикет вкладчиков МММ

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 12:09:47

Камрад, как адвокату мракобесия, хочу вас также предупредить. Всё, что вы написали выше, есть неуважение к основному закону страны и пренебрежение к единственному источнику власти, народу РФ. Поэтому, все дополнительные ваши комментарии, только отягащают вашу ответственность за вышесказанное. Остыньте немного, завтрашний день всеё равно будет другим.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 13:39:40

угу..
построчно, пожалуйста.
По поводу неуважения..
С разбором по словам: где, в какой фразе, как именно, кто и что оскорблены.
Вам слово..

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 13:57:25

Из задних рядов, составлю себе труд ответить развернуто вам лично: мракобесие - это прикрывать положениями Конституции собственное невежество и оправдывать этим нарушение общественного порядка, выражающееся в оскорблении действующей власти, не исполнение законных требований представителей этой самой власти.
Вы считаете, что некто нарушает положения Конституции и подзаконных актов - добро пожаловать в суд. ТАК и только ТАК решаются дела.
А то, что сборищу непонятных личностей не разрешают провоцировать беспорядки и публично орать оскорбления в том числе в адрес действующего президента и премьера - это правильно. Есть факты воровства кого-либо из граждан России - в компетентные органы.
Жаль еще за клевету не сажают. Многие даже в текущем обсуждении уже с лихвой обеспечили бы себе длительное проживание в отдаленных регионах нашей необъятной Родине.
Вам не грозит - заряд не тот... Так, мелкий провокатор.. И ник очень подходит. Что на витрине - то и в магазине..
За сим откланиваюсь

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 12:32:20

Как понял --минусует перестроечная молодёжь с фонариками??!! Вы хоть удосужились прочитать ЗАКОН-- когда будут штрафовать

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 13:47:19

зачем чего-то там читать? Ясно же, не дают резвиться в местах скопления людей и прилегающих к административным объектам.
А орать в полях.. Настолько отбитых, как я понимаю, мало.
А кроме как нарушать общественный порядок - на большее мозгов не хватает.
Лучше б уж с фонариками развлекались, право слово...

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 13:06:03

Камрад писал(а):
только, умоляю, без маленьких детей
А если эти маленькие дети споют песенку "Дядя Вова мы с тобой" ? И будут одеты в военную форму. Тогда можно?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 13:35:12

совсем на фоне "дяди Вовы" крыша поехала?
На людей еще не бросаетесь?

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 13:20:55

Самое интересное, что это ме р заве ц - камрадолилововано, оскорбляя участников митингов, называя их хомячьём, безмозглой школотой и т.п. забывает, что они являются полноценными гражданами, с паспортами на руках, с правом голоса. И этот )(ол уй, почему то не возмущается. когда эту "школоту" отправляют в Украину и Сирию убивать себе подобных и самим погибать. Получается, что умирать за уточек и нефть им можно, а на митинги ходить нельзя.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 13:30:49

Дааа уж писал(а):
и чтобы будет если они уйдут?как при Марине?? Сплюнте, город хоть с колен подниматься стал

МРА предала своих избирателей, оказалась "засланным казачком" ПВиЖ. Она ничего не поменяла и продолжила курс , который установил ВИН. Так, что ВИН как в центре, правит в городе 13лет с заместителем еще 4 года, т.е. 17 лет. Может хватит поднимать город с колен, на которые сам его опустил? А вам эта власть разве не надоела?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 13:38:06

при Воронине город был, на секундочку, самым благоустроенным в России.
Ну, предложите своего кандидата во власть, раз существующая не устраивает.
Для того, собственно, выборы и проводятся..

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 13:42:47

Вы что??? Это же Конституция!!!
Чего там еще читать? Одного упоминания должно быть достаточно...

Пользователь не авторизованд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 14:03:12

Камрад писал(а):
при Воронине город был, на секундочку, самым благоустроенным в России.
Ну, предложите своего кандидата во власть,

Можно спросить у знающих людей сколько стоит звание самого благоустроенного. МУП ЖКХ, вывоз мусора и полигон, тепловые сети, муп энергосбыт и т.д. перешли к частнику, что стало лучше, тарифы не растут?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 14:06:46

Камрад писал(а):
при Воронине город был, на секундочку, самым благоустроенным в России.
Да хоть на минуточку. Надо до конца говорить: там участвовало менее 100 городов, Волжский занял призовое место среди второстепенных городов, какой-то там не первой категории. И, да, соседство с Череповцом (а кто там был, понимает) - ой как смазывает гордость за такой результат.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 14:12:42

доцент писал(а):
Тогда и свадьбам там гулять запрещайте - пару свадеб - вот уже и сотня, а там и поболее одновременно бывает.

И,что эти свадьбы на Дворцовой площади гуляют?
Проводя митинги не стоит забывать про других людей, которым вы мешаете, надо как-то учитывать все моменты и находить золотую середину

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 14:18:29

да уж писал(а):
А вам эта власть разве не надоела?

И какая власть должна прийти?Опять МРА и Кузмина со своим К?Может КПРФ,которая много говорит и ничего не делает,или зелённые,которые много говорят об экологии и и тоже ничего не делают?Может по сельхозам проедемся,своего Грудинина поищем?Я один раз проголосовал в надежде на перемены,итог до сих пор вспоминаю.Хорошо менять на лучшее,но к сожалению,никого не видно.Опять нам предложат кого то и кто-то,которого мы не знаем."Барин приедет,барин рассудит"(с)

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 14:19:35

Камрад писал(а):
совсем на фоне "дяди Вовы" крыша поехала?
На людей еще не бросаетесь?
Э-не, ты давай не увиливай. Не ты ли всеми своими никами бился в истерике по поводу якобы использования Навальным студентов на митингах? Что ж ты теперь то морду свою воротишь когда власть использует несовершеннолетних в пропагандистских целях? Так может это у тебя крыша поехала, раз ты считаешь нормальным использование детей в подобных целях? Сначала песенки про дядю вову, потом на колени в снег, дальше что? младенцами будут выкладывать имя путина?

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 14:35:32

Дератизатор писал(а):
камрадолилововано, оскорбляя

А вы,Дездоцераторы?))

Пользователь не авторизованзелёный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 15:40:24

рыбак писал(а):
,или зелённые,которые много говорят об экологии и и тоже ничего не делают?

Чтобы что-то делать надо быть во власти. Зеленые на прошлых выборах поддержало 4.87% избирателей, а проходной % в думу ЕР(ПЖиВ) установила 5%. Либо жители не поддержали, либо избирательные комиссии "зажилии" малость голосов, чтобы никто, кроме записных сателлитов не прошел. ЕР получает из бюджета десятки миллионов рублей в год в Волгоградской области, каждые выборы систему выборов меняют под себя. В 2018 опять увеличивают барьер и вводят одномандатные округа, в которых у ЕР явное преимущество. Опять проголосуете за ЕР и получите новых ВИН, МРА, кузьминых.

Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2018 - 18:30:13

да уж писал(а):
МРА предала своих избирателей, оказалась "засланным казачком" ПВиЖ.

Так и запишем - избравшие МРА - лохи. "Буратино - ты сам себе враг!"

да уж писал(а):
Она ничего не поменяла и продолжила курс , который установил ВИН.

А вас предупреждали. "Буратино!... ну ты в курсе"

да уж писал(а):
А вам эта власть разве не надоела?

Предлагаете следующего казачка? А зачем?

Пользователь не авторизованОскопированным
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2018 - 00:57:13

Читаешь белиберду в комментариях и понимаешь: как были холуями и холопами, так и помрёте ими. О чём разговор: "Чиновники и депутаты запретили волжанам митинговать около мэрии"! Да если волжанам действительно понадобится митинговать - воронины и прочие, им свои коридоры и кабинеты уступят... Дело не в запретах "слуг народа", а в нашем холуйстве. У населения нет общей проблемы для действительно митинга, а по своей личной "нужде" - выступай перед женой или в дупло ругайся матом.
Что такое депутаты и администрация - да ничто они для волжан и звать их никак. Перед населением в целом они пустое место, неграмотные, непрофессионалы, способные только гадить в городе то разрешением на пользование городскими землями, то рекламными щитами. (А, про оленей и фонтаны чуть не забыл!)
Но нас, волжан, они достойны. И мы их. Это же мы, жители Волжского, перепутали, кто в городе хозяин, а кто слуга. Забыли, что слуг надо контролировать, а плохих - пороть, и вот пороть не на площади, а в конюшне... А захотят волжане, придут и на площадь. Жалко не скоро это желание у них появится. Пока будут тащить друг из под друга...и наезжать друг на друга - это же проще... У-у-у,... примитивы!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2018 - 01:51:33

Слон писал(а):
Так и запишем - избравшие МРА - лохи

Это логика всех жуликов и воров(ПЖиВ)
зелёный писал(а):
Предлагаете следующего казачка? А зачем?

Чтобы эти жулики и воры ушли вместе с казачками, рано или поздно их всех народ вычистит.
Оскопированным писал(а):
Да если волжанам действительно понадобится митинговать - воронины и прочие, им свои коридоры и кабинеты уступят...

Пользователь не авторизованНачфин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2018 - 02:30:35

Население должно определиться. Что им надо: власть, руководители или организаторы. Определившись, поймёте, что у нас в городе нет власти, она в Москве, у нас в городе нет руководителей, а есть только смотрящие, у нас в городе нет организаторов, а есть только распределители подрядов и откатов. Примеры даже начинать приводить нет смысла - они на каждом шагу нашей волжской жизни. Хорошо, что ещё действует закон всемирного тяготения и нельзя продать жителей в рабство. Землю продали, атмосферу продали - позволяют гадить... А миниг им видите ли мешает водит ребёнка на танцы! Самим-то не стыдно. Вспомните "Белеет парус одинокий..." Катаева. Кто там патроны носил революционерам? А сейчас прикроем гласность, что б детей не отвлекать? От чего? От жизни... Но "дети" в такой обстановке сами найдут себе занятие, им всё равно не по пути с холуями и холопами.

Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 13:12:14

Начфин писал(а):
Население должно определиться. Что им надо: власть, руководители или организаторы

Определилось. В одном флаконе требуются перечисленные с добавкой поподтирателей и попоцелователей. На определенном этапе жизни все эти функции несут родители. Потом организм взрослеет, но психика остается примерно на том же уровне. Инфантилизм называется.

Пользователь не авторизованСклифасофский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2018 - 06:23:46

С глаз долой из сердца-вон..................депутаты .все больше удаляются от народа....

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2018 - 08:36:38

Депутаты уже давно не народные , депутаты давно партийные! Про народ уже никто не вспоминают!

Пользователь не авторизованОптимист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2018 - 10:05:26

горожанин63 писал(а):
депутаты давно партийные
Людей уже давно лишили возможности выбирать в свои руководители таких же людей. Нам суют и предлагают выбирать из доктрин, т.е. из позиций партий. При том, что и партии системные, и позиции у партий по отношению к населению одинаковые - ведь этим партиям, согласно закону, платит государство, обирая для этих целей население. И у всех этих, так называемых, думских фракций, начальник один - "самовыдвиженец", другого хрен выберешь. Замкнутый круг! А может быть всё же спираль? Кто-то должен не выдержать, иначе прогресс остановится...

Пользователь не авторизованзнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2018 - 09:02:58

Дератизатор писал(а):
Кто тебе вообще дал право ставить ярлыки на людях?


Ты ещё к этому смешному существу не привык?Во всех темах его нравоучения и "объективные" мнения.Обычный пустой барабан.

Пользователь не авторизованБалбесам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2018 - 10:07:44

знающий писал(а):
Во всех темах его нравоучения и "объективные" мнения.
А ты по любой теме личности характеризуешь! Кто тебя просит? Ты что Господь Бог всех судить. А по теме даже брякнуть нечего.

Пользователь не авторизованвсем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2018 - 10:49:30

Комрат--"Вы что??? Это же Конституция!!!
Чего там еще читать? Одного упоминания должно быть достаточно..""???
.
Да ребята--- надо знать нормативно правовые акты по юридической силе.Конституция это ЗАКОН, а далее "идут" подзаконные акты ( ФЗ,ПП.уставы регионов и местные)--- разъясняющие как истолковывать статьи Конституции!!!!
Вы же не оспариваете митинги на кладбище или городской свалке??!
.
То что депутаты приняли решение обратиться в ОБЛАСТНУЮ думы узаконить места митингов---- НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО ОБЛ ДУМА ЭТО УЗАКОНИТ!!!!

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2018 - 10:54:17

всем писал(а):
НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО ОБЛ ДУМА ЭТО УЗАКОНИТ!!!!
Узаконит. Обязательно узаконит. Да ещё и с ужесточающими поправками. Там сидят упыри по-круче наших, готовые всю область окутать колючей проволокой, перегородить заборами, а населению идентификационные татуировки как в конц.лагерях нанести.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2018 - 11:04:38

всем писал(а):
Да ребята--- надо знать нормативно правовые акты по юридической силе.Конституция это ЗАКОН, а далее "идут" подзаконные акты ( ФЗ,ПП.уставы регионов и местные)


ФЗ у вас - это "подзаконные акты"? юрфак ВГИ? ))

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2018 - 13:28:07

знающий писал(а):
Ты ещё к этому смешному существу не привык?
Да пусть поразвлекается. Без таких клоунов жизнь была бы скучной. )))

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2018 - 08:31:35

Вот и подтверждение тому , что это не народные депутаты , а ДЕПУТАТЫ СВОИХ ПАРТИЙ! Которые радеют за свое кресло и бабосы! Город и горожане тут не числятся!

Пользователь не авторизованправильный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2018 - 10:52:45

Все правильно "горожанин 63", СВОЮ цель видят!!! что людям делать?

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2018 - 11:14:34

знающий писал(а):
.Обычный пустой барабан.


Обычная скучнейшая дешёвка.

Пользователь не авторизованПрохожий один
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2018 - 09:41:31

Ирина456 писал(а):
у меня дочь на танцы в вгс ходит
Она же раза три в неделю туда ходит? А ты подай заявку, чтоб на этот период жизнь по пути твоей дочери в ДК ВГС останавливалась и чтоб её ОМОН сопровождал, расталкивая остальных граждан, которые захотели высунуться на площадь по своим делам. Например для проведения пикетов или митингов.
Воронину это, наверно, понравится. ОМОН-то "власти" милее населения.

Пользователь не авторизованИз хомячья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 19:16:43

Камрад писал(а):
если бы хомячье не превращало каждый разрешенный митинг в балаган и провокацию
А ты прямо государственный деятель - мыслишь масштабно!
Камрад писал(а):
Но чем каждый раз отряжать сотни сотрудников на руках носить тушки исходящих пеной МД всех возрастов,
Лучше в Сирии организовать очередного вагнера, а здесь увеличить казачью дружину.
Я и сам людей не долюбливаю, особенно когда их много, но так исходить соплями можешь только ты. Чё тебе жалко, что они поорут под окнами у воронина? Воронин перейдёт в другую комнату, что окнами смотрит во двор - вот и конец его страданиям. Совесть же его не мучает криками и воплями горожан.

Пользователь не авторизован--------------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 19:21:22

Меня терзают смутные сомнения: Камрад с пеной у рта и Майкл - с той же пеной. И всё в защиту режима. А в адрес населения одни оскорбления. Откель эта "аристократия духа" взялась в городе Волжский? Засланцы они верно, только вот от кого и откуда

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 20:06:46

Дератизатор писал(а):
Самое интересное, что это ме р заве ц - камрадолилововано, оскорбляя участников митингов, называя их хомячьём, безмозглой школотой и т.п. забывает, что они являются полноценными гражданами

И где я оскорблял участников митингов?Что опять пургу несём?
зелёный писал(а):

Чтобы что-то делать надо быть во власти.

А я наивный думал что,чтобы быть стать властью,надо что то делать,чтобы за вас голосовать начали.
Дератизатор писал(а):
Холуй - это не оскорбление. Холуй - это констатация факта.

Хорошо сказано,будем вас теперь называть холуём запада.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 20:17:29

Из хомячья писал(а):
Чё тебе жалко,
Будьте снисходительны. Персонажи на зарплате.
Каждый зарабатывает как может. Кто-то в цеху создаёт материальные ценности, а эти двое клавиатуру топчут за хозяйские серебренники. На самом деле, где-то в глубине души, они хорошие люди, просто го...на в них много.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 20:23:29

Дератизатор писал(а):
У нас проще. Залетел - бос тебе объявляет, что в этом месяце ты работал за пол зарплаты. Второй залёт - минималка. Третий залёт - трудовая на руки и свободен.

Наш законник и борец за права,оказывается работает у босса в нарушение "трудового законодательства"и получает зарплату в конверте.)А как же каноны западной демократии и независимости?С таким боссом вы на работе имеете понурый взгляд и тупое выражение лица,иначе премиальных не видать.Видел я таких боссов,умных им не выгодно иметь,им платить надо.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 20:44:46

Вован писал(а):
Наш законник и борец за права,оказывается работает у босса в нарушение "трудового законодательства"и получает зарплату в конверте.)
Пациент, у вас разыгралось воображение. Примите таблеточку и спать.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 20:55:23

Дератизатор писал(а):
Пациент, у вас разыгралось воображение.

Да нет,просто в отличие от вас знаю про трудовое законодательство,а вас просто процитировал.У вас на предприятии принцип"на раз лежать,на два тихо."Это вы здесь борец,выпив таблеточку храбрости,а на предприятии
ведете себя тихОнько,тихОнько.)Кстати название предприятия не озвучите?Видел я, как у таких боссов по щелчку пальцами работники трусцой бегают боясь потерять работу.)
"-Дератизатор"),а на предприятии мышь серая.))

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 21:05:05

Эк вас плющит. ))) Это у вас на трубном вас гоняют как рабов. Сейчас вот на голосование погонят, а вы и пикнуть не смеете. А у нас всё по поговорке - как потопал, так и полопал. Ни кто никого не заставляет. И к нам, в отличие от вас, реальная очередь стоит. Кстати много трубников.
У на вы можете и дальше самоудовлетворяться в мечтах. )))

Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 13:07:12

Вован писал(а):
Это вы здесь борец,выпив таблеточку храбрости,а на предприятии
ведете себя тихОнько,тихОнько.)

Сублимация.
Участвовать в нарушении законодательства - плохо. Иметь за это толику малую - хорошо. Ну а посрывать покровы - отличный способ примирить взаимоисключающие параграфы внутри отдельно взятой головы для исключения развития шизофрении.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 21:16:32

Дератизатор писал(а):
Это у вас на трубном вас гоняют как рабов.

Плохо инфу анализмруешь.Тебе дОцент про меня уже всё рассказал.Я не являюсь работником ВТЗ,я сам на себя работаю,иногда спецов по договору привлекаю.И в черте города не живу.
Так к кому это к вам?К вашему боссу стоят,а не к вам.)Меня то как раз не плющит,просто высказываете одно,а по жизни вы сапсем другое.))Всё с вами понятно,уже ваш пафос "умника"неинтересен.Жалко,что не узнаю вашего предприятия,может имел "честь"заключать договора.Всё,для меня вы сдулись.

Дератизатор писал(а):
Залетел - бос тебе объявляет, что в этом месяце ты работал за пол зарплаты. Второй залёт - минималка. Третий залёт - трудовая на руки и свободен.

Вован писал(а):
"-Дератизатор"),а на предприятии мышь серая.))

Пользователь не авторизованГастербайтеру Вовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 00:07:04

Вован писал(а):
Тебе дОцент про меня уже всё рассказал.Я не являюсь работником ВТЗ,я сам на себя работаю,иногда спецов по договору привлекаю.И в черте города не живу.
Живёшь в Монако или в Киляковке? Тесты твоих комментов выдают твоё социальное положение. Так что не выделывайся, а пиши по теме! Иностранец хренов...

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 21:20:04

Вован писал(а):
Всё,для меня вы сдулись.

Это катастрофа!!!!
Что же теперь я буду делать?
Как же жить дальше?
Смысл жизни потерян.
Пойду напьюсь с горя. (((((

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2018 - 22:20:00

Говорят Путэнские плакаты на стендах,охраняю полицаи ,видимо боятся, за своего Царя )..я уже кстати начинаю верить,что голоса и правда Фальсифицируют ..

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 13:16:11

Вован писал(а):
я сам на себя работаю,иногда спецов по договору привлекаю.
руководишь волжским филиалом пригожинской фабрики тролей?

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2018 - 21:14:42

Евгений34 писал(а):
Пусть тогда мэрия переезжает на ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СТАДИОН И ДРАМТЕАТР
А смысл? Даже при таком раскладе вы всё равно пожелаете митинговать возле центрального стадиона и драмтеатра :)))

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 10:01:50

Камрад писал(а):
эм-м, по какой статье?


А какие статьи у нынешней власти в моде и тебе по нраву?В нынешнем суде любая статья прилипнет.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 10:04:32

Вован писал(а):
я сам на себя работаю,иногда спецов по договору привлекаю


Да ты олигарх просто.

Гастербайтеру Вовану писал(а):
Живёшь в Монако или в Киляковке?


Живёт он на "элитном" зелёном.А понты колотит будто на Латошинке.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2018 - 12:18:23

спортсмен писал(а):
А понты колотит будто на Латошинке.
А что там в Латошинке крутого? Стоят огромные, безвкусные дома окруженные горами мусора на разбитых грунтовках. Как раз для вованов сгодится.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх