Вакансии

Опасные «зебры» Волжского: как не попасть в ДТП?
Распечатать новость

Опасные «зебры» Волжского: как не попасть в ДТП?

Безопасность на дороге – одна из насущных тем, актуальность которой не уменьшается и не меркнет. Как показывает практика, наиболее уязвимыми на дороге оказываются пешеходы.

С начала года Волжский столкнулся с новой волной наездов на пешеходов, в числе которых, к сожалению, фиксируются и смертельные случаи. Примечательно, что большинство из них происходит именно на пешеходных переходах. Волжский.ру попробовал выяснить причины происходящего.

Так, сотрудниками ГИБДД в городе ведется большая агитационная работа по предотвращению наездов на пешеходов. Профилактические беседы с водителями и пешеходами, рейды, штрафы... но ситуация не улучшается. Мы обратили внимание на организацию пешеходных переходов в городе. Оказалось, что само расположение многих из них способствует совершению ДТП, хотя формально виноват все равно будет водитель, как управляющий средством повышенной опасности.

Итак, пешеходный переход на улице Карбышева между клубом «Виноград» и заводом «Энерготехмаш». Именно здесь за последние две недели было совершено два наезда на пешеходов (подробнее...). Эта «зебра» пересекает, ни много ни мало, 4 проезжие части.

Опасные «зебры» Волжского: как не попасть в ДТП?

А располагается она аккурат за остановкой общественного транспорта. Таким образом, останавливающиеся маршрутки и автобусы полностью перекрывают видимость водителям, следующим по левой полосе. И даже при снижении скорости перед пешеходным переходом наезд не исключается.

Опасные «зебры» Волжского: как не попасть в ДТП?

Еще один пример нелогичного расположения «зебры» – кольцо Карбышева у трамвайных путей. Тема демонтажа опасного перехода ранее уже поднималась на заседании комиссии по безопасности дорожного движения. Но тогда у инициативы оказалось слишком много противников, заявивших, что обходить кольцо волжанам будет слишком далеко.

Опасные «зебры» Волжского: как не попасть в ДТП?

С этим сложно не согласиться, но разве безопасность того не стоит? Что происходит на кольце? На данном участке часть машин в правом ряду притормаживает, то ли для совершения поворота, закрывая тем самым обзор другим водителям, то ли пропускают пешеходов. Сложную дорожную ситуацию дополняют идущие через «зебру» трамваи. Не самое безопасное место!

Опасные «зебры» Волжского: как не попасть в ДТП?

Едем дальше – улица Энгельса перед кольцом ВПЗ. Нерегулируемый пешеходный переход в направлении улицы Пушкина расположен за остановкой общественного транспорта и пешеходы могут неудачно «спрятаться» за стоящими на остановке автобусами и маршрутками. Справедливости ради, заметим, что в обратном направлении пешеходный переход оказывается перед остановкой и обзор уже ничто не закрывает.

Опасные «зебры» Волжского: как не попасть в ДТП?

Опасные «зебры» Волжского: как не попасть в ДТП?

Следующий пункт – пересечение проспекта Ленина и улицы Александрова. Здесь мы безуспешно пытались постичь логику установки «стрелки» на светофоре перед пешеходным переходом при движении со стороны улицы Оломоуцкой. Несмотря на установленные комплексы фотофиксации, волжане привыкли ездить тут на предельно-допустимой скорости. А благодаря «стрелке» можно свернуть на Александрова без остановки, даже когда для всех остальных машин горит «красный».

Тут интересы пешеходов часто игнорируются. Например, видя «зеленый коридор» издалека, водитель может просто не успеть среагировать на, появившегося на свой законный «зеленый», пешехода. Такие же «стрелки» есть и ранее по проспекту со стороны Средней Ахтубы.

Опасные «зебры» Волжского: как не попасть в ДТП?

Опасные «зебры» Волжского: как не попасть в ДТП?

Аналогичная картина складывается на пересечении улиц Карбышева и Королева в направлении кольца Карбышева. Пользуясь «зеленой стрелкой» водители нередко «забывают» пропустить пешеходов.

Опасные «зебры» Волжского: как не попасть в ДТП?

Еще одна проблема – расположение пешеходного перехода относительно светофоров. Вернемся на перекресток Ленина – Александрова, только уже в обратном направлении. Здесь есть нерегулируемый пешеходный переход, а спустя метров 30 установлен транспортный светофор со стоп-линией. Заезжать за знак нельзя – за нарушителями «приглядывает» комплекс дорожных камер. А вот пешеходный переход остается, во всех смыслах, в стороне.

Опасные «зебры» Волжского: как не попасть в ДТП?

Такая же ситуация на улице Космонавтов у пересечения с проспектом Ленина. Пешеходный переход располагается, примерно, в 30 метрах от транспортного светофора, пешеходного светофора нет. В итоге, некоторые водители ориентируются на горящий вдалеке «красный» и пропускают пешеходов в направлении проспекта, при горящем «зеленом» – едут дальше. В обратном направлении эта же «зебра» работает как нерегулируемая.

Сумятицу с регулировкой осложняют постоянно паркующиеся перед переходом машины, которые закрывают обзор как пешеходам, так и другим водителям. Между тем, напомним, согласно ПДД остановка и стоянка транспортных средств запрещается на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними.

Опасные «зебры» Волжского: как не попасть в ДТП?

Опасные «зебры» Волжского: как не попасть в ДТП?

Отдельного внимания заслуживает культура и взаимное уважение водителей и пешеходов, а также соблюдение ими ПДД. Волжский.ру решил поинтересоваться у волжан, как они переходят проезжую часть или проезжают ее на автотранспорте. В опросе приняли участие 244 пешехода и 143 водителя. Как оказалось, большинство водителей – 65% – отметили, что всегда осторожны на дорогах, так как пешеходы иной раз появляются на проезжей части в самых неожиданных местах. Еще 27% снижают скорость у пешеходных пешеходов. Стараются проехать их поскорее и прибавляют скорость 6% опрошенных.

При этом подавляющее большинство пешеходов переходят проезжую часть строго по пешеходным переходам, не забывая повернуть голову и убедиться, что путь свободен. Таковых – 91%. 7% признались, что ходят через дорогу там, где им это удобно, и лишь 2% «смертинков» заявили, что не смотрят по сторонам на «зебре», так как водители обязаны уступить. При этом они почему-то не берут в расчет те 6% водителей, которые стремятся быстрее миновать «зебру» и точно знают, что человеку остановиться куда проще, чем остановить автомобиль. Вот как раз, когда эти две категории граждан встречаются на дороге, и происходит непоправимое...

в январе в Волжском на зебрах сбили 16 человек, двое из них погибли

Только в январе на дорогах Волжского произошло 33 ДТП, в которых 2 человека погибли и 39 получили ранения различной степени тяжести. Из них 16 ДТП произошли с участием пешеходов – 2 погибших, 14 раненых. Особо отметим, что 12 аварий с пешеходами из 16 произошли на пешеходных переходах. В качестве основных очагов аварийности ГИБДД называет проспект Ленина, улицы Молодогвардейцев, Мира, Гайдара и 87-ю Гвардейскую.

Мария Стриж
Пятница, 09 февраля 2018 15:45:13
Опасные «зебры» Волжского: как не попасть в ДТП? 7.1 10 •орошаЯ новость
+11
ЏлохаЯ новость
Должны ли водители отвечать за наезд на пешеходов вне пешеходных переходов?
Да - 27%
Нет - 73%
Комментарии (всего 53):
Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 16:08:20

Нет никакой борьбы за жизнь пешехода, есть обычный сбор бабок. Если бы кто нибудь беспокоился о жизни пешехода, то построили либо тоннели, либо мосты, либо автоматические шлагбаумы. На ЧМ по футболу нашли денег, а на то чтобы зебру нанести, сэкономили. Найдите сейчас в городе, хотя бы одну «живую» зебру, их нет. Тогда, это пародия на борьбу. Статья зачётная!

Пользователь не авторизованДжимбо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 17:04:24

Как постоянный пешеход, могу сказать, дело не только в тупых переходах. Дело и в водителях. Не буду врать, есть очень много, которые реально замедляют ход перед переходом, те, кто пропускают, даже если не обязаны. Им огромное спасибо! Но очень много и тех, кто мчат без остановки. Мой путь с работу пролегает через переход рядом с Додо. Вот там авто, которые мчат в сторону Александрова, откровенно игнорируют переход. Уже не один раз было, что я буквально на середине проезжей части иду, а они едут дальше, как будто меня нет. Крайне печально, что таким баранам права выдают.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 20:15:55

взаимная вежливость может спасти ситуацию: водитель замедляет ход, а пешеход ускоряется....

Пользователь не авторизованСветлана Я.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 17:05:11

В статье не указано еще одно очень опасное место - пересечение улиц Карбышева и Молодежной, то есть, где пожарная часть, дорогу в этом месте переходить невозможно без риска для жизни.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 17:20:16

Статью писал явно водитель, причем далеко не эксперт. Это лишь субъективное мнение. На мой взгляд этой статье место в разделе "сам себе журналист"

Пользователь не авторизованмда..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 17:47:37

А мне ещё очень <нравится> переход на Карбышева от эвт к межрегионгазу. Какой умный человек придумал сделать этот переход! Со стороны эвт все вполне терпимо, а вот со стороны межрайгаза переход выходит на автостоянку, где постоянно едут машины. Тротуар до остановки не предусмотрен!

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 18:25:05

Штрафовать ну очень по-крупному гадов за рулём, которые сбивают людей на переходах. Тогда мы не будем попадать в ДТП на "зебре".

Пользователь не авторизован,для из задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 18:35:41

Во времена СССР наполовину дороги прорыли подземный переход напротив крытого рынка, но так и пришлось ликвидироват из за нехватки средств ( ну ооочень дорого ), а по поводу мостов представь наших стариков корабкавшихся на этот мост ( искать тебе тогда не переикать ).

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 19:00:35

Это не Европа и даже не США,

Картинка
Пользователь не авторизованНе-равнодушный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 14:55:25

Это Турция

Пользователь не авторизованЯ так и
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 19:06:11

понял - это Средняя Ахтуба. Ну красиво жить не запретишь.

Пользователь не авторизованRoman34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2018 - 05:17:56


Даже в Питере есть такие.
Показать?!

Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2018 - 19:25:31

Где????? Не курите всякую дрянь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 19:51:50

Согражданка писал(а):
Штрафовать ну очень по-крупному гадов за рулём, которые сбивают людей на переходах. Тогда мы не будем попадать в ДТП на "зебре".

А давайте так, по справедливости, водитель сбивший на НПП отвечает перед пешеходом. а пешеход ремонтирует авто, один не уступил, второй не убедился, поперся

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2018 - 12:14:42

Ну Михаил, вы как всегда как то однобоко судите людей, значит в ДТП на НПП виноваты ОБА пешеход и водитель! А как только ДТП вне ПП то виноват, у вас, только пешеход! Давайте тогда, для справедливости, если водитель сбил пешехода вне ПП, то и здесь будут виноваты ОБА!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 19:58:38

[quote]ДжимбоМой путь с работу пролегает через переход рядом с Додо. Вот там авто, которые мчат в сторону Александрова, откровенно игнорируют переход [/quoteКогда этот переход вернули, это было огромнейшей ошибкой, его в этом месте нельзя никак делать, там машины еле еле разъезжаются, так еще и пешеходы с другой стороны, а водитель может одновременно смотреть только в одну сторону. Убрать его немедленно.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 20:16:50

Хорошая статья,но не увидел ответа на вопрос,кто ответит за ПП в нарушение ПДД?Почему автор статьи видит нарушения,а ГИБДД нет?

Джимбо писал(а):
Не буду врать, есть очень много, которые реально замедляют ход перед переходом, те, кто пропускают, даже если не обязаны. Им огромное спасибо!

Действительно,огромное им спасибо,за то что они помогают вам погибнуть.Ведь знаете,что не обязаны вас пропустить,но всё равно идёте.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 20:34:17

Как можно при въезде на кольцо Карбышева с ул.Энгельса в обоих направлениях при повороте направо,левым глазом смотреть,чтобы пропустить движущихся по кольцу,а правым глазом следить, нет ли пешехода?Причём при движении и по кольцу и с ул.Энгельса,по две полосы движения,то есть водитель в левом ряде обязан с поворотом следить ещё и за маневром правого ряда.

Пользователь не авторизованGuS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2018 - 12:17:15

Если у тебя есть права, то порви и выброси их! Если нет, то надеюсь ты их не получишь!!!

Пользователь не авторизованВове
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 21:06:51

Ты как вождение сдал? Чисто для тебя левый глаз смотрит в лево поскольку он левый, ну а правым смотрит в право поскольку он ... .

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 21:07:12

Зебры надо регулируемые с кнопкой делать, а не на солнечных панелях, которые не работают

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 22:44:44

из задних рядов писал(а):
Если бы кто нибудь беспокоился о жизни пешехода, то построили либо тоннели, либо мосты, либо
Вы наивный человек? Почему кто-то должен заботиться о вас больше, чем вы сами? Все, кто соблюдал правила перехода проезжей части по советской трактовке или соблюдал правила 4.5 все живы и здоровы. Все те, кто надеется на чужого дядю или" вам обязаны"- все попадают под колеса. От чиновников требуется одно -не подставлять людей плохими переходами, размечая их спереди остановок. А надо делать по уму.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2018 - 08:57:02

Такое впечатление , что тема открыта для того , чтобы ЛИКВИДИРОВАТЬ ПОСЛЕДНИЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ!Красавчики! Кто не на машине тот нечеловек!Хорошо звучит! Интересно до чего так можно докатиться?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2018 - 09:18:38

Mайкл писал(а):
Когда этот переход вернули, это было огромнейшей ошибкой, его в этом месте нельзя никак делать, там машины еле еле разъезжаются, так еще и пешеходы с другой стороны, а водитель может одновременно смотреть только в одну сторону. Убрать его немедленно.
Это твое субъективное мнение. Если тебе страшно, то не переходи дорогу в этом месте. Иди до светофора. Но не выступай от имени всех и как последняя инстанция в понимании ситуации-что, где и кому положено.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2018 - 10:00:15

джони писал(а):
Если тебе страшно, то не переходи дорогу в этом месте.

Мне за водителей страшно, особенно тех, кто выезжает на Мира.

Пользователь не авторизованмайкл (это автофил)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2018 - 10:28:15

ему не за водителей страшно,а что его посадят и майкл не сможет уже совокупляться со свой машиной (не сможет как раньше на ручку переключения насаживаться и в выхлопную сувать свой отросток),поэтому он люто ненавидит пешеходов и переходы это для него источник опасности и разлуки со своим партнером для утех

Пользователь не авторизованА мне за пеших
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2018 - 11:01:58

В Ярославле водитель лады Гранты заметил как на светофоре упал пешеход, дождался зелёного света и проехался по нему.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2018 - 16:21:05

по первому ПП (Карбышева) - там еще обзор полностью закрывает высокий щит остановки трамваев, хотя он необходим для ждущих трамваев в непогоду. А вот ПП он полностью перекрывает, равно как и дерево слева, которое также не дает увидеть пешехода. Очень неудачный ПП.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2018 - 18:56:25

Ну и ..... писал(а):
Ну Михаил, вы как всегда как то однобоко судите людей, значит в ДТП на НПП виноваты ОБА пешеход

Согласно ПДД, обязанности есть у обоих, наезд возможен только если оба одновременно не выполнили их.
Ну и ..... писал(а):
А как только ДТП вне ПП то виноват, у вас, только пешеход!

Тут два момента, что там делал пешеход, если его там быть не должно и предпринял ли водитель меры для избегания ДТП, т.е. снижал ли он скорость не меняя полосы движения, проще говоря тормозил он или нет, если тормозил, то какие претензии?

Ну и ..... писал(а):
Давайте тогда, для справедливости, если водитель сбил пешехода вне ПП, то и здесь будут виноваты ОБА!!!

Пешеход вне ПП может находиться только в одном случае, и он там имеет определенные обязанности. Ни кто же не говорит о виновности пешехода, если его задавят на тротуаре, потому что там все зеркально, это территория пешеходов, а авто может там находиться, но с большими ограничениями.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2018 - 18:58:59

майкл (это автофил) писал(а):
ему не за водителей страшно

Вам бы к доктору, батенька
А мне за пеших писал(а):
В Ярославле водитель лады Гранты заметил

Какое отношение это ДТП имеет к неправильной организации ДД?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2018 - 22:51:03

Mайкл писал(а):
Мне за водителей страшно, особенно тех, кто выезжает на Мира.
Чем этот нерегулируемый переход отличается от другого, скажем Ленина- Волгодонская, где при повороте тоже надо крутить головой и пропускать пешеходов? Чем он отличается от регулируемого Ленина -Космонавтов, где так же переходы на самом пересечении и их тоже надо пропускать? Но здесь движение пешеходов гораздо больше. Ищите себе оправдания? Тогда откажитесь от машины и катайтесь на общественном транспорте.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 09:34:41

Mайкл писал(а):
Согласно ПДД, обязанности есть у обоих, наезд возможен только если оба одновременно не выполнили их.
Mайкл писал(а):
Тут два момента, что там делал пешеход, если его там быть не должно и предпринял ли водитель меры для избегания ДТП, т.е. снижал ли он скорость не меняя полосы движения, проще говоря тормозил он или нет, если тормозил, то какие претензии?
Mайкл писал(а):
Пешеход вне ПП может находиться только в одном случае, и он там имеет определенные обязанности. Ни кто же не говорит о виновности пешехода, если его задавят на тротуаре, потому что там все зеркально, это территория пешеходов, а авто может там находиться, но с большими ограничениями.
Ну ничего нового вы не рассказали! ПДД я знаю и без ваших комментов, так же как и ваше "однобокое" трактование ПДД в стиле "водятел-нарушитель это хорошо, а пешдаун-нарушитель это плохо"!!! Вы, Михаил, и впрямь страдаете "пешеходоманией"! Я лично считаю что водятел-нарушитель это плохо, так же как и пешдаун-нарушитель тоже плохо!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 10:39:48

Ну и ..... писал(а):
так же как и ваше "однобокое" трактование ПДД в стиле "водятел-нарушитель это хорошо, а пешдаун-нарушитель это плохо"!!!

Я такого никогда не говорил, все нарушители это плохо.
Ну и ..... писал(а):
Я лично считаю что водятел-нарушитель это плохо, так же как и пешдаун-нарушитель тоже плохо!

В этом я с вами полностью согласен, о чем всегда и пишу

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 10:55:15

джони писал(а):
Чем этот нерегулируемый переход отличается от другого, скажем Ленина- Волгодонская, где при повороте тоже надо крутить головой и пропускать пешеходов?

Во-первых тут с одной стороны Мира сужается с 3-х до 2-х полос, во-вторых тут трафик в разы выше чем на Ленина -Волгодонсокой из-за наличия с обеих сторон нескольких ТЦ и крупных мкрн. Именно из-за высокого трафика по Мира людям выворачивающим с Александрова очень тяжело вклиниться, а тут еще и пешеходы с противоположнной стороны.
джони писал(а):
Чем он отличается от регулируемого Ленина -Космонавтов, где так же переходы на самом пересечении и их тоже надо пропускать?

Тем, что он регулируемый и при повороте направо, вы пропускаете только пешеходов с одной стороны, а при повороте налево, пешеходов и автомобили, которые по факту находятся в одном секторе обзора и не надо вертеть головой на 180 градусов.
Вы сами пробовали от Трои повернуть к Заре часов в 5 вечера? Сколько вы там стоять будете? А теперь еще и "вежливые" водители пропускающие пешеходов останавливаются аккурат напротив выезда с Александрова, перегораживая проезд другим.

Пользователь не авторизовансо стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2018 - 08:54:41

Попробуйте прокладывать свой путь иначе, чтобы проезжать этот сложный перекресток по Мира. Я обычно так делаю по отношению ко всем сложным перекресткам города и проблем не возникает.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 12:55:49

Mайкл писал(а):
В этом я с вами полностью согласен, о чем всегда и пишу
Вы лукавите Михаил! Вы всегда пишите что пешеходы-нарушители это плохо, но вот что водители-нарушители плохо, вы умалчиваете! Впрочем этому есть разумное объяснение, вы тоже являетесь водителем-нарушителем! По этой причине вы всячески оправдываете водителей-нарушителей, в их лице вы пытаетесь оправдывдать свои нарушения ПДД на дороге!

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 14:30:22

Майкл, что ж Вы так свой пер**к рвете в темах об автомобилях??? Да что ж Вы всем навязываете свое однобокое мнение. Полгода не заходил в комменты под такими статьями, надеялся что хоть сейчас- то Вы успокоились. Но нет, автомобофил (надеюсь есть такое слово) и пешеходоненавистник никак не успокоится. Пожалуй больше вообще не буду заходить в комменты под такими статьями, все рано нового ничего не напишете

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 20:58:30

Ну и ..... писал(а):
По этой причине вы всячески оправдываете водителей-нарушителей

Дабы не прослыть балаболом, приведите хоть один пример?

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 21:20:17

Постоянно!!!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 21:27:44

И советую вам, Михаил, поменьше нарушать! И кстати займитесь монтажом в своем гараже септика "закрытого цикла"! Не гоже вам, такому "хорошему и пригожему", спускать отходы своей жизнедеятельности в р.Ахтуба! Некрасиво так поступать!!! =)))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 21:27:37

Ну и ..... писал(а):
Постоянно!!!

Значит вы балабол, я просил пример, можете цитату сделать или ссылку привести моего комментария

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 21:29:32

=)))))))))))))))) Забавный вы!

Пользователь не авторизованМайкал это автофил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 22:04:19

Этот любитель спариваться с со своими авто уже всех достал,мы все поняли что ты люто ненавидешь пешеходов..... потому что это источник проблем и они могут разлучить тебя с твоей любимой (как ты без совокупления сможешь прожить на зоне,чем только сможешь заменить ручку переключения передач)

Пользователь не авторизованМайкал это автофил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 22:09:51

Не переживай тебе там вставят...... вместо ручки переключения передач,станешь потом не Майкл,а Машей

Пользователь не авторизованМайкал это автофил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 22:31:27

К доктору это вам.........., вы поймите что кроме вашего автомобиля есть и живые люди, хватит уже совокупляется с автомобилем и всех воспринимать всех пешеходов как объекты опасности и разлуки для развлечения с вашим автомобилем (хватит уже насаживается на ручку переключения передач и сувать свой отросток в выхлопную)мы уже давно поняли что вы автофил, держите свои эмоции при себе

Пользователь не авторизованМайкал это автофил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 22:37:11

Извините за ошибки это т9 ....не усмотрел,но суть понятна ...... надеюсь

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2018 - 08:30:02

майклу писал(а):
Да что ж Вы всем навязываете свое однобокое мнение.

Это не мое мнение, это ПДД, каждый день десятки людей приходится обруливать, которые нарушают. Но писать я начал только после подобных комментариев.
Джимбо писал(а):
Крайне печально, что таким баранам права выдают.

Согражданка писал(а):
Штрафовать ну очень по-крупному гадов за рулём

и т.п.

Майкал это автофил писал(а):
все поняли что ты люто ненавидешь пешеходов

Я не люблю нарушителей ПДД.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2018 - 09:10:30

Mайкл писал(а):
Я не люблю нарушителей ПДД.
Иными словами вы, Михаил, не любите себя!!! Т.к. вы являетесь нарушителем ПДД, и вы сами этого никогда не скрывали! Ваша любимая фраза при нарушениях ПДД:- Ну я же никому не мешаю! =)))))))))

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 00:15:49

Mайкл писал(а):
Вы сами пробовали от Трои повернуть к Заре часов в 5 вечера? Сколько вы там стоять будете? А теперь еще и "вежливые" водители пропускающие пешеходов останавливаются аккурат напротив выезда с Александрова, перегораживая проезд другим.
В пять вечера- час пик, когда все едут с работы. С таким же успехом вам приведу кучу примеров по Карбышева или Александрова, когда машины идут сплошным потоком. Все едут с работы. С ТЭЦ-2 до установки светофора невозможно было выехать вообще. А на Ленина пробка была от рынка в 7 микрорайоне до Молодогвардейцев. На Карбышева от Королева до Молодогвардейцев. И что? Для меня это обычный перекресток, где я часто езжу между
прочим. Для вас это УЖАС. Ну объезжайте это стороной, меняйте маршрут, как вам советуют. К Заре теперь можно проехать от рынка Валентина, где есть светофор. Или по Пушкина и Оломоуцкая с другой стороны. А на счет секторов обзора- это вообще фигня. Любой перекресток при пересечении второстепенной дороги с главной (ваш пример до ЗАРИ) надо пропустить сначала машины по главной, потом встречный прямо и потом + пешеходов. Поэтому нет существенной разницы между нерегулируемыми перекрестками в час пик.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 08:26:20

джони писал(а):
Для вас это УЖАС.

Это не для меня ужас, это ужас организации ДД.
джони писал(а):
С таким же успехом вам приведу кучу примеров по Карбышева или Александрова, когда машины идут сплошным потоком. Все едут с работы. С ТЭЦ-2 до установки светофора невозможно было выехать вообще. А на Ленина пробка была от рынка в 7 микрорайоне до Молодогвардейцев. На Карбышева от Королева до Молодогвардейцев. И что?

А ничего, там пробка, а здесь мало того пробка так и головой надо одновременно вертеть га 180 градусов, машины с одной стороны, пешеходы тут же с другой.
джони писал(а):
Ну объезжайте это стороной, меняйте маршрут, как вам советуют.

А я там и не езжу почти никогда, тем более когда там еще светофоры навтыкалм.
Ну и ..... писал(а):
Т.к. вы являетесь нарушителем ПДД

Будем честны перед собой, мы все нарушаем ПДД, кто-то чаще, кто-то реже, кто сознательно, кто-то случайно, главное это в систему не превратить.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 08:57:49

Вы, Майкл, возможно, и являетесь человеком, отстаивающим свои принципы, и принципы эти основаны на знании ПДД. Но курьез в том, что многие юные "автодятлы" воспринимают ваши комментарии превратно, и именно они люто "плюсуют" ваши посты. Уж лучше просто пропагандировать знание Правил, а не постоянно в дискуссии скатываться к огульным обвинениям!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 10:19:08

_______ писал(а):
Уж лучше просто пропагандировать знание Правил, а не постоянно в дискуссии скатываться к огульным обвинениям!

Вы не про огульные обвинения водителей во всех грехах ведете речь? Пропагандировать, я только ЗА!

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 13:21:50

Mайкл писал(а):
А ничего, там пробка, а здесь мало того пробка так и головой надо одновременно вертеть га 180 градусов, машины с одной стороны, пешеходы тут же с другой.
Майкл, для того, чтобы ездить без аварий и не давить пешеходов, головой надо крутить постоянно и не только на 180, но 360 градусов. Если это для вас сложно, сдайте права и ходите пешком. Вам привел пример других перекрестков, но вы опять выдергиваете нужное вам и передергиваете факты. Обычный перекресток, вокруг которого у вас возникло особое мнение. Ну и живите со своим особым мнением.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх