Вакансии

Волжане выложили «живую» Валентинку
Распечатать новость

Волжане выложили «живую» Валентинку 18.225.195.153
Фото © молодежная администрация Волжского
Волжане выложили «живую» Валентинку

В преддверии Дня всех влюбленных в Волжском прошел традиционный флешмоб «Сердце Волжского».

В этом году мероприятие прошло при участии ГИБДД. Молодежь собралась на площади Ленина и выстроилась к форме сердца. Получившуюся фигуру подсветили фонариками телефонов, – рассказали Волжский.ру в молодежной администрации Волжского. В центре «сердца» встали люди в светоотражающих жилетах, на которые также был направлен свет фонариков.

На фото с квадркоптера хорошо видно как светятся жилеты в темноте. Такими же заметными на дороге становятся и пешеходы, использующие световозвращатели на одежде.

Добавим, всего в акции, которая стала не только праздничной, но и познавательной, приняли участие 150 жителей города.

Вторник, 13 февраля 2018 09:55:02

Новость на карте

Волжане выложили «живую» Валентинку 2.1 10 •орошаЯ новость
-14
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 54):
Пользователь не авторизованЗяба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 10:02:53

Рукалицо рукалицо рцкалицо
ааааа, какой же это срам))
Нет слов, и так все видно)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 10:09:27

зазеркалье какое-то...
Понимаете, уважаемые организаторы и журналисты, вот это уровень... Вот когда в 18 лет будущей жене предложение делаешь и под ее окном человек 30 с фонариками - в принципе норм, но боян.
Когда предложение делаешь лет в 30 - десяток дорогих авто под окнами суженой в форме сердца - ну так, пойдет..
А когда на центральной площади города и это освещается региональным СМИ...
Уважаемые ребята из молодежного парламента, совместно с ГИБДД.. Ну нет.. Вот совсем нет...

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 10:30:43

К сожалению, мероприятия такого уровня - не редкость для нашего города. Ну а что мы, хотели, мы ж провинция... Мы и "звездам" потускневшим, давно невостребованным где-то еще, будем подпевать на дне города...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 10:38:03

Андрей, у нас областной центр под боком. Если сильно хочется поглядеть на заезжих звезд - проблем никаких. на любой вкус и кошелек.
А дни города при текущей ситуации с городским бюджетом - это пир во время чумы.
ОК, некие частные капиталисты спонсируют все эти мероприятия. Типа "лишние деньги". Ну так потратьте их на что-то перспективное и востребованное горожанами, а не пускайте на ветер.
Организуйте рекреационные зоны в Новом Городе, отремонтируйте и облагородьте пешеходные дорожки, где-то освещение смонтируйте, где-то классный спортивный уголок или детскую площадку. День города - это похвастать достижениями горожан, а не послушать заезжую певичку и пальнуть петардой в небо..

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 10:48:49

Вы же только что выше написали, что уровень мероприятия очень низкий, совсем не подходящий для

Камрад писал(а):
центральной площади города
. А более высокий уровень-другие затраты. А в следующем комментарии вы пишете
Камрад писал(а):
Ну так потратьте их на что-то перспективное и востребованное горожанами, а не пускайте на ветер.
...
По-моему 2 противоположных мнения.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 11:02:58

ниже читайте. Дело не в стоимости, а в качестве.

Камрад писал(а):
Даже акции, ну можно же сделать что-то стоящее. Не знаю там, шарики с валентинками в автобусах и на улице раздавайте, какие-нибудь мини-инсталляции с участием проходящих парочек - да мало ли чего!! Причем с минимальными затратами.

Пользователь не авторизованотлично)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 10:03:57

Читаем сегодняшнюю новость о разводах...

Пользователь не авторизован:)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 10:13:04

Двухсекундный фотошоп вам в помощь))

Картинка
Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 10:27:20

Понимаете, дело даже не в фотошопе.
Я вот лично против очередного бестолкового праздника ничего против не имею. Для молодежи лишний повод порадовать подружку походом в кафе или кино, для людей постарше - такая "репетиция" 8-го марта. Почему нет..
Даже акции, ну можно же сделать что-то стоящее. Не знаю там, шарики с валентинками в автобусах и на улице раздавайте, какие-нибудь мини-инсталляции с участием проходящих парочек - да мало ли чего!! Причем с минимальными затратами.
В статье же описывается классическое "оптиченное" мероприятие. Для галочки в отчет. Чем занимается молодежный парламент? А вот, общегородское мероприятие. С ГИБДД. И фоточка в отчете имеется. Публикация в СМИ.
Ну да, вижу, люди работают...

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 10:21:00

Нынче у людей вот такое вот сердце... Пичалька.((

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 10:58:01

Камрад писал(а):
А дни города при текущей ситуации с городским бюджетом - это пир во время чумы.
ОК, некие частные капиталисты спонсируют все эти мероприятия. Типа "лишние деньги". Ну так потратьте их на что-то перспективное и востребованное горожанами, а не пускайте на ветер.


Я тебя не понимаю иной раз.Здесь пишешь здраво,но эти бредовые события же напрямую от действующей власти зависят.Которую ты в других темах поддерживаешь,как мне кажется.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 11:26:27

Понимаете, Кеша, я поддерживаю законную власть и я категорически против экспериментов по безответственной передаче этой самой власти.
Вот есть Путин. Подходит к концу третий срок президентства. Есть достижения, есть неудачи. Но человек элементарно СООТВЕТСТВУЕТ занимаемой должности. Не плохой, не хороший. а СПРАВЛЯЕТСЯ. Тем более в перерыве успел поработать премьером:) Тоже справился.
Т.е. такой государственник со знаком качества.
Оппоненты? А они есть? Даже прошедшие через сито избиркома? Кто-то харизматичный политик, кто-то успешный бизнесмен, кто-то эм-м, имеет диплом журналиста.. Возможно, достойнейшие люди. Но у поста главы государства нет пробной версии.
Ну а насчет местных властей... Ну вот ТАК себе люди видят управление городом и регионом. Вот ТАКИЕ специалисты их окружают и принимают решения. Понимаете, система не работает по принципу "выбери меня". Напротив, докажи, что можешь пролезть и удержаться в высоком кресле. Что твои решения и указы, пускай мудрые и благостные, а может и бестолковые будут выполнять, а не саботировать. В состоянии окружить себя ответственными грамотными исполнителями, а не лизоблюдами и подхалимами? Вот тут вопрос...
Понимаете, вот выборы, они выборы из ПРЕДЛОЖЕННЫХ вариантов. Не приходило в голову, а КТО предлагает? Народ? Ну да...
Показать комментарий полностью

Путин не зря сказал нечто вроде "что я, сам себе оппозицию буду растить?.."
Вот вначале докажи, что достоин и чего-то стоишь, а уж только потом выборы и пр..
Как-то так...

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 11:38:14

Камрад писал(а):
Есть достижения, есть неудачи
элементарно: сделать два столбика "+" и "-" и начать перечислять. При чем, объективно. И уже после этого делать выводы, какой он:
Камрад писал(а):
Не плохой, не хороший
.
Для себя сделал выводы.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 11:43:59

там по-моему в обеих темах про несанкционированные митинги в Волгограде (где еще Екатерину Герасимову задержали) некий гражданин неоднократно выкладывал перечни "злодеяний" за период Путина. По-моему, сие творенье даже оказалось в топе.
Ближе к концу дискуссии опус был неоднократно развенчан (каюсь, сам поленился) причем буквально в двух словах на каждый пункт, что оказалось достаточно.
Так что каждый понимает в меру своего разумения. И делает выводы опять же в меру оного.

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 12:14:05


Не всегда бываю с Вами, Камрад, согласна, но тут поддерживаю полностью. Судить на диване легко. Попробуйте на ЕГО место. Вот совсем ему не завидую...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 12:42:45

Да как же вы попробуете, если он вас не включит в список своих оппонентов? Его, кто то заставляет, трудиться на наше благо, нарушая законодательство? Посмотрите его интервью, где его спрашивают о третьем сроке, он однозначно заявляет, что это нарушение закона, а комментируя вопрос о человеке, который 10 лет находится у власти, называет такого сумасшедшим. А Камрад, просто действует по правилу геббельской пропаганды, мешает коктейль правды и лжи, пытаяясь сойти за «своего».

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 13:45:18

из задних рядов писал(а):
А Камрад, просто действует по правилу геббельской пропаганды, мешает коктейль правды и лжи, пытаяясь сойти за «своего».
не приписывайте мне ваши провокационные высказывания, где из правды зачастую только знаки препинания.
А с вам подобными я на одном гектаре по нужде не присяду, не то что сойти за "своего".

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 11:53:47

Камрад писал(а):
Так что каждый понимает в меру своего разумения.
Ну тут не могу не согласится. Верно! Кто-то те или иные события в "+" запишет, кто-то в "-". Кто-то будет разрывая голосовые связки говорить, что Сирийская компания - все, что нужно для России, а кто-то здраво и трезво оценивать этот факт. Кто-то с пеной у рта будет исходить в экстазе от совершенного факта "Крым наш", а кто-то даст заключение, что это отжим территории суверенного государства. Это только два момента, которые пришли сразу на ум. А таких фактов тысячи. И, повторюсь, согласен с вами - те или иные деяния разные люди будут оценивать по-разному.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 13:44:15

Палыч, есть такое понятие "интересы государства". Так вот, война в Сирии - это прививка от войны на собственной территории или у наших границ. Крым - аналогично. Если рядом колосится прозападный враждебный режим, так пусть стратегический плацдарм занимают собственные войска, а не потенциальные оккупанты.
Кстати, любое адекватное патриотичное правительство (например штатовское) учитывает в первую очередь интересы собственного государства, а остальные по остаточному принципу. Нам же все время хотят навязать политику "а что скажет очередной "эксперт" или "партнер".

Пользователь не авторизованПапа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 12:11:59

Опять католики беснуются.

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 12:52:37

Камрад писал(а):
е плохой, не хороший. а СПРАВЛЯЕТСЯ


Первый срок президенства разве что могу поставить ему в заслугу.Сейчас же при нём хорошо живётся только ворью и его же друзьям.У меня больше негатива чем позитива.Однако я за цивилизованные и честные выборы без использования административного ресурса.Потому как бюджетников уже привлекают-информация точная.Страна в режиме ручного управления-это дикость.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 13:11:52

Весь феномен успешного управления заключается в том, что цена за баррель в1998 г. была 10,77 $, а цена за баррель 2008 г. 144 $. Сейчас, они стали ещё богаче, а мы затянули пояса. Сколько производств закрыто, сколько школ, больниц за двухтысячные???? А в руководстве, те же самые люди, только без Ельцина. Кириенко, который объявлял дефолт 1998 г. в должности премьера, кто сейчас? Вот и весь секрет.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 13:58:59

из задних рядов писал(а):
А в руководстве, те же самые люди, только без Ельцина. Кириенко, который объявлял дефолт 1998 г. в должности премьера, кто сейчас?
насчет цены за баррель и успешности управления - мало сравнивать циферки, нужно еще анализировать контекст, но тут уж насколько мозгов хватает.
Насчет людей у власти - таки это есть высшая чиновничья доблесть: быть незаменимым при любом правителе. Видать, если эти самые эффективные, то остальные уж совсем ниже ватерлинии. Изучая творчество вам подобных, начинаешь понимать, что при кажущемся многообразии, выбор у управленца не велик. Уж лучше они, чем ваши единомышленники.
Ну и по производству, школам и пр социалке. Слово "тенденция" опосля благословенных 90х что-нибудь говорит?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 13:53:29

Кеша, а по вашему элита должна голодать? Да, пускай даже такая "элита"? Понимаете, команда человека такого уровня управления - она очень-очень разномастная. Там есть и Шойгу и Сердюков с женсоветом, есть Лавров - а есть.. много кого есть. И вот со ВСЕМИ ими приходится работать и уживаться.
Думаете, у Сталина была идеальная группа единомышленников? Таки огорчу: старая ленинская гвардия, к которой, несомненно, принадлежал и сам Иосиф Виссарионович, была плохим подспорьем при построении социализма в отдельно взятой стране. В конечном итоге, именно попытка устранить Партию от всей полноты власти стоила Сталину жизни, а успешная попытка Горбачева - Ельцина стоила нам всем крушения СССР.
Соглашусь, элиты при дворе во многом сохранились, хотя и произошли существенные подвижки. Но верить, что приход некоей "темной лошадки" радикально изменит курс в сторону Света от Тьмы и Забвения..
Кстати, насчет забвения, повторюсь, жилье разлетается как горячие пирожки, дворы забиты автомобилями, а ведь у нас не самый процветающий город и регион. Путин виноват?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 13:58:49

Камрад писал(а):
есть такое понятие "интересы государства"
Комрад, есть такое понятие: "Интересы граждан" и они превыше любых других интересов.
Камрад писал(а):
это прививка от войны на собственной территории
Да с кем же вы все воевать собираетесь? Хватит уже. Пора оставить милитаристские мысли.
Камрад писал(а):
любое адекватное патриотичное правительство (например штатовское) учитывает в первую очередь интересы
собственных граждан. В первую очередь! А уже потом, подняв благосостояние своих граждан, они ввязываются во внешнеполитические заморочки. А у мы как попуасы - хвастаемся бомбой, катаем ее каждый год по главной площади страны, а в этот момент в каких-то 200-300 км от этой самой площади не то что газа нет, а туалетов в домах нет, а там, где есть - фекалии замерзают, люди в очередях в поликлиниках умирают и, что самое главное - правды и справедливости никто найти не может.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 14:09:47

Палыч писал(а):
"Интересы граждан" и они превыше любых других интересов.
кто б спорил? Вот поэтому у тех, кто в состоянии ОТСТОЯТЬ свои интересы - яхты-виллы и близость ко власти. А кто не способен, те подчиняются интересам государства, независимо от собственных.
Палыч писал(а):
Да с кем же вы все воевать собираетесь? Хватит уже. Пора оставить милитаристские мысли.
конечно-конечно. Распускаем армию, полицию. У нас же вокруг одни "партнеры". Кстати, хорошее слово. Помните, что в 90е партнеры сотворили со страной? Ах-да, война там шла в режиме нон-стоп. Причем гражданская. Именовалась в зависимости от места ведения. Ежли локальная - то операция по защите конституционного строя, ежли глобальная - бандитский беспредел. Кстати, и то и другое прекратилось при Путине. Совпадение?
Палыч писал(а):
собственных граждан. В первую очередь!
простите за банальность, но прежде, чем требовать что-то от государства, ответь себе, что ты сделал для государства? Имел честь родиться на определенной территории? Похвально. Получил бесплатное образование? Молодец. И чего теперь? Дать с полки пряник? Так он денег стоит. Заработай и купи. Или стань грамотным управленцем. Или организуй образцовое ТСЖ. Подними колхоз или фабрику. А как хотел?? Или нефть продать, а деньги поделить? Там не так много выйдет, на жизнь не хватит? Да и кто ты такой, чтобы с тобой делиться? Ах, гражданин? Про гражданский долг не, не слышал?
Показать комментарий полностью

Жалко Золотая рыбка не баллотируется. Или Золотая антилопа. Убедительная победа в первом туре гарантирована:)
Палыч писал(а):
самое главное - правды и справедливости никто найти не может.
Погодите, вот олигарх считает, что все вполне справедливо. Главаря воровского кодлана тоже все устраивает. Обнесли лично вас? Ну так законы у нас на редкость человеколюбивые. Боритесь за свои права. И хорошего вам настроения.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 14:06:59

Камрад писал(а):
Кеша, а по вашему элита должна голодать?
"элита" не должна быть богаче на 100 голов. А то у нас средняя зарплата, условно, 40 тысяч рублей, турция 1 раз в год и хёндай солярис, а у элиты ВСЁ сколько хочешь и в любом количестве. Да и бох с этим, главное не материальные блага. Главное то, что ты, будучи обычным обывателем не можешь рассчитывать на на медицину, ни на правоохранительные органы, ни на судебную систему. И все с точностью наоборот у "элиты".
Камрад писал(а):
умаете, у Сталина была идеальная группа единомышленников?

Я не совсем понимаю, а при чем тут Российская Федерация, 2018 год и бандит Коба?
Камрад писал(а):
жилье разлетается как горячие пирожки, дворы забиты автомобилями, а ведь у нас не самый процветающий город и регион. Путин виноват?
Эх, еще бы качество этого жилья и автомобилей были хорошими, а то если жилье - то панельки с плесенью, если автомобили - то ведра 10-15летние. И, кстати, и первое и второе - не показатель путинского режима. Мобильники тоже сейчас есть у 95% населения, чего не было в те же пресловутые 90е, только, к сожалению, о благосостоянии людей это не говорит.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 14:14:40

Палыч писал(а):
"элита" не должна быть богаче на 100 голов.
Это лично вы решили? Так на вас плевать, как я уже говорил. И той самой элите и абсолютному большинству сограждан.
Палыч писал(а):
А то у нас средняя зарплата, условно, 40 тысяч рублей, турция 1 раз в год и хёндай солярис, а у элиты ВСЁ сколько хочешь и в любом количестве.
работай, не?
Палыч писал(а):
Главное то, что ты, будучи обычным обывателем не можешь рассчитывать на на медицину, ни на правоохранительные органы, ни на судебную систему. И все с точностью наоборот у "элиты".
да, потому что у элиты есть деньги, а у вас их нет. Заработайте - и будет все в порядке.
Палыч писал(а):
Я не совсем понимаю,
я заметил
Палыч писал(а):
при чем тут Российская Федерация, 2018 год и бандит Коба?
просто в государстве, выпестованном бандитом Кобой, все вами перечисленное было. Элита не столь многочисленна, а за каждым гражданином ходили с яслей до гробовой доски и наставляли на путь истинный. В 1991 непонятливые вроде вас это государство поменяли на шмотки и свободу (чего, от кого, чью - неважно). Вы свободны. Дышите полной грудью.
Показать комментарий полностью

Палыч писал(а):
Эх, еще бы качество этого жилья и автомобилей были хорошими, а то если жилье - то панельки с плесенью, если автомобили - то ведра 10-15летние. И, кстати, и первое и второе - не показатель путинского режима. Мобильники тоже сейчас есть у 95% населения, чего не было в те же пресловутые 90е, только, к сожалению, о благосостоянии людей это не говорит.
а что, все перечисленное бесплатно раздают? Скажите, много ли людей сегодня голодают? Вот просто, совсем нечего есть? А в 90е голодали. Даже работая не на одной работе.
Ну и про машины-квартиры-мобильники и пр ЛЮБОГО качества абсолютное большинство даже не мечтало. некогда было, жрать очень хотелось...

Пользователь не авторизованнюшп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 14:11:39

а всего то молодежь просто собралась вместе повеселилась что тут плохого а вы тут полемику развели на 4 часа. работы чтоли нет у вас

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 14:16:20

Палыч писал(а):
Эх, еще бы качество этого жилья и автомобилей были хорошими, а то если жилье - то панельки с плесенью, если автомобили - то ведра 10-15летние. И, кстати, и первое и второе - не показатель путинского режима


Совершенно не показатель.Авто-в кредит более половины.Хаты-ипотека.Сколько люди банкам должны?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 14:21:59

Банки силком загоняют в ипотеку и автокредит? Снимай жилье, ходи пешком.
Или кто-то обещал каждому автомобиль и жилье за счет государства?
Если платишь 10 кредитов и голодаешь - твой личный выбор. Если физически не в состоянии прокормить себя и семью - это другое.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 14:18:16

Камрад писал(а):
Погодите, вот олигарх считает, что все вполне справедливо. Главаря воровского кодлана тоже все устраивает. Обнесли лично вас? Ну так законы у нас на редкость человеколюбивые. Боритесь за свои права. И хорошего вам настроения.
Ну вот смотрите: Дерипаска обратился в суд в своём Усть-урюпинске - дело моментально рассмотрели (ну, точнее даже не рассматривали). У меня, условно, кража в офисе произошла с конкретными уликами и подозреваемым. Более полу года следствие ведется. С точки зреня субъекта права, какая у нас разница? Никакой! А по-факту все налицо.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 14:23:49

Палыч, вам сколько лет?
Да, угнанный автомобиль начальника ГАИ будут искать по всей стране, а ради вашей дедушкиной "жульки" даже участковый не почешется.
Дерипаска ворочает миллиардными делами, а Палыч интересен лишь мне, потому что я трачу свое время, объясняя прописные истины.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 14:23:30

Камрад писал(а):
работай, не?
Камрад писал(а):
Заработайте - и будет все в порядке.
есть общие условия, общий фон при котором можно зарабатывать. И у нас он негативный. Даже зарабатывая гораздо более среднего, ты все равно во многом ущемлен.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 14:27:14

Палыч писал(а):
есть общие условия, общий фон при котором можно зарабатывать.
да, где-то заработать проще, где-то сложнее. У нас свобода передвижения - дуй, где проще.
Палыч писал(а):
Даже зарабатывая гораздо более среднего, ты все равно во многом ущемлен.
возможно, и что с того? Я вот чего не могу понять, КТО должен обеспечить условия всеобщего благоденствия. Есть объективная реальность. Она такова. НИ ОДИН добрый барин в режиме реального времени чуда не совершит. Даже сверхэффективному "бандиту Кобе" потребовались несколько пятилеток, дабы собрать разоренную Гражданской войной страну, развить промышленность и хозяйство.
Напомните, когда у нас объявили ударную пятилетку? Я что-то пропустил?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 14:37:42

Камрад писал(а):
Палыч, вам сколько лет?
Возраст позволяет и с головой дружить и с амбициями уживаться.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 14:59:21

пусть так..
Мне для общего развития, вот ваш личный сценарий.
Приходит ко власти кандидат ... и делает шаги ... дабы ваш лично уровень благосостояния в результате этих ... шагов достиг следующих показателей ...
Можно очень тезисно. Вам слово...

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 15:10:53

Камрад писал(а):
Можно очень тезисно. Вам слово...
К сожалению, я не вижу смысла педалировать такими вещами, как изменение судебной системы, перераспределение бюджета. Ни к чем в нашем споре это не приведет. Так как, в принципе, понимаю, что при нашей с вами жизни вряд ли что-то тут глобально изменится. Но хоть какая-то положительная динамика нам нужна. А с этим человеком процесс необратимый.
На ваше предложение я отвечу так:
Камрад писал(а):
Приходит ко власти кандидат ... и делает шаги
Просто смена власти. Сменяемость будет являться оздоровлением системы в целом.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 15:25:50

Палыч писал(а):
Просто смена власти. Сменяемость будет являться оздоровлением системы в целом.
шедевральный бред!!
Вот есть у вас работа: вроде, все устраивает: график там, з/п, коллектив не худший, работа по плечу. В принципе, даже есть, куда расти, да и в перспективе з/п обещали поднять..
Но вот вы идете к начальнику и говорите - ухожу, че-то перемен хочется.
- А куда хоть идешь?
- Да не знаю, Куда-нибудь, только не здесь. надоело.
На месте начальника я бы даже обходного не потребовал - пускай идет..
Или наоборот, работает токарь Василий Иваныч. Всю жизнь у одного станка. Руки золотые с бриллиантовым напылением. И вот мастер ему:
Показать комментарий полностью

- Иваныч, чего-то ты у нас заработался. Пора тебе на покой, возьму вместо тебя Петьку. У него диплом там,
значки разные грамоты. Правда, станка он в жизни не видал. Но ты ведь уже тут корни пустил - неправильно это..
Палыч писал(а):
я не вижу смысла педалировать такими вещами, как изменение судебной системы, перераспределение бюджета.
В третий раз: кто вас спрашивает??? Лично вас не устраивает система? Сочувствую, держитесь там. А кто-то вносит на рассмотрение проект, чтобы судей и работников СК вообще вывести из-под юрисдикции дорожной полиции. Для них с системой все в порядке. Они сами система. Кто ж под собой сук пилить станет..
Палыч писал(а):
Так как, в принципе, понимаю, что при нашей с вами жизни вряд ли что-то тут глобально изменится.
хах, наверняка подобные разговоры велись в конце 1980х... тока, батенька, изменение к худшему - это ведь тоже изменение. не забывайте..
Палыч писал(а):
Но хоть какая-то положительная динамика нам нужна.
работать, не?
Палыч писал(а):
А с этим человеком процесс необратимый.
Палыч, вот я уже раскрыл свою позицию относительно действующего президента. Работает, справляется - пускай работает. У него работа такая, у меня работа сякая. Не беру в рассмотрение велеречивых или напротив косноязычных болтунов, покажите мне РАБОТНИКА (не обязательно лидера), который выполнит определенный объем работ по управлению государством ЛУЧШЕ действующего президента. Даже так, мне плевать на его личностные качества, пусть хоть клейма ставить негде, но эффективнейший менеджер и управленец. Желательно с четкой программой, что лично я буду иметь с его назначения и как он это все провернет.
В ответ тишина...

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 15:32:54

Ладно, что тут дискутировать-то, негатив нагнетать) У вас своя позиция:

Камрад писал(а):
Работает, справляется
А я со своей стороны не считаю, что у Путина
Камрад писал(а):
Руки золотые с бриллиантовым напылением
. Отсюда, собственно, и идут разногласия.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 15:36:16

я где-то писал, что

Палыч писал(а):
у Путина
Камрад писал(а):
Руки золотые с бриллиантовым напылением
???
Я не против поменять существующее на заведомо лучшее.
Но платить авансом за кота в мешке...

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 15:34:25

Камрад писал(а):
Вот есть у вас работа: вроде, все устраивает: график там, з/п, коллектив не худший, работа по плечу. В принципе, даже есть, куда расти, да и в перспективе з/п обещали поднять


А ты подумал о тех,кого нынешнее положение дел не устраивает?Или есть мнение твоё и неправильное?Давно подметил ,что ты нетерпим к чужому мнению,и критике.Меня не устраивают тарифы жкх,медицина-нынешняя власть имеет к этому отношение?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 15:43:18

кеша писал(а):
А ты подумал о тех,кого нынешнее положение дел не устраивает?
как говорил Чубайс "не вписались рынок". ВСЕГДА кого-то что-то не устраивает: кому-то не хватает парковок, но это не повод закатывать в асфальт все дворы. Не устраивает власть : организуйте мощную оппозицию, лоббируйте свои интересы - НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ.
кеша писал(а):
Или есть мнение твоё и неправильное?
есть мнение обоснованное и мнение МД "я так хочу". Обоснованное мнение имеет право на существование независимо от моего отношения. Мнение МД, не имеющее под собой основания, интересно сугубо самому МД и таким же МД
кеша писал(а):
Давно подметил ,что ты нетерпим к чужому мнению,и критике.
Если мнени и критика обоснованы - мое отношение к ним роли не играет. Проблемы МД - сугубо проблемы МД. Я тут опять же ни при чем.
кеша писал(а):
Меня не устраивают тарифы жкх,медицина-нынешняя власть имеет к этому отношение?
Имеет. Объединяйтесь с единомышленниками, отстаивайте интересы на различных уровнях, добивайтесь соблюдения своих прав либо пересмотра законодательной базы. Это сложно, долго, результат не гарантирован. Но просто поставить крестик на бумажке и ждать золотого дождя - удачи...

Пользователь не авторизованAndru_Golf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 15:58:03


А когда права будут в очередной раз попраны, куда идти, в отсутствие независимой судебной системы?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 15:59:49

Можете в спортлото написать. Можете на выборах за кого-нибудь проголосовать "не того". Результат один.
Скажите, пожалуйста, кто по вашему должен менять судебную систему ради поддержания социалистической законности?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 15:56:20

Камрад писал(а):
НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ...
Объединяйтесь с единомышленниками, отстаивайте интересы на различных уровнях, добивайтесь соблюдения своих прав либо пересмотра законодательной базы

Ну как так-то? Еще как запрещают. Что там говорить, если уже одиночные пикеты под запретом.
Камрад писал(а):
результат не гарантирован
И тут не соглашусь. Результат такой борьбы еще как гарантирован.
Камрад писал(а):
Это сложно, долго,
Вот вы все говорите: "Работать, не?". Ни и когда работать, если долго и упорно добиваться справедливости по каким-либо неосновным бытовым вопросам?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 16:05:22

Палыч писал(а):
Что там говорить, если уже одиночные пикеты под запретом.
Палыч, не нужно нарушать общественный порядок. Если в центре города резвится ангажированная шпана - мне в последнюю очередь придет в голову интересоваться их политическими предпочтениями. Одиночные пикеты запретили? Странно.. Приходи и сиди на лавочке хоть до посинения. Или нужно обязательно у администрации? там занято, там у дольщиков АСП бронь..
Палыч писал(а):
Вот вы все говорите: "Работать, не?". Ни и когда работать, если долго и упорно добиваться справедливости по каким-либо неосновным бытовым вопросам?
А вы как хотели?? Вас что-то не устраивает, хотите что-то поменять - ну так вперед! Или кто-то должен ваши потаенные желания с подкорки считывать и в жизнь воплощать? тут уж кому что важнее - правда или теплый клозет.
Повторяю, социальное государство благополучно профукали почти 30 лет назад. Теперь капитализм, где власть, как известно, обслуживает интересы капитала. Но право на труд никто не отменял.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 15:58:12

Знаете, кеша там и все прочие...
вот на текущем этапе развития для нас выборы скорей вредны..
Поясню..
Люди ждут от новой власти решения за пару-тройку лет таких фундаментальных вопросов, которые при титаническом напряжении всех имеющихся сил хорошо бы решить лет за 15-20.
И каждые 4-6 лет народ забрасывают тоннами обещаний, которые очень лукаво имеют простое решение. Типа - верните Крым, а мы санкции снимем. Уберите Путина от власти - а мы спортсменов на Олимпиаду пригласим и пр..
Но это как развод малолетки: вначале в койку - а потом я на тебе женюсь. Ну да...
И что характерно, многие до сих пор верят..
Тут ведь, как многие справедливо замечают, дело в СИСТЕМЕ. И все кандидаты это люди одной и той же СИСТЕМЫ. Мессия не появится в результате демократических выборов. А любая система в первую очередь работает на САМОСОХРАНЕНИЕ И САМОПОДДЕРЖАНИЕ. Либо самоуничтожается, если не в состоянии обеспечить себе предыдущие условия..
А слом системы, господа хорошие, это чревато.
Поэтому только эволюция и только в исторически значимые сроки. без вариантов..

Пользователь не авторизованAndru_Golf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 16:03:55

Камрад писал(а):
Скажите, пожалуйста, кто по вашему должен менять судебную систему ради поддержания социалистической законности?

Значит признаёте,что законным путём это режим не изменить?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 16:06:40

Andru_Golf писал(а):
Значит признаёте,что законным путём это режим не изменить?
Где я это признал?
Я повторяю вопрос: лично по вашему мнению КТО должен менять судебную систему дабы боли и чаяния "маленького человека" были услышаны?

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 16:04:42

Камрад писал(а):
Уберите Путина от власти


Да пусть остаётся,но все свои предвыборные(выборные) обещания изволь выполнить."Надо снизить,надо бороться,надо наказывать!"А на деле я вижу эту борьбу и снижение.Где результат?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 16:11:52

Вот. Посыл верный. Помните, да, майские указы там и прочее. Чинуши надули щеки, записали в органайзеры золотыми "паркерами"

кеша писал(а):
Надо снизить,надо бороться,надо наказывать
и спокойнехонько разбрелись по своим делам. И чего?
Так почему вы надеетесь, что если эти указы озвучит не Путин, а там Собчак или Грудинин ТЕ ЖЕ САМЫЕ чиновники кинутся их исполнять, сшибая коленки??
Обещать можно хоть жареную Луну..
Но некий уровень жизни, установившийся при Путине, влияние на международной арене и пр. - Собчак и Грудинин это потянут? Вопрос..
Или найдем других чиновников? А они будут проворней существующих? С чего бы?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 16:16:16

На деле, молодёжный парламент в форме сердца и ипотека, хомутом на всю жизнь. Яхты, дворцы, взятки, проститутки и в помощь им Роскомнадзор, который крышует, чтобы население знало только препарированную камрадовскую правду.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 16:24:51

Камрад писал(а):
влияние на международной арене
Простите, какое влияние? Договорился с легитимным главой страны третьего мира на внедрение своих войск? Что еще он сделал на международной арене? Кто его вообще в счет ставит? Шпыняют, как грязного школьника. А если и воспринимают его, то только из-за того, что он президент большой страны, с которой иной раз соприкасаются геополитические интересы.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх