Вакансии

Волжский.ру проводит анонимный опрос о политических предпочтениях волжан
Распечатать новость

Волжский.ру проводит анонимный опрос о политических предпочтениях волжан

Редакция Волжский.ру снова запускает анонимную площадку X.volzsky.ru для опросов на политические (и не только) темы в преддверии выборов президента (март 2018 года) и выборов депутатов гордумы (сентябрь 2018 года).

Мы просим наших читателей ответить на вопрос: «За какого кандидата в президенты Вы планируете отдать свой голос 18 марта 2018 года?».

Результаты голосования, традиционно, будут скрыты, но после завершения опроса мы их обнародуем.

Среда, 07 февраля 2018 18:45:54
Волжский.ру проводит анонимный опрос о политических предпочтениях волжан 8.4 10 •орошаЯ новость
+39
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 213):
Пользователь не авторизованзлой пуй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 18:55:43

Я пойду к закрытию, проверю что на моем бланке нет подписи. Я в этом цирке участвовать не собираюсь

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 18:56:08

против всех

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 19:02:29

Я очень сожалею что не будет кандидата:- ПРОТИВ ВСЕХ! На сегодняшний день это мой любимый кандидат!!!

Пользователь не авторизованя.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 19:05:59

Визжите, орите, оскорбляйте но на мое решение голосовать за Путина никто и ни что не повлияет. Будьте здоровы.

Пользователь не авторизованКрог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 19:53:53


Полностью согласен!!!Я за дядю Вову!А тут хоть пусть лоб расшибут,либералсты хре...вы.Ныть не перестанут если даже дороги из золота будут а на завтрак икра чёрная.

Пользователь не авторизованУдивительно!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 21:26:26


Как можно оскорблять людей? Вот Вы за Путина, пожалуйста голосуйте! Но дайте другим сделать свой выбор самостоятельно! Думаю ВВП Вас бы не одобрил, он же сам за демократию. Т.е. кто за кого хочет, тот за того и голосует! А вот такие агитаторы только вредят его имиджу. Сами же создаете ситуацию "Брат против брата!"

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 12:06:08

тут не про дороги из золота разговоры. А то что с ВВП у России нет будущего. Медицина?нет! Наука?нет!образование?нет! Элементарно вас налогами задушат. Будите радоваться что крым наш!

Пользователь не авторизованглаза откройте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2018 - 23:55:23

и наука есть, и медицина есть, слава богу, пока не за полгода как в "цивилизованных" странах записываемся к специалист, не совсем цивилизовались, и немцы, итальянцы, американцы лечат зубы у нас, а вы паникуете - нет медицины . Конечно не так как при социализме, но все же имеем возможность лечиться, учиться

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:07:08

Как и любой уважающий себя и Страну человек, полностью поддерживаю вас.

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 10:42:30

Пока галерами управляет раб, порядка не будет. Вся эта элита больше похожа на участников ДОМ-2, управлять которым сможет только Ксюша:-)

Пользователь не авторизовани я тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2018 - 23:47:04

у нас весь коллектив за Путина собирается голосовать и чем больше кликуши с нытиками пытаются нагнать негатива, распалить недовольство - тем серьезнее собираются идти поддержать нашего президента

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 19:06:46

Пишите точнее:
...в преддверии выборов президента Владимира Путина (март 2018 года) и выборов депутатов Единой России гордумы (сентябрь 2018 года).

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 19:17:06

По гордуме может быть интересно, с мартовскими то всё понятно)

Пользователь не авторизованэлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 19:18:16

Как нет кандидата - "ПРОТИВ ВСЕХ", а Ксюша? Она, скорее всего и соберет эти голоса.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 19:24:04

До 500 комментариев дойдем в этот раз?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 19:25:12

Я тоже призываю проголосовать за В.В. Путина. Согласно его вчерашней декларации, он честный человек, т.к. его шестилетний заработок, оказался меньше, чем стоимость часов Д. Пескова, а остальные кандидаты, думаю что обманывают нас, т.к. просто хотят быть волонтерами у него.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 22:27:01

А я думал, что часы Пескову Путин устроил, через посредников, конечно. И Главному в РПЦ - тоже. Наш начальник, вообще, специалист по часам... Если б не такие остроумные ребята на сайте, я бы сюда и не ходил бы...

Пользователь не авторизовандля из задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 19:49:15

Понимаю и полностью разделяю вашу иронию.

Пользователь не авторизованCepoжka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 19:49:49

Я тоже буду голосовать за Владимира Владимировича. А мне понравилось нефть продавать, не напрягаться с этой экономикой, пиво пить, футбол смотреть и машины покупать, как раньше. Всё равно я ничего не умею делать и не хочу. Пусть китайцы работают. Надеюсь, нефтюшка подорожает и мы опять станем более лучше одеваться.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 19:53:04

Бойкотирую "выборы".

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 20:01:17


И очень зря...
не полученый голос имеет все шансы стать не вашим.

Пользователь не авторизованЗбс, чотко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 20:33:41

"К сожалению, мы не смогли принять ваш голос, т.к. система распознала вас как жителя не города Волжский. Возможно вы голосуете с мобильного устройства, такие голоса так же не засчитываются. Если это не так, напишите об этом через форму. Спасибо!"

Офигенно, проголосовал я.

Пользователь не авторизованЗбс, чотко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 20:34:44

забыл добавить - "Домашний интернет Билайн", но никак не мобильный.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 22:20:08


откройте сайт 2ip точка ru и увидите откуда вы. У меня "Билайн", но я из Амстердама, Нидерланды

Пользователь не авторизованПолитолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 20:55:00

Все кандидаты в президенты страны лидеры буржуазных партий либо их прихвостни. На народ им наплевать. Если кто не знает, то Ленин дал чёткое определение как узнать за народ партия или за буржуазию. Если партия допускает частную собственность на средства производства (заводы, фабрики и др. предприятия), значит она буржуазная и будет отстаивать интересы олигархов. А вы будете трудиться за гроши не на Родину, а на их кошелёк. А их кошельки за рубежом в офшорах. Именно так они разоряют нашу страну. Причем, выбрав такого кандидата в президенты,вы соглашаетесь с дальнейшим разорением страны. В нашем городе многие предприятия вообще принадлежат иностранцам. Нам от них достаются крохи.
Но есть выход - не танцуйте под их дудку. Не ходите на выборы. Малая явка - сигнал недоверия власти олигархов. Незаконный вброс большого количества бюллетеней маловероятен.
Но не забывайте, что надо ещё проголосовать в этот день за переход на местное время. Это нужно для здоровья.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 22:34:41

Политолог писал(а):
Малая явка - сигнал недоверия власти олигархов.
Кому это Вы, уважаемый, собрались посылать "сигнал о недоверии власти олигархов"? Власть - это состояние, ей ничего не надо знать, сами олигархи знают, что все знают, что они украли у общества. Просто на этом ворованном кормятся все шестёрки, т.е. всё общество шестёрок. Сигнал, короче, не найдёт приёмное устройство!
Надо строить капитализм, и для этого в начальники страны выбирать либералов.

Пользователь не авторизовандина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 20:55:40

Против всех нету про голосую за всех и вам советую. На данным моменте выборы в РФ это как выбор между раком и туберкулезом.

Пользователь не авторизованШамиронов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2018 - 18:39:52


Выбор очевиден: лучше уж туберкулез

Пользователь не авторизован............
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 21:00:32

Явлинский!!!

Пользователь не авторизованМарина123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 21:14:18

Я буду голосовать за Грудинина.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 22:53:10


Люди хотели, чтобы он боролся со злом, а он к нему присоединился...

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 23:12:46

Это ваш Путин зло..

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 00:03:00


А ваш грудинин суперкоммунист )) С виллами за границей и миллионами евро ))) Эх, че ж я в коммунисты не пошел. Жил бы щас в монако )

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 10:02:54


Ну у Грудинина поменьше будет евро и вилл, чем у ВВП. У мужа двоюродной сестры ВВП несколько сотен миллиардов рублей на счете, происхождение которых он внятно объяснить не может, работая на простой должности.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 13:43:29



Замечен хомячок Навального )

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 13:31:27

А вас не смущает то,что дочка Лаврова учиться, за границей...А сын Дмитрия Пескова,тоже вон за границей..Кстати у ваших друзей,имеются счета в USA..)

Пользователь не авторизованне смущает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 00:09:01

не завидуй, работай и ты сможешь учиться где захочешь, у нас и местные мелкие предприниматели отправляют детей в Америку учиться, бизнес хотят развивать, что плохого? Что бы иметь правильное представление о странах в них надо пожить, поучиться и тогда ты сможешь больше сделать полезного, Многие Пушков, Симонян и прочие жили учились в Америке, Европе и теперь работают на России

Пользователь не авторизованFaraOn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 21:51:25

Кто все эти люди?
Знаю только Явлинского, Путина и Жириновского.
Голосовал бы за Навального, а так скорее всего не пойду на выборы.

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 22:24:10

FaraOn писал(а):
скорее всего не пойду на выборы

Всегда будут ненасытные жабы, которые будут лезть во власть, чтобы эксплуатировать труд других людей. Но, при этом, народ не должен позволять властной элите зажираться, как это сейчас происходит в стране. Эта самая элита должна бояться потерять власть. И для этого существуют ВЫБОРЫ президента и в ГД, на которых народ может своим голосом показать своё недовольство или довольство сегодняшним днём... Народ должен ходить на выборы, РАДИ СВОЕГО ЖЕ БЛАГА, а не лежать на печи, как Емеля.
Россия САМАЯ БОГАТАЯ страна в мире с очень малочисленным населением на такую огромную и богатую территорию. А как мы живём при этом? Жалко живём. Кучка всё больше жирует, а народ всё туже затягивает пояса и продолжает, при этом, лежать на печи и превозносить гаранта.
"ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ И ДЕРЖИТЕСЬ ТАМ!"))))))))))))...
Вот, только мало веры в честность наших выборов.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 23:03:48

мечтатель)) писал(а):
Эта самая элита должна бояться потерять власть.
Власть - это сила, Сила - это возможность распоряжаться, что даёт только наличие собственности. Не потеряв собственность - "элита" власть не потеряет. Но зато, имея власть, можно приращивать собственность.

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 22:28:04

из задних рядов писал(а):
Я тоже призываю проголосовать за В.В. Путина. Согласно его вчерашней декларации, он честный человек

Вашей иронии зачёт)))))))...
Наш народ сам себе роет яму, превознося Путина до небес. Пока его рейтинг будет вот таким бешеным (более 80%), ничего путного сделать для народа властная элита НЕ позволит своему СТАВЛЕННИКУ. Народ даже не понимает, что не Путин единолично правит страной, а правят те "товарищи", которые его назначили на эту должность. Путин, возможно, и рад бы улучшить жизнь народа, но "товарищи" не позволяют. А зачем что-то делать для народа, если такой рейтинг у ставленника? Не зачем!
Как можно ЭТОГО не понимать, тем более, в 21-ом веке?!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 22:29:34

Надеюсь Путэн не победит..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 22:37:29

А он ни с кем и не воюет. Он же ставленник власти.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 22:42:29

Возможно его будут проталкивать, опять к победе..

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 22:35:39

Политолог писал(а):
Не ходите на выборы.

Придут одни едроссовцы и у нынешнего гаранта будет 100% голосов.
Политолог писал(а):
Малая явка - сигнал недоверия власти олигархов.

Им до балды на наше доверие... Наши "доблестные" СМИ будут тиражировать оглушительную победу в 100%, а не явку в 20%.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 22:42:56

Что бы кого-то выбирать, надо самим быть кем-то. Выберите самого настоящего (не зюгановца!) коммуниста, он что, вам в одиночку коммунизм построит? Или все бросятся на защиту его идей свободы равенства, каждому по труду и т.п.? Ведь многих придётся оторвать от халявной кормушки. И они же не будут терпеть...А мы все будем,... сейчас же терпим, что нас на равных к кормушке не подпускают. Так что, стройте лучше капитализм - он на данном этапе надёжнее.

Пользователь не авторизованписец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 22:54:53

vmt писал(а):
Так что, стройте лучше капитализм - он на данном этапе надёжнее.

Ну, верить сегодня в возврат к социализму может только совсем уж блаженный. Революций нам точно не надо. Но и капитализм может быть с человеческим лицом, как в Швеции, например. У нашего же капитализма свиное рыло и брюхо.
Политолог писал(а):
Не ходите на выборы.
А, вот, это на руку сегодняшней власти. Не идти на выборы, значит быть согласным с сегодняшним днём. Если хотим перемен к лучшему, если не довольны происходящим в стране, надо идти на выборы и своим голосом НЕ за сегодняшнего лидера показать власти своё недовольство.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:54:44

писец писал(а):
Но и капитализм может быть с человеческим лицом, как в Швеции, например. У нашего же капитализма свиное рыло и брюхо.
В Швеции капитализм начинался, имея такое же "свиное рыло и брюхо". Так что у нас всё впереди...

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 23:11:26

А на выборах Путина реально могут допустить выбрать кого-то другого?

Вроде уже даже объявлено что ВВП будет "выбран" 73-75% голосов. И горе главе того поселения, где процент будет ниже!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 23:15:33

Сейчас многое будут говорить...По поводу горе главе...Так вот на лицо,свобода слова, и действия, в России ..

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 23:29:18

из задних рядов писал(а):
Я тоже призываю проголосовать за В.В. Путина. Согласно его вчерашней декларации, он честный человек, т.к. его шестилетний заработок, оказался меньше, чем стоимость часов Д. Пескова, а остальные кандидаты, думаю что обманывают нас, т.к. просто хотят быть волонтерами у него.
Браво за, как вам кажется, "тонкий" троллинг! Увы, он получился весьма "толстым". Это, как мне хвалить вашего навального.
мечтатель)) писал(а):
Народ даже не понимает, что не Путин единолично правит страной, а правят те "товарищи", которые его назначили на эту должность. Путин, возможно, и рад бы улучшить жизнь народа, но "товарищи" не позволяют.
Вот человек, который повторил мои слова о теневом правительстве, которое существует и правит во всех странах (или почти). Только акцент у нас с "мечтателем" иной. "Мечтатель" и иже с ними считают, что сменится президент - и все будет чики-пуки? Ошибаетесь, господа. Вашему навальному, явлинскому, да будь даже кудрин - наши сечины, миллеры, грефы и прочие вот только так все для народа отдадут? Или будут договариваться? Не факт, что " смешнее" чем сейчас, договорятся. Думайте, господа избиратели, думайте...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 07:38:07

сп писал(а):
мои слова о теневом правительстве, которое существует и правит во всех странах (или почти).
Нет никаких теневых правительств. Зачем им держаться в тени? Есть власть и это власть собственности. Власть, распоряжаясь собственностью и решает как ей "самоумножаться". А через национальные (но не теневые!) правительства только реализуется воля власти .

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 08:38:18

сп, в принципе поддерживаю Вас..
Вот только термин "теневое правительство" граждане понимают по-разному.
Надеюсь, ни у кого нет иллюзий о всесилии некоего правителя, будь то Сталин, Николай II, Путин или Ельцин (хотя роль личности в истории никто, разумеется не отменял).
Действующая власть - это всегда консенсус интересов неких влиятельных группировок: финансовых, силовых, на определенном этапе бывает что и криминальных, как внутри страны так и за рубежом. Воля народа тут, скажем так, далеко не на первом месте..
Сегодня мы наблюдаем процесс, что усилившаяся пророссийская группировка не хочет выполнять определенный пакет требований заграничных "партнеров". Отсюда и удар по Путину и Ко дабы привести ко власти более сговорчивых. Опять-таки, интересы народа России тут учитываются постольку-поскольку.
Т.е. задача выборов - это обеспечить некий устойчивый перспективный курс развития страны под руководством определенной команды. И вопрос тут лишь в профессионализме этой команды и их идеологической принадлежности (лечь под Запад или пытаться жить своим умом). Что самое интересное, на благосостоянии населения это практически не отразится. Молочные реки не потекут однозначно, а вот оказаться у разбитого корыта в ходе очередной шоковой терапии - как здрассте. Что говорить, для многих и ельцинские 90е быливполне себе Лихтенштейн..
Показать комментарий полностью

Что до часов Пескова и пр.. Вот положа руку на сердце, граждане, многие дорвавшись до поста того же Пескова будут носить часы Восток или там Комета? Или жить в бабушкиной однушке на окраине Москвы?
Т.е. граждане возмущаются только тем, что у Пескова есть, а у меня лично нету. Ну так кайло в руки и в забой, что еще посоветовать. Если не Песков, конечно..
Хочешь жить хорошо - работай. А выборы - это немного о другом.. А уж в том виде, как частенько происходит у нас. Нда...

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 00:04:52

пока 2 минуса. Аргументы, господа, аргументы!!! А не тупые минусы!

Пользователь не авторизованснотворное
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 07:39:26


опять бессонница,болезная?

Пользователь не авторизованПолитолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 03:16:03

Построение капитализма противоречит нашим моральным принципам. Наш народ всегда боролся против угнетения. А когда этого добился, то наша страна стала второй державой в мире по мощи. Наша сила в социализме. Рабский труд на хозяина в нашей стране всегда будет неэффективным. Национализация предприятий должна быть первым шагом нового президента, а то ему и управлять-то нечем. Олигархи его посылают, а он их всё упрашивает - верните из офшоров то, что у людей забрали, да и сами возвращайтесь. Мы вас простим. А они отвечают, что пока народ еще мечтает о свободе, равенстве и братстве, то мы в Россию ни нагой. Вот когда переформатируешь окончательно сознание людей, превратишь их бездушных роботов, лишённых чувства собственного достоинства, чувства справедливости, вот тогда мы и пожалуем. А так стрёмно.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 07:12:58

Политолог писал(а):
Построение капитализма противоречит нашим моральным принципам.
Красиво загнули... Только вот нестыковочка. Что наши принципы, как не бледное отражение нашего бытия? Изменилось бытие - изменились и принципы. И что такое наша страна, наш народ? Есть человек, существующий в обстоятельствах от него независящих и чаще всего возникших до рождения этого человек.
Политолог писал(а):
Национализация предприятий должна быть первым шагом нового президента, а то ему и управлять-то нечем.
Президент и не должен ничем управлять, он следит за исполнением Конституции и реагирует на этот процесс в конституционных формах. И какие предприятия собираетесь национализировать? Кто позволит и кто поддержит и кому и зачем это надо? Это чтоб их восстановление на мои плечи возложить? Богатство России территория и недра, а это исключает возможность надеяться на людей России как на богатство.
Такие мечтания вредны - общество должно пройти через капитализм, иначе оно рассосётся в других обществах вместе с территорией и недрами. Ну и, конечно, с принципами!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 08:46:08

Очень здраво, Вмт, очень!
Бытие определяет сознание - эта мысль гениальна без преувеличения.
Что в обществе воспитаешь - то и получишь.
У граждан всегда какие-то надежды на президента а-ля "вот приедет барин - барин нас рассудит".
Капитализм ли, социализм - будь не скотом, а человеком.
Должна быть определенная социальная БАЗА, которая воспитывает людей и граждан, а не морлоков. Вот это сверхзадача любого государства, которое считает себя таковым. Не хотим быть обществом интеллектуалов и творцов - добро пожаловать в Третий мир. Без вариантов. Всему миру глубоко плевать на наше былое величие, героическую историю и славу предков. Многие сегодня сожалеют о Византии? Римской империи? Золотой Орде? Британской империи? Да, чего-то там было.. Но прошло. Трутся медведи - вертится Земля.
Так что выборы президента или там депутата - это лишь крупица от главного Выбора, который каждый делает для себя. А пока в головах разруха - ну таки получите-распишитесь.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 07:30:57

Уважаю и порой восхищаюсь В.И. Лениным и И.В. Сталиным, но разве они своей практикой не доказали, что нельзя подвергать ревизии диалектику? Ведь писали К. Маркс и Ф. Энгельс о невозможности построения социализма в отдельно взятой стране, о невозможности построить социалистическое общество при отсутствии материальной базы, которую создаёт только капитализм. А позиция Г.В. Плеханова, Г.Е. Зиновьева? Зачем же игнорировать позиции основоположников научного коммунизма и их, пусть не победивших большевиков, последователей? Результаты мы видим: капиталист -селянин представляет партию пролетариата! А коммунисты - это политические представители пролетариата. Что происходит в нищей России, посягающей на особый путь, похоже на анекдот, на построение социализма в Монголии. Успехов в борьбе с капитализмом!

Пользователь не авторизованМотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 07:44:36

:):) красиво сказано!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 08:09:49

Политолог писал(а):
Наш народ всегда боролся против угнетения.

После переворота 17 го года угнетения стало в разы больше.
Политолог писал(а):
А когда этого добился, то наша страна стала второй державой в мире по мощи.

Только вот колосс не создал ни для людей ничего ни цену в 12 долларов на нефть не выдержал... А мощь-то она на костях миллионов построена была.
Политолог писал(а):
Рабский труд на хозяина в нашей стране всегда будет неэффективным.

Не говорите глупостей именно рабский труд на государство медленное и неповоротливое привело к тому, что не было нормальной экономики в СССР. Людям было плевать на все, оклад они свой получат по-любому, работа всегда будет, зачем стараться?
Политолог писал(а):
Национализация предприятий должна быть первым шагом нового президента

И первым шагом к уничтожению экономики в условиях глобализации.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:20:33

Mайкл писал(а):
всегда боролся против угнетения
На мой взгляд, все борются не против угнетения вообще, а за угнетение других... Ну, а про про эксплуатацию и про мотивацию труда, не стоит, при таких начальных знаниях, и дискуссировать...

Пользователь не авторизованничего не получилось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 08:37:10

что-то не получается поучаствовать в опросе, я за Путина хочу поставить голос

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 08:47:13

Mайкл писал(а):
После переворота 17 го года угнетения стало в разы больше.
вот ты болобол неграмотный,а 8 часовой рабочий день, пятидневная рабочая неделя с двумя днями выходных , ежегодный оплачиваемый отпуск, почитай в интернете в какой стране появилось в первые в мире. Кто тебя родил? По чему ты льёшь грязь на наше прошлое? Это ведь не критика,а, именно очернения, мерзкое и гаденькое...........

Пользователь не авторизованфф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:02:01

Все конечно хорошо,но к чему это привело , очередное отставание от запада на несколько десятков лет

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:37:10

В чём отставание
? В уровне жизни? Так это с какой позиции рассматривать. В экономике? Так СССР был второй экономикой Мира. Не всё так однозначно, в каждой стране есть в равной степени белое есть и чёрное. В СССР было очень много хорошего, про которое сейчас почему то не модно говорить, и которое просто разрушили, не предоставив взамен ничего нового полезного. Разве плохо было когда работнику бесплатно предоставляли жильё? Разве плохо было когда работника просто так нельзя было уволить? Разве плохо было когда работнику предоставляли путёвки на лечение? Нельзя было работника отправить насильно в неоплачиваемый отпуск по вине работодателя, это то же плохо? А не заплатить работнику заработанную зарплату, это хорошо? Сейчас полно людей которым так и не заплатили, за работу............

Пользователь не авторизованserg2017
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 08:57:46

конечно за Путина!

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:01:21

В ноябре 2010 г. комитетом по рынку труда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) во главе с Михаилом Прохоровым было предложено ввести 60-часовую рабочую неделю[6]............А сколько часов была рабочая неделя в СССР? Вот сейчас как раз и проявляется бесправие работника по отношению к хозяину, что хозяин захочет то работник и будет делать, рабочий в СССР имел очень много прав, сейчас у него одно единственное право, работать на благо своего хозяина................

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:09:26

За Родину- За Путина!

Пользователь не авторизованписец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 16:37:25


Зачем минусуете то человека? Ведь, явный тонкий прикол)))))
Аплодирую вам, Ренат.

Пользователь не авторизованАленаАлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:14:58

против всех. На выборы не пойду, также как все мои знакомые

Пользователь не авторизованzusuc
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:18:41

ну потому что ты дура

Пользователь не авторизованАленаАлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:17:08

выбирай- не выбирай = результат всегда один. И чего зря ноги бить, ходить на ваши выборы????
******************
Россия вошла в пятерку стран с крупнейшей теневой экономикой
Россия заняла четвертое место в топ-5 крупнейших теневых экономик мира, оценили эксперты: ее объем составляет 33,6 трлн руб., или 39% от ВВП страны. Хуже дела обстоят лишь у Украины, Нигерии и Азербайджана

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/30/06/2017/595649079a79470e968e7bff

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:18:59

злой пуй писал(а):
Я пойду к закрытию, проверю что на моем бланке нет подписи. Я в этом цирке участвовать не собираюсь

раз уж придёшь к закрытию, полюбому не будет подписи в журнале твоей, эти делишки они потом делают, ночью
возьми да испорть бюлютень кинь в ящик
либо проголосуй за Жирика))) пусть дед порадуется:)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 17:17:53



идите наблюдателем, чтобы зря не писать.

Пользователь не авторизованот как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 00:23:42

сам видел или сам делал? Трепло и пустозвон. В избирательных комиссиях с 90-х и ни разу ничего не подделывали, ни за кого не голосовали, если голосовали у нас за коммунистов - так и были в "красном поясе" России и т.д. Все поверить не можете, что побеждают не те кто лично вам нравиться, все придумываете ерунду всякую и людям на голову вываливаете

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:19:36

сп писал(а):
Только акцент у нас с "мечтателем" иной. "Мечтатель" и иже с ними считают, что сменится президент - и все будет чики-пуки? Ошибаетесь, господа.

Нет, уважаемый, абсолютно не поняли вы мой акцент. Я как раз таки за то, чтобы Путин оставался на посту, пока он здоров и полон сил, но оставался при этом с более социально-ориентированной внутренней политикой. И через мой не отданный ЗА него голос властная элита увидит моё недовольство политикой внутри страны...

сп писал(а):
Ошибаетесь, господа. Вашему навальному, явлинскому, да будь даже кудрин - наши сечины, миллеры, грефы и прочие вот только так все для народа отдадут? Или будут договариваться? Не факт, что " смешнее" чем сейчас, договорятся. Думайте, господа избиратели, дума

Вот, меня да и, думаю, 99% волжан, которые здесь высказываются, уважаемый, в сторонников этих упырей записывать не надо!
Путин адекватный человек, уважаемый в мире лидер. Только ему надо ПОМОЧЬ, своим голосом против него, сделать нашу внутреннюю политику БОЛЕЕ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ... Повторюсь, властная элита через наши голоса должна увидеть недовольство народа положением дел внутри страны сегодня и тогда она вынуждена будет и о народе подумать, а не только о себе любимой.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:36:30

мечтатель)) писал(а):
Путин адекватный человек, уважаемый в мире лидер.
Путин только представляет власть олигархов России и международного капитала. Разницу понимаете, между словами "лидер" и "представитель"? Лидер - это ведущий своей волей других за собой, а представитель - это порученец и исполнитель чужой воли.
мечтатель)) писал(а):
властная элита через наши голоса должна увидеть недовольство народа положением дел внутри страны сегодня и тогда она вынуждена будет и о народе подумать,

"Властная элита", на мой взгляд, только народ видит и только о народе думает, поэтому она и подкармливает больше всех армию и силовиков, ну немного свою прислугу - чиновников. Ещё немного подумает, и за проданные газ и нефть у нас в стране останутся только силовики и бордели.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:29:14

Результаты голосования, традиционно, будут скрыты, но после завершения опроса мы их обнародуем.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=39397
а что, онлайн показатели нельзя поставить? потому как это более прозрачные данные, а потом залить результаты, где "сильный президент" набрал 146% не составит труда:)

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:35:47

Когда результаты сразу - больше желания на них повлиять, как показывает практика.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:33:58

нужно менять не президента и не депутатов, а саму систему управления государством.

поэтому для современной РФ не так важно, кто будет "великим кормчим" и кому раздадут мандаты, курс "нашего "Титаника" останется прежним, да и спасутся с него в конце только "люди верхней палубы".

остальные - на дно, через "скрытый геноцид": криминальные убийства, алкоголизм, производственный травматизм, спланированный работодателями, отсутствие лекарств, стрессы, вызванные замкнутым кругом обреченных попыток вырваться из ипотечно-кредитной зависимости вечного безденежья и т.п.

всё идёт по плану...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:47:23

Сергеев писал(а):
нужно менять не президента и не депутатов, а саму систему управления государством.
А как это возможно, менять систему управления, не меняя отношений собственности? В остальном согласен...

Пользователь не авторизованМирон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:35:29

Путин - пока альтернативы НЕТ!!!!! Самое интересное произойдет через 6 лет, когда действительно надо будет выбирать, если конечно не изменят Конституцию. В противном случае будем рады Медведеву, забудутся его косяки и хоть какая-то гарантия Путинских начинаний

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:40:13

Мирон писал(а):
хоть какая-то гарантия Путинских начинаний
А что это за "Путинские" начинания? Где про них почитать? Или Вы их "по жизни" наблюдаете?

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:42:21

дмитрий85 писал(а):
возьми да испорть бюлютень кинь в ящик
либо проголосуй за Жирика))) пусть дед порадуется:)

Да, голос можно отдать за кого-угодно, не боясь что придёт новый "властитель". Едроссовцы обеспечат, по-любому))), победу своему кандидату.

Лично я не хочу дворцовых переворотов и начать кормить нового пока ещё голодного президента и его окружение.
Просто "товарищей" на верху надо встряхнуть, чтобы они начали заботится и о тех, кто их кормит. Ведь, все законы принимают только под себя любимых, всё больше опуская народ.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:43:28

Не пойду на выборы!

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:54:55

мечтатель)) писал(а):
Лично я не хочу дворцовых переворотов и начать кормить нового пока ещё голодного президента и его окружение.
Просто "товарищей" на верху надо встряхнуть, чтобы они начали заботится и о тех, кто их кормит. Ведь, все законы принимают только под себя любимых, всё больше опуская народ.

ты ещё забыл добавить, лишь бы не было войны; вон посмотрите на украине ещё хуже; европа и сша загнивают и прочее

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 10:01:39

vmt писал(а):
Разницу понимаете, между словами "лидер" и "представитель"? Лидер - это ведущий своей волей других за с

Это вы, уважаемый, путаете понятия Вождь и Лидер.

Вождь у нас был один - Ленин, а остальные все - просто лидеры... Возглавляет страну сейчас (поэтому и лидер) тот, кто возглавляет... всё равно ведь куда-то ведёт её (страну)... хотим мы этого или нет, но ведёт и значит он лидирует - это факт.
дмитрий85 писал(а):
ты ещё забыл добавить, лишь бы не было войны; вон посмотрите на украине ещё хуже; европа и сша загнивают и прочее

Просто я понимаю, что новоизбранник не будет лучше прежнего. Надо не лидера менять, а поведение его наставников.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 10:06:39

Майклу писал(а):
в какой стране появилось в первые в мире

Это было веяние времени, не будь переворота, это все равно бы случилось.
первый 8 часовой рабочий день появился в Германии, у нас график 5*8 полноценно появился в 1991 году, до этого работали не по 40, а по 41-42 часа, с одним или иногда двумя выходными.
Майклу писал(а):
По чему ты льёшь грязь на наше прошлое?

Я не лью грязь, я лишь за правду, горькую но правду, говорите как есть, не надо ни очернять ни обелять.
Майклу писал(а):
В чём отставание
? В уровне жизни? Так это с какой позиции рассматривать.

Рассматривайте со стороны ваших родителей, если они конечно не из партэлиты были. Посмотрите как жили простые люди.
Показать комментарий полностью

Майклу писал(а):
В СССР было очень много хорошего

было несомненно.
Майклу писал(а):
Разве плохо было когда работнику бесплатно предоставляли жильё?

Да не бесплатно, а за многолетний труд, отобрали рубль, дали 10 копеек.
Майклу писал(а):
Разве плохо было когда работника просто так нельзя было уволить?

Иногда это очень плохо. Фильм про Афоню смотрели? и таких полстраны было.
Майклу писал(а):
Разве плохо было когда работнику предоставляли путёвки на лечение?

Куда и как часто?
Майклу писал(а):
Нельзя было работника отправить насильно в неоплачиваемый отпуск по вине работодателя, это то же плохо?

Это хорошо, но ведь можно было человека отправить кое куда и за то, что он не хотел работать.
Майклу писал(а):
А не заплатить работнику заработанную зарплату, это хорошо? Сейчас полно людей которым так и не заплатили, за работу............

Это чья вина? Государства или руководства предприятия?
Майклу писал(а):
В ноябре 2010 г. комитетом по рынку труда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) во главе с Михаилом Прохоровым было предложено ввести 60-часовую рабочую неделю

Вот вроде и правильно написали, а нюанс упустили, во-первых предложение было ВОЗМОЖНОСТЬ введения С СОГЛАСИЯ работника 60-часовой рабочей недели.
Майклу писал(а):
рабочий в СССР имел очень много прав

Только вот работали частенько крайне хреново, и выпускали продукцию, которая никуда не годилась, а уволить его нельзя было, максимум премии лишить, а оклад ему останется

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 10:48:54

Mайкл писал(а):
Это было веяние времени, не будь переворота, это все равно бы случилось.
Браво!!!!
Этим можно объяснить вообще все, что угодно.
Чего заводы разворовали? - Ну так веяние времени.
Почему ВУЗы и ССУЗы выпускают толпы дипломированных дураков, не говоря уже о школах? - Ну так веяние времени.
Почему пешеходов сбивают на зебре? - Много машин, веяние времени.
Интересно, когда в дверь начнет ломиться "революционная матросня" - тоже будете покорно блеять про веяние времени?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 10:10:19

Валентин писал(а):
Ну у Грудинина поменьше будет евро и вилл, чем у ВВП

Ну так он всего депутатом областным или районным был, да несколько ТРЦ на своих "клубничных" полях разместил, а вот если его выберут, уже есть где размахнуться.

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 11:43:11

vmt писал(а):
В Швеции капитализм начинался, имея такое же "свиное рыло и брюхо". Так что у нас всё впереди..
"... Да не робей за отчизну любезную.. .
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе» . (С) Это написано в позапрошлом веке. Русский народ всё ждет...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 11:49:12

Лукерья писал(а):
Русский народ всё ждет...

Не ждёт, а выносит! Помимо государства...

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 11:46:21

Mайкл писал(а):

Я не лью грязь, я лишь за правду, горькую но правду, говорите как есть, не надо ни очернять ни обелять.
Какую правду? "Правду" которую тебе рассказали твои обиженки на советскую власть родители? В твоём длинном тексте всё однобоко, притянуто за уши. Напиши хоть один момент сегодняшнего благополучия, для работника частного предприятия.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 11:46:55

мечтатель)) писал(а):
Возглавляет страну сейчас (поэтому и лидер) тот, кто возглавляет...
Про лидера почитайте в Википедии, а "Президент Российской Федерации является главой государства" ч. 1 ст. 80 Конституции РФ. То есть возглавляет не страну, а Государство. Тоже разница... Государство - это собственность Власти... и Власть ставит его руководителя.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 12:37:42

Майклу писал(а):
Какую правду?

Где конкретно я соврал?
Майклу писал(а):
Напиши хоть один момент сегодняшнего благополучия, для работника частного предприятия.

Речь идет не о нынешнем, а о прошедшем.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 13:13:26

Mайкл писал(а):
Речь идет не о нынешнем, а о прошедшем.

Легко соскочил с темы. Пустозвон и перевёртыш.........

Пользователь не авторизованГость из будущего
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 13:29:58

Голосуй не голосуй.... в 2025 году вам расскажут про все проблемы и что вы сами и виноваты. НИчего не изменится

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 13:49:03

Next писал(а):
А вас не смущает то,что дочка Лаврова учиться, за границей

врать как говорится не мешки ворочать.
Во-первых она уже давно отучилась, во-вторых она училась там где жила, а жила она понятно там где была семья, а семья была там где работал папа. Ну и в-третьих, что плохого учиться там где хочется, даже если и за границей?
Майклу писал(а):
Легко соскочил с темы. Пустозвон и перевёртыш.........

Я не соскакивал, мы вели речь о временах СССР, при чем тут хорошо или плохо сейчас? Я говорил, что не стоит обелять СССР, там очень много и плохого, просто нельзя умалчивать об одном восхваляя другое, хотите поговорить о нынешнем времени ради бога.
Майклу писал(а):
По чему ты льёшь грязь на наше прошлое? Это ведь не критика,а, именно очернения, мерзкое и гаденькое...........

Где тут речь о настоящем?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 13:56:35

Mайкл писал(а):
врать как говорится не мешки ворочать.
Во-первых она уже давно отучилась, во-вторых она училась там где жила, а жила она понятно там где была семья, а семья была там где работал папа. Ну и в-третьих, что плохого учиться там где хочется, даже если и за границей?

Так мы Патриоты своей Страны,не)?Майкл твои политические взгляды,я знаю..

Пользователь не авторизованПолитолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 13:57:44

Наш народ пережил суровые годы военного времени, переживёт и капитализм. Главное не сдаваться, не дать слабину.
А Майклу выражаю благодарность. Вы наш компас. Чем больше ваши усилия по нашей дискредитации, тем вернее и правильнее наш курс.
Вперёд к победе социализма. Вся власть народу!

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 14:34:40

дмитрий85 писал(а):
ты ещё забыл добавить, лишь бы не было войны

Когда вы и наше зазомбированное большинство осознают, что во власть идут не святые, тогда будете адекватнее воспринимать реальность и принимать решения.
Исходя из сегодняшних реалий и предлагаемых зол логично приспособиться к наименьшему и постараться сделать его ещё меньше... Избиратель своим голосом НЕ ЗА сегодняшнего ставленника может повлиять на проводимую ИМ (ведь, все понимаем, что опять будет ОН) политику.

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 14:36:10

Политолог писал(а):
Вперёд к победе социализма. Вся власть народу!

Ба, ещё один мечтатель))!

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 14:39:16

Сергеев писал(а):
всё идёт по плану...

Увы, вы правы...

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 14:58:22


Хотя, почему увы?! Человек самое вредоносное и бесполезное существо на Земле и своим пакостным существованием заслужило хорошей порки в виде апокалипсиса. И те, кто во власти, самые вредоносные из вредоносных, кстати.

Посмотрите, как прекрасна Земля там, где не ступала нога человека! Человечество только и делает, что гадит вокруг, пожирая Землю и себя... Часто задаюсь вопрос и ЗАЧЕМ только этот "венец природы" создан этой самой природой? Видимо, кто-то высший питается нашими страданиями и нашим тупизмом.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 21:09:35

мечтатель)) писал(а):
Человек самое вредоносное и бесполезное существо на Земле
Ну и бред! Для кого и в чём вредоносность и бесполезность человека? Ведь понятие вреда и пользы - это сугубо человеческое понятие. Их в обращение могла ввести только человеческая практика, ибо природа и материя, вообще не оперируют понятиями вреда и пользы так как сознание для сравнения имеет только человек. Пользуйся мозгами! Для сравнения...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 14:39:54

Next писал(а):

Так мы Патриоты своей Страны,не)?Майкл твои политические взгляды,я знаю..

Многие путаю патриотизм и иди..изм.
Политолог писал(а):
Чем больше ваши усилия по нашей дискредитации

Упаси господь, 70 лет уже показали на что вы способны, мне тут добавить нечего.
Политолог писал(а):
Вся власть народу!

Ага уже обещали дур...ам власть народу, фабрики рабочим, землю крестьянам, в итоге всех согнали в один большой трудовой лагерь, а у крестьян даже паспорта отобрали и деньги, чтобы не убегали.

Пользователь не авторизованДля Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 21:14:45

Mайкл писал(а):
70 лет уже показали на что вы способны, мне тут добавить нечего.
А тебе и добавлять не надо - ты сам добавка от предыдущего поколения. По тебе и видно, что предки оказались не очень способны.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 14:52:37

Mайкл писал(а):
Ага уже обещали дур...ам власть народу, фабрики рабочим, землю крестьянам, в итоге всех согнали в один большой трудовой лагерь, а у крестьян даже паспорта отобрали и деньги, чтобы не убегали.
..Что ты всё врёшь, и не краснеешь, да у советского рабочего прав и свободы было в разы больше чем сейчас. Какие права есть у современного рабочего? Право любить Путина и быть рабом своего работодателя и всё....Сейчас и свобод по хорошему никаких,так на словах, а на деле у любого можно отжать квартиру, бизнес, посадить в тюрьму даже убить без наказано.Такого в СССР не было.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 15:00:37

Mайкл писал(а):
Многие путаю патриотизм и иди..изм

Майкл, с Путиным далеко не уедешь )..

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 15:11:43

Патриотизм, сейчас? Как то язык не поворачивается это слово произносить. Когда всё измеряется деньгами, всё только деньгами, и смысл сегодняшнего жителя, как эти деньги можно заработать. Силовики стали хорошо зарабатывать, вот народ туда и ломанулся. В Сирии сделали бы оплату соизмеримой оплаты Воинам служившим в Афганистане, интересно желающих было бы так же много как сейчас? Нету сейчас патриотизма, и похоже его уже никогда не будет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 15:28:07

Майклу писал(а):
Что ты всё врёшь, и не краснеешь

Опять я вру.. Лозунг был? Был, теперь расскажите какая часть завода была в доле у рабочего? Когда крестьянам выдали паспорта? Когда им платили деньги за работу? Когда и главное какая пенсия появилась у них? Можете ответить по порядку?
Майклу писал(а):
Какие права есть у современного рабочего?

Опять вы про современность, мы же не про нее сейчас говорим, а о временах СССР.
Майклу писал(а):
и быть рабом своего работодателя и всё

Ну, а до этого обязанность быть рабом государства, какая разница?
Майклу писал(а):
а на деле у любого можно отжать квартиру, бизнес, посадить в тюрьму даже убить без наказано.Такого в СССР не было.

Ой, да ладно... не было такого..

Пользователь не авторизовандля Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 15:48:00

Если точнее то до 90 х был 7 часовой рабочий день с 30 - 45 минутным перерывом на обед и 6 и дневная рабочая неделя. Но работали по 8 часов перерабатывая свыше часа каждый день и таким образом отрабатывали в течение 5 и дней выходной субботу.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 16:22:55

Mайкл писал(а):

Опять я вру.. Лозунг был? Был, теперь расскажите какая часть завода была в доле у рабочего? Когда крестьянам выдали паспорта? Когда им платили деньги за работу? Когда и главное какая пенсия появилась у них? Можете ответить по порядку?
Врёшь и не краснеешь, заводы были государственные, и крестьяне были не такие уж забитые как тебе про это рассказали твои родители, рабочий совхоза (крестьянин) имел такой же паспорт как и рабочий завода,и так же получал зарплату,у колхозников немного было по другому, но колхозник также мог свободно выйти из колхоза и получить паспорт, особых препятствий для него не было, было бы желание. Пенсия рабочего совхоза (крестьянина) была в зависимости от его работы, как и рабочего завода, пенсия колхозника зависела от уровня развития колхоза, в крепком хозяйстве пенсионеры колхозники жили не плохо.Прежде чем ВРАТЬ, изучай хотя бы документы, а не собирай сплетни.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 16:38:08

Абсолютно все антисоветские штампы - тупая и наглая ложь, рассчитанная действительно на умственно дефективных нравственных дегенератов. Слабоумные сограждане, составялющие, увы, абсолютное большинство, неспособны к самостоятельной мыслительной деятельности в обычных, неэкстремальных условиях, а мыслят внушёнными штампами. Вернее, слово ”мыслят” не подходит, они, скорее, реагируют выдавая выработанные условно-рефлекторные реакции на сигналы-раздражители. Мыслительные процессы идут только на самом минимальном уровне, если они не стимулируются серьёзными внешними стимулами. Созданием сигналов-раздражителей (штампов или слоганов) как раз и занимаются пропагандисты. Точно так же, как у дрессированной собачки, лающей при щелчке пальцев дрессировщика у дебилов в мозгу при слове «Сталин» сразу появляется реакция – «массовые репрессии», при слове колхоз - «крепостной строй», «работа за палочки» и так далее. Просто и очень эффективно, если аудитория состоит из дебилов. Пропагандисты знают что делают – их бред рассчитан именно на ту аудиторию, которой и является большинство дорогих сограждан. Если бы это было неэффективно, то этот подход не использовался бы во все времена по всем континентам.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 17:04:20

Mайкл писал(а):

Ну, а до этого обязанность быть рабом государства, какая разница?
Большая, советский человек не был рабом, а сейчас жители России круглые рабы, рабы во всём, многие, в том числе и ты это не осознают, но подумай, что у тебя есть твоего? Ничего............

Пользователь не авторизованПолитолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 17:04:59

Все пакости при социализме делали прокравшиеся в Кремль приспешники Майкла. Они ставили главным для себя не заботу о народе, а о своём личном благополучии. Они не верили в построение коммунизма. Для них было важным урвать здесь и сейчас, пожить для себя дорогого, а там хоть потоп. Именно они, как считает Майкл, жили правильно, а народ, самоотверженно строивший социализм, добивающийся всеобщего блага, нет. К чему это привело мы знаем. Возрождение великой идеи всеобщего блага на основе ликвидации эксплуатации народа жирными капиталистами - вот что подвинет нашу страну в лидеры. Это единственно верный путь. Это то, что отличает нас от других народов. Если хотите стать серым примитивным быдлом (скотом) общества потребления, то войска НАТО помогут вам в этом. Именно с их помощью США насаждает такой образ жизни, наживаясь на эксплуатации природных ресурсов и населения оболваненных демократией стран. Не дай себе запудрить мозги! Живи идеями социализма. Это будущее. Не Майклам учить нас как нам жить. Это наглядно видно по разрухе в нашей стране.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 20:24:29

Политолог писал(а):
Все пакости при социализме делали прокравшиеся в Кремль приспешники Майкла.
Согласен! Часовню тоже он!..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 17:13:51

Mайкл писал(а):
Майклу писал(а):
а на деле у любого можно отжать квартиру, бизнес, посадить в тюрьму даже убить без наказано.Такого в СССР не было.

Ой, да ладно... не было такого..


вас устраивает, что это есть сейчас?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 18:15:03

Майклу писал(а):
Врёшь и не краснеешь, заводы были государственные,

Вы уже третий раз голословно обвиняете меня во лжи, но так и не указали в чем именно она заключается.
Вот именно, что заводы были государственные, а не принадлежали рабочим, о чем я и говорил.
Майклу писал(а):
мел такой же паспорт как и рабочий завода,и так же получал зарплату

Вот теперь давайте конкретно в рублях, сколько получал рабочий на заводе, инженер там же и колхозник?
Майклу писал(а):
енсия рабочего совхоза (крестьянина) была в зависимости от его работы, как и рабочего завода, пенсия колхозника зависела от уровня развития колхоза, в крепком хозяйстве пенсионеры колхозники жили не плохо.

Бла-бла-бла в рублях пенсия колхозника сколько была?
И сколько колхозники работали в часах, только цифры, без оценочных суждений.
Показать комментарий полностью

Майклу писал(а):
Прежде чем ВРАТЬ, изучай хотя бы документы, а не собирай сплетни.

Жду "вашу" правду...

Майклу писал(а):
Абсолютно все антисоветские штампы - тупая и наглая ложь, рассчитанная действительно на умственно дефективных нравственных дегенератов. Слабоумные сограждане, составялющие, увы, абсолютное большинство, неспособны к самостоятельной мыслительной деятельности в обычных, неэкстремальных условиях, а мыслят внушёнными штампами. Вернее, слово ”мыслят” не подходит, они, скорее, реагируют выдавая выработанные условно-рефлекторные реакции на сигналы-раздражители.

Какой слог, а я всего лишь задал вам конкретные вопросы, но вы видимо заплевали монитор своей коммунистической слюной и не видите текста?
для Майкла писал(а):
Если точнее то до 90 х был 7 часовой рабочий день с 30 - 45 минутным перерывом на обед и 6 и дневная рабочая неделя. Но работали по 8 часов перерабатывая свыше часа каждый день и таким образом отрабатывали в течение 5 и дней выходной субботу.

до 90-х было 42 часа в неделю, это не считая того, что не было практически праздников, 1 января все на работу, в декрете сколько сидели до года, потом детей в ясли и вперед на баррикады.
Майклу писал(а):
Большая, советский человек не был рабом

Были, еще как были. Статья за тунеядство, прописка, 101 км, это все родом из СССР, выключение света в более поздние времена, чтобы кассета в видеомагнитофоне застряла с ХХХ, запрет теплиц на дачах, запрет нормальных домов на участках, автомобили по открыткам через несколько лет, и т.п. даже квартиры не являлись собственностью проживающих в ней.
доцент писал(а):
вас устраивает, что это есть сейчас?

Нет, как и любого другого нормального человека не устраивает, я не говорил, что сейчас жить замечательно и легко, но и говорить, что тогда все было прекрасно тоже не могу.

Пользователь не авторизованАлексей 134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 18:24:26

За Грудинина,
Ребята ещё срок путина и нам крышка,правды нет нигде,все сферы прогнили до костей,постановочные кадры по зомбиящику о том как мы лучшие везде,так вот мы реально в ж*пе,и вся суета о материнстве и безхребетных муниципальных рабочих только перед выборами.
Наш Волгоград-арена кто ответит за этот сарай за милиарды????
прощать долги странам которые живут лучше россиян надоело,простите мне ипотеку,фигушки выкинут на улицу и живи хоть в коробке.

Пользователь не авторизованАлексей 134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 18:26:24

За Грудинина,
Ребята ещё срок путина и нам крышка,правды нет нигде,все сферы прогнили до костей,постановочные кадры по зомбиящику о том как мы лучшие везде,так вот мы реально в ......,и вся суета о материнстве и безхребетных муниципальных рабочих только перед выборами.
Наш Волгоград-арена кто ответит за этот сарай за миллиарды????
прощать долги странам которые живут лучше россиян надоело,простите мне ипотеку,фигушки выкинут на улицу и живи хоть в коробке.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 18:48:38

Все правильно,Грудинин наш Президент!

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 19:30:09

Майклу писал(а):
Легко соскочил с темы. Пустозвон и перевёртыш..


Его конёк-пешеходы и авто-моСг под конкретику заточен.По теме,если пойду,за яблоко наверное ткну.Но мне симпатичен Вишневский(питерское яблоко),а не Явлинский.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 20:50:08

Политолог писал(а):
Все пакости при социализме делали прокравшиеся в Кремль приспешники Майкла

Ага задолго до моего рождения.
Политолог писал(а):
Живи идеями социализма.

Так социализма или коммунизма?
Политолог писал(а):
Это наглядно видно по разрухе в нашей стране.

Разруха в нашей стране закономерный результат переворота 17го года, теперь надо дать несколько десятилетий пока вырастут новые поколения людей дела.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 21:20:50

Mайкл писал(а):
закономерный результат переворота 17го года
А переворот 17 года - это конечно не закономерный результат правления династии Романовых? Проглядели они своё счастья вжажде обогащения и завоевания турецких берегов... Ты когда пишешь о закономерностях, вспоминай, что всё сущее и процессы происходит и существует закономерно, на основе причинно-следственной связи. И случайное - закономерно, как и закономерное - случайно.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 22:15:06

Mайкл писал(а):
Бла-бла-бла в рублях пенсия колхозника сколько была?
И сколько колхозники работали в часах, только цифры, без оценочных суждений.
Отвечу, в нашем колхозе минимальная была рублей 30 максимальная 110р. Сколько работали? Да так же как и везде по 8 часов. Механизаторы во время уборки конечно же перерабатывали, но и зарплаты у них за этот период были высокие, в остальной период 8 часов. Так, что не надо врать, не знаешь, лучше промолчи, сойдёшь за умного.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 22:19:36

vmt писал(а):
А переворот 17 года - это конечно не закономерный результат правления династии Романовых? Проглядели они своё счастья вжажде обогащения и завоевания турецких берегов..

Да, к сожалению Николай II был слишком мягким и интеллигентным Императором, война за южные рубежи была вынужденная, да и немцев додавили бы, если не брожение среди солдат, которое вызывали искусственно. В результате четкого удара в спину ослабленной Империи она перестала существовать, за что мы до сих пор и расплачиваемся.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 00:42:33

Mайкл писал(а):
за что мы до сих пор и расплачиваемся.
Не мягким он был, а мягкотелым. Не выполнял свои функции, по причине не владения диалектикой: бросался на рабочих, а надо было придушить буржуев и консолидировать за счёт этого население. И не ввязываться в войны, которые выгодны только производителям по военным заказам. Сейчас ну очень похожая ситуация. Не видно разве чей заложник наш гарант? А отыгрывается на беднейших слоях населения, разлагает их: эти слои ему и армию дают, и силовиков, только не дают, так как не могут, ничего для развития производства и науки. Да с 1986 года мы расплачиваемся... из-за уродов, которые жаждали скрасить своё уродство с помощью гласности и двух "Волг"

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 00:23:46

Mайкл писал(а):
если не брожение среди солдат, которое вызывали искусственно.
Что ж царь искусственно не создал патриотическое состояние солдат? Большевики - маленькая группа людей смогли, а вся царская империя - не смогла.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 09:32:52

Мишенька, ВОВ тоже была вынужденная для СССР. С брожением в Красной Армии тогда тоже был полный порядок - в плен сдавались, переходили на стороны врага, шли в полицаи, РОА - не?
Но вот Сталин и Ко смогли мобилизовать народ на фронте и в трудовом тылу так, что получив по зубам в Сталинграде, фашистская нечисть благополучно была уничтожена в собственном логове. Воинский дух и мобилизованность советских граждан были настолько высоки, что западные партнеры побоялись огрызнуться на истощенную войной страну, а ограничились демонстрацией своей "мощи" на примере несчастной Японии. Ну и так "по-мелочи", продуктовые карточки в послевоенном СССР отменили раньше, чем в Великой Британии.
Далее, ЕБН и Ко в излишней мягкости и интеллигентности не заподозришь, но провальные кампании в одной гордой республике, несмотря на героизм российских воинов - это исторический факт.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 22:20:22

Для Майкла писал(а):
По тебе и видно, что предки оказались не очень способны.

вы то сами конечно много достигли в этой жизни.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 22:40:39

Mайкл писал(а):

Да, к сожалению Николай II был слишком мягким и интеллигентны
Опять ты садишься в лужу не зная истории, твоего "мягкого" и "интеллигентного" царька народ прозвал КРОВАВЫМ, ещё за долго до знаменитого Кровавого Воскресенья....

Пользователь не авторизованПолитолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 23:24:43

Кто сейчас мешает нам жить лучше? Это те, кто хочет жить лучше других и за счёт других. Такие как Майкл, который спит и видит себя на Карибских островах. Как он, будучи хозяином российской фирмы, отдаёт распоряжения по смартфону: "Эй вы там, плохо работаете! Повышайте производительность труда! Дармоеды!"
Нам такое надо?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 08:32:46

Майклу писал(а):
царька народ прозвал КРОВАВЫМ, ещё за долго до знаменитого Кровавого Воскресенья....

Прозвали, потому что провокаторы были опытные. Навальный, сейчас похож на них, слава богу без крови обходится. На украине не обошлось.
Политолог писал(а):
Как он, будучи хозяином российской фирмы, отдаёт распоряжения по смартфону: "Эй вы там, плохо работаете! Повышайте производительность труда! Дармоеды!"
Нам такое надо?

Ну не так грубо, а что в этом плохого? Я когда-то придумал чем зарабатывать, но наступил предел физических возможностей, Теперь работают трое, я контролирую процесс, все довольны, исполнители получают з/п, я успеваю все, общаемся через Интернет. Так что не важно где я нахожусь в Волжском или на Карибах.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 10:18:06

Mайкл писал(а):
розвали, потому что провокаторы были опытные
Ходынкой началось - Ходынкой и кончится!

Пользователь не авторизованМайклу Карибскому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 19:10:36

Mайкл писал(а):
Так что не важно где я нахожусь в Волжском или на Карибах.
Майкл! Хватит придуряться. Или ты просто нагло врёшь? Если ты создал даже карликовую "фирму", всё равно важно где ты находишься. Почитай налоговый кодекс...И не надо здесь вешать лапшу на уши...

Пользователь не авторизованМайклу Справедливому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 19:15:45

Mайкл писал(а):
потому что провокаторы были опытные
Так кто кого провоцировал? Население царя? Или Царь - население? Людей расстреляли... А царь провёл расследование, выявил виновных кровавых действий своих подчинённых, приказал их расстрелять или сослать в Сибирь. Опять дуркой прикидываешься?.. Убийцу оправдываешь.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 09:30:47

Mайкл писал(а):
Навальный, сейчас похож на них
А ты, и твои рассуждения похожи на Ксюху Собчак, так же мечтаешь из страны создать Дом-2, под патронажем Сороса. Твои тексты и Ксюхины выступления, один в один, как будто под копирку......

Пользователь не авторизованпенс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 10:10:16

Путин останется президентом , Но он должен видеть , что не 100 % населения поддерживает его работу . Он же сам говорит , что в стране бедность . А человек бедный не может поддерживать власть ,

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 19:04:54

пенс писал(а):
А человек бедный не может поддерживать власть

Точно не может, да власти это и не нужно. Путину тоже поддержка бедных не нужна - его поддерживает сама власть, а это сила больших денег. Этой поддержки Путину вполне достаточно.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 09:20:22

очень здраво, вмт.
Почему-то у людей в подкорке крепко засела агитка из 90-х, мол твой голос может стать решающим. Тогда - возможно. Но даже папаша Зю, незначительно обойдя ЕБН, настолько ошалел от собственной победы, что поспешил.. поздравить с оной дорогого царя Бориса.
Сегодня - Путин, это не только и не столько сам Владимир Владимирович лично, хотя роль личности в истории и т.д.
Это такой коллективный Путин, как некогда был коллективный Сталин, Брежнев и пр.
Вот не было коллективного Николая II, не было коллективного Керенского, Троцкого, Павла I - исход печален..
Кстати, никогда не было и коллективного Медведева, поэтому за спиной оного все правление присутствовал ВВП (хотя, кто там за чьей спиной был - тоже вопрос неоднозначный).
Так вот, если интересы и чаяния народа неким образом совпадают с интересами провластной группировки - народу повезло. Если нет.. Ну так держитесь там, ходите на выборы. Ну и хорошего настроения!

Пользователь не авторизованух ты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 00:46:54

ну уже прогресс, уже не нищий, а бедный. А как вот определить бедный ты или не бедный, вот немцы например не могут себе позволить отопление с температурой в жилье выше 16 градусов и моются с горячей водой по минутам - они бедные или богатые?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 13:20:39

ух ты писал(а):
они бедные или богатые?
Конечно бедные. Богатство определяется возможностью распоряжаться, а они даже не могут распоряжаться лишней каплей горячей воды...

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 10:19:25

Mайкл писал(а):
На украине не обошлось


Так душа болит,что название страны унизил до написания с маленькой буквы?Сколько пурги ты тут понаписал смешной,о чём тебе справедливо указали.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 11:47:42

Майклу писал(а):
А ты, и твои рассуждения похожи на Ксюху Собчак, так же мечтаешь из страны создать Дом-2, под патронажем Сороса.

Вот это реально неожиданно, что вас сподвигло сравнить меня с этой...этим персонажем, который поехал в сша в ходе предвыборной кампании?
кеша писал(а):
Сколько пурги ты тут понаписал смешной,о чём тебе справедливо указали.

Ни одного факта не опровергли, только пламенные речи в ответ, а по сути ничего не сказали.

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 11:58:00

Mайкл писал(а):
Ни одного факта не опровергли


Факты от майкала-это уже звучит смешно.Ты уже стал нарицательным синонимом глупости и маразма.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 11:59:52

кеша писал(а):
Факты от майкала-это уже звучит смешно.

Если не нравится слово факты, используем слово вопросы, я задал ряд вопросов, но конкретного ответа на них не получил, что и следовало ожидать.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 12:08:13

Mайкл писал(а):
, я задал ряд вопросов, но конкретного ответа на них не получил, что и следовало ожидать.

Тебе так же вопросы задавали, где ответы? Кроме выдержек из художественных фильмов и баек от Сороса, никакой конкретики, Собчак местного разлива.............

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 12:27:13

Майклу писал(а):
Тебе так же вопросы задавали, где ответы?

Я вроде на все ответил, я что-то упустил?
Майклу писал(а):
Кроме выдержек из художественных фильмов и баек от Сороса, никакой конкретики, Собчак местного разлива

Не смотрел сие творения, Собчак терпеть не могу ни как человека, ни уж тем более как кандидата.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 14:29:14

Mайкл писал(а):

Я вроде на все ответил, я что-то упустил?
Ты себя переоцениваешь, в действительности ничего вразумительного не изложил, пустые фразы. Собчак может тебе не нравится как человек, но вот её фразы и твои, идентичны, она также чернит прошлое и ничего не говорит существенно о настоящем, идеальная пара ....................

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 15:15:31

Сокрытие результатов ОНЛАЙН ГОЛОСОВАНИЯ 100% предполагает их полную фальсификацию!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 15:21:43

Как в старой рекламе: При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет.
Мой выбор - Путин!

Пользователь не авторизованпенс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 16:58:29

Как бы не ругали советскую власть , а люди отмечали праздники , дни рождения , везде была музыка , пели за столом песни . А сейчас такое уныние , какая безысходность . Забыли все песни и петь не хочется. А чтобы стол хороший накрыть многим невозможно .

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2018 - 15:41:08

пенс писал(а):
какая безысходность
Точно! Как в лепрозории...

Пользователь не авторизованностальгия по юности
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 00:53:54

да ладно не могут, просто сейчас столом никого не удивишь, раньше дефицит был, достанешь хороших продуктов, накроешь стол и такой праздник от этого. Сейчас зашел в магазин и купил всего и даже порезанное продают, чтоб не заворачивался, никакого удовольствия...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 19:44:00

Майклу писал(а):
но вот её фразы и твои, идентичны, она также чернит прошлое

Еще раз внимательно прочитайте мои слова, я не черню прошлое, я лишь говорю, что оно не было белым, улавливаете разницу? В прошлом было много хорошего, но не стоит забывать и про плохое.
Майклу писал(а):
Ты себя переоцениваешь, в действительности ничего вразумительного не изложил, пустые фразы.

Конкретно примеры привести можете?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 19:47:47

Майклу Справедливому писал(а):
Так кто кого провоцировал? Население царя? Или Царь - население?

К примеру, 1905 год, такой персонаж как Гапон знаком вам?
Майклу Справедливому писал(а):
Людей расстреляли..

А что нужно было делать? Когда они грань перешли?
А расстрел в Новочеркасске в 62 году? Как вы объясните во времена СССР? Уже и царя не было и социализм строили, и меня в помине не было.

Пользователь не авторизованМайклу Справедливому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2018 - 00:58:04

В чём же заключалось провокационное действо Гапона? И он, и приведённые им люди действовали искренне, надеясь на царя. И что сделал Гапон, чтоб в людей начали стрелять? Они кстати никаких граней не переходили. Тогда, таких "граней" в уголовном уложении просто не было. Стрелять начали по приказу первого, после царя князя Владимира Александровича, который не проявил ума и выдержки. Погибло на площади от 130 до 200 человек.
Ранено от 299 до 800 человек
В Новочеркасске погибло 5 человек, из-за паники, которую подняли местные партийные чиновники.
По Новочеркасску был гласный судебный процесс с присутствием даже иностранных журналистов.
Ты даже не сообразишь, что 9 января 1905 года - это государственный акт насилия, а Новочеркасск - местная ляпа перепуганных функционеров.
Это наше демократическое общество начали строить через расстрел парламента с законно избранными народными представителями. и Все это проглотили посудачив. Грань перешли ворьё, недобитые представители кулачья...

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2018 - 08:55:13


Откуда вы берете цифры?
В Новочеркасске официально погибло 24 человека, приказы отдавало высшее партийное руководство, тоже официально.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2018 - 10:10:04

Майклу Справедливому писал(а):
В чём же заключалось провокационное действо Гапона? И он, и приведённые им люди действовали искренне, надеясь на царя. И что сделал Гапон, чтоб в людей начали стрелять?

Гапон толпы рабочих у Зимнего, внушив, что с ними хочет поговорить царь, но он прекрасно знал, что его там в это время физически не было. Им была написана петиция якобы от народа, а также требование к Царю так: «Повели и поклянись исполнить их… А не повелишь, не отзовешься на нашу просьбу — мы умрем здесь на этой площади перед твоим дворцом».
Но проходило время и Николай не появлялся, а как он мог появиться, если его там не было? В толпе стала расти напряженность, мятежники из чердаков домов и подворотен и других укрытий начали стрелять по жандармам. Жандармы открыли ответный огонь. Среди народа возникла паника и давка. Вот и вся "кровавость" Николая, а Гапон... а Гапон к тому времени благополучно покинул толпу, еще до выстрелов.

Пользователь не авторизованМайклу Справедливому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2018 - 15:37:44

К царю никто и не ломился и никто по жандармам не стрелял. Про отъезд царя писали все газеты, а войска вышли на площадь и в строю стреляли в народ на площади, а не в мифических мятежников. Сочинения твои - бред! Ты был на Дворцовой площади?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2018 - 18:49:45

Майклу Справедливому писал(а):
К царю никто и не ломился

Да что вы!
Майклу Справедливому писал(а):
Сочинения твои - бред! Ты был на Дворцовой площади?

Не твои, а ваши! Нет не был, а вы были?

Пользователь не авторизованМайклу Справедливому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 00:17:58

Mайкл писал(а):
Не твои, а ваши!
Приветствую Вас недопотопленный "интеллигент"! Всплываем в мутной водичке?
Mайкл писал(а):
Да что вы!
Мы знали, что царя в Зимнем нет, так как уже умели читать газеты.

Пользователь не авторизованпися2018
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2018 - 22:06:55

Я за бузаву

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 11:02:39

спор Майкла с vmt прекрасно отражает всю пред"выборную" кампанию - бессмысленные перекидывания о событиях столетней давности, будущее рисуют через какие-то мифы и идеологические штампы вместо разумного обсуждения.

Я не вижу тут возможности выбрать лучшего.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 16:09:49

доцент писал(а):
спор Майкла с vmt прекрасно
Профессор! Если Вы заметили, то я не спорю с Майклом и он со мною. Просто он жаждет найти виновников исторических процессов, а я пытаюсь ему объяснить, что виновниками исторических процессов могут быть только исторические сложившиеся обстоятельтва, а не отдельные личности в истории. Посему делаю вывод, что Вы, оценивая, недалеко от Майкла ушли.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 15:02:40

Марина123 писал(а):
Я буду голосовать за Грудинина.
Сначала посмотрите на фот. Родченкова. Предатели все на одно лицо... Вы забыли какую страну принял Путин. Да, не всё гладко внутри страны. Но это дело времени!!!https://www.youtube.com/watch?v=nx3IjqkPB7g

Пользователь не авторизованхак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 15:21:13

Выборы похожи на шоу уродов, только политических !

Пользователь не авторизовансправедливка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 15:24:12

Я и моя семья. друзья пойдем голосовать за Грудинина.Молодым нужна работа и достойная зарллата...Пенсионерам нормальная пенсия и уважение...Чтобы образование и здравоохранение перестали оптимизировать и реорганизовывать......Чтобы о.учреждения работали и промышленность развивалась............как в СССР........Смена власти нужна и в нашем городе.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 17:02:11

Изменения будут..постепенно,но как в СССР,уже скорее всего не будет..

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 09:08:52

справедливка, такой неловкий вопрос, а КАК именно Грудинин собирается все это делать?
Если бы ЕБН в 90е выполнил хотя бы 0,01% от предвыборной болтовни.. Не говоря уже о его предшественнике, иудушке "меченом".. Ну и так далее..
Обещать - еще не значит жениться.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 15:25:17

спортсмен писал(а):
Но мне симпатичен Вишневский(питерское яблоко),а не Явлинский.
Как давно было сказано про тех , кто погубит РОССИЮ!!! Как же трудно Ей из-за этих ушлёпков-дегенератов. Но это временное явление. Надо полагать, что здравомыслящих в РОССИИ абсолютное большинство.

Пользователь не авторизованCepoжka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 15:45:29

Неужели абсолютное? Тогда как же мы докатились до жизни такой?

Пользователь не авторизованЕмеля на печи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 20:55:24


аплодисменты!

Пользователь не авторизованЕмеля на печи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 20:57:14


Видать, поэтому и "процветаем")))

Пользователь не авторизованНу,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 15:51:47

Политолог писал(а):
Вперёд к победе социализма.
Предлагаю в палате №6 отключить интернет.

Пользователь не авторизованФермер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 17:13:15

За Грудинина!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованНу,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 17:48:19

Фермер писал(а):
За Грудинина!!!!!!!!!!!!!!!
никак не отключат...

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 18:44:03

А ты кого хочешь ? Путлера?

Пользователь не авторизованмра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 20:27:58

только в.в.путин!!!

Пользователь не авторизованЕмеля на печи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 20:53:24

Ладно уж, в этот раз, пожалуй, слезу и дойду до урны, а то Иваны опять дров наломают. За букву "П", точно не буду голосить, за любую другую голосну, только не за "П".

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 20:57:56

А зачем слезать ? Поезжайте уж на ней.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 20:56:10

vmt проездом писал(а):
Просто он жаждет найти виновников исторических процессов

Смысл искать виновных? Уже все произошло, надо думать как жить дальше и помнить прошлое, чтобы впредь не повторять этих ошибок.
vmt проездом писал(а):
что виновниками исторических процессов могут быть только исторические сложившиеся обстоятельтва, а не отдельные личности в истории.

Это спорный момент
справедливка писал(а):
Я и моя семья. друзья пойдем голосовать за Грудинина.Молодым нужна работа и достойная зарллата..

Вам кто-то не дает работать? Она лежит на складе, а вам не выдают? Грудинин придет и всем раздаст, ага особенно учитывая то, что он АО практически полностью прибрал к рукам, лишив несколько сотен людей далей в нем? Хотите работать - работайте, думайте придумывайте, не надо ждать.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 23:08:41

Mайкл писал(а):
помнить прошлое, чтобы впредь не повторять этих ошибок.
А какую же ты лично ошибку прошлого можешь исправить или предотвратить в настоящем? Дедушки Ленин и Маркс специально для тебя написал: "...Положение, — что историю делают личности — теоретически совершенно бессодержательно. История вся состоит из действий личностей, и задача общественной науки состоит в том, чтобы объяснить эти действия... (1, 415). В. И. Ленин" "История не делает ничего, она «не обладает никаким необъятным богатством», она «не сражается ни в каких битвах»! Не «история», а именно человек, действительный, живой человек — вот кто делает все это, всем обладает и за все борется. «История» не есть какая-то особая личность, которая пользуется человеком как средством для достижения своих целей. История — не что иное, как деятельность преследующего свои цели человека (2, 102). К. Маркс и Ф. Энгельс" Или вот ещё:
"Люди сами делают свою историю, но они ее делают не так, как им вздумается, при обстоятельствах, которые не сами они выбрали, а которые непосредственно имеются налицо, даны им и перешли от прошлого. (8, 119).К. Маркс".
Показать комментарий полностью

Mайкл писал(а):
Это спорный момент

Вот это ты зачем написал? Так бы и написал, что диалектику не понимаешь или бы не назвал спорным, а оспорил бы. Дешёвые приёмы зацепиться за сайт. Но я не для тебя стараюсь, просто невежество надо высвечивать... если есть возможность. Ты то, на мой взгляд патологически безнадёжен.

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2018 - 07:13:06

Да писал(а):
Надо полагать, что здравомыслящих в РОССИИ абсолютное большинство.
Да уж.... Прилагательное здесь явно не то.

Пользователь не авторизованserg2018
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2018 - 10:13:43

За Путина!

Пользователь не авторизованevka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2018 - 13:49:46

За Путина!!!!!!!!
Народ, а вы думаете другой к власти придет полные карманы денег вам наложит??????В шоколаде хотите купаться, не смешите!!!!!
Не надо нам ярых перемен. Детей хочется растить в мирной обстановке, здоровым быть и счастливым. А те кто сейчас ноет,и раньше ныл и всегда ныть будет.
Это не власть виновата . Критиковать легче всего, а реально что то предпринять, простите ФИГ ВАМ....

Пользователь не авторизованРеалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2018 - 18:14:11

Людям самое главное - человеческое отношение со стороны власти. Нет человечности - нет власти. Все революции из - за этого. Будет существующий строй человечным- за него. Не будет - против. Всё равно с кем - лишбы против.Капитализм тоже может быть человечным. Но у нас этого нет.

Пользователь не авторизованПаркер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2018 - 19:48:09

Реалист писал(а):
Капитализм тоже может быть человечным.
Конечно! Особенно после тысячелетий рабовладения и крепостного права... Оптимист хренов! То, что объективно, не обязательно хорошо для человека... Капитализм - дерьмо, но человек не требователен.

Пользователь не авторизованк99
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2018 - 18:57:33

evka писал(а):
Это не власть виновата .
Совершенно верно, это народ никудышный, не достойна власть такого народа, вот поэтому Славная Власть и избавляется от него(народа) всякими законами и решениями.

Пользователь не авторизованк99
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2018 - 19:28:44

полностью согласен, главное не стреляют, а остальное,,,,,, можно же и просто помечтать, оговорюсь - это не агитация, и не навязывания своего мнения, просто мысли вслух.

Пользователь не авторизованДа.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2018 - 19:24:22

НЕ надо заниматься агитацией и своё мнение навязывать.У каждого своя голова на плечах.Да, есть трудности,не всех всё устраивает,но очень радует мирное небо над головой.

Пользователь не авторизованПаркер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2018 - 19:43:47

Да. писал(а):
НЕ надо заниматься агитацией и своё мнение навязывать.
Агитации не надо, а без высказывания своего мнения, как же? Зачем тогда мне моё мнение - верно, чтоб поделиться им с кем-нибудь.

Пользователь не авторизованВольдемар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2018 - 20:54:25

Зря,вы так. Ведь неизвестно что с страной могло быть, не будь у власти Путин. Что не так? ВСЁ есть.... Хочешь- работай, не хочешь работать-не работай. Можно учится, ВУЗов полно.Можно своё дело замутить. Магазины с заполненными парковками завалены товарами. Дома, садики и школы строятся.Чего 5ыть?

Пользователь не авторизованк99
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2018 - 21:53:59

За время правления Путина, в Волжском запущено 16 мощных , высокотехнологичных промышленных предприятий, построено 38 новых современных школ, 92 детских садиков, 15 поликлиник и 8 медицинских центров. Как то так.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 01:53:35



прошла зима , настало лето - спасибо партии за это!

Пользователь не авторизованВолокжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2018 - 21:38:34

Люди, которые голосуют за неудачников, воров, предателей и мошенников, не являются их жертвами. Они соучастники. - Джордж Оруэлл

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2018 - 22:34:52

Волокжанин писал(а):
Люди, которые голосуют за неудачников, воров, предателей и мошенников, не являются их жертвами. Они соучастники. - Джордж Оруэлл

Назовите хоть одного правителя,которые правили в течении 50 ти лет,которые были безгрешны и пеклись о народе?И кто из настоящих кандидатов не имеет пороков?

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 09:35:56

vmt писал(а):
Ну и бред! Для кого и в чём вредоносность и бесполезность человека?

Какой?
Выхлопные газы выпускают все живые существа, только человечество, помимо своих естественных выхлопов, ещё смердит и своими заводами-пароходами.
У кого нет мозга, у того и осознания этого печального факта никогда не будет... Это я тебе подобных.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 12:52:22

мечтатель)) писал(а):
ещё смердит и своими заводами-пароходами.
Ну и для кого и чего это приносит вред, кроме как для самого человека? Тебе же посоветовали пользоваться мозгами... Человек использует все способы и средства для выживания здесь и сейчас, новые поколения будут использовать новые способы и средства. А брать человек всё может только от природы. Понятие же вреда - человеческое понятие и вытекает из соотношения, сравнения и сопоставления. Кто ещё в природе может что-то сопоставлять?

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 09:38:13

Вован писал(а):
И кто из настоящих кандидатов не имеет пороков?


а кто ищет идеального?Если ты терпила,то и терпи своего солдафона ещё пару сроков-авось всё наладится.Ведь нет путина-нет России?

Пользователь не авторизованАлдонин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 09:40:03

Долой плохого царя,дай нам хорошего...ничего не меняется....

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 12:05:23

Камрад писал(а):
Обещать - еще не значит жениться.

Огорчу вас,Путин тоже много чего обещает,но не делает..Вы даже не знаете, за что вы голосуете..У Путинцев один лозунг..Стабильность..а он нам нравится..а кто еще..Смотрел я опрос людей,которые за него голосуют...одни боты.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 12:08:33

Кстати у Грудинина замечательный Совхоз..школа..детские площадки..Уж ладно не 18..но за 10 лет правления Путина можно было сделать..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 12:28:55

Next писал(а):
Кстати у Грудинина замечательный Совхоз..школа..детские площадки

... и земля под ТРЦ в аренде, вот только как такой коммунист паи нескольких сотен человек себе забрал и получает львиную долю прибыли от аренды, строек, ах да и клубники конечно.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 13:40:03

Но он хоть что-то сделал,в отличии от Путина..а Правительство у США спрашивает разрешения,прежде чем решения принимать..вы наверное забыли,что законы нам писал Госдеп..

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 13:36:02

Mайкл писал(а):
вот только как такой коммунист
А кто вам сказал, что он коммунист?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 13:43:40

Next писал(а):
Но он хоть что-то сделал,в отличии от Путина

А что он сделал? Договор на аренду заключил и земли совхозные сдал? Тут много ума не надо.
Палыч писал(а):
А кто вам сказал, что он коммунист?

Да он сам не знает кто, от ЕР два срока избирался, сейчас типа беспартийный, но как его коммунисты выдвинули непонятно, расписались в собственно бессилии и не нужности.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 13:50:26

Mайкл писал(а):
А что он сделал? Договор на аренду заключил и земли совхозные сдал? Тут много ума не надо.

А то что он совхоз построил,это тоже не видно?а Школу,а Детские площадки?Чтобы Россию в такой вид привести,Путину и 20 лет не хватит..По Вашему Путин с Царем нашего города,Самые честные и самые справедливые..

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 14:08:13

от себя бы убрал из этого списка "Брата"

Картинка
Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 15:37:26

Mайкл писал(а):
от только как такой коммунист паи нескольких сотен человек себе забрал


А он тогда состоял в кпрф?спроси у путена -как это он гэбэшник на госслужбе стал миллиардером через подставных лиц?

Пользователь не авторизованкрасный казак урюпинск
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2018 - 15:45:16

Путин, больше никто, альтернативы нет, нет Путина нет страны, народ за Путина!!!!! Он смелый, не боится летать, на самолёте, со стерхами, нырять в водоёмы с большой глубиной, ещё он дзюдоист, и любит рыбалку. Я за Путина!


Добавление новых комментариев заблокировано модератором.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  21 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.22

€ 105.81

^ Наверх